Jump to content

Ромо

Романтический модернизм , более известный как Ромо , был музыкальным и ночным движением глэм -поп-стиля, существовавшим в Великобритании примерно в 1995–1997 годах и сосредоточенным в домах-близнецах Камдене. ночного клуба Club Skinny в [ 1 ] и его Вест-Эндский клон Аркадия, [ 2 ] а также концерты главных ассоциированных групп.

Движение Ромо, по сути, было производным от диско конца 1970-х и клубной музыки начала 1980-х с акцентом на экстравертный стиль одежды и декадентскую атмосферу таких групп эпохи Нового Романтика, как Japan и Soft Cell . Тем не менее, современные черты Melody Maker (где этот жанр отстаивали в основном Саймон Прайс и Тейлор Паркс - его отверг конкурирующий NME ) имели тенденцию преуменьшать ностальгическую связь с New Romantic, подчеркивая новаторство Ромо и современную актуальность.

Вышеупомянутые авторы из Melody Maker активно отстаивают это как стильную и попсовую реакцию на непринужденный стиль и грубое звучание движения брит-поп , в то время как другие средства массовой информации по-разному восхваляют и критикуют его как возрождение нового романтического стиля (тег, отвергнутый Наследие Ромо в основном связано с клубной культурой, поскольку оно ознаменовало новое поколение клубных вечеров, ориентированных на глэм и стиль, которые продолжались до 2000-х годов.

Рождение Ромо

[ редактировать ]

Club Skinny был создан весной 1995 года промоутерами Кевином Уайлдом и Полом «HiFi» Ньюджентом как клуб, играющий стильную поп-музыку 1980-х годов как противоядие от моды на брит-поп, основанный на инди. Первоначально клуб располагался в зале Camden's Laurel Tree, который в то время был местом проведения лучших клубных вечеров брит-попа Blow Up . Уайльд и Ньюджент расценили проведение своего гламурного поп-вечера в главном эпицентре инди/брит-поп-движения, против которого они выступали, как подрывную и «панковскую» акцию. Хотя поначалу клуб был вынужден пойти на компромисс, включив в него концерты будущих брит-поп-групп, чтобы привлечь клиентов, клуб набрал обороты после того, как участницы Persecution Complex, женской группы под влиянием Дэвида Боуи, известной своим ярким чувством стиля, стали постоянными посетителями клуба. привлекая за собой поток новых ярких посетителей клубов. [ 3 ]

Дальнейшим развитием стало привлечение двух гламурных групп 1980-х годов Plastic Fantastic и DexDexTer. Первая представляла собой Брайтоне базирующуюся в группу Roxy Music / Japan, вдохновленную бывшим фронтменом Scorpio Rising/Supercharger Стюартом Миллером, басистом Джоном Голдом и немецкими братьями Конрадом и Шадриком Тупами, играющими на гитарах и клавишных попеременно. [ 4 ] Последние изначально были известны как MkII с участием басков Эвена и Гейджа на клавишных и бас-гитаре, гитариста Гжейха и ирландского певца Ксава. [ 5 ] он же Ксавиор (урожденный Пол Уилкинсон, также ранее известный как Пол Ройд), будущий клавишник Placebo . Два баска в течение нескольких лет создавали синтезаторную музыку в Испании, прежде чем переехать в Англию и нанять Ксава и Гейха. Обе группы должны были стать двойными хедлайнерами выпуска Club Skinny от 17 августа. [ 3 ]

Кроме того, одна из амбициозных брит-поп-групп, игравших в клубе, Viva, возглавляемая Дереком «Дель» Греем, была вдохновлена ​​клубом заново изобрести себя как чисто поп-диско-группу в том же духе, что и ABC примерно в то время. Лексикон любви . [ 6 ] Впоследствии Уайльд стал менеджером Viva и DexDexTer. [ 7 ]

Открытие Саймоном Прайсом компании Melody Maker

[ редактировать ]

Melody Maker Сценарист Саймон Прайс уже был осведомлен о существовании Plastic Fantastic и ранее связывал их с Sexus, манчестерским дуэтом «интеллектуальных сумочек », состоящим из певца Дэвида Сэвиджа и клавишника Пола Саузерн (вместе бывший инди-гитарный дуэт Sanity Plexus) и негламурной электронной группы под названием Boutique под названием «New Romo» [так в оригинале] в обзоре дебютного сингла Sexus «Edenites» в июне 1995 года. [ 8 ] Его коллега Эверетт Тру также активно использовал термин «Ромо» в обзоре Plastic Fantastic тем летом. [ 9 ]

Прайс был приглашен на вышеупомянутое двойное издание Club Skinny. Поскольку мероприятие было признано успешным публикой, музыкантами, промоутерами и самим Прайсом, он не только начал с энтузиазмом освещать эту сцену в своих статьях, обращая в свою веру своего коллегу Тейлора Паркса попутно , но и вместе с Тоби Слейтером открыл второй клубный вечер сцены в Сохо под названием «Аркадия». Он базировался в L'Equippe Anglais на Дьюк-стрит, но позже переехал в легендарный дрэг-бар Сохо Madame Jojo's . [ 2 ]

Тем временем Club Skinny также переехал в штаб-квартиру (теперь известную как Lockside), место на Camden Lock Market недалеко от Dingwalls , начиная с клуба от 31 августа 1995 года. [ 3 ] Тройной счет Plastic Fantastic/Viva/DexDexTer на мероприятии 28 сентября 1995 года был незабываемо рассмотрен Парксом:

Здесь должно быть как минимум 350 человек. Атлас, змеиная кожа, ПВХ, погоны, перекись, некоторая серьезность в глазах, определенная решительность в губах. [ 10 ]

