Jump to content

Калинн Кэмпбелл

Калинн Кэмпбелл
Рожденный
Р. Кэлинн Кэмпбелл мл.

( 1960-01-01 ) 1 января 1960 г. (64 года)
Национальность Американский
Другие имена Пропускать [ 1 ]
Род занятий Художник, иллюстратор, карикатурист и писатель/поэт.
Годы активности 1973 – настоящее время
Известный Искусство и иллюстрация, мультфильмы
Заметная работа Картины в художественном направлении «Кастом Культура», сборник стихов «Она из шипов». [ 2 ]

Р. Калинн Кэмпбелл-младший (1960 г.р.), американский художник, иллюстратор, карикатурист и писатель/поэт. Он наиболее известен своей работой в движении Lowbrow / Kustom Kulture , в котором его называют «одним из самых влиятельных калифорнийских художников Lowbrow». [ 3 ] В качестве иллюстратора он создавал обложки альбомов и компакт-дисков таких известных групп, как Megadeth (Альбом - Capitol Punishment: The Megadeth Years ), Reverend Horton Heat (Альбом - Lucky 7 (альбом) ) и Social Distortion (Альбом - White Light, White Heat). , Белый мусор ). Его политические карикатуры постоянно появлялись в журнале Пола Красснера «Реалист» с 1985 по 2001 год. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Кэмпбелл вырос в небольшом городке Юпитер, штат Флорида . [ 5 ] В детстве его прозвали «Скип» - прозвище, которое он в конце концов отказался после переезда в Калифорнию. [ 1 ] В 10 лет, когда он выздоравливал после тонзиллэктомии, друг семьи принес ему стопку андеграундных комиксов — жест, который оказал долгосрочное влияние на его искусство. [ 6 ]

В 13 лет он стал карикатуристом школьного издания « Дымовые сигналы» и начал продавать рисунки хот-родов, вдохновленные Эдом Ротом, на местных ярмарках ремесел. [ 1 ] В том же году он записался на курсы мультфильмов по почте. [ 7 ] В этот период на него сильно повлияли «шоу уродов и наркошоу», которые проводились на ярмарке в Южной Флориде . ежегодно [ 5 ] В 17 лет Кэмпбелл был нанят мотоклубом Outlaws для аэрографии баков мотоциклов, одновременно работая в журнале местной радиостанции концертным фотографом, фотографируя таких крупных стадионных рок-исполнителей, как Aerosmith и Van Halen . [ 6 ] После окончания средней школы Кэмпбелл поступил в киношколу, но вскоре был исключен после серии вандалистских «шалостей». [ 6 ]

Беркли/Сан-Франциско годы

[ редактировать ]

После исключения родители Кэмпбелла купили ему билет в один конец до Сан-Франциско, и вскоре после прибытия в район залива он начал самостоятельно публиковать мини-комиксы . [ 6 ] На вечеринке художников комиксов, которую он посетил с Дори Седа , Кэмпбелл встретил редактора Gay Comics Роберта Триптоу . [ 8 ] Вскоре после этого и Триптоу, и Кэмпбелл начали работать вместе, сначала над «Pork Grease Fantasies». [ 9 ] и снова на Gay Comix #8 (где была обложка Кэмпбелла, хотя Кэмпбелл был гетеросексуалом). [ 6 ] Когда андерграундный художник и художник комиксов Роберт Уильямс приехал в Беркли, чтобы показать свою последнюю работу «Таинственные картины зомби», Кэмпбелл находился под глубоким влиянием работ Уильяма и начал создавать работы в том же духе. [ 6 ]

Примерно в это же время Кэмпбелл познакомился с андеграундным сатириком Полом Красснером . Красснер предложил ему работу ведущего художника-карикатуриста в журнале THE REALIST, который Красснер возвращал после долгого перерыва. [ 4 ] Кэмпбелл занял и удерживал эту позицию, проиллюстрировав большинство обложек, включая последний выпуск, опубликованный весной 2001 года. Отношения Кэмпбелла с Красснером были глубже, чем просто отношения с «Реалистом», и Кэмпбелл иллюстрировал большинство обложек компакт-дисков и книг Пола в этот период. В 2017 году Fantagraphics Books выпустила книгу «Реалистичные мультфильмы», в которой работы Кэмпбелла составляют большую часть последней главы. [ 4 ]

