Белый свет, белая жара, белый мусор
Белый свет, белая жара, белый мусор | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 сентября 1996 г. | |||
Записано | Август 1995 г. - июнь 1996 г. | |||
Студия | Студия Bearsville, Вудсток, Нью-Йорк , США | |||
Жанр | Хардкор-панк | |||
Длина | 46 : 33 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Майкл Бейнхорн | |||
социальных искажений Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбомов White Light, White Heat, White Trash | ||||
|
White Light, White Heat, White Trash — пятый студийный альбом американской панк-рок- группы Social Distortion , выпущенный 17 сентября 1996 года на лейблах 550 Music и Epic Records . Продюсером альбома выступил Майкл Бейнхорн . После выпуска альбома Social Distortion в 1992 году Somewhere Between Heaven and Hell группа гастролировала до конца 1993 года, и ей понадобился перерыв. После судебных баталий по поводу ранних записей и попыток вернуть их, упаковать и выпустить, Social Distortion написала много песен, чтобы спланировать новый альбом.
Гитарист и певец Social Distortion Майк Несс был разочарован тем, какой была музыка в 1990-е годы, включая панк-рок и рок-музыку в целом. Он хотел записать новый альбом, который будет считаться лучшим альбомом Social Distortion, и хотел вернуть черты и эмоции панк-рока 1970-х. White Light, White Heat, White Trash включает меньше влияний рок-н-ролла , кантри и блюза, чем три предыдущих альбома Social Distortion, и вместо этого White Light, White Heat, White Trash представляет собой стилистическое возвращение группы к хардкор-панк -эре 1980-х, например как их дебютный альбом Mommy's Little Monster . В альбоме больше интроспективных и личных текстов на такие темы, как горе, сожаление, взгляд на прошлое и внесение изменений или улучшений в свою жизнь. Тексты песен были вдохновлены прошлым Несса, которое было связано с наркотиками, алкоголем и тюрьмой.
Рецензии на альбомы White Light, White Heat, White Trash были от смешанных до положительных, при этом музыкальный стиль и лирическое содержание получили высокую оценку одних критиков и критику других критиков. Альбом имел умеренный успех и достиг 27-го места в Billboard 200 , продав 30 000 копий за первую неделю выпуска в США. продавался тиражом от 10 000 до 12 000 копий в неделю, White Light, White Heat, White Trash , по состоянию на 31 декабря 1998 года альбом По данным Nielsen SoundScan в США было продано 277 000 копий , что сделало его третьим самым продаваемым альбомом Social Distortion. Два сингла с альбома — « I Was Wrong » и «When the Angels Sing». "I Was Wrong" добился успеха в чартах Billboard , часто играл на рок-радио и MTV . "When the Angels Sing" не имел успеха в чартах по сравнению с "I Was Wrong". Social Distortion планировали гастролировать как по Соединенным Штатам, так и за их пределами, поскольку группа начала привлекать людей за пределами Соединённых Штатов, а не исключительно американцев. Social Distortion также выступали на Warped Tour 1997 года вместе с такими группами, как Lagwagon , Less Than Jake и Mighty Mighty Bosstones .
