Jump to content

Фредди Кинг

Фредди Кинг
Кинг в 1975 году
Кинг в 1975 году
Справочная информация
Имя при рождении Фред Кристиан
Рожденный ( 1934-09-03 ) 3 сентября 1934 г.
Гилмер, Техас , США
Умер 28 декабря 1976 г. ) ( 1976-12-28 ) ( 42 года
Даллас , Техас, США
Жанры Блюз
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
Годы активности 1952–1976
Этикетки
Супруг (а)
  • Джесси Бернетт
    ( м. 1952 г.)
Веб-сайт www .freddieking .сеть

Фредди Кинг (3 сентября 1934 — 28 декабря 1976) — американский блюзовый гитарист, певец и автор песен. Его считают одним из «Трёх королей блюзовой гитары» (наряду с Альбертом Кингом и Би Би Кингом , ни один из которых не был кровным родственником). [ 1 ] [ 2 ] Известный главным образом своим проникновенным и мощным голосом и характерной игрой на гитаре, Кинг оказал большое влияние на электроблюзовую музыку и на многих более поздних блюзовых гитаристов.

Родившийся в Гилмере , штат Техас, Кинг познакомился с гитарой в шесть лет. Он начал учиться игре на гитаре у своей матери и дяди. Кинг переехал в Чикаго , когда был подростком; там он сформировал свою первую группу Every Hour Blues Boys с гитаристом Джимми Ли Робинсоном и барабанщиком Фрэнком «Сонни» Скоттом. Поскольку ему неоднократно отказывали Chess Records , он подписал контракт с Federal Records и добился своего прорыва с синглом « Have You Ever Loved a Woman » и инструментальной песней « Hide Away », которые достигли пятого места в Billboard. ритм-н-блюзовом чарте журнала в 1961 году. Позже он стал стандартом блюза. Кинг основывал свой стиль игры на гитаре на влияниях техасского блюза и чикагского блюза . Альбом Freddy King Sings продемонстрировал его певческие таланты и включил в себя хиты « You've Got to Love Her with a Feeling » и «I'm Tore Down». [ 3 ] Позже он стал сотрудничать с продюсерами, которые были больше ориентированы на ритм-н-блюз и рок , и был одним из первых блюзменов, у которых на выступлениях выступала многорасовая группа. [ 4 ]

Он был введен в Зал славы рок-н-ролла по версии ZZ Top в 2012 году и в Зал славы блюза в 1982 году. Его инструментальная песня «Hide Away» была включена в список « 500 песен, сформировавших рок» Зала славы рок-н-ролла. ". [ 5 ] Он занял 19-е место в Rolling Stone за 2023 год. рейтинге 250 величайших гитаристов всех времен по версии журнала [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

1934–1952: Молодость

[ редактировать ]

Фред Кинг родился в 1934 году в семье Эллы Мэй Кинг и Джей Ти Кристиана. Когда Фредди было 6 лет, мать и дядя научили его играть на гитаре. В 1949 году он и его семья переехали из Далласа в южную часть Чикаго.

В 1952 году Кинг начал работать на сталелитейном заводе. В том же году он женился на другой уроженке Техаса Джесси Бернетт. У них было семеро детей.

1952–1959: Переезд в Чикаго и первые работы.

[ редактировать ]

Почти сразу после переезда в Чикаго Кинг начал пробираться в ночные клубы Саут-Сайда, где слышал блюз в исполнении Мадди Уотерса , Хаулина Вулфа , Ти-Боуна Уокера , Элмора Джеймса и Сонни Боя Уильямсона . Кинг сформировал свою первую группу Every Hour Blues Boys с гитаристом Джимми Ли Робинсоном и барабанщиком Фрэнком «Сонни» Скоттом. В 1952 году, работая на сталелитейном заводе, восемнадцатилетний Кинг время от времени работал аккомпаниатором в таких группах, как Little Sonny Cooper Band и Blues Cats Эрла Пэйтона. В 1953 году он записывался с последним для Parrot Records, но эти записи так и не были выпущены. В течение 1950-х годов Кинг играл с несколькими музыкантами Мадди Уотерса и другими опорными группами Чикаго, включая гитаристов Джимми Роджерса , Роберта Локвуда-младшего , Эдди Тейлора и Hound Dog Taylor ; басист Уилли Диксон ; пианист Мемфис Слим ; и гармонист Литтл Уолтер .

