Jump to content

На въезде

На въезде
Концерт At Drive-In в 2012 году. Слева направо: Родригес-Лопес, Бикслер-Завала, Уорд, Хаджар и Инохос.
Концерт At Drive-In в 2012 году. Слева направо: Родригес-Лопес, Бикслер-Завала, Уорд, Хаджар и Инохос.
Справочная информация
Источник Эль-Пасо, Техас , США
Жанры
Годы активности
  • 1994–2001
  • 2012
  • 2016–2018
Этикетки
Спин-оффы
Предыдущие участники
Веб-сайт atdimusic

At the Drive-In — американская пост-хардкор- группа из Эль-Пасо, штат Техас , образованная в 1994 году. В последний состав группы входили Седрик Бикслер-Завала (вокал), Омар Родригес-Лопес (гитара, вокал), Пол Хиноджос (бас), Тони Хаджар (ударные) и Кили Дэвис (гитара, вокал).

После нескольких первых изменений в составе группа превратилась в пятерку, в которую вошли Бикслер-Завала, Родригес-Лопес, Джим Уорд , Инохос и Хаджар. At the Drive-In выпустили три студийных альбома и пять EP, прежде чем распались в 2001 году. Их третий и последний альбом перед расколом, Relationship of Command 2000 года , получил ряд похвал и считается вехой в жанре пост-хардкор. После распада Бикслер-Завала и Родригес-Лопес сформировали Mars Volta, а Уорд, Инохос и Хаджар сформировали Спарту ; Позже Хинохос присоединился к Марсу Вольта.

At the Drive-In воссоединились в январе 2012 года и отыграли фестиваль музыки и искусств Coachella Valley 2012 года , а также фестиваль Lollapalooza 2012 года . В 2016 году группа воссоединилась во второй раз, но гитарист и иногда ведущий вокалист Джим Уорд больше не участвовали. Его заменил Кили Дэвис из «Спарты». Группа выпустила свой четвертый студийный альбом in•ter a•li•a в 2017 году. В ноябре 2018 года группа объявила о бессрочном перерыве. [ 1 ]

Формирование и акробатический многоквартирный дом (1994–97)

[ редактировать ]

Группа At the Drive-In была основана в 1994 году гитаристом Джимом Уордом и вокалистом Седриком Бикслер-Завала . [ 2 ] Недавно сформированная группа отыграла свой первый концерт 14 октября 1994 года в зале The Attic в Эль-Пасо, штат Техас, за которым последовало выступление 15-го числа на ярмарке средних школ Лоретто . Вскоре после этого At the Drive-In выпустили свою первую студийную запись под названием Hell Paso , 7-дюймовый EP, выпущенный в ноябре 1994 года. [ 3 ] После Hell Paso релиза участники группы отправились в свой первый тур – путешествие длиной в 2000 миль по штату Техас. После смены барабанщика из-за смерти Берни Ринкона [ 4 ] At the Drive-In выпустил свой второй EP ¡Alfaro Vive, Carajo! в июне 1995 года. Затем группа отправилась в еще один тур, на этот раз на недавно купленном Ford Econoline 1981 года выпуска , который продлится 42 дня и 10 000 миль по Соединенным Штатам. [ 3 ] Во время этих туров At the Drive-In начали развивать большое андеграундное сообщество, играя в основном в подвалах и небольших площадках на западе Соединенных Штатов, а их популярность распространялась среди фанатов из уст в уста . Одно из таких выступлений, изменившее ход истории группы, состоялось в ныне несуществующем баре в Лос-Анджелесе, где группа устроила взрывное выступление всего для девяти человек – некоторые из них были сотрудниками Flipside звукозаписывающей компании . Сотрудники были настолько увлечены шоу, что предложили тут же выпустить пластинку At the Drive-In. [ 3 ] Приняв предложение, группа сначала отправилась в еще один 21-дневный тур по Юго-Западу , а затем снова остановилась в Лос-Анджелесе, где записала свой дебютный полноформатный альбом под названием Acrobatic Tenement за 600 долларов. [ 5 ]

