Гилель словацкий
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Гилель словацкий הלל סלובקГилель Словакия | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | Слим, Пик Хэндл Слим, Израильский ковбой, Мистер Гекльберри |
Рожденный | Хайфа , Израиль | 13 апреля 1962 г.
Источник | Лос-Анджелес , Калифорния, США |
Умер | 25 июня 1988 г. Лос-Анджелес, Калифорния, США | ( 26 лет
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1976–1988 |
Этикетки | |
Ранее из |
Гилель Словак ( иврит : הלל סלובק ; 13 апреля 1962 — 25 июня 1988) — израильско -американский музыкант, наиболее известный как гитарист-основатель лос-анджелесской рок-группы Red Hot Chili Peppers , с которой он записал два альбома. Его гитарная работа уходит корнями в фанк и хард-рок , и он часто экспериментировал с другими жанрами, включая регги и спид-метал . Считается, что он оказал большое влияние на раннее звучание Red Hot Chili Peppers.
Родился в Израиле , позже переехал в США. Словак познакомился с будущими коллегами по группе Энтони Кидисом , Фли и Джеком Айронсом во время учебы в средней школе Фэрфакс в Лос-Анджелесе. Там он сформировал группу What Is This? с Айронсом, Аленом Йоханнесом и Тоддом Страссманом; Позже Фли заменил Страссмана.
Словак, Фли, Кидис и Айронс основали Red Hot Chili Peppers в 1983 году, завоевав популярность в Лос-Анджелесе благодаря своему энергичному выступлению на сцене и энергичным выступлениям. В конце концов Словак ушел, чтобы сосредоточиться на What is This?, с которым был подписан контракт на запись, оставив Red Hot Chili Peppers записывать свой дебютный альбом 1984 года без него, включая пять песен, написанных им в соавторстве. альбомы Freaky Styley (1985) и The Uplift Mofo Party Plan Словак вернулся в состав Chili Peppers в 1985 году и записал с ними (1987).
За свою карьеру у Словака развилась серьезная героиновая зависимость . Он несколько раз пытался реабилитироваться , но умер от передозировки 25 июня 1988 года в возрасте 26 лет. Несколько песен Red Hot Chili Peppers были написаны как дань уважения Словаку, в том числе « Knock Me Down », « Otherside », «My Lovely Man». и «Пир цветов». В 1999 году его брат Джеймс опубликовал книгу « За солнцем: дневник и искусство Гиллеля Словака» , в которой представлены дневники и картины Словака. Словак был посмертно введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Red Hot Chili Peppers 14 апреля 2012 года, а награду от его имени принял его брат.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]1962–1980: Молодость и гимн
[ редактировать ]Гилель Словак родился в Хайфе , Израиль , в семье евреев , переживших Холокост . Его мать была родом из Польши, а отец вырос в Югославии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Они поселились в районе Квинс в Нью-Йорке , затем в 1967 году переехали в Южную Калифорнию . В детстве Словак проявил интерес к искусству и часто рисовал вместе со своей матерью Эстер. [ 5 ] Он посещал начальную школу Лорел в Западном Голливуде и среднюю школу Бэнкрофта-младшего в Голливуде , где познакомился с будущими товарищами по группе Джеком Айронсом и Майклом «Фли» Бальзари . [ 6 ] Словак получил свою первую гитару в 13 лет в подарок на бар-мицву и регулярно играл на инструменте до поздней ночи. [ 7 ] В это время на него сильно повлияла хард-роковая музыка, такая как Джими Хендрикс , Led Zeppelin и Kiss . [ 2 ]
Будучи первокурсником средней школы Фэрфакса , Словак сформировал группу с Айронсом на барабанах и двумя другими школьными друзьями, Аленом Йоханнесом и Тоддом Страссманом . Они назвали свою группу Chain Reaction, а после первого выступления сменили название на Anthem. После одного из выступлений группы Словак встретил зрителя Энтони Кидиса и пригласил его к себе домой перекусить. [ 8 ] Позже Кидис описал этот опыт в своей автобиографии Scar Tissue : «Через несколько минут общения с Гиллелем я почувствовал, что он абсолютно отличается от большинства людей, с которыми я проводил время... Он многое понимал в музыке, он был великим визуальным художником, и его самоощущение и спокойствие были просто захватывающими». [ 8 ] Словак, Кидис и Фли стали лучшими друзьями и часто употребляли ЛСД , героин , кокаин и метамфетамин в рекреационных целях. [ 9 ]
Первоначальный басист Anthem, который был переименован в Anthym, был признан неудовлетворительным, поэтому Словак начал обучать Фли игре на бас-гитаре . [ 9 ] После нескольких месяцев занятий инструментом Фли развил мастерство и установил сильную музыкальную химию со Словаком. Когда Страссман увидел, что Фли играет песни Anthym на своем оборудовании, он покинул группу, и Фли быстро заменил его. [ 10 ] Вскоре после этого Anthym принял участие в местном конкурсе Battle of the Bands и занял второе место. [ 9 ] Anthym начали выступать в местных ночных клубах, несмотря на то, что все участники были несовершеннолетними. После окончания средней школы группа сменила название на What Is This? . Примерно в то же время Фли покинул группу, чтобы принять предложение играть на бас-гитаре в известной лос-анджелесской панк-группе Fear . Что это? продолжил и дал множество концертов на побережье Калифорнии . [ 11 ]
1980–1982: формирование Red Hot Chili Peppers.
