Jump to content

Страсть к иностранному

Страсть к иностранному
Источник Кент , Англия
Жанры
Годы активности 1996 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники см . бывших участников

Xenomania — английская команда авторов песен и продюсеров, основанная Брайаном Хиггинсом и базирующаяся в Кенте . Основанная Хиггинсом вместе со своим креативным директором Мирандой Купер и бизнес-директором Сарой Стеннетт из First Access Entertainment , [ 1 ] Xenomania написала и продюсировала такие артисты, как Шер , Кайли Миноуг , Данни Миноуг , Софи Эллис-Бекстор , Pet Shop Boys , The Saturdays и Sugababes . , кроме одного, В частности, все студийные альбомы Girls Aloud были полностью написаны и спродюсированы Xenomania. « Round Round » Sugababes и » Girls Aloud « Sound of the Underground приписывают изменение британской поп-музыки 2000-х годов. [ 2 ] [ 3 ] » Габриэллы Силми « Sweet About Me » группы Girls Aloud и « The Promise были названы лучшим синглом на вручении наград ARIA Music Awards 2008 и BRIT Awards 2009 соответственно. [ 4 ]

Команду называли « Филом Спектором » и « Мотауном 21 века». [ 5 ] [ 6 ] Сам Хиггинс заявил, что Xenomania стремится стать современной версией RAK Records . [ 7 ] О Хиггинсе и Xenomania бывший менеджер Girls Aloud Луис Уолш говорит: «Он просто пишет отличные песни для радио. Они просто бросаются в глаза и остаются в твоем мозгу». [ 8 ] В их произведениях присутствует большое влияние, включая электронную музыку , глэм-рок , Motown соул , панк и более традиционную поп-музыку. [ 8 ] Название «Ксеномания» означает, по словам Хиггинса, «полную противоположность ксенофобии [...] любовь ко всему, ко всем культурам». [ 5 ] В настоящее время членами команды сценаристов и продюсеров «Ксеномании» являются Хиггинс и Купер. Постоянные участники Тим Пауэлл и Ник Колер покинули группу в 2010 году. В состав Xenomania также входит хаус-группа , которая работает над потенциальными песнями, включая Флорри на барабанах. Французский ремиксер Фред Фальке также часто работает с Xenomania. [ 6 ]

Xenomania основала одноименный «лейбл» в 2008 году, занимаясь развитием артистов и работой над материалом, прежде чем искать сделки с крупными лейблами. Художники включают Алекса Гарднера , Джесси Малакути , Mini Viva и Vagabond .

Брайан Хиггинс рано добился успеха после того, как продюсировал австралийской певицы Дэнни Миноуг третий альбом Girl (1997), который в то время получил положительные отзывы, но не вошел в британский топ-40 . Однако успех заглавного сингла « All I Wanna Do » привел к сотрудничеству с американской певицей Шер и Хиггинсом, которые стали соавторами ее международного хита номер один « Believe » (1998). Хотя песня превзошла все ожидания и принесла ему три награды Ivor Novello , Хиггинс оказался без лейбла, когда в 2000 году был продан London Records . [ 5 ] Спустя восемнадцать месяцев он решил основать Xenomania как независимую продюсерскую компанию, базирующуюся в Уэстерхеме в графстве Кент, недалеко от Лондона, потому что это «место, где будет легко сосредоточиться [и] никто не заглянет». [ 8 ]

Хиггинс познакомился с Мирандой Купер на конкурсе песни Евровидение 1996 года , когда она была бэк-танцовщицей у Джины Джи . [ 9 ] в то время как Мэтт Грей начал свою музыкальную карьеру в 1980-х годах, сочиняя музыку для домашнего компьютера Commodore 64 . Ник Колер программировал Тим синглы KLF, а Пауэлл начал в 1989 году, «делая хардкор-рейв». [ 5 ] Хиггинс попытался представить Купера как сольного исполнителя под сценическим псевдонимом Moonbaby, но не добился успеха. «Именно тогда мы начали писать для других людей», - говорит Купер. «У меня был писательский кризис, но как только это случилось с кем-то другим, все эти песни вылезли наружу». [ 9 ] Песня Moonbaby « Here We Go » позже была записана Лене Нюстрем Растед и Girls Aloud .

2002–2004: Коммерческий прорыв.

[ редактировать ]

Мы впервые встретились с ними [Sugababes] в октябре 2001 года, и предыдущие двенадцать месяцев мы провели, работая над собственным музыкальным направлением. Мы были в полном отчаянии, поскольку изо всех сил пытались связаться с артистами, преимущественно R&B, которых нас присылали. Наши идеи казались немного неуместными, и по этой причине мы связались с Sugababes, поскольку я чувствовал, что они тоже были немного в стороне от поп-мейнстрима того времени. [ 10 ]

Брайан Хиггинс, Popjustice , 2004.

Хиггинс говорит: «Мы разработали звук, сочетающий в себе электронику и гитары, но это было в конце девяностых, когда R'n'B Lite доминировал в поп-музыке, и нам пришлось ждать своего дебюта». [ 2 ] Когда британская женская группа Sugababes была исключена из London Records, они записали " Round Round " с Xenomania, которая, по словам Хиггинса, "сочетала в себе электронику и гитары, изменения темпа и сдвиги мелодии, так что припев был единственной повторяющейся мелодией, тогда как традиционная поп-структура повторяется". мелодии стихов». [ 2 ] Позже песня стала синглом номер один в Великобритании для Sugababes в 2002 году. [ 11 ] Хиггинс похвалил Sugababes за «решающую роль» в последующем успехе Xenomania: «Для меня они представляли собой нечто превосходящее то, что было там. В результате Sugababes, несомненно, извлекли из нас все самое лучшее, поскольку мы всегда чувствовали необходимость добиться результатов, которые отдал бы должное их голосам и общему таланту». [ 10 ]

