Jump to content

Печатное производство

(Перенаправлено из художественного печати )
Хокусай, нижняя волна от Канагавы, изображая различные волны. Корабль можно увидеть на водах.
Katsushika Hokusai The Londwave от Kanagawa , 1829/1833, Color Woodcut , Rijksmuseum Collection
Рембрандт , автопортрет , травление , c. 1630
Франциско Гойя , нет никого, кто бы им помог, серия «Бедствия о войне» , Aquatint c. 1810

Печать - это процесс создания произведений искусства путем печати , обычно на бумаге , а также на ткани , дереве , металле и других поверхностях. «Традиционное печатное производство» обычно охватывает только процесс создания принтов с использованием методики обработанной рукой, а не фотографического воспроизведения визуального произведения, которое будет напечатано с использованием электронного машины ( принтер ); Тем не менее, между традиционным и цифровым печатным производством существует некоторая переход, включая рисография .

Отпечатки создаются путем переноса чернил из матрицы в лист бумаги или другого материала, различными методами. Общие типы матриц включают в себя: металлические пластины для гравировки , травления и связанных с ними методов печати интаглио ; камень, алюминий или полимер для литографии ; блоки дерева для гравюр на дереве и деревянных гравюр ; и линолеум для линопутов . Экраны, изготовленные из шелковых или синтетических тканей, используются для процесса печати . Другие типы матричных субстратов и связанных процессов обсуждаются ниже.

За исключением случаев монотипирования , все процессы печати способны производить идентичные кратные из того же произведения искусства, которые называются печати. Каждый произведенный печать считается «оригинальным» произведением искусства и правильно называется «впечатлением», а не «копией» (что означает другой печатный, копирующий первое, общее в раннем печатном порядке). Тем не менее, впечатления могут значительно различаться, намеренно или нет. Мастер -печатники - это техники, которые способны печатать идентичные «впечатления» вручную. Отпечаток, который копирует другое произведение искусства, особенно картину, известен как «репродуктивный отпечаток».

Несколько впечатлений, напечатанных из одной и той же матричной формы издания . С конца 19 -го века художники, как правило, подписали индивидуальные впечатления от издания и часто числит впечатления, чтобы сформировать ограниченное выпуску; Затем матрица уничтожается, чтобы больше не было отпечатка. Отпечатки также могут быть напечатаны в форме книги, такой как иллюстрированные книги или книги художника .

Внешние видео
видео значок Печать: гравюры и гравюры , Smarthistory

Методы печати, как правило, разделены на следующие основные категории:

Тип печати за пределами этой группы - это вязкость . Современное печатное производство может включать в себя цифровую печать , фотографические среды или комбинацию цифровых, фотографических и традиционных процессов.

Многие из этих методов также могут быть объединены, особенно в одной и той же семье. Например, отпечатки Рембрандта обычно называют «офортами» для удобства, но очень часто включают в себя работу в гравировку и драпо -точку , а иногда и вообще не имеют травления.

Ксилография

[ редактировать ]
Félix Vallotton , Cansuce Sanue (убедительная причина) , Woodcut из серии Untimated , (1898)
Эрнст Людвиг Киршнер , Портрет Отто Мюллер , 1915

Деревня, тип рельефного отпечатка , является самой ранней техникой печати. Вероятно, он был впервые разработан как средство печати на ткани, а к 5 веку использовался в Китае для печати текста и изображений на бумаге. [ 1 ] Деревенская квалификация изображений на бумаге развивалась около 1400 в Японии, а немного позже в Европе. [ Цитация необходима ] Это две области, где ксилография наиболее широко использовалась исключительно в качестве процесса создания изображений без текста.

Деревные квалификации Станислав Рацински (1903–1982)

Художник . либо рисует дизайн непосредственно на доске из дерева , либо передает рисунок, сделанный на бумаге на доску из дерева Традиционно художник затем вручил работу специалисту, который затем использует острые инструменты для резьбы, чтобы вырезать части блока, которые не получат чернила. [ 2 ] В западной традиции поверхность блока затем чернит с использованием брайера ; Однако в японской традиции деревянные блоки были подписаны кистью. [ 3 ] Затем лист бумаги , возможно, слегка влажный, помещается над блоком. Затем блок протирается бареном или ложкой или пропускается через печатный станок . можно использовать отдельные блоки, можно использовать отдельные блоки Если для каждого цвета или можно использовать метод, называемую редуктивной печатью.

