Бегство на край света
«Бег на край света» | |
---|---|
Песня Мэрилина Мэнсона | |
из альбома The High End of Low | |
Выпущенный | 20 мая 2009 г. |
Жанр | Софт-рок |
Длина | 6 : 25 |
Этикетка | Интерскоп |
Автор(ы) песен | |
Продюсер(ы) |
|
« Running to the Edge of the World » — песня американской рок- группы Мэрилин Мэнсон . Трек из их седьмого студийного альбома The High End of Low (2009). Песня представляет собой в стиле софт-рок пауэр-балладу с элементами блюза , электронной музыки и хэви-метала группы 1980-х годов, написанную и спродюсированную одноименным фронтменом и Твигги Рамиресом Крисом Вренной , а сопродюсером выступил Шон Биван . Трек о сексе, смерти и разрушении включает в себя гитару и струнные инструменты, а также фальцетный вокал Мэнсона. Музыкальные критики сочли эту песню музыкальным отходом от предыдущих работ группы и сравнили ее с музыкой других рок-исполнителей, в частности Дэвида Боуи .
«Бегущий на край света» получил неоднозначные отзывы критиков; некоторые высоко оценили изменение темпа группы, в то время как другие считали, что песня показывает, что искусство Мэнсона находится в упадке. Музыкальное видео на трек было снято совместно Мэнсоном и Натаном Коксом , и в нем показано, как вокалист исполняет песню из-за занавески, а затем избивает женщину, пока она либо не потеряет сознание, либо не умрет. Критики посчитали, что женщина в видео напоминала бывшую девушку Мэнсона, Эван Рэйчел Вуд , и осудили Мэнсона за его предполагаемое стремление к вниманию, а клип — за изображение насилия в отношении женщин . Группа будет изображать такое насилие в своих последующих работах.
Фон
[ редактировать ]группы Одноименный фронтмен описал альбом The High End of Low (2009) как содержащий «экстремальное» автобиографическое содержание, касающееся как расторжения его брака с бурлеска артисткой Дитой фон Тиз , так и его более поздних неудачных отношений с тогдашней 19-летней актрисой. Эван Рэйчел Вуд , [ 1 ] объясняя: «Некоторые вещи, которые я говорю здесь, мне грустно говорить — это разрушающие отношения заявления. Некоторые из них — это то, что мне следовало бы сказать своей бывшей жене. Некоторые вещи я никогда не говорил мир." [ 2 ] Мэнсон использовал свой дом как холст, чтобы задокументировать распад своих отношений с Вудом, записывая тексты альбома на стенах и сочетая их с картинами и рисунками, а также использовал использованные презервативы, пакеты с кокаином и другие принадлежности для наркотиков. [ 3 ] Мэнсон объяснил, в каком душевном состоянии он находился, когда создавал альбом, в интервью Kerrang! :
Это было тогда, когда я сошел с ума по-настоящему. Я думаю, что во время этого у меня случился психотический срыв. Эти фотографии сумасшедших надписей на моих стенах? Это было не для фотосессии, я так жил в то время. Я думаю, что это отличная пластинка – это была последняя великая совместная работа между Твигги [Рамиресом] и мной – но она пришлась на плохой момент в моей жизни. [ 4 ]
Состав
[ редактировать ]