К этому времени со сцены стали появляться новые артисты. Орландо , которые выступали в качестве инди-группы в 1993–1994 годах, прежде чем уйти, чтобы заново открыть себя как «отчужденный» белый соул-дуэт, состоящий из певца Тима Чиппинга, гитариста и автора текстов Дикона Эдвардса и некоторых сайдменов, обратился к Club Skinny с просьбой возобновить свою деятельность в качестве концертной группы. действовать. [ 3 ] Панк-трио Xerox Girls также заново открыло себя как ледяной синтезаторно-электрический дуэт Hollywood, состоящий из певицы Ханны Эдгрен и клавишницы Стейси Ли. [ 11 ] с третьим участником Дэвидом Греем (тогдашним парнем Ли) остался программистом синтезаторов. Позже Грей стал живым барабанщиком Орландо, а Ньюджент взял на себя управление обеими группами. [ 7 ]

Внимание основных средств массовой информации

[ редактировать ]

Сцена начала широко освещаться в средствах массовой информации после выступления об Аркадии в Кэти Пакрик , воскресном шоу в котором были показаны живые кадры Plastic Fantastic и Sexus (к настоящему моменту это полноценная часть сцены Romo) и интервью с двумя вышеупомянутыми группами, Xavior из DexDexTer. и Саймона Прайса, а также кадры из очереди/толпы/танцпола, где Аркадия показывает Уайльда, Грея, Чиппинга, Эдвардса, Эдгрена и Ли. [ 12 ] К концу 1995 года освещение Ромо в СМИ включало телетрансляции на ITV , Sky News и неуказанную программу новостей японского телевидения. [ 13 ] [ 14 ] освещение на радио на BBC Radio 1 и BBC World Service , а также освещение в печатных СМИ в Time Out , The Observer , The Guardian , The Sunday Times , [ 13 ] а также особенности цвета в журналах о стиле The Face [ 15 ] и ИД . [ 16 ] [ 17 ] Бульварная газета Daily Star также напечатала восторженную, но в значительной степени неточную статью на всю страницу, изображающую эту сцену как прямое возрождение Нового Романтизма. [ 18 ]

Тем временем Melody Maker продолжал свои восторженные репортажи, кульминацией которых стал специальный выпуск Romo, посвященный этой сцене. На обложке был групповой снимок Чиппинга, Миллера, Сэвиджа и Ксавьора, одетых в наряды Ромо, а на фото были идентифицированы семь основных групп – вышеупомянутый Орландо , [ 19 ] Пластиковая фантастика, [ 4 ] ДексДекстер, [ 5 ] Секс, [ 20 ] Голливуд, [ 11 ] Вива, [ 21 ] и объединение в одну внесценическую группу Minty , бывший музыкальный проект покойного Ли Бауэри , который после его смерти продолжили его вдова Никола и различные творческие друзья, в первую очередь певец Мэтью Гламмор и гитарист Ричард Торри. [ 22 ]

Более значительным было включение «Романифеста» Прайса и Паркса, который идеологически определял Ромо как отказ от аутентичности в музыке в пользу творческой искусственности, воинствующей поп -чувствительности (которая ставила Ромо в прямую оппозицию как рокизму , так и ценностям альтернативной музыки). музыка ) и идеал воссоздания/изобретения себя как гламурной личности звездного типа. [ 23 ]

Кассета Melody Maker и пакетный тур

[ редактировать ]

В выпуске Melody Maker от 9 марта 1996 года была роздана кассета-сборник групп ромо под названием Fiddling While Romo Burns . В записи приняли участие пять групп — DexDexTer, Hollywood, Plastic Fantastic, Viva (чей трек Now был сопродюсирован Марком Алмондом и Нилом Икс ) и Orlando. [ 24 ] – Сексус и Минти уже решили держаться на расстоянии от места происшествия. [ 25 ] [ 26 ] Несмотря на неучастие Минти в записи, отдельные ее участники и сотрудники внесли свой вклад в продолжающийся поток свежих цыганских исполнителей, таких как Elizabeth Bunny и Massive Ego . [ 27 ] последний с участием молодого Дэна Блэка на гитаре.

Другими новичками на сцене были Universe (концепция «идеальной поп-музыки», аналогичная Viva). [ 28 ] и Acacia (в более ранней версии которой фигурировал будущий лауреат премии Mercury Music Талвин Сингх ). [ 29 ] Немецкая поп-группа Sin With Sebastian в это время также играла в Аркадии. [ 30 ] Клубная культура ромо также продолжила развиваться после запуска Прайсом и Греем субботнего ночного клуба в Париже в 6 часов утра в ночном клубе «Оскар» на Лестер-сквер. [ 31 ] а также два клуба, организованные другими партиями - The Cell в Gossips на Дин-стрит, продвигаемый Стюартом Юбиком. [ 32 ] и мотель Roxy Club в The Fridge в Брикстоне.

Кульминацией всей этой деятельности стал пакетный тур групп ромо, также озаглавленный « Fiddling While Romo Burns », включающий четверную афишу Orlando, Plastic Fantastic, Hollywood и DexDexTer. [ 33 ] (с живой барабанщицей Лаурой «Эль» Шеллино). [ 34 ] Хотя показательный лондонский концерт (также с участием Viva) в зале LA2 был распродан на 750 человек, и в Брайтоне также было привлечено достаточное количество зрителей. [ 33 ] и выступления в Манчестере, другие провинциальные выступления в туре – в основном на студенческих площадках, которые были пищей той самой инди-музыки, против которой выступало воинственное поп-движение Ромо – не смогли привлечь широкую аудиторию, а те, кто присутствовал, в целом были настроены скептически. [ 35 ]

А если серьезно, то напряжение, связанное с необходимостью жить, есть и спать вместе, а не просто вместе ходить в ночные клубы, серьезно обострило отношения между группами. [ 36 ] Чиппинг был относительно дипломатичен по этому поводу в одном из интервью того времени: «Есть определенная причина, по которой у нас два туристических автобуса. Это связано с тем фактом, что некоторые группы просто не гастролируют друг с другом не потому, что они не любят друг друга, они просто у них разные... стили жизни». [ 37 ]

Тем не менее, к концу тура все семь основных исполнителей, первоначально представленных в специальном выпуске Melody Maker, имели контракты на запись либо с крупными, либо с крупными независимыми лейблами – Orlando с дочерней компанией WEA Blanco y Negro Records , Plastic Fantastic с Mercury Records , Sexus с ZTT U2 Mother Records , Голливуд с лейблом , DexDexTer с подразделением Island Records Trade2, Viva с Planet3 Records [ 6 ] и Минти (чей барабанщик-трансвестит Тревор Шарп заменил барабанщика Plastic Fantastic во время тура) [ 33 ] с Candy Records.