Установка печати - это имя, используемое для описания процесса использования одного блока для печати нескольких слоев цвета на одном отпечатках. Как ксилография , так и линополны могут использовать печатную печать. Обычно это включает в себя сокращение небольшого количества блока, а затем печатать блок много раз на разных простынях, прежде чем мыть блок, вырезать больше и печатать следующий цвет сверху. Это позволяет предыдущему цвету показать. Этот процесс можно повторить много раз. Преимущества этого процесса заключается в том, что необходим только один блок, и что различные компоненты сложной конструкции будут идеально выстроены. Недостатком является то, что как только художник переходит к следующему слою, больше нельзя сделать отпечаток.

Другим вариантом печати на дереве является техника Cukil, прославившаяся подземной общиной Taring Padi в Яве, Индонезия. Плакаты тарирования PADI обычно напоминают замыслованные напечатанные мультипликационные плакаты, встроенные с политическими сообщениями. Изображения - обычно, напоминающие визуально сложный сценарий - вырезаны на деревянной поверхности, называемой Кукилан, а затем задушен чернилами принтера, прежде чем нажимать на носитель, такой как бумага или холст. [ 4 ]

Melencolia I , 1514 Гравюра Альбрехта Дюрера , одного из самых важных печати.

Процесс был разработан в Германии в 1430 -х годах от гравюры, используемой Голдсмитами для украшения металлоконструкций. Энграры используют закаленную стальную инструмент, называемый бурином, чтобы разрезать конструкцию на поверхность металлической пластины, традиционно сделанной из меди. Гравировка с использованием бурина, как правило, является трудным навыком для изучения.

Грейверы бывают разных форм и размеров, которые дают разные типы линий. Бурин производит уникальное и узнаваемое качество линии, которое характеризуется его устойчивым, преднамеренным внешним видом и чистыми краями. Другие инструменты, такие как Mezzotint Rockers, рулетки (инструмент с тонким зубчатым колесом) и Burnishers (инструмент, используемый для того, чтобы сделать объект гладким или блестящим путем втирания), используются для эффектов текстурирования.

Чтобы сделать отпечаток, гравированная пластина чернила на всем протяжении, затем чернила вытекают с поверхности, оставляя чернила только в гравированных линиях. Затем тарелку пропускают через печать высокого давления вместе с листом бумаги (часто увлажняется, чтобы смягчить его). Бумага собирает чернила с гравированных линий, делая печать. Процесс можно повторить много раз; Как правило, несколько сотен впечатлений (копии) могут быть напечатаны до того, как печатная пластина будет иметь много признаков износа, за исключением случаев, когда Drypoint используется , которая дает много более мелких линий.

В 20 -м веке истинная гравюра была возрождена как серьезную художественную форму, в том числе Стэнли Уильям Хейтер, чей атель 17 в Париже и Нью -Йорке стал магнитом для таких артистов, как Пабло Пикассо , Альберто Джакометти , Маурисио Ласанский и Джоан Миро .

Травление

[ редактировать ]
Альбрехт Дюрер, Сент -Джером в своем исследовании , 1514.
Рембрандт , Христос проповедь , ( сотня Гильдера ) ; травление в. 1648

Торюн является частью семьи Интаглио . В чистом травлении металлическая пластина (обычно медь, цинк или сталь) покрыта восковой или акриловой землей . Затем художник протягивает землю заостренной иглой травлений, обнажая металл. Затем пластина протягивается путем окунания в ванне с травлением (например, азотная кислота или хлорид железа ). Растрав «кусает» в открытый металл, оставляя позади линии в тарелке. Затем оставшуюся землю очищают от тарелки, а процесс печати затем такой же, как и для гравировки .

Хотя первое датированное травление - Альбрехт Дюрер в 1515 году, этот процесс, как полагают, был изобретен Дэниелом Хопфером ( ок. 1470–1536 ) Аугсбурга, Германия, который украсил доспехи таким образом и применил метод для печати. [ 5 ] Вскоре травление стало вызов гравировке как самой популярной среды для печати. Его большое преимущество заключалось в том, что, в отличие от гравюры, которая требует особого навыка в металлообработке, травление относительно легко научиться для художника, обученного на рисунке.