«Running to Edge of the World» написали и спродюсировали Мэрилин Мэнсон, Твигги Рамирес и Крис Вренна , а Шон Биван . сопродюсером выступил [ 5 ] Песня представляет собой акустическую в стиле софт-рок. пауэр-балладу [ 6 ] [ 7 ] с элементами электронной музыки [ 8 ] и хэви-метал 1980-х . [ 9 ] Его продолжительность шесть минут двадцать пять секунд. [ 10 ] и включает в себя "навязчиво сдержанную" гитару в инструментах и струнах во время припева. Мэнсон поет фальцетом в середине 8- й песни . [ 11 ] По словам Джона Робба из The Quietus , песня о смерти и разрушении; [ 11 ] Мэри Элизабет Уильямс из Salon интерпретировала это как тему секса и смерти, что, по ее словам, сделало его тематически идентичным «Восемьдесят процентам блюзового канона ». [ 12 ]
PopMatters Лана Купер из считает, что припев песни «Мы не ищем смерти / Мы ищем разрушения» можно понимать как « любовное письмо с оттенком броманса » от Мэнсона Рамиресу. [ 13 ] В треке Мэнсон поет: «Иногда ненависти недостаточно/Чтобы превратить все это в пепел/Вместе как один/Против всех остальных/Сломать все наши крылья, чтобы/Убедиться, что оно разобьется», текст песни The Washington Post из Нэнси Данэм восприняли как отсылку к разводу певца с Дитой фон Тиз. [ 14 ] Купер добавил, что песня звучит так, «можно ожидать, что ее будут играть во время медленного танца на выпускном вечере в Джонстауне после того, как кто-то проткнул чашу для пунша Kool Aid ». [ 13 ]
Алекс Янг из Consequence of Sound , Фил Фриман из AllMusic и Робб из The Quietus сравнили его с музыкой Дэвида Боуи , причем последний специально сравнил ее с работами певца 1970-х годов, посвященными научной фантастике . [ 15 ] [ 10 ] [ 11 ] Джон Лукас из The Georgia Straight нашел эту песню напоминающей песню Pink Floyd " Wish You Were Here " (1975). [ 16 ] в то время как IGN чувствовал, что в нем есть элементы " Every Rose Has It Thorn " (1988) группы Poison . [ 17 ] Лорен Мерфи из Entertainment.ie назвала этот трек «облегченной» версией баллад Oasis . [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Alternative Nation оценила ее как шестую лучшую песню Мэрилина Мэнсона, когда-либо написанную в соавторстве с Твигги Рамирес, и лучшую песню на альбоме The High End of Low . [ 8 ] Джон Робб из The Quietus охарактеризовал его как крутой альбом и потенциальный кроссоверный хит . Робб добавил, что «причудливое изменение стиля делает этот альбом одним из самых ярких моментов альбома». [ 11 ] Это мнение поддержал Микаэль Вуд из Los Angeles Times , который охарактеризовал песню как «сюрприз… пышную акустическую мощную балладу, дополненную красивым фальцетом вокала. На этом этапе карьеры Мэнсона утонченность, возможно, является таким же большим шоком, как и он сам». могу доставить». [ 6 ] Алекс Янг из Consequence of Sound похвалил влияние Дэвида Боуи на песню. [ 15 ] Адаора Отиджи из Spin назвала трек «эмоциональной балладой». [ 19 ] и Нэнси Данэм из The Washington Post высказала мнение, что этот трек, как и The High End of Low в целом, доказали, что «Мэнсон, возможно, получил удар, который вывел его из игры, но он снова в игре». [ 14 ] Лэнгдон Хикман и Колетт Клэр из Consequence of Sound назвали балладу «эпической». [ 9 ] в то время как Марк ЛеПейдж из Vancouver Sun назвал это «эпическим (и обработанным)». [ 20 ]
