Jump to content

Эмбиент 1: Музыка для аэропортов

(Перенаправлено с «Музыка для аэропортов »)

Эмбиент 1: Музыка для аэропортов
Студийный альбом
Выпущенный 1978
Записано 1978
Студия Лондон и Кельн
Жанр
Длина 42 : 20
Этикетка
Продюсер Брайан Ино
Брайан Ино хронология
До и после науки
(1977)
Эмбиент 1: Музыка для аэропортов
(1978)
Музыка для фильмов
(1978)

Ambient 1: Music for Airports — шестой студийный альбом Брайана Ино , выпущенный в 1978 году на лейбле Polydor Records . Это первый из альбомов Ино, выпущенный под лейблом эмбиентной музыки , жанра музыки, призванного «вызывать спокойствие и пространство для размышлений», оставаясь при этом «столь же игнорируемым, сколь и интересным». [ 1 ] [ 2 ] Хотя это и не самая ранняя работа Ино в этом стиле, ему приписывают создание этого термина.

Альбом состоит из четырех композиций, созданных путем наложения петель ленты разной длины, и был разработан для непрерывного зацикливания в качестве звуковой инсталляции с целью разрядить тревожную атмосферу терминала аэропорта . Ино определил свой подход в противовес «консервированной» музыке и практикам легкого прослушивания . Альбом стал первым из четырех альбомов, выпущенных в серии Ambient Ино, которая завершилась альбомом Ambient 4: On Land 1981 года .

В 2004 году журнал Rolling Stone назвал альбом определяющим жанр эмбиента. [ 3 ] В 2016 году Pitchfork назвал его величайшим эмбиент-альбомом всех времен. [ 4 ]

Предыстория и концепция

[ редактировать ]

Ино заинтересовался атмосферой, когда в середине 1970-х годов попал в автомобильную аварию, из-за которой он попал в больницу. Его подруга Джуди Нейлон навестила Ино в больнице и перед отъездом оставила тихо играть альбом. [ 5 ] Звук смешивался с шумом дождя за пределами комнаты, и, не имея возможности встать и отрегулировать громкость, Ино позволил ему создать атмосферу, соответствующую его колеблющемуся вниманию. [ 6 ] Альбом Discreet Music (1975), по собственному мнению Ино, стал его первым знакомством с эмбиент-музыкой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Проведя несколько часов в ожидании рейса в немецком аэропорту Кельн-Бонн и раздосадованный его скучной атмосферой, Ино задумал музыкальный альбом, «предназначенный для аэропортов». Он хотел, чтобы альбом продолжал функционировать в различных других ситуациях. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Эмбиентная музыка тогда была «относительно скромной областью», «скорее концепцией, чем жанром», и в основном создавалась в контексте доминирующих музыкальных практик. [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] Концепция Ино отличалась от музыки в лифте и для легкого прослушивания . подхода «производного» фонового шума, характерного [ 4 ] и вместо этого должен был использоваться как средство создания пространства для мысли. [ 15 ] В примечаниях к альбому Ино объяснил:

В то время как традиционная фоновая музыка создается путем устранения из музыки всякого чувства сомнения и неуверенности (и, следовательно, всего подлинного интереса), Ambient Music сохраняет эти качества. И хотя их намерение состоит в том, чтобы «украсить» окружающую среду, добавив в нее стимулов (таким образом предположительно облегчая утомительные рутинные задачи и выравнивая естественные взлеты и падения ритмов тела), эмбиент-музыка предназначена для того, чтобы вызвать спокойствие и пространство для размышлений. . Эмбиентная музыка должна быть способна учитывать многие уровни внимания слушателя, не навязывая при этом какой-то конкретный; это должно быть настолько же игнорируемо, насколько и интересно. [ 16 ]

Позже Ино назвал певцов Рэя Конниффа и « борхесовскую идею» самосозданного «мира наоборот», сосредоточенного вокруг музыки, источниками вдохновения в этот период. [ 17 ] [ 18 ]

Запись и композиция

[ редактировать ]

Все треки были написаны Ино, за исключением "1/1", который был написан Ино совместно с бывшим Soft Machine барабанщиком и вокалистом Робертом Вяттом и продюсером Реттом Дэвисом .