[ редактировать ]Словак, Кидис и Фли начали создавать свою собственную музыку после того, как нашли вдохновение в панк-фанк-фьюжн-группе под названием Defunkt . [ 12 ] сформировали группу Все трое вместе с бывшим барабанщиком Anthym Джеком Айронсом под названием Tony Flow and the Miraculously Majestic Masters of Mayhem. У группы была только одна песня под названием «Out in LA», и она была создана с целью один раз сыграть ее. [ 13 ] Песня была основана на гитарном риффе, который Словак написал во время "джема" с Айронсом, и не должна была стать настоящей песней, пока Кидис не решил поверх музыки зачитать рэп. [ 14 ] После первого выступления группы в The Rhythm Lounge владелец бара попросил их вернуться, но с двумя песнями вместо одной. После еще нескольких выступлений и добавления в репертуар нескольких песен название группы было изменено на Red Hot Chili Peppers. [ 15 ]
После того, как группа начала набирать популярность на клубной сцене Лос-Анджелеса, Кидис начал писать больше текстов. Тексты песен в конечном итоге стали такими песнями, как «Green Heaven» и « True Men Don't Kill Coyotes », а концертный репертуар группы быстро вырос до девяти песен в результате месяцев выступлений в местных ночных клубах и барах. [ 16 ] В течение следующих шести месяцев Red Hot Chili Peppers отыграли множество концертов в клубах Лос-Анджелеса и стали своего рода андеграундным хитом. Словак, Кидис и Фли переехали в небольшой дом в криминальном районе Голливуда, где они сотрудничали в музыкальном плане и продолжали пристраститься к наркотикам. [ 17 ] Троица отправилась в Нью-Йорк, чтобы дать больше концертов и «распространить Chili Pepperdom». [ 18 ] Вскоре после поездки Словак переехал из общего дома группы, чтобы жить со своей девушкой. [ 19 ]
1982–1988: Что это? период, Freaky Styley и план вечеринки The Uplift Mofo
[ редактировать ]Red Hot Chili Peppers вошли в Bijou Studios, чтобы записать демо-кассету, а затем заключили контракт с EMI . [ 20 ] Фли покинул Fear , чтобы заняться Red Hot Chili Peppers . В то же время, что это такое? также заключил контракт на запись. Поскольку Словак считал Chili Peppers просто побочным проектом, а не серьезным обязательством, он предоставил им сосредоточиться на What Is This? . [ 21 ] В конечном итоге Фли уважал это решение, но чувствовал, что без него и Айронса группа пострадает в музыкальном плане. Он и Кидис наняли барабанщика Клиффа Мартинеса и гитариста Джека Шермана на места Айронса и Словака соответственно. [ 21 ] Во время записи второго альбома What Is This? альбом, Словак разочаровался в группе и связался с Фли по поводу воссоединения с Red Hot Chili Peppers . Это произошло в подходящее время, поскольку группа была недовольна заменой Словака Джеком Шерманом . Кидис чувствовал, что гитарная игра Шермана «не имела того духа», который Словак привнес в звучание группы. [ 22 ] Когда Фли спросил Кидиса, что он думает о возвращении Словака в группу, Кидис ответил: «Я бы отдал своего первенца, чтобы вернуть его в группу». [ 23 ] После кульминации промо-тура их первого альбома Шерман был уволен, и Словак вернулся в группу.
