Эта станция не работает
Эта станция не работает | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 24 мая 2005 г. | |||
Записано | 1997–2001 | |||
Жанр | Пост-хардкор , панк-рок | |||
Длина | 72 : 09 | |||
Этикетка | Бесстрашный | |||
Продюсер | Росс Робинсон , Майк Мейджор, Саймон Аскью | |||
Drive-In В хронологии | ||||
|
This Station Is Non-Operational — сборник из Эль-Пасо, штат Техас , пост-хардкор- группы At the Drive-In выпущенный 24 мая 2005 года на лейбле Fearless Records , через четыре года после того, как группа взяла бессрочный перерыв. Его треки охватывают карьеру группы с 1997 по 2000 год, включая отрывки из El Gran Orgo (1997), In/Casino/Out (1998), Vaya (1999) и Relationship of Command (2000), а также несколько взятых редких треков. из синглов и ранее не изданной кавер-версии песни The Smiths "This Night Has Opened My Eyes". В альбом также входит DVD с видеоклипами на песни «Metronome Arthritis», « One Armed Scissor » и « Invalid Litter Dept. », электронный пресс-кит , дискография и мультимедийный контент. Он стал самым успешным релизом группы в США. Его название происходит от текста песни «One Armed Scissor». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Сборник не содержит никакого материала из релизов группы до 1997 года, за исключением EP Hell Paso (1994) и ¡Alfaro Vive, Carajo! (1995), а также их дебютный альбом 1996 года Acrobatic Tenement . Гитарист Джим Уорд обратился к этим упущениям в интервью 2006 года:
Я просто был непреклонен в отношении некоторых вещей и не допускал этого. Были некоторые вещи, которые я хотел оставить особенными, например, те ранние семидюймовые модели. Если они у вас есть, то они у вас есть, потому что вы были в определенном месте в определенное время. Я хотел сделать это особенным для этих людей, если это имеет смысл. Не то чтобы они меня смущали, а потому, что я хотел, чтобы они оставались близкими с теми людьми, которые были рядом, когда мы спали у них на полу. Мы выпустили 500 семидюймовых дисков, хотя люди продают их на eBay дороже, чем мне пришлось их продать. Я все еще предпочитаю именно так. Мне нравится эта культура; Я часть этой культуры. Я не хотел, чтобы все было сведено в один альбом. Я не большой поклонник «величайших хитов» или чего-то еще, но я понимаю, что это часть того, что делают лейблы. Честно говоря, я не принимал в этом большого участия. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 10/10 [ 3 ] |
Вилы Медиа | 8.3/10 [ 4 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
This Station Is Non-Operational стал релизом At the Drive-In с самым высоким рейтингом в США, достигнув 95-го места в Billboard 200 и 3-го места в чарте Top Independent Albums. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Критическая реакция на сборник была очень положительной. Джонни Лофтус из Allmusic заявил, что это «действительно заставляет скучать по сосредоточенной напряженности салатных дней группы», и что из-за стилистических импровизаций участников группы после проектов At the Drive-In The Mars Volta и Sparta «это легко забыть о способности At the Drive-In к конгрессам. Их впечатляющее живое выступление было большой частью их успеха. Но, как This Station Is Non-Operational постоянно отмечает , At the Drive-In написали невероятные песни. слишком." [ 1 ] Майк Дайвер из Drowned in Sound дал альбому высшую оценку 10 из 10, отметив, что его «нужно слушать с абсолютно непредвзятостью. Да, самые ранние работы El Gran Orgo — это в лучшем случае неуклюжий панк, и… ну, честно говоря, совершенно разочаровывающий. Но ATD-I запомнят не этим, а треками из In/Casino/Out и той соломинкой, которая в конечном итоге сломала их коллективный хребет. «Relationship of Command» , которые современные модные «панки» искали почти бесконечно в поисках вдохновения, и знаете что, они по-прежнему звучат удивительно свежо и жизненно». [ 3 ] Он отметил, что редкие треки делают релиз привлекательным для существующих фанатов, но «однако для новичка эта пластинка почти превосходит существенное; действительно, если вам нравится современный панк-рок , даже версия, обработанная MTV , тогда у вас нет какое бы то ни было оправдание за то, что я не владею этим». [ 3 ]
Джейсон Крок из Pitchfork Media отметил, что релиз «стремится стать ретроспективой в истинном смысле этого слова», игнорируя некоторые из самых сильных песен и синглов группы, таких как «Invalid Litter Dept». в пользу предложения «снимка творческого роста группы, от классного эмо до мускулистого современного рока». [ 4 ] Он раскритиковал треки на стороне B как «бесполезные» и «слегка убедительные курьёзы», но принял их как «просто сноски к истории, рассказанной первыми 11 треками». [ 4 ] Отмечая интерпретацию прессой пост-At the Drive-In проектов участников группы Sparta как «доступных», а The Mars Volta как «сложных», он отметил, что «толкание между двумя крайностями в песнях на This Станция неработоспособна, все в порядке». [ 4 ] Кристиан Хоард из Rolling Stone более критично отнесся к компиляции, заявив, что «Тогда как более поздние альбомы ATDI представляли собой вишневые бомбы в стиле арт-панк, наполненные каскадными криками и хитрыми ритмами, большинство этих синглов, раритетов, би-сайдов и концертных композиций звучат несфокусировано - долго на артистических поворотах и юношеском кровопролитии, но без взрывоопасности». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Седриком Бикслером-Завалой , Джимом Уордом , Омаром Родригесом-Лопесом , Полом Инохосом и Тони Хаджаром , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Фаренгейт» (из фильма «Эль Гран Орго» , 1997) | Бикслер-Завала, Родригес-Лопес, Инохос, Хаджар | 2:27 | |
