Эмбиент 1: Музыка для аэропортов
Эмбиент 1: Музыка для аэропортов | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1978 | |||
Записано | 1978 | |||
Студия | Лондон и Кельн | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 20 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Брайан Ино | |||
Брайан Ино хронология | ||||
|
Ambient 1: Music for Airports — шестой студийный альбом Брайана Ино , выпущенный в 1978 году на лейбле Polydor Records . Это первый из альбомов Ино, выпущенный под лейблом эмбиентной музыки , жанра музыки, призванного «вызывать спокойствие и пространство для размышлений», оставаясь при этом «столь же игнорируемым, сколь и интересным». [ 1 ] [ 2 ] Хотя это и не самая ранняя работа Ино в этом стиле, ему приписывают создание этого термина.
Альбом состоит из четырех композиций, созданных путем наложения петель ленты разной длины, и был разработан для непрерывного зацикливания в качестве звуковой инсталляции с целью разрядить тревожную атмосферу терминала аэропорта . Ино определил свой подход в противовес «консервированной» музыке и практикам легкого прослушивания . Альбом стал первым из четырех альбомов, выпущенных в серии Ambient Ино, которая завершилась альбомом Ambient 4: On Land 1981 года .
В 2004 году журнал Rolling Stone назвал альбом определяющим жанр эмбиента. [ 3 ] В 2016 году Pitchfork назвал его величайшим эмбиент-альбомом всех времен. [ 4 ]
Предыстория и концепция
[ редактировать ]Ино заинтересовался атмосферой, когда в середине 1970-х годов попал в автомобильную аварию, из-за которой он попал в больницу. Его подруга Джуди Нейлон навестила Ино в больнице и перед отъездом оставила тихо играть альбом. [ 5 ] Звук смешивался с шумом дождя за пределами комнаты, и, не имея возможности встать и отрегулировать громкость, Ино позволил ему создать атмосферу, соответствующую его колеблющемуся вниманию. [ 6 ] Альбом Discreet Music (1975), по собственному мнению Ино, стал его первым знакомством с эмбиент-музыкой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Проведя несколько часов в ожидании рейса в немецком аэропорту Кельн-Бонн и раздосадованный его скучной атмосферой, Ино задумал музыкальный альбом, «предназначенный для аэропортов». Он хотел, чтобы альбом продолжал функционировать в различных других ситуациях. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Эмбиентная музыка тогда была «относительно скромной областью», «скорее концепцией, чем жанром», и в основном создавалась в контексте доминирующих музыкальных практик. [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] Концепция Ино отличалась от музыки в лифте и для легкого прослушивания . подхода «производного» фонового шума, характерного [ 4 ] и вместо этого должен был использоваться как средство создания пространства для мысли. [ 15 ] В примечаниях к альбому Ино объяснил:
В то время как традиционная фоновая музыка создается путем устранения из музыки всякого чувства сомнения и неуверенности (и, следовательно, всего подлинного интереса), Ambient Music сохраняет эти качества. И хотя их намерение состоит в том, чтобы «украсить» окружающую среду, добавив в нее стимулов (таким образом предположительно облегчая утомительные рутинные задачи и выравнивая естественные взлеты и падения ритмов тела), эмбиент-музыка предназначена для того, чтобы вызвать спокойствие и пространство для размышлений. . Эмбиентная музыка должна быть способна учитывать многие уровни внимания слушателя, не навязывая при этом какой-то конкретный; это должно быть настолько же игнорируемо, насколько и интересно. [ 16 ]
Позже Ино назвал певцов Рэя Конниффа и « борхесовскую идею» самосозданного «мира наоборот», сосредоточенного вокруг музыки, источниками вдохновения в этот период. [ 17 ] [ 18 ]
Запись и композиция
[ редактировать ]Все треки были написаны Ино, за исключением "1/1", который был написан Ино совместно с бывшим Soft Machine барабанщиком и вокалистом Робертом Вяттом и продюсером Реттом Дэвисом .
