Бедлам в Голиафе
Бедлам в Голиафе | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 января 2008 г. | |||
Записано | 2006–2007 | |||
Студия | Ocean Way Recording ( Голливуд , Калифорния ) и домашняя студия Родригеса-Лопеса в Бруклине , Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 75 : 52 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Омар Родригес-Лопес | |||
Марса Вольта Хронология | ||||
| ||||
Синглы из фильма "Бедлам в Голиафе" | ||||
|
The Bedlam in Goliath — четвёртый студийный альбом американской прогрессив-рок- группы The Mars Volta , выпущенный 29 января 2008 года на лейблах Gold Standard Laboratories и Universal Motown Records . Продюсированный гитаристом и автором песен Омаром Родригесом-Лопесом , создание альбома было сопряжено со странными происшествиями после опыта с уижей , которую Родригес-Лопес купил в подарок вокалисту Седрику Бикслер-Завале . Альбом является их первым альбомом с участием барабанщика Томаса Приджена и последним, в котором участвуют гитарист и звукорежиссер Пол Инохос , духовой мультиинструменталист Адриан Террасас-Гонсалес и клавишник Исайя «Айки» Оуэнс .
Альбом дебютировал под номером 3 в Billboard 200 , став самым успешным релизом группы после продажи более 54 000 копий за первую неделю. [ 2 ] По состоянию на июнь 2009 года в США было продано 153 000 копий. [ 3 ] « Wax Simulacra » был выпущен 19 ноября 2007 года как первый сингл с альбома вместе с кавер-версией « Pulled to Bits », первоначально исполненной Siouxsie and the Banshees . Виниловые издания альбома включают в себя спиритическую ночь внутри разворота, которая, как утверждается, является собственным взглядом группы на доску, которой они ранее владели. «Wax Simulacra» выиграл 51-ю премию «Грэмми» в номинации «Лучшее хард-рок-исполнение». [ 4 ]
ранее участвовавший в оформлении альбома Amputechture в 2006 году , Джефф Джордан, снова был привлечен к работе над иллюстрациями для альбома, создав 11 оригинальных картин, соответствующих теме «Бедлама в Голиафе» , а также включив в него произведение из своей собственной работы. галерея. [ 5 ] Фрагмент, использованный для обложки, называется «Агадес». [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Во время поездки в Иерусалим Родригес-Лопес купил в сувенирном магазине архаичную говорящую доску в виде спиритических сеансов в качестве подарка Бикслеру-Завале. Они возвращались в свой тур-автобус после концертов, чтобы сыграть с ним во время тура 2006 года с Red Hot Chili Peppers , поскольку это быстро стало ритуалом группы после концерта. [ 7 ] Правление, получившее название «Прорицатель», раскрывало истории, называло имена и выдвигало требования, поскольку с группой связались три разных человека, которые появились в образе одного, которого тогда называли «Голиаф». Чем больше группа взаимодействовала с "The Soothsayer", тем больше потусторонние совпадения начали ухудшать опыт группы в написании и записи The Bedlam in Goliath : Блейк Флеминг , их тогдашний барабанщик, ушел в середине тура и покинул группу из-за финансовых проблем; Бикслеру-Завале потребовалась операция на ноге из-за обуви, которую он носил, что заставило его заново учиться ходить после операции; [ 7 ] аудиодорожки время от времени пропадали с жестких дисков студии; Домашняя студия Родригеса-Лопеса была затоплена, и неоднократно происходили отключения электроэнергии; и первоначальный инженер альбома пережил нервный срыв, оставив позади всю предыдущую работу без каких-либо записей о том, где что было. [ 8 ] Ушедший инженер заявил Родригесу-Лопесу: «Я не собираюсь помогать тебе делать эту пластинку. Ты пытаешься сделать с этой пластинкой что-то очень плохое, ты пытаешься свести меня с ума и пытаешься сводить людей с ума». [ 9 ]
Родригес-Лопес был на грани начала записи с нуля, но в конце концов продолжил после того, как нанял Роберта Каррансу в качестве инженера на замену, а также при помощи Ларса Сталфорса и Исайи Аболина. В середине записи Родригес-Лопес сломал «Прорицатель» пополам и закопал его в неизвестном месте, пытаясь снять проклятие и остановить непредвиденные трагедии. Родригес-Лопес поклялся никогда не раскрывать место захоронения, а также попросил группу больше не говорить об этом до конца работы над альбомом. [ 7 ]
