Портрет американской семьи
Портрет американской семьи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 июля 1994 г. | |||
Записано | Август – декабрь 1993 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 60 : 52 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Мэрилина Мэнсона Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Портрета американской семьи" | ||||
|
«Портрет американской семьи» — дебютный студийный альбом американской рок- группы Мэрилин Мэнсон . Он был выпущен 19 июля 1994 года на лейблах Nothing и Interscope Records . Группа была основана в 1989 году вокалистом Мэрилином Мэнсоном и гитаристкой Дэйзи Берковиц , чьи имена были созданы путем объединения имени иконы -культуры поп с фамилией серийного убийцы : соглашение об именах, которому должны были следовать все остальные участники группы. ближайшие семь лет. В самый известный состав музыкантов в годы их становления входили клавишница Мадонна Уэйн Гейси , басист Гиджет Гейн и барабанщица Сара Ли Лукас .
концерты группы Ярко визуализированные принесли им преданных фанатов на панк- и хардкор- музыкальной сцене Южной Флориды , что в конечном итоге привлекло внимание Nine Inch Nails вокалиста Трента Резнора , который подписал с ними контракт со своим тщеславным лейблом Nothing Records . Первоначально альбом был спродюсирован Роли Мосиманном в Criteria Studios в Майами под названием The Manson Family Album . Однако группа была недовольна его продюсированием, и этот материал затем был перепродюсирован и ремикширован в различных студиях звукозаписи Лос-Анджелеса Мэнсоном и Резнором вместе с помощниками продюсеров Шоном Биваном и Аланом Молдером . Части альбома были перезаписаны в домашней студии Резнора по адресу 10050 Cielo Drive , где члены семьи Мэнсона позорно совершили убийства Тейт в 1969 году.
Гиджет Гейн не была приглашена на запись альбома в Лос-Анджелесе. Его уволили из группы в конце 1993 года из-за продолжающейся зависимости от героина . Гейна заменил Твигги Рамирес . Несмотря на это, Гейну приписывают исполнение всей партии баса на альбоме, в то время как большая часть живой игры Сары Ли Лукас на барабанах была заменена программированием электронных барабанов клавишника Nine Inch Nails Чарли Клоузера . Пластинка содержит множество культурных отсылок; Interscope несколько раз откладывала выпуск из-за включения отсылок к Чарльзу Мэнсону , а также из-за возражений против его спорных иллюстраций.
«Портрет американской семьи» был выпущен с ограниченным коммерческим успехом и в основном положительными отзывами; В 2017 году журнал Rolling Stone назвал альбом одним из величайших в истории хэви-метала . Группа отправилась в несколько концертных туров в поддержку релиза, в том числе выступила на разогреве у Nine Inch Nails " Self Destruct Tour ", а также в туре " Portrait of an American Family Tour ". « Get Your Gunn » и « Lunchbox » были выпущены как коммерческие синглы , а « Dope Hat » — как промо-сингл . Рекорд был удостоен золотого сертификата Американской ассоциации звукозаписывающих компаний в 2003 году за поставку более 500 000 копий в США.
Фон
[ редактировать ]Группа Marilyn Manson and the Spooky Kids была основана в декабре 1989 года, когда вокалист Мэрилин Мэнсон встретил гитаристку Дейзи Берковиц в зале воссоединения. [ 4 ] небольшой ночной клуб в Форт-Лодердейле , Флорида. [ 5 ] К началу 1990 года эти двое писали оригинальные композиции: Мэнсон был единственным автором текстов, а Берковиц сочинял большую часть музыки. [ 4 ] До 1996 года имена участников группы образовывались путем совмещения имени поп-культуры иконы с фамилией серийного убийцы . [ 6 ] В самом раннем составе группы также была Оливия Ньютон Банди на бас-гитаре. [ 7 ] и Zsa Zsa Speck на клавишных вместе с электронной драм-машиной . [ 8 ] Спек был нанят группой на временной основе, поскольку их первоначальный выбор клавишницы Мадонны Уэйн Гейси не смог получить клавишные. [ 8 ] Первоначальный состав был сохранен на два выступления, первое из которых состоялось в Churchill's Hideaway в Майами , на нем присутствовало 20 зрителей. [ 9 ] Поскольку Гейси все еще не мог позволить себе купить инструмент, он появился на сцене на их втором концерте – в Reunion Room – играя с игрушечными солдатиками . [ 9 ] Спек и Банди покинули группу через некоторое время после выступления. [ 10 ]

концерты группы Визуализированные в основном основывались на элементах шок-арта . [ 11 ] В их живых выступлениях обычно присутствовали обнаженные женщины, пригвожденные к распятиям , маленькие дети, запертые в клетках, [ 12 ] любительская пиротехника и садомазохизм , [ 11 ] а также пиньяты, наполненные останками забитых животных, и эксперименты по обратной психологии . [ № 1 ] Эти концерты быстро принесли им лояльную базу поклонников среди панк- и хардкор- музыкальной сцены Южной Флориды , и в течение шести месяцев после формирования они давали аншлаговые концерты в ночных клубах на 300 человек по всей Флориде. [ 5 ] В феврале 1990 года, работая журналистом в «25th Parallel» , Мэнсон взял интервью у Трента Резнора из Nine Inch Nails . [ 5 ] группы После этого пара осталась друзьями, и в конце концов Резнору подарили сборник демо-записей . [ 13 ] Впечатленный материалом, Резнор предложил группе место на разогреве у Nine Inch Nails и Meat Beat Manifesto в клубе Nu в Майами 3 июля 1990 года. [ 5 ]