К Xenomania обратились с просьбой создать дебютный сингл для женской группы, сформированной в рамках телевизионного шоу талантов Popstars: The Rivals . Победители, Girls Aloud , записали « Sound of the Underground », одну из шестидесяти песен, которые Хиггинс и Купер написали с целью создания собственной женской группы. [ 12 ] Хиггинс сказал, что Girls Aloud были «образом женской группы, которую мы помнили целую вечность, которая была скорее индивидуальной, чем общей, со звуком, который стирает границы между поп-музыкой и инди. Мы знаем, что люди не действительно интересуюсь поп-музыкой такой, какая она есть». [ 13 ] "Sound of the Underground" получил признание критиков, а The Guardian воскликнула, что он "оказался первым: это была поп-пластинка, которая не вызывала желания причинить физический вред всем, кто участвовал в ее производстве". [ 14 ] Песня стала рождественским номером один в 2002 году: за первую неделю выпуска было продано чуть более 213 000 копий. [ 15 ] Сингл четыре недели подряд занимал первое место, получив платиновый сертификат Британской фонографической индустрии . [ 16 ] "Round Round" и "Sound of the Underground" были названы "двумя революционными хитами". [ 2 ] приписывают изменение британской поп-музыки 2000-х годов. [ 3 ] The Telegraph поместил последнюю песню на 15-е место в списке из 100 песен, определивших 2000-е, а NME поместил ее на 39-е место. [ 17 ]

Xenomania написала и продюсировала синглы номер один в Великобритании для женских групп Girls Aloud (слева) и Sugababes (справа).

В 2003 году Xenomania написала и спродюсировала композицию « No Good Advice » для Girls Aloud, которая отразила общее настроение Хиггинса о неудаче после провала сделки между Xenomania и London Records. [ 5 ] Вскоре после этого Хиггинс услышал другие треки, которые Girls Aloud записали для своего дебютного альбома Sound of the Underground , и был недоволен неясностью и непоследовательностью направления группы, и лично вмешался, чтобы продюсировать для альбома еще четыре оригинальных трека, чтобы заменить некоторые из них. более слабый контент. [ 18 ] Вскоре после выпуска альбома в ходе еще одного раунда сессий тем летом были созданы три новых трека, которые позже вошли в ноябрьское переиздание альбома, включая чрезвычайно успешную кавер-версию песни The Pointer Sisters " Jump " для фильма Love Real . Было сказано, что «Хиггинс привносит в песни элемент мгновенно запоминающейся крутости, не переусердствуя в попытках создать сверхшикарные танцевальные хиты». [ 19 ] Также в том же году они выпустили синглы «Miss Perfect» и «7 Ways» для Five бывшего участника Abs сольного альбома «Abstract Theory» . [ 20 ] " Hole in the Head " Sugababes, еще один номер один в Великобритании, был одним из нескольких треков их альбома Three , соавтором и продюсером которых была команда Xenomania. По словам Хиггинса, он понял, что "Hole in the Head" является " синглом ", как только снова услышал минусовку: "Эти моменты ясности - лучшее, что есть в музыкальном бизнесе. Мы пытаемся найти идеальные совпадения, уникальные для музыки". художник, с которым мы работаем». [ 10 ] Купер, который вспоминал, что «напугался» Sugababes из-за их активного участия в процессе написания песен, сказал, что Xenomania предприняла сознательное усилие, чтобы отличить работу Sugababes от творчества Girls Aloud, придав первой группе «городское ощущение», а второй «панковское [и] гитарное» звучание. [ 21 ]

После успеха первых четырех синглов Girls Aloud, Xenomania была привлечена к продюсированию второго альбома Girls Aloud What Will the Neighbours Say? , в полном объеме. Хиггинс сказал: «Давление, связанное с созданием синглов, было, как всегда, огромным. Но [...] мы смогли получить массу удовольствия, работая над идеями, которые, возможно, были слишком странными, чтобы их можно было транслировать по радио». [ 8 ] The Guardian назвала Neighbours «отличным альбомом: забавным, умным, непосредственным и очень изобретательным». [ 22 ] Журнал Stylus Magazine заявил: «Сегодня в мире нет такой поп-музыки, как Girls Aloud». [ 23 ] Все четыре сингла с альбома (« The Show », « Love Machine », « I'll Stand by You » и « Wake Me Up ») вошли в пятерку лучших.

Xenomania предложили поработать с австралийской поп-певицей Кайли Миноуг над новыми треками для ее сборника лучших хитов Ultimate Kylie , включая сингл " Giving You Up ", который заработал среди ее поклонников репутацию одного из ее худших синглов. [ 24 ] Другие постановки «Ксеномании» оказались менее успешными. Mania была совместным предприятием Хиггинса и BMG . [ 5 ] Дуэт, состоящий из авторов песен Xenomania Жизель Соммервиль и Ниары Скарлетт , выпустил один сингл, прежде чем его закрыли. Бойз-бэнд V , чей сингл «Hip to Hip» был спродюсирован Xenomania, просуществовал недолго. Хиггинс назвал Ви «ярким и мотивированным, с большой харизмой [...] Когда мы решаем работать с артистом, это обычно решение, основанное на личности и вызове, который, по нашему мнению, он ставит перед нами». [ 10 ]

2005–2007: признание критиков.

[ редактировать ]

На бумаге Girls Aloud все еще не должно существовать, поэтому мы подходим к созданию каждой пластинки с мыслью, что они должны сделать что-то исключительное, чтобы оправдать свое существование. Это означает, что их записи должны быть такими же конкурентоспособными, как и все остальные, будь то самый популярный хип-хоп продюсер из Лос-Анджелеса или самая популярная гитарная группа из Шеффилда. Это было движущей силой наших отношений с группой — бросить вызов ожиданиям. [ 13 ]

Брайан Хиггинс, GQ , июнь 2006 г.

Хиггинс и Xenomania снова получили полную свободу действий для третьего альбома Girls Aloud, Chemistry . Второй сингл с альбома, « Biology », был встречен критиками и назван «лучшим поп-синглом последнего десятилетия». [ 25 ] Несмотря на почти полную безвестность группы в Соединенных Штатах, песня заняла 245-е место в списке Pitchfork Media «500 лучших треков 2000-х». [ 26 ] Он также занял 23-е место в списке The Observer Music Monthly . 75 лучших синглов десятилетия по версии [ 17 ] «Химия» После выхода получила высокую оценку критиков. BBC Music решила, что альбом «необычный, современный, наполненный духом» и «не вызывает разочарований». [ 27 ] Virgin Media поставила альбому пять звезд, заявив, что он «полон [...] изобретательности, причудливых текстов, насмешливой дерзости и [...] привлекательности для взрослых поклонников поп-музыки и музыкальных критиков, а также для подростки». [ 28 ] В 2008 году журнал Slant Magazine заявил, что « Химия , вероятно, по-прежнему является их венцом славы». [ 29 ]