Отпечатки травления, как правило, являются линейными и часто содержат мелкие детали и контуры. Линии могут варьироваться от гладких до отрывочных. Торюн противоположна ксилографии на дереве, поскольку поднятые части травления остаются пустыми, в то время как щели держат чернила.

Нетоксичная форма травления, которая не включает кислоту, является электроэтлечом .

Художники, использующие эту технику, включают

Джон Мартин , Людвиг фон Сиген , Джон Смит , Wallerant Vaillant , Кэрол Вакс

Печать с изображением Титана, наклонившись на дно, ткач с волшебно даренной головой задницы. В лесной арборне их окружают фей и очарованные животные.
Сон в летнюю ночь (нижняя и титания) Самуила Кузена, Меззотиннт на бумаге (1801-1887).

Вариант интаглио гравюры, в которой изображение образуется из тонких градаций света и тени. Mezzotint - от итальянского Mezzo («Half») и Tinta («тон») - это «темная манера» форма печати, которая требует, чтобы художники работали от темноты до света. Чтобы создать мезотинтину, поверхность медной печатной пластины равномерно шерохована с помощью инструмента, известного как рокер; Затем изображение образуется путем сглаживания поверхности инструментом, известным как бернишер. Когда чернило, шероховатые участки тарелки будут держать больше чернил и печатать более мрачно, в то время как более плавные участки тарелки содержат меньше или нет чернил, и будут печатать более слегка или нет вообще. Однако возможно создать изображение только путем селективного шероховатости пластины, поэтому работая от света до темноты.

Mezzotint известен роскошным качеством своих тонов: во -первых, потому что равномерно, тонко шероховатая поверхность содержит много чернил, позволяя печатать глубокие сплошные цвета; Во -вторых, потому что процесс сглаживания текстуры с бурином, Burnisher и Scraper позволяет разрабатывать тонкие градации в тоне.

Метод печати Mezzotint был изобретен Людвигом фон Зигеном (1609–1680). Процесс широко использовался в Англии с середины восемнадцатого века, чтобы воспроизвести картины маслом и, в частности, портреты.

Акватинта

[ редактировать ]
Сон разума создает монстров , травление и aquatint от Франсиско Гойя , c. 1797–98

Техника, используемая в трэждах Intaglio . Как и травление, техника Aquatint включает в себя применение кислоты, чтобы сделать отметки в металлической пластине. Там, где метод травления использует иглу для изготовления линий, которые сохраняют чернила, традиционный Aquatint полагается на порошкообразной канифорт , который устойчив к кислоте в земле, чтобы создать тональный эффект. Бозетка наносится в легкой пыли на кабинете вентилятора, а затем готовит канифорт до установки на тарелке. В это время канифорт может быть сгорел или поцарапан, чтобы повлиять на его тональные качества. Тональное изменение контролируется уровнем кислотного воздействия на больших площадях, и, таким образом, изображение формируется большими участками одновременно.

Современные печатники также иногда используют аэрографию асфальту или аэрозольную краску , а также другие не токсичные методы, для достижения aquatint из -за розовых ящиков, представляющих пожарную опасность. [ 6 ]

Гойя использовал aquatint для большинства своих принтов.

Дрипочка

[ редактировать ]
Три скрещивания , 1653 Drypoint от Рембрандта

Вариант гравюры, сделанный с резкой точкой, а не V-образной буриной . В то время как гравированные линии очень гладкие и жесткие, стихийные царапины оставляет грубого заусенца по краям каждой линии. Этот запас дает драпо -точку характерно мягкий, а иногда и размытый, качество линии. Поскольку давление печати быстро разрушает заусенс, Drypoint полезно только для очень маленьких изданий; всего десять или двадцать впечатлений. Чтобы противостоять этому, и обеспечить более длительные печатные прогоны, с девятнадцатого века использовалось электроосмысление (здесь называемое стабильными), чтобы затвердеть поверхность тарелки.

Техника, по-видимому, была изобретена мастером книги , южно немецким художником пятнадцатого века, все из них чьи отпечатки находятся только в стиле. Среди самых известных художников старого мастера Альбрехт Дюрер произвел три дрипоинта, прежде чем отказаться от техники; Рембрандт часто использовал его, но обычно в сочетании с травлением и гравюрой.