Предыстория, написание и запись
[ редактировать ]После выпуска Somewhere Between Heaven and Hell в 1992 году Social Distortion отправились в тур, который продлился до конца 1993 года. Гитарист и певец группы Майк Несс сказал, что группе "нужен перерыв". Затем Social Distortion пришлось участвовать в некоторых судебных тяжбах, чтобы вернуть некоторые ранние записи группы. Запись не принадлежала группе, и записи также были недоступны для публики. Группе «пришлось забрать их, упаковать и выбросить». [ 1 ] По словам Несса, Social Distortion написала 25 песен для нового альбома, потому что группа хотела написать альбом, «который бы выделялся среди других». «Мы хотели сделать «The Record», — объяснил он. Он утверждает, что на каждом альбоме Social Distortion есть несколько песен, которые он ненавидел, «потому что мы просто написали их, согласились на это и не стали бросать им вызов». [ 1 ]
В 1994 году Social Distortion написала дюжину песен для нового альбома, но продюсер Майкл Бейнхорн сказал им , что большинство песен не подойдут. Несс говорит: «Он увидел внутри что-то такое, что должно было выйти наружу, но мы не совсем этого добились. Мы вернулись и снова написали. В итоге мы сохранили две из этих двенадцати песен». [ 2 ] Поначалу Несс был расстроен, но они «обрели взаимное уважение друг к другу». Несс решил, что эти двое «на правильном пути», и увидел в ситуации захватывающий вызов. Название White Light, White Heat, White Trash было отсылкой к фильму 1949 года « Белая жара» и Velvet Underground альбому White Light/White Heat . [ 2 ] Когда в конце весны 1995 года началась запись, Бейнхорн решил, что барабанщик Рэнди Карр не обеспечивает студийный звук, который искал Бейнхорн. Несс достаточно доверял продюсеру, чтобы согласиться с таким решением. В записи принимал участие сессионный музыкант Дин Кастроново. [ 2 ] После того, как он принял участие, он перестал играть в Social Distortion, и к Social Distortion присоединился барабанщик Чак Бисквитс , бывший барабанщик таких групп, как Black Flag , Danzig , DOA и Circle Jerks . [ 1 ] Альбом записывался с августа 1995 года по июнь 1996 года в студии Bearsville в Вудстоке, Нью-Йорк . [ 3 ] «Возвращение к истокам» считалось философией, лежащей в основе процесса записи White Light, White Heat, White Trash . В результате Бейнхорн использовал в студии исключительно аналоговое и винтажное оборудование. Несс утверждал, что во время записи гитарных треков он использовал переиздание Gold Top 68 года со звукоснимателями P-90, несколько переизданий SG и Silvertone на различных Fender, Marshalls и Soldanos. Несс сказал: «Я и [гитарист Social Distortion] Деннис Данелл действительно хотели получить откровенный звук», - сказал Несс. «Что-то с нижним концом, способным ударить тебя прямо в грудь». [ 4 ] Несс утверждает, что Social Distortion «до самого последнего момента использовала всё аналоговое оборудование», что он считал похожим на рок 1970-х .

Несс был разочарован состоянием музыки, существовавшим в 1990-е годы. Когда он написал « White Light, White Heat, White Trash» , он «реагировал против» музыки 1990-х. Отвергая гранж , Несс вдохновлялся стилем панк-групп 1970-х годов, таких как The Clash , The New York Dolls , Generation X , Dead Boys и Johnny Thunders . Несс сказал, что ему «почти не нравится никто» из тех, кто писал музыку в 1990-е годы. Затем он сказал: «Я не хочу слушать это. Я хочу слушать настоящее. Мне очень трудно вдохновиться современной музыкой». Несс сказал, что панк-рок 1970-х «также был единственной музыкой того времени, точно отражающей то, что я чувствовал внутри». [ 1 ] Выражая свое мнение о том, какой была музыка в 1990-е, Несс сказал: «Наше намерение состоит в том, чтобы вернуть душу и эмоции той первой волны панка конца 70-х, которой, как мне кажется, сегодня катастрофически не хватает». Затем он сказал: «Теперь панк стал формулой. По сути, это дешевый трюк с более громкими гитарами», - сказал он. «Большая часть страсти утеряна, поскольку она стала более востребованной. Массы решили, что панк-рок безопасен, но мы делали эту музыку, когда она была непопулярна». Несс считал, что панк-рок больше не был контркультурным или опасным в 1990-е годы. «Тогда панк был более опасен», - вспоминает он. «В округе Ориндж в 1979 году, если вы шли по улице в кожаной куртке и с заколотыми волосами , вы принимали решение, что в этот день у вас будет конфронтация». [ 6 ] Несс сказал, что «сегодня происходят вещи, которые никогда бы не были разрешены» в первые годы панк-рока, и он сказал, что , например, хэви-метал ненавидели панк-рок-музыканты и поклонники в первые годы панк-рока. Затем он раскритиковал такие гранж-группы, как Alice in Chains и Stone Temple Pilots , назвав их «просто Led Zeppelin с пирсингом в носу и короткими волосами». Несс сделал исключение для гранж-группы Nirvana , заявив, что «поверил им». [ 1 ]