В 1956 году он установил свой первый рекорд в качестве лидера на El-Bee Records. Стороной А был "Country Boy", дуэт с Маргарет Уитфилд. [ 7 ] На стороне B был вокал King. В обоих треках звучит гитара Роберта Локвуда-младшего, который в эти годы также добавлял ритм-бэк и вставки к пластинкам Литтл Уолтера. [ 8 ]

Кингу неоднократно отказывали на прослушиваниях в South Side's Chess Records , ведущем блюзовом лейбле, который был домом для Мадди Уотерса, Хаулина Вульфа и Литтла Уолтера. Жалоба заключалась в том, что Кинг пел слишком сильно, как Би Би Кинг . бурно развивалась новая блюзовая сцена, наполненная ночными клубами и начинающими звукозаписывающими компаниями. в Вест-Сайде Однако Басист и продюсер Уилли Диксон в период отчуждения от Chess в конце 1950-х попросил Кинга приехать на сессию на Cobra Records , но результаты так и не были услышаны. Тем временем Кинг зарекомендовал себя как, пожалуй, самая большая музыкальная сила Вест-Сайда. Он играл вместе с Мэджиком Сэмом и, по общему мнению, играл на бэк-гитаре, в титрах не указан, на некоторых треках Сэма для лейблов Мела Лондона Chief и Age . [ 8 ] хотя Кинг ничем на их фоне не выделяется.

1959–1966: Федеральные отчеты.

[ редактировать ]

В 1959 году Кинг познакомился с Сонни Томпсоном , пианистом, продюсером и специалистом по работе с клиентами King Records в Цинциннати . Владелец King Records Сид Натан подписал контракт с King на дочернюю компанию Federal Records в 1960 году. Кинг записал свой дебютный сингл для лейбла 26 августа 1960 года: « Have You Ever Loved a Woman » при поддержке « You've Got to Love Her». с чувством » (снова указан как «Фредди» Кинг). Из той же сессии записи в студии King Studios в Цинциннати, штат Огайо, Кинг записал инструментальную композицию « Hide Away », которая в следующем году достигла пятой позиции в R&B-чарте и 29-й позиции в поп-чарте , что является беспрецедентным достижением для блюзового инструментала в время, когда этот жанр был еще неизвестен белой публике. Первоначально он был выпущен как сторона B «I Love the Woman». "Hide Away" представлял собой смесь Кинга темы Hound Dog Taylor и частей других авторов, таких как "The Walk" Джимми Маккраклина и "Питер Ганн", как отметил Кинг. Название мелодии отсылает к Mel's Hide Away Lounge, популярному блюзовому клубу в западной части Чикаго. [ 9 ] Позже Уилли Диксон утверждал, что он записал исполнение Кинга "Hide Away" для Cobra Records в конце 1950-х, но такая версия так и не появилась. [ 10 ] «Hide Away» стал стандартом блюза .

После успеха с "Hide Away" Кинг и Томпсон записали тридцать инструменталов, в том числе " The Stumble ", "Just Pickin'", "Sen-Sa-Shun", "Side Tracked", "San-Ho-Zay", " Высотка» и «Грустная ночная сова». [ 11 ] [ 12 ] На протяжении всего этого периода они записывали вокальные треки, но часто выпускали их в качестве инструментальных композиций на альбомах.

В течение федерального периода Кинг гастролировал со многими известными исполнителями R&B того времени, включая Сэма Кука , Джеки Уилсона и Джеймса Брауна .

1966–1974: Котильон, Шелтер, RSO Records

[ редактировать ]
Король в Амстердаме, 1973 год.