Более поздний период

[ редактировать ]

После тура Прайс написал редакционную статью в Melody Maker, в которой объявил движение мертвым, поскольку оно достигло своих целей, но теперь его омрачило изображение возрожденцев в основных средствах массовой информации. [ 38 ] Несмотря на это, лондонская сцена продолжалась, появлялось все больше групп, таких как англо-японский женский квартет Étoile. [ 39 ] а также прибытие в Великобританию группы Донована Лейтча Nancy Boy. [ 40 ] Еще одним крупным дополнением к сцене примерно в это же время стал Бельведер Кейн, которого возглавлял лицо сцены Romo Барри Стоун, позже работавший в партнерстве по написанию и производству Jewels And Stone. Позже они выпустят сингл «Never Felt As Good», который достиг 86 места в чартах. [ 41 ] а позже будет исполнен кавер-версией Massive Ego на их дебютном альбоме 2007 года Nite Klub Skewl . В своем обзоре выступления Бельведера Кейна Прайс отказался от своего заявления «Ромо мертв», назвав его отвлекающим маневром и добавив, что продолжающееся распространение Ромо к настоящему времени вышло даже за пределы его контроля. [ 42 ] Примерно в это же время прошла вечеринка в честь первой годовщины Club Skinny, которую возглавили Crush , группа бывших Byker Grove телезвезд Донны Эйр и Джейни Хой.

Однако в июле 1996 года, чувствуя, что их клубные вечера омрачаются продолжающейся напряженностью на сцене, Ньюджент, Уайльд, Прайс и Слейтер прекратили деятельность Club Skinny и Arcadia. Деятельность Ромо продолжалась на концертах отдельных групп, хотя один из концертов Plastic Fantastic в Dingwalls того времени закончился массовой дракой после того, как на сцену бросили шляпу. [ 43 ] В этот период у группы также была резиденция в Дублинском замке в Камдене , хотя она была прекращена руководством после инцидента, когда захватчики сцены устроили секс-шоу . [ 44 ]

На тот момент группы в основном сосредоточились на своих контрактах на запись - в конце 1996 года Голливуд выпустил сильно переработанный сингл "Apocalypse Kiss", а Эдгрен и Ли участвовали в сайд-проекте исполнительского искусства "Anti-Marylyn". Эдгрен был замечен (Диконом Эдвардсом) лидером новой группы в 1998 году. [ 45 ] и она и Ли позже воссоединятся как Фубар. Plastic Fantastic, ранее выпустившая "Fantastique no.5" под влиянием Ино , покинула Mercury из-за спора по поводу состава запланированного второго сингла "Plastic World". [ 46 ] Группа накопила от двух до трех альбомов записанных треков, которые в конечном итоге были загружены Шадриком Тупом на официальный посмертный канал Youtube примерно в 2019 году. Еще в начале 1997 года группа распалась, и Миллер возродил свою старую группу Supercharger. [ 7 ] Сексус, который также выпустил второй сингл "The Official End Of It All" и записал альбом The Boyfriend Olympics , также поссорился с ZTT из-за микса запланированного третьего сингла "How Do You Kiss". [ 47 ] [ 48 ] После этого они были заморожены в бездействии из-за спора с руководством по поводу их окончательной выплаты от ZTT, но в конечном итоге вновь появились в 2002 году как Psychodelicates с альбомом для скачивания и заказа по почте Psychodelicates Go Adventuring . [ 48 ] Альбом был переиздан на Spotify под названием Sexus в 2021 году, а последовал сборник в основном из Sexus эпохи Ромо и Good Boys Gone Bad в следующем году .

Тем временем Viva, несмотря на то, что продолжала записывать демо-материал, так и не выпустила никаких пластинок, а позже переименовала себя в Scala 5 и вернулась к более тяжелому гитарному звучанию перед своим распадом примерно в 2000 году. [ 6 ] Личные разногласия между Ксавиором и его товарищами по группе привели к распаду DexDexTer в начале 1997 года, когда был выпущен их сингл "Another Car Another CarCrash". [ 49 ] и следующий альбом "Химия молодости" также готов к выпуску. Обе стороны остались подписанными на Trade2; коллеги по группе записали набор из четырех демо для лейбла под названием "ExDexTer", но от них быстро отказались, как и в конечном итоге Ксавиор в 1998 году после того, как он записал неизданный сольный альбом Chainsaw Mass Appeal. [ 50 ] и появился в фильме «Бархатная золотая жила» . [ 7 ] [ 51 ] После нескольких лет продюсирования, игры на клавишных для Placebo и записи дальнейших неизданных сольных альбомов, в конце 2000-х он снова стал фронтменом, выступая вместе с Полом Сент-Полом и Апостолами с Дэвидом Райдером Прангли . [ 52 ] Его бывшие товарищи по группе Эвен и Гейдж позже работали вместе как Sparking Toys в 1997–2016 годах, сотрудничая с различными музыкантами (включая сына Алана Парсонса Джереми «Джела» Парсонса) - с 2016 года Эвен работал один как ArtEfficient Intelligenz.