Словак вернулся в Chili Peppers для записи их второго альбома Freaky Styley , который вышел 16 августа 1985 года. What Is This? окончательно распались, и Айронс вернулся в Chili Peppers в середине 1986 года после увольнения Мартинеса. Отношения между Фли, Словаком и Кидисом начали портиться из-за чрезмерного употребления тяжелых наркотиков и зависимости. Фли вспоминал, что «мне это стало казаться некрасивым и невесёлым; наше общение было нездоровым». [ 24 ] Кидис стал зависимым от героина, в результате чего остальная часть группы осталась работать над большей частью материала для альбома самостоятельно. группа жила в Детройте Часть записи альбома , где Кидис и Словак злоупотребляли кокаином. Когда Словак находился под влиянием, он часто носил яркую одежду и танцевал, «шаркая», что стало вдохновением для песни «Skinny Sweaty Man» из следующего альбома группы. [ 25 ] После того, как Кидис завершил курс реабилитации, он воссоединился с Red Hot Chili Peppers в Лос-Анджелесе, чтобы записать их третий альбом The Uplift Mofo Party Plan . Словак почувствовал глубокую связь с альбомом; он размышлял в своем дневнике: «Это было так весело. Я очень горжусь работой каждого - порой это гениально». [ 26 ] Словацкий был предметом песен «Skinny Sweaty Man», «Me and My Friends» и «No Chump Love Sucker». [ 27 ] Его прозвали «Стройный Боб Билли», «Слим» или «Гекльберри», и на протяжении всех альбомов Кидис называет его этими прозвищами, прежде чем он начинает гитарное соло. В The Uplift Mofo Party Plan Словак экспериментировал с разными музыкальными стилями, играя на ситаре в песне « Behind the Sun ».
Ухудшение здоровья
[ редактировать ]Словак и Кидис пристрастились к героину в самом начале своей карьеры, и Словак часто пытался скрыть свою зависимость от друзей и семьи. [ 28 ] Поначалу группу больше беспокоила зависимость Кидиса, которая стала более очевидной для других участников из-за его готовности открыто обсуждать свои проблемы. Кидис был более откровенен в своих проблемах, в то время как Словак, по словам Кидиса, был «гораздо более тонким и хитрым в своей маскировке». [ 28 ] Во время тура в поддержку Freaky Styley здоровье Словака начало ухудшаться. Словак и Фли регулярно боролись в туре, но Словак стал слишком слаб, чтобы участвовать. Кидис прокомментировал ситуацию: «Я мог сказать, что у Гиллеля не было внутреннего стержня силы; его лишили пристрастия к жизненной силе, которая позволяет хотя бы защитить себя. Это был печальный момент». [ 29 ] Роуди группы, обеспокоенный здоровьем Словака, связался с его братом Джеймсом, который не знал, что Словак когда-либо употреблял героин. [ 30 ]
Решив дать трезвости шанс, Кидис и Словак прекратили употребление наркотиков перед своим европейским туром в поддержку The Uplift Mofo Party Plan и решили помочь друг другу «держаться подальше» от героина. [ 31 ] [ 32 ] В записи из дневника Словака от 21 января 1988 года обсуждаются его попытки «начать новую фазу жизни без наркотиков». [ 33 ] Во время тура оба испытали сильную зависимость от героина , причем Словак был гораздо более нестабильным, чем Кидис. Симптомы абстиненции сказались на его способности играть на своем инструменте; в какой-то момент у Словака случился психический срыв, и он не смог дать концерт, в результате чего остальная часть группы отыграла весь сет без гитары. [ 34 ] заменил ДеУэйн Макнайт . Через несколько дней он выздоровел, но его ненадолго исключили из группы и на нескольких концертах [ 35 ] После нескольких дней с Макнайтом группа решила дать Словаку еще один шанс, и он вернулся в европейский этап тура. Кидис попытался отвезти Словака на консультацию по вопросам наркозависимости, но Словаку было трудно признать, что его зависимость настолько серьезна, что ему требуется медицинская помощь. [ 36 ]
Смерть
[ редактировать ]Гилель оказал огромное влияние на мою жизнь. Если бы не он, я бы никогда не начал играть на бас-гитаре... Гилель всегда со мной и моя любовь к нему со временем только крепнет.
