Jump to content

Механические животные

Механические животные
Студийный альбом
Выпущенный 15 сентября 1998 г. ( 15 сентября 1998 г. )
Записано 1997–1998
Студия
Жанр
Длина 61 : 08
Этикетка
Продюсер
Мэрилина Мэнсона Хронология
Ремикс и покаяться
(1997)
Механические животные
(1998)
Последний тур по Земле
(1999)
Синглы из альбома Mechanical Animals
  1. « Наркотическое шоу »
    Релиз: 15 сентября 1998 г.
  2. « Я не люблю наркотики (но наркотики любят меня) »
    Релиз: 17 февраля 1999 г.
  3. « Рок мертв »
    Релиз: 14 июня 1999 г.

Mechanical Animals — третий студийный альбом американской рок- группы Мэрилин Мэнсон . Он был выпущен 15 сентября 1998 года на лейбле Interscope Records . Альбом ознаменовал собой серьезный переход от стилей индастриал-метал и альтернативный металл, характерных для ранних работ группы, к экспериментам с глэм-роком 1970-х. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] с индустриальным роком [ 4 ] и электронный рок [ 5 ] стили. Их первый релиз после успеха их прорывного альбома Antichrist Superstar 1996 года , темы Mechanical Animals , в первую очередь связаны с атрибутами славы и злоупотреблением наркотиками.

Рок -опера и концептуальный альбом Mechanical Animals — вторая часть трилогии, в которую вошли Antichrist Superstar 2000 года и Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) . После выхода Holy Wood Мэнсон сказал, что основная история трилогии представлена ​​в обратном хронологическом порядке; Таким образом, «Механические животные» действуют как мост, соединяющий два повествования, и остаются неизменными независимо от того, рассматривается ли трилогия наоборот или нет. [ 6 ]

Альбом получил платиновый статус в США, Канаде и Новой Зеландии. Он породил синглы « The Dope Show », « Rock Is Dead » и « I Don't Like the Drugs (But the Drugs Like Me) », а также рекламный сингл « Coma White ». Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 , став первым альбомом Мэрилина Мэнсона, который сделал это.

Запись и производство

[ редактировать ]

Прерванные сеансы с Dust Brothers

[ редактировать ]

Большинство людей, согласно стандартному словарному определению, являются андроидами. Нет никаких оснований представлять себе научно-фантастический мир людей с металлом внутри — люди, которые ходят, выглядят как люди, но ведут себя иначе. Они не проявляют никакого творчества, не проявляют никаких эмоций — они одурманили себя наркотиками, телевидением, религией.

—Мэрилин Мэнсон [ 7 ]

После завершения годового турне Dead to the World в сентябре 1997 года группа переехала из Форт-Лодердейла, штат Флорида, в Голливуд, штат Калифорния. [ 8 ] Вскоре после этого началась работа над «Механическими животными» . К началу декабря того же года певец начал рассказывать о разработке тогда еще нового и неназванного альбома, приняв участие в специальном выпуске MTV «Year in Rock» 12 декабря. [ 9 ] Ранее сообщалось, что новый альбом будет продюсировать продюсерская группа The Dust Brothers из Лос-Анджелеса . По сообщению MTV News , «[Они] завершили работу над несколькими треками из следующего альбома Мэрилина Мэнсона...» [ 10 ]

На этом раннем этапе разработки группа записывалась в домашней студии звукозаписи Мэнсона на Голливудских холмах , которую группа стала называть «Белая комната» после того, как вокалист покрасил пространство в белый цвет. Мэнсон объяснил, что студия «выходила окнами на Голливуд , который для нас представлял собой космос». [ 11 ] Мэнсон также отметил: «Тема белизны часто возникает на альбоме, представляя собой пустоту, лишенную цвета, чувств и эмоций. Мы пытались заполнить эту пустоту песнями». [ 11 ]

Участие Билли Коргана

[ редактировать ]

Друг Мэнсона, Smashing Pumpkins фронтмен Билли Корган , был неофициальным музыкальным консультантом группы. [ 8 ] Сыграв для него несколько ранних песен, Корган посоветовал: «Это определенно правильное направление», но «идти до конца. Не намекайте на это». [ 8 ] Несмотря на это, почти через 20 лет после выпуска Mechanical Animals клавишница Мадонна Уэйн Гейси (покинувшая группу за прошедшие годы) оспаривала участие «высокомерного, но плаксивого задницы» Коргана и утверждала, что «большая часть» альбома была «написана задолго до того, как появился Билли Корган». Далее он описал Коргана как претенциозного и «думающего, что он Брайан Ино ». [ 12 ]

Сеансы с Майклом Бейнхорном и Шоном Биваном

[ редактировать ]

Впоследствии группа наняла Майкла Бейнхорна в качестве главного продюсера, продюсировав пластинку совместно с Мэрилином Мэнсоном . Шон Биван также был привлечен для выполнения дополнительных производственных работ. [ 13 ] По словам Мэнсона, большая часть материала была написана и записана в этом доме до того, как к нам присоединился Бейнхорн. [ 11 ] «По большей части у меня было очень конкретное видение того, что я хотел сделать и как это сделать». [ 11 ]

К маю того же года, выполнив свои обязательства по Хоула тогдашнему новому альбому , Celebrity Skin , Бейнхорн подтвердил, что зарождающийся проект Мэнсона наполовину завершен и его релиз намечен на конец лета или начало осени. [ 13 ] Мэнсон, со своей стороны, провел начало года в отпуске из студии, чтобы продвигать свою автобиографию The Long Hard Road Out Of Hell . [ 13 ] [ 14 ]

Во время своего интервью 24 февраля 1998 года на Национальном общественном радио, посвященном Fresh Air в ток-шоу продвижению книги, он сообщил, что, исчерпав тему организованной религии в предыдущей пластинке, «Механические животные» увидят серьезное смещение фокуса: « И в звуковом, и в лирическом плане речь идет о депрессии отчуждения, а не об агрессивности. Речь идет о пустоте». [ 15 ] Гитарист Зим Зум рассказал, что однажды группа записывала по песне в день в течение двух недель подряд во время определенного творческого подъема. [ 16 ]

Окончательное сведение и пост-продакшн проходили в студии в Бербанке, Калифорния. [ 8 ] В июле 1998 года, после того как он сыграл на гитаре в группе 12 [ № 1 ] Из 14 треков альбома Зим Зум покинул группу по дружеским отношениям, чтобы заняться собственным сольным проектом. [ 16 ] Его заменил бывший гитарист английской индустриальной метал-группы 2wo Джон Лоури (переименованный группой в John 5 ). [ 18 ]

Концепция и темы

[ редактировать ]

Если «Antichrist Superstar» был своего рода моим сравнительным падением с благодати, изгнанием Люцифера с небес, то следующая пластинка о том, что происходит на Земле сейчас, (она о) своего рода попытках вписаться в общество, которое думает, что оно полно эмоций и что ты бессердечный человек, хотя на самом деле именно ты испытываешь все эти чувства, а мир к ним как будто онемеет. Это почти полная противоположность тому, что я только что сделал.

