линия серфинга
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | Южная Калифорния - 1985 г. |
Основатель | Шон Коллинз |
Штаб-квартира | Хантингтон-Бич, Калифорния |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Кайл Лафлин (генеральный директор) |
Веб-сайт | surfline.com |
Surfline — компания и веб-сайт, базирующиеся в Хантингтон-Бич, штат Калифорния , которые специализируются на прогнозах и отчетах о серфинге, прямых веб-трансляциях , фотографиях , видеосъемках , а также редакционных репортажах о серфинге . Surfline.com сейчас занимает 1180 место в США и 5784 место в мире по популярности по сравнению с другими веб-сайтами. [1] и в настоящее время является крупнейшим поставщиком потоковых HD-камер с прибрежных камер. [ нужна ссылка ] . С 2003 года он находится на buoyweather.com. [2] и сайт fishtrack.com [3] (2012), в среднем семейство веб-сайтов посещают 175 000 человек в день. На сайте есть потоковое видео, отчеты о серфинге и прогнозы. [4] Surfline.com предлагает более 500 потоковых камер [5] при 150 перерывах на серфинг, [6] и является одним из крупнейших веб-сайтов с камерами для серфинга. [7] В настоящее время в Surfline работает около 50 сотрудников. [8]
История
[ редактировать ]Surfline была основана в 1985 году как служба телефонных отчетов с оплатой за звонки, основанная на погоде, Национальной метеорологической службы , данных с буев [9] и телефонные отчеты молодых серферов, которые ездили на пляжи, чтобы лично наблюдать за волнами. [9] [10] [11] Звонившие услышали 90-секундное записанное сообщение с информацией о размере, продолжительности и угле волн в 22 местах для серфинга в Калифорнии. [9] [12] Surfline была основана серферами из Южной Калифорнии Джерри Арнольдом и Дэвидом Уилком. [9] [13] Surfline был первым значительным использованием технологии, помогающей найти лучшие условия для серфинга. [9] [13] Раньше серферы пользовались советами местных магазинов для серфинга или друзей, живущих в пределах видимости пляжа. [12] Поначалу в Surfline поступали около 900 звонков в день. [9]
Surfline наняла Шона Коллинза в качестве своего главного синоптика в 1984 году. Коллинз сыграл роль в росте Surfline после того, как он точно предсказал волновые условия в Южной Америке на неделю вперед, в то время как волны все еще находились в шести тысячах миль от прибрежных мест для серфинга. [12] Этот прогноз также вызвал негативную реакцию против Surfline и подобных ему сервисов, которые переполняют пляжи с лучшими волнами и исключают поиск волн из серфинга. [9] [12] Однако интерес к сервисам прогнозирования прибоя, таким как Surfline, продолжал расти. [12] Позже Коллинз покинул Surfline и основал конкурирующую компанию Wavetrak, которая была объединена с Surfline в 1990 году. [14] В результате слияния Коллинз стал совладельцем Surfline, а затем приобрел полную собственность в 1990 году. [9] [10] [15] Коллинз участвовал в разработке первых методологий Surfline для прогнозирования условий серфинга, прежде чем скончался в 2011 году. [16] [14]
К 1991 году Surfline предоставляла более миллиона отчетов о серфинге по телефону в год. [10] В 1992 году компания начала распространять отчеты о серфинге по факсу и пейджерам, а затем перешла к услугам в Интернете. [12] [14] [16] В 1995 году Surfline стал онлайн-сервисом, предлагающим прямые видеотрансляции перерывов в серфинге в дополнение к письменным отчетам о серфинге. [6] [17] Первая прямая трансляция с камеры была создана в 1996 году в Хантингтон-Бич. [18] [9] Примерно в это же время Surfline начал делать прогнозы для специальных мероприятий, соревнований и журналов о серфинге. [9] а также спасательные организации и правительственные учреждения, такие как Береговая охрана США. [14] В марте 2000 года Surfline была приобретена сайтом серфинга Swell.com. [17] [19] [20]
К началу 2000-х Surfline предоставил данные по 37 пляжам в Калифорнии, четырем на Гавайях, 17 во Флориде и еще 20 пляжам преимущественно на восточном побережье. В 2000 году его посещали 350 000 человек в месяц. [19] и 500 000 к 2002 году. [12] К 2002 году в компании работало около 15 сотрудников и 30 серферов по контракту, которые лично посещали пляжи, чтобы предоставить отчеты об условиях серфинга. [18] Surfline разработала собственное программное обеспечение для прогнозирования волн. [17] В 2006 году Surfline установила собственную систему буев для отслеживания волн на море. [21]
Примерно в 2007 году Surfline приобрела сайт Buoyweather.com. В 2007 году Surfline расширила свою сеть пляжных камер и создала первые приложения Surfline для смартфонов. [22] За этим последовало приобретение FishTrack.com в 2012 году. Fishtrack.com был эквивалентом Surfline.com, но предназначен для рыбалки, а не серфинга. [22] В 2017 году Surfline приобрела Magicseaweed, британскую компанию, основанную в 2002 году и занимающуюся прогнозированием условий для серфинга в более чем 200 странах. [22] В 2017 году генеральным директором был назначен Джефф Берг, а в 2020 году — Кайл Лафлин. [23] В 2020 году компания привлекла 30 миллионов долларов венчурного финансирования от The Chernin Group. [23] В 2021 году Surfline переработала свою систему прогнозирования волн, включив в нее искусственный интеллект и машинное обучение . [24] Он также консультировал Олимпийский комитет 2021 года по ожидаемым волновым условиям на первых олимпийских соревнованиях по серфингу. [24]
