Jump to content

Серфинговая музыка

Music Surf Music (также известная как Surf Rock , Surf Pop или Surf Guitar ) - это жанр рок -музыки, связанный с культурой серфинга , особенно в Южной Калифорнии . Он был особенно популярен с 1958 по 1964 год в двух основных формах. [ 7 ] Первый -это инструментальный серфинг , отличный от Reverb -Heavy Entric Guitars , чтобы вызвать звук сбоев волн, в значительной степени пионеры Диком Дейлом и Del -Tone. Второй - вокальный серфинг , который взял элементы оригинального звука для серфинга и добавил вокальные гармонии , движение, возглавляемое Beach Boys . [ 8 ] [ 9 ]

Дик Дейл разработал звук для серфинга из инструментального рока , где он добавил ближневосточные и мексиканские влияния, весеннюю реверберацию и быстрые альтернативные сбора характеристики . Его региональный хит « Let's Go Trippin ' » , в 1961 году, запустил увлечение музыкой для серфинга, вдохновив многих других на подход.

Жанр достиг национальной экспозиции, когда он был представлен вокальными группами, такими как The Beach Boys и Jan и Dean . [ 10 ] Дейл цитировал в таких группах: «Они звучали в серфингах [с] серфингом. Другими словами, музыка не была серфингом. Музыка инструментальная ». [ 11 ]

В разгар своей популярности музыка Surf Music конкурировала с женскими группами и Motown для лучшей американской популярной музыки. [ 12 ] Иногда его называют взаимозаменяемо с « Калифорнийским звуком ». [ 13 ] На более поздних этапах увлечения музыкой серфинга многие из ее групп начали писать песни об автомобилях и девочках ; Позже это было известно как " Hot Rod Rock ". [ 14 ]

Инструментальный серфинг

[ редактировать ]
1963 Performance Flyer, продвижение музыкантов для серфинга

Музыка для серфинга появилась в конце 1950 -х годов в качестве инструментальной рок -н -ролльной музыки, [ 8 ] Почти всегда в прямой 4/4 (общее) время, со средним и быстрым темпом. В звуке доминировали электрогитары , которые особенно характеризовались обширным использованием «мокрой» пружинной реверберации , которая была включена в усилители крыльев с 1963 года, и предназначался для подражания звуку волн. [ 15 ] Отдельный отдельный блок реверберации Fender , который был разработан Fender в 1961 году (в отличие от реверберации, которая была включена в качестве встроенной функции усилителя), был фактическим первым «влажным» тоном реверберации серфинга. Это подразделение является эффектом реверберации, услышанным на записях Дика Дейла, а другие, такие как « трубопровод » от Shantays и «Point Panic» Surfaris . У него больше влажного "Drippy" [ 16 ] [ 17 ] Тон, чем «встроенный» ревербератор усилителя, из-за различной схемы. [ Цитация необходима ]

Гитаристы также использовали руку вибрато на своих гитарах, чтобы согнуть высоту нот вниз, электронные эффекты тремоло и быстрый (чередовый) подбор тремоло . [ 18 ] Преданные гитарные модели включали в себя те, которые были сделаны Fender (особенно Jazzmaster , Jaguar и Stratocaster ), Mosrite , Teisco или Danelectro , обычно с однокачественными катушками двойной катушкой (которые имели высокие частоты в отличие от пикапов с ). [ 19 ] Музыка для серфинга была одним из первых жанров, которые универсально приняли электрический окунь, в частности, Fender Precision Bass . Классическими наборами для серфинга, как правило, были Роджерс , Людвиг , Греч или Слингерленд . Некоторые популярные песни также включали в себя тенор или саксофон баритона , как и на Surf « Rider » (1963) (1963) и . «Команч» (1961) [ 20 ] Часто электрический орган или электрическое пианино, предназначенные в качестве гармонии. [ Цитация необходима ]