-Мэрилин Мэнсон обсуждает основной мотив тогда еще безымянного альбома с MTV News. [ 9 ]

В альбоме Мэнсон берет на себя роль гламурного, наркозависимого, гендерно неоднозначного «инопланетного мессии» по имени Омега . [ 11 ] Подобно Дэвида Боуи , Зигги Стардасту он падает на землю, попадает в плен, попадает в группу The Mechanical Animals и превращается в продукт рок-звезды. Он потерял связь с миром, затерянным или высоко в космосе или на Голливудских холмах , из-за чрезмерного употребления наркотиков в качестве механизма преодоления своей жизни как продукта своих корпоративных хозяев. Другая роль Мэнсона - это роль Альфы , которая основана на нем самом и своем опыте завершения тура/эпохи Antichrist Superstar . Выступая в роли фольги для Омеги, эмоции Альфы только начали просачиваться обратно. Уязвимый и пытающийся заново научиться ими правильно пользоваться, он отчаивается из-за того, как мало эмоций испытывают другие люди, считая их «механическими животными».

"На этом альбоме есть что-то вроде истории любви", - признает Мэнсон. «Имя, которое я дал тому, во что был влюблен, было Кома Уайт. Оно начинается с имени девушки, в которую я влюблен, а в конечном итоге оказывается наркотиком, который я принимаю. не совсем уверен, во что я влюблен». [ 8 ]

Впоследствии семь из 14 песен написаны с точки зрения лирики и музыки Омеги и его вымышленной группы The Mechanical Animals, а остальные семь написаны Альфой (Мэрилин Мэнсон). Песни Omēga, как правило, наиболее нигилистичны и поверхностны в лирическом отношении, например, « The Dope Show », «User Friendly» и «New Model No. 15». Обложка альбома представляет собой блокнот с двумя вкладышами, в одной половине которого находятся тексты песен Omēga, а в перевернутом виде — тексты песен Alpha.

Позже Мэрилин Мэнсон отметил в интервью журналу Rolling Stone , что « Механические животные» должны были олицетворять момент, когда революция была распродана, пустую оболочку того, чем была суть Мэрилина Мэнсона. Это была сатира, и многие люди интерпретировали ее как это как «Вот кем он является на самом деле». Я высмеивал то, кем я был, стреляя в самого себя». [ 19 ]

После выпуска Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) Мэрилин Мэнсон рассказал, что трилогия его концептуального альбома представляет собой автобиографическую историю, рассказанную в обратной временной шкале (в хронологическом порядке, противоположном фактическим датам выпуска). Это означает, что Holy Wood открывает сюжетную линию, за которой следуют «Механические животные» и завершается «Антихрист-суперзвезда» . [ 20 ] Кроме того, хотя Antichrist Superstar и Mechanical Animals сами по себе имели смысл как отдельные концептуальные альбомы, в этих трех релизах была скрытая всеобъемлющая история. При переходе от «Механических животных» к «Святому лесу» (В тени долины смерти) Мэнсон признал, что персонаж Омеги «[...] был уловкой, чтобы заманить посетителей торговых центров в паутину разрушения – я» Я всегда планировал это с самого начала». [ 21 ]

Композиция и стиль

[ редактировать ]

Альбом похож на первое чувство», - сказал Мэнсон. «Все сверхчувствительно, боль более экстремальна, а любовь более экстремальна – отсюда и изменения в музыке, которая больше соответствует напыщенным традициям Queen и Боуи . Некоторые группы боятся постоянно звучать недостаточно жестко – я нет. Во многих смыслах это более мейнстримово, но я более мейнстримовый. Я не думаю, что продался – я приспособился к своему окружению.

—Мэрилин Мэнсон [ 22 ]

Mechanical Animals ознаменовали собой серьезный отход от абразивных и агрессивных стилей индастриала и альтернативного металла, характерных для предыдущих работ группы. Мэнсон объяснил, что ему «наскучила» эта музыкальная эстетика, добавив: «Все, что вы слышите сейчас, — это ответвление NIN , Мэрилина Мэнсона, Ministry . Хороших рок-альбомов больше не существует. Рок-музыки много, но она очень пресная и одноразовая. Многие могут сказать, что эта пластинка чрезмерна, претенциозна и театральна, но именно об этом и должна быть рок-музыка». [ 8 ] «Mechanical Animals» также ознаменовали собой первый случай, когда фронтмен NIN Трент Резнор не внес никакого вклада в производство. [ 8 ] Как в музыке, так и в образах Mechanical Animals во многом опирается на жанр глэм-рока, который доминировал в британских чартах в начале 1970-х годов. [ 8 ] Rolling Stone отметил, что песни отмечены мерцающими, яркими гитарными ритмами и сильными мелодичными зацепками, в то время как тексты «меняют тему подросткового сатанизма на одурманенные наркотиками космические темы и научно-фантастические любовные истории», отражая «самопровозглашенные новые блестящие идеи Мэнсона». «образ жизни». [ 8 ]

Журнал Rolling Stone описал пение Мэнсона как напоминание о «знойной атмосфере T. Rex из Марка Болана ». [ 8 ] Однако и Rolling Stone , и Entertainment Weekly отметили, что, хотя альбом основан на глэм-роке, он не упивается «беззаботностью озорного мальчика» и игривым гедонизмом этого жанра, несмотря на многочисленные упоминания о наркотиках, декадансе и ярких сексуальных выходках. Скорее, он был «мрачным и пессимистичным» и более озабочен темами отчуждения, неискренности и тоски (посредством научно-фантастических аллюзий), на которые этот жанр лишь намекает. [ 4 ] [ 23 ]

«Я просто хотел подойти к этому альбому с другой точки зрения. На последней пластинке я взял на себя роль разрушителя. Эта роль скорее спасителя. Я хотел писать песни, которые были бы более личными и вызывали бы определенные эмоции. Музыка должна была действительно дополнять это, но не было сознательного усилия сделать песни более доступными. Была просто попытка написать песни, которые заставят людей чувствовать себя иначе, чем песни на последнем альбоме. более доступным, но это не только ради поп-музыки. Даже если бы это было так, я тоже могу ценить Spice Girls и Гарта Брукса в смысле поп-арта». [ 11 ]

Его конечными истоками являются готы: Bauhaus , Love and Rockets и раннее Cure . [ 4 ] Между тем, «The Speed ​​of Pain» напоминает » группы Pink Floyd « Welcome to the Machine .

Песня "Great Big White World" вызвала у некоторых групп опасения по поводу того, что она, возможно, является отсылкой на расовой почве, пока сам Мэнсон не развеял слухи, заявив, что речь идет о кокаине .

« I Don't Like the Drugs (But the Drugs Like Me) » включает в себя гитарную работу Дэйва Наварро . [ 8 ]

Релиз и оформление

[ редактировать ]

Задолго до повсеместного распространения однорангового обмена файлами первые синглы с обоих альбомов, спродюсированных Beinhorn, просочились за три недели до предполагаемых дат выпуска и прозвучали «почти дюжину раз» на нью-йоркской радиостанции WXRK (92,3 FM). ) и ее дочерняя станция в Лос-Анджелесе KROQ-FM (106,7 FM) в выходные с 31 июля по 2 августа 1998 года. [ 24 ] Interscope не подтвердила и не опровергла, что утечка произошла от них, но присоединилась к лейблу Холе, DGC Records , издав 3 августа приказ о прекращении противодействия WXRK. [ 24 ]

Несмотря на это, сингл Мэнсона "The Dope Show" впоследствии был записан и преобразован фанатами в MP3 и вскоре после этого размещен на неофициальном фан-сайте для скачивания. [ 24 ] В следующие выходные радиостанция Сан-Франциско Live 105 (105,3 FM) снова сыграла оба сингла. [ 25 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]

Этот образ отражает то, каким я вижу себя и каким, по моему мнению, мир видит меня во многих отношениях – андрогинным и бесполым одновременно… именно таким уязвимым я вижу себя на этой пластинке.