Влияние на культуру серфинга
[ редактировать ]Появление Surfline.com и рост использования видео в реальном времени изменили образ жизни серферов. [ нужна ссылка ] Благодаря достижениям в области технологий и способности прогнозировать условия серфинга в различных местах, это дало серферам возможность строить планы на будущее и принимать решения о том, где заниматься серфингом и стоит ли куда-либо ехать. Раньше серферы полагались на слухи, сезонные тенденции или приливы, чтобы знать, каким будет прибой. Некоторые брали выходные на работе, основываясь на этой недостоверной информации, а затем разочаровывались, когда в этот день не было волн или бывали дни, когда прибой был идеальным, и серферы вообще его пропускали. Редактор журнала Surfer Брендон Томас сказал в ответ на этот сдвиг: «Я не говорю, что это обязательно хорошо, но это правда». [16] Еще один аспект серф-культуры, вызывающий некоторые противоречия, — это работа с новыми толпами. В различных местах для серфинга по всему миру существует сильный менталитет «Только местные жители». Серферы обвинили Surfline.com и прямые репортажи о серфинге в том, что они способствовали увеличению количества людей во время перерывов для серфинга. Местные жители были настолько расстроены, что возникло подозрение, что некоторые серферы в Нью-Джерси даже планировали вернуться, спрятавшись и/или сломав камеру. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конкурентная разведка» . Алекса . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Buoyweather — точные морские прогнозы погоды» . www.buoyweather.com .
- ^ «Особенности и карты глубоководной рыбалки — FISHTRACK.COM» . www.fishtrack.com .
- ^ «О Серфлайне» . Серфлайн . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Surfline расширяет глобальную сеть серфинг-камер» . Серфлайн .
- ^ Jump up to: а б Джо Хаакенсон, Costa Mesa Daily Pilot , 20 апреля 2011 г., « До появления линии серфинга были стационарные линии связи », дата обращения 04.05.2011.
- ↑ Кори Килганнон, New York Times , 27 января 2008 г., « Камеры показывают, хорош ли серфинг, но серферы мешают », дата обращения 04.05.2011
- ^ Apple Business Profiles , 2010, « Линия для серфинга: ловля волн на ладони ». Проверено 04.05.2011.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вествик, П.Дж.; Неушуль, П. (2013). Мир в завитке: нетрадиционная история серфинга . Издательство Корона. стр. 226–227. ISBN 978-0-307-71948-5 . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «На волне успеха» . Лос-Анджелес Таймс . 26 декабря 1991 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Чуанг, Тамара (31 мая 2002 г.). «Все больше веб-сайтов взимают плату за контент, поскольку они изо всех сил пытаются заработать деньги». Найт Риддер Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоршоу, Мэтт (29 апреля 2011 г.). История серфинга . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. стр. 376–379. ISBN 9780811856003 . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежедневные отчеты помогают искать сафари по идеальной волне, занимающемуся серфингом, теперь ведется по телефону» . Лос-Анджелес Таймс . 28 апреля 1985 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Лейбах, Джули (11 июня 2019 г.). «Ловить перерыв» . Научная пятница . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Шон Коллинз, доверенный прогнозист серферов, умер в возрасте 59 лет» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 2011 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Торнтон, Стюарт. «Наука серфинга» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Серферский газон» . Проводной . 1 апреля 2001 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Диксон, Крис (13 июня 2002 г.). «Сайт для настоящих серферов ловит волну» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Поллак, Майкл (17 августа 2000 г.). «Поиск в Интернете реальных сайтов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Нострумы для набора досок» . ВВД . 9 марта 2001 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Чуанг, Тамара (23 октября 2005 г.). «Прибой вверх». Найт Риддер .
- ^ Jump up to: а б с Коннелли, Лейлан (3 октября 2017 г.). «Компания Surfline со штаб-квартирой в Хантингтон-Бич покупает Magicseaweed в Великобритании, пополняя портфель прогнозов» . Телеграмма . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Линкольн, Росс А. (1 декабря 2020 г.). «Chernin Group инвестирует 30 миллионов долларов в веб-сайт Surfline с данными о серфинге» . Обертка . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вудрафф, Джей (8 марта 2022 г.). «10 самых инновационных компаний в спорте 2022 года» . Компания Фаст . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Килганнон, Кори (27 января 2008 г.). «Камеры показывают, хорош ли серфинг, но серферы мешают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2014 г.