В «Музыке для аэропортов» используются сращенные ленточные петли. [ 19 ] Вспоминая о своем создании, Ино сказал, что оно «задумано как нарочито строгое и бесстрастное» и «по сути, создано машинами». [ 17 ] [ 20 ] Он начал работу во время создания альбома Дэвида Боуи Low . [ 21 ] Что касается инструментов, динамического диапазона , тембра , гармонии, тональности и текстуры, треки ограничены и представляют собой «сдержанный репертуар звуков, форм жестов и мотивационного содержания, который сохраняется на протяжении всего альбома». [ 9 ] [ 22 ] При сравнении треков заметны вариации тембра, например, теплая «1/1» контрастирует с холодной и мрачной «1/2». [ 9 ] Они лишены фонового ритма и вместо этого имеют нерегулярное повторение. [ 23 ]
Он заявил о связи со смертью. Не желая, чтобы это было «все ярко и весело», Ино, самопровозглашенный « нервный летчик », рассмотрел чувства, возникающие в аэропорту, включая предполагаемую значимость смертности , и надеялся, что альбом принесет утешение: «Правда, это музыка, которая смиряет тебя с возможностью смерти». [ 24 ] [ 25 ] Джон Л. Уотерс описал альбом как «логическое развитие работ экспериментальных и системных «серьезных» музыкантов ( Джона Уайта , Гэвина Брайарса , Кристофера Хоббса , Майкла Парсонса , Майкла Наймана ), которых Ино записал и продвигал на своем лейбле. Затемнять ". [ 26 ] Дэвид Стаббс отметил сходство с работами Эрика Сати . [ 27 ]
"1/1" включает в себя фортепианные петли, исполненные в аритмической манере - фортепиано является доминирующим инструментом на протяжении всего альбома. [ 6 ] [ 28 ] Трек возник в результате импровизации двух пианистов, в результате чего ни один из них не мог четко слышать другого, что привело к воспроизведению отдельных, но дополняющих друг друга мелодий. [ 29 ] различные мотивы , обыгранные в прерывистой манере. Присутствуют [ 30 ] Философ искусства Джон Лисакер , обсуждая общее ощущение бесцельной направленности альбома, отметил, что «1/1» «скрепляется не лучше (и не хуже), чем облако». [ 6 ] [ а ] Музыка повсюду медленная, без «отчетливого мелодического или гармонического развития [;] без высоких или низких частот». [ 12 ] «1/1» — единственный трек, в котором есть мелодия. [ 31 ] [ нужны разъяснения ]
«2/1» и «1/2» используют голосовые петли; первый предназначен для того, чтобы они колебались синхронно. [ 32 ] Несопоставимая длина «2/1» была результатом разных способностей каждого певца. Он небрежно модифицировал магнитофонные записи в петли , [ 33 ] желая «молчания как минимум в два раза длиннее звука» и «скорее сложных, чем простых отношений». «А затем я запустил все циклы и позволил им настроить так, как они выбрали». [ 34 ] Профессор музыки Виктор Сабо охарактеризовал трек как «призрачный», написав, что петли ленты «без вибрато » «сверхъестественно безжизненны»: «Благодаря таким композиционным приемам и аффективно-экспрессивным кодам , «2/1» более явно намекает на человеческое отсутствие, чем любой другой трек». [ 9 ]
«2/2» исполнена на синтезаторе ARP 2600 . Брайан Ино описал, как было записано это произведение:
[...] Вторая часть на второй стороне «Музыки для аэропортов» была написана с помощью ARP 2600. Я думаю, что это прекрасный звук, которого я не смог бы получить ни от одного другого известного мне синтезатора. Что делает его таким сочным, так это то, что он замедлен и имеет три вида эха. [ 35 ]
Выпускать
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 36 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 37 ] |
Моджо | [ 38 ] |
Вилы | 9.2/10 (2004) [ 39 ] 10/10 (2024) [ 40 ] |
Коллекционер пластинок | [ 41 ] |
Катящийся камень (2004) | [ 13 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 42 ] |
Наклонный журнал | [ 43 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 4/10 [ 44 ] |
Необрезанный | 10/10 [ 45 ] |
Первый альбом эмбиент-музыки, ставший популярным (позже признанный «первой сознательно «эмбиентной» записью»), поначалу был отвергнут критиками, публикой и некоторыми коллегами Ино, что сбило с толку некоторых из первых. [ 12 ] [ 46 ] [ 26 ] [ 47 ] [ 48 ] Он стал более популярным только к 1990-м годам, «войдя в современный музыкальный канон ». [ 49 ] [ 31 ]