OC Weekly Габриэль Сан Роман из назвал "Running to the Edge of the World" "отличной песней", которую испортил "отвратительный" клип. [ 21 ] Фил Фриман из AllMusic сказал, что песня «могла бы быть великолепной, если бы она была всего на две минуты короче», и что вместо этого она способствовала тому, что середина альбома стала «скучной». [ 10 ] NME сказал, что трек был «досадным упадком. Открываясь, [Мэнсон] полностью обесценил себя. Он звучит побежденным, как человек, который знает, что его шокирующая ценность была лишена «Сумерек ». мейнстримового сотрудничества в стиле [ 7 ] Майер Ниссим из Digital Spy назвал этот трек одной из «многих унылых и застенчивых, прямолинейных рок-песен» на альбоме и раскритиковал вокальное исполнение Мэнсона. Ниссим чувствовал, что "Running to the Edge of the World" не соответствует более ранним медленным песням группы, таким как " Coma White " из Mechanical Animals (1998) или " The Nobodies " из Holy Wood (In the Shadow of the Valley of the Valley of the World). Смерть) (2001). [ 22 ] В Entertainment.ie Лорен Мерфи сказала, что эта песня является «признаком того, что у человека либо заканчиваются трюки, либо он отчаянно пытается изобрести себя заново». [ 18 ] Джон Лукас из The Georgia Straight считает, что его припев «напряжён, чтобы звучать эпично». [ 16 ] Мэри Элизабет Уильямс из Salon сказала, что трек «отстой» и «не заставляет задуматься». [ 12 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]
Видео на «Running to the Edge of the World» было опубликовано на сайте Мэрилина Мэнсона. [ 12 ] Его срежиссировал вокалист группы Натан Кокс , который также снял видео для кавер-версии группы 2004 года на Depeche Mode песню " Personal Иисус ". [ 23 ] Все начинается с того, что Мэнсон настраивает камеру. [ 12 ] и пятиминутная сцена, в которой певица исполняет песню из-за занавески, перемежающаяся кадрами блондинки в одном нижнем белье, сидящей в ванной комнате отеля. [ 24 ] После этого Мэнсон несколько раз бьет женщину кулаком, пока она не истекает кровью. [ 24 ] Мэнсон хватает женщину за лифчик и трет руками ее окровавленную обнаженную грудь. [ 12 ] Затем женщина растирает обнаженную грудь собственной кровью. [ 19 ] Она либо теряет сознание, либо умирает, а ее окровавленное тело остается в ванне. [ 24 ] По мнению критиков, женщина похожа на бывшую девушку Мэнсона Эван Рэйчел Вуд. [ 12 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ] Незадолго до премьеры видео Мэнсон сказал, что ежедневно мечтал о том, чтобы «разбить череп [Вуду] кувалдой». [ 25 ] Адоара Отиджи из Spin нашел видео похожим на найденные кадры фильма ужасов «Проект ведьмы из Блэр» (1999); [ 19 ] Сан Роман из OC Weekly посчитал, что видео имитирует нюхательные фильмы и порнографию с пытками . [ 21 ] Мнение, которое поддержала Мэри Элизабет Уильямс из Салона . [ 12 ]
Конечно, не случайно девушка на видео очень похожа на бывшую Мэнсона, Эван Рэйчел Вуд, и не нужно быть Карлом Юнгом, чтобы понять, что певец отправляет сообщение своей бывшей девушке. Неявное заявление остальным из нас одинаково трудно не заметить: если с женщиной что-то не получается, мужчина имеет право выместить на ней свое разочарование с помощью кулаков. В конце концов, в провале отношений виновата только она… поэтому она навлекла на себя всю жестокость.