Xenomania работала с другими британскими художниками, такими как Бананарама , Техас и Рэйчел Стивенс . Они внесли треки в альбом Стивенса Come and Get It , коммерческий провал, который The Guardian включил в список «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть» и назвал «бунтом, благодаря звездной команде поп-продюсеров [...] которые, похоже, восприняли шаткое состояние карьеры Стивенса как предлог, чтобы дать волю своему воображению». [ 30 ] [ 31 ] Xenomania продолжили свою работу как с Сент-Этьеном, так и с Sugababes, продюсируя последний сингл " Red Dress ", входящий в пятерку лучших в Великобритании (с альбома 2005 года Taller in More Ways описал ), который The Observer как "потрясающее проявление силы от Xenomania [... ] Неудивительно, что он живо заигрывает с традициями написания поп-песен, имея не один, а два убийственных припева». [ 32 ] Xenomania также продюсировала Totally Frank Фрэнка в дебютный альбом 2006 году; группу распустили после того, как их альбом не увенчался успехом.

В 2006 году Girls Aloud выпустили свой первый сборник лучших хитов The Sound of Girls Aloud , в который вошли их синглы, спродюсированные Xenomania, включая новый трек « Something Kinda Ooooh ». Песня была названа «еще одним головокружительным новаторским номером от команды Xenomania». [ 33 ] "Sound of Girls Aloud" был признан IFPI миллионным тиражом. [ 34 ] 2007 года Их четвертый студийный альбом, Tangled Up , был назван «еще одним безжалостным поп-шедевром». [ 35 ] The Times поместила его на 62-е место в списке лучших поп-альбомов десятилетия. [ 17 ] Сингл « Call the Shots » получил признание критиков, а журналист поп-музыки Питер Робинсон назвал его «величайшей поп-песней 21 века». [ 36 ] Xenomania также работала с Алешей Диксон (над синглом « Knockdown »), Софи Эллис-Бекстор и спродюсировала две песни для пятого студийного альбома Sugababes, Change .

2008 – настоящее время

[ редактировать ]
Алеша Диксон вошла в свою первую пятерку лучших синглов Великобритании в качестве сольного исполнителя с песней " The Boy Does Nothing " (2008).

В 2008 году успех Xenomania продолжился. Австралийская певица и автор песен Габриэлла Силми выпустила свой дебютный альбом, спродюсированный Xenomania, Lessons to Be Learned . Сингл « Sweet About Me », вдохновленный «малоизвестными парижскими психоделическими записями», которые Хиггинс и Купер представили Силми, имел международный успех. The Independent назвала эту песню «одной из самых заразительных и радиолюбимых поп-мелодий [...] за последние пять лет, в одном ряду с « Video Games » и « American Boy ». [ 37 ] На церемонии вручения наград ARIA Music Awards 2009 года Силми получила шесть наград, в том числе «Сингл года» за «Sweet About Me». В Великобритании » Алеши Диксон « The Boy Does Nothing вошел в пятерку ее первых сольных синглов. Хиггинс сравнил эту песню со «счастьем в бутылке». [ 38 ] Xenomania спродюсировала еще семь треков для альбома The Alesha Show и еще два для его переиздания.

Во время работы над пятым студийным альбомом Girls Aloud, Out of Control , два участника хаус-группы Xenomania, Джейсон Реш и Киран Джонс, сочинили минусовку для " The Promise ", которую они сыграли для Хиггинса. Он и Купер, боясь «испортить момент», ждали несколько недель, чтобы написать текст песни; они написали песню за семь минут. [ 39 ] Хиггинс сказал: «Мы знали, что это музыкальное произведение, необходимое Girls Aloud, чтобы объявить их супергруппой в этой стране, поэтому мы знали, что не сможем упустить ни мелодии, ни лирики». [ 2 ] "The Promise" стал первым синглом номер один Girls Aloud без кавер-версии после "Sound of the Underground". На тот момент сингл стал самым продаваемым синглом 2008 года. [ 40 ] "The Promise" стал лучшим британским синглом на церемонии вручения наград BRIT Awards 2009 , а Girls Aloud и Xenomania стали первой победой на церемонии. [ 4 ] Альбом Out of Control стал первым студийным альбомом Girls Aloud, занявшим первое место. [ 41 ]

Pet Shop Boys Десятый студийный альбом , Yes , был спродюсирован Брайаном Хиггинсом и Xenomania. [ 42 ] Yes достиг четвертого места в британском чарте альбомов в 2009 году, что стало самым высоким местом Pet Shop Boys со времен их альбома Bilingual 1996 года . Альбом был номинирован в категории «Лучший электронный/танцевальный альбом» на 52-й церемонии вручения премии «Грэмми» . [ 43 ] Don't Stop , второй альбом норвежской певицы Энни , был выпущен в 2009 году и включает в себя несколько треков, спродюсированных и написанных в соавторстве с Xenomania, включая сингл « My Love Is Better ». NME Журнал назвал Don't Stop «гением губной помады, подстрекаемым ксеноманией». [ 44 ]

поп-дуэта Mini Viva Три сингла — « Left My Heart in Tokyo », « I Wish » (оба 2009 г.) и « One Touch » (2010 г.) — были спродюсированы Xenomania. "Left My Heart in Tokyo", вошедшая в десятку лучших, была написана в соавторстве с Энни и Фредом Фальками . Песня была встречена критиками, [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] и все три сингла вошли в шорт-лист ежегодной музыкальной премии Popjustice в размере 20 фунтов стерлингов . [ 49 ] Xenomania работала с рядом других новых артистов, таких как Алекс Гарднер , Джесси Малакути и Vagabond , с разной степенью успеха (см. «Развитие художника» ). В 2011 году Xenomania спродюсировала два трека для The Saturdays альбома On Your Radar , включая пятерку лучших хитов « All Fired Up », спродюсированных совместно с Space Cowboy и MNEK . В том же году они продюсировали песни для The X Factor , занявшей второе место на Ребекки Фергюсон , британской бойз-бэнда The Wanted и женской группы SoundGirl . [ 50 ]

Xenomania работала с другой выпускницей X Factor (и подписантом Xenomania Records), Амелией Лили, продюсируя и записывая альбом, который впоследствии был отложен. Дебютный сингл Лили « You Bring Me Joy » (2012) занял второе место и был описан блогом поп-музыки MuuMuse как «на 110% невероятный». [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Хиггинс взял на себя продюсерские обязанности над инди-рок-группы Gossip альбомом A Joyful Noise , совместная работа которого была встречена скептически журналом Vice : «Это не первый раз, когда инди-артисты поддаются его кред-поп-чарам [Хиггинса] [...] никому из участников не удалось понять, что Gossip - это не поп-группа». [ 54 ] Также в 2012 году Xenomania записалась с Mutya Keisha Siobhan — группой, состоящей из первого состава Sugababes, — и Little Mix . [ 55 ] [ 56 ]

группы Girls Aloud « Something New » (2012) » (2014) группы The Saturdays и « What Are You Waiting For? были написаны в соавторстве с Флорри (слева) и Туве Ло (справа).