«Безличность» была очень распространенной критикой в первоначальных обзорах, возможно, побочным продуктом ее неизменной и популистской концепции, писал Сабо. [ 9 ] В обзоре журнала Rolling Stone за 1979 год Майкл Блум нашел Ambient 1 потакающим своим желаниям и лишенным внимания. «Здесь много высокого мастерства», — сказал Блум. «Но чтобы найти его, вам нужно помешать замыслу музыки, сосредоточившись». [ 50 ] В другом современном обзоре The Village Voice критик Роберт Кристгау написал, что «эти четыре образца скромного «окружающего» минимализма обладают настоящим очарованием как успокаивающие средства общего назначения. Но я также должен сообщить, что на конкретном фоне они показали себя неравномерно». [ 51 ] Позже он назвал это «скукой». [ 9 ] Написав для The Globe and Mail , примерно во время его выпуска Алан Нистер отнес альбом к категории инопланетян, назвав его «фоновым гранжем», который лучше всего подходит для «мытья посуды [и] заправления постели». [ 52 ] В интервью 1979 года Ино для журнала Musician критик Лестер Бэнгс описал « Музыку для аэропортов » как «кристаллическую, солнечную, проникающую сквозь оконное стекло вещь, которая делает ее несколько завораживающей, даже когда вы слушаете ее вполуха», и рассказал о своем личном опыте, полученном в 1979 году. который альбом привел его в состояние сна с участием Чарльза Мингуса . [ 53 ]
Журналист PopMatters Джон Дэвидсон с энтузиазмом написал ретроспективный обзор, назвав «Музыку для аэропортов» шедевром, ценность которого «можно оценить, только слушая ее в разных настроениях и условиях. Тогда вы, вероятно, будете поражены тем, как музыка позволяет вашему разуму расширить пространство». дышать, - писал Дэвидсон, - и при этом адаптируется к вашему настроению». [ 54 ] AllMusic Обозреватель Линда Коханов заявила, что «подобно прекрасной картине, эти развивающиеся звуковые ландшафты не требуют постоянного участия со стороны слушателя [...] однако музыка также вознаграждает пристальное внимание звуковым богатством, отсутствующим в стандартных типах фона или легкая музыка для прослушивания». [ 36 ] Саша Фрер-Джонс написала, что из-за силы своих композиций « Музыка для аэропортов» не позволяет легко игнорировать впечатления от прослушивания: «альбом слишком прекрасен, чтобы его игнорировать». [ 55 ] Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine описал эффект композиций как «полную невесомость». [ 43 ] Q охарактеризовал его как «успокаивающий и возвышенный, полезный альбом, когда вы чувствуете себя особенно деликатно». [ 56 ] В положительном обзоре Pitchfork Грейсон Хейвер Каррин из написал, что «для того, чтобы услышать «Музыку для аэропортов» как нечто большее, чем фоновый бальзам, эти четыре трека остаются чудесными и преобразующими, способными изменить атмосферу в комнате». [ 40 ]
Наследие
[ редактировать ]Ambient 1 вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 57 ] Чак Эдди из Spin позже назвал его четвертым по значимости эмбиент-альбомом. [ 58 ] В сентябре 2016 года Pitchfork назвал пластинку лучшим эмбиент-альбомом всех времен. [ 59 ]
Альбом был признан плодотворным и влиятельным релизом, иконой жанра и дискографии Ино. [ 6 ] [ 24 ] [ 21 ] [ 60 ] [ 61 ] Джей Ди Консидайн написал в The Rolling Stone Album Guide , что пластинка определила эмбиентную эстетику, одновременно давая название жанру. [ 3 ] Крис Ричардс из The Washington Post написал, что это «научило целое поколение музыкантов рассматривать музыку как текстуру». [ 62 ] Размышляя об альбоме, Джон Караманика назвал его лучшей работой Ино, последовавшей вскоре за Roxy Music. [ 13 ] Отчасти благодаря «Музыке для аэропортов » восприятие карьеры Ино изменилось, и он стал сотрудничать с очень влиятельными композиторами-минималистами: Стивом Райхом , Филипом Глассом , Терри Райли и Ла Монте Янгом . [ 63 ] Такие артисты, как Полин Оливерос , Райли и Гарольд Бадд, расширили стиль эмбиентной музыки Ино, который займет видное место в его следующих альбомах; «Музыка для аэропортов» послужила источником вдохновения для Ино и его соавторов, исследующих этот стиль, например, в нумерованной серии Ambient (1978–82). [ 9 ] [ 64 ] [ 65 ] Его концепция вскоре стала более гибкой и менее зависимой от местоположения. [ 9 ]
