Jump to content

Гилель словацкий

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гилель словацкий
הלל סלובקГилель Словакия
Словацкое выступление в 1985 году
Словацкое выступление в 1985 году
Справочная информация
Также известен как Слим, Пик Хэндл Слим, Израильский ковбой, Мистер Гекльберри
Рожденный ( 1962-04-13 ) 13 апреля 1962 г.
Хайфа , Израиль
Источник Лос-Анджелес , Калифорния, США
Умер 25 июня 1988 г. ) ( 1988-06-25 ) ( 26 лет
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
  • ситар
Годы активности 1976–1988
Этикетки
Ранее из

Гилель Словак ( иврит : הלל סלובק ; 13 апреля 1962 — 25 июня 1988) — израильско -американский музыкант, наиболее известный как гитарист-основатель лос-анджелесской рок-группы Red Hot Chili Peppers , с которой он записал два альбома. Его гитарная работа уходит корнями в фанк и хард-рок , и он часто экспериментировал с другими жанрами, включая регги и спид-метал . Считается, что он оказал большое влияние на раннее звучание Red Hot Chili Peppers.

Родился в Израиле , позже переехал в США. Словак познакомился с будущими коллегами по группе Энтони Кидисом , Фли и Джеком Айронсом во время учебы в средней школе Фэрфакс в Лос-Анджелесе. Там он сформировал группу What Is This? с Айронсом, Аленом Йоханнесом и Тоддом Страссманом; Позже Фли заменил Страссмана.

Словак, Фли, Кидис и Айронс основали Red Hot Chili Peppers в 1983 году, завоевав популярность в Лос-Анджелесе благодаря своему энергичному выступлению на сцене и энергичным выступлениям. В конце концов Словак ушел, чтобы сосредоточиться на What is This?, с которым был подписан контракт на запись, оставив Red Hot Chili Peppers записывать свой дебютный альбом 1984 года без него, включая пять песен, написанных им в соавторстве. альбомы Freaky Styley (1985) и The Uplift Mofo Party Plan Словак вернулся в состав Chili Peppers в 1985 году и записал с ними (1987).

За свою карьеру у Словака развилась серьезная героиновая зависимость . Он несколько раз пытался реабилитироваться , но умер от передозировки 25 июня 1988 года в возрасте 26 лет. Несколько песен Red Hot Chili Peppers были написаны как дань уважения Словаку, в том числе « Knock Me Down », « Otherside », «My Lovely Man». и «Пир цветов». В 1999 году его брат Джеймс опубликовал книгу « За солнцем: дневник и искусство Гиллеля Словака» , в которой представлены дневники и картины Словака. Словак был посмертно введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Red Hot Chili Peppers 14 апреля 2012 года, а награду от его имени принял его брат.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1962–1980: Молодость и гимн

[ редактировать ]

Гилель Словак родился в Хайфе , Израиль , в семье евреев , переживших Холокост . Его мать была родом из Польши, а отец вырос в Югославии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Они поселились в районе Квинс в Нью-Йорке , затем в 1967 году переехали в Южную Калифорнию . В детстве Словак проявил интерес к искусству и часто рисовал вместе со своей матерью Эстер. [ 5 ] Он посещал начальную школу Лорел в Западном Голливуде и среднюю школу Бэнкрофта-младшего в Голливуде , где познакомился с будущими товарищами по группе Джеком Айронсом и Майклом «Фли» Бальзари . [ 6 ] Словак получил свою первую гитару в 13 лет в подарок на бар-мицву и регулярно играл на инструменте до поздней ночи. [ 7 ] В это время на него сильно повлияла хард-роковая музыка, такая как Джими Хендрикс , Led Zeppelin и Kiss . [ 2 ]