Xenomania внесла два новых трека, в том числе сингл « Something New », во второй сборник Girls Aloud Ten , первый альбом группы после объявления о перерыве после Out of Control (2008). BBC Music назвала Ten «невероятным доказательством того, насколько идеальной может быть поп-музыка в умелых руках» и написала, что «Наряду с хит-машиной Xenomania, Girls Aloud в своих лучших проявлениях создают совершенно свою собственную вселенную, став одной из величайших поп-групп. этого столетия». [ 57 ] Позже Купер сказал об отношениях Xenomania с группой, которая распалась в 2013 году: «Мы как бы считали себя частью группы, поэтому сутью Xeno были Girls Aloud. Они были нашими творческими музами и, следовательно, многими Часть материала была написана нами. Со временем они стали больше участвовать в написании, но мы все, вероятно, были немного виноваты в том, что у нас есть внутренняя поп-звезда, отчаянно пытающаяся выбраться из Xeno». [ 21 ]

В 2014 году Xenomania спродюсировала « What Are You Waiting For? » для The Saturdays, главный сингл с альбома лучших хитов группы Finest Selection . [ 58 ] Также в том же году Xenomania воссоединились с бывшей участницей Girls Aloud Надин Койл, чтобы написать и продюсировать материал для предстоящего второго студийного альбома Койла. На данный момент в результате сессий вышло три сингла: " Go to Work ", " Fool for Love " и "All That I Know", а также EP под названием Nadine .

23 января 2019 года Xenomania запустила женскую группу из четырех участниц под названием unperfect. [ 59 ] на следующий день выпустив свой дебютный сингл "Gots To Give The Girl". [ 60 ] Однако unperfect продержались вместе недолго: к 2022 году Xenomania создали женскую группу из пяти человек под названием CuteBad. [ 61 ]

Неудачное сотрудничество

[ редактировать ]

Xenomania работала с американской поп-певицей Бритни Спирс в 2003 году во время записи ее четвертого альбома In the Zone . Представленная песня " Graffiti My Soul " не была выбрана для альбома. Хотя звукозаписывающей компании песня понравилась, Спирс почувствовала, что ей нужно больше припева. Хиггинс сказал, что им нужен «по сути «Звук подземелья 2»». [ 5 ] Позже он появился в программе Girls Aloud « Что скажут соседи?». .

Производственная группа должна была работать с рок-группами New Order и Franz Ferdinand , но обе сессии оказались безрезультатными. «Xenomania» должна была стать продюсером фильма « Waiting for the Sirens' Call» группы New Order , но Питер Хук сказал, что они «отказали от материала Брайана Хиггинса, потому что он нам не понравился. Я думал, что он неплохо справился с «Girls Aloud», но он этого не сделал. соделай нам хорошую работу». [ 62 ] Franz Ferdinand Барабанщик Пол Томсон сказал: "Мы какое-то время переписывались с Хиггинсом и поначалу думали, что будем больше с ним работать, но на самом деле это не сработало. Мы просто поняли, что на самом деле мы не поп-группа. " [ 63 ]

Хиггинс рассказал журналу Literally о неудачном опыте общения с более крупными артистами в 2009 году:

«Все в нас связано с огромным энтузиазмом по отношению к чему-то. И поэтому могут прийти большие артисты и подумать: «Они - вкус чего угодно, давайте возьмем их вещь, а потом будем делать с ней все, что хотим…» Ну, нет, в любом случае это неприемлемо. У меня был такой опыт, когда с крупными артистами все было в порядке, пока они не вошли в микшерную комнату, а затем практически развалили пластинку на части. Так что я снял свое имя с пластинки и сочинения. кредиты не для записи. придурки. И они продали около 20 000 копий, и с тех пор их никто не видел. Так что большие артисты часто являются придурками самого высокого уровня, и часто люди говорят, не знакомьтесь со своими героями, потому что вас разочаруют, и я вроде как. понять, почему люди так говорят». [ 64 ]

Текущие участники

[ редактировать ]

Бывшие участники

[ редактировать ]

Развитие художника

[ редактировать ]
Амелия Лили , финалистка The X Factor , подписала контракт с Xenomania Records в 2012 году.

Xenomania провела два года в поисках талантов по всему миру, основав Xenomania Records. [ 6 ] Хиггинс сказал: «Попасть туда очень сложно. Все отобраны вручную». [ 64 ] Они пишут, продюсируют и репетируют музыку, прежде чем «продать звукозаписывающим компаниям артистов, которых они открыли и развили». [ 6 ] Он также отметил: «Нам бы хотелось стать современной версией RAK, где артисты подписываются и развиваются здесь». [ 2 ] Цель состоит в том, чтобы создать «развлекательную компанию, в которой Хиггинс [...] будет руководить пулом талантов, сохраняя при этом ключевые права на артистов, которых они развивают». Хиггинс также говорит: «Я возражаю против слова «производство», потому что мне кажется, что оно всегда произносится с неясной насмешкой. Настоящая фраза — «движение продюсера». [ 7 ] The Guardian описала процесс прослушивания Xenomania как «найти увлеченных, мечтательных певцов, которые им нравятся, и в течение многих месяцев воспитывать их в свежей, самобытной форме, терпеливо создавая саундтрек, специально адаптированный к энергии, биографии и характеру исполнителей». [ 65 ]