Таким образом, к середине 1997 года Орландо и Минти остались самыми плодовитыми - и в этом смысле самыми успешными - группами Ромо, поскольку они были единственными двумя из семи основных групп, достигшими стадии выпуска своих соответствующих альбомов. Орландо уже выпустил два сингла «Just for a Second» и The Magic EP в конце 1996 года (последний из которых достиг 96-го места в британском чарте синглов). [ 53 ] ) и третий, "Nature's Hated" весной 1997 года. Они также много гастролировали с Кеники и попали в единственный хит британских чартов Top 75 среди всех основных групп Romo благодаря своему вкладу в саундтрек к EP "Fever Pitch , каверу на песню Тима Хардина " . «Как нам сохранить мечту». Они выпустили свой альбом Passive Soul в октябре того же года, прежде чем Дикон Эдвардс ушел и основал Fosca . Тим Чиппинг продолжит использовать название группы Орландо для запланированного второго альбома, ориентированного на фолк, под рабочим названием Sick Folk (который будет включать сотрудничество с участницами Kenickie / Rosita Мари Дю Сантьяго и Эмми-Кейт Монтроуз), прежде чем окончательно растворить Орландо в Весна 2000 года. [ 54 ]

Аналогичным образом, Минти, выпустив синглы "Useless Man", "Plastic Bag" (хит №2 в Нидерландах), "That's Nice" и "Nothing", выпустила родительский альбом Open Wide в конце 1997 года, а затем также распалась вместе с некоторые участники позже сформировали рок-группу The Servant . Поскольку все основные группы и основные лондонские клубы прекратили свое существование (или, по крайней мере, больше не существовали в своих ромо-инкарнациях), ромо-сцена фактически подошла к концу.

Наследие

[ редактировать ]

Вслед за Ромо в течение следующих нескольких лет пришла новая волна клубных вечеров, ориентированных на глэм/стиль. Одним из первых из них был Club Kitten, преемник Club Skinny, базирующийся в старом штаб-квартире последнего в Камдене и с участием Стюарта Миллера в качестве ди-джея. [ 55 ] Клуб Kitten вместе с Пони-клубом на Риджент-стрит стал центром позднеромо/пост-ромо-сцены «Новый глэм» с участием комплекса преследования и пост-DexDexTer Xavior. [ 56 ] Еще одним важным постромским клубом был Stay Beautiful, которым руководил Саймон Прайс в различных местах Лондона в 2000–2009 годах и в Брайтоне в 2011–2016 годах.

Несколько других музыкантов Romo проводили клубные вечера, ориентированные на глэм / стиль, в частности, "Kashpoint" вокалиста Minty Мэтью Глэммора. [ 57 ] (в выпуске в январе 2004 года Glammore исполнили попурри из старых песен Minty [ 58 ] и выпуск в марте 2005 года, в котором было показано воссоединение Минти). [ 59 ] Клубный вечер Ксавиора "Hanky ​​Panky Kabaret" [ 60 ] [ 61 ] (и связанные с этим встречи в лондонском ресторане Wolsey) [ 60 ] и «Beautiful And Damned» Дикона Эдвардса. [ 62 ] и «Против природы». [ 63 ] Позже Уайльд и Ньюджент представили еще одну сцену - сцену Club Rampage/Club P*rnstar "Bratpop" в конце 1998 года (также получившую кавер -версию Melody Maker ). [ 64 ]

Другие промоутеры также проводили такие гламурные клубные вечера в 2000-х годах, в первую очередь Glam-Ou-Rama, которая позже переехала в Тель-Авив . [ 65 ] Romo Night в Швеции, впервые созданная в 1996 году, еще при жизни первоначальной лондонской сцены, по состоянию на 2003 год все еще действовала. [ 66 ] [ 67 ]

Ромо также часто упоминали как прецедент (если не как влияние) на электроклэш- сцену начала 2000-х. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] «Ученики» Джеймса Моллисона, книга фотографий любителей музыки, включает в себя разворот фотографий фанатов на лондонском концерте крупной электроклэш-группы Фишерспунера , в основном одетых в одежду в стиле ромо (одним из которых является Саймон Прайс). [ 72 ]

Сценаристская и продюсерская группа Xenomania , добившаяся критического и коммерческого успеха в 2000-х годах благодаря работе с такими группами, как Girls Aloud и Sugababes , начинала как ремиксеры на песни нескольких ромо-групп, включая голливудский «Apocalypse Kiss» и «How Do» Sexus. Ты целуешься?». По словам Тома Юинга из Freaky Trigger , написавшего в 2003 году, цыганские корни Xenomania можно было услышать в их нынешних работах. [ 73 ] В 2004 году, говоря о коммерческом успехе Xenomania, Юинг сказал: «Если поискать, ссылки на Ромо можно найти повсюду!» [ 74 ] Юинг также сравнил Голливуд (в репертуаре которого был «Затерянные в Москве в 3 часа ночи»). [ 75 ] российскому дуэту tATu , которые, по его словам, были «полностью цыганами, хотя точнее было бы сказать, что Ромо был энергичным коротышкой в ​​помете, который также их родил». [ 74 ]

Музыкальные характеристики

[ редактировать ]

Одно крыло цыганских групп, такое как Plastic Fantastic и DexDexTer, придерживалось яркого арт-гламура . Хотя на самом деле Fantastique no.5 в основном отсылает к Брайана Ино песне Here Come the Warm Jets (особенно к трекам "Baby's on Fire" и "Needles in the Camel's Eye"), Fantastique no.5 был рецензирован в Pulp Расселом Старшим NME участниками и Кандидой Дойл как "Ро-му - как в Roxy Music. Влияния настолько прозрачны!" [ 76 ]

Другие группы, такие как Viva, Belvedere Kane, Sexus и, в меньшей степени, Orlando, черпали вдохновение из ориентированных на ночные клубы поп-чартов Hi-NRG / Handbag середины 1990-х годов. Басист Viva Ли Дэвид описал, как звучание его группы «сложилось благодаря тому, что он ходил по клубам и смотрел, что заставляет людей танцевать». [ 24 ] Звучание Сексуса Прайс охарактеризовал как «умную сумочку». [ 20 ] В музыкальном плане Орландо объединил синтезированный дэнс-поп бойз-бэндов 1990-х и американских свингбит-исполнителей с многословной лирикой в ​​общем стиле Моррисси и Ричи Эдвардса . [ 19 ]