Social Distortion хотели вернуться к своим панк-роковым корням конца 1970-х и начала 1980-х годов с White Light, White Heat, White Trash . [ 7 ] Несс сказал: «Я не хочу, чтобы это была просто еще одна запись Social D. Я хочу, чтобы это была запись Social D». [ 2 ] Несс сказал: «Последнее, что я хотел написать, — это симпатичную альтернативную пластинку», — говорит он. «Этот альбом о возвращении к подлинным эмоциям и основам рока, которые питали первую волну панка». Distortion 1983 года Mommy's Little Monster был вдохновлен такими группами, как Ramones , The Rolling Stones и X. Дебютный студийный альбом Social Несс считал White Light, White Heat, White Trash «регрессом к Mommy's Little Monster » и считает, что альбом показывает, что Social Distortion возвращается к истокам группы, но все же считает альбом эволюцией, потому что Нессу «пришлось копать очень глубоко». ", приводя такие песни, как " I Was Wrong в качестве примера " и "When the Angels Sing". Он говорит, что эти две песни «повествуют о грехе и искуплении, внутреннем конфликте, хорошем и плохом». [ 4 ]
Музыкальный стиль и лирические темы
[ редактировать ]Музыкальный стиль
[ редактировать ]White Light, White Heat, White Trash показывают, что группа отдыхает от рок-н-ролльного и кантри -стиля предыдущих альбомов Social Distortion, используя вместо этого чистый хардкор-панк -стиль, напоминающий Mommy's Little Monster и компиляцию Mainliner . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В Music We Trust и альбом, и музыку Social Distortion в целом описал как уличный панк . [ 10 ] Описывая White Light, White Heat, White Trash как «тяжелый хард-рок », Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что Social Distortion «предприняла сознательную попытку нажиться на альтернативной «революции» начала 90-х». [ 11 ] Тем не менее, Дэн МакГарри из The Yale Herald написал: «Если Несс хотел, чтобы эта пластинка продемонстрировала то уникальное качество, которое ставит Social Distortion выше современной «альтернативной» музыки, он добился успеха». [ 9 ] Марси фон Савой из The Daily Universe написала: «Альбом напоминает основные панк-группы, на которые повлияли: The Ramones, The Clash и панк-звучание конца 70-х и начала 80-х. Альбом отклоняется далеко от альтернативной тенденции, которая, кажется, пробраться в новый панк-рок». [ 5 ] iTunes описал музыкальный стиль White Light, White Heat, White Trash как музыкальный стиль, напоминающий хардкор-панк и классический панк-рок, написав, что «Social Distortion вернулась к своим хардкорным корням». [ 12 ] Несс сказал о музыкальном стиле альбома: «Что действительно иронично в этой пластинке, так это то, что она, вероятно, имеет больше общего с нашим первым альбомом 1983 года, чем любой из них. И это было чисто неосознанно. Многие из этих эмоций всплыли на поверхность. Или я только что связался с ними, я не думаю, что они когда-нибудь уйдут». Несс считает, что альбом White Light, White Heat, White Trash показал как движение Social Distortion вперед, так и возвращение к истокам группы. [ 1 ] White Light, White Heat, White Trash содержит скрытый трек , а скрытый трек представляет собой кавер на песню группы Rolling Stones " Under My Thumb ". Несс сказал:
«Мы записали эту песню так давно, и я просто хотел ее перезаписать и сделать так, как будто мы ее так хорошо играем. Мы настолько развились как группа, что я почувствовал, что хочу вернуться к ней, перезаписать». это и просто кидайте туда [некоторые] песни, которые очень много для меня значат, я уже так долго их слушаю, и однажды я думаю: «Я собираюсь начать это играть». Я и группа работаем над этим. Я хочу показать всем, как это повлияло на меня, чтобы это стало моей собственной версией». [ 13 ]
Лирические темы
[ редактировать ]«Я выздоравливал от наркотиков и алкоголя уже 10 лет, и некоторые вещи стали мне ясны, например, возможно, наркотики и алкоголь были лишь небольшой частью проблемы. Это было только начало небольшого самосознания. Мне не понравилось то, что я увидел... Было много оценочных вещей». [ 13 ]
Несс о лирическом вдохновении для White Light, White Heat, White Trash .