В начале 80-х Кэмпбелл заинтересовался панк-роком, и в 1984 году он запустил собственный журнал для фанатов «Spastic Culture Magazine». Журнал отражал эстетику панка (интервью с группами и обзоры шоу), но также содержал темы второстепенного искусства, такие как перформанс, мейл-арт и искусство комиксов. Среди участников были Билл Гриффит и С. Клэй Уилсон . [ 10 ]

Год спустя Кэмпбелл переехал в Сан-Франциско и поступил на программу изобразительного искусства Колледжа Академии художеств , где познакомился с преподавателем Карлом Леффлером, который впоследствии стал наставником Кэмпбелла. [ 6 ] Леффлер руководил известным пространством для выступлений La Mamelle, Inc./Art Com , а Кэмпбелл часто давал публичные выступления в известном арт-пространстве перед выступлениями музыкальных групп. куски. [ 6 ] Леффлер также был «издателем» ARTCOM ELECTRONIC LINK, одного из первых онлайн-журналов по искусству, который Кэмпбелл редактировал в 1986 году. [ 11 ]

Леффлер познакомил Кэмпбелла с дадаистами Залива, членом которых Кэмпбелл стал. [ 6 ] Именно в этот период он начал заниматься созданием артистампов (искусственных почтовых марок) – некоторые из которых сейчас находятся в крупных коллекциях, включая коллекцию Джона Хелда-младшего, хранящуюся в библиотеке Музея современного искусства в Нью-Йорке. внесен в Международный справочник создателей Artistamp. В 1993 году марки Кэмпбелла были частью крупной выставки марок художников в Музее почтового искусства Musee de la Poste в Париже, каталог выставки позже был выпущен в виде книги timbres d' Artistes, в которой представлены его работы. [ 12 ] В 1990 году он получил премию Visual Grants Award за создание памятных марок и конвертов для города Лос-Анджелеса в рамках празднования открытия синей линии метро. [ 13 ] Кэмпбелл продолжает выпускать артампы, в первую очередь его работы по маркам (и выставочный плакат) для выставки в галерее 2018 года в Sugar Press, проводимой в тандеме с 25-летием панк-группы Face to Face . [ 14 ]

Кэмпбелл находился под сильным влиянием когнитивной игры перформанса , о чем свидетельствует его выпускная выставка изобразительного искусства в Академии художеств «Коллаж» в апреле 1987 года, на которой он рисовал большие необработанные холсты, напоминающие салфетки KFC, а затем отправлял их избранным «знаменитостям» с запрос, чтобы они что-то с ним сделали и отправили обратно. Среди участников шоу Кэмпбелла были художница Йоко Оно и кинорежиссер Джон Уотерс . [ 6 ]

Лос-Анджелесские годы

[ редактировать ]

Окончив художественную школу, Кэмпбелл начал работать над серией картин, напоминающих игровые доски и дартс. [ 15 ] и Роберт Уильямс посоветовал ему привезти работу в Лос-Анджелес, где постепенно формировалось небольшое движение художников со схожим визуальным восприятием. [ 16 ] Кэмпбелл переехал в Лос-Анджелес и начал показывать свои работы в печально известной галерее Zero One (0-1). [ 17 ] Позже он был представлен галереей Ла Лус де Хесус. [ 6 ] В рамках движения Lowbrow / Kustom Kulture работы Кэмпбелла были представлены на шести музейных выставках и бесчисленных выставках в галереях. [ 3 ] Его работа называлась «Американские иероглифы». [ 15 ] «Смешивание образов в стиле 40-х с эстетикой хот-родов 60-х, используя образы как метафоры повседневной жизни». [ 18 ]