За прошедшие годы альбом был продан тиражом более 200 000 копий, что сделало его одним из его самых продаваемых сольных альбомов. [ 66 ]
Установка и крышки
[ редактировать ]Альбом был установлен и исполнен как минимум в пяти аэропортах; он встретил сопротивление со стороны некоторых путешественников и рабочих, которые считают его разрушительным. [ 9 ] [ 67 ] Клиники и больницы использовали альбомы, чтобы успокоить пациентов. [ 68 ] В 1998 году Bang on a Can исполнили альбом вживую, отдавая предпочтение « техническому стилю». [ 31 ] Обсуждая свое выступление, Ино охарактеризовал его как ансамбль, «пытающийся вести себя как машины, но они совсем не похожи на машины, они звучат как люди, и это очень трогательно, когда это появляется». [ 20 ] Он чувствовал, что эмоциональность исполнения была результатом предполагаемого человеческого фактора; По его словам, это тронуло его до слез, и у других его знакомых, таких как Лу Рид и Лори Андерсон , была такая же реакция. [ 17 ] Критики повторили похвалу Ино, в том числе за превосходство исполнения. [ 31 ]
В 2010 году The Black Dog в своем девятом студийном альбоме Music for Real Airports выпустили «музыкальное опровержение», критикуя предполагаемую дегуманизацию аэропортов и предполагаемое намерение Ино «убаюкать» клиентов. [ 9 ] [ 69 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «1/1» (Акустическое и электрическое фортепиано; синтезатор.) | Брайан Ино, Ретт Дэвис , Роберт Уайатт | 16:30 |
2. | «2/1» (Вокал; синтезатор.) | Один | 8:20 |
Общая длина: | 24:50 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
3. | «1/2» (Вокал; акустическое фортепиано.) | Один | 11:30 |
4. | «2/2» (только синтезатор. Длительность 9:38 в коробочном издании «Working Backwards» (1983) и на компакт-диске.) | Один | 6:00 |
Общая длина: | 17:30 |
Маркировка треков относится к первому выпуску альбома (1978 г.) как LP , поэтому первый трек означает «первый трек, первая сторона» и так далее. Нажатие компакт-диска добавляет 30 секунд тишины после каждого трека, включая «2/2».
На задней обложке альбома изображены четыре абстрактных графических изображения, по одному для каждого трека, представляющие их структуру и инструменты. [ 6 ] [ 70 ]
Персонал
[ редактировать ]- Брайан Ино — синтезатор, электрическое пианино, вокал
- Криста Фаст — вокал («2/1», «1/2»)
- Кристин Гомес — вокал («2/1», «1/2»)
- Инге Зейнингер — вокал («2/1», «1/2»)
- Роберт Вятт — акустическое фортепиано («1/1», «1/2»)
- Запись
- Брайан Ино — продюсер, инженер
- Дэйв Хатчинс — инженер («2/1», «1/2»)
- Конни Планк – инженер («2/2»),
- Ретт Дэвис - инженер («1/1»)
- Дизайн
- Брайан Ино — обложка
- Место записи
- Лондон («1/1», «1/2», «2/1»)
- Студия Планка, Кёльн («2/2»)
История выпусков
[ редактировать ]Страна | Этикетка | Кот. Нет. | СМИ | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|
НАС | Полидор | С 001 | LP | 1978 |
Франция | Полидор | 2310 647 | LP | 1978 |
Канада | ОРТ | 9167–9835 | LP | 1978 |
Италия | Полидор | 2310 647 | LP | 1978 |
НАС | Редакции EG | ЭГС 201 | LP | 1981 |
Великобритания | Редакции EG | 17 ЭГЕД | LP | 1983 |
Великобритания | Редакции EG, Virgin | ЭЭГКР 17 | компакт-диск | август 1990 г. |
НАС | Редакции EG | ЭЭГКР 17 | компакт-диск | август 1990 г. |
Великобритания | Девственные отчеты | ЭНОКД 6, 7243 8 66495 2 2 |
компакт-диск | 2004 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 71 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Использование
[ редактировать ]- Mistaken Memories of Medieval Manhattan — это 47-минутное эмбиент-видео 1981 года, созданное Ино, в котором используется музыка как из альбомов Ambient 4: On Land , так и из этого альбома. [ 72 ] Позже это название было включено в его видео «Честный день» на Rykodisc DVD-сборнике «14 Video Paintings» . [ 73 ]
- Музыку из альбома исполнили каверы:
- Аранжировки альбома в исполнении Bang on a Can All-Stars были превращены в видео, снятое и отредактированное Фрэнком Шеффером, под названием « Музыка для аэропортов / В океане». [ 76 ]
- Первый трек используется в PBS специальном выпуске «Сотворение Вселенной» . [ 77 ] Ино - единственный музыкальный исполнитель, он также написал оригинальную музыку для документального фильма.
