Семейный альбом Мэнсона
Семейный альбом Мэнсона | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Hitachi Maxell Обложка перезаписываемой кассеты с трек-листом альбома, написанным от руки гитаристкой группы Дейзи Берковиц . | ||||
Демо-альбом автора | ||||
Выпущенный | Неизданный | |||
Записано | Июль – осень 1993 г. | |||
Студия | Criteria Studios , Майами | |||
Длина | 56 : 58 | |||
Продюсер | Роли Мосиманн | |||
Мэрилина Мэнсона Хронология | ||||
|
The Manson Family Album — первая студийная запись американской рок-группы Marilyn Manson и предшественник их дебютного студийного альбома 1994 года Portrait of an American Family . Он был спродюсирован Роли Мосиманном и состоит из оригинальных дублей и миксов песен, которые позже вошли в их дебютный альбом. Однако группа и ее одноименный вокалист были недовольны продюсированием Мосиманна, заявив, что оно плохо отражает их устоявшееся звучание, и назвав его слишком «сглаженным и отполированным». [ 1 ] Большинство песен из The Manson Family Album позже были перезаписаны или ремикшированы Nine Inch Nails сотрудниками Трентом Резнором , Шоном Бивеном и Аланом Молдером на Record Plant в Лос-Анджелесе. Название альбома двусмысленно ; относится к коммуне Чарльза лидера культа это также Мэнсона .
Фон
[ редактировать ]Мэрилин Мэнсон и группа Spooky Kids были сформированы в декабре 1989 года после того, как вокалист Мэрилин Мэнсон встретил гитаристку Дейзи Берковиц в ночном клубе Reunion Room. [ 2 ] в Форт-Лодердейле , Флорида. [ 3 ] Пара, к которой неизменно присоединялись многие другие музыканты, записала несколько EP с оригинальными демо в течение следующих трех лет, при этом Берковиц написал большую часть музыки, а Мэнсон написал тексты. [ 2 ] Ярко визуализированные живые выступления группы, на которых обычно присутствовали обнаженные женщины, пригвожденные к распятию, маленькие дети, запертые в клетках, и множество останков забитых животных. [ 1 ] - быстро завоевали преданных поклонников среди панк- и хардкор- музыкальной сцены Южной Флориды . В течение шести месяцев после формирования группа давала аншлаговые концерты в ночных клубах вместимостью 300 человек по всей Флориде. [ 3 ]
Работая журналистом на 25th Parallel , в феврале 1990 года Мэнсон взял интервью у Nine Inch Nails вокалиста Трента Резнора . [ 3 ] во время выступления этой группы на разогреве у The Иисус и Мэри Чейн . Они остались друзьями, и в конце концов Мэнсон подарил Резнору сборник демо. [ 4 ] Клавишник Nine Inch Nails Крис Вренна позже рассказал: «Однажды мы ехали по Техасу , а Техас — это длинная и скучная поездка, полная одних только перекати-поле , на тысячу миль, и поэтому Трент сказал: «Давайте послушаем кассету [Мэнсона]», потому что мы нам так наскучили все наши компакт-диски в фургоне. Он вставил его, и мы записали около двух песен, [и] все начали смотреть друг на друга так: «Это действительно хорошо». Мы слушали ее все время». [ 5 ]
Впечатленный материалом, Резнор предложил группе место на разогреве у Nine Inch Nails и Meat Beat Manifesto в клубе Nu в Майами 3 июля 1990 года. [ 3 ] Группа, в которую теперь входили Гиджет Гейн на бас-гитаре, Мадонна Уэйн Гейси на клавишных и Сара Ли Лукас на барабанах, продолжала гастролировать и записываться независимо в течение двух лет. [ 1 ] используя доходы от контракта со звукозаписывающей компанией, подписанного с Sony в начале 1991 года, для финансирования записи новых демо-кассет. Позже Берковиц вспоминал, что президент отдела A&R Sony Ричард Гриффин «лично отверг нас через несколько минут, заявив, что ему понравилось шоу и идея, но «не понравился певец»». [ 6 ] В ноябре 1992 года Резнор пригласил Мэнсона принять участие в неуказанных «стратегических переговорах» в Лос-Анджелесе. [ 3 ] К концу года Marilyn Manson and the Spooky Kids стали первым коллективом, подписавшим контракт с Резнора Nothing Records тщеславным лейблом . [ 7 ] к началу 1993 года сократили свое имя до Мэрилин Мэнсон. [ 8 ]