В 2009 году Xenomania провела «мини-фестиваль» под названием Xenofest, на котором они представили своих артистов журналистам, представителям звукозаписывающих компаний и пиарщикам . [ 66 ] Vagabond были сформированы в рамках программы. [ 7 ] Вокалист Vagabond Алекс Варгас сказал: «Это звучит банально, но мы действительно одна большая семья». [ 66 ] Mini Viva , основанная в 2007 году, два года работала с Xenomania перед ее запуском. [ 6 ] Другие артисты, обнаруженные и развитые через Xenomania Records, включают Алекса Гарднера , Брука Икса и Джесси Малакути . Комментируя неудовлетворительные результаты синглов Гарднера и Mini Viva, Popbitch написал, что реклама, окружавшая последний акт, возможно, придала «слишком большой акцент продюсерскому дуэту, которому 30 и 40 с чем-то лет», который «не должен пытаться стать следующим Тимбалэндом или Красный [ так в оригинале ]». [ 67 ]

В 2012 году лейбл Xenomania Records стал подразделением Sony Music Entertainment и подписал контракт с Амелией Лили , финалисткой The X Factor . [ 68 ] Штатный барабанщик Xenomania Флорри Арнольд подписала контракт с Sony после того, как добилась успеха в Интернете. [ 69 ] В 2013 году Xenomania провела открытое прослушивание для записывающихся артистов в лондонском районе Шордич . [ 70 ]

Трудовая этика

[ редактировать ]

Хиггинс рассказал The Telegraph в августе 2009 года: «Поп-музыка — это передовая музыкальная нота, но ее нужно исполнять с полной искренностью и невероятным мастерством, иначе она не гарантирует своего собственного существования. В этом есть наука». , но есть и волшебство. Вам нужно найти место, где искусство и коммерция действительно встречаются посередине, с искренними чувствами и настроениями». [ 7 ] Он также сказал: «Поп-музыка — это математика». [ 71 ]

Многие песни родились из крошечного места, из семени идеи. Раунд Раунд был битом. «Биология» — это была всего лишь маленькая фортепианная зацепка в начале, но я помню, что, наверное, потребовалось два года, чтобы придумать, как выйти из этого вступления, во что оно войдет. Обещание, этот трек был готов к работе. Брайан был настолько уверен, что это будет огромный успех, что мы буквально запланировали день, когда напишем этот «номер один». Я думаю, это было очевидно тогда, когда мы добились большого успеха и были очень уверены в себе. В «Something Kinda Ooh» он думал сделать что-то вроде «Too Funky Джорджа Майкла», именно так все и началось, но потом все закончилось чем-то совсем другим. У него всегда есть видение, он точно знает, что делает, раньше нас. [ 21 ]

Миранда Купер, журнал Songwriting Magazine , апрель 2015 г.

Ксеномания отличается ненормальным процессом письма. Согласно статье в октябрьском выпуске журнала Q за 2009 год, «каждый из них работает над минусовками, аккордами или битами, а Хиггинс выбирает лучшие фрагменты и складывает песни, как пазлы». [ 6 ] Различные музыкальные произведения обсуждаются на ежедневных встречах, и лучшие становятся основой песен. Хиггинс «отделяет музыку, мелодию, лирику» и стремится сохранить «высокий уровень оригинальности, азарта и динамизма в сочинении». [ 7 ] [ 21 ] За Хиггинсом «последнее слово по всем вопросам [и он определяет] творческое направление проектов». Если музыкальное произведение «звучит заманчиво еще до того, как к нему приблизился вокал», Хиггинс и Купер «набросают» мелодию и текст. [ 2 ] Xenomania также может создавать несколько мелодий на одной минусовке, а затем выбирать лучшую. [ 72 ] Хиггинс сказал: «Нас просто не интересует, как что-то делают другие люди. [...] Я научил не только себя, но и себя, Миранду, Тима, мы научили свой разум думать таким образом». [ 64 ]

Хиггинс также настаивает на том, что в определенной степени в этом участвуют и художники. [ 6 ] Ссылаясь на Girls Aloud в интервью The Observer в 2004 году , Хиггинс сказал: «Мы не выпускаем их из комнаты, пока они не отдадут всю свою мелодическую интуицию, [...] в конце концов, вы обнаружите, что они внесли очень хороший вклад». [ 5 ] Нил Теннант отметил, что Хиггинс «очень усердно работает. Он очень директорский». Партнер Теннанта, Крис Лоу , сказал, что Хиггинс «награждает звездами ваши работы и комментирует. Это безжалостно. Это фантастика!» [ 6 ] Норвежская певица Энни сказала о Хиггинсе: «Он все время пишет музыку, он по-настоящему креативен и у него много хороших идей. Серьезный и амбициозный. Это дало мне дополнительный стимул работать очень усердно, и это было именно то, что мне было нужно». [ 73 ] Австралийская певица Габриэлла Силми отметила, что работа с Хиггинсом «выявляет во мне лучшие качества [...] Он знает, как сделать мою глупость хорошей». [ 74 ] По словам Купера, вокальное исполнение артиста на треке является «последним кусочком пазла», а песни с «потрясающими» припевами были отложены из-за того, что артист в них звучал неадекватно. [ 21 ]

По поводу относительно низкой производительности Xenomania (по сравнению с такой группой, как Stock, Aitken & Waterman ) Хиггинс говорит: «Если вы продюсерский дом, вы должны работать со всеми и всеми: это правило… но если мы не воодушевляйтесь перспективой появления артиста, тогда пластинка будет дерьмом». [ 5 ] Хиггинс отказывается работать «чисто за гонорар» по тем же причинам. [ 8 ] Он говорит: «Люди приходят ко мне уже с качественной идеей, потому что они ее услышали. [...] Но люди должны понимать, что, когда они слышат по радио что-то, что мы сделали, процесс были приняты меры для достижения этой цели». [ 64 ] Сообщается, что Xenomania отвергла Atomic Kitten и Gareth Gates . [ 9 ]

Xenomania базируется в Уэстерхеме , Кент (на фото).