Будучи первокурсником средней школы Фэрфакса , Словак сформировал группу с Айронсом на барабанах и двумя другими школьными друзьями, Аленом Йоханнесом и Тоддом Страссманом . Они назвали свою группу Chain Reaction, а после первого выступления сменили название на Anthem. После одного из выступлений группы Словак встретил зрителя Энтони Кидиса и пригласил его к себе домой перекусить. [ 8 ] Позже Кидис описал этот опыт в своей автобиографии Scar Tissue : «Через несколько минут общения с Гиллелем я почувствовал, что он абсолютно отличается от большинства людей, с которыми я проводил время... Он многое понимал в музыке, он был великим визуальным художником, и его самоощущение и спокойствие были просто захватывающими». [ 8 ] Словак, Кидис и Фли стали лучшими друзьями и часто употребляли ЛСД , героин , кокаин и метамфетамин в рекреационных целях. [ 9 ]

Первоначальный басист Anthem, который был переименован в Anthym, был признан неудовлетворительным, поэтому Словак начал обучать Фли игре на бас-гитаре . [ 9 ] После нескольких месяцев занятий инструментом Фли развил мастерство и установил сильную музыкальную химию со Словаком. Когда Страссман увидел, что Фли играет песни Anthym на своем оборудовании, он покинул группу, и Фли быстро заменил его. [ 10 ] Вскоре после этого Anthym принял участие в местном конкурсе Battle of the Bands и занял второе место. [ 9 ] Anthym начали выступать в местных ночных клубах, несмотря на то, что все участники были несовершеннолетними. После окончания средней школы группа сменила название на What Is This? . Примерно в то же время Фли покинул группу, чтобы принять предложение играть на бас-гитаре в известной лос-анджелесской панк-группе Fear . Что это? продолжил и дал множество концертов на побережье Калифорнии . [ 11 ]

1980–1982: формирование Red Hot Chili Peppers.

[ редактировать ]

Словак, Кидис и Фли начали создавать свою собственную музыку после того, как нашли вдохновение в панк-фанк-фьюжн-группе под названием Defunkt . [ 12 ] сформировали группу Все трое вместе с бывшим барабанщиком Anthym Джеком Айронсом под названием Tony Flow and the Miraculously Majestic Masters of Mayhem. У группы была только одна песня под названием «Out in LA», и она была создана с целью один раз сыграть ее. [ 13 ] Песня была основана на гитарном риффе, который Словак написал во время "джема" с Айронсом, и не должна была стать настоящей песней, пока Кидис не решил поверх музыки зачитать рэп. [ 14 ] После первого выступления группы в The Rhythm Lounge владелец бара попросил их вернуться, но с двумя песнями вместо одной. После еще нескольких выступлений и добавления в репертуар нескольких песен название группы было изменено на Red Hot Chili Peppers. [ 15 ]

После того, как группа начала набирать популярность на клубной сцене Лос-Анджелеса, Кидис начал писать больше текстов. Тексты песен в конечном итоге стали такими песнями, как «Green Heaven» и « True Men Don't Kill Coyotes », а концертный репертуар группы быстро вырос до девяти песен в результате месяцев выступлений в местных ночных клубах и барах. [ 16 ] В течение следующих шести месяцев Red Hot Chili Peppers отыграли множество концертов в клубах Лос-Анджелеса и стали своего рода андеграундным хитом. Словак, Кидис и Фли переехали в небольшой дом в криминальном районе Голливуда, где они сотрудничали в музыкальном плане и продолжали пристраститься к наркотикам. [ 17 ] Троица отправилась в Нью-Йорк, чтобы дать больше концертов и «распространить Chili Pepperdom». [ 18 ] Вскоре после поездки Словак переехал из общего дома группы, чтобы жить со своей девушкой. [ 19 ]

1982–1988: Что это? период, Freaky Styley и план вечеринки The Uplift Mofo

[ редактировать ]