Контракт Кинга с Federal истек в 1966 году, когда он вернулся в Даллас из Чикаго. [ 13 ] и его первый зарубежный тур последовал в 1967 году. Его доступность была замечена продюсером и саксофонистом Кингом Кертисом , который записал кавер на "Hide Away" с Корнеллом Дюпри на гитаре в 1962 году. Кертис подписал контракт с King to Atlantic в 1968 году, что Результатом стали две пластинки : Freddie King Is a Blues Master (1969) и My Feeling for the Blues (1970), спродюсированные Кертисом для дочерней компании Atlantic Cotillion Records . [ 14 ]

В 1969 году Кинг нанял Джека Калмса в качестве своего менеджера, который обеспечил ему выступление на Техасском поп-фестивале 1969 года вместе с Led Zeppelin и другими. [ 15 ] и это привело к тому, что Кинг подписал контракт на запись с Shelter Records , новым лейблом, основанным рок-пианистом Леоном Расселом и продюсером Денни Корделлом и записывавшимся в их студии The Church Studio в Талсе, Оклахома . Компания относилась к Кингу как к важному артисту, отправляя его в Чикаго в бывшую студию Chess для записи альбома «Getting Ready» и предоставляя состав лучших сессионных музыкантов, включая Рассела. [ 16 ] За этот период было выпущено три альбома, включая классику блюза и новые песни, такие как «Going Down», написанный Доном Никсом . [ 17 ]

Кинг выступал вместе с такими известными рок-исполнителями того времени, как Эрик Клэптон. [ 18 ] и Grand Funk Railroad (чья песня « We're an American Band » упоминает Кинга в своих текстах), а также для молодой, в основном белой аудитории, вместе с белым гастрольным барабанщиком Гэри Карнсом, в течение трех лет, прежде чем подписать контракт с RSO Records . В 1974 году он записал Burglar , для которого Том Дауд спродюсировал трек «Sugar Sweet» в студии Criteria Studios в Майами с гитаристами Клэптоном и Джорджем Терри , барабанщиком Джейми Олдакером и басистом Карлом Рэдлом . Майк Вернон спродюсировал остальные треки. [ 19 ] Вернон также продюсировал второй альбом King, Larger Than Life . [ 20 ] для той же этикетки. Вернон пригласил для обоих альбомов других известных музыкантов, таких как Бобби Тенч из Jeff Beck Group , чтобы дополнить Кинга. [ 21 ]

Почти постоянные гастроли сказались на Кинге — он был в разъездах почти 300 дней в году. В 1976 году у него началась язва желудка . Его здоровье быстро ухудшилось, и он умер 28 декабря от осложнений этой болезни и острого панкреатита в возрасте 42 лет.

По мнению тех, кто его знал, безвременная смерть Кинга произошла из-за стресса, легендарного «тусовочного образа жизни». [ 22 ] и плохой рацион употребления «Кровавой Мэри» , потому что, как он сказал журналисту, «в них есть еда». [ 23 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

У Кинга был интуитивный стиль, он часто создавал гитарные партии с вокальными нюансами. [ 24 ] Он добился этого, используя звук открытой струны, ассоциирующийся с техасским блюзом, и сырые, кричащие тона блюза Вестсайда и Чикаго . Комбинация Кинга техасского и чикагского звучания придала его музыке более современный вид, чем у многих чикагских групп, которые все еще исполняли музыку в стиле 1950-х годов, и он подружился с молодым поколением блюзовых музыкантов. В начале своей карьеры он играл на цельнокорпусном Gibson Les Paul с золотым верхом и звукоснимателями P-90 . [ 25 ] Позже он играл на нескольких тонких электрогитарах Gibson с полуполым корпусом, включая ES-335 , ES-345 и ES-355. [ 25 ] Он использовал пластиковый медиатор для большого пальца и металлический медиатор для указательного пальца . [ 25 ]

Наследие

[ редактировать ]

