Вставай, дети
Вставай, дети | |
---|---|
![]() Выступление Get Up Kids в 2021 году | |
Справочная информация | |
Источник | Канзас-Сити , США |
Жанры | |
Годы активности | 1995–2005, 2008 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены | Мэтт Прайор Джим Суптик Роб Поуп Райан Поуп |
Предыдущие участники | Натан Шэй Томас Беккер Джеймс Дьюис |
Веб-сайт | thegetupkids |
The Get Up Kids — американская рок- группа из Канзас-Сити . Основанная в 1995 году, группа была ведущей группой на эмо- сцене Среднего Запада середины 1990-х годов, также известной как « вторая волна » эмо-музыки. Их второй альбом Something to Write Home About остается их самым широко известным альбомом и считается одним из типичных альбомов эмо-движения второй волны. [ 3 ] Их считают прародителями жанра эмо, и многие считают, что они оказали влияние как на современников Saves the Day , так и на более поздние группы, такие как Fall Out Boy , Take Back Sunday и Wonder Years .
Получив известность, они начали гастролировать с такими группами, как Green Day и Weezer, прежде чем сами стали хедлайнерами и в конечном итоге отправились в международные туры по Японии и Европе . [ 4 ] [ 5 ] Они основали Heroes & Villains Records, подразделение успешного инди-рок-лейбла Vagrant Records . Хотя издательство было начато с выпуска альбомов Get Up Kids, оно послужило стартовой площадкой для нескольких побочных проектов, таких как The New Amsterdams и Reggie and the Full Effect . [ 6 ]
Группа сильно отошла от своего устоявшегося стиля с выпуском в 2002 году альбома On a Wire , в котором группа приобрела гораздо более многослойное звучание альтернативного рока. Как и многие ранние эмо-группы, Get Up Kids стремились дистанцироваться от термина «эмо».
Из-за внутренних конфликтов группа распалась в 2005 году. Три года спустя группа воссоединилась, чтобы поддержать юбилейное переиздание Something to Write Home About , а вскоре после этого вошла в студию для написания нового материала. [ 7 ] В начале 2010 года группа выпустила Simple Science , свой первый релиз за шесть лет, за которым в 2011 году вышел полноформатный альбом There Are Rules . Их последний студийный альбом «Проблемы» , который многие восприняли как возвращение к их раннему стилю, был выпущен в 2019 году.
The Get Up Kids назвали множество групп, оказавших влияние, в том числе Superchunk , [ 8 ] [ 9 ] Челюсти , Фугази , [ 9 ] Ракета из склепа , Недвижимость Санни Дей , Капитан Джаз , [ 10 ] Стекловидный Юмор , [ 11 ] и Джимми Ит Мир . [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы (1995–1997)
[ редактировать ]
В старшей школе Райан Поуп , Роб Поуп и Джим Суптик сформировали недолговечную группу под названием Kingpin. Мэтт Прайор писал песни с подросткового возраста и играл в группе Secret Decoder Ring. [ 14 ] После распада двух групп в 1995 году были сформированы Get Up Kids. Первоначально группа планировала называть себя Suburban Get Up Kids, пока не пришла к выводу, что на букву «G» названий групп меньше, чем на букву «S», и поэтому их с большей вероятностью заметят на пластинке. store, если их имя начинается с буквы «G». [ 5 ] Группа была образована 14 октября 1995 года, в день 18-летия Суптика. [ 15 ] они отыграли Свой первый концерт в поддержку Mineral в тот же вечер, что и школьный выпускной. [ 16 ]
В то время в состав входили Прайор на гитаре и вокале, Суптик на гитаре, Роб Поуп на басу и Томас Беккер на барабанах. Однако вскоре Беккер уехал в колледж в Калифорнии, и его заменил Натан Шей, который вместе с Суптиком учился в школе искусств Канзас-Сити . [ 15 ] В 1995 году Прайор, Суптик и друг Кевин Зелко накопили деньги на самостоятельный выпуск « Shorty/The Breathing Method », своего первого 7-дюймового диска . Однако из-за нежелания гастролировать в апреле 1996 года Шэя заменил младший брат Роба Райан. [ 17 ]
Группа становилась все более популярной на растущей андеграундной музыкальной сцене Среднего Запада, установив прочные отношения с такими группами, как Rocket Fuel Is the Key , Coalesce и Braid . После 7-дюймового альбома "Shorty" группа выпустила " A Newfound Interest in Massachusetts " на лейбле Contrast Records. [ 18 ] Воодушевленные интересом, вызванным первым 7-дюймовым диском группы, они записали свой первый EP, Woodson . Вскоре после этого Contrast Records выпустила 7-дюймовый диск под названием «A Newfound Interest in Massachusetts», а Doghouse Records выпустила версию на компакт-диске, сочетающую в себе оба 7-дюймовых диска. [ 15 ] После Вудсона Doghouse обратились к группе с контрактом на два альбома, предложив им 4000 долларов на запись их первого полноформатного альбома. [ 15 ] [ 19 ]