Red Hot Chili Peppers вошли в Bijou Studios, чтобы записать демо-кассету, а затем заключили контракт с EMI . [ 20 ] Фли покинул Fear , чтобы заняться Red Hot Chili Peppers . В то же время, что это такое? также заключил контракт на запись. Поскольку Словак считал Chili Peppers просто побочным проектом, а не серьезным обязательством, он предоставил им сосредоточиться на What Is This? . [ 21 ] В конечном итоге Фли уважал это решение, но чувствовал, что без него и Айронса группа пострадает в музыкальном плане. Он и Кидис наняли барабанщика Клиффа Мартинеса и гитариста Джека Шермана на места Айронса и Словака соответственно. [ 21 ] Во время записи второго альбома What Is This? альбом, Словак разочаровался в группе и связался с Фли по поводу воссоединения с Red Hot Chili Peppers . Это произошло в подходящее время, поскольку группа была недовольна заменой Словака Джеком Шерманом . Кидис чувствовал, что гитарная игра Шермана «не имела того духа», который Словак привнес в звучание группы. [ 22 ] Когда Фли спросил Кидиса, что он думает о возвращении Словака в группу, Кидис ответил: «Я бы отдал своего первенца, чтобы вернуть его в группу». [ 23 ] После кульминации промо-тура их первого альбома Шерман был уволен, и Словак вернулся в группу.

Словак вернулся в Chili Peppers для записи их второго альбома Freaky Styley , который вышел 16 августа 1985 года. What Is This? окончательно распались, и Айронс вернулся в Chili Peppers в середине 1986 года после увольнения Мартинеса. Отношения между Фли, Словаком и Кидисом начали портиться из-за чрезмерного употребления тяжелых наркотиков и зависимости. Фли вспоминал, что «мне это стало казаться некрасивым и невесёлым; наше общение было нездоровым». [ 24 ] Кидис стал зависимым от героина, в результате чего остальная часть группы осталась работать над большей частью материала для альбома самостоятельно. группа жила в Детройте Часть записи альбома , где Кидис и Словак злоупотребляли кокаином. Когда Словак находился под влиянием, он часто носил яркую одежду и танцевал, «шаркая», что стало вдохновением для песни «Skinny Sweaty Man» из следующего альбома группы. [ 25 ] После того, как Кидис завершил курс реабилитации, он воссоединился с Red Hot Chili Peppers в Лос-Анджелесе, чтобы записать их третий альбом The Uplift Mofo Party Plan . Словак почувствовал глубокую связь с альбомом; он размышлял в своем дневнике: «Это было так весело. Я очень горжусь работой каждого - порой это гениально». [ 26 ] Словацкий был предметом песен «Skinny Sweaty Man», «Me and My Friends» и «No Chump Love Sucker». [ 27 ] Его прозвали «Стройный Боб Билли», «Слим» или «Гекльберри», и на протяжении всех альбомов Кидис называет его этими прозвищами, прежде чем он начинает гитарное соло. В The Uplift Mofo Party Plan Словак экспериментировал с разными музыкальными стилями, играя на ситаре в песне « Behind the Sun ».

Ухудшение здоровья

[ редактировать ]

Словак и Кидис пристрастились к героину в самом начале своей карьеры, и Словак часто пытался скрыть свою зависимость от друзей и семьи. [ 28 ] Поначалу группу больше беспокоила зависимость Кидиса, которая стала более очевидной для других участников из-за его готовности открыто обсуждать свои проблемы. Кидис был более откровенен в своих проблемах, в то время как Словак, по словам Кидиса, был «гораздо более тонким и хитрым в своей маскировке». [ 28 ] Во время тура в поддержку Freaky Styley здоровье Словака начало ухудшаться. Словак и Фли регулярно боролись в туре, но Словак стал слишком слаб, чтобы участвовать. Кидис прокомментировал ситуацию: «Я мог сказать, что у Гиллеля не было внутреннего стержня силы; его лишили пристрастия к жизненной силе, которая позволяет хотя бы защитить себя. Это был печальный момент». [ 29 ] Роуди группы, обеспокоенный здоровьем Словака, связался с его братом Джеймсом, который не знал, что Словак когда-либо употреблял героин. [ 30 ]