Песня «Прорицатель» содержит полевые записи , которые Омар записал в Иерусалиме. Записи представляют собой смесь еврейского квартала , мусульманского квартала и христианского квартала . [ 10 ]
Процесс записи
[ редактировать ]Записанный и сведенный в студии Ocean Way Studios в Голливуде и в домашней студии Родригеса-Лопеса в Бруклине , Нью-Йорк , материал для песни The Bedlam in Goliath датируется апрелем 2006 года, когда были впервые написаны демо. [ 11 ] Не имея стабильного студийного барабанщика после трех последовательных поражений Джона Теодора , Блейка Флеминга и Деантони Паркса в течение одного года, группа была представлена тогдашнему 24-летнему Томасу Приджену , чье юношеское присутствие, как описал Бикслер-Завала, имело дал Марсу Вольте новую жизнь. [ 12 ] Родригес-Лопес работал с Ричем Кости над завершением альбома за три недели, ему помогали Шон Майкл Салливан и Клаудиус Миттендорфер в качестве редакторов. [ 8 ]
В интервью Карранса описал процесс записи «Бедлама в Голиафе» , заявив, что записывалось не более трех дублей в час, как способ впитать записанное и услышать различия, что, в свою очередь, улучшило общее настроение и атмосферу. о создании альбома. Развивая метод, Карранса заявил, что «когда Ван Гог был рядом, он не просто рисовал, рисовал, рисовал. Я уверен, что время от времени он делал шаг назад. Вы должны делать то же самое, когда записываете». " [ 13 ]
Струнный квинтет на "Soothsayer" был записан в среду, 6 июня 2007 года, в студии Hyde Street Studios в Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]
В конце концов группа остановила свой выбор на " Wax Simulacra " в качестве первого сингла: [ 14 ]
Изначально лейбл хотел представить пластинку с треком "Goliath", но группа не согласилась. « Длительность песни «Goliath» составляет около девяти-десяти минут, и конец у нее настолько интересный, что мы не очень хотели, чтобы ее использовали как сингл», — сказал [Седрик]. «Его продолжали резать, и получилось очень плохо».
Темы
[ редактировать ]Бикслер-Завала включил в тексты темы и имена, взятые из посланий «Прорицателя». Он также включает в себя отрывки из стихотворений, которые были найдены прикрепленными к спиритической спиритии, описывающих любовный треугольник между женщиной, ее дочерью и мужчиной в мусульманском обществе, а также убийство чести с участием этих людей. [ нужна ссылка ] Каждая песня по-новому интерпретирует отношения в той или иной форме, и в качестве талисмана на удачу, противодействующего загадочным темам, Бикслер-Завала включил элементы афро-карибской религиозной традиции Сантерия в качестве «защитной кожи» для защиты группы. в тексты [ 7 ]
Альбом в конечном итоге служит попыткой художественно обратить вспять их предполагаемое невезение, «ставя ловушки», которые слушатели могут использовать как способ исправить то, что «The Soothsayer» навлек на группу. Чтобы поддержать концепцию, виниловые издания альбома содержат собственную версию уиджи внутри разворота. [ 7 ]
Повышение
[ редактировать ]Вебизоды
[ редактировать ]четыре веб-эпизода , в которых группа изображена в различных, а иногда и юмористических ситуациях. На официальном сайте The Mars Volta были размещены [ 15 ]
- "Wax Simulacra" содержит живые кадры выступления группы в рамках их австралийского тура 2007 года.
- «Аберинкула» основан на том, как группа играет в карты , а затем проводит операцию на человеке, находя странные предметы внутри тела.
- «Голиаф» состоит из группы, играющей на малоизвестных инструментах посреди улицы, а Седрик одет как Человек-Слон.
- «Аскепиос» состоит из кадров праздничной вечеринки, которая проходит перед зеленым экраном. Несколько реквизитов и предметов, появляющихся в других видеороликах (в том числе пиньята с изображением Джорджа Буша-младшего ), раздаются и исследуются во время празднования.
- «Ильена» была размещена на Dailymotion , где показаны кадры группы в классе, где Родригес-Лопес представляет Адриана Террасаса-Гонсалеса , который выглядит как полицейский, читающий лекцию классу. Во второй половине видео видно, как все сидят на крыше и наблюдают, как художники-граффити Грей и Томас Приджен рисуют из баллончика свои метки на стене. [ 16 ]
клубный тур 2008 г.