Вернувшись домой, Словак изолировал себя от остальных участников группы и изо всех сил пытался противостоять злоупотреблению наркотиками без поддержки своих друзей, и в частности Кидиса. [ 12 ] [ 38 ] В это время он перестал рисовать и писать в своем дневнике, и мало что известно о его жизни в течение нескольких недель после тура, за исключением телефонного звонка брату 24 июня, в котором Словак сказал ему, что ему трудно оставаться чистым. несмотря на его желание прекратить принимать героин. [ 39 ] Через несколько недель после того, как группа вернулась из тура, участники попытались связаться со Словаком, но не смогли этого сделать в течение нескольких дней. [ 40 ] Словак умер в своей квартире в Голливуде 25 июня 1988 года, хотя его тело было обнаружено только через два дня. [ 41 ] [ 42 ] 27 июня 1988 года тело Словака было найдено лежащим над картиной, над которой он работал в момент смерти. Его нашли с сигаретой, которая прожгла дыру в холсте картины. После завершения вскрытия власти подтвердили, что официальная причина смерти - случайная передозировка героина. [ 43 ] Он похоронен на кладбище Мемориального парка Маунт-Синай в Голливудских холмах , Калифорния . [ 39 ]
После его смерти Кидис сбежал из города и не присутствовал на похоронах, посчитав ситуацию сюрреалистической. [ 44 ] Хотя смерть стала для него шоком, поначалу он не был «напуган» и продолжал употреблять героин. [ 45 ] Однако несколько недель спустя его друг убедил его пройти курс реабилитации и посетить могилу Словака, что вдохновило его очиститься. [ 46 ] Айронс не смог справиться со своей смертью и впоследствии покинул группу, заявив, что не хочет быть частью чего-то, что привело к гибели его друзей. После смерти Айронс страдал от тяжелой депрессии. [ 47 ] Однако это не положило конец музыкальной карьере Айронса, поскольку он работал с Йоханнесом над несколькими проектами, включая группу Eleven , и присоединился к Pearl Jam на какое-то время в 1990-х годах после того, как первоначально отказался присоединиться к группе после ее основания. Кидис и Фли решили продолжить заниматься музыкой, надеясь продолжить то, что Словак «помог построить». [ 48 ] Они наняли ДеУэйна Макнайта и Д. Х. Пелигро в качестве замены, которых позже заменили Чад Смит и Джон Фрушанте .
Музыкальный стиль и наследие
[ редактировать ]На Словака в первую очередь повлияли исполнители хард-рока, такие как Джими Хендрикс , Сантана и Led Zeppelin . [ 11 ] Его метод игры был в значительной степени основан на импровизации, стиле, обычно используемом в фанк-музыке. [ 6 ] Было также отмечено, что он часто играл с такой силой, что его пальцы «разваливались». [ 6 ] Кидис заметил, что его игра изменилась за время, проведенное вдали от группы в What Is This?, при этом Словак принял более плавный стиль с «знойными» элементами в отличие от его оригинальных хард-рока . техник [ 49 ] На Uplift Словак экспериментировал с жанрами, выходящими за рамки традиционной фанк-музыки, включая регги и спид-метал . [ 50 ] Его гитарные риффы часто служили основой песен группы, а другие участники писали свои партии, дополняя его гитарную работу. Его мелодичный рифф, прозвучавший в песне «Behind the Sun», вдохновил группу на создание «красивых» песен с акцентом на мелодию. [ 50 ] Кидис описывает эту песню как «чистое вдохновение Гиллеля». [ 51 ] Словак также использовал ток-бокс в таких песнях, как «Green Heaven» и «Funky Crime», в которых звуки его усиленной гитары воспроизводились через трубку в его рот, а затем обратно в микрофон, создавая психоделические, похожие на голос голоса. эффекты. [ 52 ] Словак помог включить в работу группы новое звучание, в том числе время от времени добавляя драм-машины . Несмотря на то, что группа позиционировала себя как «Органическая группа против бит-бокса», Кидис утверждает, что Словак показал группе, что драм-машины можно использовать в качестве художественных инструментов. [ 53 ]