Литография

[ редактировать ]
La Goulue , Литографический плакат Toulouse-Lautrec (1891)

Литография - это техника, изобретенная в 1798 году Сенефельдером и на основе химического отталкивания масла Алоа и воды . пористая поверхность, обычно известняк Используется ; Изображение нарисовано на известняке с жирной средой. Кислота применяется, передавая защиту от жира конструкцию в известняк, оставляя изображение «сгоревшим» на поверхность. Затем наносится гумбайк , водорастворимое вещество, герметизируя поверхность камня, не покрытая чертежной средой. Камень смачивается, с водой остается только на поверхности, не покрытой остатками на основе жира; Затем камень «свернут», что означает, что масляные чернила наносятся роликом, покрывающим всю поверхность; Поскольку вода отталкивает масло в чернилах, чернила прилипает только к жирным частям, идеально поднимая изображение. Лист сухой бумаги помещается на поверхность, а изображение переносится в бумагу под давлением печатного пресса. Литография известна своей способностью захватывать мелкие градации в затенении и очень мелкие детали.

Вариации литографии

[ редактировать ]
Градиентный литографический принт здания Вулворта в Нью -Йорке в голубых тонах
Элмер, Halftone Offset , Woolworth Build Рэйчел Робинсон Lithograph

Фотолитография отражает изображение с помощью фотографических процессов на металлических пластинах; Печать более или менее выполняется так же, как каменная литография.

Полутоновая литография создает изображение, которое иллюстрирует градиент качество.

Мокулито - это форма литографии на дереве, а не известняк. Он был изобретен Сейши Озаку в 1970 -х годах в Японии и первоначально назывался Мокурито. [ 7 ]

Отпечатка экрана

[ редактировать ]

Транскую печать (иногда известная как «шелкостная экрана», или «серография») создает отпечатки с использованием техники трафарета ткани; Чернила просто проталкивается через трафарет на поверхность бумаги, чаще всего с помощью сквиджи. Как правило, техника использует естественную или синтетическую «сетку», плотно растянутую на прямоугольной «раме», очень похожей на растянутый холст. Ткань может быть шелком, нейлоновым монофиламентом, многофиламентальным полиэстером или даже из нержавеющей стали. [ 8 ] В то время как коммерческая печатная печать часто требует высокотехнологичных, механических аппаратов и калиброванных материалов, печатники ценят его для подхода «сделать это самостоятельно», а также низкие технические требования, высококачественные результаты. Основные необходимые инструменты - это сетка, сетчатая ткань, рама и трафарет. В отличие от многих других процессов печати, печатный пресс не требуется, так как печатная печать, по сути, является трафаретной печатью.

Печатная печать может быть адаптирована для печати на различных материалах, от бумаги, ткани и холста до резины, стекла и металла. Художники использовали эту технику для печати на бутылках, на плитах гранита, непосредственно на стены и воспроизводить изображения на текстиле, которые искажают под давлением печатных прессов.

Акварельный монотип с изображением двух женщин, одна с ее спиной к зрителю
Пол Гоуген , Ареаре -но -Варуа Ино (слова дьявола), акварельный монотип на Японской бумаге, установленной на картон, 1894, Национальная галерея искусства , Вашингтон, округ Колумбия
Монотип от изобретателя техники, Джованни Бенедетто Кастильоне , Создание Адама , C 1642

Монотипирование-это тип печатного производства, созданный рисованием или покраски на гладкой, неабирбентской поверхности. Поверхность, или матрица, исторически была медной травлением, но в современной работе она может варьироваться от цинка или стекла до акрилового стекла. Затем изображение переносится на лист бумаги, нажимая их вместе, обычно используя печать. Монотипы также могут быть созданы путем затягивания всей поверхности, а затем, используя кисти или тряпки, удаляя чернила для создания вычищенного изображения, например, создавая свет из поля непрозрачного цвета. Используемые чернила могут быть на основе масла или на воде. С чернилами на основе масла бумага может быть сухой, и в этом случае изображение имеет более контраст, или бумага может быть влажной, и в этом случае изображение имеет на 10 процентов большее диапазон тонов.