[ редактировать ]На веб-сайте группы было объявлено о предварительной продаже билетов на новогоднее шоу в Bill Graham Civic Auditorium в Сан-Франциско , Калифорния , рекламируемое листовками с эксклюзивными произведениями искусства The Bedlam in Goliath , иллюстрированными Джеффом Джорданом. Затем группа объявит о следующем январском клубном туре 2008 года, в ходе которого они впервые представят новый материал с альбома перед его выпуском. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 66/100 [ 18 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
АбсолютПанк | 85% [ 19 ] |
Вся музыка | [ 20 ] |
АВ-клуб | С- [ 21 ] |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 22 ] |
Развлечения Еженедельник | Б [ 23 ] |
НМЭ | [ 24 ] |
Вилы | 4.3/10 [ 25 ] |
PopMatters | 6/10 [ 26 ] |
Роллинг Стоун | [ 27 ] |
Вращаться | 4/10 [ 28 ] |
Альбом получил оценку 66 из 100 на Metacritic , что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 18 ] Джейсон Петтигрю из Alternative Press дал альбому все пять звезд и назвал его «первой великой пластинкой 2008 года». [ 29 ] Джон Хэнсон из Sputnikmusic дал альбому оценку 4,5 из пяти и назвал его «просто огромным альбомом». [ 30 ] Uncut поставил ему четыре звезды из пяти и назвал его «самой усваиваемой пластинкой группы». [ 18 ] Блендер также поставил ему четыре звезды из пяти и сказал: «Никогда прежде эти короли экспериментального металла не поддерживали такую учащающую пульс энергию, оттачивая свои трюки — загадочные тексты, захватывающие крики, скручивающие позвоночник ритмы — в кричащую стрелу». звука». [ 18 ] Гэри Графф из Billboard дал положительный отзыв и сказал: «Однако большую часть времени группа делает праведный рэкет, охватывающий миры прог-рока, фанка, фьюжн-джаза и мировой музыки, с восточными мотивами, приправляющими «Aberinkula» и немного космического блюза проникло в «Conjugal Burns». [ 31 ] Vibe также дал ему четыре звезды из пяти и сказал: «Редко рок-музыка кажется настолько одновременно оркестрованной и сырой». [ 18 ] Шилпа Ганатра из Hot Press дала положительный отзыв и сказала: «То, как группа плетет сложные музыкальные гобелены, безусловно, впечатляет с чисто технической точки зрения, но вы подозреваете, что собирать их было гораздо интереснее, чем слушать». к." [ 32 ]
Другие отзывы средние, смешанные или отрицательные: Q дал фильму три звезды из пяти и сказал: «Здесь больше возможностей [больше], чем когда-либо прежде: нежная Илиена предоставляет пространство перед бунтом Кавалетты расстроенных радиоприемников, автомобильных сигнализаций и проблемы с подключением к Интернету». [ 18 ] The Observer также поставил ему три звезды из пяти и сказал: «Обращенные, несомненно, приветствуют их нынешний интерес к ближневосточным суевериям, а также к сложным мелодиям, таким как «Второе пришествие». Однако посторонние могут оставаться скептически настроенными. " [ 33 ] «Under the Radar» поставил ему пять звезд из десяти и сказал, что «в конечном итоге он звучит как The Mars Volta, ни больше, ни меньше». [ 18 ] Энди Бета из Paste дал альбому две с половиной звезды из пяти и сказал, что «даже самые высокие максимумы вскоре терпят крах и рассеиваются, снова погрязая в прогрессивном болоте». [ 34 ] Остин Пауэлл из The Austin Chronicle также дал альбому две с половиной звезды из пяти и назвал его «черной дырой эзотерического экспрессионизма, столь же сбивающей с толку, сколь и блестящей». [ 35 ] Трэвис Вудс из журнала Prefix Magazine также дал неоднозначную оценку и назвал его «рутиной музыкой, и The Mars Volta все еще застряли в ней; даже если им удалось избежать более глубокого погружения с неистовыми боковыми сползаниями Голиафа в псевдо-бедлам, импульс только импульс, если ты куда-то идешь». [ 36 ] Hipster из Tiny Mix Tapes поставил ему две звезды из пяти и назвал его «утомительным и подавляющим усилием, которое не оставляет никакого ощутимого впечатления». [ 37 ] Джейсон Келлер из Now также дал ему две звезды из пяти и сказал, что Mars Volta «звучит так, будто группа чувствует себя слишком комфортно в своей нише». [ 38 ]