Альбом был выпущен 18 августа 1996 года, а в следующем году группа отправилась в еще один тур по Соединенным Штатам, который продлился 100 дней (с февраля по июнь 1997 года) и проехал 24 000 миль. [ 5 ] Этот тур включал в себя выступления с сотнями других групп, таких как Screw 32 , J Church , AFI , Still Life , Mustard Plug , Face to Face и Cosmic Psychos . [ 5 ] Фанатская база At Drive-In начала расти с каждым выступлением. После этого тура участники группы взяли месячный отпуск (Джим Уорд оставался в отпуске до записи In/Casino/Out ), прежде чем репетировать для своего следующего альбома и последующего тура. После записи Acrobatic Tenement в июле 1996 года окончательный состав At the Drive-In встал на свои места с добавлением Тони Хаджара и Пола Инохоса , а также с переходом Омара Родригеса-Лопеса с баса на гитару. Третий EP At the Drive-In под названием El Gran Orgo был выпущен 18 сентября 1997 года и «показал более мелодичную сторону группы, но музыкальная глубина и искренние эмоции никогда не были более очевидными». [ 3 ] Через два дня после его выпуска группа была в Боулдере, штат Колорадо , где давала концерт с Welt, чтобы начать свой следующий 35-дневный тур протяженностью 11 000 миль, который также включал шесть концертов с Karp and the Young Pioneers и разовые выступления с Guttermouth. , Преступники , Пьяницы с мочой и хулиганы . [ 3 ] Популярность At Drive-In на тот момент была неоспоримой: концерты на Среднем Западе в качестве хедлайнеров собирали от 100 до 350 фанатов. [ 3 ]

In/Casino/Out и Vaya (1998–1999)

[ редактировать ]

Когда пришло время следующей записи At the Drive-In, Flipside прекратили продюсировать пластинки, а Offtime не смог этого сделать с финансовой точки зрения, «так что группа, образно говоря, обратилась почти ко всем инди-лейблам, о которых только могла подумать». [ 5 ] Когда надежда была почти потеряна и возможность записи еще одной пластинки казалась туманной, Боб и Мишель Беккер из Fearless Records увидели At the Drive-In на разогреве Supernova в баре Club Mesa. Несмотря на то, что Fearless в прошлом продюсировали в основном поп-панк -группы, участники группы «чувствовали себя очень комфортно с Бобом и Мишель на личном уровне», и контракт был подписан. [ 5 ] Следовательно, 3 июня 1998 года At the Drive-In приступили к записи своего второго полноформатного альбома под названием In/Casino/Out. С продюсером и микшером Алексом Ньюпортом группа провела четыре дня в записи в студии Doug Messenger's в Северном Голливуде, Revolver Recordings. в Коста-Месе с инженером Энди Троем из Fearless Records и еще два дня микширования альбома в Paramount в Голливуде. [ 5 ] Этот альбом ознаменовал заметное взросление звучания At the Drive-In и особенный тем, что был записан вживую с небольшим количеством наложений. In/Casino/Out был выбран для записи вживую, потому что, по некоторым источникам, At the Drive-In изо всех сил пытались передать интенсивность и эмоции своих живых выступлений в студии звукозаписи.

In/Casino/Out был выпущен 18 августа 1998 года, хотя с июля по декабрь группа почти безостановочно гастролировала, давая концерты с такими группами, как Knapsack и The Murder City Devils . [ 5 ] У At the Drive-In был перерыв на пару месяцев до марта 1999 года, после чего они начали еще один тур с двухнедельным пребыванием с Jimmy Eat World в Соединенных Штатах, а затем отправились в Европу для шестинедельного европейского тура, охватывающего одиннадцать человек. страны. [ 5 ] Вернувшись в Соединенные Штаты, At the Drive-In отыграли несколько концертов, прежде чем вернуться в студию, чтобы записать свой четвертый EP под названием Vaya , который был выпущен 13 июля 1999 года. Не пропуская ни секунды, группа отправилась в новый тур. 28 июля в Emo's в Остине, штат Техас группа Universal Recovered из Эль-Пасо и группа Schatzi , шоу откроют из Остина. В этот тур вошли выступления таких групп, как The Get Up Kids и Rage Against the Machine . [ 5 ] Позже, в апреле 2000 года, At the Drive-In выпустили сплит-EP с чешской группой Sunshine , содержащий пять песен, две из них — At the Drive-In.