По указу губернатора Техаса Энн Ричардс 3 сентября 1993 года был объявлен Днем Фредди Кинга, честь, предназначенная для легенд Техаса, таких как Боб Уиллс и Бадди Холли . [ 26 ] он был введен в Зал славы рок-н-ролла . В 2012 году [ 27 ] и занял 15-е место в Rolling Stone . списке 100 величайших гитаристов всех времен по версии журнала [ 28 ]

Некоторые инструментальные композиции Кинга начала 1960-х годов попали в репертуар серф- групп: [ 29 ] «Те инструментальные хиты, которые были у Фредди Кинга – «Hideaway», «San-Ho-Zay», «The Stumble» – то, как белые дети относились к ним, было в каком-то смысле похоже на гитару для серфинга; инструментальная музыка, которую можно было танцевать к." [ 30 ] В одну группу, которая смешивала R&B и серф-инструменталы, иногда входил Джерри Гарсия . [ 30 ] Позже он объяснил: «Когда я начал играть на электрогитаре во второй раз, с The Warlocks, это был альбом Фредди Кинга, из которого я почерпнул почти все свои идеи, точнее, его фразировку. Тот первый, « Here’s Freddie King» , позже он появился « Freddie King Plays Surfin' Music» или что-то в этом роде, там есть «San-Ho-Zay», «Sensation» и все эти инструменталы». [ 31 ] (Инструментальный альбом Кинга 1961 года Let's Hide Away and Dance Away с Фредди Кингом был переименован в Freddy King Goes Surfin' для переиздания в 1963 году).

По словам музыкального критика Каба Коды , Кинг оказал влияние на таких гитаристов, как Эрик Клэптон , Мик Тейлор , Стиви Рэй Воган и Лонни Мак . [ 4 ] По словам Майкла Коркорана, Кинг «объединил самые яркие характеристики региональных стилей [Чикаго и Техаса] и стал величайшим гитарным героем британских блюзовых возрожденцев середины шестидесятых, среди которых были Эрик Клэптон, Савой Браун , Chicken Shack и Питер Грин. -эра Флитвуд Мак ». [ 32 ] В 1985 году Клэптон сказал, что песня Кинга 1961 года «I Love the Woman» была «первым разом, когда я услышал этот стиль электрической соло-гитары с бэнд-нотами… [она] положила мне начало на моем пути». В более позднем интервью Дэну Форте из Guitar World он сказал об игре Кинга на гитаре в его исполнении «Now I've Got a Woman»: «Это просто привело меня в полный экстаз и напугало до чертиков». Я никогда не слышал ничего подобного и думал, что никогда не доберусь до этого. И теперь я знаю, что никогда не услышу, но именно это сразу же заставило меня захотеть продолжать». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Как позже написал журнал Rolling Stone : «Клэптон поделился своей любовью к Кингу с другими британскими гитаристами Питером Грином, Джеффом Беком и Миком Тейлором, на всех из которых глубокое влияние оказали заостренные высокие частоты Кинга и короткие мелодичные зацепки в таких знаковых синглах, как «The Stumble», «I'm Tore Down» и «Когда-нибудь, через некоторое время». [ 28 ]

Кинг был среди многих афроамериканских блюзовых музыкантов-первопроходцев, которые освоили британскую блюзовую сцену и совершили поездку по ее клубам в конце 1960-х годов. [ 33 ] Роберт Кристгау считает, что объятия Кинга Великобритании принесли ему известность как пионера электрической блюзовой гитары. [ 34 ] В » Гэри Граффа ( «MusicHound Rock 1996) в записи о Кинге говорится: «Хотя его репутация основана на его гитаре, Кинг также пел в недооцененном, мощном стиле. Его длительное влияние обеспечило признание Фредди Кинга как одного из величайших послевоенных музыкантов. Мастера блюза». [ 35 ]

Оценка звукозаписывающей работы

[ редактировать ]