Дэйв Симпсон из The Guardian дал альбому только одну звезду из пяти и сказал: «Песни» (относительное понятие на планете Марс Вольта) звучат так, как будто они соревнуются в том, чтобы раскрыть как можно больше клише прог-рока: выдающаяся гитара. риффы и замысловатые фрагменты перемежаются всевозможными атональными духовыми инструментами и звуковыми помпезностями». [ 39 ] Дэйв Хьюз из журнала Slant Magazine также дал альбому одну звезду из пяти и сказал, что, к сожалению, он «поднимает звук и ярость, ничего не значащие, на новую глубину». [ 40 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Седриком Бикслером-Завалой, вся музыка написана Омаром Родригесом-Лопесом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Аберинкула" | 5:45 |
2. | «Метатрон» | 8:12 |
3. | "Ильена" | 5:36 |
4. | « Воск Симулякры ». | 2:39 |
5. | "Голиаф" | 7:15 |
6. | «Человек с жгутом» | 2:38 |
7. | "Кавалеттас" | 9:32 |
8. | "Агадес" | 6:44 |
9. | «Аскепиос» | 5:11 |
10. | «Уроборос» | 6:36 |
11. | "Прорицатель" | 9:08 |
12. | «Супружеские ожоги» | 6:36 |
Общая длина: | 75:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Back Up Against the Wall" ( кавер Circle Jerks ; ранее доступен на официальном сайте The Mars Volta для цифровой загрузки ) | 1:34 |
2. | « День рождения » ( кавер The Sugarcubes ; доступен на японском бонусном DVD и в Best Buy в качестве бонусной загрузки) | 4:20 |
3. | " Candy and a Currant Bun " ( кавер Pink Floyd Великобритании, Австралии и Новой Зеландии . Также в независимых музыкальных магазинах США как сингл на виниловом диске) ; доступен в версиях альбома для | 2:20 |
4. | "Pulled to Bits" ( кавер Siouxsie and the Banshees ; доступен на сингле " Wax Simulacra " и в Best Buy в качестве бонусной загрузки) | 3:27 |
5. | " Memories " ( кавер Soft Machine ; доступен на японском бонусном DVD и в iTunes в качестве бонус-трека) | 3:04 |
6. | "Things Behind the Sun" ( кавер Ника Дрейка ; доступен на японском бонусном DVD и в iTunes в качестве бонус-трека) | 4:07 |
7. | "Mr. Muggs" (бонусный 7-дюймовый сингл, входящий в виниловое издание альбома) | 3:15 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "GetMadRef" (демо-версия "Агадеса". Доступно на USB-накопителе 29 декабря 2008 г.) | 5:54 |
2. | "Ratiplet for Label" (демо "Прорицатель". Доступно на USB-накопителе 29 декабря 2008 г.) | 4:52 |
Примечания
[ редактировать ]- Аберинкула — это особый вид барабана, используемый в Нигерии . Также «аберинкула» можно перевести как «неверующий».
- Метатрон — имя ангела в иудаизме и некоторых ветвях христианства. Также считается, что он хранит голос Бога.
- Ильена — отсылка к Ильене Васильевне Мироновой, имени при рождении актрисы Хелен Миррен . «Я назвала песню «Ильена» в честь настоящего имени актрисы Хелен Миррен, потому что она моя любимая актриса, а песня немного беззаботная и отличается от темы». [ 41 ]
- Слово « симулякр » используется для описания изображения другой вещи, например статуи или картины; особенно бога. Он также описывает изображение без содержания или качеств оригинала. Симулякры — это форма множественного числа этого слова.
- Голиаф — воин-филистимлянин, упомянутый в еврейской Библии. Он известен своей битвой в 11 веке до нашей эры, которую он проиграл Давиду, молодому израильскому мальчику, который уже был избран Богом и помазан Самуилом, чтобы стать царем Израиля.
- «Голиаф» содержит слова из евангельского гимна «Я никогда раньше не слышал, чтобы человек говорил так, как этот человек». Этот гимн также регулярно исполнялся в Джонстауне в честь лидера культа Джима Джонса . [ 42 ] [ 43 ]
- Говорят, что «Уна кавалетта» — это женщина, которая постоянно пытается превратить своего возлюбленного в какую-то фантазию, которую она вызвала.