В «Музыке для аэропортов» используются сращенные ленточные петли. [ 19 ] Вспоминая о своем создании, Ино сказал, что оно «задумано как нарочито строгое и бесстрастное» и «по сути, создано машинами». [ 17 ] [ 20 ] Он начал работу во время создания альбома Дэвида Боуи Low . [ 21 ] Что касается инструментов, динамического диапазона , тембра , гармонии, тональности и текстуры, треки ограничены и представляют собой «сдержанный репертуар звуков, форм жестов и мотивационного содержания, который сохраняется на протяжении всего альбома». [ 9 ] [ 22 ] При сравнении треков заметны вариации тембра, например, теплая «1/1» контрастирует с холодной и мрачной «1/2». [ 9 ] Они лишены фонового ритма и вместо этого имеют нерегулярное повторение. [ 23 ]

Он заявил о связи со смертью. Не желая, чтобы это было «все ярко и весело», Ино, самопровозглашенный « нервный летчик », рассмотрел чувства, возникающие в аэропорту, включая предполагаемую значимость смертности , и надеялся, что альбом принесет утешение: «Правда, это музыка, которая смиряет тебя с возможностью смерти». [ 24 ] [ 25 ] Джон Л. Уотерс описал альбом как «логическое развитие работ экспериментальных и системных «серьезных» музыкантов ( Джона Уайта , Гэвина Брайарса , Кристофера Хоббса , Майкла Парсонса , Майкла Наймана ), которых Ино записал и продвигал на своем лейбле. Затемнять ". [ 26 ] Дэвид Стаббс отметил сходство с работами Эрика Сати . [ 27 ]

"1/1" включает в себя фортепианные петли, исполненные в аритмической манере - фортепиано является доминирующим инструментом на протяжении всего альбома. [ 6 ] [ 28 ] Трек возник в результате импровизации двух пианистов, в результате чего ни один из них не мог четко слышать другого, что привело к воспроизведению отдельных, но дополняющих друг друга мелодий. [ 29 ] различные мотивы , обыгранные в прерывистой манере. Присутствуют [ 30 ] Философ искусства Джон Лисакер , обсуждая общее ощущение бесцельной направленности альбома, отметил, что «1/1» «скрепляется не лучше (и не хуже), чем облако». [ 6 ] [ а ] Музыка повсюду медленная, без «отчетливого мелодического или гармонического развития [;] без высоких или низких частот». [ 12 ] «1/1» — единственный трек, в котором есть мелодия. [ 31 ] [ нужны разъяснения ]

«2/1» и «1/2» используют голосовые петли; первый предназначен для того, чтобы они колебались синхронно. [ 32 ] Несопоставимая длина «2/1» была результатом разных способностей каждого певца. Он небрежно модифицировал магнитофонные записи в петли , [ 33 ] желая «молчания как минимум в два раза длиннее звука» и «скорее сложных, чем простых отношений». «А затем я запустил все циклы и позволил им настроить так, как они выбрали». [ 34 ] Профессор музыки Виктор Сабо охарактеризовал трек как «призрачный», написав, что петли ленты «без вибрато » «сверхъестественно безжизненны»: «Благодаря таким композиционным приемам и аффективно-экспрессивным кодам , «2/1» более явно намекает на человеческое отсутствие, чем любой другой трек». [ 9 ]

«2/2» исполнена на синтезаторе ARP 2600 . Брайан Ино описал, как было записано это произведение:

[...] Вторая часть на второй стороне «Музыки для аэропортов» была написана с помощью ARP 2600. Я думаю, что это прекрасный звук, которого я не смог бы получить ни от одного другого известного мне синтезатора. Что делает его таким сочным, так это то, что он замедлен и имеет три вида эха. [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 36 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б [ 37 ]
Моджо [ 38 ]
Вилы 9.2/10 (2004) [ 39 ]
10/10 (2024) [ 40 ]
Коллекционер пластинок [ 41 ]
Катящийся камень (2004) [ 13 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 42 ]
Наклонный журнал [ 43 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 4/10 [ 44 ]
Необрезанный 10/10 [ 45 ]

Первый альбом эмбиент-музыки, ставший популярным (позже признанный «первой сознательно «эмбиентной» записью»), поначалу был отвергнут критиками, публикой и некоторыми коллегами Ино, что сбило с толку некоторых из первых. [ 12 ] [ 46 ] [ 26 ] [ 47 ] [ 48 ] Он стал более популярным только к 1990-м годам, «войдя в современный музыкальный канон ». [ 49 ] [ 31 ]

«Безличность» была очень распространенной критикой в ​​первоначальных обзорах, возможно, побочным продуктом ее неизменной и популистской концепции, писал Сабо. [ 9 ] В обзоре журнала Rolling Stone за 1979 год Майкл Блум нашел Ambient 1 потакающим своим желаниям и лишенным внимания. «Здесь много высокого мастерства», — сказал Блум. «Но чтобы найти его, вам нужно помешать замыслу музыки, сосредоточившись». [ 50 ] В другом современном обзоре The Village Voice критик Роберт Кристгау написал, что «эти четыре образца скромного «окружающего» минимализма обладают настоящим очарованием как успокаивающие средства общего назначения. Но я также должен сообщить, что на конкретном фоне они показали себя неравномерно». [ 51 ] Позже он назвал это «скукой». [ 9 ] Написав для The Globe and Mail , примерно во время его выпуска Алан Нистер отнес альбом к категории инопланетян, назвав его «фоновым гранжем», который лучше всего подходит для «мытья посуды [и] заправления постели». [ 52 ] В интервью 1979 года Ино для журнала Musician критик Лестер Бэнгс описал « Музыку для аэропортов » как «кристаллическую, солнечную, проникающую сквозь оконное стекло вещь, которая делает ее несколько завораживающей, даже когда вы слушаете ее вполуха», и рассказал о своем личном опыте, полученном в 1979 году. который альбом привел его в состояние сна с участием Чарльза Мингуса . [ 53 ]

Журналист PopMatters Джон Дэвидсон с энтузиазмом написал ретроспективный обзор, назвав «Музыку для аэропортов» шедевром, ценность которого «можно оценить, только слушая ее в разных настроениях и условиях. Тогда вы, вероятно, будете поражены тем, как музыка позволяет вашему разуму расширить пространство». дышать, - писал Дэвидсон, - и при этом адаптируется к вашему настроению». [ 54 ] AllMusic Обозреватель Линда Коханов заявила, что «подобно прекрасной картине, эти развивающиеся звуковые ландшафты не требуют постоянного участия со стороны слушателя [...] однако музыка также вознаграждает пристальное внимание звуковым богатством, отсутствующим в стандартных типах фона или легкая музыка для прослушивания». [ 36 ] Саша Фрер-Джонс написала, что из-за силы своих композиций « Музыка для аэропортов» не позволяет легко игнорировать впечатления от прослушивания: «альбом слишком прекрасен, чтобы его игнорировать». [ 55 ] Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine описал эффект композиций как «полную невесомость». [ 43 ] Q охарактеризовал его как «успокаивающий и возвышенный, полезный альбом, когда вы чувствуете себя особенно деликатно». [ 56 ] В положительном обзоре Pitchfork Грейсон Хейвер Каррин из написал, что «для того, чтобы услышать «Музыку для аэропортов» как нечто большее, чем фоновый бальзам, эти четыре трека остаются чудесными и преобразующими, способными изменить атмосферу в комнате». [ 40 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ambient 1 вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 57 ] Чак Эдди из Spin позже назвал его четвертым по значимости эмбиент-альбомом. [ 58 ] В сентябре 2016 года Pitchfork назвал пластинку лучшим эмбиент-альбомом всех времен. [ 59 ]