- «1/1» часто используется в качестве фоновой музыки в общественного радио программе США This American Life .
- «1/1» используется в качестве фоновой музыки в фильме 1986 года « 9½ недель» . [ 78 ]
- «1/1» занимает видное место в первой сцене фильма 2009 года «Милые кости» . [ 79 ]
- Отрывки из Ambient 1 появляются в документальном фильме Роберта Хьюза о современном искусстве «Шок нового» , эпизод 4 «Проблема в утопии» .
- До первой прямой трансляции Apple Beats 1 интернет-радиостанции музыка из альбома воспроизводилась в аудиопотоке сервиса. [ 80 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ино, Брайан (1978). Эмбиент 1: Музыка для аэропортов (примечания). Брайан Ино. ПВХ пластинки. ПВХ 7908 (АМБ 001) . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ ЛеБлан, Ларри (2018). «В горячем кресле с Ларри Лебланом: Брайан Ино, музыкант, художник, продюсер, мыслитель». Доступ знаменитостей .
- ^ Jump up to: а б Консидайн 2004 , с. 279.
- ^ Jump up to: а б Шерберн, Филипп. «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Synthhead (5 января 2016 г.). «Брайан Ино рассказывает историю происхождения эмбиентной музыки» . Синтотопия . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лисакер, Джон (2017). «Выворачивая прослушивание наизнанку: Ambient 1 Брайана Ино: Музыка для аэропортов» . Журнал спекулятивной философии . 31 (1): 155–176. дои : 10.5325/jspecphil.31.1.0155 . JSTOR 10.5325/jspecphil.31.1.0155 . S2CID 152129690 .
- ^ Jump up to: а б «Эмбиент 1: Музыка для аэропортов». Миксмаг . Июнь 2013.
- ^ Эдди, Чак (август 2011 г.). «Основное: отвергая мелодию, ритм и тексты, Ambient — это тихая революция в музыке» . Вращаться . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сабо, Виктор (2017). «Тревожная музыка Брайана Ино для аэропортов» . Музыка двадцатого века . 14 (2): 305–333. дои : 10.1017/S147857221700024X . ISSN 1478-5722 . S2CID 191536723 .
- ^ О'Брайен, Гленн (июнь 1978 г.). «Ино на краю скалы» . Интервью . Том. 8, нет. 6 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Баскас, Харриет (12 марта 2008 г.). «Лучший брендинг с помощью музыки: оригинальные тематические песни для аэропортов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Альбиез и Патти, 2016 , с. 98-99.
- ^ Jump up to: а б с Караманика, Джон (25 ноября 2004 г.). «Брайан Ино: Эмбиент 1: Музыка для аэропортов». Роллинг Стоун . № 962. с. 94.
- ^ Джонсон, Фил (26 апреля 1998 г.). «Ambient: вот это я называю музыкой для аэропортов». Независимый .
- ^ Х. Лисиус, Питер (март 2010 г.). «Музыка для аэропортов». Примечания . 66 (3).
- ^ Ино, Брайан (1978). Эмбиент 1: Музыка для аэропортов — Примечания к вкладышу .
- ^ Jump up to: а б с Гилл, Энди (июнь 1998 г.). «Брайан Ино: К бесконечности и за ее пределами». Моджо .
- ^ Гилл, Энди (ноябрь 1993 г.). «Брайан Ино: к пониманию прошлого и настоящего поп-музыки». Вопрос .
- ^ Перри, Ричард (27 сентября 1998 г.). «Лунная серенада». Гражданин Оттавы .
- ^ Jump up to: а б Барнс, Майк (март 2009 г.). «Брайан Ино». Моджо .
- ^ Jump up to: а б Хьюитт, Иван (5 января 2016 г.). «Как Брайан Ино совершил тихую революцию в музыке» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Адкинс, Монти; Каммингс, Саймон, ред. (2019). Музыка за пределами аэропортов — оценка эмбиентной музыки . Издательство Университета Хаддерсфилда. п. 85. ИСБН 978-1-86218-161-8 .