Четырехминутная миля (1997–1998)
[ редактировать ]После подписания контракта с Doghouse группа поехала в Чикаго, чтобы записать свой дебютный полноформатный альбом с продюсером Бобом Уэстоном из Shellac . Альбом был записан всего за два дня: группа ушла в пятницу после того, как Райан Поуп ушел из школы, и закончила рано утром в воскресенье. [ 17 ] Через два месяца после записи альбома группа отправилась в свой первый тур по стране с Брейдом и Этель Месерв, причем первый концерт тура состоялся на следующий день после окончания Райаном средней школы. [ 15 ]
Именно во время этого тура группа познакомилась с Джеймсом Дьюисом , новым барабанщиком Coalesce, когда группы играли вместе в Уилкс-Барре , штат Пенсильвания . [ 15 ] После выступления участники двух групп стали близкими друзьями, что в конечном итоге привело их к записи сплит-7-дюймового диска , спродюсированного Эдом Роузом, под названием "The Get Up Kids / Coalesce". При разделении каждая группа исполнила кавер-версию одной песни другой в своем стиле. Coalesce записали пост-хардкорный кавер на "Second Place", а Get Up Kids записали пауэр-поп-версию "Harvest of Maturity". [ 15 ]
Группа продолжала неустанно гастролировать, налаживая связи с такими музыкантами, как Jimmy Eat World , Mineral и Boys Life , в основном играя подвальные концерты и собирая преданных фанатов посредством сарафанного радио. [ 20 ] В сентябре 1997 года группа выпустила свой дебютный полноформатный альбом Four Minute Mile . За два года было продано более 40 000 копий альбома, что является большим достижением для такого маленького лейбла, который начал привлекать внимание более крупных лейблов. [ 20 ] Группу пригласили присоединиться к Braid в их турне по Европе 1998 года, их первом туре за пределами прилегающих Соединенных Штатов. [ 15 ]
В то время как группа привлекала быстро растущее внимание на национальном и международном уровне, они были недовольны способностью Doghouse Records идти в ногу с растущей популярностью группы. [ 17 ] Объявление Get Up Kids об уходе из Doghouse Records вызвало интерес со стороны известных звукозаписывающих компаний, включая Sub Pop , Geffen и Mojo Records . [ 17 ] Группа приняла решение подписать контракт с Mojo, но перед подписанием контрактов они начали сомневаться. Основная проблема заключалась в том, что лейбл настаивал на владении правами на торговлю, что является крупным источником дохода группы. [ 15 ] Более того, группа была оскорблена тем, что лейбл попросил их перезаписать "Don't Hate Me" из Four Minute Mile для их следующего альбома, чувствуя, что лейбл считает, что это "лучшее, что [они могли] написать". [ 17 ] Прежде чем сделка с Mojo была официально оформлена, группа познакомилась с Ричем Иганом, основателем Vagrant Records из Лос-Анджелеса . Вместо этого он убедил группу подписать контракт с Vagrant, предложив им 50 000 долларов на запись второго альбома, а также их собственный лейбл Heroes & Villains Records. [ 15 ] Размышляя о решении 2000 года, Роб Поуп сказал: «...чем больше мы об этом думали, тем больше понимали, что хотим, чтобы у нашей группы была карьера, а не просто один большой успех, когда вы вкладываете все в одну пластинку». [ 20 ]
Что-то, о чем стоит написать домой (1999–2001)
[ редактировать ]
В 1998 году Джеймс Дьюис записал свой первый сольный альбом под псевдонимом Reggie and the Full Effect . Хотя Дьюис сам писал песни, он попросил Мэтта Прайора и Роба Поупа помочь записать некоторые инструментальные партии. Получившийся в результате альбом Greatest Hits 1984–1987 во многом опирался на использование синтезаторных клавишных для своего звучания. Их совместная работа над альбомом Reggie и Full Effect побудила Прайора пригласить Дьюиса поработать с Get Up Kids на Red Letter Day , пятитрековом EP, спродюсированном Эдом Роузом в рамках контракта на выпуск двух пластинок с Doghouse. Чистый, более сфокусированный звук EP дал возможность поэкспериментировать с использованием клавишных и стал звуковым мостом между сырым звучанием Four Minute Mile и более динамичным, спродюсированным стилем их следующего студийного альбома. [ 15 ]