Альбом был признан плодотворным и влиятельным релизом, иконой жанра и дискографии Ино. [ 6 ] [ 24 ] [ 21 ] [ 60 ] [ 61 ] Джей Ди Консидайн написал в The Rolling Stone Album Guide , что пластинка определила эмбиентную эстетику, одновременно давая название жанру. [ 3 ] Крис Ричардс из The Washington Post написал, что это «научило целое поколение музыкантов рассматривать музыку как текстуру». [ 62 ] Размышляя об альбоме, Джон Караманика назвал его лучшей работой Ино, последовавшей вскоре за Roxy Music. [ 13 ] Отчасти благодаря «Музыке для аэропортов » восприятие карьеры Ино изменилось, и он стал сотрудничать с очень влиятельными композиторами-минималистами: Стивом Райхом , Филипом Глассом , Терри Райли и Ла Монте Янгом . [ 63 ] Такие артисты, как Полин Оливерос , Райли и Гарольд Бадд, расширили стиль эмбиентной музыки Ино, который займет видное место в его следующих альбомах; «Музыка для аэропортов» послужила источником вдохновения для Ино и его соавторов, исследующих этот стиль, например, в нумерованной серии Ambient (1978–82). [ 9 ] [ 64 ] [ 65 ] Его концепция вскоре стала более гибкой и менее зависимой от местоположения. [ 9 ]

За прошедшие годы альбом был продан тиражом более 200 000 копий, что сделало его одним из его самых продаваемых сольных альбомов. [ 66 ]

Установка и крышки

[ редактировать ]

Альбом был установлен и исполнен как минимум в пяти аэропортах; он встретил сопротивление со стороны некоторых путешественников и рабочих, которые считают его разрушительным. [ 9 ] [ 67 ] Клиники и больницы использовали альбомы, чтобы успокоить пациентов. [ 68 ] В 1998 году Bang on a Can исполнили альбом вживую, отдавая предпочтение « техническому стилю». [ 31 ] Обсуждая свое выступление, Ино охарактеризовал его как ансамбль, «пытающийся вести себя как машины, но они совсем не похожи на машины, они звучат как люди, и это очень трогательно, когда это появляется». [ 20 ] Он чувствовал, что эмоциональность исполнения была результатом предполагаемого человеческого фактора; По его словам, это тронуло его до слез, и у других его знакомых, таких как Лу Рид и Лори Андерсон , была такая же реакция. [ 17 ] Критики повторили похвалу Ино, в том числе за превосходство исполнения. [ 31 ]

В 2010 году The Black Dog в своем девятом студийном альбоме Music for Real Airports выпустили «музыкальное опровержение», критикуя предполагаемую дегуманизацию аэропортов и предполагаемое намерение Ино «убаюкать» клиентов. [ 9 ] [ 69 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «1/1» (Акустическое и электрическое фортепиано; синтезатор.) Брайан Ино, Ретт Дэвис , Роберт Уайатт 16:30
2. «2/1» (Вокал; синтезатор.) Один 8:20
Общая длина: 24:50
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
3. «1/2» (Вокал; акустическое фортепиано.) Один 11:30
4. «2/2» (только синтезатор. Длительность 9:38 в коробочном издании «Working Backwards» (1983) и на компакт-диске.) Один 6:00
Общая длина: 17:30

Маркировка треков относится к первому выпуску альбома (1978 г.) как LP , поэтому первый трек означает «первый трек, первая сторона» и так далее. Нажатие компакт-диска добавляет 30 секунд тишины после каждого трека, включая «2/2».