Влияние танцевального поп-музыки проникло и в арт-глэм-сцену - в интервью Plastic Fantastic Дэвид Беннан из Melody Maker предположил, что предпочитаемая группой смесь Plastic World (танцевального продюсера Говарда Хьюза) "звучит как Hawkwind , ушедший в диско". [ 77 ] Голливудский сингл "Apocalypse Kiss" (преобразованный из оригинального стиле дарк -электропоп демо в 1995 года в звучание фортепианного хауса ремиксерами Apollo 440 ) был описан Томом Юингом из Freaky Trigger как "готическая сумочка с большим продюсированием и уплощенными гласными европейского поп- музыки". [ 74 ]

Несмотря на то, что ромо-сцена является негативной реакцией на ценности брит-попа и инди, Стивен Томас Эрлевин из AllMusic, тем не менее, охарактеризовал ее как «фейеричное, артистичное детище брит-попа», отметив, что на этот жанр повлияла «легкая ирония, модернистское искусство , здоровая любовь к Style Council и Spice Girls , вдохновение от Pulp , зависть к мужской одежде , смутное представление о Roxy Music , Smiths и наследие Маниакальный синдром и незначительная одержимость Обществом мертвых поэтов ». Эрлевин далее резюмировал, что «Ромо, по сути, сводился к чему-то среднему между Adam Ant , Roxy Music, Pulp и Blur , с намеком на то, что Боуи ». мог иметь в виду [ 78 ]

Будучи атакой на само понятие аутентичности в музыке, неаутентичность Ромо сама по себе была объявлена ​​его противниками пагубной. Хотя Эрлевин хвалил «Варил, пока Ромо Бернс», он, тем не менее, жаловался: «...Здесь нет ничего, кроме стиля и искусственности, и на сокрушительном уровне... оно наполнено аффектацией и претенциозностью». [ 78 ] Другие были более откровенны в этом вопросе, например, Super Furry Animals фронтмен Графф Рис . «Я ненавижу Ромо, — заявил он, — он такой пластиковый!» [ 79 ]

Дискография основных групп

[ редактировать ]

Две из семи основных групп Melody Maker Romo Special выпустили по одному студийному альбому каждая. Шесть из семи выпустили хотя бы один сингл в эпоху Ромо. Melody Maker также выпустила сборник этой сцены, включающий трек оставшейся основной группы.

Были записаны еще два студийных альбома Romo - один третьей основной группы, другой солистом, ставшим сольным исполнителем четвертой основной группы. Последний был полностью отмастирован для выпуска, прежде чем был отклонен звукозаписывающим лейблом; первый дошел до стадии предварительных миксов, которые группа посмертно загрузила на свой официальный сайт.

Четвертая и остальные три основные группы также выпустили достаточно треков как минимум для одного альбома каждая, причем двух из этих четырех хватило на несколько альбомов. Этот материал появился либо в виде рекламных кассет в то время, либо впоследствии в виде загрузки участниками группы на официальные посмертные аккаунты каждой группы на сайтах загрузки.

Жанровая компиляция

[ редактировать ]
  • Fiddling While Romo Burns - кассета-сборник, включенная в Melody Maker , 9 марта 1996 г. [ 80 ]
  1. DexDexTer – «Особенность существа»
  2. Голливуд - "Lights Camera Revolution" ( микс Дэйва Болла )
  3. Plastic Fantastic – «Комплиментарный электрон»
  4. Viva - «Now» ( Марка Алмонда / Нила X ) версия
  5. Орландо – «Ненависть природы» (первая версия)

Посмотреть дискографию Орландо

Посмотреть дискографию Минти

Треки, отмеченные звездочкой, были загружены на сайт Psychodelicates в начале 2000-х. [ 81 ]

Сборник альбомов:

  1. «Жизнь на Земле»
  2. «16 — опасный возраст»*
  3. «Город, где никто не выходит»*
  4. «Нико бы тебя любил» (запись 2003 г.) *
  5. "Девушка на реактивном самолете любит Астробоя"
  6. «Делать правильные вещи (это то, что нужно делать)»*
  7. "Там, где дикие существа"
  8. «Гламур»
  9. «Хороший мальчик стал плохим» *
  10. «Парень в больнице»*
  11. «Веревочный рай за шею»
  12. «Нераскаявшийся»*
Трек 4 был одной из двух новых песен 2003 года, загруженных (вместе с "Inner Space Outer Space", как упомянуто ниже) на сайт Psychodelicates после записи. Трек 11 взят с компакт-диска "Edenites" - см. ниже.
Все остальные песни были записаны для запланированного альбома The Boyfriend Olympics - к концу сотрудничества с ZTT группа намеревалась сделать на них ремиксы для выпуска с более гитарным звучанием.
В июне 2021 года два трека из альбома Psychodelicates 2002 года Psychodelicates Go Adventuring - "Angels Know My Name" и "Psychodelica" - были ремастированы и переизданы на Spotify под названием Sexus, а вскоре после этого вышел полный альбом.

Синглы: [ 83 ]

Продолжительность жизни:
  • "Эдениты" (Svelte Records, SVC 1, 1995)
  1. «Эдениты»
  2. «Дешевые острые ощущения и дорогие сожаления»
  3. «Веревочный рай за шею»
  1. «Официальный конец всего этого»
  2. «Тоска без принадлежности»
  3. «Король ярмарочных качелей»
  • «Как ты целуешься?» (ZTT, ZANG 86 CD, 1996 г., изъято - распространяются промо-копии)
  1. «Как ты целуешься?»
  2. «Джо Дженьюари»*
  3. «Избитые девчонками»*
Посмертно:
  • «Где дикие твари» (Spotify, 2021)
  1. "Там, где дикие существа"
  2. "Wild Things"* (экспериментальная тренировочная версия трека 1 начала 1995 года).
  • «Северные мальчики» (Spotify, 2023)
  1. «Северные мальчики» [ 85 ] (Концертный клип на эту песню был показан на воскресном шоу Кэти Пакрик BBC2 в 1995 году)
  • «Внутреннее космическое пространство» (Spotify, 2023)
  1. «Внутреннее космическое пространство»* [ 86 ] (запись 2003 г.)
  • «Громкая любовь» (Spotify, 2023)
  1. «Громкая любовь» [ 87 ]
Два сингла ZTT также включали ремиксы на соответствующие заглавные треки. Оба были полностью переизданы на iTunes , как и большая часть ZTT – The Singles Collection – Volume 3. [ 88 ] Несколько других треков из компиляции Good Boys Gone Bad доступны как однотрековые синглы на Spotify и других платформах.