После выпуска Red Letter Day Дьюис стал постоянным участником группы, поскольку в июне 1999 года группа начала записывать свой второй студийный альбом в Лос-Анджелесе с продюсером Алексом Бралом. Прежде чем альбом был запущен в производство, Vagrant Records совладелец Джон Коэн занял деньги у своих родителей, которые заложили свой дом, чтобы профинансировать производство альбома. 21 сентября 1999 года группа выпустила альбом Something to Write Home About на Vagrant Records. Тексты альбома отражают раздоры на звукозаписывающих лейблах, которые пережила группа, и их дистанцию между друзьями и семьей дома после переезда в Лос-Анджелес. [ 15 ] Something to Write Home About был назван единственным «настоящим» эмо-альбомом группы, поскольку эстетика альбома больше соответствует современному определению жанра. [ 21 ] Более того, альбом в одиночку превратил переживающий трудности лейбл Vagrant в один из лучших инди-лейблов в стране, после его выпуска было продано более 140 000 копий. [ 15 ] [ 22 ] Альбом не только сделал Get Up Kids образцом эмо, но и вывел этот жанр в более широкое общественное сознание, чем разрозненные местные сцены, которые ранее охватывали его. Альбом дал Vagrant Records финансовую поддержку для роста и подписания контрактов с рядом других групп. В то же время добавление клавишных оттолкнуло некоторых фанатов, которые считали, что это отдалило группу от этики DIY современной панк-сцены . [ 6 ] [ 23 ]
The Get Up Kids безостановочно гастролировали в течение почти трех лет в поддержку пластинки. [ 24 ] [ 3 ] Помимо гастролей по Европе, Японии и Австралии, они делили счета с такими группами, как Green Day , The Anniversary , Hot Rod Circuit , Jebediah , Weezer и Ozma . [ 25 ] Их тур 2000 года с Anniversary и Koufax спонсировался Napster . [ 15 ] Их фанатская база продолжала расширяться благодаря сарафанному радио. Площадки, забронированные за несколько месяцев заранее, уже не могли удовлетворить спрос к тому времени, когда группа прибыла в город, и фанатам пришлось стоять снаружи, чтобы увидеть их выступление. [ 15 ] Высокий уровень продаж альбома в конечном итоге привел к тому, что Interscope Records приобрела миноритарную долю в Vagrant и укрепила доверие к лейблу среди других многообещающих групп. [ 26 ]
Чтобы воспользоваться ожиданием следующего альбома группы, Vagrant Records выпустили в 2001 году сборник раритетов Eudora . [ 17 ] С момента основания группы Eudora состояла из альтернативных дублей, каверов и би-сайдов. Точно так же Doghouse выпустила обновленное издание Four Minute Mile и сборник под названием The EP: Woodson и Red Letter Day , объединив два EP, принадлежащих Doghouse, на одном компакт-диске .
На проводе (2002–2003)
[ редактировать ]После трех лет турне в поддержку Something to Write Home About группа начала чувствовать себя выгоревшей и захотела отойти от оптимистичного звучания пауэр-попа, с которым они стали ассоциироваться. [ 17 ] Они также начали расширять свой музыкальный кругозор, получив гораздо большее влияние от классического рока исполнителей , таких как Led Zeppelin ; «Наши музыкальные вкусы расширялись, и это отражалось в написании песен. Мы открывали для себя старые группы, которые были для нас новыми», — сказал Прайор в 2021 году. [ 27 ] По словам Роба Поупа: «Это было странное время. Мы были группой 19-, 20-, 21-летних детей… Это была странная эпоха становления, когда перед нами стояла задача совершенно иная, чем у Терстона Мура и Йена. Маккей : «Мы все переживали эту дерьмовую фазу Битлз , и, к сожалению, мы делали это публично». [ 27 ]
Говоря об изменении динамики и артистизма группы примерно в это время, Прайор считает, что «музыкальность [Роба и Райана Поупа] и то, как [они] были, типа, сплоченными вместе, потребовали гораздо более зрелого прыжка от « Что-то, о чем нужно писать домой» к «Включено». a Wire, Джим начал становиться больше похожим на соло-гитариста, мы больше об этом думали. Мы больше концептуализировали это». [ 27 ] Группа потратила гораздо больше времени, чем раньше, на демо-песни, в конечном итоге отправив их своему менеджеру Ричу Игану, который скептически относился к новому звучанию. Он сказал им: «Ребята, вы можете сделать арт-альбом, если хотите, но я просто говорю, что это резкий поворот по сравнению с вашим предыдущим материалом». [ 27 ]
