Ли Бауэри
Ли Бауэри | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 31 декабря 1994 г. Вестминстер , Лондон , Англия | (33 года)
Занятия |
|
Годы активности | 1980–1994 |
Супруг |
Никола Бейтман |
Ли Бауэри (26 марта 1961 — 31 декабря 1994) — австралийский артист , промоутер клуба и модельер . Бауэри был известен своими концептуальными, яркими и диковинными костюмами и гримом, а также своими (иногда противоречивыми) живыми выступлениями.
Большую часть своей взрослой жизни он прожил в Лондоне и был важной моделью и музой. [1] для английского художника Люсьена Фрейда . Друг и коллега-исполнитель Бауэри Бой Джордж сказал, что видел возмутительные выступления Бауэри несколько раз, и что они «никогда не переставали впечатлять и возмущать». [2] [3]
Ранняя жизнь и годы в Лондоне
[ редактировать ]Бауэри родился и вырос в Саншайн , пригороде Мельбурна , Австралия. изучал моду и дизайн в RMIT . С раннего возраста он изучал музыку, играл на фортепиано и в течение года [4] Он переехал в Лондон в 1980 году, сказав: «Мне так хотелось увидеть что-то новое и увидеть мир, что я просто уехал». [5]
Вскоре Бауэри стал частью лондонской клубной сцены . [6] Он стал влиятельной и живой фигурой в андеграундных клубах Лондона и Нью-Йорка, а также в кругах искусства и моды. Он привлекал внимание тем, что носил диковинные и креативные наряды, которые сшил сам. Он подружился и стал соседом по квартире с художником Гэри Барнсом (известным как «Троян») и Дэвидом Уоллсом. Бауэри создал для них костюмы, и трио стало известно в клубах как «Три короля». [7] [8] Бауэри часто появлялся в журналах и на телевидении, включая рекламу Pepe Jeans и Rifat Ozbek . [ нужна ссылка ]
В 2005 году Национальная портретная галерея Австралии приобрела портрет Бауэри в шубе работы фотографа Дэвида Гвиннатта . В 2007 году Национальная портретная галерея в Лондоне приобрела портрет Бауэри и Трояна (Барнса) работы Гвиннатта, который также появляется в книге Violette Editions. [ нужна ссылка ]
Табу-клуб
[ редактировать ]Бауэри был известен как клубный промоутер и вместе с промоутером Тони Гордоном в 1985 году создал клуб Taboo at Maximus на Лестер-сквер. [9] Табу стало «местом для посещения» с длинными очередями. Наркотики, особенно экстази , стали для участников частью танцевальной сцены. Клуб был известен тем, что бросал вызов сексуальным условностям, придерживался « полисексуализма », создавал дикую атмосферу и играл неожиданные подборки песен. Ди-джеями выступили Джеффри Хинтон, Рэйчел Оберн и Марк Лоуренс. Постоянными гостями были Бой Джордж , Джордж Майкл , Джон Гальяно , Джуди Блейм , Bodymap , Майкл Кларк , Джон Мэйбери , Керит Вин Эванс . [10] Табу просуществовало 18 месяцев и закрылось в 1986 году.