В начале 1991 года группа подписала контракт с Sony Music . Однако позже Берковиц вспоминал, что президент A&R лейбла Ричард Гриффин «лично отверг нас через несколько минут, заявив, что ему понравилось шоу и идея, но «не понравился певец»». Они использовали доходы от сделки для финансирования записи последующих демо-записей. [ 14 ] басист Гиджет Гейн и живой барабанщик Сара Ли Лукас В конечном итоге к группе присоединились , и они продолжали гастролировать и выпускать EP независимо в течение следующих двух лет. [ 12 ] В ноябре 1992 года Резнор пригласил вокалиста группы присутствовать на «стратегических переговорах» в Лос-Анджелесе. [ 5 ] и появиться в качестве гитариста в клипе на трек " Gave Up " группы Nine Inch Nails. [ 15 ] К концу года Marilyn Manson and the Spooky Kids стали первым коллективом, подписавшим контракт с тщеславным лейблом Резнора Nothing Records . [ 16 ] сократив свое имя до Мэрилин Мэнсон в начале 1993 года. [ 17 ]
Запись
[ редактировать ]«Когда мы, наконец, закончили, Роли сделал противоположное тому, что я ожидал. Я думал, что он собирается выявить какой-то более темный элемент. Но он пытался отшлифовать все острые углы и сделать нас более похожими на скалу. группа, поп-группа, которая в то время меня вообще не интересовала, и я думал, что пластинка, которую мы с ним записали, вышла скучной и безжизненной, и Трент подумал то же самое, поэтому он вызвался помочь нам починить то, что было повреждено. "
—Мэрилин Мэнсон обсуждает последствия первой записи альбома. [ 18 ]
Мэрилин Мэнсон провел запись своего дебютного альбома, который тогда назывался The Manson Family Album , в июле 1993 года в студии Criteria Studios в Майами с продюсером Роли Мосиманном . [ 19 ] Альбом состоял из перезаписанных версий песен, первоначально записанных группой в годы ее становления. [ 12 ] По данным Loudwire , оригинальная продукция Мосиманна была нацелена на «неряшливый, насыщенный грувом» звук. [ 19 ] Заседания завершились осенью, спустя несколько месяцев. [ 20 ] В этот момент Мосиманн создал радиоверсию "Snake Eyes and Sissies", указав, что эта песня должна была быть выпущена в качестве ведущего сингла . [ 21 ] Однако группа была недовольна продюсированием Мосиманна, утверждая, что оно не соответствует их живым выступлениям. [ 18 ] в то время как Мэнсон утверждал, что песни звучали слишком отточенно, говоря: «Я подумал: «Это действительно отстой». Так что я сыграл это Тренту, и он подумал, что это отстой». [ 12 ]
Прежде чем переработать альбом в Лос-Анджелесе , группа отыграла концерты во Флориде под названием Mrs. Scabtree. [ 22 ] в состав которого входили участники Marilyn Manson, Amboog-a-Lard, Jack Off Jill и The Itch. В 1993 году Мэнсон выпустил различные релизы обеих последних групп. [ 23 ] Затем группа отправилась на Record Plant в Лос-Анджелесе, чтобы делать ремикс на семейный альбом Мэнсона . в течение семи недель вместе с Резнором [ 19 ] Мэнсон объясняет: «Мы провели семь недель, переделывая, исправляя, иногда начиная с нуля. Это был первый опыт нашей группы в настоящей студии над таким большим проектом. Мы не знали, чего ожидать. Это были пятнадцатичасовые дни, с командой – Трентом, Аланом Молдером , Шоном Биваном и мной – создающими звук». [ 12 ] Берковиц поначалу не хотел перезаписывать альбом, говоря: «Я чувствовал, что в этом нет необходимости, и боялся, что это выставит нас похожими на спин-офф Nine Inch Nails/Резнора. Однако конечный результат оказался очень высоким». качественная работа». [ 24 ]
Берковиц перезаписал некоторые свои гитарные партии в Лос-Анджелесе, и подавляющее большинство живых ударных Сары Ли Лукас было заменено программами ударных, созданными клавишником Nine Inch Nails Чарли Клоузером . [ 19 ] Гиджет Гейн не была приглашена на эти занятия. [ 19 ] Его уволили из группы за несколько дней до Рождества 1993 года из-за героиновой зависимости. Берковиц пояснил, что это был «второй или третий раз [его увольняли] за то, что он был наркоманом и не появлялся. И ужасно играл вживую». [ 5 ] Его заменил Джорди Уайт из Amboog-a-Lard, которого переименовали в Твигги Рамирес . [ 12 ] Несмотря на это, Гейну приписывают исполнение всей басовой партии на альбоме. [ 12 ] Рамиресу приписывают «базовые тенденции». [ 25 ] Позже Гейн умер от передозировки героина в 2008 году. [ 26 ] После этого периода перезаписи « Семейный альбом Мэнсона» был переименован в «Портрет американской семьи» . [ 19 ] Мосиманн был указан в аннотации как инженер без упоминания о его первоначальной продюсерской роли. [ 25 ]
Части альбома были записаны и сведены по адресу 10050 Cielo Drive : адрес дома, где члены семьи Мэнсона совершили убийства Тейт в 1969 году. [ 27 ] Резнор арендовал это помещение в 1992 году и построил внутри дома студию звукозаписи, которую назвал «Свинья» — отсылка к этому слову, написанному кровью Шэрон Тейт на входной двери дома в ночь резни. [ 28 ] [ 29 ] альбому студия указана как «Le Pig» В примечаниях к . [ 25 ] Резнор отрицал, что арендовал недвижимость в попытке связать позорную резню с его музыкой, и отчитал Мэнсона за это, заявив: «Я не пытался создать какую-то сфабрикованную жуткую вещь. Любой шок от того, что я делал Речь шла о попытке донести до широкой аудитории подрывные вещи. С [Мэнсоном]... он точно знал, что делает и что именно будет шокирующим. С его стороны это были очень осознанные решения. такой же вещь." [ 30 ] Дом снесли в конце 1994 года. [ 31 ] Резнор перевез оригинальную дверь «Свинья» в Новый Орлеан , где она была установлена в качестве входа в его последующую студию звукозаписи Nothing Studios . [ 32 ]
Композиция и стиль
[ редактировать ]
