Jump to content

Мы хаос

Мы хаос
Высокооцифрованная версия лица Мэнсона.
Студийный альбом
Выпущенный 11 сентября 2020 г. ( 11.09.2020 )
Записано Июнь 2018 г.   – Январь 2020 г.
Студия
Жанр
Длина 42 : 27
Этикетка
Продюсер
Мэрилина Мэнсона Хронология
Небеса вверх тормашками
(2017)
Мы хаос
(2020)
Синглы из We Are Chaos
  1. « Мы — хаос »
    Релиз: 29 июля 2020 г.
  2. « Не гоняйся за мертвыми »
    Релиз: 10 сентября 2020 г.

We Are Chaos (стилизовано заглавными буквами) [ 1 ] — одиннадцатый студийный альбом американской рок- группы Мэрилин Мэнсон . Он был спродюсирован Мэрилином Мэнсоном и Шутером Дженнингсом и выпущен 11 сентября 2020 года компаниями Loma Vista Recordings и Concord Music . Заглавный трек и " Don't Chase the Dead " были выпущены как синглы. После выпуска альбом имел успех у критиков и коммерческий успех, получил в основном положительные отзывы и стал их первым альбомом номер один в Португалии и их первой пластинкой номер один в Австралии после альбома Mechanical Animals 1998 года .

Продюсер Шутер Дженнингс в 2018 году

We Are Chaos был записан в сотрудничестве вокалиста Мэрилина Мэнсона и музыканта Шутера Дженнингса . Их познакомил в 2013 году Твигги Рамирес , бывший басист группы Мэрилина Мэнсона . [ 2 ] В том же году продюсеры « Сынов анархии» попросили Мэнсона и Дженнингса записать песню для финала шестого сезона телесериала. [ 3 ] Их версия трека так и осталась неизданной, и Мэнсон, и Дженнингс заявили, что недовольны готовым продуктом. [ 2 ] [ 3 ] Трек «Join the Human Gang» был написан Дженнингсом вместе с создателем шоу Куртом Саттером и в конечном итоге был переписан и выпущен The White Buffalo как «Come Join the Murder». [ 2 ] Мэнсон продолжил изображать персонажа в седьмом сезоне » «Сынов анархии . [ 3 ] [ 4 ] и записал два альбома с Тайлером Бейтсом : The Pale Emperor и Heaven Upside Down . [ 5 ] [ 6 ] Мэнсон и Дженнингс также вместе работали над кавером на песню Дэвида Боуи « Cat People (Putting Out Fire) » для альбома Дженнингса Countach (For Giorgio) . [ 7 ]

В 2019 году барабанщик Гил Шарон , выступавший на The Pale Emperor и Heaven Upside Down , объявил, что покидает группу, чтобы заняться другими проектами. [ 8 ] бывший барабанщик Black Flag Брэндон Перцборн. На его замену был нанят [ 9 ] Вскоре после этого Мэнсон объявил, что Бейтс больше не участвует в группе и что We Are Chaos будет Дженнингс, а вклад в него внес его барабанщик Джейми Дугласс. сопродюсером альбома [ 10 ] Перцборн и гастролирующий гитарист группы Пол Уайли также подтвердили свое участие в альбоме. [ 11 ] Мэнсон и Дженнингс записали кавер-версию трека The Doors « The End » для использования в качестве музыкальной темы к мини-сериалу The Stand . [ 12 ] Однако трек не появился в сериале, поскольку режиссер Джош Бун заявил, что лицензия на его использование оказалась слишком дорогой для сериала, созданного с ограниченным бюджетом. [ 13 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Мэнсон сказал, что запись "The End" повлияла на подход, который он и Дженнингс использовали при записи We Are Chaos , поскольку она "начала исследовать разные вещи. [Стрелок] очень талантлив во многих отношениях, и работа с ним очень подвижна. Мы у меня совершенно другой стиль сотрудничества, чем у меня [с Тайлером] на последних двух пластинках. Иногда Шутер уже делает что-то, что я собирался предложить. Мы часто объединяем мозги». [ 11 ] Альбом записывался в течение двух с половиной лет периодической студийной работы. [ 14 ] Поскольку гастрольные обязательства Мэнсона и Дженнингса затрудняли координацию графиков, для записи We Are Chaos было использовано несколько разных студий . [ 3 ] Их домашние студии использовались в качестве основных мест записи, а Мэнсон дошел до того, что арендовал дом недалеко от Дженнингса, чтобы еще больше облегчить запись. [ 2 ] Также была задействована еще одна студия, в которой мог разместиться весь концертный оркестр Дженнингса, включая струнные и живые барабаны . [ 3 ]

Несмотря на разницу между стилями двух групп, Мэнсон сказал, что они «не боялись смешивать их вместе, когда мы писали песни». [ 15 ] We Are Chaos содержит десять песен, дополнительных треков записано не было. Мэнсон объяснил, что как только группы его и Дженнингса нашли способ сотрудничать, песни «потекли быстро» и «лишних песен не было. Не было смысла отключать музыку». [ 15 ] Альбом продюсировали Мэнсон и Дженнингс. [ 2 ] и вокал Мэнсона был записан поздно ночью; вокалист сказал, что Дженнингс пришел к выводу, что его «час пик для пения приходится на 3 часа ночи. Я уверен, это, вероятно, потому, что [когда] из моего голоса исходит весь спектр скрежета». [ 3 ]

Белый Gibson SG 1963 года выпуска , та же модель, что использовалась для записи альбома.