Дизайн одежды и костюмов
[ редактировать ]Как модельер , Бауэри провел несколько показов своих коллекций в Лондоне, Нью-Йорке и Токио. Он оказал влияние на нескольких дизайнеров и художников и был известен своими чрезвычайно креативными костюмами , макияжем , париками и головными уборами , которые в совокупности были яркими и часто китчевыми . [11] Он также создавал костюмы для танцевальной труппы Майкла Кларка . Когда эта компания выступала в Бруклинской музыкальной академии в 1987 году, Бауэри получил премию Бесси за свою работу над композицией No Fire Escape in Hell . [11] [12]
Художник-перформанс
[ редактировать ]Как художник-постановщик Бауэри любил создавать костюмы и часто шокировать публику. Работая вместе с Майклом Кларком , он часто играл сольные сцены во многих шоу Кларка. [ нужна ссылка ]
Его первая персональная инсталляция состоялась в 1988 году и длилась неделю в галерее Энтони Д'Оффе в Лондоне. Спрятавшись за двусторонним зеркалом, он лежал на диване 19 века, прихорашиваясь и прихорашиваясь перед собственным отражением, в то время как зрители наблюдали, сидя на полу с другой стороны. Каждый день он менял костюмы, поэтому посетители часто возвращались, чтобы посмотреть, что он наденет в следующий раз. Во время выступления через акустическую систему воспроизводились различные звуки дорожного движения, и каждый день пахло разными запахами, в том числе запахами бананов. [ нужна ссылка ]
В 1990 году на лондонском клубном вечере « Kinky Gerlinky » он представил свой фирменный спектакль «Birthing». Одетый как драг-исполнительница Дивайн из « Женских проблем », он появился на сцене в огромной футболке, темных очках и платке, выглядя огромным и имитируя диалоги из фильма. Затем внезапно, к большому удивлению публики, он падает на спину и имитирует «рождение » своего ребенка, миниатюрной и обнаженной молодой женщины, которая была его другом, помощницей, а затем женой Николой Бейтман. [2] [3] В первой части представления ее спрятали, привязав к животу Ли, положив лицо ему в промежность. Затем она выскальзывала из своих ремней безопасности и, казалось, выскакивала из живота Бауэри, прорываясь сквозь его колготки вместе с большим количеством сценической крови и кусками сосисок, в то время как Бауэри причитал. Затем Бауэри откусывал пуповину, обнимал своего «нового» ребенка, и они оба кланялись. Бой Джордж сказал, что видел это несколько раз и что оно «никогда не переставало впечатлять и возмущать». [2] [3] Бауэри использовал это представление во время своих живых выступлений с Минти, с дополнительной рвотой в чашках и мочой. [ нужна ссылка ]
В середине 1994 года одно из последних выступлений Бауэри состоялось на фестивале искусств Форт-Асперен в Голландии, где он, его ассистент Никола и басист Ричард Торри днем выступали перед ошеломленной толпой, полностью обнаженный, Ричард, покрытый ярко-синими воздушными шарами. Бауэри висит вверх ногами и поет в микрофон, в то время как Ричард тянет его взад и вперед за ногу, пока не наступает кульминация песни, и Бауэри не разбивает себя о стеклянную плоскость, порезав свое тело. Весь спектакль длится 5 минут. [ нужна ссылка ]
Модель Люсьена Фрейда
[ редактировать ]В Лондоне в 1988 году Бауэри встретил известного художника Люсьена Фрейда в его клубе Taboo. Их познакомила их общая подруга, художница Керит Вин Эванс . Фрейд видел выступление Бауэри в галерее Энтони д'Оффе в Лондоне. Во время первого публичного выступления Бауэри в контексте изобразительного искусства Бауэри позировал за односторонним зеркалом в галерее, одетый в яркие костюмы, которыми он был известен.
Бауэри использовал свое тело и манипулировал своей плотью для создания персонажей. Это включало в себя почти мазохистское заклеивание его туловища скотчем и прокалывание щек булавками, чтобы удерживать маски, а также нанесение диковинного макияжа. Фрейд сказал: «То, как он редактирует свое тело, удивительно осознанно и удивительно заброшенно». В свою очередь, Бауэри сказал о Фрейде: «Мне нравится психологический аспект его работы – на самом деле, иногда мне казалось, что я проходил с ним психоанализ… Его работа полна напряжения. Как и я, он интересуется изнанка вещей». [13]
Бауэри позировал для ряда больших картин в полный рост, которые считаются одними из лучших работ Фрейда. Картины имеют тенденцию преувеличивать телосложение Бауэри ростом 6 футов 3 дюйма и весом 17 камней до монументальных пропорций. Картины оказали сильное влияние на выставку Фрейда в Метрополитен-музее в 1994 году. Фрейд сказал, что нашел его «совершенно красивым», и прокомментировал: «Его удивительно плавучая масса была инструментом, который, как я чувствовал, я мог бы использовать, особенно те необычные ноги танцора». Фрейд отмечал, что Ли по натуре был застенчивым и мягким человеком, а его яркая личность была отчасти формой самозащиты. [14] [15] [16] [17]
Джонатан Джонс, пишущий для The Guardian , описывает портрет Фрейда Ли Бауэри (сидит) : [18]
Бауэри — персонаж искусства эпохи Возрождения — возможно, Силен, спутник Диониса. Его плоть — величественные руины, одновременно поврежденные и буйно живые. Кто знал, что кожа такая разноцветная? Невозможно сосчитать оттенки хотя бы одной его ноги: фиолетовый, серый, желтый, коричневый, краска кремовая, мозолистая, выпуклая. В бархатном кресле, наклоненном к нам на наклонной сцене деревянного пола студии, его масса вырисовывается и затмевает нас. Подойди и закрой глаза, наверное, на высоте его пениса. Морщинистая трубка Бауэри с фиолетовым куполом свисает между бедрами, отмеченными зловещими пятнами, а его колени массивны. Бауэри — нарисованный памятник, который тихо созерцает свое существование внутри этой плоти.