На задней обложке альбома изображены четыре абстрактных графических изображения, по одному для каждого трека, представляющие их структуру и инструменты. [ 6 ] [ 70 ]

Персонал

[ редактировать ]
  • Брайан Ино — синтезатор, электрическое пианино, вокал
  • Криста Фаст — вокал («2/1», «1/2»)
  • Кристин Гомес — вокал («2/1», «1/2»)
  • Инге Зейнингер — вокал («2/1», «1/2»)
  • Роберт Вятт — акустическое фортепиано («1/1», «1/2»)
Запись
  • Брайан Ино — продюсер, инженер
  • Дэйв Хатчинс — инженер («2/1», «1/2»)
  • Конни Планк – инженер («2/2»),
  • Ретт Дэвис - инженер («1/1»)
Дизайн
Место записи
  • Лондон («1/1», «1/2», «2/1»)
  • Студия Планка, Кёльн («2/2»)

История выпусков

[ редактировать ]
Страна Этикетка Кот. Нет. СМИ Дата выпуска
НАС Полидор С 001 LP 1978
Франция Полидор 2310 647 LP 1978
Канада ОРТ 9167–9835 LP 1978
Италия Полидор 2310 647 LP 1978
НАС Редакции EG ЭГС 201 LP 1981
Великобритания Редакции EG 17 ЭГЕД LP 1983
Великобритания Редакции EG, Virgin ЭЭГКР 17 компакт-диск август 1990 г.
НАС Редакции EG ЭЭГКР 17 компакт-диск август 1990 г.
Великобритания Девственные отчеты ЭНОКД 6,
7243 8 66495 2 2
компакт-диск 2004

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 71 ] Серебро 60,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Использование