Дженнингс сказал, что запись альбома сделала его более уверенным в себе ведущим исполнителем, объяснив, что Мэнсон часто поощрял его играть на инструментах, с которыми он не был знаком во время записи. В результате он играет на бас-гитаре , клавишных и соло-гитаре в большинстве песен альбома, а также создал всю программу ударных . использовалось несколько гитар Он сказал, что для записи We Are Chaos , но на альбоме преимущественно используется черная Gibson SG , подаренная ему на 20-летие его отцом Уэйлоном Дженнингсом . Другие использованные гитары включают реконструированную белую Gibson SG 1963 года, подаренную ему Дэйвом Коббом , а также собственную гитару Мэнсона Airliner , которую Мэнсон также использовал для записи различных гитарных партий. В качестве основного усилителя использовался Gallien-Krueger 250 ML Series 2, поскольку его система с двумя динамиками могла записывать гитары со стереофоническим звуком . Дженнингс похвалил усилитель за его способность изменять гитарные тембры . Fender Super Champ использовался как «крутая альтернатива», а Дженнингс сказал: «Эта штука волшебная. Вы можете наберите Джимми Пейджа , или вы можете набрать «Битлз» или, черт возьми, Эрика Клэптона, если хотите». Различные инструменты были обработаны с использованием гармонизатора Eventide H910 . Хотя Дженнингс сказал, что предпочитает Eventide H-10, Мэнсон настоял на использовании более старой модели H910. , говоря: «Это звук Дэвида Боуи!» [ 2 ]

Запись альбома завершилась в январе 2020 года. [ 3 ] В том же месяце басист Хуан Альдерете попал в аварию на велосипеде, в результате которой он получил диффузную аксональную травму , тип черепно-мозговой травмы . Страница GoFundMe была создана, чтобы помочь покрыть его медицинские расходы. [ 16 ] Альдерете приписывают исполнение баса на альбоме. [ 17 ]

Композиция и стиль

[ редактировать ]

«Я нахожусь в таком жизненном состоянии, когда мне хотелось рассказывать истории с помощью этой пластинки, и это что-то вроде музея восковых фигур моих мыслей, исследование комнаты ужасов в моей голове. Вся романтика и надежда, которые вы можете иметь. в мире, здесь, в Конце Времен, где для каждого человека, слушающего пластинку, может быть разный апокалипсис. Я пытался нарисовать это словами, а Шутер - звуками, чтобы вы могли увидеть и услышать всю свою тоску. твоя страсть и отчаяние. Это своего рода драматическое объяснение. Но оно полно драматизма. Я бы не стал сравнивать его с другими моими записями, но вы слышите всего понемногу – как будто я, наконец, сосредоточил все в одном месте. "

—Мэрилин Мэнсон о композиции и эстетике We Are Chaos . [ 11 ]

We Are Chaos была полностью написана Мэнсоном и Дженнингсом. [ 2 ] и был описан рецензентами как пост-панк , [ 18 ] рок , готик-рок , индастриал-рок , [ 19 ] и глэм-рок- альбом. [ 20 ] Дженнингса, их метод сочинения развивался по мере продвижения работы над альбомом. Первоначально пара писала материал отдельно; Дженнингс сказал, что во время первых сессий сочинения он создавал музыкальные идеи, чтобы представить их Мэнсону, а затем пара превратила эти идеи в песни. По словам Дженнингса, их стиль письма в конечном итоге превратился в процесс, в котором они «просто начинали с нуля в комнате. Мы начинали с барабанного боя или слушали песню, которая нам нравилась, и тот тип гитарного тона, который что происходило, а затем подражать тому, что там происходило». Дэвид Боуи оказал основное влияние на композицию альбома, особенно на материал, содержащийся в бокс-сете Боуи « Новая карьера в новом городе» (1977–1982) . Мэнсон подарил копию этого бокс-сета Дженнингсу в начале записи альбома, и пара часто слушала его вместе. Во время одной из сессий Мэнсон рассказал, что " Ashes to Ashes " - из альбома Боуи 1980 года Scary Monsters (and Super Creeps) - была песней, которая вдохновила его стать музыкантом; Дженнингс сказал, что его вдохновило стать музыкантом, и он научился играть на гитаре, слушая Антихрист-суперзвезда . [ 2 ]

творчество Элтона Джона и Берни Топина Влияние также оказало . Несколько песен на альбоме были написаны на фортепиано, что было первым в карьере Мэнсона. потому что они] звучали по-настоящему по-разному. И казалось, что я действительно могу пойти туда, где я раньше не был. где мой голос и фортепиано [работали вместе , Мэнсон объяснил, что «для нас обоих было здорово найти место , разные ритмы или просто разные элементы и идеи». [ 3 ] Этот новый стиль письма повлиял на его вокал: Мэнсон сказал, что он поет более баритоном, на We Are Chaos чем на предыдущих релизах. [ 15 ] Мэнсон сказал, что предыдущая продюсерская работа Дженнингса оказала наибольшее влияние на звучание альбома, но отрицал, что We Are Chaos состоит из кантри-музыки . Он выступил против классификации работ Дженнингса как таковой, заявив, что « южная также включает в себя немного « Стоунз ». » классификация является более подходящей, отметив, что последняя « в некотором смысле [ 11 ]

Писатель Inked отметил дихотомию между предыдущими работами Дженнингса и Мэнсона, похвалив сотрудничество двух, казалось бы, разных артистов, сказав: «Соответствующее музыкальное образование каждого музыканта также очевидно, дополняя друг друга на протяжении всего альбома, но также подталкивая себя к новое направление». Далее они прокомментировали, что общая любовь пары к рок-музыке 1970-х преобладала на протяжении всего альбома We Are Chaos , и отметили, что, хотя альбом содержал «скрежетание гитар», присутствующее на каждом альбоме Мэрилина Мэнсона, звучание временами больше напоминало подобные песни. Боуи, Игги Попа и Roxy Music . Некоторые тексты на альбоме были вдохновлены внезапной смертью Эрика Розенбаума, татуировщика, известного как Norm Love Letters или Norm Will Rise, который несколько раз делал татуировки Мэнсону. Мэнсон сказал: «Я разговаривал с ним за два дня до его смерти. Это было так душераздирающе». [ 14 ]

Название и концепция

[ редактировать ]

Первоначально Мэнсон сказал, что тексты на альбоме автобиографичны, и в результате он подумывал о присвоении пластинке одноименного названия. [ 11 ] Однако позже он был отредактирован, и он описал We Are Chaos как концептуальный альбом . Пластинка намеренно включает десять песен с явным намерением дать слушателям возможность прочувствовать альбом так, как если бы это была традиционная пластинка , при этом Мэнсон отметил, что настроение и тон пластинки резко меняются после пятого трека. [ 3 ] Он сказал: «Я хотел, чтобы это было похоже на любой фильм, любую великую книгу, любую картину или любое стихотворение, [в] чтобы оно становилось частью опыта слушателя, а не только моего», отметив, что именно это он понял, слушая песню Боуи. Diamond Dogs , Элиса Купера и «Welcome to My Nightmare» « Pink Floyd » The Wall , когда в подростковом возрасте работа над этими альбомами заставляла слушателя «чувствовать себя частью чего-то большего, что вы можете вставить сами». И я думаю, эскапизм что сейчас важно иметь ». Далее он сказал: «Надеюсь, [слушатели] интерпретируют это так, как я, возможно, даже не осознавал». Что касается общей концепции, он сказал, что надеется, что слушатели будут знать о наличии особой сюжетной линии , но призвал людей открыть для себя свою собственную историю во время прослушивания альбома. Он сказал, что спрашивал многих людей, как они интерпретируют содержание альбома, в частности, считают ли они, что он завершился счастливым, грустным или трагическим финалом. [ 21 ]