- ^ Лисакер 2018 , стр. 1.
- ^ Jump up to: а б Роке, Поль (1 февраля 2016 г.). Эмбиент Медиа . Университет Миннесоты Пресс. стр. 100-1 4, 55. doi : 10.5749/minnesota/9780816692446.001.0001 . ISBN 978-0-8166-9244-6 .
- ^ Роуз, Синтия (1979). «Косвенные стратегии». Харперс Базар .
- ^ Jump up to: а б Л. Уолтерс, Джон (30 апреля 1998 г.). «Музыка: Улетаю на Музаке» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Стаббс, Дэвид (12 марта 1994 г.). «Aphex Twin: 'Phex, наркотики и рок-н-ролл'». Создатель мелодий .
- ^ Салливан, Джим (11 июня 1979 г.). «Брайан Ино совершает переворот под фоновую музыку» . Бангор Дейли Ньюс .
- ^ Альбиез и Патти, 2016 , с. 38.
- ^ Парелес, Джон (29 апреля 2020 г.). «15 основных эмбиентных работ Брайана Ино» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Солнце, Сесилия (2007). «Сопротивление аэропорту: Удар по банке» в исполнении Брайана Ино» . Музыковедение Австралии . 29 (1): 135–159. дои : 10.1080/08145857.2007.10416592 . ISSN 0814-5857 . S2CID 191980585 .
- ^ Ино, Брайан (1996). «Генеративная музыка» . inmotionmagazine.com . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Как Брайан Ино создал «Ambient 1: Music For Airports» » . reverbmachine.com . 11 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Танненбаум, Роб (1985). «Джон Кейдж и Брайан Ино: Встреча здравомыслящих умов». Музыкант .
- ^ Айкин, Джим. «Брайан Ино: Мастера клавиатуры, зима 1985 года» .
- ^ Jump up to: а б Коханов, Линда . «Ambient 1: Музыка для аэропортов — Брайан Ино» . Вся музыка . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Кристгау 1981 .
- ^ Барнс, Майк (октябрь 2004 г.). «Брайан Ино: Незаметная музыка / Музыка для аэропортов / На суше / Зеркальные плато». Моджо . № 131. с. 127.
- ^ Певец, Лиам (7 октября 2004 г.). «Брайан Ино / Гарольд Бадд: Небезрассудная музыка / Эмбиент 1: Музыка для аэропортов / Эмбиент 2: Зеркальные плато / Эмбиент 4: Обзор альбома на суше» . Вилы . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хавер Каррин, Грейсон (7 января 2024 г.). «Эмбиент 1 (Музыка для аэропортов)» . Вилы . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Рэтбоун, орегано (январь 2019 г.). «Брайан Ино: Музыка для аэропортов». Коллекционер пластинок . № 488. с. 98.
- ^ Консидайн 2004 , с. 278.
- ^ Jump up to: а б Чинквемани, Сал (2 ноября 2002 г.). «Брайан Ино: Эмбиент 1: Музыка для аэропортов» . Журнал «Слант» . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Пауэрс 1995 , с. 129.
- ^ Пиннок, Том (январь 2019 г.). «Брайан Ино: Небезрассудная музыка / Эмбиент 1: Музыка для аэропортов / Музыка для фильмов / Эмбиент 4: На суше». Необрезанный . № 260. с. 38.
- ^ Бета, Энди (1 сентября 2021 г.). «Все разваливается: как жизнь Уильяма Басински подготовила его к созданию любимого музыкального памятника 11 сентября» . Техасский ежемесячник . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Митчелл, Ник (5 января 2017 г.). «Как Брайан Ино доказал потенциал эмбиент-музыки» . Я. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Лисакер 2018 , стр. 5.
- ^ Косман, Джошуа (10 мая 1998 г.). « Аэропорты» приземляются на сцене / ансамбль аранжирует оригинальный альбом Ино для инструментов» . Хроники Сан-Франциско . ПроКвест 411295433 . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Блум, Майкл (26 июля 1979 г.). «Эмбиент 1: Музыка для аэропортов» . Роллинг Стоун . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Кристгау, Роберт (2 июля 1979 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Нистер, Алан (26 мая 1979 г.). «Ambient 1 — музыка для аэропортов Брайана Ино» . Глобус и почта . ПроКвест 387027077 . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Бэнгс, Лестер (ноябрь 1979 г.). «Лестер Бэнгс берет интервью у Ино» . Музыкант . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Дэвидсон, Джон (20 декабря 2004 г.). «Брайан Ино: Эмбиент 1: Музыка для аэропортов [переиздание]» . ПопМатерс . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Фрер-Джонс, Саша (30 июня 2014 г.). «Амбиентный гений» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Лучшие расслабляющие альбомы всех времен». Вопрос . № 154. Июль 1999. с. 151.
