Jump to content

Распятие (1933)

Распятие (1933)

Распятие ( CR , написанная маслом на холсте 33-01) — ранняя картина Фрэнсиса Бэкона , написанная в 1933 году, когда Бэкону было 23 или 24 года. Это была одна из трёх картин на тему Распятия Иисуса , которые он написал в 1933 году. другие — « Распятие с черепом » (CR 33-03), выполненное по заказу коллекционера сэра Майкла Сэдлера , и «Рана для Распятие (позже уничтожено Бэконом). Он хранится в Дэмиена Херста «Коллекции убийств» .

Мрачная работа в черных, белых и серых тонах изображает абстрактную белую человеческую фигуру с поднятыми руками на темном фоне. Пространство размечено линиями, обозначающими стены, соприкасающиеся с полом, и горизонтальной чертой креста. Субъект, Иисус на кресте, изображен в виде человечка-палки , с тонкими белыми руками, обхватывающими перекладину, тонкими ногами, а голова, руки и ступни превратились в белые капли. Прозрачное тело, кажется, раскрывается, как складки призрачного плаща, с намеком на ребра внутри, напоминая переработку гризайлем анатомического натюрморта Жана-Батиста-Симеона Шардена или Хаима Сутина или картины Рембрандта 1638 года «Убийство». Ох . Его размеры 62 × 48,5 см (24,4 × 19,1 дюйма).

Как и другая картина Бэкона 1933 года, « По мотивам Пикассо, «Танец» (CR33-02), она может быть частично основана на работе Пабло Пикассо 1925 года «Три танцовщицы » (Галерея Тейт), в центре которой изображена обнаженная фигура, похожая на палку. на одной ноге с поднятыми руками в форме буквы Y. Возможно, на это также повлияло знакомство Бэкона с католицизмом, так как он вырос в Ирландии, и, в большей степени, его посещение Страстной пьесы в Обераммергау в апреле 1930 года. Могут также быть отголоски политического насилия в Германии 1933 года , сопровождавшего восхождение Адольфа Гитлера к власти. власть . В свою очередь, наряду с Маттиаса Грюневальда , Изенгеймским алтарем Бэкона «Распятие» повлияло на Грэма Сазерленда распятие в 1946 году для церкви Святого Матфея в Нортгемптоне , и оно было названо источником вдохновения для Джонатана Демме в его фильме 1991 года «Молчание ягнят» .

Это была первая работа Бэкона, привлекшая внимание публики, и первая работа, воспроизведенная в печати после публикации в Герберта Рида книге « Искусство сейчас: введение в теорию современной живописи и скульптуры» (1933), напротив работы Пикассо 1929 года «Baigneuse aux bras leves». («Купальщица с поднятыми руками») (Художественный музей Феникса). Картина Бэкона была выставлена ​​в галерее мэра под названием «Композиция» (1933) и куплена сэром Майклом Сэдлером . Сэдлер также заказал Бэкону новую картину: он отправил Бэкону рентгеновский снимок своего черепа для включения в картину, в результате чего в 1933 году появилась работа «Распятие с черепом» (иногда известная как «Голгофа» ).

Продажи позволили Бэкону провести свою первую персональную выставку в 1934 году в подвале Сандерленд-хауса на Керзон-стрит в Лондоне, но Бэкон был расстроен негативной рецензией, опубликованной в «Таймс» . Он представил свои работы на Лондонскую международную выставку сюрреалистов в Лондоне в 1936 году, но в результате они были отклонены как «недостаточно сюрреалистические». Некоторые из его работ были включены в выставку «Молодые британские художники» в Thomas Agnew & Sons в 1937 году. Разочарованный приемом и прогрессом, Бэкон уничтожил многие из своих ранних работ (в том числе картину 1993 года « Рана для распятия» , одну из немногих позже он пожалел о проигрыше) и на несколько лет отвернулся от живописи. Позже он признал, что его ранние работы не имели успеха: они были чисто декоративными и лишенными содержания. После беспутного периода пьянства, азартных игр и любовных связей он вернулся к живописи и в 1944 году к теме Распятия, добавив Эсхила . » вдохновленные « Орестеей в своей революционной работе органические формы, Три этюда фигур у подножия распятия , вторая панель которых повторяет мотив трех линий, выходящих из центральной фигуры.

Бэкона 1933 года После смерти Сэдлера в 1943 году «Распятие» было приобретено Колином Андерсоном после того, как оно было выставлено в галерее Редферн в 1946 году. Сейчас оно хранится в Дэмиена Херста коллекции «Убийство».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca6082d1196ec9df8ad43ee73c90e52b__1714604460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/2b/ca6082d1196ec9df8ad43ee73c90e52b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crucifixion (1933) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)