Мятный
[ редактировать ]
В 1993 году Бауэри сформировал группу Romo. [19] / арт-поп [20] группа Minty с другом дизайнером трикотажа Ричардом Торри, Николой Бейтман и Мэтью Глэммором.
В ноябре 1994 года Минти начала двухнедельное шоу в лондонском Freedom Cafe, включая зрителя Александра МакКуина , но это было слишком для Вестминстерского городского совета , который закрыл шоу всего через один вечер. Это должно было быть последнее выступление Бауэри. Шоу было задокументировано фотографом А.М. Хэнсоном, а изображения впоследствии были опубликованы в книгах о Бауэри. [21] [22] и Маккуин. [23] [24]
Минти понесла финансовую потерю и стала низшей точкой в яркой карьере Бауэри. После его смерти группа продолжала работать под руководством Бейтмана и Glammore вплоть до выхода альбома Open Wide . Этот альбом 1997 года был выпущен на Candy Records и включал синглы "Useless Man", [25] «Пластиковый пакет», «Ничего» и «Это приятно». Позже сформировалась дополнительная группа под названием The Offset, в которую вошел художник Дональд Уркарт. [26]
В 2020 году альбом Open Wide был переиздан Candy Records совместно с Thestate51 Conspiracy, а "Useless Man" получил ремикс Боя Джорджа и новый промо-видео, снятое Торри и Glammore. [20]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хотя Бауэри был открытым геем, он женился на своей давней спутнице Николе Бейтман 13 мая 1994 года в Тауэр-Хамлетс в Лондоне в ходе «личного арт-перформанса». Хотя он был ВИЧ-положительным в течение шести лет, очень немногие из тех, кто его знал, догадывались об этом; свое публичное отсутствие он обычно объяснял тем, что уехал в Папуа-Новую Гвинею. [27]
Его жена не знала, что Бауэри болен ВИЧ, пока он не был госпитализирован в конце ноября 1994 года. Он умер через семь месяцев после их свадьбы, в канун Нового 1994 года (дата оспаривается его отцом, который утверждает, что на самом деле он умер в ранние часы Нового года, 1995 г.), [28] от заболевания, связанного со СПИДом , в больнице Миддлсекс , Вестминстер , Лондон, через пять недель после госпитализации. [29] Люсьен Фрейд заплатил за репатриацию тела Бауэри в Австралию.