Отношения командования (2000–2001)

[ редактировать ]

Запись третьего и на тот момент последнего полноформатного альбома At the Drive-In Relationship of Command началась 17 января 2000 года. Запись проходила в Indigo Ranch Studios в Малибу, Калифорния , с продюсером Россом Робинсоном (и микшером Энди Уоллесом ). с которым группа познакомилась во время предыдущего тура и который «убедил ребят, что он тот парень, который может записать на пленку каждую их унцию». [ 5 ] «Relationship of Command» записывался в течение семи недель, и участвовал Игги Поп в нескольких песнях альбома с второстепенными партиями. Он был выпущен 12 сентября 2000 года и получил признание критиков и вывел At the Drive-In в центр внимания мейнстрима.

Помимо мирового турне по Европе, Японии и США после выпуска Relationship of Command , At The Drive-In выступили в нескольких телешоу. Первое выступление группы, транслировавшееся по национальному телевидению, состоялось в Farmclub , ныне несуществующем телешоу, которое транслировалось поздно вечером по каналу USA Network . После этого выступления они также появились в шоу Later с Джулсом Холландом , Late Night с Конаном О'Брайеном и Late Show с Дэвидом Леттерманом . Кроме того, их второстепенный радио-сингл " One Armed Scissor " разошёлся по MTV и внес значительный вклад в популярность группы. к 2002 году Relationship of Command . в США было продано 273 000 копий По данным Nielsen SoundScan , [ 6 ]

Расставание (2001)

[ редактировать ]

12 ноября 2000 года компания At the Drive-In попала в автомобильную аварию, когда их туристический фургон вылетел из-под контроля на льду и перевернулся на крышу. Хотя авария потрясла группу, никто из участников не получил серьезных травм - Хаджар и Бикслер-Завала были доставлены в больницу с легкими травмами и отпущены. [ 7 ] В январе 2001 года At the Drive-In отправились в Австралию на музыкальный фестиваль Big Day Out . Во время выступления в Сиднее они ушли в середине выступления, попросив присутствующих успокоиться и соблюдать правила безопасности против мошинга . После отказа толпы фронтмен Седрик Бикслер-Завала сказал им: «Вы робот, вы овца!» и несколько раз блеял на них, прежде чем группа покинула сцену, исполнив всего три песни. «Я думаю, это очень, очень печальный день, когда единственный способ выразить себя — это слэм-танцы», — заявил он. [ 8 ] В следующем месяце At the Drive-In отменили последние пять концертов своего европейского тура, сославшись на «полное психическое и физическое истощение» участников. [ 9 ]

В марте 2001 года, менее чем за месяц до тура по США, который должен был начаться 14 апреля, на пике своей популярности и после мирового турне, At the Drive-In распались, первоначально назвав раскол «бессрочным». перерыв». Группа отыграла свой последний концерт в Гронингенском зале Vera 21 февраля 2001 года. [ 10 ] Сочетание чрезмерной шумихи, постоянных гастролей, творческих разногласий, а также пристрастия Родригеса-Лопеса и Бикслера-Завалы к наркотикам способствовало распаду группы. [ 11 ] Комментируя перерыв, гитарист Родригес-Лопес сказал: "После непрерывного шестилетнего цикла запись/тур/запись/тур мы уходим в бессрочный перерыв. Нам нужно время, чтобы отдохнуть и переоценить свои силы, просто снова стать людьми и решить, когда нам снова захочется играть музыку». [ 12 ]

Седрик Бикслер-Завала взял на себя ответственность за разрыв, неоднократно заявляя в интервью, что он чувствовал себя так, будто At the Drive-In сдерживает его, и что он не хочет, чтобы его музыка ограничивалась панком или хардкором — что она должна охватывать множество жанров и быть еще более прогрессивными , альтернативными и «противостоящими». Бикслер-Завала и Родригес-Лопес заявили, что хотят, чтобы их следующий альбом звучал как » Pink Floyd , « The Piper at the Gates of Dawn в то время как другие участники намеревались развиваться в направлении более альтернативного рока .

Деятельность после распада (2001–2009)

[ редактировать ]

После распада At the Drive-In Бикслер-Завала и Родригес-Лопес сосредоточились на своем даб- сайд-проекте De Facto , прежде чем запустить The Mars Volta . Этот проект отличался от их предыдущей работы, поскольку он преследовал звучание прогрессивного рока , которое их интересовало. Тем временем другие участники - Уорд, Хиноджос и Хаджар - основали более традиционную группу Sparta . Затем Инохос покинул Спарту, чтобы присоединиться к Бикслеру-Завале и Родригесу-Лопесу в The Mars Volta с 2005 по 2009 год. Mars Volta распалась в 2013 году, и Родригес-Лопес продолжил играть с Boston Rainbows , а Бикслер-Завала основал новую группу. называется Завалаз . [ 13 ] Бикслер-Завала и Родригес-Лопес в конце концов снова воссоединились и сформировали Antemasque в 2014 году.