Голливуд

[ редактировать ]

Одинокий: [ 89 ]

  • "Apocalype Kiss" (Mother Records, MUMCD 79, 1996)
  1. «Поцелуй Апокалипсиса» (плюс ремиксы)

Промо-кассета 1995 года: [ 90 ]

  • «Революция световой камеры» (первая версия)
  • "Скучающий дурак"
  • «Затерян в Москве в 3 часа ночи»
  • «Поцелуй Апокалипсиса» (первая версия)
  • "Сука Кунг-фу"
  • «Настройка на управление поиском»
  • «Последний поезд в Лондон»
  • «Черное шампанское»
  • «Статуйный»
  • «50 способов убить своего любовника»
  • «Позитивное/негативное (и серая связь)»

Пластиковая фантастика

[ редактировать ]

Одинокий: [ 91 ]

  • "Fantastique No.5" (Меркурий - PFCD 001 1996) - № 94 в Великобритании. [ 92 ]
  1. «Фантастический номер 5»
  2. "Титулованный"
Также включены ремиксы на заглавный трек.

Загрузки:

Следующие песни Plastic Fantastic, не издававшиеся при жизни группы, были размещены на официальном канале группы Plastic Fantastic '96 на YouTube и в учетных записях Soundcloud гитаристом и клавишником Шадриком Тупом в период с 2016 по 2019 год. Песни, отмеченные звездочкой, ранее были загружены Nugent на веб-сайт This Is Romo, около 2002 года. [ 93 ]
  • «Пластиковый мир» *
  • «Электрик моего друга» *
  • «Иисус любит этот рок-н-ролл» *
  • «Годзилла против Могучего Куаалюда» *
  • "Одержимость"
  • "Капаю на тебя"
  • «Будущее есть»
  • «Лобстер 21 века»
  • «Элвис играл на дискотеке»
  • «Кадиллак Атака»
  • «Горькие истории англичанина»
  • "Какой-то ад"
    (также известные как «Кровавые цветы»)
  • «Как был завоеван Запад»
  • "Шестиугольник"
  • «Безумие Зигфрида»
  • "Ты № 6"
  • «Как максимально эффективно использовать свою спальню»
  • «Различные способы причинить себе вред»
  • «Разговор с собаками»
  • «Сератонин»
  • «Луна Ланда»
  • «Тайна в упор»

Загрузки:

Следующие треки Viva были загружены Ньюджентом на сайт This Is Romo примерно в 2002 году. [ 93 ]
Дальнейшие треки Viva были размещены группой на официальном посмертном аккаунте Myspace в конце 2000-х:
(Три песни, отмеченные звездочкой, взяты из записи в мае 1997 года и отражают переход группы от звучания эпохи Ромо к более тяжелому гитарному року):
  • «Сейчас» (версия Пита Швира)
  • "Небеса"
  • «Небоскребы»
  • «Поднимите свой собственный флаг»
  • «Сейчас и навсегда»
  • "Бьютессен" *
  • «Сон красоты» *
  • «Неоновая улыбка» *

Концертные отрывки еще двух песен Viva, «This Is Your Life» и «Tomorrow's World», а также ранняя аранжировка «Now» можно увидеть в японском телешоу на Romo. [ 14 ]

ДексДекстер

[ редактировать ]

Одинокий: [ 94 ]

  • "Другая машина, другая машина" (Trade 2 - TRD SC CD 002, 1996)
  1. «Другая машина, другая машина» (выпущенная версия)
  2. «Заголовки/Заголовки»
  3. «Автомобиль Трекс»

Второй сингл для Trade 2 (Chemistry of Youth (версия 3)/Flower Power/Supa Bupa) был записан, но не издан.

Промо-кассета сингла (1995): [ 94 ]

  • «Химия молодости» (2 версия) / «ВД»
  • «31 апреля» / «Снова зима»

Загрузки:
Следующие треки, записанные в тех же или аналогичных сессиях, что и треки на промо-кассете, были загружены клавишником группы Эвеном в его аккаунт Soundcloud в 2021 году (вместе с большей частью вышеперечисленного материала и новой записью 2021 года Эвена и Гжейха песни группы «Yet I May Be»), которую Эвен впоследствии поделил в Facebook-группе Саймона Прайса для Ромо: [ 95 ]

  • «Может быть, я нет» (две версии)
  • «Помни закат»
  • «Пустой экран»
  • «Дружественный огонь»
  • «Ночной разговор»
  • «Мистическая роза»
  • «Серебряные образы»
  • «Другая машина, другая автокатастрофа»
    (версия 1)
  • «Химия молодости» (версия 1)
  • «31 апреля и на следующий день»
  • «Снова зима и Голубая планета»
    (три версии)

Ксавиора Chainsaw Mass Appeal Альбом 1997 года для Island Records , включая четвертую версию "Chemistry of Youth", а также прослушивание "ExDexTer" его бывших товарищей по группе на лейбле в том же году, также распространялись в качестве контрафакта среди Club Skinny/Arcadia. сообщество участников. То же самое произошло и с неофициальными копиями вышеперечисленных треков на кассетах DexDexTer и Hollywood, а также демо-версии синти-поп-проекта со-промоутера Arcadia и диджея Тоби Слейтера "Brattish", [ 96 ] большинство из одиннадцати песен, на которых он был перезаписан как гитарный инди-поп его более поздней группой Catch .