Решив дать трезвости шанс, Кидис и Словак прекратили употребление наркотиков перед своим европейским туром в поддержку The Uplift Mofo Party Plan и решили помочь друг другу «держаться подальше» от героина. [ 31 ] [ 32 ] В записи из дневника Словака от 21 января 1988 года обсуждаются его попытки «начать новую фазу жизни без наркотиков». [ 33 ] Во время тура оба испытали сильную зависимость от героина , причем Словак был гораздо более нестабильным, чем Кидис. Симптомы абстиненции сказались на его способности играть на своем инструменте; в какой-то момент у Словака случился психический срыв, и он не смог дать концерт, в результате чего остальная часть группы отыграла весь сет без гитары. [ 34 ] заменил ДеУэйн Макнайт . Через несколько дней он выздоровел, но его ненадолго исключили из группы и на нескольких концертах [ 35 ] После нескольких дней с Макнайтом группа решила дать Словаку еще один шанс, и он вернулся в европейский этап тура. Кидис попытался отвезти Словака на консультацию по вопросам наркозависимости, но Словаку было трудно признать, что его зависимость настолько серьезна, что ему требуется медицинская помощь. [ 36 ]

Гилель оказал огромное влияние на мою жизнь. Если бы не он, я бы никогда не начал играть на бас-гитаре... Гилель всегда со мной и моя любовь к нему со временем только крепнет.

- Фли о смерти Словака [ 37 ]

Вернувшись домой, Словак изолировал себя от остальных участников группы и изо всех сил пытался противостоять злоупотреблению наркотиками без поддержки своих друзей, и в частности Кидиса. [ 12 ] [ 38 ] В это время он перестал рисовать и писать в своем дневнике, и мало что известно о его жизни в течение нескольких недель после тура, за исключением телефонного звонка брату 24 июня, в котором Словак сказал ему, что ему трудно оставаться чистым. несмотря на его желание прекратить принимать героин. [ 39 ] Через несколько недель после того, как группа вернулась из тура, участники попытались связаться со Словаком, но не смогли этого сделать в течение нескольких дней. [ 40 ] Словак умер в своей квартире в Голливуде 25 июня 1988 года, хотя его тело было обнаружено только через два дня. [ 41 ] [ 42 ] 27 июня 1988 года тело Словака было найдено лежащим над картиной, над которой он работал в момент смерти. Его нашли с сигаретой, которая прожгла дыру в холсте картины. После завершения вскрытия власти подтвердили, что официальная причина смерти - случайная передозировка героина. [ 43 ] Он похоронен на кладбище Мемориального парка Маунт-Синай в Голливудских холмах , Калифорния . [ 39 ]

После его смерти Кидис сбежал из города и не присутствовал на похоронах, посчитав ситуацию сюрреалистической. [ 44 ] Хотя смерть стала для него шоком, поначалу он не был «напуган» и продолжал употреблять героин. [ 45 ] Однако несколько недель спустя его друг убедил его пройти курс реабилитации и посетить могилу Словака, что вдохновило его очиститься. [ 46 ] Айронс не смог справиться со своей смертью и впоследствии покинул группу, заявив, что не хочет быть частью чего-то, что привело к гибели его друзей. После смерти Айронс страдал от тяжелой депрессии. [ 47 ] Однако это не положило конец музыкальной карьере Айронса, поскольку он работал с Йоханнесом над несколькими проектами, включая группу Eleven , и присоединился к Pearl Jam на какое-то время в 1990-х годах после того, как первоначально отказался присоединиться к группе после ее основания. Кидис и Фли решили продолжить заниматься музыкой, надеясь продолжить то, что Словак «помог построить». [ 48 ] Они наняли ДеУэйна Макнайта и Д. Х. Пелигро в качестве замены, которых позже заменили Чад Смит и Джон Фрушанте .