[ редактировать ]
  • Mistaken Memories of Medieval Manhattan — это 47-минутное эмбиент-видео 1981 года, созданное Ино, в котором используется музыка как из альбомов Ambient 4: On Land , так и из этого альбома. [ 72 ] Позже это название было включено в его видео «Честный день» на Rykodisc DVD-сборнике «14 Video Paintings» . [ 73 ]
  • Музыку из альбома исполнили каверы:
    • Макё — «2/1 (Night Flight Mix)», на двойном компакт-диске Minimalism: More Or Less , 1998, Law & Auder (LA05CD) [ 74 ] [ 75 ]
    • налптенальп, «Re: 1/1» (2020), представляющий собой реконструкцию «1/1».
  • Аранжировки альбома в исполнении Bang on a Can All-Stars были превращены в видео, снятое и отредактированное Фрэнком Шеффером, под названием « Музыка для аэропортов / В океане». [ 76 ]
  • Первый трек используется в PBS специальном выпуске «Сотворение Вселенной» . [ 77 ] Ино - единственный музыкальный исполнитель, он также написал оригинальную музыку для документального фильма.
  • «1/1» часто используется в качестве фоновой музыки в общественного радио программе США This American Life .
  • «1/1» используется в качестве фоновой музыки в фильме 1986 года « 9½ недель» . [ 78 ]
  • «1/1» занимает видное место в первой сцене фильма 2009 года «Милые кости» . [ 79 ]
  • Отрывки из Ambient 1 появляются в документальном фильме Роберта Хьюза о современном искусстве «Шок нового» , эпизод 4 «Проблема в утопии» .
  • До первой прямой трансляции Apple Beats 1 интернет-радиостанции музыка из альбома воспроизводилась в аудиопотоке сервиса. [ 80 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ино, Брайан (1978). Эмбиент 1: Музыка для аэропортов (примечания). Брайан Ино. ПВХ пластинки. ПВХ 7908 (АМБ 001) . Проверено 23 октября 2020 г.
  2. ^ ЛеБлан, Ларри (2018). «В горячем кресле с Ларри Лебланом: Брайан Ино, музыкант, художник, продюсер, мыслитель». Доступ знаменитостей .
  3. ^ Jump up to: а б Консидайн 2004 , с. 279.
  4. ^ Jump up to: а б Шерберн, Филипп. «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . Проверено 30 мая 2022 г.
  5. ^ Synthhead (5 января 2016 г.). «Брайан Ино рассказывает историю происхождения эмбиентной музыки» . Синтотопия . Проверено 11 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Лисакер, Джон (2017). «Выворачивая прослушивание наизнанку: Ambient 1 Брайана Ино: Музыка для аэропортов» . Журнал спекулятивной философии . 31 (1): 155–176. дои : 10.5325/jspecphil.31.1.0155 . JSTOR   10.5325/jspecphil.31.1.0155 . S2CID   152129690 .
  7. ^ Jump up to: а б «Эмбиент 1: Музыка для аэропортов». Миксмаг . Июнь 2013.
  8. ^ Эдди, Чак (август 2011 г.). «Основное: отвергая мелодию, ритм и тексты, Ambient — это тихая революция в музыке» . Вращаться . Проверено 2 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сабо, Виктор (2017). «Тревожная музыка Брайана Ино для аэропортов» . Музыка двадцатого века . 14 (2): 305–333. дои : 10.1017/S147857221700024X . ISSN   1478-5722 . S2CID   191536723 .
  10. ^ О'Брайен, Гленн (июнь 1978 г.). «Ино на краю скалы» . Интервью . Том. 8, нет. 6 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Rock's Backpages .
  11. ^ Баскас, Харриет (12 марта 2008 г.). «Лучший брендинг с помощью музыки: оригинальные тематические песни для аэропортов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Альбиез и Патти, 2016 , с. 98-99.
  13. ^ Jump up to: а б с Караманика, Джон (25 ноября 2004 г.). «Брайан Ино: Эмбиент 1: Музыка для аэропортов». Роллинг Стоун . № 962. с. 94.
  14. ^ Джонсон, Фил (26 апреля 1998 г.). «Ambient: вот это я называю музыкой для аэропортов». Независимый .
  15. ^ Х. Лисиус, Питер (март 2010 г.). «Музыка для аэропортов». Примечания . 66 (3).
  16. ^ Ино, Брайан (1978). Эмбиент 1: Музыка для аэропортов — Примечания к вкладышу .
  17. ^ Jump up to: а б с Гилл, Энди (июнь 1998 г.). «Брайан Ино: К бесконечности и за ее пределами». Моджо .