Пластинка содержит широкий спектр культурных отсылок, [ 25 ] начиная с первого трека: стихотворение, прочитанное в «Прелюдии (Семейное путешествие)», представляет собой адаптацию стихотворения из романа 1964 года «Чарли и шоколадная фабрика» , которое позже появилось во время сцены катания на лодке по туннелю из «Вилли Вонка и шоколад». Фабрика . [ 33 ] [ 34 ] В своей автобиографии The Long Hard Road Out of Hell Мэнсон объяснил, что текст второй песни альбома «Cake and Sodomy» был вдохновлен поездкой в Нью-Йорк в 1990 году. Он сказал, что написал тексты для нее. в номере отеля, проведя несколько часов за просмотром общедоступного кабельного телевидения и «наблюдением за тем , как Пэт Робертсон проповедует о пороках общества, а затем просит людей позвонить ему и сообщить номер своей кредитной карты». На соседнем канале парень смазывал свой член вазелином и просил людей позвонить ему и сообщить номер своей кредитной карты». [ 35 ] песне Вступление к содержит несколько сэмплов , в том числе Марлона Брандо в фильме 1972 года « Последнее танго в Париже » , говорящего «Давай, улыбайся, пизда !», и Минка Стоула персонажа из фильма Джона Уотерса 1977 года «Отчаянная жизнь », неоднократно кричащего « Белый мусор !» ". [ 25 ]
« Ланчбокс » был вдохновлен законом 1972 года, принятым Законодательным собранием Флориды , который запрещал ношение металлического ланч-бокса на территории школы. [ 36 ] В нем рассказывается история ребенка, над которым издеваются, который использует коробку для завтрака в качестве защитного оружия, и утверждается, что однажды он станет «большой звездой рок-н-ролла ». [ 37 ] Трек включает в себя элементы из The Crazy World сингла Артура Брауна 1968 года " Fire ". [ 25 ] «Шарманщик» использует различные отрывки диалогов Ловец детей из фильма 1968 года «Читти-Читти-бэнг-бэнг» , а «Циклоп» содержит искаженный отрывок проповедника из «Полтергейста 2: Другая сторона » (1986). [ 25 ] [ 38 ] « Dope Hat » содержит различные образцы диалогов, произнесенных Чарльзом Нельсоном Рейли – актером, сыгравшим Горацио Дж. ХуДу – в Сида и Марти Кроффтов телесериале «Лидсвилл » (1971–73). [ 25 ] Текст песни « Get Your Gunn » был вдохновлен убийством доктора Дэвида Ганна , который был убит самопровозглашенным активистом , выступающим за жизнь . [ 19 ] Позже Мэнсон описал свое убийство как «величайшее лицемерие, свидетелем которого я стал в детстве: что эти люди убили кого-то во имя «защиты жизни»». [ 39 ] В песне также присутствует аудиозапись показанного по телевидению самоубийства казначея Пенсильвании Р. Бадда Дуайера . [ 3 ] [ 40 ] [ 41 ]
«Мы использовали компьютер, потому что у нас было много сэмплов и секвенсоров. Пока мы работали над этой песней, в миксе начали появляться сэмплы Чарльза Мэнсона из «My Monkey». Внезапно мы слышали: «Почему дети делают то, что делают? Почему ребенок поднимает руку и убивает своих маму и папу, убивает двух своих младших сестер, а затем перерезает себе горло?' И мы не могли понять, что происходит. Припев «Wrapped in Plastic» звучит так: «Зайди в наш дом/Ты не останешься?» И мы находимся в Шэрон Тейт доме , только я и Шон Биван . Мы испугались и сказали: «На эту ночь мы закончили». Мы вернулись на следующий день, и все было в порядке. Сэмплов Чарльза Мэнсона больше даже не было на пленке. Нет никакого логического или технологического объяснения, почему они появились. Это был поистине сверхъестественный момент, который меня напугал».
—Мэрилин Мэнсон обсуждает паранормальные явления во время сведения "Wrapped in Plastic". [ 42 ]
Название «Завернутые в пластик» является отсылкой к Дэвида Линча телесериалу «Твин Пикс» , в частности к сцене пилотного эпизода , где Лоры Палмер, обнаруживают труп завернутый в листы пластика. Песня включает аудиоклипы с обратной речью и криками Лоры Палмер. [ 19 ] «Догма» содержит отрывок диалога из фильма Джона Уотерса 1972 года «Розовые фламинго» . отрывки из «Отчаянной жизни» Хотя в примечаниях указаны на «Cake and Sodomy» и «Misery Machine», этот клип — нет; Уотерсу также выражают благодарность в титрах альбома. [ 25 ] "Sweet Tooth" - единственная песня на пластинке, для которой бывший басист Гиджет Гейн написал как гитарную, так и басовую партии. [ 25 ]
Строка диалога, произнесенная в начале «Змеиных глаз и неженок»: «Убийство — это убийство, независимо от того, совершается ли оно ради долга, выгоды или развлечения» — это цитата из интервью с серийным убийцей Ричардом Рамиресом . [ 43 ] "My Monkey" содержит многочисленные отрывки интервью Чарльза Мэнсона ; [ 44 ] несколько его куплетов взяты из песни "Mechanical Man" из его альбома 1970 года Lie: The Love and Terror Cult . [ 45 ] Его тексты приписаны просто "Мэнсону". [ 25 ] Песня также содержит вокал Роберта Пирса, которому на момент записи было шесть лет. [ 46 ] Он был сыном гитариста Rambler Ричарда Пирса и познакомился с Мэрилином Мэнсоном, когда обе группы делили репетиционную площадку во Флориде. [ 47 ] Также слышно, как Роберт Пирс выпрашивает «Ланчбокс».
«Misery Machine» — тринадцатый и последний трек на альбоме, содержащий вставку « Beep Beep » группы The Playmate . [ 25 ] Название является прямой отсылкой к Таинственной машине из мультсериала « Скуби-Ду» . [ 19 ] в то время как фраза, содержащаяся в песне «Мы поедем в аббатство Телемы », является отсылкой к Алистера Кроули религии Телемы : «Делай, что хочешь, таков весь Закон. Любовь – это закон». , любовь по воле." [ 48 ] без названия Скрытый трек начинается через несколько секунд после "Misery Machine" и состоит из крика Stole in Desperate Living : "Иди домой к своей матери! Разве она никогда не смотрит на тебя!? Скажи ей, что это не какой-то коммунистический детский сад! Скажи ей ". твою мать, я ненавижу ее! Скажи своей матери, что я ненавижу тебя!». После этого в течение нескольких минут звонит телефон, а затем на автоответчике раздается гневное сообщение от матери поклонницы Мэнсона. [ 25 ]
Вокалист группы поделился своими мыслями о «Портрете американской семьи в ретроспективе» с журналом Empyrean Magazine примерно в мае/июне 1995 года:
Ну, вся суть альбома заключалась в том, что я хотел сказать многое из того, что говорил в интервью. Но сейчас я чувствую, что ошибся, будто сказал не так. Может быть, я выразился слишком расплывчато, или, может быть, песни были недостаточно хороши, или что-то в этом роде. Но я хотел обратиться к лицемерию ток-шоу в Америке, к тому, как мораль носят как значок, чтобы хорошо выглядеть, и о том, что гораздо легче говорить о своих убеждениях, чем жить в соответствии с ними. Я был очень увлечен идеей о том, что, когда дети растут, многие вещи, которые нам преподносят, имеют более глубокий смысл, чем хотели бы наши родители, например, Вилли Вонка и братья Гримм . Итак, я пытался подчеркнуть, что когда наши родители скрывают от нас правду, это приносит больше вреда, чем если бы они вообще разоблачили нас таким вещам, как Мэрилин Мэнсон. Я хотел сказать, что в этом смысле я антигерой. я смогу сказать это лучше Думаю, на следующем альбоме ». [ 49 ]
Обложка и упаковка
[ редактировать ]Семья из четырех человек, изображенная на обложке альбома, была создана Мэнсоном с использованием папье-маше и человеческих волос. [ 12 ] В песне The Long Hard Road Out of Hell картина Джона Уэйна Гейси вокалист сказал, что изначально на обложке должна была быть ; та же самая картина позже появилась на обложке альбома Acid Bath 1994 года When the Kite String Pops . [ 50 ] В оформлении альбома также должно было появиться его изображение в детстве, сидящего обнаженным на диване в гостиной. [ 16 ] Хотя фотография была сделана его матерью без вульгарных намерений и на ней не показаны гениталии , материнская компания Interscope, Time Warner, потребовала удалить ее на том основании, что она может представлять собой детскую порнографию . [ Н 2 ] Мэнсон объяснил предысторию изображения: «Когда мне было шесть лет, Берт Рейнольдс позировал для Playgirl . Моя мама подумала, что было бы забавно, если бы я сделал эту позу, лежа на диване. у тебя больной разум. Это было невинно». [ 12 ] Другая часть внутренней фотографии состояла из изображения куклы Блайт, окруженной полароидными фотографиями изуродованного женского тела, предположительно подделанными Мэнсоном и несколькими его друзьями. [ 50 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Когда в январе 1994 года пластинка была представлена материнской компании Nothing, Interscope , руководители лейбла отказались выпускать ее, пока все ссылки на Чарльза Мэнсона не будут удалены. Это включало изменение названия группы и исключение песни «My Monkey». [ Н 3 ] Вокалист объяснил: "Я думаю, что с Экслом Роузом и Чарльзом Мэнсоном история вызвала у них панику. Накал страстей исходил от названия нашей группы. Они, очевидно, не очень внимательно изучили это, и у них была такая рефлекторная реакция на то, что мы". речь идет о». [ 12 ] Guns N' Roses подверглись широкой критике по поводу включения " Look at Your Game, Girl " - кавера на песню Чарльза Мэнсона - в качестве скрытого трека в их альбом 1993 года "The Spaghetti Incident?" . [ 51 ]
В этот период руководство группы пыталось выпустить его через другие лейблы и дистрибьюторов. [ 12 ] Они встретились с Гаем Осири и Фредди ДеМанном из Maverick Records , содержат тщеславного лейбла Мадонны, которые поначалу были обеспокоены тем, что их тексты или имидж антисемитизм . [ Н 4 ] хотя они обнаружили, что это не так. После этого Maverick предложил группе альтернативную сделку. [ 53 ] Прежде чем эта сделка была завершена, Interscope согласилась выпустить альбом. [ 12 ] который был выпущен в США 19 июля 1994 года. [ 19 ] Газета Honolulu Star-Bulletin сообщила, что члены британского парламента пытались запретить альбом в Соединенном Королевстве , и назвала это «возмущением против общества». [ 54 ] Портрету американской семьи предшествовал выпуск заглавного сингла "Get Your Gunn" 9 июня. [ 55 ] Режиссером музыкального видео выступил Род Чонг. [ 56 ]

Мэрилин Мэнсон выступал на разогреве в рамках тура Nine Inch Nails " Self Destruct Tour " на протяжении 1994 года. [ 30 ] они отправились в свой первый национальный тур в качестве хедлайнеров . В декабре [ 57 ] при поддержке Monster Voodoo Machine и Arab on Radar . [ 58 ] Однако тур будет проблематичным. Вокалист группы был арестован после первого свидания тура в Джексонвилле по обвинению в нарушении Кодекса развлечений для взрослых Флориды путем имитации секса на сцене с фаллоимитатором со страпоном . [ 27 ] Он едва избежал ареста четыре ночи спустя - в канун Нового года в Форт-Лодердейле - после того, как гитарист Nine Inch Nails Робин Финк выскочил на сцену в стрингах неустановленным розыгрышем и попытался разыграть певца , связанным с сахарной пудрой. Мэнсон отреагировал тем, что оторвал стринги и поместил пенис Финка себе в рот. Он спрятался от местной полиции в туалете за кулисами. [ Н 5 ]
Это также будет последний тур барабанщика Сары Ли Лукас с группой. Напряженность между ним и Мэнсоном нарастала по ходу тура, и во время предпоследнего выступления Мэнсон облил ударную установку Лукаса жидкостью для зажигалок и поджег ее. [ 60 ] Его немедленно заменил Кеннет Уилсон, который присоединился к группе как Ginger Fish . [ Н 6 ] EP "Lunchbox" был выпущен 6 февраля 1995 года и содержал несколько ремиксов на песню, созданную Чарли Клоузером, а также кавер на песню Гэри Ньюмана " Down in the Park ". [ 62 ] Ричард Керн снял клип на этот трек. [ 56 ] Весной 1995 года Мэрилин Мэнсон снова гастролировал, выступая на разогреве у Данцига вместе с Korn . [ 63 ] [ 64 ]