Музыкальный стиль и наследие

[ редактировать ]

На Словака в первую очередь повлияли исполнители хард-рока, такие как Джими Хендрикс , Сантана и Led Zeppelin . [ 11 ] Его метод игры был в значительной степени основан на импровизации, стиле, обычно используемом в фанк-музыке. [ 6 ] Было также отмечено, что он часто играл с такой силой, что его пальцы «разваливались». [ 6 ] Кидис заметил, что его игра изменилась за время, проведенное вдали от группы в What Is This?, при этом Словак принял более плавный стиль с «знойными» элементами в отличие от его оригинальных хард-рока . техник [ 49 ] На Uplift Словак экспериментировал с жанрами, выходящими за рамки традиционной фанк-музыки, включая регги и спид-метал . [ 50 ] Его гитарные риффы часто служили основой песен группы, а другие участники писали свои партии, дополняя его гитарную работу. Его мелодичный рифф, прозвучавший в песне «Behind the Sun», вдохновил группу на создание «красивых» песен с акцентом на мелодию. [ 50 ] Кидис описывает эту песню как «чистое вдохновение Гиллеля». [ 51 ] Словак также использовал ток-бокс в таких песнях, как «Green Heaven» и «Funky Crime», в которых звуки его усиленной гитары воспроизводились через трубку в его рот, а затем обратно в микрофон, создавая психоделические, похожие на голос голоса. эффекты. [ 52 ] Словак помог включить в работу группы новое звучание, в том числе время от времени добавляя драм-машины . Несмотря на то, что группа позиционировала себя как «Органическая группа против бит-бокса», Кидис утверждает, что Словак показал группе, что драм-машины можно использовать в качестве художественных инструментов. [ 53 ]

Работа Словака была одним из основных факторов, повлиявших на раннее звучание Red Hot Chili Peppers. Когда Кидис и Фли искали нового гитариста вместо Словака, Кидис сравнил этот опыт с «покупкой новых мамы и папы» из-за его влияния на группу. [ 54 ] Фли, который изначально слушал исключительно джаз , добавил, что Словак познакомил его с новым жанром музыки, заявив, что «именно Гилель первым увлек меня хард-роком » . [ 11 ] Он также оказал огромное влияние на молодого Джона Фрушанте , который позже заменил его на посту гитариста в группе. [ 55 ] Фрушанте во многом основывал свой стиль игры на работах Словака и объяснил: «Я узнал все, что мне нужно было знать о том, как хорошо звучать с Фли, изучая игру Гиллеля, и оттуда я просто пошел по другому пути». [ 56 ] Как и Словак до него, Фрушанте пристрастился к героину. В отличие от словака, Фрушанте в конце концов сумел избавиться от этой привычки. Песни « Knock Me Down » (из «Mother's Milk» ), «My Lovely Man» (из «Blood Sugar Sex Magik» ), «This is the Place» (из « By the Way» ) и «Feasting on the Flowers» (из «The Getaway»). ) были написаны о словацком языке или как дань уважения. [ 2 ] [ 57 ] Название песни « Otherside » (из «Californication ») также является данью уважения Словаку. [ 58 ] Кавер-версия группы 1987 года на песню Джими Хендрикса " Fire ", записанная со Словаком и ранее выпущенная только на сингле " Fight Like a Brave " и EP The Abbey Road , была включена в альбом 1989 года " Mother's Milk " вместе с изображением одного из Картины Словака внутри буклета альбома. книга « За солнцем: дневник и искусство Гиллеля Словака» В 1999 году была опубликована . Книга была написана братом Словака, Джеймсом Словаком, и включает в себя записи из дневников его брата, картины, фотографии и рукописные заметки Кидиса и Фли.

7 декабря 2011 года Red Hot Chili Peppers были объявлены членами Зала славы рок-н-ролла 2012 года . Брат Словака Джеймс принял награду от его имени и произнес речь в честь своего брата. В интервью журналу Rolling Stone Кидис выразил свое волнение по поводу введения Словака в должность, объяснив: «Он красивый человек, который взял в руки гитару в 1970-х и не выбрался из 1980-х, и его уважают за его красоту». [ 59 ] В тот же день Фли повторил эти комментарии: «Гилель так сильно любил рок-н-ролл, что не был здесь уже какое-то время, но я знаю, как много это значило бы для него. Это мощная вещь». [ 60 ]