Сторона А

[ редактировать ]

Первая песня на альбоме называется "Red Black and Blue", вступление к которой состоит из того, что вокалист читает прозаический текст, который, по его словам, задает настроение тому, что должно было последовать на альбоме. [ 3 ] В прозе он объявляет себя пчелиным королем , который покроет землю медом, чтобы все сожрали себя. [ 18 ] AllMusic сравнил вступительную прозу с проповедью , прежде чем сказать, что песня «быстро оживает с грохотом, булькающим басом и пыхтящими риффами ». [ 22 ] Гитары, представленные в песне, были записаны с использованием усилителя GK250, который Дженнингс назвал лучшим усилителем в своей коллекции. Он выделил усилитель за его функцию «кнопки хоруса», которая, по его словам, использовалась для записи «этих огромных тонов в «Red Black and Blue» для резких гитар». [ 2 ] Рецензенты сравнили песню с творчеством White Zombie . [ 23 ]

Несмотря на то, что альбом был написан за восемнадцать месяцев до выхода альбома, [ 21 ] и до того, как началась пандемия COVID-19 , Мэнсон сказал, что текст заглавного трека можно интерпретировать как отсылку к влиянию ограничений, связанных с COVID-19, на психическое здоровье . [ 3 ] Хотя песня содержит политические и религиозные отсылки, в первую очередь она была вдохновлена ​​стремлением Мэнсона эмоционально относиться к остальному миру. [ 21 ] Американский автор песен сравнил текст с текстами Курта Кобейна , назвав припев «одним из самых интуитивных, первобытных выражений внутреннего смятения» со времен Nirvana песни « Smells Like Teen Spirit ». [ 24 ] Акустические гитары в песне используют настройку Нэшвилла , которую, по словам Дженнингса, он использовал, чтобы «привнести атмосферу Элвиса [Пресли] и Джеффа Линна . на." [ 2 ]

« Don’t Chase the Dead » — пост-панк-песня. [ 25 ] и был первым треком, записанным для альбома. Дженнингс сказал, что изначально она была написана на Gibson Hummingbird как акустическая песня, но во время записи она стала преимущественно электрической. Большая часть трека была записана Мэнсоном, Дженнингсом и барабанщиком Джейми Дугласом за пять часов. [ 2 ] шугейза Под влиянием [ 18 ] "Paint You with My Love" начинается с пения Мэнсона фальцетом . Мэнсон сказал, что его спросили, кто спел вступление перед исполнением песни бывшему давнему басисту группы Твигги Рамиресу , утверждая, что басист не узнал его голос в этой тональности. [ 15 ] The Arts Desk назвал ее самой красивой песней на альбоме, сравнив ее с T-Rex , а вокал Мэнсона с Баухаусом . [ 26 ] Наряду с вступительной частью альбома, гитары в песне были записаны с помощью кнопки хоруса усилителя GK250. Дженнингс описал их как «такие грязные… Они звучат как гитара Ziggy Stardust . Этот усилитель действительно хорошо меняет звучание. Он может меняться в зависимости от того, как вы регулируете ручки». [ 2 ]

«Half-Way & One Step Forward» — песня новой волны . [ 27 ] и это был первый трек, написанный Мэнсоном и Дженнингсом вместе. Вокалист сказал, что он был в восторге от композиции трека, назвав его "настолько странным" отличающимся от всего, что он написал ранее. [ 15 ] Его сравнивали с творчеством Depeche Mode , особенно с материалом, содержащимся на их альбоме 1993 года Songs of Faith and Devotion . [ 28 ] Мэнсон сказал, что после этого трека в альбоме есть четкая строка, назвав название "Half-Way & One Step Forward" "очевидным" ключом к разгадке двойственности альбома. [ 29 ]

Сторона Б

[ редактировать ]

Название шестой песни альбома «Infinite Darkness» также является названием автопортрета на обложке альбома. [ 3 ] После того, как Мэнсон создал картину, он и Дженнингс начали работу над песней с таким же названием, причем вокалист сказал, что это был момент, когда альбом «действительно превратился во что-то». [ 15 ] В Classic Rock заявили, что это единственный трек на We Are Chaos , который можно охарактеризовать как индастриал- готику , и, по их словам, это был жанр, на котором Мэнсон «построил свою империю». [ 30 ] AllMusic заявил, что песня содержит «подходящие жужжащие риффы, какофоническую перкуссию и дикое вокальное исполнение», и что и она, и следующий трек альбома, «Perfume», были двумя из самых «классически звучащих моментов» на пластинке. [ 22 ] Другие рецензенты отметили, что обе песни содержат явные лирические отсылки к движению Me Too . NME выделил текст песни "Infinite Darkness": "То, что ты знаменит, не означает, что ты чего-то стоишь/ В этом мире, или в следующем, или в предыдущем", [ 27 ] в то время как The Independent сообщила, что в «Парфюме» он разбил «культ жертвы знаменитостей 21-го века» словами «Потому что жертва шикарна / Ты так же знаменит, как и твоя боль». [ 18 ]

Главный рифф "Keep My Head Together" был записан с использованием акустической гитары Gibson Hummingbird. Дженнингс объяснил, что акустическая гитара была записана через микрофон AKG 451 , подключенный к усилителю Super Champ, и что гитара была «прямо на» микрофоне, «очень близко, и я играл на ней очень, очень тихо, так тихо и так сжато». что он стал действительно большим, поэтому звучит как электрогитара, которую невозможно идентифицировать, но на самом деле это Hummingbird, который был прослушан микрофоном, пропущен через усилитель и играл очень тихо». [ 2 ] AllMusic сравнил гитары в этом треке с песней группы Smiths « Howoon Is Now ». [ 22 ] В треке присутствует наложение гитары в исполнении Джона Шеффлера, который исполнил наложения электрогитары, а также педальной стальной гитары на нескольких треках альбома. [ 2 ]