2. | «Картель частоколов» (из фильма «Эль Гран Орго» , 1997) | Бикслер-Завала, Родригес-Лопес, Инохос, Хаджар | 2:29 | |
3. | «Чанбара» (из фильма «In/Casino/Out» , 1998) | 2:57 | ||
4. | "Перекос" (из фильма In/Casino/Out , 1998) | 4:41 | ||
5. | «Наполеон Соло» (из фильма «Вход/Казино/Выход» , 1998) | 4:44 | ||
6. | «Карманник» (из фильма «Вход/Казино/Выход» , 1998) | 2:35 | ||
7. | «Метроном Артрит» (из Вая , 1999) | 3:58 | ||
8. | «198д» (из «Вая» , 1999) | 4:03 | ||
9. | « Однорукие ножницы » (из «Отношения командования» , 2000) | Росс Робинсон | 3:44 | |
10. | «Анфилада» (из фильма «Отношения командования» , 2000) | Робинсон | 5:03 | |
11. | «Ненулевая вероятность» (из «Отношения командования» , 2000) | Робинсон | 5:33 | |
12. | «Инсетардис» (из «Одноруких ножниц», 2000) | Робинсон | 3:26 | |
13. | "Плацебо швейцара" (из фильма "У подъезда / Озеро Ааси", 1998) | 5:32 | ||
14. | «Автоперелокатор» (из м/ф «Саншайн/На въезде» , 2000) | Майк Мейджор, «На подъезде» | 4:59 | |
15. | "Rascuache" (ремикс Latch Bros.; из фильма "At the Drive-In" / Murder City Devils, 2000) | 3:24 | ||
16. | "This Night Has Opened My Eyes" (первоначально исполненная The Smiths , записанная в июле 1998 года) | Моррисси , Джонни Марр | 3:58 | |
17. | «Посвящение» ( сеанс BBC ; из « Отдела инвалидов », 2001 г.) | Бикслер-Завала, Уорд, Адам Ампаран, Родригес-Лопес, Райан Сойер | Саймон Аскью | 3:33 |
18. | « Возьми свой стетоскоп и иди » (сессия BBC, первоначально исполненная Pink Floyd ; из «Invalid Litter Dept.», 2001) | Роджер Уотерс | перекошенный | 5:03 |
Общая длина: | 72:09 |
Персонал
[ редактировать ][ 9 ] Группа
- Седрик Бикслер — вокал
- Джим Уорд — гитара , клавишные , бэк-вокал
- Омар Родригес — гитара, бэк-вокал
- Пол Хинохос — бас-гитара
- Тони Хаджар — ударные , перкуссия
Дополнительные музыканты
- Бен Родригес — гитара в песнях «Fahrenheit» и «Picket Fence Cartel».
- Марсело Родче — ударные на «Чанбаре»
- Игги Поп — интро-вокал на «Enfilade»
Производство
- Майк Мейджор — инженер по записи и микшированию треков 1, 2, 7, 8 и 15, продюсер и инженер трека 14, инженер по микшированию трека 16
- Алекс Ньюпорт — инженер по записи и микшированию треков 3–6 и 13
- Росс Робинсон — продюсер треков 9–12
- Энди Уоллес — инженер по микшированию треков 9–12
- Чак Джонсон — инженер треков 9–12
- Кевин Босли и Зак Гирдис — помощники инженера треков 9–12.
- Джастин Лия и Бобби Торрес — инженеры трека 16
- Стив Ламак — инженер звукозаписи треков 17 и 18
- Саймон Аскью — продюсер треков 17 и 18
- Пол Ноубл — помощник продюсера треков 17 и 18
- Брэд Вэнс — мастеринг
произведение искусства
- Джейсон Фаррелл — дизайн
- Пол Дрейк, Даниэль ван Арк, Пэт Грэм, Альберто Поло, Джефф Грос, Джастин Боруки и Пол Делия - фотография
Графики
[ редактировать ]Год | Страна | Позиция |
---|---|---|
2005 | Рекламный щит 200 (США) | 95 [ 10 ] |
2005 | Чарт австралийских альбомов | 34 [ 11 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Лофтус, Джонни. «Обзор: эта станция не работает » . Вся музыка . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Пол, Обен (27 октября 2006 г.). «Интервью: Джим Уорд (Спарта/На въезде)» . Punknews.org . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дайвер, Майк (25 мая 2005 г.). «Рецензия: На въезде — эта станция не работает — Антология» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крок, Джейсон (1 июня 2005 г.). «Рецензии на альбомы: На въезде — эта станция не работает » . Питчфорк Медиа . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоард, Кристиан (20 июня 2005 г.). «Рецензии на альбомы: На въезде — эта станция не работает » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «История альбомов и песенных чартов At the Drive-In: Billboard 200» . Таблицы рекламных щитов . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ «История альбомов и песенных чартов At the Drive-In: независимые альбомы» . Таблицы рекламных щитов . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ «На подъезде: Чарты и награды: Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Эта станция не работает (CD/DVD). На въезде . Вестминстер, Калифорния : Fearless Records . 2005. 30074-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ https://www.billboard.com/artist/at-the-drive-in/chart-history/
- ^ «На въезде — эта станция не работает — hitparade.ch» .