Эмбиент 4: На суше
Эмбиент 4: На суше | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1982 г. | |||
Записано | Сентябрь 1978 г. – январь 1982 г. [ 1 ] | |||
Жанр | Дарк-эмбиент | |||
Длина | 44 : 35 | |||
Этикетка | НАПРИМЕР | |||
Продюсер | Брайан Ино | |||
Брайан Ино хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.7/10 [ 4 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 7/10 [ 6 ] |
Том Халл – в сети | Б [ 7 ] |
Необрезанный | 8/10 [ 8 ] |
Деревенский голос | B+ [ 9 ] |
Ambient 4: On Land — восьмой сольный студийный альбом Брайана Ино , выпущенный в марте 1982 года на лейбле EG Records . Это было последнее издание серии Ambient Ино, которая началась в 1978 году с Ambient 1: Music for Airports . Альбом получил признание критиков и признан наряду со своими предшественниками знаковым альбомом в истории эмбиент-жанра.
Обзор
[ редактировать ]On Land представляет собой смесь синтезаторных нот, записей природы/животных и сложного набора других звуков, большинство из которых не использовались, собранных записей с предыдущих альбомов и сессий, на которых они были созданы. Как объяснил Ино, «... создание таких пластинок, как On Land, включало в себя добавление в микс неслыханной ленты, постоянную подачу и ремиксирование, вычитание и «компостирование». [ 10 ]
За три года работы над альбомом Ино обнаружил, что синтезатор стал иметь «ограниченную полезность» и что его «инструментарий постепенно сместился от электромеханических и акустических инструментов к неинструментам, таким как куски цепей, палки и камни». ... Я включил не только записи грачей, лягушек и насекомых, но и полную часть своих более ранних работ». [ 11 ] Осознавая более глубокие звуковые качества музыки, он сказал: «В целом « На земле» представляет собой довольно тревожный пейзаж: некоторые оттенки намеренно угрожают обертонам, так что сверху вы получаете пасторальную привлекательность, но внизу есть диссонанс, похожий на надвигающееся землетрясение». [ 12 ]
В примечаниях он предложил слушать альбом через «трехполосную акустическую систему, простую в установке и недорогую, которая, кажется, очень хорошо работает с любой музыкой с широким стереоизображением», схема которой была включено.
Названия треков
[ редактировать ]В альбоме упоминаются определенные географические места, такие как Лизард-Пойнт , самая южная оконечность материковой Британии в Корнуолле .
«Таль Коут» относится к Пьеру Таль-Коату (Пьер Луи Жакоб), [ 13 ] Сторонник французской формы абстрактного экспрессионизма — ташизма . Этот интерес к живописи отражен в заявлении Ино о том, что альбом был «попыткой перенести в музыку то, что можно делать в живописи: создание фигуративной среды. В начале 20-го века великие художники стремились создать картины, похожие на музыку, которая тогда считалась благороднейшим искусством, потому что была абстрактной, а не фигуративной. Напротив, в «На земле» моим намерением было создать музыку, похожую на фигуративную живопись, но без отсылки к истории музыки. больше к "истории прослушивания"" [ 14 ]
«Лэнтерн-Марш» — место в Восточной Англии, недалеко от того места, где вырос Ино. Он отмечает: «Мои впечатления от этого места возникли не из-за того, что я его посетил (хотя я почти наверняка это сделал), а из-за того, что впоследствии увидел его на карте и представил, где и что это может быть». [ 15 ]
«Ликс-Хиллз», объясняет Ино, «это небольшой лесок (сейчас он гораздо меньше, чем когда я был молод, и это не просто результат возраста и памяти), который стоит между Вудбриджем и Мелтоном . сейчас он есть, но раньше он был довольно обширным. Чтобы найти его, нужно идти по главной дороге, соединяющей Вудбридж, и он лежит слева от вас, когда вы спускаетесь с холма». [ 16 ] [ 17 ]
«Данвич-Бич, осень 1960 года» назван в честь некогда процветающего морского порта Данвич , графство Саффолк , который в течение трехсот лет уходил в море. [ нужна ссылка ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Брайаном Ино , кроме «Lizard Point» Ино, Майкла Бейнхорна , Акселя Гроса и Билла Ласвелла .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ящерица Пойнт» | 4:34 |
2. | «Потерянный день» | 9:13 |
3. | "Таль Пальто" | 5:30 |
4. | "Тень" | 3:00 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Фонарное болото" | 5:33 |
2. | «Незнакомый ветер (Ликс-Хиллз)» | 5:23 |
3. | "Поляна" | 4:09 |
4. | «Данвич-Бич, осень 1960 года» | 7:13 |
Общая длина: | 44:35 |
Персонал
[ редактировать ]- Брайан Ино — различные электронные, акустические и эмбиент-элементы
- Майкл Бейнхорн — синтезатор (дорожка 1)
- Аксель Грос — электрогитара (трек 1)
- Билл Ласвелл — бас-гитара (трек 1)
- Джон Хасселл — труба (первая сторона, трек 4)
- Майкл Брук — электрогитара (трек 8)
- Даниэль Лануа – живое выравнивание (дорожка 8)
- Технический
- Инженерное дело: Энди Лайден (Лондон), Барри Сейдж , Шерил Смит, Дэниел Лануа (Канада), Джон Потокер (Нью-Йорк), Джули Ласт (Нью-Йорк), Мартин Бизи (Бруклин), Нил Тиман (Нью-Йорк)
- Лягушки на треке 6 были записаны в Чоломе , Гондурас, Фелипе Оррего.