NME охарактеризовал "Solve Coagula" как рок -песню. [ 27 ] сообщает The Independent , что на треке Мэнсон «на удивление изящно принимает фразу: «Я не особенный / Я просто сломлен / И я не хочу, чтобы меня исправили»». [ 18 ] Consequence of Sound назвала песню драгоценным камнем, уточнив, что «барабаны, гитары и клавишные в припеве сливаются вместе, создавая эмоциональный разрыв, который увлекает за собой слушателя. Гитарная работа напоминает Pink Floyd из Дэвида Гилмора , а клавишные напоминают чего-нибудь из «Механических животных» , если бы у него было немного больше времени, чтобы созреть». [ 19 ] Точно так же AllMusic заявил, что «зеркальная пара» «Half-Way & One Step Forward» и «Broken Needle» в конечном итоге звучит как «раскопанные сокровища эпохи глэм-рока Mechanical Animals ». [ 22 ] Inked отметил, что этот трек иллюстрирует общую любовь Мэнсона и Дженнингса к рок-музыке 1970-х годов: [ 14 ] и Hot Press назвали ее одной из «самых захватывающих песен, которые он написал за последние годы». [ 23 ] Виниловые издания альбома заканчиваются замкнутым ритмом двухсекундная часть вступления к "Broken Needle". , в котором бесконечно повторяется [ 17 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Первоначально альбом We Are Chaos планировалось выпустить в феврале или марте 2020 года, но он был перенесен после отмены выступления группы на разогреве в Оззи Осборна сериале No More Tours II . [ 31 ] Тур по арене Северной Америки начнется в мае 2020 года. [ 32 ] Тур был отменен, когда у Осборна диагностировали болезнь Паркинсона . [ 33 ] Заглавный трек был выпущен как заглавный сингл с пластинки 29 июля 2020 года. [ 34 ] В тот же день был выпущен видеоклип на песню, который был снят, сфотографирован и отредактирован Мэттом Махурином, находящимся на карантине из-за пандемии COVID-19 . [ 35 ] [ 36 ] "We Are Chaos" заняла восьмое место в , Billboard чарте Mainstream Rock Chart третье место группы в первой десятке. [ 37 ] В интервью, опубликованном 8 сентября, Мэнсон заявил, что намерен снять видеоклип на «Don't Chase the Dead», но отметил, что это может оказаться невозможным из-за пандемии COVID-19. [ 21 ] Несмотря на это, песня была выпущена как второй сингл с альбома 10 сентября, за день до выхода альбома. [ 38 ]

Альбом был выпущен 11 сентября 2020 года, и было выпущено несколько изданий, включая версии на компакт-дисках и кассетах, а также многочисленные варианты винила ограниченным тиражом: диск с картинками , стандартные винилы черного, а также розового и синего цветов , а также красный, винил с черными и синими вкраплениями. Последний был включен в комплект ограниченного выпуска 7-дюймового винилового сингла "We Are Chaos", содержащего эксклюзивный ремикс на B. стороне [ 39 ] CD-версии альбомов, выпущенные в обычных магазинах, содержали два бонус-трека: акустические версии "We Are Chaos" и "Broken Needle". [ 40 ] [ 41 ] Эти песни также появились в качестве бонусов на японских изданиях компакт-диска. [ 42 ] Кроме того, в магазины Target в Северной Америке было поставлено эксклюзивное издание винила с мраморной отделкой «полупрозрачный черный лед», содержащее художественный принт ограниченного выпуска . [ 43 ]

Мэнсон создал обложку для альбома. [ 3 ] На обложке — акварельный автопортрет под названием «Бесконечная тьма» . [ 44 ] Мэнсон сказал, что во время создания произведения искусства он вошел в состояние, подобное трансу. [ 3 ] до такой степени, что на следующее утро он почти забыл, что нарисовал ее. [ 15 ] Он отправил фотографию все еще сохнущей картины Дженнингсу, который заметил, что ее следует использовать в качестве обложки альбома. [ 3 ] [ 15 ] 24 сентября был выпущен видеоклип на песню «Don't Chase the Dead», снятый Трэвисом Шином с участием актера Нормана Ридуса и подруги Мэнсона Линдси Усич. [ 45 ] Вскоре после этого Мэнсон рассказал, что он и Линдси Усич поженились на частной церемонии, находясь в изоляции. [ 46 ] [ 47 ] "Don't Chase the Dead" в конечном итоге занял 29-е место в чарте Are We Mainstream Rock Chart Billboard, что сделало Chaos 1998 года, их первым студийным альбомом после "Mechanical Animals" который содержал более одной песни, вошедшей в тридцатку лучших в этом чарте. [ 37 ] Песня также вошла в Billboard чарт Hot Rock & Alternative Songs . [ 48 ] и пятерка лучших песен Hot Hard Rock . [ 49 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.9/10 [ 50 ]
Метакритик 77/100 [ 51 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 22 ]
Столкновение 7/10 [ 52 ]
Последствия звука А- [ 19 ]
Восклицайте! 7/10 [ 53 ]
Независимый [ 18 ]
Снова! [ 54 ]
Металлический молоток [ 55 ]
музыкаOMH [ 28 ]
НМЭ [ 27 ]
Роллинг Стоун [ 56 ]

We Are Chaos получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом имеет средний балл 77 на основе 11 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». Это самая высокая оценка, полученная любым альбомом группы с тех пор, как сайт начал собирать данные, с их альбомом 2000 года Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) . [ 51 ] Агрегатор AnyDecentMusic? дали альбому 7,9 баллов из 10 на основе их оценки критиков. [ 50 ] Это также самый высокий рейтинг альбома группы на этом сайте с момента начала сбора данных в 2009 году. [ 57 ]