Табу , мюзикл
[ редактировать ]Бой Джордж был творческой силой, автором текстов и исполнителем мюзикла « Табу» , основанного на клубе Бауэри. Мюзикл был поставлен в 2002 году на Вест-Энде в Лондоне, а затем показан на Бродвее . Как исполнитель Бой Джордж сыграл Бауэри. [30]
В интервью Марка Ронсона для журнала Interview Magazine Бой Джордж сказал, что Бауэри иногда говорил с шикарным английским акцентом, и не всегда было понятно, искренен он или насмешлив: казалось, он всегда был «в своем характере». Бауэри оформил свою квартиру в стиле, похожем на то, как он одевался, с обоями на тему «Звездного пути» , зеркалами и большим пианино . Он был зачинщиком плохого поведения и с помощью своего клуба создал место, где не было никаких правил. В клубах на пике своей славы он различными способами искажал свое тело, чтобы казаться деформированным, беременным или с грудью. Бауэри однажды сказал: «Плоть — моя самая любимая ткань». [3]
В популярной культуре
[ редактировать ]Бауэри оказал влияние на других художников и дизайнеров, включая Мидэма Кирхгофа, Александра Маккуина , Люсьена Фрейда , Вивьен Вествуд , Бой Джорджа , Энтони и Джонсонов , Леди Гагу , Джона Гальяно , Scissor Sisters , Дэвида Лашапеля , Леди Банни , Эйсид Бетти , Ши Кули и Чарльза. Джеффри , а также многочисленные группы Nu-Rave и ночные клубы в Лондоне и Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]
Бауэри был главным вдохновителем Tranimal движения , которое подчеркивало анималистический и постмодернистский подход к дрэгу. [31] [32]
Бауэри был героем современного танца , физического театра и циркового шоу в августе 2018 года на Эдинбургском фестивале Fringe , поставленного австралийским хореографом Энди Ховиттом. [9] [33]
Публикации
[ редактировать ]- Ли Бауэри Фервандлунгскюнстлер , редактор Анджела Штиф, опубликовано Питом Мейером Верлагом, Вена (2015); ISBN 978-3-90579-931-6
- Leigh Bowery Looks , Ли Бауэри, Фергюс Грир, опубликовано Thames & Hudson Ltd; Новое издание Ed (2005 г.); ISBN 0-500-28566-7
- Leigh Bowery Looks Ли Бауэри, Фергюса Грира, опубликовано Violette Editions (2006); ISBN 1-900-82827-8
- Ли Бауэри , Violette Editions, Лондон (1998), ISBN 978-1-90082-804-8
Дискография
[ редактировать ]Мятный
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Open Wide (Candy Records, CAN 2LP/CAN 2CD, LP/CD, 1997) [34]
Все треки написаны Минти.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Шествие» | 4:53 |
2. | "Мятный" | 3:56 |
3. | "Это мило" | 3:27 |
4. | «Пластиковый пакет» | 3:35 |
5. | «Бесполезный человек» | 4:21 |
6. | «Посвящение (Дуэт для фортепиано и бокала)» | 1:28 |
7. | "Манеры означают" | 2:20 |
8. | "Королевский размер" | 4:32 |
9. | "Подожди" | 3:26 |
10. | "Ничего" | 3:46 |
11. | «Человек Афродита (Часть 1)» | 3:34 |
12. | «Человек Афродита (Часть 2)» | 2:46 |
13. | "Мечтать" | 1:28 |
14. | "Искусство?" | 4:22 |
15. | "Джереми" | 3:53 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Название (формат) | Треки | (Этикетка) № кат. |
---|---|---|---|
1994 | Бесполезный человек (CD, Макси) | «Бесполезный человек» | (Candy Records) CAN 1CD [34] |
1995 | Пластиковый пакет (CD, макси) | «Пластиковый пакет», «Мята (Живая)» | (Сахар) SUGA6CD [34] |
1996 | Это приятно (CD, Сингл) | "Это мило" | (Сахар) СУГА 10CD [34] |
1997 | Ничего (CD) | «Ничего», «Кэрол Джинджер Бейкер» | (Candy Records) CAN3CD [34] |
Все синглы также включали несколько ремиксов на заглавные треки. [34]
Смещение
[ редактировать ]Сборник альбомов
[ редактировать ]- The Offset представляет Minty - Это игра - Часть I (Poppy Records, POPPYCD6, 1997) [34]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Это игра. Часть I (редактирование радио)» | Мятный | 3:27 |
2. | «Гран-при Айседоры» | Этот Дональд, Дональд Уркарт | 1:42 |
3. | "Глюк-Глюк Автомобиль" | Секстон Минг, Билли Чайлдиш | 3:23 |
4. | "Извлекать" | Нил Качор | 1:59 |
5. | «Это игра. Часть I (12-дюймовая версия)» | Мятный | 7:32 |
Частичная видеосъемка
[ редактировать ]- Слава новому пуританину (1985–6), Чарльз Атлас
- Потому что мы должны (1987), Чарльз Атлас
- Поколения любви (1990), Бэйли Уолш для Боя Джорджа
- Unfinished Sympathy (1991), арт-директор Massive Attack сингла [35]
- Тич (1992), Чарльз Атлас
- Сногсшибательная ночь (1994), Мэтью Гламор
- Смерть в Вегасе (1994), Марк Хаслер
- Выступление в форте Асперен (1994)
- Мука (одноэкранная версия) (1995), Ангус Кук
- U2: Popmart - Концерт из Мехико (1997), танцовщица во время "Lemon Mix"
- Память только для чтения (эстратто) (1998), Джон Мэйбери
- «Уигсток: Документальный фильм» (1995), Леди Банни
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллен, Барбара (20 июля 2002 г.). «Ли Бауэри, идеальный муж» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричардсон, Джон. «Постскриптум; Ли Бауэри». Житель Нью-Йорка . 16 января 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Марк Ронсон (19 декабря 2008 г.). «Табу» . Журнал «Интервью» .
