Jump to content

Аналоговый синтезатор

(Перенаправлено из синтезиста )
Minimoog построенных - один из самых популярных аналоговых синтезаторов, когда -либо

Аналоговый синтезатор ( британский английский : аналоговый синтезатор ) - это синтезатор , который использует аналоговые схемы и аналоговые сигналы для генерации звука в электронном виде.

Самые ранние аналоговые синтезаторы в 1920-х и 1930-х годах, такие как Trautonium , были построены с различными вакуумными трубками (термиовым клапаном) и электромеханическими технологиями. После 1960-х годов аналоговые синтезаторы были построены с использованием операционного усилителя (OP-AMP) интегрированных цепей и использовали потенциометровые (горшки или переменные резисторы ) для регулировки параметров звука. Аналоговые синтезаторы также используют фильтры с низким уровнем частоты и фильтры с высокой частотой для изменения звука. В то время как аналоговые синтезаторы эпохи 1960-х годов, такие как MOOG, использовали ряд независимых электронных модулей, соединенных кабелями патч , более поздних аналоговых синтезаторов, таких как минимуг, интегрировали их в отдельные единицы, устраняя патч-шнуры в пользу интегрированных систем маршрутизации сигналов.

Самое раннее упоминание о «синтетическом гармонизере» с использованием электричества, по -видимому, заключается в 1906 году, создано шотландским физиком Джеймсом Робертом Милном Фрсе (D.1961). [ 1 ]

1920 -х - 1950 -е годы

[ редактировать ]
Trautonium , 1928

В самых ранних синтезаторах использовались различные термоэлемтные клапаны ( вакуумная труба ) и электромеханические технологии. В то время как некоторые электрические инструменты были произведены оптом, такие как Жиль Дженни , ондиолиновый орган Хаммонда и Траутоник , многие из них не будут считаться синтезаторами по стандартам более поздних инструментов. Однако некоторые из этих синтезаторов достигли высокого уровня изысканности, такого как травтония Оскара Сала , электрония Рэймонда Скотта и синтезатор ANS Евгения Мурцина . [ 2 ] Другим заметным ранним инструментом является Hammond Novachord , впервые выпущенный в 1938 году.

1960 -е - 1970 -е годы

[ редактировать ]

Ранние аналоговые синтезаторы использовали технологию из электронных аналоговых компьютеров и лабораторного испытательного оборудования. Как правило, они были «модульными» синтезаторами, состоящими из ряда независимых электронных модулей, соединенных кабелями патч, с патчам , который напоминал джексы, используемые телефонными операторами эпохи 1940-х годов. Модули синтезатора в ранних аналоговых синтезаторах включали генераторы, контролируемые напряжением (VCO), фильтры, контролируемые напряжением (VCF) и усилители, контролируемые напряжением (VCA). Контрольное напряжение варьировало частоту в VCO и VCF, а также ослабление (усиление) в VCA. Кроме того, они использовали генераторы конверта , низкочастотные осцилляторы и кольцевые модуляторы . В некоторых синтезаторах также были устройства эффектов, такие как единицы реверберации , или инструменты, такие как секвенсоры или звуковые миксеры . Поскольку многие из этих модулей принимали входные звуковые сигналы и обрабатывали их, аналоговый синтезатор можно использовать как в качестве системы звука, так и системы обработки звука.

Известные производители модульных синтезаторов включали Moog Music , ARP Instruments, Inc. , модульные музыкальные системы Serge и студии электронной музыки . MOOG установил стандарты, признанные во всем мире для контрольного взаимодействия на аналоговых синтезаторах, используя экспоненциальный контроль шага 1-вольт-октавы и отдельный сигнал пульса. Эти управляющие сигналы были направлены с использованием тех же типов разъемов и кабелей, которые использовались для маршрутизации синтезированных звуковых сигналов. Специализированной формой аналогового синтезатора является аналоговый вокадер , основанный на оборудовании, разработанном для синтеза речи. Вокадеры часто используются, чтобы издавать звук, который напоминает музыкальный инструмент, говорящий или пение.

ARP 2500 с расширением шкафов.

Плачковые шнуры могут быть повреждены с помощью (создание труднодоступных перерывающихся разломов) и затрудняли сложные и трудоемкие, чтобы воссоздать. Таким образом, более поздние аналоговые синтезаторы использовали одни и те же строительные блоки, но интегрировали их в отдельные единицы, устраняя пластырь в пользу интегрированных систем маршрутизации сигналов. Самым популярным из них был минимальный . В 1970 году Moog разработал инновационный синтезатор со встроенной клавиатурой и без модульной конструкции-аналоговые цепи сохранялись, но стали взаимосвязанными с переключателями в упрощенном расположении, называемом «нормализацией». Несмотря на то, что нормализация сделала инструмент менее гибким, чем модульная конструкция, сделала инструмент более портативным и проще в использовании. Этот первый предварительно перечисленный синтезатор, MinimoOg , стал очень популярным, с более чем 12 000 единиц продано. [ 3 ] Миниог также повлиял на конструкцию почти всех последующих синтезаторов, с интегрированной клавиатурой, колесо и колесом модуляции и потоком сигнала VCO -> VCF -> VCA . В 1970-х годах миниатюрные твердотельные компоненты позволяют производителям производить автономные, портативные инструменты, которые музыканты вскоре начали использовать в живых выступлениях. Электронные синтезаторы быстро становятся стандартной частью репертуара популярной музыки. Первым фильмом, который использовал музыку, сделанную с (Moog) синтезатором, был Джеймса Бонда фильм о секретной службе Ее Величества в 1969 году. После выхода фильма композиторы продюсировали большое количество саундтреков к фильмам, в которых были синтезаторы.