Тексты на альбомах White Light, White Heat, White Trash более личные, чем тексты на предыдущих альбомах Social Distortion. Хотя несколько песен носят скорее политический или социальный характер , лирическое содержание альбома скорее личное или интроспективное. В текстах песен часто говорится об оглядывании прошлого и внесении изменений или улучшений в свою жизнь. Жизненная борьба Несса с наркотиками, алкоголем и тюрьмой вдохновила на написание текстов альбома. [ 13 ] Несс говорит, что "Dear Lover", несмотря на название песни, не обязательно была написана после разбитого сердца. «Я уже чувствовал это. Мне даже не нужно было разбивать свое сердце, чтобы чувствовать это. То, что я делал, не работало. Это было почти как попрощаться с той жизнью, потому что она действительно не приносила мне счастья. . Это то, через что проходит каждый, и мне хотелось нарисовать точную картину этого». [ 13 ] «Don't Drag Me Down» рассказывает о расизме и о том, как Несс стал его свидетелем во время тура по Соединенным Штатам и на панк-рок-концертах, что привело к тому, что он вступил в драки. [ 13 ] «Без названия» рассказывает о том, как Несс стал трезвым, и несколько пожилых мужчин помогли ему в этом. Один из них был его очень близким другом, но этот друг умер. Несс потерял еще четырех друзей, и все это вдохновило на создание «Untitled». [ 13 ] « Я был не прав » — это признание ошибок или морально неправильное поведение. [ 2 ] Несс объясняет: «Я не знаю этого наверняка, но, возможно, я был одним из первых рок-н-роллеров, которые просто сказали: «В определенные моменты своей жизни я был засранцем». Эта работа вызывает большое эго: «Эй, чувак, я тот, кто я есть. Бери, это именно то, что я делаю. Бери или уходи». Так легко вытащить эту карту, но гораздо труднее заглянуть внутрь себя и просто сказать: «Знаешь что? Ты прав, я был неправ». " [ 13 ] По словам Несса, «Down on the World Again» — это «о худшем дне». Он говорит, что это вдохновлено его болезненным детством и тем, как оно сделало его злым человеком. Он считает полезным использовать гнев для написания песен, но считает вредным для здоровья использовать гнев в повседневной жизни. Он говорит: «Я боролся с миром, но у меня даже не было причины». [ 13 ] «Когда поют ангелы» рассказывает о смерти бабушки Несса и о том, как одиночество усугубило горе. [ 2 ] [ 13 ] Бабушка Несса умерла в декабре 1993 года. Несс сказал о «When the Angels Sing»: «В этой песне мои чувства проявились больше, чем то, что я чувствовал на настоящих похоронах». [ 5 ] «Должен знать правила» рассказывает о правилах и законах жизни, а также о последствиях их несоблюдения. Несс уточнил:
«Например, как вы относитесь к людям. Я только узнал о мелодии в тот момент моей жизни и о том, насколько она важна, и об уязвимости. Многие люди просто не имеют отношения к такого рода вещам. Их работа и их машина и карьера определяют их, и они этим руководствуются, особенно если они занимаются конкурентным бизнесом или чем-то в этом роде. Я чувствую себя как Эго — это единственное, без чего люди могли бы обойтись». [ 13 ]
«Терновый венец» — о повторении одних и тех же ошибок в жизни, ожидая других результатов. Несс уточнила: «Я знала, что не найду любви там, где искала. В какой-то момент в игру должен вступить аспект заботы о себе, иначе это никогда не изменится». [ 13 ] «Искатель удовольствий» рассказывает о том, как изо всех сил пытается принять решение, потому что решение кажется приятным, но человек считает его морально неправильным. [ 13 ] «Down Here With the Rest of Us» — это игра на равных. Несс сказал: «Это равные условия, кем бы вы ни были. Нам все равно придется пережить боль в жизни. Я думаю, это было своего рода пренебрежением к людям, которые думают, что они выше этого. вы все в этой каше, братан. Никто не выйдет живым». [ 13 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 15 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 4/10 [ 18 ] |
Шантеклер | 4/5 [ 19 ] |
