Jump to content

Конец (песня The Doors)

Страница полузащищена

"Конец"
Песня у дверей
из альбома The Doors
Выпущенный 4 января 1967 г. ( 04.01.1967 ) [ 1 ]
Записано август 1966 г. [ 2 ]
Студия Сансет Саунд , Голливуд, Калифорния [ 2 ]
Жанр
Длина 11 : 41
Этикетка Электра
Автор(ы) песен
Продюсер(ы)

« The End » — эпическая песня американской рок- группы The Doors . Ведущий вокалист Джим Моррисон изначально написал текст о своем разрыве с бывшей девушкой Мэри Вербелоу. [ 7 ] но за месяцы выступлений в Whisky a Go Go она превратилась в гораздо более длинную песню. The Doors записали почти 12-минутную версию своего одноименного дебютного альбома , который вышел 4 января 1967 года. [ 1 ]

«The End» заняла 336-е место в Stone Rolling журнала списке 500 величайших песен всех времен по версии за 2010 год . [ 8 ] Гитарное соло песни заняло 93-е место в рейтинге Guitar World « 100 величайших гитарных соло всех времен». [ 9 ]

Тексты и запись

В интервью 1969 года Джерри Хопкинсу Моррисон сказал о тексте:

[E]каждый раз, когда я слышу эту песню, она значит для меня что-то другое. Я действительно не знаю, что я пытался сказать. Это началось как простая прощальная песня   ... Наверное, просто для девушки, но я понимал, что это может быть своего рода прощание с детством. Я действительно не знаю. Я думаю, что он достаточно сложен и универсален по своему образу, поэтому может быть практически всем, чем вы захотите. [ 10 ]

Рекламное фото The Doors в конце 1966 года, через несколько месяцев после записи "The End" в августе.

В интервью Лиззи Джеймс он указал на значение стиха «Мой единственный друг, Конец»:

Иногда боль слишком сильна, чтобы ее можно было исследовать или даже терпеть   … Однако это не делает ее злой – или обязательно опасной. Но люди боятся смерти даже больше, чем боли. Странно, что они боятся смерти. Жизнь причиняет гораздо больше боли, чем смерть. В момент смерти боль прекращается. Да, я думаю, это друг. [ 11 ]

Вскоре после середины почти 12-минутной версии альбома песня входит в раздел устной речи со словами: «Убийца проснулся до рассвета / он надел ботинки». Эта часть песни достигает драматической кульминации в строках: «Отец / Да, сын? / Я хочу убить тебя / Мать, я хочу   …» (следующие слова выкрикивались неразборчиво). [ 12 ] Моррисон работал над студенческой постановкой « Царя Эдипа» в Университете штата Флорида . [ 8 ] Рэй Манзарек , бывший клавишник The Doors, объяснил:

В рок-н-ролльной обстановке он озвучил Эдипов комплекс , широко обсуждавшуюся в то время тенденцию во фрейдистской психологии. Он не говорил, что хочет сделать то же самое со своими мамой и папой. Он воспроизводил отрывок из греческой драмы . Это был театр! [ 13 ]

Когда его спросили, действительно ли тексты эдипальной части нашли отклик у его собственных родителей, Моррисон оборонительно ответил: «Я не хочу об этом говорить. Я не хочу вовлекать кого-либо, если они этого не хотят». [ 10 ] С другой стороны, гитарист Doors Робби Кригер считал, что Моррисон действительно страдал «очевидным Эдиповым комплексом». [ 14 ] Однако в Джона Денсмора автобиографии «Наездники на буре » он вспоминает, как Моррисон объяснил буквальный смысл песни:

В какой-то момент Джим сказал мне во время записи, он был в слезах и крикнул в студии: «Кто-нибудь меня понимает?» И я сказал да, я делаю, и прямо тогда мы завязали долгую дискуссию, и Джим просто продолжал повторять снова и снова: убей отца, трахни мать, и, по сути, сводится к тому, убей в себе все те вещи, которые внушены вам и не принадлежат вам, это чужие понятия, которые не ваши, они должны умереть. Ебать мать - это очень просто, и это означает вернуться к сути, что такое реальность, что такое, черт возьми, мать - это, по сути, мать, мать-рождение, настоящая, ты можешь потрогать ее, это природа, она не может лгать ты. Итак, что говорит Джим в конце раздела об Эдипе, что, по сути, то же самое, что говорит классик: убить чужие концепции, вернуть реальность, конец чужих концепций, начало личных концепций. [ 15 ]

По данным журнала Mojo , [ 16 ] во время записи Моррисон был одержим и скептически относился к словам: «К черту мать, убей отца», как вспоминал Кригер: «Он был в этом путешествии Эдипова комплекса». [ 17 ] телевизор, который принес звукорежиссер Брюс Ботник . Затем он случайно швырнул в окно аппаратной [ 18 ] После инцидента его отправил домой продюсер Пол А. Ротшильд . Однако Моррисон, принявший ЛСД , вернулся посреди ночи, ворвался в студию и залил ее огнетушителем. [ 19 ] Огнетушащим веществом маркировались только те приборы, которые были установлены в месте записи. [ 18 ] Ротшильд вернулся и посоветовал владельцу студии возместить ущерб «Электре» . [ 16 ]

описывает Происхождение и употребление слова «ебать» Майкл Хикс следующим образом:

В этот период Моррисон привнес вокальные идеи в инструментальную сольную секцию. Между соло на органе и гитаре он подошел к микрофону и произнес две короткие строчки из середины песни « When the Music's Over »: «Персидская ночь, детка / Смотри на свет, детка». Еще более поразительно то, что когда начался мотив повторного перехода, он поднес микрофон ко рту и несколько раз ритмично выкрикивал слово «fuck» в течение трех или более тактов (лающий звук, который можно услышать во время этого отрывка на большинстве концертных записей). Вероятно, это был не спонтанный вульгаризм, а скорее своего рода цитата из другой песни Doors, «The End». Пол Ротшильд объясняет, что в эдипальной части студийной записи «The End» Моррисон снова и снова выкрикивал слово «fuck» «как ритм-инструмент, как мы и задумывали». Этот «ритм-инструмент» был похоронен в студийном миксе «The End». Теперь, наложенная на "Light My Fire", она шокировала многих фанатов, пришедших послушать самую известную песню группы. [ 20 ]

Документальный фильм Pop Chronicles сообщает, что критики нашли песню « Sophoclean and Joycean ». [ 12 ]

"The End" был записан вживую в студии без наложения . [ 21 ] Было записано два дубля, и, как сообщается, второй был использован для альбома. [ 16 ] Это была одна из последних песен, исполненных первоначальной группой на их последнем концерте 12 декабря 1970 года в The Warehouse в Новом Орлеане.

Музыкальный стиль

"The End" называют предшественником жанра готик-рока . В обзоре, опубликованном в The Williams Record в октябре 1967 года, критик Джон Стикни охарактеризовал сборник Doors как «готик-рок», что было одним из первых случаев использования этого термина в печати; [ 22 ] в частности, он более задумчиво относился к их вкладу в "The End", назвав вокальное исполнение Моррисона, в частности, "жестоким, сатанинским, электрическим и огненным". [ 23 ] В 2017 году Pitchfork включили его в свой список «История готики в 33 песнях». [ 24 ] В своей колонке Расти Пайпс назвал этот трек одним из ранних примеров арт-рок -музыки. [ 25 ] Шон Мерфи из PopMatters считал эту песню одной из песен 1967 года, сформировавших прог-рок . [ 26 ]