"Dope Hat" был выпущен как промо-сингл летом 1995 года. [ 65 ] Режиссером музыкального видео выступил Том Стерн . [ 66 ] и был основан на сцене катания на лодке по туннелю из фильма Вилли Вонка . [ 67 ] Группа вошла в студию Nothing Studios Резнора в Новом Орлеане, чтобы записать би-сайды для выпуска песни в качестве коммерческого сингла. Однако релиз был отменен, так как материал, записанный во время этих сессий, был собран в отдельный EP с кавер-версиями, ремиксами и интерлюдиями под названием Smells Like Children . [ 65 ] «Портрет американской семьи» был переиздан в 2009 году в виде ограниченного тиража винилового бокс-сета зеленого цвета , который также содержал футболку с обложкой альбома. [ 68 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом получил в основном положительные отзывы. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал: «Несмотря на все лагерное потрясение, есть признаки безошибочного взгляда [Мэнсона] на искреннее возмущение и музыкальный талант, особенно в трио «Cake and Sodomy», «Lunchbox» и «Dope Hat». ." [ 73 ] Rolling Stone отреагировал отрицательно, заявив, что альбом не является «резкой культурной критикой Америки, которую [Мэнсону] хотелось бы, чтобы вы так думали. Большая часть пластинки напоминает какой-то малобюджетный фильм ужасов». [ 72 ] Позже издание пересмотрело свое мнение об отчете; он был включен под номером 68 в список 100 величайших металлических альбомов всех времен за 2017 год . [ 74 ] Guitar World поставил альбом на тринадцатое место в своем списке 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год . [ 75 ] хотя они также включили "Cyclops" под номером 47 в свой список 100 худших гитарных соло . [ 76 ] Сам Мэнсон пренебрежительно отнесся к альбому, поставив его на последнее место во всей дискографии группы в списке 2018 года, составленном для Kerrang! . [ 77 ] Кристи Лойе из Houston Press , наоборот, назвала его лучшим альбомом в карьере группы, написав: «Влияние этого альбома на музыку на момент его выпуска нельзя недооценивать, и его нельзя точно описать в короткой рекламе. Нравится вам это или нет, Мэрилин Мэнсон и Spooky Kids дали року тот мрачный укол, который был необходим в то время, когда музыка полностью отдалась мягким и потворствующим своим желаниям эмоциональным балладам. альтернативного рока, Короли такие как Pearl Jam , музыка нуждались в балансе тьмы и света, а Мэнсон привнес тьму, как это делали немногие в то время, когда металл внезапно едва дышал». [ 78 ]
В репортаже, написанном к двадцатой годовщине пластинки, Том Брейхан из Stereogum похвалил работу над альбомом и качество написания песен группой, но сказал, что Portrait of an American Family сильно постарел, и критиковал вокал Мэнсона и количество сэмплов. используется повсюду. Однако он продолжал утверждать: «Что до сих пор находит отклик в Мэнсоне, так это не его музыка, хотя «Mechanical Animals» 1998 года по-прежнему остается довольно невероятным альбомом. Мэнсон был агитатором культурной войны на нашей стороне: человеком, готовым раздражать и пугать черт возьми, из властных структур, которые, казалось, держат подростков на своем месте. Все его дело было жестоким, преувеличенным неприятием огромных сил угнетения и контроля, а его тактика сделала его мишенью массовой культуры. над альтернативной культурой презрение и превосходство . Все это было задумано. легче для сотен тысяч подростков. Это его наследие, а не «Торт и содомия». [ 33 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]После выпуска «Портрет американской семьи» не попал в чарты. Позже Мэнсон жаловался: «Ну, на нашем плече всегда было серьезное недоразумение, что альбом так и не получил от звукозаписывающей компании той поддержки, которую, по нашему мнению, он заслуживал. Все дело было в том, что мы гастролировали изо всех сил. Мы гастролировали в течение двух лет. солидно, в течение года выступали на разогреве у Nine Inch Nails, а затем совершали наши собственные клубные туры. Все дело в настойчивости». [ 79 ] В конечном итоге он достиг 35-го места в Billboard чарте Top Heatseekers по выпуску от 25 марта 1995 года. [ 80 ] Рекорд был удостоен золотого сертификата Американской ассоциации звукозаписывающих компаний в мае 2003 года за отгрузку более 500 000 копий. [ 81 ] По состоянию на 2015 год в США было продано более 645 000 копий. [ 82 ] Несмотря на то, что он никогда не входил в сотню лучших альбомов Великобритании , [ 83 ] в 2013 году пластинка получила серебряный сертификат Британской фонографической индустрии , что свидетельствует о продажах. [ 84 ] тираж в этой стране превышает 60 000 экземпляров. [ 85 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Мэрилином Мэнсоном , кроме трека 1, написанного Мэнсоном и Роальдом Далем . [ 25 ] и трек 12 Мэрилина Мэнсона и Чарльза Мэнсона (в титрах не указан) . [ 8 ]
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Прелюдия (Семейное путешествие)» |
| 1:20 |
2. | «Торт и содомия» | Дейзи Берковиц | 3:46 |
3. | " Коробка для ланча " |
| 4:32 |
4. | "Шарманщик" |
| 4:22 |
5. | «Циклоп» |
| 3:32 |
6. | « Допинговая шляпа » |
| 4:18 |
7. | " Возьми свой пистолет " |
| 3:18 |
8. | «Завернутый в пластик» | Берковиц | 5:35 |
9. | «Догма» | Берковиц | 3:22 |
10. | «Сладкоежка» |
| 5:03 |
11. | «Змеиные глаза и неженки» |
| 4:07 |
12. | «Моя обезьянка» | Берковиц | 4:29 |
13. | «Машина страданий» ( [ примечание 1 ] ) |
| 13:08 |
Общая длина: | 60:52 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | « Внизу в парке » | Гэри Ньюман | 5:00 |
15. | "Brown Bag" (ремикс на "Lunchbox" Чарли Клоузера ) |
| 6:19 |
Общая длина: | 72:11 |
Образцы кредитов [ 25 ] [ 38 ]
- «Прелюдия (Семейное путешествие)» содержит адаптацию «Песни о гребле» Роальда Даля .
- «Lunchbox» содержит вокальный сэмпл из « Fire » группы The Crazy World Артура Брауна .
- «Моя обезьяна» представляет собой адаптацию «Механического человека» Чарльза Мэнсона .
- «Misery Machine» содержит интерполяцию « Beep Beep » группы The Playmate .
- В пластинку дополнительно вошли отрывки диалогов из фильмов «Последнее танго в Париже» , «Отчаянная жизнь» , «Читти-Читти-бэнг-бэнг» , «Полтергейст 2: Другая сторона» , «Лидсвилль» , «Твин Пикс» и «Розовые фламинго» .