Запись
[ редактировать ]1990 | Псалмы с сырыми костями |
---|---|
Бит для бобрового мяса | |
Большой черный автобус | |
Grist-O-Line | |
1991 | Коробка для ланча |
Специальное предложение после школы | |
1992 | Живи как ад |
Семейные джемы | |
1993 | Семейный альбом Мэнсона |
Сеансы записи The Manson Family Album начались в июле 1993 года в студии Criteria Studios в Майами с продюсером Роли Мосиманном . [ 9 ] и завершился несколько месяцев спустя, осенью. [ 10 ] Пластинка состоит из перезаписанных версий многочисленных песен, первоначально записанных группой в годы их становления. Две песни на пластинке, «My Monkey» и «Citronella (Dogma)», относятся к их первому коммерчески продаваемому кассетному альбому Big Black Bus 1990 года . [ 1 ] Продюсер Мосиманна стремился к «неряшливому, насыщенному грувом» звуку. [ 9 ] группа активно использовала лупы , звуковые эффекты и сэмплы . и во время записи [ 1 ] альбома На тот момент "Snake Eyes and Sissies" была на пути к тому, чтобы стать главным синглом , а Мосиманн создал сингл-редактирование песни. [ 11 ]
Однако группа была недовольна результатами, полагая, что они плохо отражают их живые выступления. [ 12 ] Мэнсон также жаловался, что продюсирование Мосиманна привело к тому, что песни стали звучать «сглаженно и отполировано, потеряв [свою] резкость и остроту. Я подумал: «Это действительно отстой». Поэтому я сыграл ее Тренту, и он подумал, что это отстой». [ 1 ] В начале 1994 года группа переехала на Record Plant в Лос-Анджелесе, но без басиста Гиджета Гейна. [ 9 ] Гейн был уволен из группы за несколько дней до Рождества 1993 года из-за его продолжающейся зависимости от героина. Позже Берковиц утверждал, что «на самом деле это был второй или третий раз, когда его увольняли. К тому моменту он был полным наркоманом - совершенно не в себе, не появлялся, а когда приходил, то был в беспорядке и играл просто ужасно». жить." [ 3 ] Его заменил Джорди Уайт из Amboog-a-Lard, которого переименовали в Твигги Рамирес . [ 1 ] Позже Гейн умер от передозировки героина в 2008 году. [ 13 ]
Альбом перезаписывался в течение семи недель на Record Plant, и Мэнсон сказал: «Мы потратили семь недель на переделку, исправление, иногда начиная с нуля. Это был первый опыт нашей группы в настоящей студии над таким большим проектом. Не знаю, чего ожидать. Это были пятнадцатичасовые дни, и команда – Трент, Алан Молдер , Шон Биван и я – производила звук». [ 1 ] Берковиц поначалу не хотел перезаписывать альбом, говоря: «Я чувствовал, что в этом нет необходимости, и беспокоился, что это выставит нас похожими на спин-офф Nine Inch Nails/Резнора. Конечный результат , однако, оказался очень высоким». качественная работа». [ 14 ] Он перезаписал большую часть своей гитарной партии в Лос-Анджелесе, в то время как подавляющее большинство живых барабанных партий Сары Ли Лукас было заменено программами ударных, созданными участниками Nine Inch Nails Чарли Клоузером и Крисом Вренной . [ 9 ] Хотя его уволили, басовая партия Гейна осталась на альбоме. [ 1 ] После перезаписи пластинка была переименована в «Портрет американской семьи» . [ 9 ] Мосиманн указан как инженер , и нет упоминания о его первоначальной продюсерской роли. [ 15 ]
Последствия и выпуск