Питер Робинсон , пишущий для The Guardian , объяснил эффективность продукции «Ксеномании» количеством людей, работавших с Хиггинсом: «На самом деле это не просто пять девушек [Girls Aloud] и Брайан Хиггинс — над работой работала целая команда с острым пониманием того, как создать превосходный поп-феномен». [ 75 ] Среди авторов песен и продюсеров, работавших с Xenomania, — Энни, Фред Фальке , Туве Ло , Эдель Линч (из ирландской женской группы B*Witched ), MNEK , Диди Рэй и Оливия Редмонд (ранее участница SoundGirl ). [ 50 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Купер говорит, что высокий уровень контроля качества является результатом «группы самых разных артистов, авторов песен, которые пишут припевы для одного и того же трека [...] Брайан не беспокоился о выборе мелодий, откуда бы они ни пришли. Он не возражал против если бы это был человек, который заваривал чай в офисе — если бы он что-то придумал, что они часто делали, это было бы использовано». [ 21 ] Нил Теннант из Pet Shop Boys сказал, что Xenomania «напомнила мне работу в Smash Hits , потому что [ так в оригинале ] этот дом полон людей, и все они полностью увлечены музыкой. [...] У всех есть комментарии к создать поистине великолепную атмосферу». [ 81 ]

«Ксеномания» работает из большого английского загородного дома, расположенного в Кенте , где также живет Хиггинс, и квартиры в Шордиче . [ 82 ] Известно также, что они писали в отелях. [ 21 ] Загородный дом раньше принадлежал Алисе Лидделл , вдохновителю Льюиса Кэрролла романа «Приключения Алисы в стране чудес ». [ 7 ] Его выставили на продажу в 2015 году. [ 83 ]

О философии и мировоззрении продюсерской группы Хиггинс говорит: «Мы выступаем за [...] все, что связано с интересной стороной музыки, но с мелодиями почтальон будет насвистывать». [ 5 ] В творчестве Xenomania присутствует ряд влияний, включая электронную музыку , глэм-рок , Motown соул , панк и более традиционную поп-музыку. [ 8 ] The Observer написал, что Xenomania - это «новаторские в плане звучания песни, в которых сочетаются танец, рок и рейв, в результате чего группу поддерживают как NME, так и MTV». [ 84 ] Участник Pet Shop Boys Нил Теннант отметил, что Xenomania «никогда не придерживаются одного звука, поэтому им никогда не бывает скучно. У них большой диапазон». [ 85 ]

На разнообразное звучание продюсерской студии повлияли широкие вкусы самого Хиггина, когда он рос. Хиггинс говорит: «Я открыл для себя панк-музыку, затем новую романтическую музыку, затем танцевальную музыку, что привело меня к профессиональному музыкальному бизнесу». [ 2 ] Хиггинс был поклонником панк-рок -групп, таких как Buzzcocks и Sex Pistols , а также более электронных групп, таких как New Order . [ 8 ] Кроме того, Хиггинс «был одержим синтезаторами [...] Duran Duran и тем, как они использовали синтезаторы, что, по моему мнению, было удивительно умно, а также Японией и Depeche Mode ». [ 64 ]

Чтобы оставаться актуальными, Хиггинс сказал, что команда избегает «слушать радио [или] следовать современной моде», отметив, что « Call the Shots » группы Girls Aloud «начиналась как музыкальное произведение в 2005 году, была написана как песня в 2006 году и стала популярной». вышел [...] в ноябре 2007 года». [ 2 ] Однако Пол Томсон из Franz Ferdinand сказал: «У него есть команда на кухне, которая весь день слушает Radio 1 и следит за тем, что крутят. И у него есть кто-то, кто весь день смотрит модное телевидение и делает заметки о том, какие биты они используют. " [ 63 ] Купер упомянул, что одна из политик Xenomania заключается в вербовке молодых людей, «поскольку мы с Брайаном больше не бредим по клубам». [ 21 ]

Критический отклик и признание

[ редактировать ]

С момента своего создания Xenomania получила похвалу во всех международных СМИ. [ нужна ссылка ] . Pitchfork Media , которая в основном ориентируется на независимую музыку , похвалила Xenomania за их «бессмертные припевы и многожанровую пиротехнику [...] песни, набитые до ушей одним, двумя, тремя, иногда четырьмя разными припевами, звучащими как лоскутные сборки лучшие отрывки из ста фэнтезийных поп-песен». [ 86 ] В 2006 году британский поп-сайт Popjustice заявил: «Этот картель авторов песен и продюсеров является самым талантливым поп-гигантом со времен славы Cheiron и легко может стать самой захватывающей британской хит-машиной всех времен». [ нужна ссылка ]

« Sweet About Me » Габриэллы Силми (на фото) получила премию ARIA за лучший сингл.

Ксеномания получила различные похвалы и признание. Британский отраслевой журнал музыкальной индустрии Music Week в статье за ​​октябрь 2008 года написал: «Как один из авторов песен и продюсерской группы Xenomania, застенчивый в публичности Брайан Хиггинс был ответственен за некоторые из самых жизнеутверждающих и новаторских поп-песен последнего десятилетия. ." [ 87 ] Они были названы Продюсером года Music Week в 2009 году. [ 88 ] Хиггинс получил премию Ivor Novello за лучшую песню в музыкальном и текстовом плане за работу над песней Шер « Believe »; он также был удостоен награды «Международный хит года» и «Самый продаваемый сингл в Великобритании». [ 89 ] Он также получил премию Грэмми за лучшую танцевальную запись . Xenomania выиграла лучший британский сингл с песней Girls Aloud " The Promise " на церемонии вручения наград BRIT Awards 2009 , а песня Габриэллы Силми " Sweet About Me " стала лучшим синглом на церемонии вручения наград ARIA Music Awards 2009 года . Pet Shop Boys « Да» был номинирован в категории «Лучший электронный/танцевальный альбом» на 52-й церемонии вручения премии «Грэмми» . [ 43 ]

The Observer поместил Хиггинса на тринадцатое место в списке двадцати самых влиятельных «создателей знаменитостей» за 2008 год. В статье Xenomania названа «не только самой успешной командой по написанию песен и продюсированию британской поп-музыки, но и ее самой передовой командой». [ 84 ] Миранда Купер вошла в список Harper's Bazaar Power List 2007 как одна из тридцати «женщин, которые формируют нашу жизнь сегодня». Они написали о Купере: «Если вам нужен хит, вам лучше поговорить с Купером. Что касается остальных из нас, у Купера есть сила заставить мелодию у нас в голове». [ нужна ссылка ]

Список исполнителей, чьи песни спродюсировал Брайан Хиггинс/Xenomania

[ редактировать ]

Артисты подписали контракт с Xenomania

[ редактировать ]

Брайан Хиггинс / продюсеры «Ксеномании»