- Примечания
- ↑ «Misery Machine» заканчивается на 5:09, отрывок из «Desperate Living» проигрывается до 5:28. Телефонный звонок слышен в течение 7:10, пока в 12:38 не раздается сообщение на автоответчике от разгневанной матери.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic [ 87 ] и аннотации к «Портрету американской семьи» . [ 25 ]
Мэрилин Мэнсон
- Мэрилин Мэнсон — вокал , духовые инструменты , петли , продюсирование , лирическая адаптация , музыкальная композиция , оформление , логотип (в титрах — «обвинения, детские манипуляции, обратная маскировка, поляроиды, кукольная семья, дизайн альбома»)
- Дэйзи Берковиц — соло-гитара , ритм-гитара , акустическая гитара и вау-вау-гитара , музыкальная композиция (в титрах — «психоакустические гитары»)
- Гиджет Гейн — бас и музыкальная композиция
- Мадонна Уэйн Гейси — клавишные , каллиопа , орган Хаммонда , терменвокс , саксофон , звуковые эффекты , петли, музыкальная композиция (в титрах — «Орган Хаммонда, терменвокс, саксофон, каллиопенис, духовые инструменты, младенцы, искаженная мюзетта, петли, Мария, жалкий пирог в горшке» латунная секция")
- Сара Ли Лукас — ударные и звуковые эффекты (в титрах — «попадание»)
Производственный, технический и дополнительный персонал
- Том Бейкер — мастеринг (в Future Disc, Лос-Анджелес)
- Шон Биван — духовые инструменты (дорожка 12) , редактирование цифрового звука , программирование , инженерия , помощник продюсера , сведение
- Фрэнк Каллари – тур-менеджер (группы ТШО)
- Чарли Клоузер — ударные (дорожка 8) , африканские барабаны , программирование ударных , редактирование цифрового звука
- Донован – «татуировки»
- Марк Фригард — сведение
- Барри Голдберг — помощник инженера
- Марк Грубер — помощник инженера
- Роли Мосиманн – инжиниринг и оригинальное производство
- Алан Молдер — инженерия, помощник продюсера, сведение
- Крис Мейер — живой звук
- Хоуп Николлс — саксофон (трек 7) , бэк-вокал (трек 9)
- Робин Перин - фотография
- Роберт Пирс (6 лет) — вокал (треки 3 и 12)
- Брайан Поллак — помощник инженера
- Твигги Рамирес - живой бас для тура «Портрет американской семьи » (в титрах как «базовые тенденции»)
- Трент Резнор — «бионическая» гитара (дорожка 3) , духовые инструменты (дорожка 12) , редактирование цифрового звука, программирование, продюсирование, исполнительный продюсер , сведение
- Мелисса Ромеро (19 лет) – «нарушение» в «Wrapped in Plastic»
- Брайан Шойбле — помощник инженера
- Альберт Сгамбати – «Татуировки»
- Гэри Талпас — упаковка
- Джон Товар – менеджмент (группы ТШО)
- Крис Вренна (в титрах - "Podboy") - перкуссия (трек 6; в титрах 10 указан как "череп") , программирование, помощник инженера
- Джефф Вайс — изображение обложки альбома и дополнительные фотографии
- Уэйд Райт - «настроенное освещение»
- Сиу З. - реклама (для Формулы)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1995) | Пик позиция |
---|---|
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 88 ] | 35 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 85 ] | Серебро | 60,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 81 ] | Золото | 645,000 [ 82 ] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Пытаясь повторить урок Вилли Вонки в своем собственном стиле во время выступлений, я повесил над толпой пиньяту в виде осла и приставил палку к краю сцены. Затем я предупреждал: «Пожалуйста, не ломайте это открыто. Я прошу тебя не делать этого. Учитывая человеческую психологию, дети в толпе неизменно хватали палку и разбивали пиньяту на части, заставляя всех страдать от последствий, которыми стал бы дождь из коровьих мозгов, куриной печени и свиных кишок из [] выпотрошенного осла. " [ 11 ]
- ^ «Я хотел использовать в буклете свою фотографию обнаженной на диване, когда я был ребенком. Когда ты что-то протягиваешь людям, обычно то, что они видят в этом, в первую очередь, это то, что у них внутри. И это то, что произошло. потому что юристы Interscope заявили: «Во-первых, эта фотография будет считаться детской порнографией, и альбом не только не будет продаваться ни в одном магазине, но мы подвергнемся за это юридическому наказанию». Они сказали, что если судья посмотрит на это, то закон гласит, что если фотография несовершеннолетнего вызывает сексуальное возбуждение, то это считается детской порнографией. Я сказал: «Это именно моя точка зрения. Это фотография, сделанная моей матерью. и это совершенно невинно и очень нормально. Но если ты считаешь это сексуальным, то почему я виноват? Это у тебя стояк. Почему тебя не наказывают? Это еще один момент, который я хотел бы отметить». [ 50 ]
- ^ «[После выхода «The Spaghetti Incident?» Эксл Роуз] начал получать столько тепла от сестры Шэрон Тейт и всех остальных. Когда после этого наш альбом был закончен, на нем была песня «My Monkey», но у нас была эта Шестилетний мальчик Роберт Пирс поет слова Чарльза Мэнсона. В этом была великая ирония: вот ребенок поет песню, которая для него является безобидным детским стишком, но для всех остальных. это ужасная вещь. После того, как мы сдали альбом, мне позвонили Трент и Джон Малм, который является менеджером Трента и управляет Nothing Records, и спросили: «Вы готовы выпустить свой альбом без «My Monkey»? это?' Я спросил: «Почему?!» И они сказали: «Ну, у Interscope проблемы из-за того дерьма, в которое ввязался Эксл Роуз. Ему пришлось пожертвовать доходы от песни семьям жертв». Я сказал: «Ну, у меня нет проблем с этим. Просто объясните мне, что произойдет». (Вся песня не была песней Чарльза Мэнсона. Я просто позаимствовал несколько слов, а остальное было моим собственным.) В конце концов, Interscope настояла на том, чтобы мы удалили песню, и я сказал «Нет», поэтому они сказали нам, что это так. я вообще не собираюсь выпускать альбом». [ 46 ]
- ^ "Пока все было в воздухе, Трент поддержал нас и поддержал нас. Он сказал нам не волноваться, потому что у него была возможность выпустить пластинку на любом другом лейбле в рамках его контракта с Interscope, хотя технически это было возможно. К нам приехал Гай Осири из Maverick Records, и он пригласил Фредди ДеМанна, менеджера Мадонны. Самым забавным в этих парнях было первое, что они сказали мне после концерта: «Вы, ребята». Еврей? И наш клавишник сказал: «Да, я еврей, но я не религиозен и не исповедую этого». И они сказали: «Да, ладно, это круто. Мы должны держаться вместе». У нас была вся эта связь. Затем они вернулись в Нью-Йорк, и через два дня нашему менеджеру позвонили и спросили: «На самом деле у нас нет проблем с имиджем Мэнсона, его татуировками, ассоциациями с оккультизмом и сатанизмом». Но нам нужно кое-что знать: есть ли на Мэнсоне татуировки со свастикой?» А он такой: «Нет. О чем ты говоришь?» Они сказали: «Ну, мы просто хотели проверить, потому что, если есть какое-то антисемитское послание, то мы не хотим в этом участвовать». Все, что я делал, было настолько направлено на защиту аутсайдера, что я не мог понять, как они могли неправильно ассоциировать то, что я делаю. Это было странно. После того, как мои татуировки прошли проверку, они действительно предложили нам сделку. Должно быть, это так. разожгли огонь под задницей Interscope, потому что Interscope внезапно вернулись и сказали нам, что они готовы выпустить пластинку и даже заплатить за нее. Мы согласились, потому что мы всегда хотели Interscope с самого начала. Я верил в этот лейбл. Я все еще делаю. имел дело с Time Warner , которые были виновниками проблем». [ 52 ]