[ редактировать ]Семейный альбом Мэнсона оставался неизданным в течение нескольких лет. После резкого ухода Берковица из группы в 1996 году он возбудил иск против остальных участников группы. [ 3 ] Этот вопрос был урегулирован в октябре 1998 года, когда Берковиц получил шестизначную сумму, которую он назвал « злой цифрой ». Кроме того, он получил авторские права на весь каталог Spooky Kids. [ 2 ] в который вошел 21 ранее неизданный трек. [ 7 ] Бывший басист Гиджет Гейн также урегулировал свой иск против группы в том же году на сумму, аналогичную той, которую получил Берковиц: «Мне не разрешено обсуждать детали дела. Но я знаю, что [Берковиц] не сделал этого. гораздо больше, чем я заработал, потому что бухгалтеры случайно отправили его цифры моим юристам. Можно было бы подумать, что мы стали бы миллионерами на проданных пластинках, но нет». [ 7 ]
Берковиц выпустил первую из запланированной серии записей Spooky Kids, состоящей из двух частей, в 2004 году. Lunch Boxes & Choklit Cows был выпущен 20 апреля на лейбле Empire MusicWerks. [ 3 ] В него вошли 10 ранее не издававшихся песен, записанных группой в период с января 1990 по ноябрь 1993 года. [ 16 ] а также бонусный DVD с тремя живыми выступлениями. [ 3 ] Берковиц передал альбом интервьюеру; Впоследствии оно просочилось в Интернет. [ 17 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Хотя пластинка так и не была выпущена, Мэнсон сказал в своей автобиографии The Long Hard Road Out of Hell 1998 года , что намеревался использовать картину Джона Уэйна Гейси в качестве обложки альбома. Эта же картина позже появилась в качестве обложки альбома группы Acid Bath 1994 года When the Kite String Pops . Также в качестве фотографии интерьера было включено изображение Мэнсона, сидящего обнаженным на диване в гостиной, когда ему было 6 лет. [ 18 ] Это изображение также было включено в обложку « Портрета американской семьи» . [ 7 ] Хотя гениталии не показаны и их мать забрала их без вульгарных намерений, материнская компания Interscope, Time Warner, потребовала их удалить. Мэнсон сказал об этом изображении: «Когда мне было шесть лет, Берт Рейнольдс позировал для Playgirl . Моя мама подумала, что было бы забавно, если бы я принял эту позу, лежа на диване. больной разум. Это было невинно. Но [Time Warner] сказал мне, что в двадцати штатах это будет квалифицировано как детская порнография». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Мэрилином Мэнсоном . [ 15 ] кроме «My Monkey» Мэрилина Мэнсона и Чарльза Мэнсона (в титрах не указан) . [ 19 ]
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Змеиные глаза и неженки» | 5:09 | |
2. | " Коробка для ланча " |
| 4:26 |
3. | " Возьми свой пистолет " |
| 4:04 |
4. | «Циклоп» |
| 3:41 |
5. | «Цитронелла» (Догма) | Берковиц | 3:18 |
6. | «Торт и содомия» | Берковиц | 3:52 |
7. | "Грязь" | Берковиц [ 20 ] | 4:31 |
8. | «Сладкоежка» |
| 4:41 |
9. | "Шарманщик" |
| 5:04 |
10. | «Моя обезьянка» | Берковиц | 4:52 |
11. | «Машина страданий» |
| 4:54 |
12. | « Допинговая шляпа » |
| 4:27 |
13. | "Snakes Eyes and Sissies" (редактирование сингла) |
| 3:57 |
Общая длина: | 56:58 |
Приведенный выше список треков составлен на основе порядка песен в том порядке, в котором они появлялись на просочившейся кассете. Неясно, был ли это окончательный приказ.
Различия
- «Прелюдия (Семейное путешествие)» и «Wrapped in Plastic» отсутствуют в этой версии альбома; "Filth" является эксклюзивом этого издания и никогда не выпускался в коммерческих целях.
- В «Snake Eyes and Sissies» есть дополнительный куплет, в результате чего он на 62 секунды длиннее, чем версия, появившаяся на «Портрете» .
- В "Lunchbox" отсутствует вступительный сэмпл Роберта Пирса, говорящего: "Следующий ублюдок получит мой металл", и вступительная гитарная партия, написанная Резнором.
- "Get Your Gunn" повторяет припев и бридж больше, чем выпущенная версия, и на 50 секунд длиннее.