- Агадес – крупнейший город на севере Нигера .
- Аскепиос назван в честь греческого бога медицины Асклепия .
- Уроборос — древний символ , изображающий змею или дракона, заглатывающего собственный хвост и образующего круг. Этот символ символизирует цикличность жизни и бесконечность. В трек-листе альбома он написан как «Ouroborous», но, скорее всего, это опечатка, поскольку на официальном сайте Mars Volta и на сайте ASCAP трек указан как «Ouroboros».
- Прорицатель — это тот, кто предсказывает будущие события, основываясь на личных убеждениях, а не на здравых рассуждениях.
- Слово «супружеский» означает все, что связано с браком или отношениями между супружеской парой.
- Во внутреннем буклете представлена серия изображений, широко известных как «Семь держав Африки».
Персонал
[ редактировать ]- Омар Родригес-Лопес — гитара , синтезаторы
- Седрик Бикслер-Завала — вокал
- Исайя Айки Оуэнс — клавишные
- Хуан Альдерете — бас
- Томас Приджен — ударные
- Джон Фрушанте — гитара
- Марсель Родригес-Лопес — перкуссия , клавишные
- Адриан Террасас-Гонсалес — флейта , тенор-саксофон , сопрано-саксофон , бас-кларнет , перкуссия
- Пол Хинохос — манипуляция звуком
Дополнительные музыканты
- Генри Трехо – «Потому что на «Агадесе»
- Натаниэль Туки — струнная композиция и аранжировка на «Soothsayer»
- Эдвин Аутуотер — струнный дирижер в «Прорицателе»
- Сэм Басс — виолончель в «Прорицателе».
- Эдвин Хейзинга — скрипка в «Прорицателе»
- Чарит Премавардхана — альт из «Прорицателя»
- Энтони Бли — скрипка в «Прорицателе»
- Оуэн Левин — контрабас в «Прорицателе»
- Ким Хамфрис — скрипка в «Мистере Маггсе» (в титрах не указан)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2008) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 44 ] | 3 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 45 ] | 46 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 46 ] | 35 |
Канадские альбомы ( Billboard ) [ 47 ] | 6 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 48 ] | 42 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 49 ] | 9 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 50 ] | 87 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 51 ] | 29 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 52 ] | 42 |
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 53 ] | 57 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 54 ] | 22 |
Мексиканские альбомы ( 100 лучших в Мексике ) [ 55 ] | 47 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 56 ] | 13 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 57 ] | 10 |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 58 ] | 58 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 59 ] | 32 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 60 ] | 57 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 61 ] | 42 |
США Рекламный щит 200 [ 62 ] | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лестер, Пол (15 июля 2009 г.). «Марс Вольта» . Хранитель . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . 11 июля 2009 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Баумгартен, Люк (27 июня 2009 г.). «6 вопросов Омару Родригесу-Лопесу» . Рекламный щит . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «The Mars Volta получает Грэмми в номинации «Лучший хард-рок» за песню «Wax Simulacra » . Блаббермут.нет . Отчеты Роудраннера . 08 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Превью альбома: Марс Вольта — Бедлам в Голиафе — Аппарат» . GrindingTheApparatus.net. 13 декабря 2007. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Искусство Джеффа Джордана ::: Галерея. Архивировано 6 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Следующий альбом Mars Volta 'Did Not Want To Be Born' » . mtv.com. 5 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сошествие Марса Вольты в бедлам: рапсодия в трех частях» . themarsvolta.com. 28 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (DOC) 27 февраля 2008 г. Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ MP3.com: Интервью - Проклятие Марса Вольта. Архивировано 5 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Blue Mountain исследует менее посещаемые дороги южного рока, в то время как Mars Volta пытается избавиться от своего плохого вуду на пути к выпуску The Bedlam in Goliath., страница 1 - Музыка - Riverfront Times - Riverfront Times» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ «Револьвер — Сообщество Коматориума» . thecomatorium.com. 2 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ «Интервью с Седриком в шведском журнале Groove — The Comatorium Community» . thecomatorium.com. 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г. Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ «Роберт Карранса» . eqmag.com. Август 2007 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 г. Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Следующий альбом Марса Вольты «Не хотел родиться» - Новостной сюжет | Новости о музыке, знаменитостях, артистах | Новости МТВ
- ^ «Марс Вольта: Бедлам в Голиафе» . thecomatorium.com. 2007. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ «Видео ВЕБИСОД 4 — Голиаф — Марс, вольта, рок, бедлам, подкаст — Dailymotion Поделитесь своими видео» . Ежедневное движение . 11 декабря 2007. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ «The Mars Volta выпустит на волю «Бедлам» в январском туре» . Полный гитарный архив . 12 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Рецензии критиков на фильм «Бедлам в Голиафе»» . Метакритик . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Паскарелла, Тони (4 февраля 2008 г.). «Марс Вольта. Бедлам в Голиафе» . АбсолютПанк .