К началу 1960 -х годов инструментальный рок -н -ролл был успешно перенесен такими исполнителями, как Линк -Рэй , Nokie Edwards и The Ventures и Duane Eddy . [ 21 ] Эта тенденция была разработана Диком Дейлом, который добавил ближневосточные и мексиканские влияния, отличительные реверберации [ 15 ] (дает гитаре «влажный» звук), [ 22 ] и быстрое альтернативное сборы характеристики жанра [ 15 ] (под влиянием арабской музыки , которую Дейл узнал от своего ливанского дядю). [ 23 ] Его выступления в бальном зале Rendezvous в Бальбоа, штат Калифорния , летом 1961 года, [ 24 ] и его региональный хит " Let's Go Trippin ' " позже в том же году запустил увлечение музыкой для серфинга, которое он последовал за такими хитами, как " isirirlou " (1962). [ 15 ]

В то время как Дик Дейл разрабатывал свой новый звук в округе Ориндж , Бел-Арс готовила свои собственные в Саут-Бэй районе округа Лос-Анджелес . Группа состояла из пяти мальчиков подростка. В 1959 году они все еще учились играть на своих инструментах: Дик Додд на барабанах, Час Стюарт на саксофоне, Джим Робертс на пианино, и Эдди Бертран и Пол Джонсон на гитар. Сказал Джонсон из его отношений с Бертрандом: «Изучение гитары стало опытом дуэта по сравнению с сольной вещью. Мы научились играть вместе, играя вместе, один парень играет в аккорды, другой будет играть ведущим. Этот звук станет основой для Бел-сарал ". [ 25 ] Они записали свой первый сингл "Mr. Moto" в июне 1961 года (с Ричардом Делви на барабанах вместо Dodd), а песня получила радиостанцию ​​этим летом. [ 26 ] [ 27 ] Дейл был старше, играл громче, командовал более крупной аудиторией и, как правило, получает кредит на создание музыки для серфинга, но Бел-Арс претендовал на то, что он имеет первый сингл музыки для серфинга.

Как и Дейл и его Del-Tone , большинство ранних серфинговых групп были сформированы в Южной Калифорнии, в частности, в округе Ориндж, в частности, сильной культурой серфинга, а в бальном зале Rendezvous был проведен множество действий в стиле серфинга. [ 24 ] [ 21 ] Такие группы, как «Бел-Арс» (хит «Мистер Мото», под влиянием ранних живых выступлений Дейла, [ 24 ] Был выпущен немного до того, как «Let's Go Trippin ' ), претенденты (с их альбомом Surfbeat ), а затем Eddie & The Showmen следовали за Дейлом до регионального успеха. [ 28 ]

Шантайс набрал лучший национальный хит с « трубопроводом », достигнув № четыре в мае 1963 года. Вероятно, самым знаменитым хитом для серфинга был « вытирать » Сурфрис , с его вступлением в силу злого смеха; Серфрис также были известны своими передовыми ведущими гитарами и барабанными соло, и «Wipe Out» достигли второго на The Hot 100 в августе 1963 года и номер 16 в октябре 1966 года. У группы также было два других глобальных хитов », серфер Джо Джо. "И" точечная паника ". [ 29 ]

Растущая популярность жанра привела группы из других областей, чтобы попробовать свои руки. К ним относятся астронавты из Боулдера, штат Колорадо ; мусорщики из Миннеаполиса, штат Миннесота , достигли четвертого с « Surfin 'Bird » в 1964 году; и Rivieras , из Саут -Бенд, штат Индиана , достигли пятого в 1964 году с « Калифорнийским солнцем ». [ 15 ] Атлантика из Сиднея, Австралия , не были исключительно серфингами музыкантов, но внесли значительный вклад в жанр, самым известным примером является их хитовый «Бомбора» в 1963 году. [ 15 ] Также из Сиднея были Денвермены, чья лирическая инструментальная «серфинга» достигла первого в австралийских чартах. [ 30 ] Еще одна австралийская группа для серфинга, которая была известна за пределами сцены в своей стране, были Joy Boys , поддерживающая группу для певца полковника Джой ; Их хит "Murphy the Surfie" с 1963 года был позже покрыт Surfaris. [ 31 ]