— Джон Лукас, The Georgia Straight [ 24 ]
Видео на "Running to the Edge of the World" подверглось широкой критике. [ 26 ] критики считают это женоненавистничеством [ 12 ] [ 21 ] и осуждая изображение насилия в отношении женщин . [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ] Гил Кауфман из MTV News сравнил клип на «Running to the Edge of the World» с клипом Эминема « Love the Way You Lie » (2010), отметив, что критики в целом хвалили последний за «серьезное» отношение к домашнему насилию. . [ 26 ] Брэндон Стосуй из Stereogum назвал видео «новым минимумом» для Мэнсона. Он отметил, что оно было выпущено в тот же день, когда Рианна дала интервью 20/20 о нападении со стороны Криса Брауна , и не был уверен, было ли это намеренно или нет. Автор Videogum посчитал, что этот клип мог бы быть несколько шокирующим, если бы он предшествовал видео группы Prodigy « Smack My Bitch Up » (1997), но вместо этого он произвел впечатление «отвратительной работы стареющего придурка, у которого кончились деньги». идеи». [ 27 ]
Джонатан Баркан из Bloody Disgusting сказал, что видео «почти лениво, как будто такую балладу можно создать, только показав, как Мэнсон отчаянно цепляется за кружевную занавеску, выглядя так, будто он собирается писать стихи, слушая The Cure ». Баркан прокомментировал: «Хотя я могу оценить более интимный стиль видео, который они здесь создавали, мне просто кажется совершенно неуместным видеть Мэнсона таким несчастным и удрученным», добавив, что сцены с синхронизацией губ Мэнсона были слишком длинными. [ 23 ] Сан-Роман из OC Weekly отметил, что Мэнсон позже включил насилие в отношении женщин как в свой сюрреалистический фильм «Рожденный злодей» (2011), так и в клип на « No Reflection » (2012). Сан-Роман противопоставил эти художественные решения более раннему осуждению Мэнсоном предполагаемого женоненавистничества Эминема в дебютном альбоме . [ 21 ]
Уильямс из Salon заявил, что видео доказывает, что Мэнсон «жаждет… споров», и высказал мнение, что «любое замечание за его отвратительные выходки может быть истолковано как предоставление ему именно того, чего он хочет». [ 12 ] В Stereogum заявили, что видео можно интерпретировать как «Отчаянный пиар ». [ 27 ] В «The Georgia Straight » Джон Лукас написал, что, хотя видео «разоблачает [Мэнсона] как колоссального придурка и бесстыдную шлюху, которой он на самом деле является», [ 24 ] это «вызвало на удивление мало споров, что является скорее свидетельством состояния карьеры певца, чем чего-либо еще». [ 28 ] Лукас противопоставил отсутствие реакции на клип «Running to the Edge of the World» популярности Rammstein откровенно сексуального видеоклипа на « Pussy » (2009), который продвинул альбом группы Liebe ist für alle da ( 2009) . 2009) к коммерческому успеху. Лукас сказал, что, выпустив «Running to the Edge of the World», Мэнсон попытался, но не смог быть «сложным, нажимающим на кнопки артистом», каким была Мадонна , когда она выпустила свой клип на « Justify My Love » еще в 1990 году. [ 24 ] Уильямс из Salon сказал, что видео «не является возмутительным и невызывающим. Это циничная эксплуатация жестокого обращения в качестве развлечения. И это просто отвратительно». [ 12 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к книге The High End of Low . [ 5 ]
- Мэрилин Мэнсон — вокал , тексты песен и продюсирование
- Твигги Рамирес — композитор, электрическая , акустическая и бас-гитара , продюсирование
- Крис Вренна — композитор, клавишные , синтезаторные струнные , перкуссия , программирование ударных , программирование , Pro Tools , инжиниринг , продюсирование, сведение
- Шон Биван — инженерия, совместное производство, сведение
- Майк Райли — ассистент по записи, инженер
- Джереми Андервуд — ассистент звукозаписи, инженер
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2009) | Пик позиция |
---|---|
Чешская рок-трансляция ( ČNS IFPI ) [ 29 ] | 7 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пауэрс, Николь (5 июня 2009 г.). «Мэрилин Мэнсон: Верхний предел низкого» . Девушки-самоубийцы . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Револьверный посох (февраль 2009 г.). «Шок-рокер, к которому снова присоединился Твигги Рамирес, обещает «дерзкий» новый альбом» . Револьвер . п. 16. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года.