Рекомендуя, какие альбомы музыки Кинга послушать, MusicHound Rock процитировал Rhino сборник 1993 года The Best of Freddie King , за то, что он сосредоточил внимание на «плодотворном изобилии» его записей для King Records (1961–66), и Black Top CD 1995 года Live на at. Electric Ballroom, 1974 год , за запись «взрывного, потрясающего концерта» и «редкую пару акустических» выступлений; Freddie King Is a Blues Master (1969) и My Feeling for the Blues (1970) были названы пластинками, которых следует избегать, поскольку они «оба страдают от слабого аккомпанемента, слишком малого количества гитары и резкого вокала». [ 35 ] Джон Свенсон, писавший в The Rolling Stone Jazz & Blues Guide (1999), также рекомендовал запись Electric Ballroom, а также «Home Cooking's Live at the Texas Opry House (документирование шоу 1976 года в Хьюстоне)», заявив, что они «лучшие». противоядие от тусклой студийной работы Кинга тех лет». [ 36 ]

В своей единственной рецензии на альбом Кинга The Best of Freddie King (1975) от Shelter Records Кристгау написал в «Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981), что записи 1971–73 годов представляют собой «кучку Леона Рассела и Буги Дон Никса , голос [Кинга] размыт, его гитара вся фальшивая и крутится». Он добавил, что, хотя в начале своей карьеры гитарист записал несколько "острых R&B"-синглов, позже он "жил несколько лет". [ 34 ] Однако в обзоре альбома Кинга « Burglar for AllMusic » 1974 года Джо Вильоне назвал его «развлекательным и лаконичным» и полагал, что альбом «является убедительным представлением важного музыканта, которое настолько же приятно, насколько и исторично». [ 37 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Список студийных альбомов с указанием года, названия, звукозаписывающей компании и пика в чарте.
Год Заголовок Этикетка
(Кат. номер)
Пиковая диаграмма
позиция
Р&Б НАС
1961 Фредди Кинг поет Король
(762)
Давайте спрячемся и потанцуем с Фредди Кингом Король
(773)
1962 Мальчик – Девочка – Мальчик
Фредди Кинг / Лулу Рид / Сонни Томпсон (общий альбом)
Король
(777)
1963 Босса-нова и блюз Король
(821)
Freddy King Goes Surfin' (переиздание King 773) Король
(856)
1965 Дает вам золотое дно инструментальных композиций Король
(928)
1969 Фредди Кинг — мастер блюза Котильон
(SD 9004)
1970 Мои чувства к блюзу Котильон
(SD 9016)
1971 Готовимся... Приют
(SW8905)
1972 Техасское пушечное ядро Приют
(SW8913)
1973 Женщина через реку Приют
(SW8921)
54 158
1974 грабитель РСО
(SO4803)
53
1975 Больше, чем жизнь РСО
(SO4811)

Избранные сборники

[ редактировать ]
Список избранных сборников с указанием года, названия, лейбла и пика в чарте.
Год Заголовок Этикетка
(Кат. номер)
Пиковая диаграмма
позиция
Р&Б НАС
1966 Вокал и инструментальная партия Король
(964)
1975 Лучшее от Фредди Кинга Приют
(СР-2140)
1977 Фредди Кинг 1934–1976 гг. РСО
(РС-1-3025)
1986 Просто выбираю Современный блюз
(МБ2ЛП-721)
1992 Blues Guitar Hero: влиятельные ранние сессии Туз
(КДЧД 454)
1993 Hide Away: Лучшее от Фредди Кинга Носорог
(Р2 71510)
2000 Лучшее от Фредди Кинга: годы The Shelter Records Правильные вещи
(72435-27245-2-9)
2002 Герой блюз-гитары, Том 2 Туз
(КДЧД 861)
2002 Самое лучшее из Фредди Кинга [три тома] Коллекционирование
(COL 2824/2825/2826)
2009 Забота о бизнесе 1956–1973 гг. Медвежья семья
(BCD 16979 ГК)
2010 Техас Флаер 1974–1976 гг. Медвежья семья
(BCD 16778 ЕК)

