Калинн Кэмпбелл
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . ( август 2020 г. ) |
Калинн Кэмпбелл | |
---|---|
Рожденный | Р. Кэлинн Кэмпбелл мл. 1 января 1960 г. |
Национальность | Американский |
Другие имена | Пропускать [ 1 ] |
Род занятий | Художник, иллюстратор, карикатурист и писатель/поэт. |
Годы активности | 1973 – настоящее время |
Известный | Искусство и иллюстрация, мультфильмы |
Заметная работа | Картины в художественном направлении «Кастом Культура», сборник стихов «Она из шипов». [ 2 ] |
Р. Калинн Кэмпбелл-младший (1960 г.р.), американский художник, иллюстратор, карикатурист и писатель/поэт. Он наиболее известен своей работой в движении Lowbrow / Kustom Kulture , в котором его называют «одним из самых влиятельных калифорнийских художников Lowbrow». [ 3 ] В качестве иллюстратора он создавал обложки альбомов и компакт-дисков таких известных групп, как Megadeth (Альбом - Capitol Punishment: The Megadeth Years ), Reverend Horton Heat (Альбом - Lucky 7 (альбом) ) и Social Distortion (Альбом - White Light, White Heat). , Белый мусор ). Его политические карикатуры постоянно появлялись в журнале Пола Красснера «Реалист» с 1985 по 2001 год. [ 4 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Кэмпбелл вырос в небольшом городке Юпитер, штат Флорида . [ 5 ] В детстве его прозвали «Скип» - прозвище, которое он в конце концов отказался после переезда в Калифорнию. [ 1 ] В 10 лет, когда он выздоравливал после тонзиллэктомии, друг семьи принес ему стопку андеграундных комиксов — жест, который оказал долгосрочное влияние на его искусство. [ 6 ]
В 13 лет он стал карикатуристом школьного издания « Дымовые сигналы» и начал продавать рисунки хот-родов, вдохновленные Эдом Ротом, на местных ярмарках ремесел. [ 1 ] В том же году он записался на курсы мультфильмов по почте. [ 7 ] В этот период на него сильно повлияли «шоу уродов и наркошоу», которые проводились на ярмарке в Южной Флориде . ежегодно [ 5 ] В 17 лет Кэмпбелл был нанят мотоклубом Outlaws для аэрографии баков мотоциклов, одновременно работая в журнале местной радиостанции концертным фотографом, фотографируя таких крупных стадионных рок-исполнителей, как Aerosmith и Van Halen . [ 6 ] После окончания средней школы Кэмпбелл поступил в киношколу, но вскоре был исключен после серии вандалистских «шалостей». [ 6 ]
Беркли/Сан-Франциско годы
[ редактировать ]После исключения родители Кэмпбелла купили ему билет в один конец до Сан-Франциско, и вскоре после прибытия в район залива он начал самостоятельно публиковать мини-комиксы . [ 6 ] На вечеринке художников комиксов, которую он посетил с Дори Седа , Кэмпбелл встретил редактора Gay Comics Роберта Триптоу . [ 8 ] Вскоре после этого и Триптоу, и Кэмпбелл начали работать вместе, сначала над «Pork Grease Fantasies». [ 9 ] и снова на Gay Comix #8 (где была обложка Кэмпбелла, хотя Кэмпбелл был гетеросексуалом). [ 6 ] Когда андерграундный художник и художник комиксов Роберт Уильямс приехал в Беркли, чтобы показать свою последнюю работу «Таинственные картины зомби», Кэмпбелл находился под глубоким влиянием работ Уильяма и начал создавать работы в том же духе. [ 6 ]
Примерно в это же время Кэмпбелл познакомился с андеграундным сатириком Полом Красснером . Красснер предложил ему работу ведущего художника-карикатуриста в журнале THE REALIST, который Красснер возвращал после долгого перерыва. [ 4 ] Кэмпбелл занял и удерживал эту позицию, проиллюстрировав большинство обложек, включая последний выпуск, опубликованный весной 2001 года. Отношения Кэмпбелла с Красснером были глубже, чем просто отношения с «Реалистом», и Кэмпбелл иллюстрировал большинство обложек компакт-дисков и книг Пола в этот период. В 2017 году Fantagraphics Books выпустила книгу «Реалистичные мультфильмы», в которой работы Кэмпбелла составляют большую часть последней главы. [ 4 ]
В начале 80-х Кэмпбелл заинтересовался панк-роком, и в 1984 году он запустил собственный журнал для фанатов «Spastic Culture Magazine». Журнал отражал эстетику панка (интервью с группами и обзоры шоу), но также содержал темы второстепенного искусства, такие как перформанс, мейл-арт и искусство комиксов. Среди участников были Билл Гриффит и С. Клэй Уилсон . [ 10 ]
Год спустя Кэмпбелл переехал в Сан-Франциско и поступил на программу изобразительного искусства Колледжа Академии художеств , где познакомился с преподавателем Карлом Леффлером, который впоследствии стал наставником Кэмпбелла. [ 6 ] Леффлер руководил известным пространством для выступлений La Mamelle, Inc./Art Com , а Кэмпбелл часто давал публичные выступления в известном арт-пространстве перед выступлениями музыкальных групп. куски. [ 6 ] Леффлер также был «издателем» ARTCOM ELECTRONIC LINK, одного из первых онлайн-журналов по искусству, который Кэмпбелл редактировал в 1986 году. [ 11 ]