Обзоры и оценки White Light, White Heat, White Trash в целом были от смешанных до положительных. AllMusic из Стивен Томас Эрлевин , однако, назвал альбом «сознательной попыткой нажиться на альтернативной «революции» начала 90-х» и выразил смешанные чувства по отношению к музыкальному направлению группы, заявив: «Под слоями глянцевого тяжелого рок-продюсирование, группа по-прежнему придерживается некоторых своих панк-корней, но слишком часто они звучат как тяжелая хард-рок-группа. Конечно, этот коммерческий блеск намеренен — это единственный способ привлечь внимание легионов поклонников пост-гранж -альтернативы, которые появились после того, как Social Distortion выпустили Somewhere Between Heaven and Hell в 1992 году». [ 11 ] Крис Моран из Punknews.org похвалил альбом и написал: «С его страстными текстами, пронизанными тяжелым подтекстом; это, несомненно, важная веха в наследии Social Distortion». [ 20 ] Том Синклер из Entertainment Weekly написал: «После более чем десяти лет упорной игры и более тяжелой жизни группа Social Distortion из Южной Калифорнии выпустила свой первый по-настоящему превосходный альбом». [ 20 ] Роберто Гонсалес из Hartford Courant написал: «Альбом утомляет. Почти каждая песня поражает потрясающей интенсивностью, которая сразу же вас зацепит». [ 8 ] Айра Роббинс из Rolling Stone написала: «Музыкальные и эмоциональные ценности группы вечны. Как кулак в лицо, White Light White Heat White Trash прост и эффективен». [ 16 ] Чак Эдди из Spin дал White Light, White Heat, White Trash рецензию от смешанной до отрицательной и написал: «Новые попытки Несса с приплюснутым носом создать балладную чувствительность вызывают смущение». [ 18 ] Сэм Диллон из The Chanticleer похвалил альбом и написал: «Вы не ошибетесь с Social D. У них есть все, что можно желать от панк-рок-группы. Они изобретательны, индивидуальны и очень талантливы. выйдите прямо сейчас и получите альбом». [ 19 ] Джон Парелес из The New York Times раскритиковал White Light, White Heat, White Trash тексты , заявив, что в них много клише, но похвалил мелодии альбома. [ 21 ] White Light, White Heat, White Trash заняли 41-е место на Kerrang! « 50 величайших панк-альбомов всех времен». [ 22 ] Некоторые фанаты Social Distortion были расстроены, когда по рок-радио прозвучал первый сингл "I Was Wrong", поскольку они считали, что панк-рок не должен быть корпоративным или мейнстримом. Тем не менее, в начале 2000-х поклонники панк-рока в конце концов отошли от этого. Поклонники панк-рока по-прежнему считали Social Distortion важной панк-группой, и группа продолжала получать уважение и поддержку со стороны поклонников панк-рока. [ 20 ] White Light, White Heat, White Trash вошли в списки лучших альбомов 1996 года по версии The Buffalo News и других изданий. [ 23 ]
Коммерческие выступления, гастроли и продвижение
[ редактировать ]Выпущен 17 сентября 1996 г. [ 13 ] White Light, White Heat, White Trash занял 27-е место в Billboard 200 , продав 30 000 копий за первую неделю выпуска в США. [ 24 ] Альбом продавался стабильными еженедельными тиражами от 10 000 до 12 000 копий. [ 25 ] По данным Nielsen SoundScan , по состоянию на 31 декабря 1998 года White Light, White Heat, White Trash , что сделало его третьим самым продаваемым альбомом Social Distortion. в США было продано 277 000 копий [ 26 ] Несс был уверен, что альбом будет иметь больший успех, чем одноименный альбом группы (1990) и Somewhere Between Heaven and Hell (1992), учитывая, что два предыдущих альбома были выпущены до 1994 года, года, когда панк-рок стал мейнстримом, и учитывая что многие другие радиостанции в середине 1990-х годов начали часто транслировать панк-рок. [ 24 ] Social Distortion планировали гастролировать как по Соединенным Штатам, так и за их пределами, поскольку группа начала привлекать людей за пределами Соединенных Штатов, а не только американцев. [ 24 ] Social Distortion выступали на Warped Tour 1997 вместе с другими группами, такими как Blink-182 , The Mighty Mighty Bosstones , Sick of It All , Descendents , Pennywise , the Suicide Machines , Lagwagon , Less Than Jake , Reel Big Fish и Limp Bizkit . [ 27 ]