  1. ^ «Индекс Club Skinny на This Is Romo» . 20 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Индекс Аркадии на This Is Romo» . 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Клубная история худых на канале This Is Romo» . 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Художественный фильм «Plastic Fantastic» Эверетта Тру , специальный фильм «Ромо», Melody Maker , 25 ноября 1995 г., стр. 12
  5. ^ Jump up to: а б Функция DexDexTer Тейлора Паркса , специальная функция Romo, Melody Maker, 25 ноября 1995 г., стр. 10
  6. ^ Jump up to: а б с «Viva Story on This Is Romo (архивная версия)» . 17 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Ромо, кто есть кто на This Is Romo (архивная версия)» . 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  8. ^ Обзор синглов: Sexus - Edenites, сингл недели № 1, Саймон Прайс, Melody Maker, 24 июня 1995 г., стр. 32
  9. ^ Romo Copped - Plastic Fantastic Live Review в Ричмонде, Брайтон, Melody Maker, 5 августа 1995 г., стр. 17
  10. ^ The Plastic Age - живой обзор Plastic Fantastic/Viva/DexDexTer Тейлора Паркса, Melody Maker . 7 октября 1995 г., стр. 16
  11. ^ Jump up to: а б Голливудский полнометражный фильм Тейлора Паркса , специальный фильм «Ромо», Melody Maker, 25 ноября 1995 г., стр. 11
  12. Репортаж Romo/Arcadia на воскресном шоу, организованном Кэти Пакрик, BBC2, конец 1995 г., можно посмотреть на Youtube.
  13. ^ Jump up to: а б Империя Ромо, 1995 г. Обзор года, Melody Maker 23/30 декабря 1995 г., стр. 56
  14. ^ Jump up to: а б Японское телевидение Romo с участием Минти, Саймона Прайса, Viva
  15. ^ Pose Who Dare - Раздел клубов, The Face, декабрь 1995 г., стр. 180
  16. ^ Plastic Passion - iD, декабрь 1995 г., «Проблема производительности».
  17. ^ Насмешек не стоит бояться - iD, декабрь 1995 г., "Проблема производительности".
  18. ^ Они новые романтики и ОДЕТЫ В КИЛТ! Ли Харпин, Daily Star, четверг, 26 октября 1995 г., стр. 28
  19. ^ Jump up to: а б об Орландо Репортаж Тейлора Паркса , специальный репортаж о Ромо, Melody Maker, 25 ноября 1995 г., стр. 10
  20. ^ Jump up to: а б Фильм «Сексус» Саймона Прайса , специальный фильм «Ромо», Melody Maker , 25 ноября 1995 г., стр. 13
  21. Репортаж Viva Тейлора Паркса , специальный репортаж Romo, Melody Maker, 25 ноября 1995 г., стр. 11
  22. ^ Функция Minty от Эверетта Тру , специальный фильм Romo, Melody Maker , 25 ноября 1995 г., стр. 11
  23. Романифест Саймона Прайса и Тейлора Паркса , Melody Maker, 25 ноября 1995 г., стр. 10
  24. ^ Jump up to: а б Romo on the Tracks (информация о треках на кассете Romo), Melody Maker, 9 марта 1996 г., стр. 7
  25. ^ письмо, подписанное Минни Матрица, Backlash (страница с письмами) под редакцией Тейлора Паркса, Melody Maker, 23 марта 1996 г., стр. 43
  26. ^ "Руководство по хорошему сексу" Тейлор Паркс, 24 февраля 1996 г., стр. 42-43.
  27. ^ The Big I Am - Живой обзор Massive Ego от Club Skinny Саймона Прайса, Melody Maker, 30 марта 1996 г.
  28. ^ Живой обзор Вселенной в Аркадии, автор Саймон Прайс, Melody Maker, 2 марта 1996 г., стр. 25.
  29. ^ Живой обзор Acacia Дэвида Хемингуэя, Melody Maker, 28 июня 1997 г., стр. 37.
  30. Живой обзор Sin With Sebastian/Viva, автор Саймон Прайс Melody Maker , 9 марта 1996 г., стр. 26
  31. Освещение Ромо в разделе новостей, Melody Maker, 9 декабря 1995 г., стр. 2.
  32. ^ "Там, где люди выглядят хорошо, где музыка громкая", Путеводитель по клубу Ромо, специальный выпуск Ромо, Melody Maker, 25 ноября 1995 г., стр. 14
  33. ^ Jump up to: а б с Давайте готовы к Ромо - живой обзор тура Melody Maker "Fiddling While Romo Burns" Romo Tour в клубе Zap, Брайтон, автор Эверетт Тру, Melody Maker 30 марта 1996 г., стр. 24
  34. ^ «Лаура Шеллино — барабанщица в Рокка Гримальда, Италия» . Фандализм.com . Проверено 6 января 2021 г.
  35. ^ Pop Goes The Revival - живой обзор Melody Maker "Fiddling While Romo Burns" Romo Tour в Университете Восточной Англии, Норидж, автор Эндрю Смит, Sunday Times, 10 марта 1996 г., стр. 24
  36. ^ Интервью с Диконом Эдвардсом и Саймоном Прайсом, репортаж о турне Romo, Newsbeat BBC Radio 1, март 1996 г., как было показано на оригинале страницы эпохи Passive Soul в архиве ретроспективного сайта Тима Чиппинга "Ear Medicine" в Орландо.
  37. ^ «Ромо-тур в сериале «Багаж»» . Thebaggage.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  38. ^ Точка зрения Саймона Прайса, Melody Maker, 20 апреля 1996 г., стр. 41
  39. Вступительная статья «Этуаль» Кристи Баркер, Melody Maker , 24 июня 1996 г.
  40. ^ Живой обзор Нэнси Бой в Club Skinny, автор Саймон Прайс, Melody Maker, 13 апреля 1996 г., стр. 20
  41. ^ «Никогда не чувствовал себя так хорошо» . Официальные графики .
  42. Belverdere Kane в живом обзоре Club Skinny Саймона Прайса, Melody Maker , 3 августа 1996 г.
  43. Melody Maker , 9 июля 1996 г., стр. 9
  44. ^ «6 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Дублинском замке | WOW247» . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  45. ^ «Дневник Дикона Эдвардса – Ханна Эдгрен, выступающая в новой группе в 1998 году» . Dickonedwards.com . Проверено 28 ноября 2011 г.
  46. ^ «Интервью Стюарта Миллера об This Is Romo (архивная версия)» . 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  47. ^ Алекс Макканн. «Психоделикатное интервью для журнала Designer» . Designermagazine.tripod.com . Проверено 28 ноября 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Архивная копия (страница Sexus на сайте Psychodelicates)» . Psychodelicates.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  49. ^ "Начало и конец?" - новостной репортаж о синглах и сплитах DexDexTer, Melody Maker, 11 января 1997 г., стр. 3