Как иллюстратор в музыкальной индустрии, он начал свою карьеру в BRC в 1990 году, работая помощником арт-директора у клиентов Тома Петти , Майкла Джексона и других крупных рок-исполнителей. [ 6 ]

Как писатель/поэт он написал два романа и опубликовал один сборник стихов «ОНА ШИПОВ», который был написан в 2015 году после романа с замужней женщиной и документирует его личную борьбу с AvPD. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кэмпбелл женился в 1997 году, но развелся в 2011 году. Сейчас он живет в Голливуде, Калифорния. [ 3 ]

Избранное оформление компакт-диска

[ редактировать ]
  1. Капитолийское наказание: Годы Megadeth (2000) от Megadeth
  2. Lucky 7 (альбом) (2002), преподобный Хортон Хит
  3. Белый свет, белая жара, белый мусор (1996) от Social Distortion
  4. Как испортить все (2002) лицом к лицу (панк-группа)
  5. Место под солнцем (Актуальный альбом) (1999) группы Lit
  1. ^ Jump up to: а б с «Совы пропустили процветающий бизнес» . № Среда, 25 апреля 1973 года. The Palm Beach Post . Проверено 8 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Калинн. Она из шипов (изд. 2015 г.). п. Авторская биография. ISBN  9-780692-407431 .
  3. ^ Jump up to: а б с Custom Graphics II (изд. 2010 г.). Книги Кореро. п. 40. ISBN  978-0-9558336-1-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с Красснер, Пол. Реалистичные мультфильмы (изд. 2016 г.). стр. 242–290. ISBN  978-1-60699-894-6 .
  5. ^ Jump up to: а б Лави, Линда (2001). «Такина Гэмбл». Журнал Club International (июль): 55.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Урбан, Надежда. Play (изд. мая/июня 2000 г.). Сан-Франциско: Журнал Juxtapoz. стр. 28–33 . Проверено 5 декабря 2018 г.
  7. ^ Пез, Енох (2000). «Ржавые дротики, змеиные глаза и низколобые демоны». Журнал «Галерея» (декабрь): 147.
  8. ^ Сперджен, Том. Мы вам так говорили: комиксы как искусство (изд. 2016 г.). Фантаграфика. п. 570. ИСБН  978-1-60699-933-2 .
  9. ^ «Фантазии о свином жире» . Проверено 10 декабря 2018 г.
  10. ^ Розенкранц, Патрик. Демоны и ангелы: Мифология С. Клея Уилсона (изд. 2015 г.). п. 11. ISBN  1606998447 .
  11. ^ Маллой, Джуди. Археология и поэтика социальных сетей (изд. 2016 г.). МТИ Пресс. п. 207. ИСБН  978-0-2620346-5-4 .
  12. ^ Марки художников: Éditions Musée de la Poste (изд. 1993 г.). ISBN  2-905412-21-6 .
  13. ^ Потес, Клара (1990). «Искусство для станций легкорельсового транспорта». LACTC «Журнал Headway» (сентябрь): 40.
  14. ^ «Лицом к лицу-25 лет соц-панка» . Проверено 4 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Председатель правления: Кэлинн Кэмпбелл». Искусство? Альтернативы . 2 (7): 4–9. Июль 1995 года.
  16. ^ Миллер, Фрэн. «Калинн Кэмпбелл». Журнал Гипно . 3 (1994): 39.
  17. ^ Джордан, Мэтт Дьюкс. Weirdo Deluxe (изд. 2005 г.). Книги летописи. п. 64. ИСБН  0-8118-4241-Х .
  18. ^ Зомби (март 2001 г.). «Обзор художников: Кэлинн Кэмпбелл». Журнал Car Kulture Deluxe (2): 67.
[ редактировать ]
  1. Официальный сайт
  2. Реалистические архивы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9a2d74e1a1223af65e4abef7cc658e__1701354840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/8e/6e9a2d74e1a1223af65e4abef7cc658e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalynn Campbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)