  18. ^ Гилл, Энди (ноябрь 1993 г.). «Брайан Ино: к пониманию прошлого и настоящего поп-музыки». Вопрос .
  19. ^ Перри, Ричард (27 сентября 1998 г.). «Лунная серенада». Гражданин Оттавы .
  20. ^ Jump up to: а б Барнс, Майк (март 2009 г.). «Брайан Ино». Моджо .
  21. ^ Jump up to: а б Хьюитт, Иван (5 января 2016 г.). «Как Брайан Ино совершил тихую революцию в музыке» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 14 апреля 2022 г.
  22. ^ Адкинс, Монти; Каммингс, Саймон, ред. (2019). Музыка за пределами аэропортов — оценка эмбиентной музыки . Издательство Университета Хаддерсфилда. п. 85. ИСБН  978-1-86218-161-8 .
  23. ^ Лисакер 2018 , стр. 1.
  24. ^ Jump up to: а б Роке, Поль (1 февраля 2016 г.). Эмбиент Медиа . Университет Миннесоты Пресс. стр. 100-1 4, 55. doi : 10.5749/minnesota/9780816692446.001.0001 . ISBN  978-0-8166-9244-6 .
  25. ^ Роуз, Синтия (1979). «Косвенные стратегии». Харперс Базар .
  26. ^ Jump up to: а б Л. Уолтерс, Джон (30 апреля 1998 г.). «Музыка: Улетаю на Музаке» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  27. ^ Стаббс, Дэвид (12 марта 1994 г.). «Aphex Twin: 'Phex, наркотики и рок-н-ролл'». Создатель мелодий .
  28. ^ Салливан, Джим (11 июня 1979 г.). «Брайан Ино совершает переворот под фоновую музыку» . Бангор Дейли Ньюс .
  29. ^ Альбиез и Патти, 2016 , с. 38.
  30. ^ Парелес, Джон (29 апреля 2020 г.). «15 основных эмбиентных работ Брайана Ино» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Солнце, Сесилия (2007). «Сопротивление аэропорту: Удар по банке» в исполнении Брайана Ино» . Музыковедение Австралии . 29 (1): 135–159. дои : 10.1080/08145857.2007.10416592 . ISSN   0814-5857 . S2CID   191980585 .
  32. ^ Ино, Брайан (1996). «Генеративная музыка» . inmotionmagazine.com . Проверено 11 января 2022 г.
  33. ^ «Как Брайан Ино создал «Ambient 1: Music For Airports» » . reverbmachine.com . 11 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  34. ^ Танненбаум, Роб (1985). «Джон Кейдж и Брайан Ино: Встреча здравомыслящих умов». Музыкант .
  35. ^ Айкин, Джим. «Брайан Ино: Мастера клавиатуры, зима 1985 года» .
  36. ^ Jump up to: а б Коханов, Линда . «Ambient 1: Музыка для аэропортов — Брайан Ино» . Вся музыка . Проверено 25 мая 2016 г. .
  37. ^ Кристгау 1981 .
  38. ^ Барнс, Майк (октябрь 2004 г.). «Брайан Ино: Незаметная музыка / Музыка для аэропортов / На суше / Зеркальные плато». Моджо . № 131. с. 127.
  39. ^ Певец, Лиам (7 октября 2004 г.). «Брайан Ино / Гарольд Бадд: Небезрассудная музыка / Эмбиент 1: Музыка для аэропортов / Эмбиент 2: Зеркальные плато / Эмбиент 4: Обзор альбома на суше» . Вилы . Проверено 9 января 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б Хавер Каррин, Грейсон (7 января 2024 г.). «Эмбиент 1 (Музыка для аэропортов)» . Вилы . Проверено 8 января 2024 г.
  41. ^ Рэтбоун, орегано (январь 2019 г.). «Брайан Ино: Музыка для аэропортов». Коллекционер пластинок . № 488. с. 98.
  42. ^ Консидайн 2004 , с. 278.
  43. ^ Jump up to: а б Чинквемани, Сал (2 ноября 2002 г.). «Брайан Ино: Эмбиент 1: Музыка для аэропортов» . Журнал «Слант» . Проверено 25 мая 2016 г. .
  44. ^ Пауэрс 1995 , с. 129.
  45. ^ Пиннок, Том (январь 2019 г.). «Брайан Ино: Небезрассудная музыка / Эмбиент 1: Музыка для аэропортов / Музыка для фильмов / Эмбиент 4: На суше». Необрезанный . № 260. с. 38.
  46. ^ Бета, Энди (1 сентября 2021 г.). «Все разваливается: как жизнь Уильяма Басински подготовила его к созданию любимого музыкального памятника 11 сентября» . Техасский ежемесячник . Проверено 14 октября 2021 г.
  47. ^ Митчелл, Ник (5 января 2017 г.). «Как Брайан Ино доказал потенциал эмбиент-музыки» . Я. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  48. ^ Лисакер 2018 , стр. 5.
  49. ^ Косман, Джошуа (10 мая 1998 г.). « Аэропорты» приземляются на сцене / ансамбль аранжирует оригинальный альбом Ино для инструментов» . Хроники Сан-Франциско . ПроКвест   411295433 . Проверено 16 октября 2021 г.