Европейские группы примерно в это же время, как правило, больше сосредоточились на стиле, которую играют британская инструментальная рок -группа The Shadows . Примечательным примером европейского инструментального инструментального состава является испанская группа Los Relámpagos «Imirlou». Dakotas , которые были британской бэк -группой для певца Merseybeat Билли Дж. Крамера, привлекли внимание как музыканты для серфинга с «жестоким морем», в 1963 году, который позже был покрыт предприятиями , и в конечном итоге другие инструментальные серф -группы, в том числе The Challengers и развлечения. [ 32 ]

Вокальный серфинг

[ редактировать ]

Различия

[ редактировать ]
Beach Boys выступает " Я иду перед " в 1964 году

» Мэтта Уоршоу В «Энциклопедии серфинга он отмечает: «Музыка для серфинга разделена на две категории: пульсирующая, реверберационная,« мокрый »инструментальный вокальный стиль, примером Изобретенные Beach Boys. [ 33 ]

Эта вторая категория музыки для серфинга возглавляла Beach Boys, [ 8 ] Группой, основное различие между предыдущими музыкантами для серфинга было то, что они спроектировали мировоззрение. [ 34 ] В 1964 году лидер и главный автор песен Группы Брайан Уилсон объяснил: «Это было не особое дело, чтобы создать нашу музыку вокруг серфинга. Мы просто хотим отождествить себя с интересами маленьких детей». [ 35 ] Год спустя он выразил бы: «Я ненавижу так называемую музыку" Surfin ' ". Это имя, которое люди хлопают по любому звуку из Калифорнии. Наша музыка по праву« звучание пляжного мальчика »-если нужно ее назвать. " [ 36 ]

Вокальный серфинг можно интерпретировать как региональный вариант музыки Doo-Wop , с жесткими гармониями на хоре песни, контрастирующим с пением Scat . [ 37 ] По словам музыковника Тимоти Кули, «как инструментальный серф-рок с его любовью к блюзовой форме с двенадцати барье Положите национальный и действительно мировой воображение о новом новом образе жизни серфинга, в настоящее время сосредоточенном в Южной Калифорнии, а также о тонком стиле песен и техниках производства, которые идентифицируют звук Beach Boys ». [ 38 ] В 1963 году Мерри Уилсон , отец Брайана, который также выступал в качестве менеджера Beach Boys, предложил свое определение музыки для серфинга: «Основой серфинговой музыки является рок-н-ролл-ритм, в сочетании с странно-звучащим лидерством вскармливаемого типа Гитара, электрогитара, плюс плакающие саксы. . " [ 39 ]

Ford 1932 года , который появился на обложке на альбом Beach Boys, Little Deuce Coupe с 1963 года

«Hot Rod Music» или «Hot Rod Rock» эволюционировал от музыки для серфинга. [ 40 ] Дик Дейл вспомнил, как музыка Surf Music была переосмыслена в качестве хот-родовой музыки, вдохновленным звукозаписывающей компанией, чтобы захватить более крупный рынок. [ 41 ] Согласно Ultimate Dictionary Hot Rod , Джефф Брейтенштейн: «В то время как автомобили и, в меньшей степени, горячие стержни были относительно распространенной и устойчивой темой в американской популярной музыке, термин Hot Rod Music чаще всего ассоциируется с уникальной» California Sound 'Music с начала до середины 1960-х годов ... и была определена ее богатыми вокальными гармониями, усиленными (обычно фендерными брендами) электрогитарами и ориентированными на молодежью текста (чаще всего празднуя горячие стержни и, в более широком смысле, серфинг и 'девушки')." [ 42 ]

Автор Дэвид Феррандино написал, что «музыкальные процедуры Beach Boys как автомобили и доски для серфинга идентичны», », [ 43 ] Принимая во внимание, что автор Джеффри Хаймс подробно рассказал о «тонких» различиях: «Перевод формата серф-музыки на мелодии горячих Немного больше ягоды и немного меньше Дейла-т.е. меньше ударных стаккато и больше риффов. Верхние полоски перетаскивания; [ 12 ]