Первое воссоединение (2009–2012)

[ редактировать ]

Во время интервью Drowned in Sound в июне 2009 года Бикслер-Завала заявил, что вел переговоры с бывшими участниками группы, и предположил, что они могут вернуться вместе после того, как разберутся со своими финансовыми делами. Он добавил: «Я бы не возражал против этого. Это может случиться, нам просто нужно уладить много личных вещей. Со многим из этого мы уже разобрались, и я извинился за многое из того, что я сделал. сказал и то, как это закончилось... посмотрим, что будет». [ 14 ]

В ответ на комментарии Бикслера-Завалы гитарист Джим Уорд быстро опроверг слухи о воссоединении, заявив: «Я не думаю, что буду больше отвечать на какие-либо вопросы или давать интервью, большое спасибо. говорить о чем угодно, кроме песен, которые я буду продолжать писать и выпускать». [ 15 ]

At the Drive-in наконец собрались вместе в конце 2011 года и официально объявили о своем воссоединении 9 января 2012 года. [ 16 ] Они отыграли свой первый концерт с 2001 года 9 апреля в Red 7 в Остине, штат Техас, в рамках 4-дневного тура по Техасу с Зексом Маркизом на разминке перед выступлением на фестивале музыки и искусств Coachella Valley 15 и 22 апреля. [ 17 ] [ 18 ] Позже в том же году At the Drive-in также выступали на таких фестивалях, как Lollapalooza , Splendor in the Grass , Fuji Rock , Reading и Leeds Festival . [ 19 ]

Группа также приобрела у Fearless Records права на переиздание большей части своего каталога (три полноформатных альбома, а также EP Vaya ) и открыла собственный лейбл Twenty-first Chapter, чтобы заниматься переизданиями. Название этикетки является отсылкой к главе, пропущенной в американской версии книги Энтони Бёрджесса « Заводной апельсин» . [ 20 ]

Хотя концерты воссоединения были встречены в основном положительными отзывами, Родригес-Лопес подвергся критике со стороны фанатов и наблюдателей за очевидное отсутствие энтузиазма во время игры на сцене; первоначально это было связано с недавней смертью его матери; однако позже Родригес-Лопес заявил, что он также больше не чувствует себя связанным с музыкой At the Drive-in. [ 21 ]

Родригес-Лопес также исключил возможность записи нового материала группой: [ 22 ] хотя он изменил свою позицию в свете воссоединения группы в 2016 году.

После роспуска The Mars Volta в 2013 году Бикслер-Завала и Родригес-Лопес прекратили все контакты друг с другом. Бикслер-Завала обвинила Родригеса-Лопеса в разрыве отношений в Твиттере; однако он заявил, что по-прежнему доволен воссоединением At the Drive-In: «И, к сведению, я все еще влюблен в ATDI. Доказательством было МОЕ выступление. Я бы никогда не вышел на сцену, если бы мое сердце было где-то еще». Впоследствии эти двое сосредоточили свои усилия на своих проектах, Zavalaz и Боснийские радуги , и оставались на условиях молчания до начала 2014 года, когда они наконец решили свои проблемы. Однако первоначальная попытка перезапустить At the Drive-In не увенчалась успехом, поэтому Бикслер-Завала и Родригес-Лопес сформировали Antemasque , гастролировав и записываясь в течение следующих двух лет.

Второе воссоединение и интер а•лиа (2015–2018)

[ редактировать ]

В октябре 2015 года At the Drive-In договорились о еще одном воссоединении. [ 23 ] и было запланировано выступление на фестивале Rock On The Range в мае следующего года. В январе 2016 года, после 15-секундного видео с, казалось бы, новой музыкой, группа подробно рассказала о планах мирового турне и выпуска нового альбома позднее в этом году. После первых репетиций Джим Уорд покинул воссоединившуюся группу, и его заменил его бывший товарищ по группе Sparta Кили Дэвис .