Чарты синглов

[ редактировать ]
Список синглов с указанием года, названия, лейбла и пика в чарте.
Год Заголовок Этикетка
(Кат. номер)
Пиковая диаграмма
позиция
Р&Б [ 38 ] НАС [ 38 ]
1956 «Деревенский мальчик» / «Это то, что ты думаешь» Эль-Би
(157)
1960 « Любил ли ты когда-нибудь женщину » Федеральный
(12384)
/ « Ее нужно любить с чувством » Федеральный
(12384)
92
1961 « Спрятаться » (я) / «Я люблю женщину» Федеральный
(12401)
5 29
"Одинокий свисток-блюз" /

«Жаль, что дела идут так тяжело»

Федеральный
(12415)
8 88
«Сан-Хо-Зай» (я) Федеральный
(12428)
4 47
/ «Смотри, смотри, детка» Федеральный
(12428)
21
«Я сломлен» / «Сен-Са-Шун» (я) Федеральный
(12432)
5
«Рождественские слезы» / «Я слышу звон колокольчиков» Федеральный
(12439)
28
  1. ^ Тровато, Стив. «Три короля блюза» . Хэл Леонард . Проверено 12 марта 2013 г.
  2. ^ Леонард, Майкл. «Три короля блюза» . Гибсон . Проверено 12 марта 2013 г.
  3. ^ О'Нил, Джим (2008). «Призывники Зала славы 2008 года: Фредди Кинг поет - Фредди (Фредди) Кинг (Кинг, 1961)» . Фонд Блюза . Проверено 10 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кода, Куб . «Фредди Кинг: Биография» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2009 г.
  5. ^ «500 песен, которые сформировали рок» . Инфо, пожалуйста . 11 февраля 2017 г.
  6. ^ «250 величайших гитаристов всех времен» . Роллинг Стоун . 13 октября 2023 г. . Проверено 14 октября 2023 г.
  7. ^ О'Нил, Джим; Ван Сингел, Эми. Голос блюза: классические интервью из журнала Living Blues . Рутледж. п. 359.
  8. ^ Jump up to: а б «Фредди Кинг – Биография» . freddiekingsite.com (Недвижимость и фонд) . Проверено 24 марта 2019 г.
  9. ^ Даль, Билл. «Убежище» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2009 г.
  10. ^ Диксон, Уилли; Сноуден, Дон (1989). Я — блюз: История Уилли Диксона . Да Капо. ISBN  9780306804151 .
  11. ^ Прутер, Роберт. Чикагская душа . Издательство Университета Иллинойса. п. 236.
  12. ^ «Фредди Кинг: Кредиты» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2009 г.
  13. ^ Дроздовски, Тед (август 2012 г.). «Фредди Кинг». Мир гитары – через Backpages Rock .
  14. ^ Харди, Лэнг, Барнард и Перретта. Техасская музыка . Книги Ширмера. п. 251. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Хейнер, Ричард.К. «Техасский поп-фестиваль» . texaspopfestival.com . Проверено 14 мая 2009 г.
  16. ^ «Фредди Кинг, готовимся… : Кредиты» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2009 г.
  17. ^ Коста, Рик. Техасская музыка . Пресса Святого Мартина. п. 187.
  18. ^ Тони Стюарт, NME. «Концерт Crystal Palace Bowl» . pattofan.com . Проверено 23 января 2010 г.
  19. Сессионные музыканты для Burglar были набраны из группы, которая в то время играла в лондонских клубах Гонсалеса. Делисл Харпер на бас-гитаре и барабанщик Стив (Стивен) Ферроне из Tom Petty and The Heartbreakers считают этот альбом своим первым в долгой карьере сессионного музыканта. Духовную секцию возглавил легендарный тенор-саксофонист Мик Ивс, который также был одним из основателей группы. Вильоне, Джо. «Бургс» . Вся музыка . Проверено 8 мая 2009 г.
  20. ^ «Фредди Кинг, больше, чем жизнь » . Вся музыка . Проверено 8 мая 2009 г.
  21. ^ Деминг, Марк. «Боб Тенч» . Вся музыка . Проверено 8 мая 2009 г.
  22. ^ «Фредди Кинг: Патриарх блюз-рока» . NPR.org . Проверено 20 марта 2019 г.
  23. ^ «Фредди Кинг и суровый блюзовый бизнес» . NPR.org . 14 июля 2010 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  24. ^ Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Издательство Техасского университета. п. 54 .
  25. ^ Jump up to: а б с Гресс, Джесси (2006). Гитарные партии техасских героев блюз-рока . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . п. 35. ISBN  978-0879308766 .
  26. ^ Ван Беверен, Эми. «Фредди Кинг» . tshaonline.org.
  27. ^ «Фредди Кинг» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 5 мая 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б «100 величайших гитаристов. № 15 Фредди Кинг» . Rollingstone.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  29. ^ Даль, Билл. «Фредди Кинг: Спрятаться – Обзор» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Джексон, Блэр (2000). Гарсия: Американская жизнь . Нью-Йорк: Penguin Books . п. 66. ИСБН  978-1101664063 .
  31. ^ Гарсия, Джерри ; Райх, Чарльз А .; Веннер, Янн (1972). Гарсия . Книги о прямой стреле . п. 122. ИСБН  978-0879320300 .
  32. ^ Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Издательство Техасского университета . п. 51 . ISBN  0292709552 .
  33. ^ Шварц, Роберта Фройнд (2013). Как Британия получила блюз: передача и восприятие американского стиля блюза в Соединенном Королевстве . Издательство Эшгейт . п. 220. ИСБН  978-1409493761 .
  34. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: К» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 28 февраля 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN  0787610372 .
  36. ^ Свенсон, Джон (1999). «Фредди Кинг». Путеводитель по альбомам Rolling Stone Jazz & Blues . Случайный дом. ISBN  0-679-76873-4 .
  37. ^ Вильоне, Джо. «Фредди Кинг: Грабитель – Обзор альбома» . Вся музыка . Проверено 6 мая 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Уитберн 1988 , с. 216.