В "The End" используется миксолидийский лад в тональности D. [ 2 ] [ 27 ] и включает в себя аспекты индийской музыки . Кригер использовал открытую настройку гитары . [ 28 ] чему он научился на Рави Шанкара уроках музыки в музыкальной школе Киннара в Лос-Анджелесе. [ 29 ] [ 30 ] для создания звука ситара или вины ; это усиливает настроение рага-рока . [ 28 ] В своей книге «Рассвет индийской музыки » автор Питер Лавеццоли пишет, что Кригер также разработал «индийский стиль джхала », быстро играя и чередуя мелодическую линию. [ 28 ] Ученые Аарон Барлоу и Мартин Кич в своей книге «Pop Goes the Decade: The Sixties» отметили , что песня оказала влияние на большую часть жанра кислотного рока . [ 31 ] "The End" также классифицируется как психоделический рок. [ 3 ] и хард-роковая пьеса. [ 32 ]

Другие версии

Студия

Хотя песня, выпущенная в 1967 году, является самой известной версией, существуют и другие, немного отличающиеся версии.

  • Значительно более короткая версия, которую иногда ошибочно называют «сингловой версией», была выпущена на компакт-диске альбома Greatest Hits . Отредактированная версия почти вдвое короче оригинала.
  • Версия, использованная в Фрэнсиса Форда Копполы фильме «Апокалипсис сегодня», отличается от версии 1967 года и представляет собой ремикс, специально созданный для фильма. [ 33 ] В ремикс-версии подчеркивается вокальный трек в финальном крещендо, подчеркивая щедрое использование Моррисоном ската и ругательств. Вокальный трек частично можно услышать в релизе 1967 года, хотя ругательства фактически скрыты в миксе (а скат-пение слышно лишь слабо), а Моррисона можно отчетливо услышать только в конце крещендо с его повторяющейся строкой «Убей! Убей!». Эта версия возникла на основе оригинальной мастер-копии из магнитофонных хранилищ Электры; Когда Уолтер Марч фильма , звукорежиссер , запросил у Elektra Records копии песни для использования в фильме, студия по незнанию отправила ему для использования оригинальные мастер-треки, что объясняет различное качество звука песни, использованной в фильме.
  • Новый микс 5.1 был выпущен вместе с бокс-сетом Perception 2006 года . В новом миксе 5.1 больше звуковых деталей, чем в оригинальном миксе 1967 года.
  • Хотя официально признано, что версия 1967 года представляет собой монтаж, состоящий из двух разных дублей, записанных два дня подряд. [ 34 ] - место склейки находится прямо перед строкой « Убийца проснулся перед рассветом » и его легко обнаружить по разрезанным тарелкам - полные дубли или отредактированные части еще не всплыли на поверхность.

Жить

Неизданный

  • В версии, записанной вживую в Мэдисон-Сквер-Гарден фраза «Женщина   ... я хочу   ... трахать тебя, мама, всю ночь! », вместо неразборчивых криков студийной версии. 17 января 1970 года, отчетливо слышна [ 40 ]

Персонал

Обложка Мэрилина Мэнсона

"Конец"
Сингл от Мэрилина Мэнсона
Выпущенный 22 ноября 2019 г. [ 42 ]
Длина 8 : 29
Этикетка Отпуск Виста [ 43 ]
Автор(ы) песен
  • Моррисон
  • манзарек
  • Кригер
  • Денсмор
Продюсер(ы) Шутер Дженнингс [ 44 ]
Мэрилина Мэнсона Хронология синглов
« Бог тебя уничтожит »
(2019)
" Конец "
(2019)
« Мы — хаос »
(2020)

Мэрилин Мэнсон записал кавер на песню «The End» для использования в саундтреке к мини-сериалу «Противостояние» . [ 45 ] Продюсером записи выступил кантри-музыкант Шутер Дженнингс , который также продюсировал одиннадцатый студийный альбом Мэнсона We Are Chaos . [ 46 ] Песня была выпущена для цифровой загрузки и прослушивания 22 ноября 2019 года. [ 43 ] [ 44 ] с 7-дюймовым диском с картинками [ 47 ] планируется выпустить на лейбле Loma Vista Recordings 6 марта 2020 года. [ 43 ] Винил будет выпущен ограниченным тиражом в 2000 копий по всему миру. [ 48 ] и все предзаказы сопровождались немедленной загрузкой трека. [ 43 ] Виниловое оформление представляло собой оригинальную акварельную картину, нарисованную вокалистом. [ 49 ] [ 50 ] Музыкальное видео на основе обложки сингла было создано Зевом Динсом. [ 43 ] [ 48 ] в котором использовались акварельные автопортреты, созданные Мэнсоном. [ 51 ]