Вспоминая об уходе Уорда, в 2017 году Бикслер-Завала заявил, что Уорд не был готов к новому альбому и туру: «Его головы там не было. Его голове нельзя было доверять. Из-за того, как мы с Омаром взорвались [с Марсом] Вольта], я это прекрасно понимал. Знаешь, либо ты отпускаешь это и продолжаешь идти вперед, либо поезд идет дальше без тебя. Мы должны уважать то, что происходит сейчас, а это возраст и желание делать это. Он прекрасный человек. Прекрасный артист. Мне просто хотелось бы, чтобы он помнил, что он потрясающий гитарист. Не знаю, помнит ли он». [ 24 ]

Группа отменила часть своего тура по Северной Америке после того, как у Бикслера-Завалы начались проблемы с голосом. [ 25 ] 8 декабря группа выпустила свою первую новую песню за 16 лет «Governed by Contagions» на лейбле Rise Records . Новый альбом in•ter a•li•a вышел 5 мая 2017 года, ему предшествовал еще один сингл «Incurabilly Innocent». [ 26 ] EP Diamanté был выпущен 24 ноября в рамках Дня музыкального магазина; он был выпущен ограниченным тиражом на виниле в 4000 копий. [ 27 ] [ 28 ] В мае 2018 года группа выступила хедлайнером музыкального фестиваля Neon Desert . [ 29 ]

Хиатус (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

Во время выступления 17 ноября 2018 года в Circo Voador в Бразилии Бикслер-Завала объявил собравшимся, что шоу на следующий вечер станет их последним выступлением в обозримом будущем. Той ночью Бикслер-Завала написал в Твиттере: «Может быть, для некоторых из вас это признак слабости, но я должен выразить огромную благодарность моей семье из ATDI. Это было наше предпоследнее выступление. Завтра последнее. Не надо». Не знаю, когда мы снова сыграем. Спасибо, Рио. Как мне теперь спать?» На следующий день, 18 ноября 2018 года, группа отыграла свой последний концерт в баре Opinião в Порту-Алегри , Бразилия . 19 ноября 2018 года группа опубликовала в своем официальном Instagram заявление о перерыве. [ 1 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Стиль Drive-In обычно называют пост-хардкором . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Их звучание еще называют панк-роком . [ 36 ] эмо , [ 37 ] [ 38 ] и арт-панк . [ 39 ] [ 40 ] Некоторые из тех, кто повлиял на группу, — это Indian Summer , Swing Kids , Fugazi , Sunny Day Real Estate (называемый Уордом «Fugazi Beyond Fugazi»), Bad Brains и пост-хардкорное звучание 1990-х годов под руководством Gravity Records , в котором участвовали исполнители. такие как Antioch Arrow и Heroin . [ 41 ] В последний период перед их первоначальным распадом наибольшее влияние на At the Drive-In оказали такие группы, как Drive Like Jehu , Hot Snakes и The Nation of Ulysses , а фронтмен Бикслер-Завала заявил, что «не будет никакого Отношения командования без стремления, как у Ииуя». [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Группа также исполнила кавер-версии таких песен, как «This Night Has Opened My Eyes» группы The Smiths и « Take Up Thy Stethscope and Walk » группы Pink Floyd , обе вошли в сборник 2004 года This Station Is Non-Operational . [ 45 ] Их название было взято из того факта, что Bad Brains взяли свое название от песни Ramones «Bad Brain» (из «Road to Ruin »), а Бикслеру-Завале понравилось название песни Bad Brains «At the Movies» (показанное в Rock for Ruin). Light ), в то время как Уорду понравилось «at the Drive-in» из припева песни Poison « Talk Dirty to Me », и его предложение в конечном итоге победило. [ 41 ]

Хотя In/Casino/Out был записан вживую, « Relationship of Command вполне может стать первой пластинкой, в которой использован хаотичный баланс адреналина и интеллекта живого выступления ATDI». [ 46 ] «Росс сыграл важную роль в том, чтобы вызвать у нас много чувств», - вспоминает Бикслер-Завала. «Мы вложили много эмоций в эту пластинку. Он подтолкнул нас дальше, чем мы думали, мы могли пойти. Я научился освобождаться от того, как мы живем, и не бояться сломать что-то или что-то еще». [ 46 ] Отражая суть живых выступлений ATDI невиданным ранее способом, пластинка также включала в себя некоторые из самых экспериментальных песен группы, в том числе " Rolodex Propaganda ", "Non-Zero Possibility" и " Invalid Litter Dept. ".