Популярность

[ редактировать ]

В конце 1961 года у Beach Boys был свой первый хит « Surfin ' » , который достиг пика 75 на Billboard Hot 100 , [ 44 ] В середине 1962 года группа опубликовала свой дебют по мажорной маршруте " Surfin 'Safari ", который достиг № 14 и помогла превратить увлечение Surf Rock в национальное явление. [ 45 ] Затем The Beach Boys выпустили « Surfin 'USA » (1963), лучшие 3 хита и « Серферная девушка » (1963), которая достигла 10 лучших. [ 11 ] Брейтенштейн пишет, что Hot Rod Rock приобрел национальную популярность, начиная с 1962 года с « 409 » Beach Boys, который часто приписывает инициирование увлечения хот -родом, которое продолжалось до 1965 года. [ 42 ] [ NB 1 ] Несколько ключевых фигур возглавляли движение хот-рода рядом с Уилсоном, в том числе автор песен-продюсера-музыкант Гари Ашер и песня- дисковый жокей Роджер Кристиан . [ 47 ]

Затем Уилсон написал в соавторстве « Город для серфинга » в 1963 году для Яна и Дина, и он провел две недели на вершине в чарте Billboard 100 лучших в июле 1963 года. [ 48 ] После успеха Beach Boys многие синглы от New Surfing и Hot Rod Groups выпустили группами Лос -Анджелеса. Хаймс отмечает: «Большинство из них были не настоящими группами; они были просто певцом или двумя поддержанными теми же плавучим пулом сессионных музыкантов: часто включая Глена Кэмпбелла, Хэла Блейна и Брюса Джонстона. Если единственный, когда -то щелкнул, группа Будет поспешно собрано и отправлено в турне. [ 12 ] [ NB 2 ] Чудеса с одним ударом включала Брюса и Терри с «Лето Значит развлечение», Ривьера с « Калифорнийским солнцем », Ронни и Дейтонас с «GTO» и Rip аккордов с « Эй, маленькой коброй ». Последние два удара оба достигли первой десятки, но единственный другой акт, достигший устойчивого успеха с формулой, - это Ян и Дин. [ 15 ] Hot Rod Group The Fantastic Baggys написала много песен для Яна и Дина, а также исполнила несколько вокала для дуэта. [ 50 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Как и все другие рок -поджанки этого периода, увлечение музыкой для серфинга, наряду с карьерой почти всех действий для серфинга, было фактически закончилось британским вторжением, начиная с начала в начале 1964 года. [ 15 ] Hot Rod Music также перестала быть выдающейся в этом году. [ 43 ] Появляющийся гаражный рок , народная скала , блюзовый рок , а затем жанры психоделических скал также способствовали снижению серфинга. [ 51 ] Пляжные мальчики пережили вторжение, диверсифицируя их подход к музыке. [ 52 ] Брайан объяснил Teen Beat : «Нам нужно было расти. До этого момента мы доили каждую идею сухой ... Мы делали все возможное угол на серфинг художественно "." [ 12 ] После упадка музыки для серфинга Beach Boys продолжил создавать несколько хитовых синглов и альбомов, в том числе резко расходящиеся звуки домашних животных в 1966 году. Впоследствии они стали единственной американской рок или поп -группой, которая могла конкурировать с Битлз . [ 44 ] Группа только экономно вернулась к хот-роду и музыке на тему серфинга, начиная с 1968 года « Do Egain ». [ 53 ]

Влияние и возрождение

[ редактировать ]

Инструментальная гитара в стиле Surf Rock была использована в теме Джеймса Бонда первого фильма о Бонде доктора NO в 1962 году, записанного Виком Фликом с John Barry Seven . Тема стала подписью для фильмов о Бонде и повлияла на музыку шпионских фильмов 1960 -х годов. [ 54 ] Музыка для серфинга также повлияла на несколько более поздних рок -музыкантов, в том числе Кит Мун из ВОЗ , [ 15 ] Ист -Бэй Рэй из мертвых Кеннеди и Pixies гитарист Джои Сантьяго . [ 55 ] В середине до конца 1990-х годов Surf Rock испытал возрождение с серф-актами, включая запись Дика Дейла еще раз, отчасти из-за популярности фантастики фильма в 1994 году, в которых использовались песни Dale «Мисирлу» и другие Surf Rock Songs в саундтрек. [ 15 ]