—Мэрилин Мэнсон на обложке альбома. [ 26 ]

Спорная обложка получила признание критиков и множество наград. [ 27 ] На печально известной фотографии Мэнсон изображен как андрогинная обнаженная фигура с грудью, шестью пальцами и раскрашенными гениталиями. [ 8 ] Это детище нью-йоркского фотографа Джозефа Культиса . Дизайнер Пол Браун сказал об обложке: «Я очень горжусь ею. На одной из его обложек я сказал больше, чем мог бы сказать любой роман. Это заставило людей задуматься и съежиться». [ 27 ] В 2003 году канал VH1 включил Mechanical Animals на 29-е место в своем списке «50 величайших обложек альбомов». [ 28 ] Он также включен в книгу Гранта Скотта «Величайшие обложки альбомов всех времен» . [ 27 ]

Вопреки распространенным интернет-слухам, лидер группы Мэнсон не делал никаких пластических операций из-за своего андрогинного инопланетного образа. Грудь представляет собой протез, изготовленный специально компанией Screaming Mad George's SMG Effects (сейчас она не работает). [ 27 ] На самом деле Мэнсон обнажен и покрыт с ног до головы латексной краской, предоставленной той же гримерной компанией. Его гениталии покрыты пенопластовым приспособлением, чтобы создать андрогинный вид инопланетной фигуры, которую он называет Омега, которая, как объяснил певец, олицетворяет «бессексуальность и уязвимость» в дополнение к его собственной «пристрастии к протезам конечностей». [ 27 ] Первоначально макияж состоял из шести грудей с сосками. Мэнсон заявлял в интервью, что его друг, актер Джонни Депп , является нынешним владельцем этих протезов груди, которые Мэнсон обменял на клубнично-светлый парик Деппа, который он носил в фильме 2001 года « Удар» . [ 29 ]

Альтернативный кавер вымышленной группы Omēga and the Mechanical Animals.

Керранг! отметил, что текст на обложке представляет собой анаграмму «Мэрилин Мэнсон — алхимик». [ 30 ] Альбом также имеет альтернативную, менее «непристойную» обложку, которая находится на обратной стороне обложки альбома. Между прочим, это обложка одноименного альбома Omēga and the Mechanical Animals, вымышленной группы, состоящей из персонажей, которых играют участники Мэрилина Мэнсона. Фотография, представленная на этой альтернативной обложке, включает в себя больше символизма, окружающего цифру 15. [ 31 ]

Примечания к вкладышу также содержат скрытые сообщения желтого цвета, которые становятся видимыми, если смотреть сквозь синюю упаковку компакт-диска или прозрачную синюю пластинку. Читателю аннотации показано, как читать эти сообщения в буклете: над буклетом находится диаграмма, показывающая коробку компакт-диска, и сообщение, которое гласит: «Желтый и синий = зеленый». [ Н 2 ]

Ограниченное турне « Mechanical Animals» было выпущено в Великобритании (включая другие места, такие как Австралия и Мексика , куда прибыло всего 100 копий этого издания) с иллюстрированной обложкой в ​​твердом переплете Маркуса Уайлда. Несмотря на ограниченное издание, альбом легко приобрести в некоторых регионах. Упаковка идентична оригинальной версии, за исключением бонусного восьмистраничного комикса от Wild, иллюстрирующего сцены из музыкального клипа « Я не люблю наркотики (но наркотики любят меня) ».

Запрет ритейлера

[ редактировать ]

Шок от изображения увеличился, потому что оно выглядело как настоящая фотография..

Величайшие обложки альбомов всех времён [ 27 ]

Еще 14 августа 1998 года, за месяц до релиза, три крупнейших розничных продавца в США — K-Mart , Wal-Mart и Target — отказались продавать альбом, сославшись на оскорбительную обложку и ожидание, что он будет иметь рекламный характер. Наклейка с предупреждением для родителей за нарушение политики запрета на продажу материалов с откровенными текстами или содержанием. [ 32 ] [ 33 ] Пытаясь успокоить некоторых розничных продавцов, Nothing и Interscope обсудили планы покрыть «грудь» наклейкой и заключить всю упаковку в синий целлофан — аналогично тактике коричневых бумажных пакетов, которую ровно 30 лет назад использовали дистрибьюторы в явном виде. обнаженная кавер-версия песни Джона Леннона и Йоко Оно « Неоконченная музыка №1: Две девственницы» . [ 32 ] [ 34 ] Wal-Mart по-прежнему отказывался продавать альбом и, следовательно, отозвал все предыдущие альбомы Мэнсона в свете резни в средней школе Колумбайн 20 апреля 1999 года. [ 32 ]

За два десятилетия, прошедшие с момента выпуска этого альбома, все три розничных торговца изменили свое мнение: в 2003 году пятая пластинка Мэнсона, The Golden Age of Grotesque, была продана почти во всех магазинах Wal-Mart; Представители заявили, что решили продать альбом, потому что он был «коммерчески жизнеспособным» и находился «в первой десятке чартов». Теперь они хранят всю дискографию группы, включая эту пластинку, как в своих интернет-магазинах, так и в розничных магазинах. [ 33 ]

Продвижение и синглы

[ редактировать ]

За пять дней до выхода альбома группа исполнила «The Dope Show» на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1998 года . [ 35 ] На выступлении "Ziggy-in-Vegas" Мэнсон вышел на сцену в синем виниловом пальто с воротником из искусственного меха, а затем в середине песни разделся до синего облегающего костюма с вырезами, открывающими вид. протезы груди и андрогинные гениталии его персонажа-Омеги. [ 36 ] В выступлении также участвовало трио бэк-вокалистов, украшенных блестками, которые гармонировали с фронтменом, пока он подпевал. [ 36 ] Rolling Stone отметил, что «несомненно, Мэрилин Мэнсон затмил всех». [ 36 ]

Самая успешная песня альбома - " The Dope Show ", которая хорошо зарекомендовала себя как в видео-чартах, так и в чартах синглов в США и за рубежом. «The Dope Show» написали Мэнсон (текст) и Твигги Рамирес (музыка). Она продолжает оставаться самой коммерчески успешной песней группы. звучание и имидж группы новое противоречивое андрогинное глэм-роковое Музыкальное видео представило миру . Он вдохновлен Алехандро Ходоровски « художественным фильмом Святая гора» , а также Дэвида Боуи фильмом «Человек, который упал на Землю» . Опять же, влияние Боуи на этот альбом было огромным, причем оба влияния публично отметил сам Мэнсон.

Третий сингл « Rock Is Dead » вошел в саундтрек к фильму «Матрица» — песня звучит в финальных титрах. [ 37 ]

Мэнсон выступает в туре Mechanical Animals Tour в 1998 году.

После выпуска «Mechanical Animals» Мэрилин Мэнсон организовал два турне по стадионам по всему миру: «Mechanical Animals Tour» и «Rock Is Dead Tour».