  50. ^ Блум, Майкл (26 июля 1979 г.). «Эмбиент 1: Музыка для аэропортов» . Роллинг Стоун . Проверено 25 мая 2016 г. .
  51. ^ Кристгау, Роберт (2 июля 1979 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 25 мая 2016 г. .
  52. ^ Нистер, Алан (26 мая 1979 г.). «Ambient 1 — музыка для аэропортов Брайана Ино» . Глобус и почта . ПроКвест   387027077 . Проверено 16 октября 2021 г.
  53. ^ Бэнгс, Лестер (ноябрь 1979 г.). «Лестер Бэнгс берет интервью у Ино» . Музыкант . Проверено 29 января 2017 г.
  54. ^ Дэвидсон, Джон (20 декабря 2004 г.). «Брайан Ино: Эмбиент 1: Музыка для аэропортов [переиздание]» . ПопМатерс . Проверено 25 мая 2016 г. .
  55. ^ Фрер-Джонс, Саша (30 июня 2014 г.). «Амбиентный гений» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 октября 2021 г.
  56. ^ «Лучшие расслабляющие альбомы всех времен». Вопрос . № 154. Июль 1999. с. 151.
  57. ^ Димери 2006 .
  58. ^ Эдди, Чак (август 2011 г.). «Основы первой необходимости» . Вращаться . Том. 27, нет. 7. с. 78 . Проверено 25 мая 2016 г. .
  59. ^ «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . 26 сентября 2016 г. с. 5 . Проверено 21 апреля 2019 г.
  60. ^ Роке, Поль (2009). «Эмбиентная литература и эстетика спокойствия: регулирование настроения в современной японской художественной литературе» . Журнал японоведов . 35 (1): 87–111. ISSN   0095-6848 . JSTOR   27756619 .
  61. ^ Шеппард 2009 , с. 457.
  62. ^ Ричардс, Крис (2 сентября 2007 г.). «Как Брайан Ино помогал путешественникам проверить свой эмоциональный багаж» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 16 октября 2021 г.
  63. ^ Катефорис, Тео (2011). Мы не новая волна? Современный поп на рубеже 1980-х годов . Издательство Мичиганского университета . п. 204. ИСБН  978-0-472-02759-0 .
  64. ^ Кинг, Джейсон (2007). Послушайте еще раз: краткая история поп-музыки . Издательство Университета Дьюка . п. 185. дои : 10.2307/j.ctv11sn0sw . ISBN  978-0-8223-9055-8 . JSTOR   j.ctv11sn0sw .
  65. ^ Синкер, Марк (октябрь 1992 г.). «Принимая современную культуру с помощью стратегии: Брайан Ино». Проволока .
  66. ^ Шеппард 2009 , с. 301.
  67. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 328. ИСБН  0-7043-8036-6 .
  68. ^ Шеппард 2009 , с. 387.
  69. ^ Лисакер 2018 , с. 7.
  70. ^ Финк, Роберт (2005). Повторяем себя . Издательство Калифорнийского университета . п. 144. дои : 10.1525/9780520938946 . ISBN  978-0-520-93894-6 .
  71. ^ «Сертификаты британских альбомов – Брайан Ино – Ambient 1 – Музыка для аэропортов» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 23 октября 2020 г.
  72. ^ «Ошибочные воспоминания о средневековом Манхэттене» . IMDb.
  73. ^ «Рыко ссылка» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года.
  74. ^ «Минимализм: Больше или Меньше (1998, компакт-диск)» . Дискогс.
  75. ^ «Макио» . Дискогс.
  76. ^ Музыка для аэропортов / В океане , 2008 г.
  77. ^ «Сотворение Вселенной» . IMDb.
  78. ^ «Девять с половиной недель» . IMDb. 21 февраля 1986 г.
  79. ^ «Милые кости» . IMDb. 15 января 2010 г.
  80. ^ «Первая музыка, которую играли на Beats 1, — это Music For Airports» . Журнал ФАКТ: Передачи из-под метро . 30 июня 2015 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  1. Сабо далее высказал теорию о воспринимаемом направлении, отметив, что в сочетании с функцией альбома он вызывает «дистанцию ​​от человеческих дел», а также отвращение к музыкальным условностям и абстрактному копированию карты. [ 9 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 999817b30007299b7b0686b42c7b97b0__1721520780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b0/999817b30007299b7b0686b42c7b97b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambient 1: Music for Airports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)