Дискография

[ редактировать ]
С Адди Брик
  • Уоттсленд - EP - (1984)
С чем это?
С красным острым перцем чили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Red Hot Chili Peppers согревают Святую Землю» . 4 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Прато, Грег. «Словацкая биография Гиллеля» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 6 ноября 2010 г.
  3. ^ Петерсон, Роберт (21 июля 2009 г.). «Слишком рано умерли: музыканты, умершие до 30 лет» . Yahoo! . Yahoo.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  4. ^ Блум, Нейт (15 декабря 2011 г.). «Еврейские звезды 12/16» . Кливлендские еврейские новости .
  5. ^ Словацкий, 1999. с. 37
  6. ^ Перейти обратно: а б с Сэйерс, Блейн (23 июля 2008 г.). «Иконы рока: Словацкий Гилель» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  7. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 7:52 минута. VH1 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Kiedis, Sloman, 2004. p. 64.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Аптер, 2004. С. 40–45.
  10. ^ Kiedis, Sloman, 2004. pp. 72–73
  11. ^ Перейти обратно: а б с Маллен, 2010. с. 21
  12. ^ Перейти обратно: а б Пейдж, Скарлет (июль 2004 г.). «Red Hot Chili Peppers: панки из Лос-Анджелеса, бросившие вызов смерти, гранжу и горящему притону крэка». Моджо .
  13. ^ Аптер, 2004. с. 60
  14. ^ Маллен, 2010. с. 16
  15. ^ Аптер, 2004. с. 61
  16. ^ Аптер, 2004. с. 62
  17. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 108
  18. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 115
  19. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 117
  20. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 9:14 минута. VH1 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Аптер, 2004. С. 70–74.
  22. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 132
  23. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 162
  24. ^ Аптер, 2004. с. 133
  25. ^ Словацкий, 1999. с. 110
  26. ^ Словацкий, 1999. с. 65
  27. ^ Kiedis, Sloman, 2004. pp. 203–204
  28. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Дэйв (3 августа 1993 г.). «Мост через мутную воду (с. 48)» . Вращаться . Проверено 27 января 2011 г.
  29. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 180
  30. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 10:32 минута. VH1 .
  31. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 10:46 минута. VH1 .
  32. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 208
  33. ^ Словацкий, 1999. с. 9
  34. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 216
  35. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 219
  36. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 221
  37. ^ Словацкий, стр. 9–10.
  38. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:07 минута. VH1 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Словацкий, 1999. с. 6
  40. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:16 минута. VH1 .
  41. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:24 минута. VH1 .
  42. ^ «Гилель Словак; гитарист яркой рок-группы» . Лос-Анджелес Таймс . 30 июня 1988 года . Проверено 15 января 2011 г.
  43. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:30 минут. VH1 .
  44. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 222
  45. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 223
  46. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 226
  47. ^ «За музыкой: Red Hot Chili Peppers». За музыкой . 11:49 минута. VH1 .
  48. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 224
  49. ^ Kiedis, Sloman, p. 168
  50. ^ Перейти обратно: а б Kiedis, Sloman, 2004. p. 204
  51. ^ Словацкий, 1999. с. 12
  52. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 112
  53. ^ Маллен, 2010. с. 35
  54. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 126
  55. ^ Нельсон, Арти (23 ноября 1994 г.). «Космический курсант» . Журнал Raw, выпуск № 163. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  56. ^ Аптер, 2004, с. 181.
  57. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 273
  58. ^ «411MANIA — The 8 Ball 5.18.14: 8 лучших музыкальных клипов Red Hot Chili Peppers» . The 8 Ball 5.18.14: 8 лучших музыкальных клипов Red Hot Chili Peppers . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  59. ^ Энди Грин (7 декабря 2011 г.). «Энтони Кидис о введении в Зал славы рок-н-ролла: «Мой отец плакал, когда я ему сказал» » . Роллинг Стоун . Проверено 14 февраля 2012 г.
  60. ^ «Поп и шипение» . Лос-Анджелес Таймс . 7 декабря 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf67ccf6b670f34b87c6b622fa7248eb__1721816820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/eb/cf67ccf6b670f34b87c6b622fa7248eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillel Slovak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)