Портрет Джорджа Дайера и Люсьена Фрейда
«Портрет Джорджа Дайера и Люсьена Фрейда» , написанная маслом на холсте в 1967 году — картина художника ирландского происхождения Фрэнсиса Бэкона , которую он уничтожил перед тем, как она покинула свою студию, хотя она была сфотографирована и получила высокую оценку искусствоведов. Бэкон был безжалостным самокритиком и часто бросал картины в середине работы или разрезал готовые холсты; о чем он позже часто сожалел.
На картине впервые изображен его возлюбленный Джордж Дайер в пиджаке, рубашке и галстуке. Он показан неистовым, полным жизни, уверенности и размаха, с поворачивающейся головой из стороны в сторону, когда он обращается к компании. Портрет - один из немногих, на которых Дайер изображен таким, каким его могли видеть в расцвете сил другие люди, кроме Бэкона; обаятельный, обаятельный и физически привлекательный. напротив, Люсьен Фрейд, представляет собой комок напряжения, его руки крепко стиснуты и положены на ногу. Действие обоих мужчин происходит в помещении, похожем на паб, перед тяжелыми зелеными занавесками, напоминающими те, что были в студии Бэкона. Линейные складки занавесок напоминают складки знаменитого романа Бэкона о папе 1950-х годов. [1]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фарр и др., 48
Источники
[ редактировать ]- Доусон, Барбара; Сильвестр, Дэвид. Фрэнсис Бэкон в Дублине . Лондон: Темза и Хансон, 2000. ISBN 0-500-28254-4
- Фарр, Деннис; Пеппиатт, Майкл; Ярд, Салли. Фрэнсис Бэкон: Ретроспектива . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1999. ISBN 0-8109-2925-2
- Пеппиатт, Майкл. Анатомия загадки . Вествью Пресс, 1996. ISBN 0-8133-3520-5
- Рассел, Джон, Фрэнсис Бэкон (Мир искусства) . Лондон: Нортон, 1971. ISBN 0-500-20169-2
- Цвайт, Армин (ред.). Насилие Реального . Лондон: Темза и Гудзон, 2006. ISBN 0-500-09335-0