В отличие от моноприринга , монотипирование создает уникальный отпечаток или монотип, потому что большая часть чернил удаляется во время первоначального нажатия. Хотя последующие перепечатки иногда возможны, они сильно отличаются от первого печати и, как правило, считаются худшими. Второй отпечаток с оригинальной тарелки называется «призрачный отпечаток» или «родственный». Трафареты, акварель, растворители, кисти и другие инструменты часто используются для украшения монотипа. Монотипы часто исполняются спонтанно и без предварительного наброска.

Монотипы являются наиболее живописным методом среди методов печати, уникального отпечатка, которая по сути является печатной живописью. Основная характеристика этой среды найдена в его спонтанности и его сочетании печати, живописи и рисования средств массовой информации. [ 9 ]

Монопринт

[ редактировать ]

Монопринтинг - это форма печати, которая использует матрицу, такую ​​как деревянный блок, лито -камень или медная пластина, но создает уникальные впечатления. Многочисленные уникальные впечатления, напечатанные из одной матрицы, иногда известны как переменное издание. Есть много методов, используемых в монопринтинге, в том числе коллаграф , коллаж , роспись вручную дополнения и форму трассировки, с помощью которой на столе укладываются толстые чернила, бумага помещается на чернила, а задняя часть бумаги нарисована на , перенося чернил в бумагу. Монопринты также могут быть сделаны путем изменения типа, цвета и вязкости чернил, используемых для создания различных отпечатков. Традиционные методы печати, такие как литография, гравюр на дереве и интаглио, могут использоваться для изготовления монопринтов.

Смешанные медиа-отпечатки

[ редактировать ]

Отпечатки в смешанных средах могут использовать несколько традиционных процессов печати, таких как травление, ксилография, шелковица, шелкостная экрана или даже монопринтинг при создании печати. Они также могут включать в себя элементы Чин-Колле, коллаж или окрашенные районы, и могут быть уникальными, то есть одноразовым, не изданными, отпечатки. Отпечатки смешанных средств часто являются экспериментальными отпечатками и могут быть напечатаны на необычных нетрадиционных поверхностях.

Цифровые принты

[ редактировать ]
Художники, использующие эту технику, включают

Исван Хоркей , Ральф Гайнгс , Энрике Чагоя

Цифровые принты относится к изображениям, напечатанным с использованием цифровых принтеров, таких как струйные принтеры, а не традиционный печатный станок. Изображения могут быть напечатаны на различные субстраты, включая бумагу, ткань или пластиковую полотна.

Чернила на основе красителей

[ редактировать ]

Чернила на основе красителей являются органическими (не минеральными ) растворенными и смешанными в жидкости. Хотя большинство из них являются синтетическими, полученными от нефти , они могут быть сделаны из овощных или животных источников. Красители хорошо подходят для текстиля, где жидкий краситель проникает и химически связывается с волокном. Из -за глубокого проникновения больше слоев материала должны потерять свой цвет, прежде чем видно исчезновение. Красители, однако, не подходят для относительно тонких слоев чернил, выложенных на поверхности печати.

Пигментные чернила

[ редактировать ]

Пигмент - это тонко изящное, частичное вещество, которое при смешивании или заземлении в жидкость для изготовления чернил или краски не растворяется, но остается диспергированным или подвешенным в жидкости. Пигменты классифицируются как неорганические (минеральные) или органические (синтетические). [ 10 ] Знаки, основанные на пигменте, имеют гораздо более длительную постоянство, чем чернила на основе красителей. [ 11 ]

Giclée (pron.: /Ʒiːˈkleɪ /zhee-klay или /dʒiːˈkleɪ /), неологиз [ 12 ] Для цифровых принтов, сделанных на струйных принтерах. Первоначально ассоциируется с ранними принтерами на основе красителей, это сейчас чаще относится к отпечаткам на основе пигментов. [ 13 ] Слово основано на французском словом Gicleur, что означает «сопло». Сегодня отпечатки изобразительного искусства, созданные на крупных форматах чернильных машин с использованием цветной модели CCMMYK , обычно называются «Giclée».

Изуализация фольги

[ редактировать ]

В искусстве Foil Imaging - это метод печати, изготовленную с использованием принтера из фольги в Айове, разработанной Вирджинией А. Майерсом из коммерческого процесса штамповки фольги . Это использует золотой лист и акриловую фольгу в процессе печати.

Печата с прямым приготовлением (DTG Printing)

[ редактировать ]

Печать с прямым приготовлением (DTG)-это процесс печати на текстиле с использованием специализированных водных чернил . Принтеры DTG обычно имеют платену , предназначенную для удержания одежды в фиксированном положении, а чернила принтера подаются или опрыскивают на текстиль с помощью печатной головки.