Серфинг панк

[ редактировать ]

Surf Punk - это возрождение оригинального серфинга, объединяющего Surf Rock с панк -роком . [ 56 ] Это было инициировано в конце 1970-х и начале 1980-х годов группами и артистами, такими как The Ramones , которые выпустили свой оригинальный альбом Surf-Punk Rocket в Россию в 1977 году с известной обложкой " Surfin 'Bird " от мусорных лиц (обложка который служил судорог дебютным синглом в 1978 году). Среди других ранних артистов по панк -серф -панк была Джонни Тундерс , который открыл свой дебютный сольный альбом So Sonite с инструментальной обложкой песни Chantays , " Pipeline "; Забытые повстанцы из Канады, которые выпустили « Surfin 'On Heroin » в 1981 году; [ 56 ] и агент Orange из округа Ориндж, штат Калифорния, который записал панк -версии классики для серфинга, таких как «isirirlou», «Mron Moto» и «Pipeline», и Грег Прато из Allmusic называет группу «влиятельной» и «а шагнуть впереди остальной части панка/хардкорного пакета ". [ 57 ] Жанр связан с конькобежным панком , который в то же время выросла до известности в пляжных городах округа Ориндж, которые воспитывали первую волну музыкантов для серфинга. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Херб Альперт сыграл роль в жанре, продюсируя для Яна и Дина. [ 58 ] С Лу Адлером Альперт продюсировал первую десятку лучших сингла Джана и Дина " Baby Talk ". [ 59 ] Тони Хильдер , который владел лейблом Impact , был плодовитым продюсером музыки для серфинга, [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] чей статус продюсера все еще был признан много лет спустя. [ 63 ] Его имя в качестве издателя, продюсера и т. Д. Появится на многих записях, как 45, так и альбомах. Если бы не плохое зачисление на бюджетные выбросы, его имя появилось бы на большем. [ 64 ] Гари Ашер был продюсером, аранжировщиком и писателем. Его работа включала Сурфриса и Хонделлс . Он также написал «409» и « в моей комнате », которые были хитами для пляжных мальчиков. [ 65 ] В последующие годы Sundazed Records выпустит Barefoot Adventure: 4-звездочный сборник 1962-66 гг. [ 66 ] В примечаниях говорится, что Гэри Ашер был основным архитектором звука начального западного побережья; машины, девочки, солнце и серфинг! Полем [ 67 ] Терри Мелчер был продюсером, отмеченный своим участием в формировании звука как серф -музыки, так и народа. Он тесно сотрудничал с Beach Boys и отвечал за некоторый успех их графика. [ 68 ] [ 69 ] Вне работы Брайана Уилсона с Beach Boys, одним из действий, которые он выступил, был Боб и Шери с их синглом 1962 года "Surfer Moon". [ 70 ]