Песня «I Was Wrong» была выпущена на радио, на нее также был снят клип. Песня имела успех на рок-радио и крутилась на MTV . [ 24 ] Песня достигла 54-го места в чарте Hot 100 Airplay и оставалась в нем 13 недель. [ 28 ] Песня имела большой успех в чарте Modern Rock Tracks , достигнув 4-го места и оставаясь в чарте 22 недели. [ 29 ] Песня также достигла 12-го места в чарте Mainstream Rock Tracks , оставаясь там 19 недель. [ 30 ] На "When the Angels Sing" также был снят видеоклип, который был выпущен на радио. [ 25 ] Песня, однако, не имела большого успеха на рок-радио и заняла относительно низкие позиции в чартах Billboard . [ 29 ] [ 30 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Майком Нессом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Дорогой любовник» | 4:43 | |
2. | "Не тяни меня вниз" | 3:51 | |
3. | "Без названия" | 4:45 | |
4. | " Я был неправ " | 3:58 | |
5. | «Этими глазами» | 3:15 | |
6. | "Снова в мире" | 3:22 | |
7. | «Когда ангелы поют» | 4:15 | |
8. | «Надо знать правила» | 3:28 | |
9. | «Терновый венец» | 4:15 | |
10. | «Искатель удовольствий» | 3:33 | |
11. | «Здесь (с остальными из нас)» | 4:19 | |
12. | « Under My Thumb » ( скрытый трек ) | Мик Джаггер , Кит Ричардс | 2:49 |
Общая длина: | 46:33 [ 11 ] |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из материалов White Light, White Heat, аннотации к альбому White Trash . [ 31 ]
- Социальные искажения
- Майк Несс — вокал, гитара, художественное оформление, сведение
- Деннис Дэнелл — гитары
- Джон Маурер — бас-гитара
- Дин Кастроново — ударные (сессионный барабанщик, в титрах не указан)
- Чак Бисквитс — ударные (на момент выпуска указан как участник группы, не играл на альбоме)
- Дополнительный
- Майкл Бейнхорн — продюсер
- Кэлинн Кэмпбелл — иллюстрации
- Джоли Клеменс — арт-директор
- Джулио Костанцо — арт-директор
- Джордж Марино — мастеринг
- Джон Трэвис — инженер, микширование
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1996) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 32 ] | 67 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 33 ] | 28 |
США Рекламный щит 200 [ 34 ] | 27 |
График (2021 г.) | Пик позиция |
---|---|
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 35 ] | 77 |
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Блендер | олень | 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете [ нужна ссылка ] | 2003 | * |
Рок-жесткий | Германия | 300 лучших альбомов [ нужна ссылка ] | 2001 | 123 |
Роллинг Стоун | Германия | 500 лучших альбомов всех времен [ 36 ] | 2004 | 170 |
Видения | Германия | Самые важные альбомы 90-х [ 37 ] | 1999 | 31 |
Снова! | Великобритания | 50 величайших панк-альбомов всех времен [ 22 ] | Н/Д | 41 |
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дженкинс, Марк (7 февраля 1997 г.). «Социальные искажения: громко и ясно» . Вашингтон Пост . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бём, Майк (2 октября 1996 г.). «Копать, чтобы подняться: Майк Несс из OC Social Distortion углубляется и выдает «Белый свет» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Белый свет, белая жара, белый мусор» . Социальные искажения . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Град, Дэвид (январь 1997 г.). «Социальные искажения белой власти» . Гитарный мир . п. 19 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Социальные искажения развлекают панк-роковыми выходками» . Ежедневная Вселенная . 13 декабря 1996 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Морс, Стив (29 ноября 1996 г.). «Спустя 15 лет социальные искажения поддерживают дух панка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Икенберг, Тамара (24 июля 1997 г.). «Социальные искажения сохраняют свою юношескую привлекательность» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Роберто (24 октября 1996 г.). «Обзор альбома — Социальные искажения — Белый свет, белая жара, белый мусор» . Хартфорд Курант . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое искажение от социального искажения». Архивировано 11 августа 2007 г. в Wayback Machine . Йельский Геральд.com. 27 сентября 1996 г. Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ Штайнингер, Алекс (ноябрь 2003 г.). «Майк Несс о политике, новом альбоме и гастролях» . В музыке, которой мы доверяем . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевин, Стивен Томас Эрлевин . «Белый свет, белая жара, белый мусор – социальные искажения» . Вся музыка . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Белый свет, белая жара, белый мусор, вызванный социальными искажениями» . Айтюнс . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Майк Несс оглядывается назад на «Белый свет, белый жар, белый мусор» социальных искажений » . Фестиваль Бунта . 14 сентября 2016 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Кот, Грег (20 сентября 1996 г.). «Прямой рок» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Синклер, Том (18 октября 1996 г.). «Белый свет, белая жара, белый мусор» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Ира (3 октября 1996 г.). «Социальные искажения: Белый свет, Белая жара, Белый мусор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Консидайн, JD (2004). «Социальное искажение». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 756–57 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Эдди, Чак (октябрь 1996 г.). «Социальные искажения: белый свет, белая жара, белый мусор» . Вращаться . 12 (7): 132 . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диллон, Сэм (21 ноября 1996 г.). "Корзина для компакт-дисков Chanticleer" . Шантеклер . Том. 44, нет. 12. с. 6 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Моран, Крис (17 декабря 2002 г.). «Обзор: Белый свет, белая жара, белый мусор» . Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ Парелес, Джон (29 ноября 1996 г.). «Возвращая панк к своим истокам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Kerrang! 50 величайших панк-альбомов всех времен» . RockList.net. Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ Виоланти, Энтони (3 февраля 1997 г.). «Социальные искажения отключают статику» . Новости Буффало . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бём, Майк (2 октября 1996 г.). «Будет ли вспышка «Белого света» гореть устойчиво?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бём, Майк (25 октября 1996 г.). «Пришло время сбора урожая кукурузы и других местных продуктов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Большой выигрыш» . Лос-Анджелес Таймс . 31 декабря 1998 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Нортгемптон становится могущественным, могучим искажённым» . Хартфорд Курант . 24 июля 1997 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «История диаграммы социальных искажений (радиопесни)» . Рекламный щит . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История диаграммы социальных искажений (альтернативная трансляция)» . Рекламный щит . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История диаграммы социальных искажений (мейнстрим-рок-трансляция)» . Рекламный щит . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Белый свет, белая жара, белый мусор (примечания на обложке компакт-диска). Социальные искажения. Эпические рекорды . 1996.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9927» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и металлических альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «История диаграммы социальных искажений ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Социальные искажения - Белый свет, белая жара, белый мусор" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Роллинг Стоунз. «500 величайших альбомов всех времен» . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Видения. «Visions - Список лучших списков популярной музыки» . Проверено 8 августа 2007 г.