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью Брайана Хиггинса — Неделя музыки» . xenomania.freehostia.com . Проверено 19 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нил МакКормик (13 августа 2009 г.). «Ксеномания: как написать хит» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эмили Маккей (ноябрь 2009 г.). «Конец десятилетия: Звук надземного мира» . НМЕ . Проверено 3 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «The Promise группы Girls Aloud — британский сингл 2009 года» . Британские награды . Британская фонографическая индустрия . 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бен Томпсон (18 июля 2004 г.). «Сердце страны, дом хитов» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 12 февраля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонни Дэвис (октябрь 2009 г.). «Ксеномания – Х-фактор» . Вопрос . № 279 . Проверено 24 ноября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Нил МакКормик (12 августа 2009 г.). «Ксеномания: интервью Брайана Хиггинса» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 24 ноября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марк Сэвидж (24 мая 2005 г.). «Хитмейкеры: Ксеномания» . Би-би-си Новости Получено 23 ноября.
  9. ^ Jump up to: а б с Мэтт Ропер (21 февраля 2009 г.). «Ксеномания: секретная фабрика хитов, создавшая Girls Aloud» . Ежедневное зеркало . Проверено 24 ноября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Конкурс авторов песен Popjustice.com стоимостью 20 фунтов стерлингов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2012 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  11. ^ «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . EveryHit.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  12. ^ Робинсон, Питер (2009). «Звук подземелья». Бокс-сет для синглов (буклет). Девочки вслух . Лондон, Англия: Fascination Records . п. 7.
  13. ^ Jump up to: а б «Girls Aloud, интервью – GQ.co.uk» . GQ . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года.
  14. ^ Алексис Петридис (23 мая 2003 г.). «Девочки вслух: Звуки подземелья» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 февраля 2009 г.
  15. ^ «Girls Aloud — топ праздничного чарта» . Новости Би-би-си . 23 декабря 2002 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  16. ^ «Звук подземелья» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 февраля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Конец десятилетия: списки» . Новости Ксеномании . 29 ноября 2009 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  18. ^ Андреас Сотериу (13 апреля 2010 г.). «Брайан Хиггинс: Поп-музыка не останавливается» . Понистеп . Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  19. ^ Жаклин Ходжес (11 июня 2003 г.). «Девочки вслух, звуки подземелья» . Музыка Би-би-си . Проверено 28 февраля 2009 г.
  20. ^ «Что случилось с... Пятью? Это, должно быть, поп» . Это должно быть поп .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Sodajerker представляет... Миранду Купер - журнал Songwriting» . songwritingmagazine.co.uk . 9 апреля 2015 г.
  22. ^ Петридис, Алексис (26 ноября 2004 г.). «Девочки вслух, что скажут соседи?» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 мая 2006 г.
  23. ^ Уильям Б. Свайгарт (13 декабря 2004 г.). «Девочки вслух - что скажут соседи?» . Журнал «Стилус» . Тодд Бернс. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  24. ^ Пол Киверс (18 марта 2012 г.). «Анти-Кайли – Неоткрытая Миноуг» . то же самое . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года.
  25. ^ Питер Кэшмор (21 октября 2006 г.). «Новые выпуски» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 февраля 2008 г.
  26. ^ «500 лучших треков 2000-х: 500–201» . Питчфорк Медиа . 17 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 29 августа 2009 г.
  27. ^ Талия Крейнс. «Девочки вслух – Химия» . Музыка Би-би-си . Проверено 9 марта 2008 г.
  28. ^ «Девочки вслух – Химическое обозрение» . Вирджин Медиа . Группа компаний «Верджин» . 5 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
  29. ^ Робин Кэролан (11 ноября 2008 г.). «Девочки вслух: вышли из-под контроля» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  30. ^ Алексис Петридис (14 октября 2005 г.). «Компакт-диск: Рэйчел Стивенс, приди и возьми» . Хранитель .
  31. ^ «1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью: Исполнители, начинающиеся на S (часть 2)» . Хранитель . 22 ноября 2007 г.
  32. ^ Питер Робинсон (17 сентября 2005 г.). «Первая десятка: 2, Sugababes, выше во многих отношениях» . Хранитель .
  33. ^ Джон Мерфи (8 октября 2006 г.). «Девочки вслух - что-то вроде ооооо (Полидор)» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  34. ^ «Засияйте среди платиновой элиты IFPI» . Музыкальная неделя . Объединенные Бизнес Медиа . 29 января 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
  35. ^ «Обзор поп-музыки и чартов – Girls Aloud, Tangled Up» . Би-би-си . 16 ноября 2007 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  36. ^ Робинсон, Питер (2009). «Вызов выстрелов». Бокс-сет для синглов (буклет). Девочки вслух . Лондон, Англия: Fascination Records . стр. 38–39.
  37. ^ Бен Уолш (25 октября 2013 г.). «Интервью: Габриэлла Силми говорит о сексизме в музыкальной индустрии: «У меня был» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года.
  38. ^ «Говорящая: Алеша Диксон» . Би-би-си . 8 ноября 2008 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  39. ^ Робинсон, Питер (2009). «Обещание». Бокс-сет для синглов (буклет). Девочки вслух . Лондон, Англия: Fascination Records . стр. 42–43.
  40. ^ Стюарт Кларк (28 октября 2008 г.). «Розничная торговля находит героя в SyCo» . Музыкальная неделя . Проверено 1 ноября 2008 г.
  41. ^ «40 лучших альбомов: 09.11.2008» . Би-би-си. 9 ноября 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
  42. ^ «Официальный сайт Pet Shop Boys, раздел «Новости» . Petshopboys.co.uk . Проверено 26 июля 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Список номинантов 52-й ежегодной премии Грэмми» . Премия Грэмми . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