Группа решила найти нового продюсера для работы над своим третьим альбомом, желая сделать более сплоченную и «продюсированную» пластинку, чем их предыдущий материал. Они составили список продюсеров, в который вошли Стивен Стрит и Джон Леки . Группа официально обратилась к Найджелу Годричу и Гилу Нортону с предложениями, но оба отказались. [ 15 ] Они обратились к Джерри Финну , сославшись на его работу над Superdrag альбомом Head Trip in Every Key . [ 27 ] В конце концов группа остановилась на Скотте Литте , наиболее известном по работе с REM , The replaces и Nirvana . [ 28 ] «Я помню, что мы подумали: «Мы хотим сделать самую большую пластинку в истории», - вспоминает Роб Поуп. «В тот момент у нас было в голове, что мы хотим выступать на радио. Скотт Литт добился в этом довольно хороших результатов». [ 27 ]
Литт приехал в Лоуренс, штат Канзас, чтобы провести обширную подготовку к пластинке, а затем по предложению Литта отправился в Бриджпорт, штат Коннектикут, для записи. Альбом был записан в студии Tarquin Studios под руководством владельца студии, а затем и продюсера, удостоенного премии Грэмми, Питера Кэтиса . Группа жила в студии на протяжении всего времени записи, записываясь в течение четырех недель. [ 27 ] «Было очень холодно, и я не думаю, что я часто выезжал за пределы одного квартала. Это меня немного угнетало», — сказал Поуп. [ 27 ] Прайору пришлось уйти после записи в связи с рождением дочери, а Роб и Райан Поуп остались, чтобы микшировать альбом с Литтом и Кэтис. Процесс становился все более спорным: Литт вступил в конфликт с участниками группы. «В процессе микширования были некоторые очень сомнительные решения. Работа со Скоттом и трекинг были для нас трудными, а затем микширование с ним было типа: «Это выбор реверберации, который вы делаете для этого малого барабана? В каком десятилетии мы находимся?» " [ 27 ]
Третий студийный альбом группы On a Wire вышел 14 мая 2002 года и дебютировал в более размеренном альтернативном стиле. Точно так же, как Something to Write Home About оттолкнул некоторых фанатов своим более качественным звучанием, On a Wire подвергся критике со стороны фанатов, разочарованных более мягким музыкальным направлением альбома. [ 29 ] В частности, рецензент Alternative Press написал: «К сожалению, внутренняя энергия их ранних дней теряется в их вновь обретенной зрелости». [ 30 ]
Хотя многие фанаты были расстроены такой внезапной сменой направления, в целом альбом был хорошо принят основными изданиями. Entertainment Weekly дал очень положительный отзыв, написав: «Это группа в своих лучших проявлениях». [ 31 ] В своей рецензии на альбом писатель журнала Rolling Stone Барри Уолтерс написал: « On a Wire дрожит от тревог, которые, должно быть, возникли, когда Get Up Kids оставили позади то, что их изначально создало. Напряженный вокал, скачок в темпе и стены искажений сменяются более мягкими пение, просторные гитары и выдающиеся клавишные. The Get Up Kids погружаются глубже в себя. Часто они находят тонкие, менее интуитивные, но гораздо более нежные». [ 32 ]
Плохой прием альбома публикой оказал большее влияние на популярность группы в целом. Группа отправилась в тур по продвижению альбома в конце весны, вскоре после его выпуска, но обнаружила, что у них гораздо меньше поддержки как со стороны фанатов, так и со стороны звукозаписывающей компании. [ 15 ] Используя финансовый и критический успех Something to Write Home About , Vagrant подписал контракт с несколькими другими эмо-группами, такими как Alkaline Trio , Dashboard Confessional и Saves the Day . [ 27 ] Get Up Kids больше не были главным приоритетом лейбла, особенно после вялого приема On a Wire . [ 15 ] В интервью Alternative Press солист Мэтт Прайор считает, что резкое изменение стиля на On a Wire серьезно подорвало импульс, который группа набрала со времен Something to Write Home About , что позволило более поздним группам, таким как Dashboard Confessional, завоевать большую часть поклонников. базу, которую ранее заработали Get Up Kids. [ 17 ] В интервью Прайор признался, что не думает, что «кто-то, включая Вагранта, дал этому альбому шанс». [ 15 ] Несмотря на то, что они избегали этого термина с момента его создания, именно в этот момент группа начала активно пытаться отказаться от термина «эмо», слова, которое определяло их в течение многих лет, но стало ассоциироваться с более поп-ориентированными исполнителями. Прайор прокомментировал альбом, сказав: «Нам действительно было плевать, понравилась кому-то пластинка или нет, мы были действительно уверены, что собираемся уничтожить эту стигму «эмо», которая у нас была, и привлечь людей с непредвзятым мнением. нас и оставить всех остальных в пыли». [ 15 ]