- ^ Гудман, Уильям (24 июня 2009 г.). «Вопросы и ответы: Мэрилин Мэнсон» . Вращаться . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Брэнниган, Пол ; Мэнсон, Мэрилин (4 января 2018 г.). «Мы попросили Мэрилина Мэнсона оценить его альбомы…» Kerrang! . ISSN 0262-6624 . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Цифровой буклет». Верхний предел низкого (примечания). Мэрилин Мэнсон . Санта-Моника, Калифорния : Interscope Records . 2009. 0600753254042.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Вуд, Микаэль (26 мая 2009 г.). «Обзор альбома: «The High End of Low» Мэрилина Мэнсона » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мартин (19 мая 2009 г.). «Обзор альбома: Мэрилин Мэнсон — обзор «The High End of Low» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Бретт (8 августа 2016 г.). «10 лучших песен Мэрилина Мэнсона, написанных в соавторстве с Твигги Рамиресом» . Альтернативная нация . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хикман, Лэнгдон; Клэр, Колетт (17 июля 2019 г.). «Рейтинг каждого альбома Мэрилина Мэнсона от худшего к лучшему» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фриман, Фил. «Верхний конец низкого – Мэрилин Мэнсон» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Робб, Джон (12 мая 2009 г.). «Особенности | Отслеживание | Обзор Мэрилина Мэнсона The High End Of Low» . Квиетус . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уильямс, Мэри Элизабет (10 ноября 2009 г.). «Отвратительное порно с пытками Мэрилина Мэнсона» . Салон . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Лана (28 мая 2009 г.). «Мэрилин Мэнсон: Верхний предел низкого» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данэм, Нэнси. «Обзор пластинки: Мэрилин Мэнсон «Верхний конец низкого» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Алекс (27 мая 2009 г.). «Мэрилин Мэнсон – Верхний конец низкого» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лукас, Джон (27 мая 2009 г.). «Мэрилин Мэнсон играет универсального пугала в The High End of Low» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Уайт, Финн (26 мая 2009 г.). «Мэрилин Мэнсон — высший уровень низких обзоров — IGN» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Лорен (29 мая 2009 г.). «Музыкальное обозрение | Мэрилин Мэнсон - Верхний конец низкого» . Развлечения.ie . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Отиджи, Адаора (9 ноября 2009 г.). «СМОТРЕТЬ: Кровавое новое видео Мэрилина Мэнсона» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ ЛеПейдж, Марк (27 мая 2009 г.). «Обзор компакт-диска: воскресший Мэрилин Мэнсон» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сан-Роман, Габриэль (11 апреля 2012 г.). «Последний альбом Мэрилина Мэнсона «No Reflection», отражающий образы насилия в отношении женщин» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Ниссим, Майер (27 мая 2009 г.). «Мэрилин Мэнсон: «Верхний предел низкого» » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баркан, Джонатан (13 мая 2015 г.). «Рейтинг музыкальных клипов Мэрилина Мэнсона!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лукас, Джон (18 ноября 2009 г.). «Видеопровокация уже не та, что раньше» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудман, Уильям (6 января 2010 г.). «Мэрилин Мэнсон помолвлен с Эван Рэйчел Вуд» . Вращаться . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кауфман, Гил (6 августа 2010 г.). «Love The Way You Lie» Эминема — не первое видео, посвященное домашнему насилию» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стосуй, Брэндон (6 ноября 2009 г.). «Мэрилин Мэнсон достиг нового минимума» . Стереогум . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Лукас, Джон (21 ноября 2014 г.). «Что случилось со сценой «изнасилования» Ланы Дель Рей/Элай Рота?» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «ЧНС ИФПИ | Мэрилин Мэнсон» . ЧНС ИФПИ . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- баллады 2000-х
- песни 2009 года
- Американские песни в стиле софт-рок
- Песни Мэрилина Мэнсона (группы)
- Споры о музыкальных клипах
- Музыкальные клипы режиссера Натана Кокса
- Рок-баллады
- Песни о смерти
- Песни, написанные Крисом Вренной
- Песни, написанные Джорди Уайтом
- Песни, написанные Мэрилином Мэнсоном
- Работы о насилии в отношении женщин