Несколько изданий высоко оценили качество написания песен и продюсирования We Are Chaos , в том числе NME , который похвалил лиризм Мэнсона за то, что он меньше внимания уделял зрелищу и больше — мастерству , и похвалил продюсирование Дженнингса за привнесение в альбом широкого разнообразия стилей. [ 27 ] Точно так же AllMusic похвалил внимание к песенному мастерству, заявив, что это было ключом к позднему омоложению карьеры группы, уточнив: «По мере того, как годы шоковой тактики и театральности исчезают в памяти, Мэнсону остается только музыка, старея так же изящно, как и он может сделать это с помощью другого искусно приготовленного подношения для алтаря». [ 22 ] Hot Press сообщила, что пластинка содержит одни из самых захватывающих песен, которые группа записала за последние годы. [ 23 ] в то время как Керранг! заявили, что продолжили свое творческое возрождение, похвалив "острый как бритва" лиризм и заявив, что постановка временами вызывала "чувство величия" и "неряшливую вонь рок-клуба у других". [ 54 ] Metal Hammer похвалил тексты песен за то, что они более эмоционально уязвимы, чем когда-либо раньше Мэнсон. [ 55 ] Classic Rock отметил отсутствие намеренно провокационных текстов на We Are Chaos , заявив, что вместо этого Мэнсон отражает «ужасы, которые уже существуют», прежде чем резюмировать: «Хорошо, что король современного озорства вернулся, чтобы бросить на него свой млечный взгляд». в какую неразбериху мы ввязались». [ 30 ]

Другие авторы прокомментировали музыкальное разнообразие альбома. В Consequence of Sound заявили, что продюсирование, музыкальность и написание песен на пластинке были одними из лучших во всей дискографии группы, а музыкальные вариации на пластинке были интригующими. [ 19 ] Штатный корреспондент Sputnikmusic назвал уровень разнообразия "высшим" и сказал, что пластинка открывает новую главу в карьере группы. Они похвалили его за смешение элементов их старых работ с новыми влияниями и сказали, что этот сдвиг в тоне можно сравнить с включением блюз-рока в The Pale Emperor . Далее они описали альбом как «ошеломляющее заявление, способное свергнуть величие даже The Pale Emperor ». [ 25 ] В Arts Desk заявили, что в результате музыкальных вариаций альбом стал «более мелодичным и трогательным, чем что-либо еще», что группа когда-либо выпускала. [ 26 ] musicOMH заявил, что треки на альбоме «сильнее, жестче и лучше, чем они имеют право быть», назвав альбом «потрясающим» и назвав его «самым полным художественным заявлением группы» со времен Holy Wood . [ 28 ]

Многочисленные издания приветствовали сотрудничество Мэнсона и Дженнингса. Clash сказал, что, несмотря на то, что они были разнородными музыкантами, эта пара «создала, если не усовершенствовала, зажигательную балладу о тревоге для миллениалов », охарактеризовав ее как краткий альбом без наполнителей, который «действительно становится лучше с каждым прослушиванием». [ 52 ] Восклицайте! сказал, что пластинка продолжила творческое возрождение группы, назвав ее «логичным и долгожданным следующим шагом» в их дискографии, и сказал, что лучшие треки на альбоме были одними из самых сильных в их последней дискографии. Далее они резюмировали, что, хотя вокалист «возможно, уже не является тем деятелем поп-культуры, которым он когда-то был, Мэрилин Мэнсон по-прежнему способен создавать некоторые из лучших произведений современной рок-музыки». [ 53 ]

Альбом также получил неоднозначные отзывы. В кратком обзоре Rolling Stone отметил, что песни на альбоме не запомнились. [ 56 ] Моджо сказал, что лучшими песнями на пластинке были треки, в которых Мэнсон «на самом деле вызывает эмоции», и резюмировал: «Карканье Мэнсона в стиле Игьеса требует упрощенной обработки Рика Рубина ; We Are Chaos - это не та пластинка, но это шаг в этом направлении». [ 58 ] Хотя The Independent похвалила качество музыкальности и разнообразие альбома, заявив, что он «охватывает все: от сатанизма до злой Энии », их автор одновременно хвалил и критиковал тексты как за критику движения MeToo , так и за лирическое содержание, которое они воспринимали как женоненавистническое . [ 18 ] Наш журнал Culture Mag поддержал это мнение, заявив, что самыми интересными альбомами в дискографии группы были те, которые «признают мизантропию и нигилизм » , которые были «прикрытием, разыгранным для драматического эффекта». Они сказали, что альбом «работает лучше всего, когда он служит темным зеркалом для общества», но по звучанию он уступал своему предшественнику. [ 59 ]

И Cleveland.com , и The Oakland Press назвали We Are Chaos альбомом недели. [ 60 ] [ 61 ] в то время как Spin сказал, что это восьмой лучший альбом, когда-либо выпущенный Дженнингсом. [ 62 ] Пластинка впоследствии появилась во многих списках лучших альбомов 2020 года, в том числе в списках Alternative Press . [ 63 ] Последствие звука , [ 64 ] Громкоговоритель , [ 65 ] Металлический молоток , [ 66 ] Револьвер , [ 67 ] Спутникмузыка, [ 68 ] Абсолютный классический рок , [ 69 ] и скандинавское издание Nöjesguiden . [ 70 ] Альбом был номинирован в категории «Международный рекорд года» на церемонии вручения наград Danish Gaffa Awards 2021 года , где Мэнсон также был номинирован на звание «Международный солист года». [ 71 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Прогнозисты отрасли предсказывали, что пластинка дебютирует в Соединенных Штатах с чистыми продажами альбома от 20 000 до 22 000 копий, с дополнительными 2 000–5 000 копий в результате потокового вещания и эквивалентных альбомам копий . [ 72 ] Он дебютировал как самый продаваемый альбом недели по чистым продажам. Несмотря на это, он вошел в нижнюю часть первой десятки Billboard 200 , в первую очередь из-за отсутствия потоковой активности. [ 73 ] Пластинка дебютировала под номером восемь в Billboard 200 с 31 000 экземпляров, эквивалентных альбому, за первую неделю, став десятым альбомом Мэнсона в десятке лучших. Записанные единицы включали 28 000 традиционных продаж альбомов, 3 000 единиц, эквивалентных потоковому вещанию (или 4 миллиона потоков альбомных треков по запросу), и менее 1 000 единиц, эквивалентных трекам (продажи отдельных треков). [ 74 ] Он также дебютировал на вершине Top Rock Albums , став их первым номером один в этом чарте, и пятым подряд номером один в Top Hard Rock Albums ; только три другие группы имеют больше первых мест в последнем чарте — Five Finger Death Punch , Linkin Park и Pearl Jam , каждый из которых достигал вершины по шесть раз. [ 75 ] За вторую неделю в США было продано дополнительно 6775 традиционных копий альбома. [ 76 ] и 4125 традиционных копий на следующей неделе. [ 77 ] По состоянию на февраль 2021 года, когда Мэнсон был исключен из Loma Vista из-за обвинений в жестоком обращении, выдвинутых против него бывшей девушкой Эван Рэйчел Вуд , в США было продано 69 000 копий альбома. [ 78 ] У We Are Chaos был самый высокий общий объем продаж альбомов за неделю в Канаде, он дебютировал на восьмой позиции. [ 79 ]