  44. ^ «Обзоры NME - Обзор альбома: Энни - 'Don't Stop' » . НМЕ . 10 октября 2009 г.
  45. ^ Ник Левин (26 августа 2009 г.). «Mini Viva: «Оставила сердце в Токио» » . Цифровой шпион . Проверено 8 апреля 2010 г.
  46. ^ Фрейзер Макэлпайн (4 сентября 2009 г.). «Mini Viva – «Я оставил свое сердце в Токио» » . Диаграммный блог . Радио Би-би-си 1 . Проверено 8 апреля 2010 г.
  47. ^ «Следы» . НМЕ . 26 августа 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  48. ^ «Mini Viva – «Оставила свое сердце в Токио» » . Музыкальный магазин Оранж . Апельсин . Проверено 8 апреля 2010 г.
  49. ^ Поп-справедливость. «Музыкальная премия Popjustice Twenty Quid 2010: объявлен шорт-лист - Popjustice» . Поп-справедливость .
  50. ^ Jump up to: а б «405 встречает Лив» . 405 .
  51. ^ «Интервью Амелии Лили: «Я готова начать все сначала» » . Официальный сайт Charts.com .
  52. ^ «Продюсированная Xenomania песня финалистки X Factor Амелии Лили «Ты приносишь мне радость» неудивительно невероятна» . МууМузе . 10 июля 2012 г.
  53. ^ Льюис Корнер (20 июня 2013 г.). «Амелия Лили отменяет заказы на дебютный альбом «Be a Fighter»» . Цифровой шпион .
  54. ^ «Сплетня – «Радостный шум» » . ШУМНО . 22 мая 2012 г.
  55. ^ Поп-справедливость (31 августа 2012 г.). «Мутья Кейша Шивон - первое интервью оригинального Sugababes» . Поп-справедливость .
  56. ^ «Любопытный – и совершенно привлекательный – случай Little Mix» . Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г.
  57. ^ «BBC – Музыка – Обзор Girls Aloud – Ten» . Би-би-си.
  58. ^ «Чего вы ждете по субботам?»: универсально и гениально одновременно» . MuuMuse.com . 28 июня 2014 г.
  59. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  60. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  61. ^ «Девичьи группы сделали британскую поп-музыку великой – так куда же делись все хорошие?» . TheGuardian.com . 11 мая 2022 г.
  62. ^ Николя ЛеБлан (6 июня 2006 г.). «Эксклюзивное интервью с Питером Хуком» . NewOrderOnline.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Ксеномания — это сплошное кустарное производство» . Вопрос . Ноябрь 2008 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и Крис Хит (июль 2009 г.). «Интервью Брайана Хиггинса» . Буквально . № 34. Мальчики из зоомагазина . Проверено 24 ноября 2009 г.
  65. ^ Пол Морли (23 апреля 2010 г.). «Пол Морли встречает поп-танцевальный дуэт Mini Viva» . Хранитель .
  66. ^ Jump up to: а б Джонни Дэвис (9 июня 2009 г.). «Внутри фабрики хитов» . GQ . Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  67. ^ «Почему Mini Viva не такая уж большая? Изменит ли это «One Touch»?» . popbitch.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  68. ^ Эшли Рейнберд (16 февраля 2012 г.). «Амелия Лили в приподнятом настроении после заключения контракта на выпуск трех альбомов» . зеркало .
  69. ^ «405 встречает Флорри» . 405 .
  70. ^ «Что бы сделали эти любители поп-музыки, чтобы получить контракт с Sony на звукозапись?» . ШУМНО . 6 августа 2013 г.
  71. ^ Брайан Хиггинс (30 марта 2010 г.). «Интервью: Алекс Гарднер, певец» . Шотландия в воскресенье . Публикации шотландца . Проверено 7 апреля 2010 г.
  72. ^ Крис Хит (июль 2009 г.). «Интервью с Брайаном Хиггинсом (расшифровка)» . Буквально (34). Мальчики из зоомагазина . Проверено 24 ноября 2009 г.
  73. ^ Алан Педдер (13 августа 2009 г.). «Энни: Не могу остановить поп» . НоситБрюки . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  74. ^ Роберт Копси (14 мая 2010 г.). «Габриэлла Чилми» . Цифровой шпион .
  75. ^ Jump up to: а б Питер Робинсон (19 октября 2012 г.). «Girls Aloud: задатки поп-истории успеха» . Хранитель .
  76. ^ «Энни: «Мне нужно немного исчезнуть, прежде чем вернуться» » . Сделай сам .
  77. ^ Майкл Крэгг (9 ноября 2011 г.). «Новая музыка: Фред Фальке – Аврора» . Хранитель .
  78. ^ Дорон Дэвидсон-Видавски. «Представляем: Туве Ло – линия наилучшего соответствия» . Линия наилучшего соответствия .
  79. ^ «Я хочу новую музыку! – IWNM! Интервью: МНЕК» . tumblr.com .
  80. ^ «Камбрия Лайв» . cumbrialive.co.uk . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года.
  81. ^ Дэвид Боллс (25 февраля 2009 г.). «Теннант: «Ксеномания» похожа на «Smash Hits» » . Цифровой шпион . Проверено 26 ноября 2009 г.
  82. ^ Андреас Сотериу (13 апреля 2010 г.). «Брайан Хиггинс: Поп-музыка не останавливается» . Понистеп . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  83. ^ «Хиты Kylie, Girls Aloud и The Wanted в Уэстерхэме выставлены на продажу за 3,2 миллиона фунтов стерлингов» . Хроники Севеноукса . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  84. ^ Jump up to: а б Джонни Дэвис (22 июня 2008 г.). «20 самых влиятельных знаменитостей» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 26 ноября 2009 г.
  85. ^ «Человек из зоомагазина: Нил Теннант» . Интервью . Публикации Бранта. 25 июня 2010 г. Проверено 27 июня 2010 г.
  86. ^ Тим Финни (14 декабря 2006 г.). «Girls Aloud / Sugababes – Звук девочек вслух / Overloaded» . Питчфорк Медиа . Проверено 26 ноября 2009 г.
  87. ^ Бен Кардью (4 октября 2008 г.). «Мастер-класс: Брайан Хиггинс» . Музыкальная неделя . Объединенные Бизнес Медиа . Проверено 26 ноября 2009 г.
  88. ^ «Ксеномания» признана продюсером года . Новости Ксеномании . Блогспот . 9 апреля 2009 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  89. ^ «Тройной успех Шер» . Би-би-си. 27 мая 1999 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  90. ^ «Амелия Лили заключила контракт на запись трех альбомов» . Цифровой шпион . 16 февраля 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  91. ^ Херадж, Алим. «Девичьи группы сделали британскую поп-музыку великой – так куда же делись все хорошие?» . Хранитель . Проверено 25 июня 2022 г.
  92. ^ «Надин Койл – Дурак ради любви» . Спотифай . 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29a27f61f994cc0b3b61796dc4e23bcd__1723720740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/cd/29a27f61f994cc0b3b61796dc4e23bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xenomania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)