С изображением обоих туров был записан фильм-концерт под названием God Is in the TV . [ 38 ] [ 39 ] Он был выпущен 2 ноября 1999 года в формате VHS компанией Interscope Records и включает в себя концертные записи 13 песен, взятых с различных концертов по всему миру, а также закулисные и закулисные клипы. [ 38 ] [ 39 ]

Тур по механическим животным

[ редактировать ]

После отказа от участия в качестве хедлайнеров на летнем музыкальном фестивале Lollapalooza (вместе со многими другими группами) в начале 1998 года из-за задержек с выпуском Mechanical Animals , группа начала первый из своих собственных туров в качестве хедлайнеров в поддержку альбома. [ 40 ] Первоначально планировалось, что он начнется 25 июня 1998 года, а серия из шести фестивалей в Европе продлится до 12 июля 1998 года. [ 41 ] Однако запланированный летний европейский этап был отменен, а дата начала тура была перенесена на 25 октября 1998 года, после того как барабанщик Джинджер Фиш заболела мононуклеозом . [ 41 ]

Начиная с 25 октября 1998 года и продолжаясь до 31 января 1999 года, тур Mechanical Animals Tour включал в себя два этапа, охватывающие мировой тур Fall to Winter в Европе, Японии и Северной Америке, а также шесть выступлений в качестве хедлайнеров в туре Big Day Out в Австралия. [ 42 ] Всего группа отыграла 46 концертов из 52 первоначально запланированных.

Тур Beautiful Monsters и тур Rock Is Dead

[ редактировать ]

Начиная с 28 февраля 1999 года и продолжаясь до 8 августа 1999 года, тур включал три этапа, охватывающий Европу, Японию и Северную Америку, в общей сложности состоялось 9 завершенных концертов в рамках Beautiful Monsters Tour и 43 завершенных концерта (из 46 запланированных) для тур Rock Is Dead.

Тур особенно примечателен рядом инцидентов, которые мешали его ходу. После завершения тура Mechanical Animals Tour в январе 1999 года организаторы снова предложили группе место хедлайнеров фестиваля Lollapalooza на летний сезон 1999 года (на этот раз в рамках попытки возродить к тому времени несуществующий фестиваль). ), от чего они отказались. [ 43 ] Вместо этого группа заключила сделку с Hole, чтобы стать одним из хэдлайнеров его тура Beautiful Monsters Tour . [ 44 ] Сразу же у совместного предприятия начались проблемы из-за разногласий между лидерами обеих группировок. [ 44 ] [ 45 ] После девяти концертов (всего продолжавшихся две недели) тур провалился. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В результате 14 марта 1999 года Hole покинул группу, а тур был переименован в Rock Is Dead. [ 45 ] [ 47 ] [ 48 ] Monster Magnet , которые уже выступали на разогреве у Мэнсона, [ 44 ] занял место Холе в афише тура. [ 49 ] [ 50 ] Небольшой спор разгорелся вокруг пересмотренной номенклатуры тура, поскольку Корн и Роб Зомби уже были в середине другого тура с таким же названием. [ 51 ]

Первые два выступления Rock Is Dead Tour были отменены после того, как Мэнсон получил перелом одной из лодыжек во время финального выступления с Hole на The Forum в Лос-Анджелесе. Гастроли возобновились 17 марта 1999 года. [ 45 ] Однако тур снова застопорился после резни в средней школе Колумбайн 20 апреля 1999 года. После этого группу обвинили в том, что она стала причиной трагедии в Литтлтоне. [ 52 ] [ 53 ] что побудило группу отменить оставшиеся выступления в Северной Америке из уважения к жертвам, объяснив: «Отыгрывать рок-н-ролльные концерты в не очень хорошей атмосфере ни для нас, ни для фанатов». [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 57 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 23 ]
Хранитель [ 58 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 59 ]
НМЭ 7/10 [ 5 ]
Роллинг Стоун [ 4 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 60 ]
США сегодня [ 61 ]
Деревенский голос С+ [ 62 ]

Альбом получил признание большинства музыкальных критиков. Анализируя замысел альбома, Барри Уолтерс из The Village Voice отметил: « Mechanical Animals прославляет сексуальных знаменитостей в типично мэнсоновской вакханалии противоречий. Он все время говорил, что доминирование грязных СМИ — самое чистое и близкое к божественности явление в мире, который распял бога». сам по себе и заменил его слепой верой. Теперь он воочию понимает, что слава - отстой, но, хотя он поднимает ботинок на платформе против его фальшивой толстой задницы, он все еще не может не упиваться излишеством, которое Антихрист-Суперзвезда критиковал, чтобы заработать . Будучи там/сделав это, Мэнсон хочет большего, потому что больше – это американская манера, в которой он одержим ниспровержением – даже когда он пропитан этим». [ 63 ] О музыкальном направлении пластинки Уолтерс отметил: «Феминизация Мэнсона, демонстрируя гораздо больше диапазона, чем ярости, смещает центр его вокальной силы с больного кишечника на разбитое сердце. [...] Гитары ревут и воют, бас гремит, барабаны гонят и синтезаторы Твиттер с нежностью, которая сделает серые бабушки Дюранни Ника Роудса зелеными». корни [ 63 ]

USA Today похвалила, что «Мэнсон и продюсер Майкл Бейнхорн заново открыли для себя адреналин в глэм-роке 70-х, добавив Гэри Глиттера и Зигги Стардаста к готической театральности». [ 64 ] Джон Видерхорн из Amazon заметил, что « Mechanical Animals — это дерзкая, декадентская и блестящая демонстрация потакающих своим желаниям припевов и мелодраматического вокала, которая звучит как Aladdin Sane эпохи Дэвид Боуи и Ти-Рекс в их самом неистовом виде, смешанный с более современными звуками сегодняшняя индустриальная нация ». [ 64 ] По словам Энн Пауэрс из Rolling Stone , « Mechanical Animals черпают пещерную просторность из [готических] влияний и придают им индустриальный кранч [...] Он и его группа подходят к своей местности так же, как рокер 1960-х годов, такой как Эрик Клэптон, подходит к блюзу. с уважением и чувством собственного достоинства». [ 4 ] Аннали Ньюитц из Salon отметила переход группы от «суровой озабоченности религиозным фашизмом к космическому гендерному шику». Новая волна — действительно может быть плодотворно объединена». [ 65 ]