- ^ Димери 2006 .
- ^ Эдди, Чак (август 2011 г.). «Основы первой необходимости» . Вращаться . Том. 27, нет. 7. с. 78 . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . 26 сентября 2016 г. с. 5 . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Роке, Поль (2009). «Эмбиентная литература и эстетика спокойствия: регулирование настроения в современной японской художественной литературе» . Журнал японоведов . 35 (1): 87–111. ISSN 0095-6848 . JSTOR 27756619 .
- ^ Шеппард 2009 , с. 457.
- ^ Ричардс, Крис (2 сентября 2007 г.). «Как Брайан Ино помогал путешественникам проверить свой эмоциональный багаж» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Катефорис, Тео (2011). Мы не новая волна? Современный поп на рубеже 1980-х годов . Издательство Мичиганского университета . п. 204. ИСБН 978-0-472-02759-0 .
- ^ Кинг, Джейсон (2007). Послушайте еще раз: краткая история поп-музыки . Издательство Университета Дьюка . п. 185. дои : 10.2307/j.ctv11sn0sw . ISBN 978-0-8223-9055-8 . JSTOR j.ctv11sn0sw .
- ^ Синкер, Марк (октябрь 1992 г.). «Принимая современную культуру с помощью стратегии: Брайан Ино». Проволока .
- ^ Шеппард 2009 , с. 301.
- ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 328. ИСБН 0-7043-8036-6 .
- ^ Шеппард 2009 , с. 387.
- ^ Лисакер 2018 , с. 7.
- ^ Финк, Роберт (2005). Повторяем себя . Издательство Калифорнийского университета . п. 144. дои : 10.1525/9780520938946 . ISBN 978-0-520-93894-6 .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Брайан Ино – Ambient 1 – Музыка для аэропортов» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ «Ошибочные воспоминания о средневековом Манхэттене» . IMDb.
- ^ «Рыко ссылка» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года.
- ^ «Минимализм: Больше или Меньше (1998, компакт-диск)» . Дискогс.
- ^ «Макио» . Дискогс.
- ^ Музыка для аэропортов / В океане , 2008 г.
- ^ «Сотворение Вселенной» . IMDb.
- ^ «Девять с половиной недель» . IMDb. 21 февраля 1986 г.
- ^ «Милые кости» . IMDb. 15 января 2010 г.
- ^ «Первая музыка, которую играли на Beats 1, — это Music For Airports» . Журнал ФАКТ: Передачи из-под метро . 30 июня 2015 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Альбиез, Шон; Патти, Дэвид, ред. (2016). Косая музыка . Издательство Блумсбери . стр. 98–99. ISBN 9781441155344 .
- Кристгау, Роберт (1981). «Брайан Ино: Музыка для аэропортов» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Проверено 25 мая 2016 г. .
- Консидайн, JD (2004). «Брайан Ино» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 30 апреля 2011 г.
- Димери, Роберт, изд. (2006). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (переработанное и обновленное издание). Издательство Вселенная . ISBN 0-7893-1371-5 .
- Лисакер, Джон Т. (2018). Ambient 1 Брайана Ино: Музыка для аэропортов . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780190497293.001.0001 . ISBN 978-0-19-049729-3 .
- Пауэрс, Энн (1995). «Брайан Ино». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- Шеппард, Дэвид (2009). На каком-то далеком пляже - Жизнь и времена Брайана Ино . Издательская группа «Орион» . ISBN 978-1-4091-5762-5 . OCLC 1023346143 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Август 2016 г. ) |
- Ambient 1: Music for Airports на Discogs (список релизов)
- Интервью на тему Ambient 1: Музыка для аэропортов
- Примечания к первому американскому выпуску
- Интервью, Артпресс , сентябрь 2001 г.
- Интервью, Keyboard Wizards , зима 1985 г.
- Интервью, Reality Hackers , зима 1988 г.
- Лекция Ино, New Music New York , 1979 г.
- The Wire , выступление BoaC в аэропорту Станстед , июнь 1998 г.