Музыканты сессии в Лос -Анджелесе, разрушительная команда сыграла на многих музыкальных записях серфинга. [ 71 ] [ 72 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ " Little Deuce Coupe ". С 1963 года Джон Милвард назвал одним из самых ранних форм хард -рока с ее серией гудящих ударов. [ 46 ]
  2. ^ С 1961 по 1965 год было записано около пятнадцати сотен автомобильных песен. [ 49 ] Как и в 1950-х годах, многие группы приняли названия автомобильных брендов, но с большим акцентом на горячие стержни , такие как купе Duece, Duals, GTOS, Dragsters, The Roadsters, T-Bones и The Roadrunners. [ 49 ]
  1. ^ Сабин 1999 , с. 159
  2. ^ Марсель Данези, « Навсегда молодой: подросток современной культуры » (Университет Торонто Пресс, 2003), ISBN   0-8020-8620-9 , P. 83.
  3. ^ Бесссман (1993), с. 16; Маркус (1979), с. 114; Симпсон (2003), с. 72; McNeil (1997), p. 206
  4. ^ Бови, Сет (2006). «Не наступайте на меня: дух гаражного панка 60 -х годов». Популярная музыка и общество . 29 (4). Routledge: 451–459. doi : 10.1080/03007760600787515 . S2CID   143841415 .
  5. ^ Сабин 1999 , с. 99
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нога 2012 , с. 117
  7. ^ Blair 2015 , с. 7, 49, 119.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Серфинго" . Allmusic .
  9. ^ P. Rommanowski, Новая энциклопедия Rolling Stone of Rock & Roll: полностью пересмотрен и обновлена ​​(Simon & Schuster, Нью -Йорк, 2 -е изд. Rev., 1995), с. 973.
  10. ^ Blair 2015 , с. 7, 49.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Blair 2015 , p. 49
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хаймс, Джеффри . «Музыка для серфинга» (PDF) . Teachrock.org . Рок -н -ролл: американская история. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-11-25.
  13. ^ Browne & Browne 1986 , p. 194.
  14. ^ "Hot Rod Rock" . Allmusic . Получено 23 апреля 2011 года . Полем
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002 , pp. 1313–1314.
  16. ^ «Секреты звука на гитаре для серфинга» . Reverb.com . 18 января 2018 года . Получено 2021-08-23 .
  17. ^ «Как получить звук капельного капли на серф -гитаре» . menga.net . Получено 2021-08-23 .
  18. ^ AJ Millard, Электро -гитара (Jhu Press, 2004), с. 129
  19. ^ T. Wheeler, The Stratocaster Chronicles: Fender: Празднование 50 -летнего крылья (Hal Leonard, 2004), p. 117
  20. ^ R. Unterberger, S. Hicks и J. Dempsey, Music USA: The Rough Guide (Rough Guides, 1999), p. 382.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сабин 1999 , с. 158
  22. ^ Ян С. Порт, « Рождение громкости: Лео Фендер, Лес Пол и соперничество с гитарой, сформировавшим рок-н-ролл » (Simon and Schuster, 2019), ISBN   1-5011-4176-7 , с. 164
  23. ^ Холгейт, Стив (14 сентября 2006 г.). «Гитарист Дик Дейл принес арабскую народную песню в серфинговую музыку» . Вашингтонский файл . Бюро международных информационных программ , Государственный департамент США . Архивировано с оригинала 2011-10-20 . Получено 29 августа 2010 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Рендевульный бальный зал» . Хантингтон -Бич Международный музей серфинга. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 13 февраля 2011 года .
  25. ^ «Преимущества шоу дает руку легенде по серфингу Rock Paul» Мото "Джонсон" . В неделю. 6 декабря 2018 года . Получено 6 декабря 2018 года .
  26. ^ «Группы South Bay, которые создали звук Surf Music 60 -х годов» . Саутбей. 20 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 6 июля 2020 года .
  27. ^ «Они назвали его серфингом: через 40 лет после своего пика жанр все еще ездит на волне популярности» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 сентября 2004 г. Получено 26 сентября 2004 года .
  28. ^ Блэр 1985 , с. 2
  29. ^ Блэр 1985 , с. 75
  30. ^ «Денвермен, Сидней, 1961–65» , Milesago: Австралийская музыка и популярная культура 1964–1975 , извлеченные 18 мая 2010 года.