- ^ Бауэри, Ли. Ганновер, художественное объединение, редактор. Зехлин, Рене, изд. Стаффер, Ют, изд . Публикации Керера (2008) ISBN 978-3-86828-033-3
- ↑ Джиллиан Берт «Полуночная сова расправляет крылья», Мельбурн, возраст, 11 февраля 1987 г., с. 18
- ^ «Ли Бауэри, 33 года, художник и модель». Нью-Йорк Таймс . 7 января 1995 г.
- ^ «Ли Бауэри, 33 года, художник и модель». Нью-Йорк Таймс . 7 января 1995 г.
- ^ «Ли Бауэри, сфотографированная в художественной комнате» . Гетти Изображения. 1 января 1983 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокрейн, Лорен (13 августа 2018 г.). «Секс, грех и сосиски: развратный блеск Ли Бауэри» . Хранитель . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Бауэри, Ли. Ганновер, художественное объединение, редактор. Зехлин, Рене, изд. Ют СтафферЛи, Ют, . изд Публикации Керера (2008) ISBN 978-3-86828-033-3
- ^ Перейти обратно: а б Иэн Р. Уэбб (1 ноября 2015 г.). «В тот вечер я вывел Ли Бауэри на подиум – и он затмил всех» . Хранитель .
- ^ Барбара Эллен (20 июля 2002 г.). «Ли Бауэри, идеальный муж» . Хранитель .
- ^ Элизабет Манчестер (март 2003 г.). «Люсьен Фрейд, Ли Бауэри (1991)» . Тейт Британия .
- ^ Хаузер, Китти. «Ли Бауэри и Люсьен Фрейд: модель и художник». Австралиец . 4 июля 2015 г.
- ^ Ричардсон, Джон. «Постскриптум; Ли Бауэри». Житель Нью-Йорка. 16 января 1995 г.
- ^ Макдонелл, Нэнси. В курсе: классическое руководство, как быть культурным и крутым . Пингвин (2007) ISBN 978-1-44061-976-2
- ^ Даррен Коффилд (2013). Фактическая чушь: Искусство и смерть Джошуа Компстона . Трубадор Паблишинг ООО с. 96. ИСБН 978-1-78088-526-1 .
- ^ Джонатан Джонс (18 ноября 2000 г.). «Ли Бауэри (Сидит), Люсьен Фрейд (1990)» . Хранитель . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Функция Minty от Эверетта Тру , специальный фильм Romo, Melody Maker , 25 ноября 1995 г., стр. 11
- ^ Перейти обратно: а б "Легендарные арт-поп-иконы: переиздание Minty открыто |" . Rockshotmagazine.com . 20 мая 2020 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Роберт Виолетт; Ли Бауэри (1998). Ли Бауэри . Виолеттовые издания. ISBN 978-3-86828-033-3 .
- ^ Ли Бауэри, художник по быстрой смене, редактор: Анджела Стиф (Пит Мейер Верлаг), 2015 г.
- ^ Александр МакКуин Жизнь и наследие , Джудит Уотт (Harper Design) 2012
- ↑ Александр Маккуин «Кровь под кожей» , Эндрю Уилсон (Саймон и Шустер), 2015 г.