Альбому предсказывали вхождение в тройку лучших альбомов Великобритании . [ 80 ] [ 81 ] Он достиг пика предыдущего альбома Heaven Upside Down , когда вошел в чарты на седьмую строчку с продажами за первую неделю 4638 копий, что на 437 копий меньше, чем у альбома, который достиг третьей позиции. [ 82 ] что сделало его шестым альбомом группы в десятке лучших в Великобритании. [ 83 ] Пластинка дебютировала под номером один в чарте ARIA , став вторым альбомом группы номер один в Австралии после Mechanical Animals . [ 84 ] В Японии пластинка дебютировала под номером 28 в чарте альбомов Oricon с продажами 1344 копий за первую неделю. [ 85 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Мэрилином Мэнсоном и Шутером Дженнингсом.

Стандартное издание
Нет. Заголовок Длина
1. «Красное черное и синее» 5:03
2. « Мы — хаос » 4:00
3. « Не гоняйся за мертвыми » 4:17
4. «Нарисую тебя своей любовью» 4:29
5. «На полпути и один шаг вперед» 3:16
6. «Бесконечная тьма» 4:15
7. "Духи" 3:33
8. «Держи мою голову вместе» 3:49
9. «Решить коагулу» 4:22
10. «Сломанная игла» 5:23
Общая длина: 42:27
Роскошное издание "Brick & Mortar" и бонус-треки японского издания. [ 40 ] [ 42 ]
Нет. Заголовок Длина
11. «We Are Chaos» (акустическая версия) 4:05
12. «Сломанная игла» (акустическая версия) 5:21
Общая длина: 51:53