Однако выпуск 7-дюймового винила был отменен, а песня и ее музыкальное видео были удалены со всех служб загрузки, потоковой передачи и видеохостинга вскоре после выпуска. [ 52 ] Интервьюер Guitar World позже сказал, что виниловый релиз был "отменен" Doors, а Дженнингс сказал, что группа заявила, что пара "позволила себе вольности" с его выпуском. [ 53 ] стенда Директор Джош Бун также подтвердил, что обложка не появится в мини-сериале, заявив, что запись «в конечном итоге оказалась слишком дорогой для использования. Шоу было сделано с очень ограниченным бюджетом, и некоторые из наших мечтаний остались на второй план». [ 54 ]

Мэнсон ранее выпустил версию песни Doors « Five to One ». [ 55 ] в качестве би-сайда сингла 2000 года " Disposable Teens ". [ 56 ] Позже он исполнил «Five to One», а также « Love Me Two Times » и « People Are Strange » вместе с Рэем Манзареком и Робби Кригером на музыкальном фестивале Sunset Strip 2012 года . [ 55 ] В 2016 году он исполнил « Not to Touch the Earth » с гитаристом Джонни Деппом во время мероприятия в Amoeba Music . [ 44 ]

Графики

График (2019) Пик
позиция
США Альтернативные цифровые песни ( Billboard ) [ 57 ] 20
Американские цифровые хард-роковые песни ( Billboard ) [ 58 ] 9
Американские рок-песни в цифровом формате ( Billboard ) [ 59 ] 17