- ^ "Мятный - бесполезный человек (переиздание 2020 года) - резидент" . Resident-music.com . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Уркарт, Дональд (февраль 2009 г.). «Снова в гей». Вне . ISSN 1062-7928 .
- ^ Филип Хоар (5 января 1995 г.). «Некрологи Ли Бауэри» . Независимый . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Майкл Винклер (21 сентября 2017 г.). «31 точка дилетанта на открытии театра Бауэри в Сент-Олбансе» . Минджин . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года.
- ^ Ян Паркер (26 февраля 1995 г.). «Причудливая работа | Ночные клубы Лондона восьмидесятых были полны позеров; никто не мог позировать так, как Ли Бауэри, который умер в канун Нового года. Возмутительный, абсурдный, измученный, он хотел превратить себя в форму искусства. Преуспел ли он в конце концов ? Независимый . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Чарльз Спенсер (31 января 2002 г.). «Без ума от мальчика» . «Дейли телеграф» .
- ^ Романо, Триша (1 декабря 2009 г.). «Как стать транималом» . Черная книга . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Клифтон, Джейми (26 июня 2012 г.). «Зачем быть транссексуалом, если можно быть трансималом?» . Порок . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Солнечный мальчик» . Эдинбургский фестиваль Fringe . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Мятная дискография» . Дискогс .
- ^ «Фильмография Ли Бауэри» . bfi.org.uk. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Посмертный проспект выставки в Нью-Йорке
- Шарки, Аликс. «Субботний вечер: родился в Саншайн, умер в Лондоне» . Независимый .
- (IMDB) «Легенда о Ли Бауэри» , режиссер Чарльз Атлас. 2002, США/Франция, продолжительность 88 минут.
- Тилли, Сью (1999). Ли Бауэри: Жизнь и времена иконы . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN 0-340-69311-8 .
- Ли Бауэри Роберта Виолетта, опубликовано Violette Editions (Лондон, июль 1998 г.). ISBN 978-1-90082-804-8
- Аудио
- Видео
- BBC Отрывок из шоу одежды с Ли Бауэри
- Вечеринка с пончиками, организованная Майклом Элигом в Twin Donuts с участием многих завсегдатаев нью-йоркского клуба, включая Исаака Мизрахи.
- Кадры Bowery от британского модного фотографа Ника Найта на SHOWstudio.com
- «Легенда о Ли Бауэри – фильм целиком»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Майкл Винклер. «Великий неизвестный мельбурнец | Дань уважения выдающемуся Ли Бауэри» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2014 года.
- Майкл Винклер (21 сентября 2017 г.). «31 точка дилетанта на открытии театра Бауэри в Сент-Олбансе» . Минджин . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года.
- Готшальк, Карл-Петер (1995). «Прощай, мальчик из Саншайн» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 года.
- «Онлайн-памятник Ли Бауэри, Дереку Джарману и другим» . DeadInEngland.webs.com . Архивировано из оригинала 22 января 2019 года.
- «Наследие Ли Бауэри друга Дональда Уркарта» . ШОУстудия . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года.
- « Табу в Лондоне» . Лондонский Альбемарль — билетное агентство . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года.
- Грант Стивен Холмс (сентябрь 2016 г.). «Разве это не странно: | Исследование пространств, людей и эстетики квир-культурного движения» (PDF) . Университет Хаддерсфилда . Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2019 года.
- Портреты Ли Бауэри в Национальной портретной галерее, Лондон
- 1961 года рождения
- 1994 смертей
- Смертность от СПИДа в Англии
- Австралийские эмигранты в Англии
- Австралийские модельеры
- Австралийские модели-мужчины
- Австралийские артисты-перформансы
- Боди-арт
- Гей-модели
- Австралийские ЛГБТ-модели
- ЛГБТ-модельеры
- Люди, получившие образование в средней школе Мельбурна
- Австралийские актеры-мужчины 20-го века
- Модели из Мельбурна
- Современные австралийские художники
- Австралийские артисты-геи
- Австралийские художники-геи
- Музы
- Ромо
- Австралийские художники-мужчины 20-го века
- Австралийцы 20-го века
- Австралийские ЛГБТ 20-го века
- Люди из Саншайн, Виктория