Гитарная игра группы в большинстве песен отличается необычными аккордами, быстрым темпом и песенной структурой тихо-громко-тихо. В то время как Джим Уорд и Пол Инохос обеспечивали ритмическую структуру песни, Омар Родригес-Лопес часто поверх нее играл более экспериментальные риффы и мелодии. Родригес-Лопес активно использовал эффекты, особенно в «Relationship of Command», в то время как Уорд использовал клавиатуру для создания мелодии, часто переключаясь между гитарой и клавишными, например, в «Invalid Litter Department».

Наследие

[ редактировать ]

At the Drive-In считается одним из самых влиятельных пост-хардкорных исполнителей конца 1990-х — начала 2000-х. [ 33 ] [ 34 ] Награды за их альбом Relationship of Command включают 47-е место в списке 50 величайших альбомов 21 века по версии Kerrang! , 83-е место в по версии журнала Spin Magazine списке 100 величайших альбомов 1985–2005 годов и 90-е место в MTV2 . списке величайших альбомов за всю историю [ 47 ] [ 48 ] Майк Дайвер из BBC заявил, что успех и, в конечном итоге, «знаковый статус» альбома помогли пост-хардкору позиционировать себя как «жизненно важную коммерческую силу», добавив, что Relationship of Command «является максимумом, которому соответствует каждая пост-хардкорная пластинка с 2000 года». было измерено». [ 34 ]

В октябре 2011 года журнал Rock Sound включил «Relationship of Command» Rock Sound в Зал славы . Их автор Райан Берд рассказал о наследии альбома, заявив, что «хотя At the Drive-In, возможно, и не построили дорогу, они наверняка возглавляли колонну, позволяя тем, кто следовал за ней, пожинать плоды [ sic ] их навигации, пока они разбились и сгорели на обочине, однако осталось наследие, подобного которому, возможно, больше никто не видел». [ 49 ]

Среди художников, которые назвали At the Drive-In оказавшими на них влияние или выразили восхищение, есть … And You Will Know Us by Trail of Dead , четверг , [ 50 ] Билли Талант , [ 51 ] [ 52 ] Биффи Клайро , [ 53 ] Под присягой , [ 54 ] Уилл Свон из Dance, Гэвин Дэнс , [ 55 ] [ 56 ] Ник Хипа из «Когда я умирал » [ 57 ] Падение Трои , [ 58 ] Джейми Ленман , [ 59 ] Роло Томасси , [ 60 ] [ 61 ] Спор , [ 62 ] [ 63 ] Мятеж на Баунти , [ 64 ] сон вызывает волны , [ 65 ] Джарвис Кокер , «Ночные стихи» , [ 66 ] и Сент-Винсент . [ 67 ]