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с « The Doors — Подробности об альбоме» . thedoors.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Зак, Альбин Дж. (2022). Рок на записи . Государственный университет Нью-Йорка. п. 293. ИСБН  978-1438487533 .
  3. ^ Jump up to: а б Миллиган, Барри (1992). Удовольствия и боли . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии . п. 123. ИСБН  0-81393468-0 .
  4. ^ Боргзиннер, Джон (18 августа 1967 г.). «Как застенчивый пандит стал поп-героем» . ЖИЗНЬ . Том. 63, нет. 7. Нью-Йорк: Time Inc., с. 36. ISSN   0024-3019 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  5. ^ Германн, Энди (18 сентября 2001 г.). « Самые лучшие двери – обзор» . ПопМатерс . Проверено 2 августа 2022 г.
  6. ^ Гаар, Джиллиан Г. (2015). Двери: Иллюстрированная история . Миннеаполис, Миннесота: Traveller Press . п. 92. ИСБН  978-1-62788705-2 .
  7. ^ Фарли, Роберт (25 сентября 2005 г.). «Двери: Мэри и Джим до конца» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2005 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Персонал (7 апреля 2011 г.). «500 величайших песен всех времён, № 336 The Doors: The End» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк: Веннер Медиа. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  9. ^ Персонал (30 октября 2008 г.). «100 величайших гитарных соло: 51–100» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Джерри (26 июля 1969 г.). «Интервью журналу Rolling Stone: Джим Моррисон» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк: Веннер Медиа. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  11. ^ Джеймс, Лиззи (1981). «Джим Моррисон: Десять лет спустя» . Журнал «Крим» . Детройт, Мичиган . Проверено 8 ноября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 43 — Восстание толстого ангела: Некоторые образцы звучания Лос-Анджелеса [Часть 3]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  13. ^ Фонг-Торрес, Бен (2006). Двери . Нью-Йорк: Гиперион . п. 61 . ISBN  1-40130303-Х .
  14. ^ Килти, Мартин (3 декабря 2021 г.). «Робби Кригер говорит, что Джим Моррисон хотел испытать безумие» . Абсолютный классический рок . Проверено 14 августа 2022 г.
  15. ^ Денсмор, Джон (1990). Всадники шторма. Моя жизнь с Джимом Моррисоном и The Doors . Нью-Йорк: Delacorte Press . п. 88 . ISBN  0-38530033-6 .
  16. ^ Jump up to: а б с Различные журналы Mojo (2007). Ирвин, Джим ; Александр, Фил (ред.). Коллекция Моджо. Лучший музыкальный компаньон; Предоставлено вам создателями журнала Mojo (4-е изд.). Эдинбург, Шотландия: Canongate Books . п. 75. ИСБН  978-1-84767643-6 .
  17. ^ Дэвис, Стивен (2004). Джим Моррисон: Жизнь, Смерть, Легенда . Книги о пингвинах . п. 142. ИСБН  1-59240-064-7 .
  18. ^ Jump up to: а б Двери (2008). Классические альбомы: The Doors [Дополнительно] . Игл Рок Интертеймент .
  19. ^ Рунта, Иордания (4 января 2017 г.). «Дебютный альбом The Doors: вещи, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Проверено 4 декабря 2021 г.
  20. ^ Хикс, Майкл (2000) [1999]. Рок шестидесятых. Гараж, психоделика и другие удовольствия . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . стр. 87–88 . ISBN  0-25206915-3 .
  21. ^ Классические альбомы: The Doors . Классические альбомы . 14 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2017 г.
  22. ^ Хаммер, Джош (31 октября 2012 г.). «Варвар, лишенный изысканности: полная история готов» . Вице Медиа . Проверено 14 мая 2021 г.
  23. ^ Стикни, Джон (24 октября 1967 г.). «Четыре двери в будущее: их фишка – готик-рок» . Рекорд Уильямса . Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  24. ^ «История Готики в 33 песнях» . Вилы . 25 октября 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  25. ^ Пайпс, Расти (январь 2002 г.). «Журнал Cosmik Debris представляет: Часть 4 Золотого века арт-рока» . Космик.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  26. ^ Мерфи, Шон (20 марта 2013 г.). «Десять песен 1967 года, которые сформировали прог-рок» . ПопМатерс . Проверено 20 апреля 2023 г.
  27. ^ Спайсер, Марк (21 декабря 2011 г.). Рок-музыка . Ратледж. п. 229. ИСБН  978-0754629566 .
  28. ^ Jump up to: а б с Лавеццоли, Питер (2006). Рассвет индийской музыки на Западе . Нью-Йорк: Континуум . стр. 158–59. ISBN  0-8264-2819-3 .
  29. ^ Вайдман, Ричи (1 октября 2011 г.). Часто задаваемые вопросы по The Doors: все, что нужно знать о королях Acid Rock . Книги о бэкбите . п. 195. ИСБН  978-1617131103 .
  30. ^ Куберник, Харви (16 июня 2015 г.). «Рави Шанкар: выставка «Жизнь в музыке» в Музее Грэмми, май 2015 г. – весна 2016 г.» . Пещерный Голливуд . Проверено 1 февраля 2019 г.
  31. ^ Барлоу, Аарон ; Кич, Мартин (2020). Поп-музыка идет десятилетием: шестидесятые . АВС-КЛИО . п. 60. ИСБН  978-1440862847 .
  32. ^ Горовиц, Стив (9 октября 2020 г.). «Двери регистрируются в отеле Моррисон » . ПопМатерс . Проверено 1 мая 2021 г.