Примечания

  • Все названия песен стилизованы заглавными буквами. [ 1 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому We Are Chaos . [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б «WE ARE CHAOS» Мэрилина Мэнсона в Apple Music . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хорсли, Джонатан (23 сентября 2020 г.). «Стрелок Дженнингс: «Чудесные поэтические способности Мэрилина Мэнсона не остывают, как у многих людей, сочиняющих песни» » . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Тейлор, Сара (1 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон о «CHAOS», «Сотрудничество», «Как Элтон Джон заставил его плакать» . Револьвер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  4. ^ Шнайдер, Марк (29 мая 2014 г.). «Мэрилин Мэнсон присоединяется к «Сынам анархии», чтобы заставить своего отца гордиться» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  5. ^ Соса, Крис (2 февраля 2015 г.). «Мэрилин Мэнсон только что неожиданно вернулся» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  6. ^ Петтигрю, Джейсон (6 октября 2017 г.). «Мэрилин Мэнсон возвращается к своим корням в «Heaven Upside Down » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  7. ^ Лихи, Эндрю (4 января 2016 г.). «Стрелок Дженнингс привлекает Мэрилина Мэнсона и Брэнди Карлайл для участия в «Countach» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  8. ^ Рейли, Ник (28 марта 2019 г.). « Это был взрыв»: барабанщик Мэрилина Мэнсона Гил Шарон покинул группу спустя пять лет» . НМЕ . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  9. ^ Кауфман, Спенсер (18 июня 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон официально представляет нового барабанщика Брэндона Перцборна» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  10. ^ Чилдерс, Чад (8 июля 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон: Новый альбом «Полный драмы» » . Громкий провод . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Эпштейн, Дэн (8 июля 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон на новом альбоме «Southern», Machine Gun Kelly, Twins of Evil Tour» . Револьвер . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  12. ^ Крол, Шарлотта (22 ноября 2019 г.). «Послушайте мрачный кавер Мэрилина Мэнсона на песню The Doors The End» . НМЕ . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  13. ^ Ричардс, Уилл (29 ноября 2020 г.). «Роль Мэрилина Мэнсона вырезана из нового мини-сериала Стивена Кинга» . НМЕ . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Коннелл, Чарли (10 сентября 2020 г.). «Агент Хаоса» . Подписано . ISSN   1555-8630 . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Балтин, Стив (9 сентября 2020 г.). «Вопросы и ответы: Мэрилин Мэнсон о своем новом альбоме: объединение искусства и музыки и потребность в надежде в искусстве» . Форбс . ISSN   0015-6914 . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  16. ^ «GoFundMe запущен для Мэрилина Мэнсона/басиста Mars Volta Хуана Альдерете» . Керранг! . 4 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Буклет». We Are Chaos (ноты на виниловой обложке). Мэрилин Мэнсон . Лос-Анджелес, США: Loma Vista Recordings . 2020. ЛВР01312. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Хелен (10 сентября 2020 г.). «Обзор Мэрилина Мэнсона «We Are Chaos: 11-й альбом противоречивого артиста охватывает все: от сатанизма до злой Энии» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Кауфман, Спенсер (11 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон мастерски использует свое влияние на WE ARE CHAOS: Review» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  20. ^ Жиру, Джек (14 сентября 2020 г.). « WE ARE CHAOS» — это альбом Мэрилина Мэнсона, создающий хорошее настроение» . Проверено 11 сентября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Кауфман, Спенсер (8 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон о WE ARE CHAOS, Pandemic Life, влияниях новой волны и любимом альбоме Дэвида Боуи» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Юнг, Нил. «МЫ ХАОС – Мэрилин Мэнсон» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Макфи, Эдвин (11 сентября 2020 г.). «Обзор альбома: Мэрилин Мэнсон, We Are Chaos» . Горячий пресс . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  24. ^ Золло, Пол (11 сентября 2020 г.). «Inside "We Are Chaos", новая песня и альбом Мэрилина Мэнсона, часть 1» . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Саймон К. (сотрудник) (11 сентября 2020 г.). «Рецензия: Мэрилин Мэнсон — We Are Chaos» . Спутникмузыка . Проверено 14 мая 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Коффи, Расс (14 сентября 2020 г.). «Альбом: Мэрилин Мэнсон — WE ARE CHAOS — мелодичный, трогательный и развлекательный» . Отдел искусств . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Тренделл, Эндрю (10 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон – обзор «We Are Chaos»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Хортон, Росс (11 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон — We Are Chaos | Обзоры альбомов» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  29. ^ Скиннер, Том (2 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон объясняет двустороннюю концепцию нового альбома «We Are Chaos» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Рок | Мэрилин Мэнсон | Мы — хаос» . Классический рок . Лондон, Великобритания. Октябрь 2020. с. 86. ISSN   1464-7834 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г. - через PressReader .
  31. ^ Кауфман, Спенсер (16 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон о песне Оззи Осборна «Strange Mystique » . Последствие звука . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  32. ^ Револьверный посох (22 ноября 2019 г.). «Послушайте южный готический кавер The Doors Мэрилина Мэнсона » . Револьвер . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  33. ^ Мимс, Тейлор (19 февраля 2020 г.). «Несмотря на проигрыш тура Оззи Осборна по США, индустрия живых выступлений закрыта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  34. ^ Раскелл, Ник (29 июля 2020 г.). «Первая реакция на новый сингл Мэрилина Мэнсона We Are Chaos» . Керранг! . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  35. ^ Шаффер, Клэр (29 июля 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон анонсирует новый альбом «We Are Chaos» и поделился заглавной песней» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  36. ^ «Мэрилин Мэнсон выпустит новый альбом «We Are Chaos» в сентябре; доступно видео на заглавный трек» . Блаббермут.нет . 29 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б «История чартов Мэрилина Мэнсона (мейнстрим-рок-трансляция)» . Рекламный щит . 29 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  38. ^ «Послушайте потрясающий новый сингл Мэрилина Мэнсона «Don't Chase The Dead» » . НМЕ. 10 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 г. . Проверено 10 сентября 2020 г.
  39. ^ «Мэрилин Мэнсон - We Are Chaos. Виниловая пластинка, компакт-диск, кассета, загрузка. Записи Loma Vista» . Записи Лома Виста. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Мэрилин Мэнсон — We Are Chaos / Loma Vista от Piccadilly Records» . Пикадилли Рекордс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  41. ^ "Мэрилин Мэнсон - WE ARE CHAOS (Target Exclusive, CD)" . Цель . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б "Мэрилин Мэнсон" . Caroline Records. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 3 августа 2020 года .
  43. ^ «Мэрилин Мэнсон — WE ARE CHAOS (Эксклюзив Target, винил)» . Цель . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  44. ^ Турман, Кэтрин (10 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон выпускает сингл «Don't Chase the Dead»» . Вращаться . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  45. ^ Лавин, Уилл (24 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон поделился видео «Don't Chase The Dead» с Норманом Ридусом в главной роли» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  46. ^ Мэнсон, Мэрилин (20 октября 2020 г.). « Петух!»: Николас Кейдж и Мэрилин Мэнсон в разговоре» . Интервью . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  47. ^ Джонсон, Джош (23 октября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон рассказал, что женат, в интервью Николасу Кейджу» . АВС Аудио . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  48. ^ «История чартов Мэрилина Мэнсона (хот-рок и альтернативные песни)» . Рекламный щит . 29 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  49. ^ «История чартов Мэрилина Мэнсона (горячие хард-рок-песни)» . Рекламный щит . 29 марта 2021 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Мы — хаос» Мэрилина Мэнсона . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Обзоры и треки Мэрилина Мэнсона на песню WE ARE CHAOS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б Миленко, Майк (11 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон — Мы хаос» . Столкновение . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Манус (9 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон больше не шокирует, но «We Are Chaos» доказывает его стойкость» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Раскелл, Ник (10 сентября 2020 г.). «Обзор альбома: Мэрилин Мэнсон – WE ARE CHAOS – Kerrang!» . Керранг! . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б Зельцер, Джонатан (11 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон – We Are Chaos: The God F*ck даёт своим демонам свободу действий» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Быстрые хиты: обзоры альбомов» . Роллинг Стоун . Калифорния, США. Сентябрь 2020. с. 68. ISSN   0035-791X . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г. - через PressReader .
