Проект обновления The Elder Scrolls
The Elder Scrolls Renewal Project ( TESRenewal ) — это добровольная попытка фанатов воссоздать и обновить видеоигры из серии The Elder Scrolls . Команда наиболее известна своим проектом Skywind , целью которого является воссоздание The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 года на The Elder Scrolls V: Skyrim : Special Edition игровом движке 2016 года, известном как Creation Engine . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Проект обновления начался с Morroblivion , ремастера Morrowind на движке The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года , еще до Skyrim выхода . Координируется через Morroblivion . форумы веб-сайта [ 2 ] мод . был общедоступен на сайте команды в 2008 году [ 3 ]
В 2012 году, после выхода Skyrim , форумчане начали работу над Skywind , намереваясь начать тот же результат на движке Skyrim . [ 4 ]
Другая команда волонтеров отдельно работает над Skyblivion — похожим, но отдельным проектом по ремастеру Oblivion на более совершенном движке Skyrim .
небесный ветер
[ редактировать ]Skywind — это воссозданная версия Морровинда (2002 г.) на игровом движке Skyrim — Special Edition (2016 г.). [ 5 ] Все оригинальные игровые ресурсы, включая текстуры, музыку, квесты и игровой процесс, планировалось переработать. [ 6 ] В команду по ремастерингу входят более 70 добровольцев, выступающих в роли художников, композиторов, дизайнеров, разработчиков и актеров озвучки, которые выпустили несколько видеороликов, рассказывающих о ходе их разработки. В ноябре 2014 года команда сообщила, что завершила половину среды ремастера, более 10 000 новых строк диалога и три часа саундтрека, вдохновленного сериалом. Игроки могли загружать и играть в незаконченную версию релиза до конца 2014 года, когда команда волонтеров решила направить ресурсы на разработку вместо поддержки пользователей.
Обновление за март 2015 года показало обновленные уровни . их проекта Разработчики написали, что они еще не близки к выпуску, несмотря на технические признаки номера версии . [ 7 ] В середине 2015 года команда выпустила публичную альфа-версию , незаконченную тестовую версию, но вскоре она была отозвана. [ 1 ] Через год команда проекта выпустила четвертое обновление, призванное привлечь добровольцев для оставшейся работы. [ 8 ] В октябре 2018 года был выпущен еще один крупный трейлер. [ 9 ] и еще один в июле 2019 г. и январе 2020 г. [ 10 ]
В мае 2023 года, в 21-ю годовщину выхода Morrowind, команда Skywind выпустила 21-минутное видео с игровым процессом. В видео рассказчик заявил, что команда «дорабатывает основные элементы игры». [ 11 ]
Скайбливион
[ редактировать ]Skyblivion — это воссозданная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) на движке The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition (2016). [ 12 ] Как и родственный проект, он включает в себя переработку большинства аспектов оригинальной игры, включая ландшафт, оружие и доспехи. [ 13 ]
По состоянию на середину 2014 года проект обратился за помощью к визуальным художникам и отказался от актеров озвучивания, поскольку в Oblivion уже был полный состав озвучки. [ 14 ] В мае 2014 года команда выпустила трейлер разработки, показывающий, что ремастер находится на ранней стадии разработки. [ 15 ] и трейлер геймплея год спустя. По состоянию на 2015 год в игре отсутствовала navmesh — механизм, с помощью которого неигровые персонажи перемещаются по окружающей среде, не теряясь в других ресурсах. [ 16 ] В ноябре 2016 года Rebelzize начала рассылать приглашения на Nexus Mods в надежде привлечь больше добровольцев. К нам присоединилось больше людей, и вскоре был опубликован трейлер «Skyblivion – Return To Cyrodiil», что привело к притоку новых добровольцев. [ 17 ] [ нужен неосновной источник ]
К августу 2019 года проект начал приближаться к завершению: внешняя карта находилась на заключительной стадии разработки, 3D-активы внедрялись быстрыми темпами, а для квестов проводилась отладка. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Enderal — тотальной конверсии мод- продолжение Nehrim , созданный на Skyrim . движке
- Скайрима Моды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Оуэн С. Гуд (10 января 2015 г.). «Поклонники ремастеринга Морровинда дают еще один взгляд на его ландшафт» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Джейсон Шрайер (20 сентября 2012 г.). «Морровинд, добавленный в Скайрим, — это то, что вы должны увидеть» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Майк Фэйи (30 июля 2008 г.). «Морробливион — Ты получил свой Морровинд в моем забвении» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Алекса Рэй Корриа (20 сентября 2012 г.). «Проект Skywind модифицирует «Морровинд» в «Скайрим» » . Полигон . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Крейг Пирсон (1 января 2014 г.). «Десять лучших классических игр, переделанных фанатами, в которые можно играть бесплатно прямо сейчас» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Райнер Зигль (1 февраля 2015 г.). «Любимые игры 2.0: восхитительное искусство фанатских ремейков» (на немецком языке). Стандарт . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Амбициозный кроссоверный мод The Elder Scrolls V: Skyrim и Morrowind получил новый трейлер» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Оуэн С. Гуд (5 марта 2016 г.). «Сделанный фанатами ремастер Morrowind дает еще один взгляд на достигнутый ими прогресс» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Skywind — Тизер истории «Падение Дома Дагот» — IGN , 3 октября 2018 г., заархивировано из оригинала 2 июля 2019 г. , получено 2 июля 2019 г.
- ^ «Новый трейлер Skywind представляет захватывающий ремикс на тему Морровинда» . PCGamesN . Июль 2019. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Автор, Грэм Смит; Смит, Грэм (2 мая 2023 г.). «Skywind выпускает новый длинный трейлер к 21-й годовщине Морровинда» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Создание Skyblivion: перенос Oblivion в Скайрим» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Старший, Том (2 ноября 2018 г.). «Красивые, знакомые пейзажи показаны в обновлении видео Skyblivion» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Оуэн С. Гуд (18 мая 2014 г.). « Skyblivion стремится воссоздать The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Skyrim» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Сэвидж, Фил (19 мая 2014 г.). «Трейлер Skyblivion показывает начальные локации Oblivion, воссозданные в Скайриме» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Отправьтесь в путешествие по миру Скайбливиона в новом 45-минутном трейлере игрового процесса» . ПК-геймер . 20 июля 2015. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Тизер «Skyblivion — Возвращение в Сиродил» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 29 сентября 2019 г. - через www.youtube.com.
- ^ «Фан-мод для The Elder Scrolls: Skyblivion демонстрирует последние разработки» . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.