Хирошиг , утренний туман

Printmakers применяют цвет к своим отпечаткам разными способами. Некоторые методы раскраски включают положительный перелет поверхности, отрицательный перелет поверхности и а -ля -пууп . Часто цвет при печати, которая включает в себя травление, травление , травм на дереве или линопут, применяется либо с использованием отдельных пластин, блоков или экранов, либо с использованием редукционистского подхода. В методах множественных цветов пластины производится ряд пластин, экранов или блоков, каждый из которых обеспечивает другой цвет. Каждая отдельная тарелка, экрана или блок будут подкрашены в другом цвете и применяются в определенной последовательности для создания всей картины. В среднем произведено около трех -четырех тарелок, но бывают случаи, когда печататель может использовать до семи пластин. Каждое применение другой цветной тарелки будет взаимодействовать с цветом, уже примененным к бумаге, и это должно иметь в виду при создании разделения цветов. Самые легкие цвета часто применяются сначала, а затем более темные цвета последовательно до самых мрачных.

Рукнистский подход к производству цвета состоит в том, чтобы начать с лино или деревянного блока, который либо пусто, либо с простого травления. После каждой печати цвета печатный ремонт будет затем врезаться в лино или деревянный блокнот, снимая больше материала, а затем нанесет другой цвет и перепечатки. Каждое последовательное удаление лино или дерева из блока выставит уже печатный цвет зрителю печати. Пикассо часто упоминается как изобретатель редуктивного печатного производства, хотя есть свидетельства этого метода в использовании за 25 лет до Linocuts Пикассо. [ 14 ]

Концепция подтронной цвета также используется в смещении или цифровой печати и присутствует в растровом или векторе -программном обеспечении в CMYK или других цветных пространствах.

Регистрация

[ редактировать ]
Вы можете увидеть два маркировочных отверстия на правой и левой краях на полпути, чтобы обеспечить точную суперпозицию умираний для каждого цвета

В процессах печати, требующих более одного применения чернил или другой среды, существует проблема относительно того, как правильно выстраивать области изображения для получения чернил в каждом приложении. Наиболее очевидным примером этого будет многоцветное изображение, на котором каждый цвет применяется на отдельном шаге.

Подкладка результатов каждого шага в многоэтапном процессе печати называется «регистрация». Правильная регистрация приводит к различным компонентам изображения, находящегося на их надлежащем месте. Но по художественным причинам неправильная регистрация не обязательно является разрушением изображения. Энди Уорхол, как было известно, намеренно использует ненадлежащую регистрацию.

Это может значительно варьироваться от процесса к процессу. Это включает в себя матрицы разных цветов (обычно три или четыре), которые последовательно напечатаны на бумаге в правильном выравнивании, чтобы обеспечить отпечаток в цвете.

Защитное печатное оборудование

[ редактировать ]

Защитная одежда очень важна для печати, которые занимаются травлением и литографией (туфли с закрытыми ногами и длинные брюки). Принимая во внимание, что в прошлом печататели помещали свои тарелки в и из кислотных ванн голыми руками, сегодня печатники используют резиновые перчатки. Они также носят промышленные респираторы для защиты от едких паров. Большинство кислотных ванн построены с вентиляционными капюшонами над ними.

Защитные респираторы и маски должны иметь частиц фильтров, особенно для акватиринга. В рамках процесса акватинга, печати часто подвергается воздействию розового порошка. Розин - серьезная опасность для здоровья, особенно для печати, которые в прошлом просто затаили дыхание [ 15 ] Используя акватизирующую стенд.

[ редактировать ]
Сохранение этого 140+ лет, защищенное под стеклом, требовало удаления старого матирования, декцидификации печати и нового матирования сохранения.