Библиография

[ редактировать ]
  • Басби, Марк (2004). Юго-Запад . Издательская группа Гринвуд. ISBN   978-0-313-32805-3 .
  • Клэптон, Эрик (2007). Клэптон: Автобиография . Бродвейские книги. Оцифровано 4 сентября 2008 г. ISBN   978-0-385-51851-2 .
  • Коркоран, Майкл (2005). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Издательство Техасского университета. ISBN   978-0-292-70976-8 .
  • Форте, Дэн (2000). «Фредди Кинг». В Rollin 'and Tumblin': Послевоенные блюзовые гитаристы . Джас Обрехт, изд. Сан-Франциско: Книги Миллера Фримена. стр. 275–280. ISBN   0-87930-613-0 , 978-0-87930-613-7.
  • Харди, Фил; Лэнг, Дэйв; Стивен, Барнард; Перретта, Дон (1988). Энциклопедия рока . 2-е изд., изд. Книги Ширмера. Оцифровано 21 декабря 2006 г. ISBN   978-0-02-919562-8 .
  • Костер, Рик (2000). Техасская музыка . Пресса Святого Мартина. ISBN   978-0-312-25425-4 .
  • Лоуренс, Робб (2008). Первые годы существования Les Paul Legacy 1915–1963 . Хэл Леонард. ISBN   978-0-634-04861-6 .
  • О'Нил, Джим; Ван Сингел, Эми (2002). Голос блюза: классические интервью из Living Blues журнала . 10-е изд. Рутледж. ISBN   978-0-415-93653-8 .
  • Прутер, Роберт (1992). Чикагская душа . 5-е изд., переиздание. Издательство Университета Иллинойса. ISBN   978-0-252-06259-9 .
  • Уитберн, Джоэл (1988). Лучшие синглы Джоэла Уитберна в стиле R&B 1942–1988 годов . Record Research, Incorporated. ISBN  0898200695 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3960015e8c32d8e80b60458d7fafe9d__1719950760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/9d/a3960015e8c32d8e80b60458d7fafe9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freddie King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)