Дэвид Браун из Entertainment Weekly написал: «Оглядываясь назад, в гневе, нанесенном тушью, Мэнсон и [продюсер Майкл] Бейнхорн создали музыку, пропитанную глэм-роком и напыщенностью концептуальных альбомов, но обновленную с невероятной интенсивностью [...] Он наслаивает песни с воркующими бэк-вокалистами, бормотанием электроники, крадущимися гитарами и синтезаторами в их самой декадентской новой волнистой форме. Эффект часто бывает впечатляющим». [ 23 ] Лоррейн Али из Los Angeles Times прокомментировала: «Песни демонстрируют чванливость, накрашенность губной помадой, развлекаются с неряшливыми темами и на самом деле передают некоторые (вздохи) человеческие эмоции [...] Этот альбом - первый раз, когда мы действительно воспринимаем Мэнсона как группу. , а не явление, пропущенное через волшебство Резнора или шоу уродов, сопровождаемое саундтреком. Альбом, мощный от начала до конца, гораздо более удивителен, чем любые спорные шутки Мэнсона [...] эта пластинка обеспечивает его дальнейшее проникновение в подростковую среду. Америке и принесет ему новое место в анналах великих, больших, помпезных поп-альбомов». [ 59 ] Дэвид Браун описывает, что звучание альбома «часто впечатляет: мрачное кабаре-рок-ревю о кризисе пост-глобальной экономики». [ 23 ] Согласно NME , «Mechanical Animals » «ознаменовывает полный сдвиг в атаке Мэнсона. В то время как план игры Antichrist Superstar заключался в получении известности через возмущение, а не в завоевании душ на музыкальной почве, Mechanical Animals нацелены прямо на пение в сердце стадионной земли. И вырывает его и с триумфом держит в воздухе [...] Из 14 треков здесь десять могут быть синглами. Только на этом основании "Mechanical Animals" представляет собой бесстыдно грубую заявку на полное мировое господство [...] у них уже есть дети-готы. Теперь их взгляды обращены на всех остальных». [ 5 ]

Однако не все дали альбому положительную оценку. Музыкальный критик Роберт Кристгау раскритиковал «слабость вокального аффекта Ла Мэнсона» и отверг альбом в целом как «еще один обезличивающий продюсерский прием, с помощью которого можно сгладить желающий мозжечок [так в оригинале], одновременно сталкиваясь с отчуждением, аморальностью и неспособностью человечества иметь хорошие время в субботу вечером». Он пришел к выводу, что «не каждая икона заслуживает размышления». [ 62 ] Журнал Spin отметил, что пластинка «по сути осваивает ту же территорию агитпропа и «премилленаристскую» путаницу, которую хипстеры и интеллектуальные герои, такие как Алек Эмпайр и Трикки, считают само собой разумеющимся. Мэнсон разделяет с Империей предпочтение разрушения дома хозяина с помощью инструментов хозяина. Хитрость заключается в том, что Мэнсон использует гендерную путаницу как механизм выживания , не столько политику идентичности , сколько уклонение от идентичности». [ 64 ]

Джошуа Кляйн из The AV Club не был убежден внезапным музыкальным сдвигом группы и отметил, что давние фанаты тоже не поверят. Тем не менее, он признал, что альбом «более музыкален, чем все, что сделал Мэнсон [...] Его музыка сочетает в себе как индустриальную мускулатуру, так и гимновую убежденность, даже несмотря на то, что она игриво ворует из песенника Боуи», при этом сетуя на то, что с тематической точки зрения альбом был безопасным. , в текстах отсутствует «какое-либо остроумие, поскольку песни упорно бьют по безопасным табу, таким как наркотики, секс, наркотики, слава, наркотики и смерть. И наркотики». Как и NME , Кляйн пришел к выводу, что пластинка, тем не менее, поможет группе найти новых поклонников. [ 66 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic охарактеризовал пластинку как «большую, чистую рок-запись» и похвалил ее как «долгожданную смену темпа» и «более мелодическую, чем его грохотающая индустриальная какофония». Однако он также отметил, что, лишенный «мультяшной угрозы, которая отличала его предыдущую музыку [...] Мэрилин Мэнсон кажется немного обычным [...] Мэнсону следовало помнить - демоны никогда не бывают такими страшными при свете». [ 17 ] Несмотря на это, Грег Берк из LA Weekly назвал Mechanical Animals «одним из величайших альбомов своего десятилетия». [ 67 ]

Spin поставил Mechanical Animals на седьмое место среди лучших альбомов в своем списке на конец года 1998 года. [ 68 ] Музыкальный онлайн-журнал Addicted to Noise поставил Mechanical Animals на 25-е место в списке «Альбомов года» 1998 года. [ нужна ссылка ] Газета Village Voice поставила Mechanical Animals на 40-е место в списке «Альбомов года» 1998 года. [ нужна ссылка ] Керранг! поставили Mechanical Animals на второе место в списке альбомов года 1998 года. [ 69 ] Q Журнал включил Mechanical Animals в список лучших записей 1998 года. [ 70 ] Голландский журнал Muziekkrant OOR поставил Mechanical Animals на 18-е место в списке «Альбомы года» 1998 года . [ 71 ] Рекорд занял второе место в рейтинге Critics Top 50. [ 72 ] и 10-е место в популярном опросе [ 73 ] немецкого журнала Musik Express/Sounds в списке «Альбомы года» 1998 года. [ нужна ссылка ] В 1999 году американский музыкальный журналист Нед Рэггетт поместил Mechanical Animals на 78-е место в своем списке «136 лучших альбомов девяностых». [ 74 ] [ важность? ] Также в 1999 году австралийский журнал JUICE поставил Mechanical Animals на 84-е место в списке 100 величайших альбомов 90-х . [ 75 ] В 2006 году дочерние британские журналы Classic Rock и Metal Hammer включили Mechanical Animals в список 200 величайших альбомов 90-х . [ нужна ссылка ] Также в 2006 году голландская общественная радиостанция VPRO включила «Mechanical Animals» в свои 299 номинаций на лучший альбом всех времён . [ 76 ] Французское издание британского журнала Rock Sound поставило Mechanical Animals на 56-е место в списке 150 лучших альбомов нашей жизни (1992–2006). [ нужна ссылка ] и второе место в рейтинге «Альбомы года 1998 года» . [ 77 ]

В ноябрьском номере журнала Blender за 2003 год автор Чак Паланик включил альбом в список своих любимых и сказал: «Я встретил Мэрилина Мэнсона по заданию журнала, и он хотел моего совета по поводу романа, который он пишет. Однажды мы пили абсент. .. Я, наверное, пойду на его шоу, когда он будет в городе на следующей неделе. Это так увлекательно видеть, как кто-то так публично изгоняет своих демонов».

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Я впервые показал миру больше себя и своих эмоций, и теперь у меня осталось горькое чувство, что я отдал что-то, что [люди] не ценили и не понимали... Я сделал то, чего обычно не стал бы делать. делать. Для меня не в характере оголять столько нервов.

—Мэрилин Мэнсон [ 78 ]

В США «Mechanical Animals» дебютировали под номером один в Billboard 200 с продажами в первую неделю 223 000 единиц. [ 79 ] стал первым альбомом группы, занявшим первое место в чартах. [ 80 ] Благодаря активной ротации первого сингла на радио и MTV, а также главному выступлению группы на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1998 года, пластинка ненадолго сместила The Miseducation of Lauryn Hill и заняла первое место в Billboard 200 . [ 79 ] [ 81 ] На следующей неделе альбом опустился на пятую позицию с проданными 98 200 копиями. [ 81 ] Альбом также дебютировал под номером один в канадском чарте альбомов , продав 26 600 копий за первую неделю в Канаде. [ 82 ]

Несмотря на признание критиков, Mechanical Animals поначалу не был слишком хорошо принят давними фанатами, которые жаловались на умышленно радио-дружественное звучание альбома и предполагали, что Мэрилин Мэнсон "распродан " . [ 67 ] он получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки . 25 февраля 1999 года [ 83 ] но это был самый продаваемый альбом номер один в 1998 году в США. [ 84 ] Продюсер Бейнхорн сказал: «Когда вышел альбом Mechanical Animals , прогнозируемый объем продаж за первую неделю составлял 300 000 копий. [Лейбл] был взволнован, заявив: «Мы собираемся занять первое место и продать 300 тысяч!». 230 000 и заняли первое место, но этого было недостаточно. Лейбл потерял интерес, они снесли огромный рекламный щит на Таймс-сквер, посвященный альбому, президент лейбла позвонил Мэнсону и кричал на него за то, что у него есть сиськи. на обложке, и то, что произошло в «Колумбине» , которое действительно повлияло на него эмоционально, означало, что он больше никогда не записывал альбом, соответствующий стандартам Mechanical Animals или Antichrist Superstar . Он просто не получил поддержки». [ 85 ] По состоянию на ноябрь 2010 года Mechanical Animals . в США было продано 1 409 000 копий [ 86 ]

Список треков

[ редактировать ]

CD-версия

[ редактировать ]

Все тексты написаны Мэрилином Мэнсоном.