- ^ Буш, Джон. «Бедлам в Голиафе — Марс Вольта» . Вся музыка . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Хеллер, Джейсон (28 января 2008 г.). «Марс Вольта: Бедлам в Голиафе» . АВ-клуб . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Доран, Джон (22 января 2008 г.). «Марс Вольта — Бедлам в Голиафе» . Утопленный в Звуке . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Уиллман, Крис (8 февраля 2008 г.). «Бедлам в обзоре Голиафа» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Николсон, Барри (1 февраля 2008 г.). «Обзоры альбомов - Марс Вольта: Бедлам в Голиафе» . НМЕ . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Коэн, Ян (6 февраля 2008 г.). «Марс Вольта: Бедлам в Голиафе» . Вилы . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Блэки, Эндрю (29 января 2008 г.). «Марс Вольта: Бедлам в Голиафе» . ПопМатерс . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Фрике, Дэвид (7 февраля 2008 г.). «Марс Вольта: Бедлам в Голиафе: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Гросс, Джо (21 января 2008 г.). «Марс Вольта, Бедлам в Голиафе (Универсал)» . Вращаться . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Петтигрю, Джейсон (март 2008 г.). «Марс Вольта — Бедлам в Голиафе» . Альтернативная пресса : 145 . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Хэнсон, Джон (22 января 2008 г.). «Обзор: Марс Вольта - Бедлам в Голиафе» . Спутникмузыка . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Графф, Гэри. «Бедлам в Голиафе» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 января 2008 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Ганатра, Шилпа (28 января 2008 г.). «Бедлам в Голиафе» . Горячий пресс . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Марс Вольта — Бедлам в Голиафе» . Наблюдатель . 19 января 2008 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Бета, Энди (30 января 2008 г.). "Марс Вольта: Бедлам в Голиафе :: Музыка :: Обзоры" . Вставить . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Пауэлл, Остин (8 февраля 2008 г.). «Марс Вольта: Бедлам в Голиафе (Юниверсал)» . Остинская хроника . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Вудс, Трэвис (15 марта 2008 г.). «Обзор альбома: Mars Volta - Бедлам в Голиафе» . Журнал «Префикс» . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Хипстер (30 января 2008 г.). «Марс Вольта — Бедлам в Голиафе» . Крошечные микстейпы . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Келлер, Джейсон (31 января – 7 февраля 2008 г.). «Марс Вольта: Бедлам в Голиафе (Юниверсал)» . Сейчас . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (24 января 2008 г.). «Марс Вольта, Бедлам в Голиафе» . Хранитель . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Хьюз, Дэйв (28 января 2008 г.). «Марс Вольта: Бедлам в Голиафе» . Журнал «Слант» . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ » Марс Вольта встречает демонов и духов во время записи Bedlam в журнале Goliath Marquee Magazine - Live for Live Music! [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ [1] » «Никогда раньше не слышал, чтобы человек говорил так, как этот человек»
- ^ » «Никогда раньше не слышал, чтобы человек говорил так»: преподобный Джим Джонс и Храм народов
- ^ "Australiancharts.com - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Austriancharts.at - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Ultratop.be - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "История диаграммы Марса-Вольта (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ « Марс Вольта: Бедлам в Голиафе» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Lescharts.com - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Italiancharts.com - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 5-я неделя, 2008 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Goriate no Konran Deluxe Edition» (на японском языке). Oricon ME Inc. Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ "Mexicancharts.com - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Charts.nz - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Swisscharts.com - Марс Вольта - Бедлам в Голиафе" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Марс Вольта | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "История диаграммы Марса-Вольта ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2016 г.