- ^ «Но произошло следующее: во время нашего выступления Робин [Финк], гитарист Nine Inch Nails, выбежал на сцену в стрингах с каким-то порошкообразным кондитерским изделием, которое он по какой-то причине планировал бросить на меня. В разгар этой попытки саботажа я схватил его, сорвал с него стринги, положил его вялый, соленый пенис себе в рот и, хм, на мгновение вцепился в него зубами, но не настолько долго, чтобы действительно представлять собой минет...у меня не было стояка, что должно освободить меня от любых обвинений в том, что это деградирующий гомосексуальный акт. После этого он убежал со сцены в каком-то смущении, и мне пришлось бежать от полицейских. Шоу закончилось. Они пришли за кулисы, разыскивая меня, и я спрятался в ванной, где, к счастью, были спрятаны наркотики. К счастью, они так и не выдали ордер на мой арест и не привлекли меня к ответственности за этот конкретный инцидент». [ 59 ]
- ^ "Все знали, что Фредди собираются уволить, кроме Фредди, потому что всего за неделю до этого, пока он полировал спицы или что-то в этом роде, мы прослушали тихого, пожилого барабанщика из Лас-Вегаса по имени Кеннет Уилсон и попросили его присоединиться к группе в качестве Джинджер Фиш однажды вечером поехал с нами на гастрольном автобусе, и мы сказали Фредди, что он просто друг нашего тур-менеджера. Он купил его. Мы не хотели быть жестокими по отношению к Фредди, потому что он нам нравился. человек. Мы просто чувствовали себя обязанными сделать его последнее выступление с группой незабываемым... Мы принесли Фредди в жертву, поджег его бас-барабан, но вся ударная установка загорелась, а Фредди убежал за кулисы. найди огнетушитель, мы начали все крушить». [ 61 ]
Ссылки
- ^ «Биография Мэрилина Мэнсона» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Кот, Грег (2004). «Мэрилин Мэнсон». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 513–514. ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б Шафер, Джозеф (8 апреля 2015 г.). «10 лучших песен Мэрилина Мэнсона» . Стереогум . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Трон, Джина (10 апреля 2014 г.). «Дейзи Берковиц: Портрет американского бывшего участника Мэрилина Мэнсона» . Порок . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Страттон, Джефф (15 апреля 2004 г.). «Семейная вражда Мэнсона» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Вартофски, Алона (9 мая 1997 г.). «Семейные ценности Мэнсона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 84
- ^ Jump up to: а б с Мэнсон и Штраус 1998 , с. 87
- ^ Jump up to: а б Мэнсон и Штраус 1998 , с. 90
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 91
- ^ Jump up to: а б с Мэнсон и Штраус 1998 , стр. 93–94, 116.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бейкер, Грег (20 июля 1994 г.). «Семейные ценности Мэнсона» . Майами Нью Таймс . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Штаб Rock Revolt (28 ноября 2015 г.). «Интервью: SMP – Скотт Митчел Путески (Дэйзи Берковиц)» . Журнал «Рок-бунт» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Путески, Скотт (9 августа 2009 г.). «Когда Мэрилин Мэнсон оставил своих детей» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , стр. 141–143.
- ^ Jump up to: а б Кисселл, Тед Б. (11 февраля 1999 г.). «Мэнсон: Годы Флориды» . Сцена в Кливленде . Евклид Медиа Групп. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 122
- ^ Jump up to: а б Мэнсон и Штраус 1998 , с. 144
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Видерхорн, Джон. «23 года назад: Мэрилин Мэнсон выпустил «Портрет американской семьи» » . Громкий провод . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 123
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 128
- ^ Бейкер, Грег (9 февраля 1994 г.). «Примечания к программе» . Майами Нью Таймс . Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Бейкер, Грег (16 марта 1993 г.). «Программные примечания 48» . Майами Нью Таймс . Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Хоук, Майк (7 января 2013 г.). «Интервью Скотта Митчелла Путески (Дэйзи Берковиц) (стр. 1)» . Бланкман, Инк . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Портрет американской семьи (примечания к компакт-диску). Мэрилин Мэнсон . Интерскоп Рекордс . 1994. INTD–92344.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кауфман, Гил (13 октября 2008 г.). «Бывший басист Мэрилина Мэнсона Гиджет Гейн умер в 39 лет» . МТВ . Медиасети Виаком . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б О'Хаган, Шон (4 ноября 2000 г.). «Выходные: Шон О’Хаган встречает Мэрилина Мэнсона» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Новак, Мэтт (14 октября 2014 г.). «Это видео Nine Inch Nails было снято на месте позорного убийства» . Гизмодо . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Чуа-Эоан, Ховард (1 марта 2007 г.). «Убийства Тейт-Лабьянка, 1969» . Время . Корпорация Мередит . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Марчезе, Дэвид (26 июля 2017 г.). «Трент Резнор в разговоре» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Кифер, Питер (27 августа 2019 г.). «Чтобы воссоздать дом Шэрон Тейт в Бенедикт-Каньоне, Квентин Тарантино обратился к гиду по Лос-Анджелесу» . Голливудский репортер . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Бозза, Энтони (14 октября 1999 г.). «Хрупкий мир Трента Резнора» . Роллинг Стоун . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брейхан, Том (18 июля 2014 г.). «Портрет американской семьи, которой исполняется 20 лет» . Стереогум . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ ЛаФранс, Адриенн (30 августа 2016 г.). «Наследие Вилли Вонки и Джина Уайлдера» . Атлантика . Коллектив Эмерсон . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 95
- ^ Бэтти, Джейми (20 июля 2014 г.). «Мэрилин Мэнсон – Портрет американской семьи | 20-летний юбилей» . Журнал ХТФ . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Брайант, Том (15 июля 2014 г.). «Six Pack: песни «Fuck You» | Шесть самых жестоких и резких песен, которые вы когда-либо захотите услышать» . Громчезвук . Металлический молот . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Странно, Джейсон (7 февраля 2012 г.). «Ящик для молока, полный пластинок: Мэрилин Мэнсон – «Портрет американской семьи» (1994)» . Музыкальные каналы . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Мэрилин Мэнсон (28 мая 1999 г.). «Колумбайна: чья вина?» ( комментарное эссе) . Роллинг Стоун . № 815. ООО «Веннер Медиа» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года.