Нет. Заголовок Музыка Длина
1. «Большой большой белый мир» 4:59
2. « Наркотическое шоу » Рамирес 3:45
3. «Механические животные»
  • Рамирес
  • Для
4:32
4. « Рок мертв »
  • Рамирес
  • Гейси
3:10
5. «Дисассоциативный»
  • Рамирес
  • Гейси
  • Для
4:50
6. «Скорость боли»
  • Рамирес
  • Гейси
  • Для
5:29
7. «Постчеловек»
  • Рамирес
  • Гейси
4:18
8. «Я хочу исчезнуть» Рамирес 2:55
9. « Я не люблю наркотики (но наркотики любят меня) »
  • Рамирес
  • Для
4:59
10. «Новая модель №15»
  • Рамирес
  • Мэнсон
3:41
11. "Удобный"
  • Рамирес
  • Гейси
  • Для
4:18
12. «Принципиально отвратительно»
  • Гейси
  • Для
4:50
13. «Последний день на Земле»
  • Мэнсон
  • Гейси
  • Рамирес
4:59
14. « Кома белая »
  • Рамирес
  • Гейси
  • Для
5:39
Общая длина: 61:08

Скрытая мультимедийная дорожка

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Музыка Длина
1. Без названия Гейси 1:22
Общая длина: 62:30

Примечания

  • Австралийский и корейский релизы альбома сопровождаются дополнительным DVD, содержащим видеоклипы на песни « The Beautiful People », «The Dope Show» и «Sweet Dreams».
  • В этом альбоме есть скрытый трек, который можно воспроизвести только на компьютере; он без названия и экспериментальный, продолжающий развитие темы альбома, посвященной персонажу Омеге и конформизму. При вводе альбома в компьютер файл автозапуска запускает программу, которая отображает две картины Мэнсона, пока песня играет в фоновом режиме. Считается, что это эксперимент по синестезии . [ 87 ]

Виниловая версия

[ редактировать ]

При выпуске на виниле пластинка была разделена на два альбома в отдельных обложках; первый принадлежит персонажу Альфы (изображенному самим Мэнсоном) и отпечатан на непрозрачном белом виниле, а второй - Омеге и механическим животным на прозрачном синем виниле. Альбом Мэнсона был посвящен песням о любви и отчуждении, а диск Mechanical Animals содержал гимны секса и употребления наркотиков. [ 88 ] Виниловое издание было переиздано в 2012 году, но на черном виниле вместо бело-синего. Трек-лист, однако, остался прежним.

Мэрилин Мэнсон: Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Большой большой белый мир» 5:01
2. «Постчеловек» 4:04
3. «Скорость боли» 5:30
4. «Последний день на Земле» 5:05
Общая длина: 19:57
Мэрилин Мэнсон: Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Дисассоциативный» 4:50
2. «Механические животные» 4:39
3. « Кома белая » 5:38
Общая длина: 15:16
Омега и механические животные: сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Наркотическое шоу » 3:46
2. « Рок мертв » 3:10
3. «Я хочу исчезнуть» 3:09
4. «Принципиально отвратительно» 4:49
Общая длина: 15:02
Омега и механические животные: Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
1. « Я не люблю наркотики (но наркотики любят меня) » 5:03
2. «Новая модель №15» 3:39
3. "Удобный" 4:18
Общая длина: 13:10

Примечание

  • Длина песни отличается от версии на компакт-диске, поскольку треки не плавно исчезают и отображаются в полной версии с перерывами между песнями в одну-две секунды. Кроме того, вступление к «I Want to Disappear» отслеживается как последние 15 секунд «Posthuman» на компакт-диске, а на виниловой версии оно появляется как часть «I Want to Disappear».

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотаций к роману «Механические животные» . [ 89 ]

Мэрилин Мэнсон

[ редактировать ]
  • Мэрилин Мэнсон — вокал, вокодер (6, 13) , электрические барабаны и синкуссия (2) , синтезатор (6) , гитары (13) , фортепиано (14) , фотография, продюсирование
  • Зим Зум — гитары (1, 3, 5–7, 9–12, 14) , синтезаторная гитара (6) , композитор
  • Твигги Рамирес — бас (1–12, 14) , гитары (1–11, 13, 14) , синтезатор-бас (10) , шумы (11) , композитор
  • Ginger Fish — барабаны (1, 3–13) , электрические барабаны (5)
  • Мадонна Уэйн Гейси — клавишные (1, 3–7, 9–14) , фортепиано (2, 3, 11, 12) , меллотрон (6, 14) , шейкер (6) , электрическая перкуссия (7) , сэмплер (8) , синтезатор-бас (13) , электробарабаны (14)