- Позже для официального выпуска «Цитронелла» была переименована в «Догму», хотя обе версии практически идентичны.
- В «Sweet Tooth» отсутствуют 59 секунд вступительного окружающего шума, как в «Портрете» .
- В этой версии "My Monkey" отсутствует обычный припев, и она содержит значительно больше аудиосэмплов, взятых из телевизионных интервью Чарльза Мэнсона, чем портретная версия, которая появляется там, где позже был вставлен припев. Вокал Роберта Пирса также намного чище и занимает более высокое место в миксе.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к «Портрету американской семьи» . [ 15 ]
- Записано в Criteria Studios , Северный Майами, Флорида . [ 14 ]
Музыканты
- Мэрилин Мэнсон — ведущий и бэк-вокал, духовые инструменты , петли
- Дэйзи Берковиц — соло-гитара, ритм-гитара, акустическая гитара и вау-вау-гитара
- Гиджет Гейн — бас-гитара
- Мадонна Уэйн Гейси — клавишные, орган , саксофон, каллиопа , терменвокс , звуковые эффекты и петли
- Сара Ли Лукас — ударные, программирование ударных и звуковые эффекты
Дополнительные музыканты и технический персонал
- Роли Мосиманн – проектирование и производство
- Хоуп Николлс — вокал, саксофон («Цитронелла»)
- Роберт Пирс — вокал («My Monkey»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бейкер, Грег (20 июля 1994 г.). «Семейные ценности Мэнсона» . Майами Нью Таймс . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Трон, Джина (10 апреля 2014 г.). «Дейзи Берковиц: Портрет американского бывшего участника Мэрилина Мэнсона» . Порок . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Страттон, Джефф (15 апреля 2004 г.). «Семейная вражда Мэнсона» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Штаб Rock Revolt (28 ноября 2015 г.). «Интервью: SMP – Скотт Митчел Путески (Дэйзи Берковиц)» . Журнал «Рок-бунт» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Уэйк, Мэтт (23 октября 2018 г.). «Почему бывший барабанщик Nine Inch Nails преподает в колледже в Алабаме?» . АЛ.ком . Предварительные публикации . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Путески, Скотт (9 августа 2009 г.). «Когда Мэрилин Мэнсон оставил своих детей» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кисселл, Тед Б. (11 февраля 1999 г.). «Мэнсон: Годы Флориды» . Сцена в Кливленде . Евклид Медиа Групп. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Хоук, Майк (7 января 2013 г.). «Интервью Скотта Митчелла Путески (Дэйзи Берковиц) (стр. 2)» . Бланкман, Инк . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Видерхорн, Джон. «23 года назад: Мэрилин Мэнсон выпустил «Портрет американской семьи» » . Громкий провод . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 123
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 128
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 144.
- ^ Кауфман, Гил (13 октября 2008 г.). «Бывший басист Мэрилина Мэнсона Гиджет Гейн умер в 39 лет» . МТВ . Медиасети Виаком . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хоук, Майк (7 января 2013 г.). «Интервью Скотта Митчелла Путески (Дейзи Берковиц) (стр. 1)» . Бланкман, Инк . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Портрет американской семьи (примечания к компакт-диску). Мэрилин Мэнсон . Интерскоп Рекордс . 1994. ИНТД-92344.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Дэнсби, Эндрю (13 апреля 2004 г.). «Эксгумирована первая группа Мэнсона» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Странно, Джейсон (7 февраля 2012 г.). «Ящик для молока, полный пластинок: Мэрилин Мэнсон – «Портрет американской семьи» (1994)» . Музыкальные каналы . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 150
- ^ Мэнсон и Штраус 1998 , с. 87
- ^ «ИМТ | Репертуар | «Грязь» » . Broadcast Music, Inc. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г. Примечание . Пользователь должен определить «Warner Brian Hugh» как автора песен/композитора , принять условия и найти «Filth» в списке названий работ.
Библиография
- Мэнсон, Мэрилин; Штраус, Нил (14 февраля 1998 г.). Долгая трудная дорога из ада . Нью-Йорк: HarperCollins подразделение ReganBooks . ISBN 0-06-039258-4 .
Долгая трудная дорога из ада.