  50. ^ «Бью-орграфия Ксавьера» . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
  51. ^ «Бархатная золотая жила (1998) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 6 января 2021 г.
  52. ^ «The Sugarcubes, Laugardalshöll, ReykjavikMika, Dingwalls» . Independent.co.uk . 26 ноября 2006 г.
  53. ^ "magic ep | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 6 января 2021 г.
  54. ^ « Страница эпохи Sick Folk в архиве ретроспективного сайта Тима Чиппинга «Ear Medicine» в Орландо» . 6 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  55. ^ «Указатель клубных котят на This Is Romo (архивная версия)» . 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  56. ^ «Новые гламурные блестки» . Independent.co.uk . 3 мая 1997 г.
  57. ^ «Сайт Кашпоинт» . Kashpoint.com . Проверено 28 ноября 2011 г.
  58. ^ «Дневник Дикона Эдвардса - Мэтью Глэммор исполняет старые песни Minty на Kashpoint 2004» . Dickonedwards.com . 9 января 2004 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  59. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  60. ^ Jump up to: а б «Дневник Дикона Эдвардса - запись Ксавиора в Hanky ​​Panky Kabaret 2005» . Dickonedwards.com . Проверено 28 ноября 2011 г.
  61. ^ «Дневник Дикона Эдвардса - запись Ксавиора в Hanky ​​Panky Kabaret 2004» . Dickonedwards.com . Проверено 28 ноября 2011 г.
  62. ^ «Дневник Дикона Эдвардса – Красивый и проклятый» . Dickonedwards.com. 18 мая 2006 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  63. ^ «Дневник Дикона Эдвардса – Против природы» . Dickonedwards.com . 27 апреля 2010 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  64. Teenage Rampage (специальная обложка Bratpop) Melody Maker 15 августа 1998 г., страницы 20–22
  65. ^ «Сайт Глэм-о-рама» . Glam-ou-rama.co.uk . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  66. ^ «информация» . 5 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2003 г. Проверено 6 января 2021 г.
  67. ^ «30 мая» . 25 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2003 г. Проверено 6 января 2021 г.
  68. ^ Дориан Лински (12 июня 2002 г.). «статья, в которой Ромо упоминается как прецедент для Electroclash» . Хранитель . Великобритания . Проверено 28 ноября 2011 г.
  69. ^ «... точно так же, как и РоМо до него - прото-Электроклэш, если он когда-либо существовал ...» комментарий читателя к статье Guardian о Электроклэше
  70. ^ «Новая романтическая статья, указывающая на последующее происхождение Ромо и Электроклэша» . Golden-pop.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  71. ^ 4 часа назад (20 апреля 2011 г.). «Обзор альбома La Roux, в котором Romo и Electroclash упоминаются как этапы одной линии» . UK.launch.yahoo.com . Проверено 28 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  72. ^ «Ученики» Джеймса Моллисона (с предисловием Десмонда Морриса ), Криса Бута , 2008 г. - раздел изображений фанатов Fischerspooner
  73. ^ Юинг, Том (27 октября 2003 г.). "Корни Ромо Попа!" . Странный триггер . Проверено 4 января 2018 г.
  74. ^ Jump up to: а б с Юинг, Том (29 января 2004 г.). «Вчера вечером впервые в жизни» . Странный триггер . Проверено 4 января 2018 г.
  75. ^ «Голливуд – Песни» . 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 г. Проверено 6 января 2021 г.
  76. ^ Обзоры одиночных игр Расселла Старшего и Кандиды Дойл, NME, апрель 1996 г.
  77. ^ Plastic Explosive - Интервью Plastic Fantastic Дэвида Беннана - Melody Maker, 9 марта 1996 г., стр. 40-41
  78. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Возиться, пока Ромо горит» . Вся музыка . Проверено 4 января 2018 г.
  79. Интервью Super Furry Animals, Melody Maker, 9 марта 1996 г.
  80. Melody Maker, 9 марта 1996 г.
  81. ^ «Бесплатные песни» . 7 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 г. Проверено 6 января 2021 г.
  82. ^ Sexus - Good Boys Gone Bad Сборник
  83. ^ "Секс " Discogs.com Проверено 6 января 2021 г.
  84. ^ «SEXUS | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 6 января 2021 г.
  85. ^ - Сингл Sexus "Northern Boys"
  86. ^ - Сингл Sexus "Inner Space Outer Space"
  87. ^ - Сингл Sexus "Loud Love"
  88. ^ «Синглы ZTT, том 3 от разных исполнителей в iTunes» . Music.apple.com . 30 мая 2006 г. Проверено 6 января 2021 г.
  89. ^ «Голливуд (2)» . Discogs.com . Проверено 6 января 2021 г.
  90. ^ «Голливуд – Песни» . www.thisisromo.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2005 года . Проверено 12 января 2022 г.
  91. ^ «Пластиковая фантастика» . Discogs.com . Проверено 6 января 2021 г.
  92. ^ «PLASTIC FANTASTIC | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 6 января 2021 г.
  93. ^ Jump up to: а б «Это Ромо» . 4 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2005 г. Проверено 6 января 2021 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Декс Декс Тер» . Discogs.com . Проверено 6 января 2021 г.
  95. ^ DexDexTer - 1994-6 + Sparking Toys 1997-09, кассета + студийные демо + синглы, ArtEfficient Intelligenz, получено 4 октября 2023 г.
  96. Romo: The Next Generation: Brattish, специальный фильм Romo, Melody Maker , 25 ноября 1995 г., стр. 17
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd732e8e67e5417f8f2a9264775ef8b9__1723714680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b9/dd732e8e67e5417f8f2a9264775ef8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)