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 115 ] Золото 35,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 116 ] Платина 100,000 ^
Япония ( РИАЖ ) [ 117 ] Золото 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 118 ] Платина 15,000 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 119 ] Золото 50,000 ^
Швеция ( GLF ) [ 120 ] Золото 40,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 121 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 83 ] Платина 1,409,000 [ 86 ]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В примечаниях к альбому на самом деле указано, что Зим Зум написал всего восемь песен. [ 17 ]
  2. ^ К скрытым сообщениям относятся: 1.) www.comawhite.com (примечание: этот веб-сайт больше недоступен). 2.) Я больше не знал, существует ли Кома Белая на самом деле или это просто побочный эффект [ так в оригинале ]. 3.) А теперь, дети, пришло время перемены, засучите, пожалуйста, рукава. 3.) Солнце без планет, горящее кругами. 4.) Даже машины видят, что мы мертвы. 5.) В конце концов я стал ими и возглавил их/ В конце концов, никто из нас на самом деле не квалифицировался как человек/ Мы были изношенными, автоматическими и такими же пустыми, как буква «о» в Боге/ Я повторно прикрепил свои эмоции клеточные и наркотические/ Из Вершина Голливуда выглядела как космос/ Миллионы капсул и механических животных/ Город, наполненный мертвыми звездами и девушкой, которую я назвал Комауайт/ Это моя Омега.
  1. ^ «30 лучших редакционных выборов CMJ». CMJ . Том. 57, нет. 601. 11 января 1999. с. 3.
  2. ^ Клостерман, Чак (5 ноября 2004 г.). «Мэрилин Мэнсон, «Lest We Forget» (Interscope)» . Вращаться . Проверено 1 декабря 2017 г.
  3. ^ Хиггинс, Майк (19 сентября 1998 г.). «Обзор недели: Мэрилин Мэнсон — Механические животные» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 2 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Пауэрс, Энн (4 сентября 1998 г.). «Механические животные» . Роллинг Стоун . Проверено 13 марта 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Империя, Китти (9 сентября 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон — Механические животные» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  6. ^ Лэнхэм, Том (ноябрь 2000 г.). «Мэрилин Мэнсон: Абсент заставляет сердце любить». Альтернативная пресса . № 148. С. 76–86.
  7. ^ Кэмп, Зоя (6 октября 2017 г.). «Дао Мэрилина Мэнсона: 20 великих цитат суперзвезды Антихриста» . Револьвер . Проверено 30 ноября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Али, Лоррейн (2 сентября 1998 г.). «Новое (счастливое) лицо Мэрилина Мэнсона» . Роллинг Стоун . Проверено 7 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Мэрилин Мэнсон обсуждает новую концепцию следующего альбома» . Новости МТВ . 3 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  10. ^ «Мэнсон, Вейланд, Вайклеф, Бек в составе Dust Brothers» . Новости МТВ . 3 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пол, Эллиот (19 сентября 1998 г.). «Человек, который упал на Землю». Керранг! . № 717. С. 14–19.
  12. ^ Бриттон, Люк Морган (4 апреля 2018 г.). «Бывший участник Мэрилина Мэнсона нападает на «высокомерного, но плаксивого осла» Билли Коргана» . НМЕ . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Мэнсон набирает студию Эйса Бейнхорна» . Новости МТВ . 8 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  14. ^ Рейсс, Рэнди (23 февраля 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон давит на плоть при подписании книг» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  15. ^ Нельсон, Крис (3 марта 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон поддерживает сетевую цензуру» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Гил (23 июля 1998 г.). «Зим Зум уходит из Мэрилина Мэнсона, чтобы заняться сольной карьерой» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Механические животные – Мэрилин Мэнсон» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
  18. ^ «У Мэнсона заменен гитарист» . Новости МТВ . 20 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  19. ^ Хохман, Стив (20 июля 2000 г.). «Третье лицо Мэрилина Мэнсона». Роллинг Стоун . № 845.
  20. ^ Саидман, Сорель (18 сентября 2000 г.). «Мэнсон переносит дату «Holy Wood», готовит планы тура» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  21. ^ «Мэнсон возвращается» . НМЕ . 16 декабря 1999 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  22. ^ Коллинз, Эндрю (ноябрь 1998 г.). «И урод унаследует Землю». Вопрос . № 146. с. 84.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Дэвид (14 сентября 1998 г.). «Механические животные» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 7 января 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Кауфман, Гил (3 августа 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон, Hole Tunes просочились в сеть по радио» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  25. ^ «Станция Сан-Франциско бросает пистолет на Мэнсона, одиночные игры» . Новости МТВ . 12 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  26. ^ Хохман, Стив (16 августа 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон стремится изменить ход мейнстрима» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 3 января 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майлз, Барри; Скотт, Грант; Морган, Джонни (2005). Величайшие обложки альбомов всех времен . Великобритания: Anova Books . ISBN  978-1-84340-481-1 .
  28. ^ «Величайшие: 50 величайших обложек альбомов» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
  29. ^ «Мэрилин Мэнсон сменил грудь на парик Джонни Деппа» . Космополитен . ЮАР. 14 сентября 2016 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
  30. ^ Александр, Фил (8 ноября 2000 г.). «Священная война». Керранг! .
  31. ^ Кауфман, Гил (30 декабря 1998 г.). « Лучшее 98-го: цифры Мэрилина Мэнсона, возможно, выше — и это «1» и «5 » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Кауфман, Гил (14 августа 1998 г.). «Новая пластинка Мэрилина Мэнсона запрещена крупными сетевыми магазинами» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Расти, Кори (6 января 2015 г.). «Золотой век гротеска: самые шокирующие моменты Мэрилина Мэнсона» . Роллинг Стоун . Проверено 2 декабря 2017 г.
  34. ^ «Туалет Леннона на аукционе Битлз в Ливерпуле» . Новости Би-би-си . 22 августа 2010 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  35. ^ Пекорелли, Джон (11 сентября 1998 г.). «За кулисами VMA» . Роллинг Стоун . Проверено 8 июня 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Шерман, Хайди (11 сентября 1998 г.). «Прогулка по Луне: отчет VMA '98» . Роллинг Стоун . Проверено 8 июня 2011 г.
  37. ^ «Матрица: Музыка из кинофильма [Откровенный текст, саундтрек]» . Амазонка. 21 марта 1999 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Мэрилин Мэнсон — Бог в телевизоре [VHS] (1999)» . Амазонка. 2 ноября 1999 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Бог в телевизоре» Interscope Records . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  40. ^ Фишер, Блэр (3 апреля 1998 г.). «Жестокое лето: Лоллапалуза '98 отменена» . Роллинг Стоун . Проверено 8 июня 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Мэрилин Мэнсон отменил европейский тур» . НМЕ . 25 мая 1998 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  42. ^ «Мэрилин Мэнсон начинает тур» . Новости МТВ . 28 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  43. ^ Фишер, Блэр (11 февраля 1999 г.). «Буш, зомби могут спасти Лоллапалузу» . Роллинг Стоун . Проверено 8 июня 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д «Кортни рассказывает о туре Холе/Мэнсона» . Новости МТВ . 7 января 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д «Хоул уходит в тур, Мэнсон из-за травмы откладывает несколько концертов» . Новости МТВ . 15 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  46. ^ «Дыра, Мэрилин Мэнсон избегайте ностальгии по мере того, как тур приближается к Сиэтлу» . Новости МТВ . 5 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  47. ^ Мэннинг, Кара (16 ноября 1999 г.). «Мэрилин Мэнсон обсуждает шок, произошедший после Колумбины» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  48. ^ «Мэрилин Мэнсон назвал уход Хоула из тура «не личным делом» » . Новости МТВ . 15 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  49. ^ «Мэрилин Мэнсон рассказывает о рок-выживании во время тура с продолжающимися маршами дыр» . Новости МТВ . 10 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  50. ^ «Мэнсон возобновляет тур без дыры, трогает киску в Нэшвилле и дрочит Джилл на предстоящие концерты» . Новости МТВ . 22 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  51. ^ «Korn вновь вспоминает плохие воспоминания о Мэнсоне и Хоуле в начале тура» . Новости МТВ . 3 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  52. ^ Франция, Лиза Респерс (20 апреля 2009 г.). «Колумбайна оставила неизгладимый след в поп-культуре» . CNN . Проверено 17 ноября 2010 г.
  53. ^ Д'Анджело, Джо; Виньярд, Дженнифер (22 мая 2001 г.). «Мэрилин Мэнсон покидает свидание на Ozzfest в Денвере» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 16 мая 2001 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  54. ^ Стернголд, Джеймс (29 апреля 1999 г.). «Террор в Литтлтоне: культура; рок-концерты отменены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2010 г.