Работа Словака была одним из основных факторов, повлиявших на раннее звучание Red Hot Chili Peppers. Когда Кидис и Фли искали нового гитариста вместо Словака, Кидис сравнил этот опыт с «покупкой новых мамы и папы» из-за его влияния на группу. [ 54 ] Фли, который изначально слушал исключительно джаз , добавил, что Словак познакомил его с новым жанром музыки, заявив, что «именно Гилель первым увлек меня хард-роком » . [ 11 ] Он также оказал огромное влияние на молодого Джона Фрушанте , который позже заменил его на посту гитариста в группе. [ 55 ] Фрушанте во многом основывал свой стиль игры на работах Словака и объяснил: «Я узнал все, что мне нужно было знать о том, как хорошо звучать с Фли, изучая игру Гиллеля, и оттуда я просто пошел по другому пути». [ 56 ] Как и Словак до него, Фрушанте пристрастился к героину. В отличие от словака, Фрушанте в конце концов сумел избавиться от этой привычки. Песни « Knock Me Down » (из «Mother's Milk» ), «My Lovely Man» (из «Blood Sugar Sex Magik» ), «This is the Place» (из « By the Way» ) и «Feasting on the Flowers» (из «The Getaway»). ) были написаны о словацком языке или как дань уважения. [ 2 ] [ 57 ] Название песни « Otherside » (из «Californication ») также является данью уважения Словаку. [ 58 ] Кавер-версия группы 1987 года на песню Джими Хендрикса " Fire ", записанная со Словаком и ранее выпущенная только на сингле " Fight Like a Brave " и EP The Abbey Road , была включена в альбом 1989 года " Mother's Milk " вместе с изображением одного из Картины Словака внутри буклета альбома. книга « За солнцем: дневник и искусство Гиллеля Словака» В 1999 году была опубликована . Книга была написана братом Словака, Джеймсом Словаком, и включает в себя записи из дневников его брата, картины, фотографии и рукописные заметки Кидиса и Фли.
7 декабря 2011 года Red Hot Chili Peppers были объявлены членами Зала славы рок-н-ролла 2012 года . Брат Словака Джеймс принял награду от его имени и произнес речь в честь своего брата. В интервью журналу Rolling Stone Кидис выразил свое волнение по поводу введения Словака в должность, объяснив: «Он красивый человек, который взял в руки гитару в 1970-х и не выбрался из 1980-х, и его уважают за его красоту». [ 59 ] В тот же день Фли повторил эти комментарии: «Гилель так сильно любил рок-н-ролл, что не был здесь уже какое-то время, но я знаю, как много это значило бы для него. Это мощная вещь». [ 60 ]
Дискография
[ редактировать ]- С Адди Брик
- Уоттсленд - EP - (1984)
- С чем это?
- Сжатый - EP - (1984)
- Что это? – (1985)
- 3 из 5 Live - EP - (1985)
- С красным острым перцем чили
- Red Hot Chili Peppers - (1984)
- Соавтор фильмов « Вставай и прыгай », «Зеленые небеса», «В Лос-Анджелесе» и «Полицейский вертолет».
- Причудливый Стили - (1985)
- План партии Uplift Mofo - (1987)
- EP Abbey Road - (1988)
- Материнское молоко - (1989)
- Исполняет только один трек « Fire ».
- Какие хиты!? – (1992)
- В Лос-Анджелесе - (1994)
- Под обложками: Essential Red Hot Chili Peppers - (1998)
- Лучшее из Red Hot Chili Peppers - (1994)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Red Hot Chili Peppers согревают Святую Землю» . 4 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Прато, Грег. «Словацкая биография Гиллеля» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Петерсон, Роберт (21 июля 2009 г.). «Слишком рано умерли: музыканты, умершие до 30 лет» . Yahoo! . Yahoo.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Блум, Нейт (15 декабря 2011 г.). «Еврейские звезды 12/16» . Кливлендские еврейские новости .
- ^ Словацкий, 1999. с. 37
- ^ Перейти обратно: а б с Сэйерс, Блейн (23 июля 2008 г.). «Иконы рока: Словацкий Гилель» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 7:52 минута. VH1 .
- ^ Перейти обратно: а б Kiedis, Sloman, 2004. p. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с Аптер, 2004. С. 40–45.