- ^ Кристофер, Майкл (15 августа 2017 г.). «Неделя 1987 года: переданное по телевидению самоубийство Р. Бадда Дуайера вызывает болезненные музыкальные воспоминания» . Ваньяленд . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Луво, Джим (30 мая 2013 г.). «Мэрилин Мэнсон: «Мне нравится курить и тусоваться с гангста-рэперами» » . Феникс Нью Таймс . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 147
- ^ Гудман, Уильям (19 июля 2019 г.). «Рождение Мэрилина Мэнсона: «Портрету американской семьи» исполняется 25 лет» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Шонфельд, Зак (27 ноября 2017 г.). «Убийства Чарльза Мэнсона преследовали музыкальный мир на протяжении десятилетий» . Newsweek . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Гарбер-Поль, Элизабет (9 августа 2016 г.). «Музыкальное наследие Чарльза Мэнсона: слова убийцы в 9 треках» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мэнсон и Штраус 1998 , с. 148
- ^ Коэн, Ховард (25 августа 2017 г.). «Некролог: Ричард Пирс, гитарист рок-группы Rambler, умер в возрасте 57 лет | Застреленный южный рокер был силой на местной музыкальной сцене» . Майами Геральд . Компания МакКлатчи . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Иризарри, Кэти (9 апреля 2018 г.). «10 песен злого рока и металла, вдохновленных Алистером Кроули» . Громкий провод . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 151
- ^ Jump up to: а б с Мэнсон и Штраус 1998 , с. 150
- ^ Ассошиэйтед Пресс (1 декабря 1993 г.). «Guns N' Roses в лоскуте Мэнсона» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 149
- ^ Эпштейн, Дэн (19 июля 2018 г.). «Портрет американской семьи Мэрилина Мэнсона: 8 безумных историй» . Револьвер . ISSN 1527-408X . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Буэно, Грег (24 марта 1997 г.). «Мэрилин Мэнсон, сладкий до конца» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Oahu Publications Inc. (дочерняя компания Black Press Ltd. ). Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Get Your Gunn – Мэрилин Мэнсон | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Саймон (5 января 2016 г.). «13 лучших видеороликов Мэрилина Мэнсона» . Громчезвук . Металлический молот . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 154
- ^ Пол, Эрик (11 марта 2015 г.). «Сегодня вечером у Сатаны новое имя — на радаре оно арабское!» . Навязывать . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 155
- ^ Финн, Натали (5 августа 2007 г.). «Мэрлина Мэнсона обвиняют в обмане группы» . Э! . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , стр. 161–162.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Lunchbox – Мэрилин Мэнсон | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 178
- ^ Чилдерс, Чад (24 мая 2018 г.). «Мэрилин Мэнсон вспоминает, как злился на кейтеринг Korn» . Громкий провод . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мэнсон и Штраус 1998 , стр. 190–191.
- ^ Форд, Крис (3 января 2014 г.). «10 лучших видеороликов Мэрилина Мэнсона» . Шумопоползновение . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Гарис, Мэри Грейс (27 октября 2015 г.). «13 жутких музыкальных клипов, идеально подходящих для Хэллоуина, которые даже лучше, чем просмотр фильма» . Суета . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Портрет американской семьи [виниловый бокс-сет ограниченного выпуска с футболкой]» . Амазонка . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Портрет американской семьи - Мэрилин Мэнсон | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Все медиа-гид . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2007). «Мэрилин Мэнсон». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). МУЗЕ / Омнибус Пресс . стр. 907–908 . ISBN 978-1-84609-856-7 .
- ^ Дегганс, Эрик (1999). «Мэрилин Мэнсон». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 714 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Jump up to: а б «Мэрилин Мэнсон: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. Обзор «Портрет американской семьи» . Вся музыка . Все медиа-гид (Rovi) . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Консидайн, Джей Ди (21 июня 2016 г.). «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Максвелл, Джексон (14 июля 2014 г.). «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . Гитарный мир . НьюБэй Медиа . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Бьенсток, Ричард; Боссо, Джо; Эпштейн, Дэн; Гилл, Крис; Пол, Алан ; Видерхорн, Джон (14 июля 2014 г.). «100 худших гитарных соло» . Гитарный мир . Будущие США . ISSN 1045-6295 . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
Первоначально напечатано в декабрьском номере журнала Guitar World Magazine за 2004 год .
- ^ Брэнниган, Пол ; Мэнсон, Мэрилин (4 января 2018 г.). «Мы попросили Мэрилина Мэнсона оценить его альбомы…» Kerrang! . ISSN 0262-6624 . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Лой, Кристи (26 августа 2016 г.). «Все девять альбомов Мэрилина Мэнсона в рейтинге» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , стр. 150–151.
- ^ «Мэрилин Мэнсон — Портрет американской семьи — История чарта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты американских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Портрет американской семьи» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 29 мая 2003 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мачек III, JC (22 января 2015 г.). «Мэрилин Мэнсон — Бледный император» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Мэрилин Мэнсон | Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «BBC News – Альбомы Битлз наконец стали платиновыми» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 2 сентября 2013. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 20 июня 2018 г.
До июля 2013 года BPI полагалась на звукозаписывающую компанию, которая запросила награду. В рамках новой системы показатели продаж автоматически признаются, как только запись превышает соответствующий порог.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Портрет американской семьи» . Британская фонографическая индустрия . 22 июля 2013 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Портрет американской семьи (примечания к компакт-диску). Мэрилин Мэнсон . Универсальная музыкальная группа . 1997. INTD–90009.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Портрет американской семьи — Мэрилин Мэнсон | Кредиты» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ "История чартов Мэрилина Мэнсона (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2017 г.
Библиография
- Мэнсон, Мэрилин; Штраус, Нил (14 февраля 1998 г.). Долгая трудная дорога из ада . Нью-Йорк: HarperCollins подразделение ReganBooks . ISBN 0-06-039258-4 .
Долгая трудная дорога из ада.
- Дебютные альбомы 1994 года
- Альбомы, продюсированные Роли Мосиманном
- Альбомы, продюсированные Трентом Резнором
- Альбомы, продюсированные Мэрилином Мэнсоном
- Альбомы, продюсированные Шоном Биваном
- Альбомы, продюсированные Аланом Молдером
- Альбомы, записанные в домашней студии
- Альбомы, записанные на Record Plant (Лос-Анджелес)
- Альбомы Interscope Records
- Альбомы Мэрилина Мэнсона (группа)
- Альбомы Nothing Records
- Споры о непристойности в музыке