- Особая благодарность: Роберту Куайну , Алексу Блеру, Гарольду Бадду , Ларааджи и Дэниелу Лануа, «которые в нужный момент внесли свою поддержку и предложения».
- Мастеринг — Грег Калби в Sterling Sound, Нью-Йорк.
- Изображение, дизайн и текст: Брайан Ино
- Типография: Чонг-Донни
Версии
[ редактировать ]Страна | Этикетка | Кот. Нет. | СМИ | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|
НАС | Редакции EG | 20 ЭГЕД | LP | 1982 |
Франция | Полидор | 2311 107 | LP | 1982 |
Австралия и Новая Зеландия | Редакции EG | 2311 107 | LP | 1982 |
Великобритания | Редакции EG | ЭЭГКР 20 | компакт-диск | 1986 |
Великобритания | Девственник | ЭНОКД 8 7243 8 66499 2 8 |
компакт-диск | 2004 |
В популярной культуре
[ редактировать ]- « Mistaken Memories of Medieval Manhattan » — это 47-минутное эмбиент-видео 1981 года, созданное Ино и использующее музыку из альбома (кат. номер HEN 2134). Две покадровые анимированные GIF-изображения от производства — (133К) , (270К) .
Позднее это название было переиздано вместе с его в четверг днем видео как « 14 Video Paintings », RykoDisc, (HNDVD 1508) 9 , 10 . - «Кхумба Мела» («Как это было всегда») , 90-минутное видео 1982 года, снятое Альбертом Фальзоном на водных путях Кашмира в Индии о паломничестве садду , включает музыку из альбома (Hendring, HEN 2135) 11 , 12 , 13 , 14 .
- Мифологические страны - Символы волшебного барабана Дэвида Бикли, фильм о Лапландии (1990, 45 минут), включает музыку из альбома 15. [ постоянная мертвая ссылка ] , 16 , 17 .
- «Океан звука Книга Дэвида Тупа » сопровождалась компиляцией на двух компакт-дисках, включая « Lizard Point » (Virgin AMBT 10; 7243 8 41367 2 7) 18 , 19 , 20 .
- OHM: The Early Gurus of Electronic Music 1948–80 (Ellipsis Arts, 2000) включает трек «Unfamiliar Wind (Leeks Hills) 21 .
- Остров проклятых (2010, Paramount Pictures ), фильм режиссера Мартина Скорсезе , включает в себя трек «Lizard Point» как часть саундтрека.
См. также
[ редактировать ]- Эмбиент 1: Музыка для аэропортов
- Эмбиент 2: Зеркальные плато
- Эмбиент 3: День сияния
- Эмбиентная музыка
- Электронная музыка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайан Ино (март 1982 г.). Ambient 4: On Land (примечания на вкладыше). ЭГ Рекордс.
- ^ Оленик, Брайан. « Ambient 4: On Land — Брайан Ино» . Вся музыка . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Чами, Майкл (17 декабря 2004 г.). «Брайан Ино и Гарольд Бадд: Путеводитель по подаркам» . Остинские хроники . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Певец, Лиам (7 октября 2004 г.). «Брайан Ино / Гарольд Бадд: Незаметная музыка / Эмбиент 1: Музыка для аэропортов / Эмбиент 2: Зеркальные плато / Эмбиент 4: На суше » . Вилы . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Консидайн, JD (2004). «Брайан Ино» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 278–279 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ Вейсбард и Маркс 1995 , с. 129.
- ^ Халл, Том (12 ноября 2023 г.). «Список оценок: Брайан Ино» . Том Халл – в сети . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Пиннок, Том (январь 2019 г.). «Брайан Ино: Небезрассудная музыка / Эмбиент 1: Музыка для аэропортов / Музыка для фильмов / Эмбиент 4: На суше ». Необрезанный (260): 38.
- ^ Кристгау, Роберт (31 августа 1982 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Звук на звуке: пылкая ностальгия по будущему – Часть 2» . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Амбиент 4: На суше» . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Спин: Человек вне времени» . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Пьер Таль-Коат (Франция, 1905–1985): Пейзажи карандашом и сухой иглой» . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Артпресс: В эносфере» . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «На земле» .
- ^ «Вопрос Тобылитта» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года.
- ^ «Ответ ТобиЛитта» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года.
Цитируемые работы
- Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Брайан Ино». Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Август 2016 г. ) |
- Ambient 4: On Land на Discogs (список релизов)
- Примечания к книге « На суше»
- Интервью; Пресс для брюк , август 1982 г.
- Интервью; Журнал «Музыкант» , октябрь 1982 г.
- Интервью; Современная запись и музыка , октябрь 1982 г.
- Интервью; Хакеры реальности , зима 1988 года.
- Интервью; Звук на звуке, том 4, выпуск 3, январь 1989 г.
- Интервью; МОДЖО 55, июнь 1998 г.
- Функция Stylus Mag, 2004 г. Архивировано 9 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- архивов прог Обзор