Минимальный построенных был одним из самых популярных синтезаторов, когда -либо

Известные создатели аналоговых синтезаторов All-In-One включали Moog, ARP, Roland , Korg и Yamaha . Из -за сложности генерации даже одной ноты с использованием аналогового синтеза большинство синтезаторов оставались монофоническими . Полифонические аналоговые синтезаторы имели ограниченную полифонию, обычно поддерживая четыре голоса. Оберхайм был заметным производителем аналоговых полифонических синтезаторов. Polymoog . был попыткой создать действительно полифонический аналоговый синтезатор с схемой генерации звука для каждого ключа на клавиатуре Тем не менее, его архитектура напоминала электронный орган, более чем традиционный аналоговый синтезатор, и полимог не был широко имитирован.

включал Music мольберт Buchla в себя ряд элементов управления в стиле Fader, переключателей, подключенных к шнурным модулям и клавиатуры.

В 1978 году первые аналоговые синтезаторы, контролируемые микропроцессором, были созданы последовательными цепями . Они использовали микропроцессоры для управления системой и генерации управления напряжением, включая генерацию триггеров оболочки, но основной путь генерирования звука оставался аналоговым. Стандарт интерфейса MIDI был разработан для этих систем. Это поколение синтезаторов часто показывало шесть или восемь голосовых полифонии. Также в течение этого периода был введен ряд аналоговых/цифровых гибридных синтезаторов, которые заменили определенные функции, производящие звук на цифровые эквиваленты, например, цифровые осцилляторы в синтезаторах, таких как Korg DW-8000 (которые воспроизводили образцы PCM различных форм волн)) и Kawai K5 (сигналы, построенные с помощью аддитивного синтеза). С падением стоимости микропроцессоров эта архитектура стала стандартной архитектурой высококачественных аналоговых синтезаторов.

1980 -е - Пресс

[ редактировать ]

В середине до конца 1980 -х годов цифровые синтезаторы и пробоотборники в основном заменяли аналоговые синтезаторы. Однако к началу 1990 -х годов музыканты из сцен Techno , Rave и DJ , которые хотели создать электронную музыку, но не хватало бюджета для крупных цифровых систем, создали рынок для тогдашнего дешевого аналогового оборудования по второй руке. Этот повышенный спрос на аналоговые синтезаторы к середине 1990-х годов, поскольку большее количество музыкантов постепенно вновь вновь открывало аналоговые качества. В результате звуки, связанные с аналоговыми синтезаторами, снова стали популярными.

Со временем этот увеличенный спрос на использованные единицы (такие как барабанная машина Roland TR-808 1980 года и синтезатор баса Roland TB-303 ). Барабанные машины в конце 1970-х годов использовали настроенные резонансные голосовые схемы для качающихся барабанных звуков и в форме белого шума для других. TR-808 улучшается в этих конструкциях, используя распущенные квадратные волновые осцилляторы (для коровьего колокола и звуков тарелки) и аналогового реверберации (для звука ручного хлопка). Спрос на звук аналогового синтезатора привел к разработке различных синтезаторов аналогового моделирования , которые эмулируют аналоговые VCO и VCF с использованием образцов, программного обеспечения или специализированных цифровых схем, а также строительство новых синтезаторов аналоговых клавиш, таких как Alesis Andromeda , Prophet ' 08 Муга , и Маленькая Пхатти , а также полумодульные и модульные единицы.

Использовать в современной музыке

[ редактировать ]

Промах патентов в последние годы, например, для фильтра транзисторной лестницы Moog Synthesizer , стимулировал возврат модулей DIY и синтезаторов KIT, а также увеличение числа коммерческих компаний, продающих аналоговые модули. Обратная инженерия также выявила секреты некоторых компонентов синтезатора, таких как секреты ARP Instruments, Inc. Кроме того, несмотря на широкую доступность в 2000 -х годах относительно недорогих цифровых синтезаторов, которые предлагают сложные алгоритмы синтеза и конверты, некоторые музыканты привлекаются Звуки монофонических и полифонических аналоговых синтезаторов. В то время как некоторые музыканты воспринимают аналоговые синтезаторы как предпочтительные, другие противодействуют, что аналоговый и цифровой синтез просто представляют различные процессы звукового генерации, которые воспроизводят характеристики, которые пропускают другие. [ 4 ] Другим фактором, который считается более широким использованием аналоговых синтезаторов с 1990-х годов, является усталость со сложными навигационными системами на основе экрана цифровых синтезаторов, с «практическими», практическими элементами аналоговых синтезаторов-ручек потенциометра, фейдеров и других функций-функции- предлагая сильную привлекательность. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Труды Королевского общества Эдинбурга в 1906 году
  2. ^ 1957 Evgeny Murzin Ans Synthesizer , Kom. Musik, 6 сентября 2006 года , получен 15 февраля 2006 г.
  3. ^ 1970 г. Роберт Муг Муг Муг Music Minimoog Synthesizer , Mix Magazine, 1 сентября 2006 г., архивировав с оригинала 28 марта 2008 года , извлечен 10 апреля 2008 г.
  4. ^ Кирн, Питер (2013-07-29). «Видео объясняет, почему разница между аналогом, цифровым, не то, что думают большинство людей» . Создать цифровые медиа, GmbH . Получено 2015-05-24 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6bed0c15c840f7e4e0a92eee06a77a2__1723648680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a2/b6bed0c15c840f7e4e0a92eee06a77a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analog synthesizer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)