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. pp. 72–73
- ^ Перейти обратно: а б с Маллен, 2010. с. 21
- ^ Перейти обратно: а б Пейдж, Скарлет (июль 2004 г.). «Red Hot Chili Peppers: панки из Лос-Анджелеса, бросившие вызов смерти, гранжу и горящему притону крэка». Моджо .
- ^ Аптер, 2004. с. 60
- ^ Маллен, 2010. с. 16
- ^ Аптер, 2004. с. 61
- ^ Аптер, 2004. с. 62
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 108
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 115
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 117
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 9:14 минута. VH1 .
- ^ Перейти обратно: а б Аптер, 2004. С. 70–74.
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 132
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 162
- ^ Аптер, 2004. с. 133
- ^ Словацкий, 1999. с. 110
- ^ Словацкий, 1999. с. 65
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. pp. 203–204
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Дэйв (3 августа 1993 г.). «Мост через мутную воду (с. 48)» . Вращаться . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 180
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 10:32 минута. VH1 .
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 10:46 минута. VH1 .
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 208
- ^ Словацкий, 1999. с. 9
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 216
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 219
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 221
- ^ Словацкий, стр. 9–10.
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:07 минута. VH1 .
- ^ Перейти обратно: а б Словацкий, 1999. с. 6
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:16 минута. VH1 .
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:24 минута. VH1 .
- ^ «Гилель Словак; гитарист яркой рок-группы» . Лос-Анджелес Таймс . 30 июня 1988 года . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:30 минут. VH1 .
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 222
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 223
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 226
- ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:49 минута. VH1 .
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 224
- ^ Kiedis, Sloman, p. 168
- ^ Перейти обратно: а б Kiedis, Sloman, 2004. p. 204
- ^ Словацкий, 1999. с. 12
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 112
- ^ Маллен, 2010. с. 35
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 126
- ^ Нельсон, Арти (23 ноября 1994 г.). «Космический курсант» . Журнал Raw, выпуск № 163. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Аптер, 2004, с. 181.
- ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 273
- ^ «411MANIA — The 8 Ball 5.18.14: 8 лучших музыкальных клипов Red Hot Chili Peppers» . The 8 Ball 5.18.14: 8 лучших музыкальных клипов Red Hot Chili Peppers . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Энди Грин (7 декабря 2011 г.). «Энтони Кидис о введении в Зал славы рок-н-ролла: «Мой отец плакал, когда я ему сказал» » . Роллинг Стоун . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Поп и шипение» . Лос-Анджелес Таймс . 7 декабря 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Аптер, Джефф (2004). Блуд: история Red Hot Chili Peppers . Омнибус Пресс . ISBN 1-84449-381-4 .
- Кидис, Энтони ; Сломан, Ларри (6 октября 2004 г.). Рубцовая ткань . Гиперион . ISBN 1-4013-0101-0 .
- Маллен, Брендан (19 октября 2010 г.). Устная/визуальная история Red Hot Chili Peppers . Лос-Анджелес, Калифорния: It Books. п. 256. ИСБН 978-0-06-135191-4 .
- Словак, Джеймс (1 августа 1999 г.). За солнцем: Дневник и искусство Гиллеля Словака . Лос-Анджелес, Калифорния: Публикации Slim Skinny. п. 116. ИСБН 978-0-9673956-0-9 .
- 1962 года рождения
- 1988 смертей
- Американские музыканты 20-го века
- Американские фанк-гитаристы
- Американские ведущие гитаристы
- Американские гитаристы-мужчины
- Американский народ хорватско-еврейского происхождения
- Американские люди польско-еврейского происхождения
- Американские рок-гитаристы
- Израильские музыканты
- Израильские гитаристы
- Выпускники средней школы Фэрфакса (Лос-Анджелес)
- Израильские эмигранты в США
- Израильтяне хорватско-еврейского происхождения
- Израильтяне польско-еврейского происхождения
- Американские музыканты-евреи
- Музыканты из Хайфы
- Участники Red Hot Chili Peppers
- Ситаристы
- Что это? члены
- Смерти от передозировки героина в Калифорнии
- Похороны на кладбище Мемориального парка горы Синай
- Евреи в панк-роке
- Еврейские музыканты хэви-метала
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века