Леффлер познакомил Кэмпбелла с дадаистами Залива, членом которых Кэмпбелл стал. [ 6 ] Именно в этот период он начал заниматься созданием артистампов (искусственных почтовых марок) – некоторые из которых сейчас находятся в крупных коллекциях, включая коллекцию Джона Хелда-младшего, хранящуюся в библиотеке Музея современного искусства в Нью-Йорке. внесен в Международный справочник создателей Artistamp. В 1993 году марки Кэмпбелла были частью крупной выставки марок художников в Музее почтового искусства Musee de la Poste в Париже, каталог выставки позже был выпущен в виде книги timbres d' Artistes, в которой представлены его работы. [ 12 ] В 1990 году он получил премию Visual Grants Award за создание памятных марок и конвертов для города Лос-Анджелеса в рамках празднования открытия синей линии метро. [ 13 ] Кэмпбелл продолжает выпускать артампы, в первую очередь его работы по маркам (и выставочный плакат) для выставки в галерее 2018 года в Sugar Press, проводимой в тандеме с 25-летием панк-группы Face to Face . [ 14 ]
Кэмпбелл находился под сильным влиянием когнитивной игры перформанса , о чем свидетельствует его выпускная выставка изобразительного искусства в Академии художеств «Коллаж» в апреле 1987 года, на которой он рисовал большие необработанные холсты, напоминающие салфетки KFC, а затем отправлял их избранным «знаменитостям» с запрос, чтобы они что-то с ним сделали и отправили обратно. Среди участников шоу Кэмпбелла были художница Йоко Оно и кинорежиссер Джон Уотерс . [ 6 ]
Лос-Анджелесские годы
[ редактировать ]Окончив художественную школу, Кэмпбелл начал работать над серией картин, напоминающих игровые доски и дартс. [ 15 ] и Роберт Уильямс посоветовал ему привезти работу в Лос-Анджелес, где постепенно формировалось небольшое движение художников со схожим визуальным восприятием. [ 16 ] Кэмпбелл переехал в Лос-Анджелес и начал показывать свои работы в печально известной галерее Zero One (0-1). [ 17 ] Позже он был представлен галереей Ла Лус де Хесус. [ 6 ] В рамках движения Lowbrow / Kustom Kulture работы Кэмпбелла были представлены на шести музейных выставках и бесчисленных выставках в галереях. [ 3 ] Его работа называлась «Американские иероглифы». [ 15 ] «Смешивание образов в стиле 40-х с эстетикой хот-родов 60-х, используя образы как метафоры повседневной жизни». [ 18 ]
Как иллюстратор в музыкальной индустрии, он начал свою карьеру в BRC в 1990 году, работая помощником арт-директора у клиентов Тома Петти , Майкла Джексона и других крупных рок-исполнителей. [ 6 ]
Как писатель/поэт он написал два романа и опубликовал один сборник стихов «ОНА ШИПОВ», который был написан в 2015 году после романа с замужней женщиной и документирует его личную борьбу с AvPD. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кэмпбелл женился в 1997 году, но развелся в 2011 году. Сейчас он живет в Голливуде, Калифорния. [ 3 ]
Избранное оформление компакт-диска
[ редактировать ]- Капитолийское наказание: Годы Megadeth (2000) от Megadeth
- Lucky 7 (альбом) (2002), преподобный Хортон Хит
- Белый свет, белая жара, белый мусор (1996) от Social Distortion
- Как испортить все (2002) лицом к лицу (панк-группа)
- Место под солнцем (Актуальный альбом) (1999) группы Lit
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Совы пропустили процветающий бизнес» . № Среда, 25 апреля 1973 года. The Palm Beach Post . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Калинн. Она из шипов (изд. 2015 г.). п. Авторская биография. ISBN 9-780692-407431 .
- ^ Jump up to: а б с Custom Graphics II (изд. 2010 г.). Книги Кореро. п. 40. ISBN 978-0-9558336-1-8 .
- ^ Jump up to: а б с Красснер, Пол. Реалистичные мультфильмы (изд. 2016 г.). стр. 242–290. ISBN 978-1-60699-894-6 .
- ^ Jump up to: а б Лави, Линда (2001). «Такина Гэмбл». Журнал Club International (июль): 55.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Урбан, Надежда. Play (изд. мая/июня 2000 г.). Сан-Франциско: Журнал Juxtapoz. стр. 28–33 . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Пез, Енох (2000). «Ржавые дротики, змеиные глаза и низколобые демоны». Журнал «Галерея» (декабрь): 147.
- ^ Сперджен, Том. Мы вам так говорили: комиксы как искусство (изд. 2016 г.). Фантаграфика. п. 570. ИСБН 978-1-60699-933-2 .
- ^ «Фантазии о свином жире» . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Розенкранц, Патрик. Демоны и ангелы: Мифология С. Клея Уилсона (изд. 2015 г.). п. 11. ISBN 1606998447 .
- ^ Маллой, Джуди. Археология и поэтика социальных сетей (изд. 2016 г.). МТИ Пресс. п. 207. ИСБН 978-0-2620346-5-4 .
- ^ Марки художников: Éditions Musée de la Poste (изд. 1993 г.). ISBN 2-905412-21-6 .
- ^ Потес, Клара (1990). «Искусство для станций легкорельсового транспорта». LACTC «Журнал Headway» (сентябрь): 40.
- ^ «Лицом к лицу-25 лет соц-панка» . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Председатель правления: Кэлинн Кэмпбелл». Искусство? Альтернативы . 2 (7): 4–9. Июль 1995 года.
- ^ Миллер, Фрэн. «Калинн Кэмпбелл». Журнал Гипно . 3 (1994): 39.
- ^ Джордан, Мэтт Дьюкс. Weirdo Deluxe (изд. 2005 г.). Книги летописи. п. 64. ИСБН 0-8118-4241-Х .
- ^ Зомби (март 2001 г.). «Обзор художников: Кэлинн Кэмпбелл». Журнал Car Kulture Deluxe (2): 67.