Влияние на Фрэнсиса Бэкона




Художник Фрэнсис Бэкон в основном был художником-самоучкой. Как и другие художники, Бэкон черпал вдохновение из стихов Т. С. Элиота . [ 1 ] Эзра Паунд и Йейтс , пьесы Эсхила , Софокла и Шекспира ; Пруста и Джойса » « Улисс .
Влияния
[ редактировать ]- Пабло Пикассо , в частности биоморфные фигуры на картинах Пикассо, изображающих купающихся в Динаре 1927–32 годов. [ 2 ]
- Николя Пуссен « Избиение невинных» 1628-29 гг. «Я думаю, что, вероятно, лучший человеческий крик в живописи был создан Пуссеном [...] который находится в Шантийи. И я помню, что однажды я был с семьей, около трех месяцев жил очень близко там, пытаясь выучить французский язык, и я пошел очень много внимания уделял Шантийи, и я помню, что эта картина всегда производила на меня потрясающее впечатление. [ 3 ]
- (1649–1650) работы Диего Веласкеса Портрет Папы Иннокентия X . «Конечно, что Веласкес – одна из величайших картин мира – ну, я был очень одержим этим Веласкесом и, конечно, совершил большую ошибку…». Бэкон нарисовал несколько версий, из которых «Фигура с мясом» (1954) является нетипичным примером Гран Гиньоля . Хотя Бэкон посетил Рим, где картина выставлена в галерее Дориа Памфили , он никогда не видел оригинала Веласкеса. [ 4 ]
- Винсент Ван Гог ; Бэкон нарисовал несколько вариаций картины Ван Гога «Художник на дороге в Тараскон» . В конце 1950-х годов [ 5 ]
- Рембрандт Автопортрет (Музей Гране, Экс-ан-Прованс ) [ 6 ]
- Период Хаима Сутина Сере (1919–1923), Говяжья туша (1926) (Миннеаполис) [ 7 ]
- Джон Констебль - полноразмерный набросок маслом к «Прыгающей лошади» в музее Виктории и Альберта.
- Тициан Портрет кардинала Филиппо Арчинто (ок. 1551–1562)
- Франсиско Гойи » «Черные картины , хотя Бэкон видел в работах Гойи подлость духа, которая, по его мнению, вывела его из переднего ряда великих художников.
- Микеланджело рисунки
- Анри Матисса » « Купальщицы у реки (1909–16). [ 8 ]
- фараонов Египетская скульптура Восемнадцатой династии , времен правления Аменофиса III и особенно Аменофиса IV .
- Мазаччо Тринити около 1424–1428 Санта-Мария-Новелла сходство между композицией « Троицы» и живописью (1946). . Бэкон очень восхищался Мазаччо, и критики отметили
- Жан Огюст Доминик Энгр Эдип и Сфинкс (1826–1827), Турецкая баня (1859–1863)
- Эдгар Дега «После ванны», «Женщина, вытирающаяся» (1888–1892), «Сцена на пляже» (1868–1877) — оба находятся в собрании Национальной галереи в Лондоне.
- Уолтер Сикерт Грэнби-стрит (1912–1913)
- Анри Мишо Без названия (1962)
- Пьер Боннар
- Жорж-Пьер Сёра
- Чимабуэ «Вы знаете великое Распятие Чимабуэ ? Я всегда думаю об этом как о образе червя, ползущего по кресту». [ 9 ]
- Альберто Джакометти . Рисунки [ 10 ]
- Маттиаса Грюневальда Изенгеймский алтарь [ 11 ]
- Джулия Маргарет Кэмерон
- Этьен-Жюль Маре
- Эдверд Мейбридж [ 12 ] «Мой основной источник визуальной информации — Мейбридж, фотограф 19 века, фотографировавший движения людей и животных. Его работы невероятно точны. Он создал визуальный словарь движения, живой словарь».
- Плавать
- Джон Дикин . Постоянный посетитель клуба Colony Room и известный фотограф, снимавший портреты друзей Бэкона, на которых были основаны многие из его картин 1960-х годов. [ 13 ]
- Луис Бунюэль . «На меня очень повлияли фильмы Бунюэля, особенно «Андалузский пес» , потому что я считаю, что Бунюэль обладал замечательной точностью образов. Я не могу сказать, как они непосредственно повлияли на меня, но они определенно повлияли на все мое отношение к визуальному искусству. вещи – в остроте визуального образа, который вам предстоит создать».
- Сергей Эйзенштейн . «Стачка» («Стачка», 1925 г.) и «Броненосец Потемкин» («Броненосец «Потемкин», 1925 г.). Часто воспроизводил крик медсестры из сцены «Одесская лестница». [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Цвайт, Армин (редактор) (2006). Насилие Реального . Лондон: Темза и Гудзон. 93 ISBN 0-500-09335-0
- ^ Сильвестр, Дэвид (2000). Вспоминая Фрэнсиса Бэкона . Лондон: Темза и Гудзон. 19. ISBN 0-500-01994-0
- ^ «Хронология» . francis-bacon.com . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Шмид, Виланд. Фрэнсис Бэкон: обязательства и конфликт . Мюнхен: Престель, 1996. 17. ISBN 3-7913-1664-8
- ^ [1] Поместье Фрэнсиса Бэкона , получено 28 июня 2009 г.
- ^ « Исследование автопортрета Фрэнсиса Бэкона возглавило торги послевоенного и современного искусства Christie's в Нью-Йорке » . Art Knowledge News , ноябрь 2008 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Делёз, Жиль. Фрэнсис Бэкон: Логика ощущений . Международная издательская группа «Континуум», 2005. 18. ISBN 0-8264-7930-8
- ↑ Дэвид Сильвестр убедительно аргументировал в своем эссе «Бэкон и Матисс» (1996) [переработанном как Бэкон IV в «О современном искусстве »] всепроникающее влияние Матисса на живопись Бэкона.
- ^ Ричардсон, Джон. « Трагик ». Нью-Йоркское обозрение книг , том 4, номер 4. 25 марта 1965 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Господи, Джеймс. Джакометти . Фаррар Штраус, 1997. 452. ISBN 0-374-52525-0
- ^ Сильвестр, Дэвид (1987). Жестокость фактов: интервью с Фрэнсисом Бэконом . Лондон: Темза и Гудзон. 46. ISBN 0-500-27475-4
- ^ Проджер, Филипп. Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии . Издательство Оксфордского университета, 2003. 263. ISBN 0-19-514964-5
- ^ Пеппиатт, Майкл (1996). Фрэнсис Бэкон: Анатомия загадки . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-297-81616-0