Современные отпечатки на бумагу, защищенную от солнца и влаги, будут длиться невероятно долго. Отпечатки, сделанные с использованием более новых щелочной и без кислотной бумаги, имеют продолжительность жизни более 1000 лет для лучшей бумаги и 500 лет для средних классов. Когда дело доходит до более старых отпечатков, состояние печати в значительной степени зависит от техники, используемой для изготовления бумаги. Отпечатки, которому в несколько сотен лет, могут быть в лучшем состоянии, чем отпечатки, которым менее 50 лет. [ 16 ] Многие более старые отпечатки будут желтые или коричневые с течением времени из -за кислот в бумаге и любых маттинг или бумаги. Чтобы сохранить/восстановить более старые отпечатки, может быть в порядке промывки, декцидификации и лечения агентами по снижению пятен. [ 17 ] Кроме того, если печать в категории, архивные или сохраненные картинки имеют важное значение, поскольку кислоты в возрасте старшего или недорогого матирования будут атаковать печать, даже если печать была произведена с использованием бумаги без кислоты. Цветные отпечатки могут быть восприимчивы к затуханию в зависимости от типа используемых чернилов. Освещение чувствительных принтов должно быть ограничено 50 люкс (5 футов ) или меньше, а искусственное освещение может быть оснащено из ультрафильтра . рукавами или трубками [ 18 ]

Отпечатки на кожух животных ( веллум ) также должны поддерживаться на уровне влажности от 25% до 40%. [ 19 ] Отпечатки на шелк особенно чувствительны к любому свету, включая вспышки камеры. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Печатки по национальности

[ редактировать ]
  1. ^ "Деревянная клетчатка" . www.metmuseum.org . Получено 2023-01-11 .
  2. ^ "Деревянная клетчатка" . Метрополитен -музей искусств . Получено 2023-02-24 .
  3. ^ Уоттон, Джилл (2019-04-26). «Японская печать деревянного блока объяснил» . Художественный блог Джексона . Получено 2021-07-24 .
  4. ^ "Деревянная клетчатка" . Метрополитен -музей искусств . Получено 2023-02-24 .
  5. ^ Коэн, Брайан Д. «Свобода и сопротивление в акте гравюры (или, почему Дюрер отказался от травления)», « Архивировано 2020-03-08 в The Wayback Machine Art in Print Vol. 7 № 3 (сентябрь -октябрь 2017 г.), 17.
  6. ^ «Взрыв с розовой коробкой» . Прямая доска объявлений . 2010-01-28 . Получено 2021-07-24 .
  7. ^ "Мокулито - Даниэль Кринаун " Daniocyera ​Получено 2021-07-2
  8. ^ "Экранная ткань" . AWT World Trade Inc.
  9. ^ Галерея Вашингтона Printmakers Архивировал 2010-12-28 на The Wayback Machine
  10. ^ Printmaking FAQ в Magnolia Editions Archived 2009-04-13 на машине Wayback
  11. ^ Карден, Сьюзен (2015). Цифровая текстильная печать . Bloomsbury Publishing. п. 27. ISBN  9781472535689 .
  12. ^ Джонсон, Харальд. Освоение цифровой печати , с.11 в Google Books
  13. ^ Луонг, Q.-Tuan. Обзор большого формата цвета цифровой печати архивировал 2021-01-13 на машине Wayback на bageformatphotography.info
  14. ^ Не изобретение Пикассо - набег в историю восстановительных линопринтинг. (2001) Банбери, Алиса. «
  15. ^ Smidgeon (2014-09-09). «Печать 101: применение канифона для aquatint (с использованием розовой коробки)» . Smidgeon Press . Получено 2019-07-17 .
  16. ^ «Обеспечение и сохранение бумаги: некоторые важные факты - Collections Care - ресурсы (сохранение, библиотека Конгресса)» . www.loc.gov . Получено 2021-01-03 .
  17. ^ Марианна (2017-12-16). «Очистка искаженных и пожелтевших произведений искусства на бумаге» . Марианна Келси книга и бумажный консерватор профессионал . Получено 2021-01-03 .
  18. ^ «Филадельфийский музей искусств - исследования: сохранение» . www.philamuseum.org . Получено 2021-01-04 .
  19. ^ Марианна (2020-01-10). «Как ухаживать за документами велера и пергамента» . Марианна Келси книга и бумажный консерватор профессионал . Получено 2021-01-06 .
  20. ^ «Как сохранить 100-летний кусок шелкового и женского избирательного права?» Полем Национальный музей американской истории . 2013-08-19 . Получено 2021-01-06 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
История печати; глоссарии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eed49b6fa27530da633c86a6f3b7e8b5__1724240460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/b5/eed49b6fa27530da633c86a6f3b7e8b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Printmaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)