Хронология

Дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «At The Drive In отыграли свой последний концерт перед «перерывом» (видео, сетлист)» . БруклинВеган . 19 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  2. ^ Следж Мейерс (2017). «У въезда» . гениальный.com. Обычно считается прародителем современного пост-хардкор-рока.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «В био-магазине Drive-In» . Бесстрашные рекорды . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  4. Wonky Talk с Седриком Бикслером-Завалой, автор: Майки более или менее >> Космическое столкновение
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «У въезда в биографию» . Lyricscribe.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  6. ^ Персонал Billboard (3 января 2002 г.). «Расколотые во время поездки в лагерях остаются активными» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2022 г.
  7. ^ «Проездная катастрофа» . НМЕ . 13 ноября 2000 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  8. ^ «Овечья речь Седрика» . Ютуб. 15 января 2006. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  9. ^ «Не показываться на въезде» . НМЕ . 22 февраля 2001 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  10. ^ «На въезде – Гронинген – Вера – 21 февраля 2001 г.» . Сонгкик. 21 февраля 2001 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  11. ^ Журнал HARP. Архивировано 31 октября 2006 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Волосы сегодня исчезнут завтра?» . НМЕ . 28 марта 2001 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  13. ^ Мартинс, Крис. «Седрик Бикслер-Завала из Mars Volta основал еще одну группу» . Вращаться .
  14. ^ Блад, Фредерик (8 июня 2009 г.). «Утопленный в звуке» . Утопленный в звуке. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  15. ^ «Джим Уорд не хочет говорить о встрече выпускников» . Buzzgrinder.com. 12 июня 2009. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  16. ^ «На въезде, чтобы воссоединиться» . Альтернативная пресса . 9 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  17. ^ Святецки, Чад (10 апреля 2012 г.). «На выставке Drive-In Play, первой за 11 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 20 ноября 2012 г.
  18. ^ Янси, Брин (9 января 2012 г.). «Отказались воссоединяться на Coachella; раскрыт полный состав» . Альтернативная пресса . Проверено 9 января 2012 г.
  19. ^ «Джек Уайт возглавит фестиваль Splendor in the Grass» . Дейли Телеграф . 19 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  20. ^ Джексон, Нейт (11 апреля 2012 г.). «Пол в монтажной во время интервью. Выдержки из интервью: «Мы вместе нашли любовь, вместе мы потеряли любовь» » . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 24 февраля 2013 г.
  21. ^ «Омар и ревуны» . Сцена в Кливленде . 20 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  22. ^ «Омар Родригес-Лопес: «На альбоме Drive-In не будет ничего нового» » . НМЕ . 22 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  23. ^ Парелес, Джон (3 мая 2017 г.). «На подъезде разгорается маниакальный ад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2017 г.
  24. ^ Граббс, Эрик (5 июня 2017 г.). «Фронтмен группы At the Drive-In рассказывает о своем бывшем наставнике, кандидате в Сенат США Бето О'Рурке» . Далласский обозреватель . Проверено 22 августа 2018 г.
  25. ^ «At the Drive-In отменяет даты тура из-за проблем с голосовыми связками певца» . Рекламный щит .
  26. ^ «At The Drive In анонсируют первый альбом за 17 лет и делятся песней» . НМЕ . Проверено 22 февраля 2017 г.
  27. ^ Бакаре, Ланре (9 ноября 2017 г.). « Было круто быть женоненавистником»: At the Drive-In о драках, наркотиках и темных днях ню-метала» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 ноября 2017 г.
  28. ^ На въезде (17 октября 2017 г.). «Новые треки Diamanté EP 3 доступны 11•24 эксклюзивно в Indy Record Stores к Черной пятнице @recordstoreday. http://recordstoreday.com pic.twitter.com/AD91ybBOOG» . твиттер . Проверено 7 января 2019 г.
  29. ^ Гонсалес, Мария Кортес (16 мая 2018 г.). «Седрик Бикслер-Завала из At the Drive-In размышляет о Неоновой пустыне, воссоединении группы, отцовстве» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 21 апреля 2020 г.
  30. ^ «Следующее выступление At The Drive In станет для них последним, — говорит Седрик Бикслер-Завала» . БруклинВеган . 18 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  31. ^ «На The Drive In в Instagram: «В октябре 2015 года мы сидели в номере отеля и решили сделать это снова. Никаких воссоединений, просто турне, написание пластинки во время тура, запись..." " . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 7 января 2019 г.
  32. ^ «Седрик Бикслер-Завала говорит на подъезде, что не знает, когда они снова выступят вживую» . Theprp.com . 18 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Терич, Джефф (24 апреля 2007 г.). «90-минутное руководство – пост-хардкор» . Треблезин . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Дайвер, Майк (14 сентября 2010 г.). «Обзор книги «На въезде - взаимоотношения командования»» . Би-би-си . Проверено 27 июля 2011 г.
  35. ^ Блистейн, Джон (21 января 2016 г.). «На въезде. Работа над новой музыкой, сюжетный тур» . Роллингстоун . Проверено 9 июня 2018 г.
  36. ^ «10 лучших песен At Drive-In» . Последствие звука . 3 мая 2017 г. Проверено 7 января 2019 г.