  55. ^ «Мэнсон отменяет оставшуюся часть тура по США» . Новости Би-би-си . 29 апреля 1999 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  56. ^ «Концерт Мэрилина Мэнсона и другие мероприятия в Денвере отменены из-за стрельбы в средней школе» . Новости МТВ . 22 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  57. ^ ДеРогатис, Джим (17 сентября 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон, «Механические животные» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Получено 28 января 2018 г. - через HighBeam Research .
  58. ^ Салливан, Кэролайн (18 сентября 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон: Механические животные (Interscope)». Хранитель .
  59. ^ Перейти обратно: а б Али, Лоррейн (13 сентября 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон, одетый, чтобы убивать» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  60. ^ Кот, Грег (2004). «Мэрилин Мэнсон». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 513–14 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  61. ^ Гундерсен, Эдна (22 сентября 1998 г.). «Вот шок: Мэрилин Мэнсон показывает мелодическую сторону». США сегодня .
  62. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1 декабря 1998 г.). «Путеводитель для потребителей: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Проверено 17 ноября 2010 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Уолтерс, Барри (22 сентября 1998 г.). «Кто сейчас красивый?» . Деревенский голос . Проверено 7 января 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Механические животные [откровенный текст] Редакционные обзоры» . Амазонка. 21 марта 1998 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  65. ^ Ньюитц, Аннали (16 сентября 1998 г.). «Дезеры и лыки» . Салон . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 26 мая 2009 г.
  66. ^ Кляйн, Джошуа (29 марта 2002 г.). «Музыкальный обзор AV Club Mechanical Animals» . АВ-клуб . Проверено 9 марта 2011 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Берк, Грег (10 января 2001 г.). «Мэрилин: Переосвидетельствование» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 7 января 2017 г.
  68. ^ "Списки спин-листов на конец 1998 года" . Вращаться . Проверено 6 марта 2011 г.
  69. ^ « Керранг! Альбомы 1998 года» . Керранг! . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  70. ^ « Журнал Q – Альбомы года» . Вопрос . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  71. ^ «Годовой список за 1998 год» . Музыкальная газета ООР . Проверено 6 марта 2011 г.
  72. ^ «50 лучших пластинок 1998 года по версии критиков» . Музыкальный экспресс/Звуки . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  73. ^ "Поп-опрос 1998 года, альбом Jahres" . Музыка-Экспресс/Звуки . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  74. ^ «136 лучших альбомов девяностых» . Неткомук . Архивировано из оригинала 20 января 2000 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  75. ^ « Сок 100 величайших альбомов 90-х» . Сок . Проверено 6 марта 2011 г.
  76. ^ «299 номинаций на лучший альбом всех времён» . ВПРО . Проверено 6 марта 2011 г.
  77. ^ «Выбор критиков с 1993 года» . РокСаунд . Проверено 6 марта 2011 г.
  78. ^ Бём, Майк (12 марта 1999 г.). « Механическая реакция» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Белерт, Эрик (27 сентября 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон показывает, что он наркоман» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2011 г.
  80. ^ Анкени, Джейсон. «Мэрилин Мэнсон | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Скансе, Ричард (30 сентября 1998 г.). « Неправильное образование снова на высоте» . Роллинг Стоун . Проверено 8 июня 2011 г.
  82. ^ Уильямс, Джон (21 мая 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон дебютирует под номером 1» . Джем! . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты американских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Mechanical Animals» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 25 февраля 1999 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  84. ^ Грейн, Пол (21 ноября 2008 г.). «Chart Watch Extra: Какая Турция! 25 самых продаваемых альбомов №1» . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  85. ^ Хилл, Стивен (2 августа 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон против Кортни Лав: Правдивая история тура Beautiful Monsters Tour 1999 года» . Металлический молот .
  86. ^ Перейти обратно: а б Грейн, Пол (3 ноября 2010 г.). «Свифт присоединяется к элитному клубу» . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  87. ^ «Механические животные» . Интерскоп Рекордс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  88. ^ "Mechanical Animals [Винил] [Откровенный текст]" . Амазонка . Проверено 15 апреля 2011 г.
  89. ^ Механические животные (примечания). Мэрилин Мэнсон . Интерскоп Рекордс . 1998. ИНТД-90273. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  90. ^ "Australiancharts.com - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" . Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  91. ^ "Austriancharts.at - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  92. ^ "Ultratop.be - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  93. ^ "Ultratop.be - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  94. ^ "История чартов Мэрилина Мэнсона (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 7 января 2017 г.
  95. ^ "Dutchcharts.nl - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 40. 3 октября 1998. с. 63. ISSN   0006-2510 . Проверено 7 января 2017 г. - через Google Книги .
  97. ^ « Мэрилин Мэнсон: Механические животные» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 7 января 2017 г.
  98. ^ "Lescharts.com - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" . Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  99. ^ "Offiziellecharts.de - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 7 января 2017 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 41. 10 октября 1998 г., стр. 56–57. ISSN   0006-2510 . Проверено 7 января 2017 г. - через Google Книги.
  101. ^ «Рейтинг продаж альбомов Мэрилина Мэнсона» (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2012 года .
  102. ^ "Charts.nz - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" . Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  103. ^ "Norwegiancharts.com - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" . Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  104. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 7 января 2017 г.
  105. ^ "Swedishcharts.com - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" . Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  106. ^ "Swisscharts.com - Мэрилин Мэнсон - Механические животные" . Хунг Медиен. Проверено 7 января 2017 г.
  107. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 3 февраля 2019 г.
  108. ^ "История чартов Мэрилина Мэнсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 7 января 2017 г.
  109. ^ «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 1998 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 7 января 2017 г.
  110. ^ «100 лучших компакт-дисков 98-го года по версии RPM» . Об/мин . Том. 68, нет. 12. 14 декабря 1998 г. ISSN   0315-5994 . Получено 3 февраля 2019 г. - через Библиотеку и архивы Канады.
  111. ^ «Год в фокусе - 100 лучших альбомов Европы 1998 года» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 15, нет. 51. 19 декабря 1998. с. 8. ОСЛК   29800226 . Получено 3 февраля 2019 г. - через American Radio History.
  112. ^ «Самые продаваемые альбомы 1998 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 7 января 2017 г.
  113. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1998 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  114. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1999 года» . Рекламный щит . Проверено 28 января 2021 г.
  115. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1998 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 18 октября 2016 г.
  116. ^ «Сертификаты канадского альбома — Мэрилин Мэнсон — Mechanical Animals» . Музыка Канады . 28 сентября 1998 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  117. ^ «Сертификация японского альбома – Мэрилин Мэнсон – Mechanical Animals» японском языке звукозаписывающей индустрии Японии ) . ( Ассоциация на
  118. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Мэрилин Мэнсон – Mechanical Animals» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 18 апреля 1999 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  119. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (PDF) (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . п. 949. ИСБН  84-8048-639-2 . Проверено 8 января 2017 г.
  120. ^ «Guldoch Platinacertifikat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . 12 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 г. . Проверено 18 октября 2016 г.
  121. ^ «Сертификаты британских альбомов — Мэрилин Мэнсон — Mechanical Animals» . Британская фонографическая индустрия . 22 июля 2013 года . Проверено 18 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Майлз, Барри; Скотт, Грант; Морган, Джонни (2005). Величайшие обложки альбомов всех времен . Великобритания: Anova Books . ISBN  978-1-84340-481-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 332a9f9e76421d880cda5c3c1b19e7e2__1719853140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e2/332a9f9e76421d880cda5c3c1b19e7e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mechanical Animals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)