  57. ^ «Последние музыкальные обзоры и обзоры альбомов Any Decent Music» . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  58. ^ Чик, Стиви (сентябрь 2020 г.). «Отзывы» . Моджо . Лондон, Великобритания. п. 78. ISSN   1351-0193 . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г. - через Issuu .
  59. ^ Паппис, Константинос (18 сентября 2020 г.). «Обзор альбома: Мэрилин Мэнсон, «WE ARE CHAOS» » . Журнал «Наша культура» . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  60. ^ Графф, Гэри (8 сентября 2020 г.). «Новый альбом Мэрилина Мэнсона «We Are Chaos» возглавил список новинок этой недели» . Кливленд.com . Обычный дилер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  61. ^ «Новая музыка: Мэрилин Мэнсон, Flaming Lips, Stray Cats, Bilal и другие... | Искусство и развлечения» . Окленд Пресс . СМИ 21 века . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  62. ^ Шипли, Эл (16 сентября 2020 г.). «10 лучших альбомов, спродюсированных Шутером Дженнингсом» . Вращаться . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  63. ^ Альтернативная пресса (7 декабря 2020 г.). «50 лучших альбомов 2020 года в жанрах альтернатива, поп-панк, металл и не только» . Альтернативная пресса . Проверено 18 декабря 2020 г.
  64. ^ Посох тяжелых последствий (8 декабря 2020 г.). «30 лучших альбомов в стиле металл + хард-рок 2020 года» . Последствие звука . Проверено 18 декабря 2020 г.
  65. ^ Персонал Loudwire (30 ноября 2020 г.). «70 лучших рок- и метал-альбомов 2020 года» . Громкий провод . Проверено 18 декабря 2020 г.
  66. ^ «50 лучших металлических альбомов 2020 года» . Металлический молот . ООО «Фьючер» . 8 января 2020 г. . Проверено 12 марта 2021 г.
  67. ^ Дж. Беннетт; Эмма Мэдден; Эли Энис; Роджер Ридделл; Келси Чэпстик; Фред Пессаро (25 ноября 2020 г.). «25 лучших альбомов 2020 года» . Револьвер . Проверено 25 ноября 2020 г.
  68. ^ Спенсер, Трей (21 декабря 2020 г.). «Sputnikmusic — 50 лучших альбомов 2020 года по версии редакции: 50 – 31» . Спутникмузыка . Проверено 20 июня 2021 г.
  69. ^ Ultimate Classic Rock Staff (17 декабря 2020 г.). «25 лучших рок-альбомов 2020 года» . Абсолютный классический рок . Проверено 18 декабря 2020 г.
  70. ^ «Лучший зарубежный альбом 2020 года» [Лучший зарубежный альбом года] (на шведском языке). Путеводитель по развлечениям . 15 декабря 2020 г. . Проверено 20 июня 2021 г.
  71. ^ «ПРЕМИЯ ГАФФА 2021» . Гаффа (на датском языке) . Проверено 4 июня 2021 г.
  72. ^ «HITS Daily Double — Новые релизы: YOUNGBOY ON TOP» . Хиты . 14 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  73. ^ Кантор, Брайан (18 сентября 2020 г.). «Песня Мэрилина Мэнсона «WE ARE CHAOS» побеждает в гонке продаж в США, но «лучший» альбом YoungBoy Never Broke Again дебютирует под номером 1 в общем зачете» . Заголовок Планета . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  74. ^ Колфилд, Кейт (20 сентября 2020 г.). «YoungBoy Never Broke Again занял третье место под номером 1 менее чем за год в чарте Billboard 200 с песней «Top» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  75. ^ Резерфорд, Кевин (24 сентября 2020 г.). «Мэрилин Мэнсон занял первое место в рейтинге лучших рок-альбомов с песней «We Are Chaos» » . МСН . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  76. ^ Браун, Мэтт (30 сентября 2020 г.). «Металл в цифрах 9/30: Эйс Фрейли взлетает в чартах» . Металлический инсайдер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  77. ^ Браун, Мэтт (7 октября 2020 г.). «Металл в цифрах 10/7: Боже мой, Deftones — №3» . Металлический инсайдер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  78. ^ Липшуц, Джейсон (9 февраля 2021 г.). «Мейнстримовая рок-трансляция Мэрилина Мэнсона сокращается, количество прослушиваний растет после обвинений в злоупотреблениях» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  79. ^ «Pop Smoke остается на вершине чартов» . К вашему сведению, музыкальные новости . 21 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  80. ^ «Обновление топ-100 официального чарта альбомов | 14 сентября 2020 г. — 20 сентября 2020 г.» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  81. ^ «Hits Daily Double - Середина недели в Великобритании: голуби летят к №1» . Хиты . 14 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  82. ^ Мастерсон, Джеймс (18 сентября 2020 г.). «Анализ чартов: Doves взлетают на вершину с камбэк-альбомом» . Музыкальная неделя . НьюБэй Медиа . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  83. ^ Брандл, Ли (20 сентября 2020 г.). «WAP» Карди Би и Меган Ти Сталлион выходит на третью неделю британского чарта синглов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  84. ^ «We Are Chaos заняла первое место Мэрилина Мэнсона на втором месте в чарте альбомов ARIA» . Диаграммы АРИЯ . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 19 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Еженедельный рейтинг альбомов компакт-дисков» (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года. Проверено 18 сентября 2020 года .
  86. ^ "Australiancharts.com - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" . Хунг Медиен. Проверено 21 сентября 2020 г.
  87. ^ "Austriancharts.at - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 23 сентября 2020 г.
  88. ^ "Ultratop.be - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 сентября 2020 г.
  89. ^ "Ultratop.be - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 сентября 2020 г.
  90. ^ "История чартов Мэрилина Мэнсона (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2020 г.
  91. ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 38.Týden 2020 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 21 сентября 2020 г.
  92. ^ «Hitlisten.NU – Альбом Топ-40, неделя 37, 2020» . Список попаданий . Проверено 23 сентября 2020 г.
  93. ^ "Dutchcharts.nl - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 сентября 2020 г.
  94. ^ « Мэрилин Мэнсон: Мы хаос» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 23 сентября 2020 г.
  95. ^ «Лучшие альбомы (38-я неделя 2020 г.)» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  96. ^ "Offiziellecharts.de - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 18 сентября 2020 г.
  97. ^ «Официальные чарты IFPI — диаграмма продаж 75 лучших альбомов (неделя: 42/2020)» . IFPI Греция . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  98. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 38-я неделя 2020 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 25 сентября 2020 г.
  99. ^ "Топ-50 официальных ирландских альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 сентября 2020 г.
  100. ^ "Italiancharts.com - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" . Хунг Медиен. Проверено 22 сентября 2020 г.
  101. ^ «We Are Chaos на горячих альбомах Billboard Japan» . Рекламный щит Японии (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  102. ^ «2020 38-os savaitės klausomiausi (TOP 100)» (на литовском языке). АГАТА . 21 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  103. ^ "Charts.nz - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" . Хунг Медиен. Проверено 22 сентября 2020 г.
  104. ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 24 сентября 2020 г.
  105. ^ "Portuguesecharts.com - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" . Хунг Медиен. Проверено 6 октября 2020 г.
  106. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 сентября 2020 г.
  107. ^ «ČNS IFPI – SK АЛЬБОМЫ ТОП 100» . ИФПИ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г. Примечание . Чтобы получить доступ к информации из этой ссылки, пользователь должен определить SK – Альбомы – Top 100 и 202038 в качестве параметров поиска, а затем нажать «Зобразить».
  108. ^ «100 лучших альбомов: 38-я неделя (2020)» . El portal de Música (на испанском языке). Продюсеры испанской музыки . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  109. ^ "Swedishcharts.com - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" . Хунг Медиен. Проверено 22 сентября 2020 г.
  110. ^ "Swisscharts.com - Мэрилин Мэнсон - Мы хаос" . Хунг Медиен. Проверено 23 сентября 2020 г.
  111. ^ «Альбом – Рок (11.09.2020 ~ 17.09.2020)» (на китайском языке). ККБокс . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  112. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 сентября 2020 г.
  113. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 сентября 2020 г.
  114. ^ "История чартов Мэрилина Мэнсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2020 г.
  115. ^ "История чартов Мэрилина Мэнсона (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2020 г.
  116. ^ «Годовые отчеты 2020» . Ультратоп. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  117. ^ «Хард-рок-альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  118. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 18 декабря 2020 г.
  119. ^ «Лучшие текущие продажи альбомов – конец 2020 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe9dd0c304b77a291dced6e50fbe97a8__1721521500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/a8/fe9dd0c304b77a291dced6e50fbe97a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Are Chaos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)