  37. ^ Экспозито, Сьюзи. «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2016 г.
  38. ^ Фэллон, Патрик (22 июля 2014 г.). «30 основных песен золотой эры эмо» . Стереогум . Проверено 27 февраля 2017 г.
  39. ^ Империя, Китти (15 июня 2003 г.). «Кома-хамелеоны» . Хранитель . Проверено 27 февраля 2017 г.
  40. ^ Хоард, Кристиан (20 июня 2005 г.). «Рецензии на альбомы: На въезде — эта станция не работает » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Граббс, Эрик (2008). ПОСТ: Взгляд на влияние пост-хардкора-1985-2007 . Блумингтон, Индиана: iUniverse, Inc. 269. ИСБН  978-0-595-51835-7 .
  42. ^ Худ, Брайан (24 апреля 2013 г.). «Седрик Бикслер-Завала рассказывает в переизданиях Drive-In о своей настоящей роли в Марсе Вольта» . spin.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  43. ^ Дживани, Шехзаад (27 февраля 2008 г.). «Марс Вольта: На въезде было «детское дерьмо» » . Атака по графику . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 25 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  44. ^ @cedricbixler_ (23 апреля 2015 г.). «Если они будут делать больше шоу, я настоятельно рекомендую вам пойти посмотреть. У ATDI не было бы никаких командных отношений без DRIVE LIKE JEHU» ( твит ). Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 14 ноября 2017 г. — через Twitter .
  45. ^ ДаРонко, Майк. «На въезде – Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 27 июля 2011 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «На странице профиля Drive-In» . Музыкальные выбросы . Проверено 6 января 2010 г.
  47. ^ «100 величайших альбомов 1985–2005 годов» . СПИН.com. 20 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  48. ^ «Два величайших альбома MTV всех времен» . МТВ. 27 марта 2011. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  49. ^ Райан Берд (11 октября 2011 г.). Даррен Тейор (ред.). «Зал славы: 'Relationship Of Command'. Плевуя популярности, At The Drive-In положили конец ню-металу этим классическим белым хитом хардкора». Рок Звук . № 153. С. 48–49.
  50. ^ Васоба, Райан (4 марта 2009 г.). «Common Market: четверг оживает с новым дерзким альбомом на новом лейбле» . Риверфронт Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 18 октября 2023 г. На Drive-In оказал огромное влияние
  51. ^ Пол, Обен (30 января 2007 г.). «Билли Талант» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  52. ^ ДиАнджело, Кьяра (19 июля 2012 г.). «Двадцать лет и счет: интервью с Билли Талантом» . эстетический журнал toronto.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  53. ^ «Интервью с Биффи Клайро — Топ-5 любимых живых видео на YouTube» (видео) . Ютуб . 23 июня 2011 г. Событие происходит в 6:58. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  54. ^ «Music Faith Exclusive | Интервью с» . musicfaith.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  55. ^ Кулар, Джеки (18 октября 2016 г.). «Танец Гэвин Дэнс (Видео)» (видео) . хор.fm. ​Событие происходит в 4:47, 5:54 . Проверено 22 ноября 2017 г. [...] определенно Омар и то дерьмо, которое он сделал с At the Drive-In, в частности, было очень вдохновляющим. Мне понравилось, как они просто перенесли панк в новые места.
  56. ^ Альберс, Люси (8 декабря 2009 г.). «Исповедь на доске: Танец Гэвина Дэнса» . Альтернативная пресса (опубликовано 7 декабря 2009 г.). Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  57. ^ Кинг, Кэт (7 августа 2012 г.). «Интервью с Ником Хипой из книги «Когда я умирал»» . www.seymourduncan.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  58. ^ Раджадня, Вероника (3 августа 2016 г.). «Интервью о падении Трои: абстрактное взаимодействие» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  59. ^ Дедман, Ремфри (17 июля 2017 г.). «Интервью Джейми Ленмана: «Каким-то образом я знал, что In Nothing We Trust, вероятно, станет нашей последней пластинкой» » . Независимый . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  60. ^ Линч, Бен (9 июля 2015 г.). «Интервью с Роло Томасси» . beardedgentlemenmusic.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  61. ^ Хилл, Стивен; Спенс, Ева (18 августа 2015 г.). «Почему я люблю... в подъезде» . TeamRock.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  62. ^ Али, Рейян (9 ноября 2011 г.). «La Dispute Talk Rawness, Concept Records и взросление» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  63. ^ «Интервью «Диспут»» . С сайта TheGarage.net. Событие происходит в 4:08. Архивировано из оригинала (видео) 24 июля 2013 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  64. ^ Перескис, Мартин (сентябрь 2009 г.). «Мятеж на награде» . lordsofmetal.nl . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  65. ^ Тунг, Лиз (10 апреля 2015 г.). «Интервью: Sleepmakeswaves» . timeoutshanghai.com . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  66. ^ Дедман, Ремфри (6 июля 2016 г.). «Night Verses – Into The Vanishing Light: эксклюзивная трансляция альбома» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  67. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6e53bec408a998f4713f12a33d4532e__1721813100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/2e/d6e53bec408a998f4713f12a33d4532e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
At the Drive-In - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)