  31. ^ Warshaw 2005 , стр. 776–777.
  32. ^ Блэр 1985 , с. 126
  33. ^ Warshaw 2005 , p. 584.
  34. ^ Миллер 1992 , с. 193.
  35. ^ Nathan & Lindsay 2001 , p. 89
  36. ^ Beach Boys, The (сентябрь 1965 г.). «То, что мы любим, и то, что мы ненавидим». 16 журнал . 7 (4).
  37. ^ Эдмондсон 2013 , с. 1117.
  38. ^ Кули 2014 , с. 56
  39. ^ Чефо, Ли (29 июня 1963 г.). «Увлечение серфингом готово разбрызгивать по всей стране к молодежи Востока» . Billboard . Тол. 75, нет. 26. ISSN   0006-2510 .
  40. ^ Cozzen 2015 , с. 8
  41. ^ «Округ Серф, США: ни одно слов не может описать настоящую музыку для серфинга» . Los Angeles Times . 27 июля 1990 г.
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брейтенштейн , с. 107
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ferrandino 2015 , p. 149
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002 , pp. 71–72.
  45. ^ Дж. Буш. "Пляжные мальчики" . Allmusic . Получено 23 апреля 2011 года .
  46. ^ Дж. Милвард, Серебряная годовщина Beach Boys (Doubleday, 1985), ISBN   0-385-19650-4 , с. 48
  47. ^ Shuker 2012 , p. 279
  48. ^ Marcus 2013 , с. 95
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Dewitt 2001 , p. 44
  50. ^ «Фантастические Бэгги» . Allmusic . Получено 23 апреля 2011 года .
  51. ^ Блэр 1985 , с. 9
  52. ^ Уэлч, С. (14 ноября 1964 г.). «Пляжные мальчики принесли свои собственные овощи - так что зрители остерегаются!». Мелодийщик : 10.
  53. ^ Бадман, Кит (2004). Beach Boys: окончательный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Хэл Леонард Корпорация. п. 221 ISBN  9780879308186 .
  54. ^ К. Спенсер, Результаты кино и телевидения, 1950-1979 гг.: Критическое обследование жанра (McFarland, 2008), с. 61-70.
  55. ^ М. Ворхис и Дж. Спелман, Одинокая планета Бостон (Lonely Planet, 3 -е изд., 2007). С. 6 и 34.
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Henderson & Stacey 2014 , с. 619.
  57. ^ «Жизнь в темноте - агент оранжевый | песни, обзоры, кредиты» . Allmusic .
  58. ^ Дин, Мори (2003). Rock N Roll Gold Rush: синглы Unyclopedia Algora Publishing. П. 297. ISBN  978-0-87586-207-1 .
  59. ^ K -tel - история .... , Ян Берри и Дин Торренс
  60. ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки: Гренфелл, Джойс - Коллер, Ганс . Муз. п. 287. ISBN  978-0-19-531373-4 .
  61. ^ Блэр 1985 , с. 102
  62. ^ Отфиноски, Стивен (1997). Золотой век рок -инструментов . Billboard Books. ISBN  978-0-8230-7639-0 .
  63. ^ Обзор CD Том 12 , 1995 - стр. 70
  64. ^ Грег Шоу (1975). Бомп 14 (осень 1975) .
  65. ^ Archives, La Times (1990-06-02). «Гэри Ашер; соавтор пляжных мальчиков хитов» . Los Angeles Times . Получено 2023-06-25 .
  66. ^ Amazon - Barefoot Adventure: 4 -звездочные сессии 1962-66
  67. ^ Amazon - Barefoot Adventure: 4 -звездочные сессии 1962-66, редакционные обзоры
  68. ^ Лидс, Джефф (2004-11-22). «Терри Мелчер, 62 года, создатель хитов в мире серфинга, мертв» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2023-06-25 .
  69. ^ «Музыкальный продюсер Terry Melcher умирает» . ABC News . 2004-11-22 . Получено 2023-06-25 .
  70. ^ Ламберт, Филипп (2007-03-19). Внутри музыки Брайана Уилсона: песни, звуки и влияние основания Beach Boys . Bloomsbury Publishing USA. ISBN  978-1-4411-0748-0 .
  71. ^ Inc, сеть CMJ (октябрь 1997 г.). CMJ Новая музыка ежемесячно . CMJ Network, Inc.
  72. ^ Smucker, Tom (2018-10-02). Почему пляжные мальчики имеют значение . Университет Техасской прессы. п. 74. ISBN  978-1-4773-1872-0 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bf77f5ec1ac8c60bfc57363fd9c3eb6__1722699720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/b6/4bf77f5ec1ac8c60bfc57363fd9c3eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surf music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)