  33. ^ Вайдман, Ричи (октябрь 2011 г.). Часто задаваемые вопросы по The Doors: все, что нужно знать о королях Acid Rock . Роуман и Литтлфилд . стр. 421–422. ISBN  978-1617131141 .
  34. ^ «Создание The Doors : сеансы записи» . Ждем Sun Archives . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  35. ^ «Дорз: Концерт в Матрице 1967 » . thedoors.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  36. ^ «The Doors: Концерт в Bowl '68 » . thedoors.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  37. ^ «Дорз: Концерт в Нью-Йорке » . thedoors.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  38. ^ Планер, Линдси. «Дорз: Живите в Детройте » . Вся музыка . Проверено 2 августа 2022 г.
  39. ^ «The Doors: Концерт в Ванкувере » . thedoors.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  40. ^ Г. Гаар, Джиллиан (2015). Двери: Иллюстрированная история . Вояджер Пресс . п. 97. ИСБН  978-1627887052 .
  41. ^ Герстенмейер, Хайнц (2001). The Doors – Звуки для вашей души – Die Musik Der Doors (на немецком языке). Совет директоров – Книги по запросу. п. 11. ISBN  978-3-8311-2057-4 .
  42. ^ Кауфман, Спенсер (22 ноября 2019 г.). «Стрим Мэрилин Мэнсон — «The End» (The Doors Cover)» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Лифтон, Дэйв (22 ноября 2019 г.). «Послушайте кавер-версию The End группы The Doors Мэрилина Мэнсона » . Абсолютный классический рок . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Расти, Кори (22 ноября 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон прикрывает двери для «Противостоя» Стивена Кинга » . Роллинг Стоун . ISSN   0035-791X . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  45. ^ Мур, Сэм (8 июля 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон сыграет в телевизионной версии «Противостояния» Стивена Кинга » . НМЕ . ISSN   0028-6362 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  46. ^ Смит-Энгельхардт, Джо (22 ноября 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон исполняет кавер группы Doors на классический трек «The End» » . Альтернативная пресса . ISSN   1065-1667 . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  47. ^ «Послушайте новую кавер-версию The End Мэрилина Мэнсона» . Керранг! . 22 ноября 2019 г. ISSN   0262-6624 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б Манро, Скотт (22 ноября 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон исполняет кавер на классику The Doors The End» . Металлический молот . Loudersound.com . ISSN   0955-1190 . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  49. ^ Крол, Шарлотта (22 ноября 2019 г.). «Послушайте мрачный кавер Мэрилина Мэнсона на песню The Doors The End» . НМЕ . ISSN   0028-6362 . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  50. ^ Тиссен, Брок (22 ноября 2019 г.). «Услышьте, как Мэрилин Мэнсон исполняет песню The End от Doors » . Восклицайте! . ISSN   1207-6600 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  51. ^ «Послушайте южный готический кавер The Doors Мэрилина Мэнсона » . Револьвер . 22 ноября 2019 г. ISSN   1527-408X . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  52. ^ Каунли, Эмма (11 февраля 2020 г.). «12 песен, каверы Мэрилина Мэнсона, которые вы, вероятно, не слышали» . Металлический молот . Loudersound.com. ISSN   0955-1190 . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  53. ^ Хорсли, Джонатан (23 сентября 2020 г.). «Стрелок Дженнингс: «Чудесные поэтические способности Мэрилина Мэнсона не остывают, как у многих людей, сочиняющих песни» » . Гитарный мир . Проверено 25 ноября 2020 г.
  54. ^ Хибберд, Джеймс (24 ноября 2020 г.). «Режиссер «Стенда» Джош Бун разъясняет слухи о Мэрилине Мэнсоне» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 ноября 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б Чан, Анна (21 августа 2012 г.). «Мэрилин Мэнсон поет «People Are Strange» с The Doors» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 июля 2020 г.
  56. ^ Быхавский, Адам (10 октября 2000 г.). « Подростковая сенсация» . НМЕ . ISSN   0028-6362 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  57. ^ «История чартов Мэрилина Мэнсона (альтернативные цифровые песни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  58. ^ «История чартов Мэрилина Мэнсона (хард-роковые цифровые песни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  59. ^ «История чартов Мэрилина Мэнсона (цифровые рок-песни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 9 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5e8b823bbad1a385930a20645f995a5__1720430880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a5/e5e8b823bbad1a385930a20645f995a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The End (The Doors song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)