В 2021 году, говоря об их упрямстве, Прайор признал: «Я думаю, если бы кто-нибудь сказал нам, что мы принимаем плохое решение, мы бы его уволили». [ 27 ]
Шоу вины (2003–2004)
[ редактировать ]В 2003 году группа приступила к записи своего четвертого студийного альбома. Группа использовала авансовые деньги лейбла для приобретения студии Black Lodge Studios в Юдоре, штат Канзас , студии, которую они отремонтировали и впоследствии стали владеть давним продюсером Эдом Роузом. [ 27 ] Процесс написания альбома отличался от их прошлых усилий, поскольку большинство песен были написаны всего тремя участниками группы. На ранних этапах написания Джим Суптик был в медовом месяце. Джеймс Дьюис был вовлечен в трудный развод, и большая часть его творческих усилий, вдохновленных этими событиями, ушла на создание четвертого альбома Full Effect Реджи и альбома Songs Not to Get Married To . [ 17 ] Хотя это привело к меньшему количеству совместных усилий, чем в прошлом, это дало братьям Поуп более существенную роль в писательской деятельности, чем когда-либо прежде. В интервью Alternative Press Прайор подтвердил, что песня «Never Be Alone» была написана Робом Поупом о его разводе в 2003 году с клавишницей Anniversary Адрианной Верховен. [ 17 ]
Этот разрозненный подход к процессу написания песен начал обострять отношения в группе, что в какой-то момент привело Суптика к мысли об уходе из группы. [ 15 ] Прайор черпал лирическое вдохновение из жизни друзей и людей, которых он знал, извлекая истории о жестоком обращении, предательстве и чувстве вины. В текстах альбома также рассказывается о случаях супружеской измены («Не поверю», «Как долго это слишком долго»), а первый сингл альбома «The One You Want» был написан о женщине, которая «высасывает душу из людей». ". [ 33 ]
В марте 2004 года группа выпустила свой четвёртый студийный альбом Guilt Show , спродюсированный Эдом Роузом. В плане звучания альбом сочетает в себе более размеренное и утонченное звучание On a Wire с неистовым стилем их более ранних работ. [ 34 ] «Шоу вины », названное в честь неверного прочтения рекламного проспекта с надписью «Шоу лоскутных одеял», было очень хорошо встречено как критиками, так и коммерчески. [ 33 ] [ 35 ] Более поп-ориентированный тон альбома воссоединил группу со многими фанатами, которые были разочарованы после On a Wire , но при этом остался достаточно близок к развитию последнего альбома, чтобы заинтересовать новых поклонников и критиков. Однако их возвращение было омрачено бурной популярностью других современных эмо-групп, таких как Dashboard Confessional , которые пригласили группу выступить для них на разогреве в рамках Honda Civic Tour 2004 года . [ 36 ]
Распад и сольная деятельность (2004–2008)
[ редактировать ]
В ходе тура с Dashboard Confessional отношения между участниками группы продолжали ухудшаться. [ 17 ] Концертные выступления группы ухудшились, а Роб и Суптик несколько раз угрожали уйти. [ 15 ] Наконец, у Мэтта Прайора случился нервный срыв в Австралии из-за стресса, вызванного отсутствием своего новорожденного первого ребенка. «Моей дочери было 2 года, а моему старшему сыну оставалось около 3 месяцев до рождения, и я был в очень мрачном настроении по поводу отъезда», - размышлял он годы спустя. «Мне нужен был перерыв, чтобы просто побыть дома, и, в конце концов… это не то, чего хотели все остальные. Это убивало меня». [ 37 ] [ 38 ]
После окончания тура Honda Civic группа отправилась в мировое турне, включающее остановки по Европе, Японии и Австралии. Однако их живые выступления достигли рекордно низкого уровня: Прайор иногда отказывался даже петь большую часть песен. [ 15 ] Во время одного из туров по Англии напряженность достигла апогея, когда Райан Поуп раскритиковал Прайора из-за его недавнего уныния, что привело к собранию группы, на котором Прайор признался в своем желании уменьшить свои обязательства перед остальной частью группы. [ 15 ] После некоторого обсуждения группа согласилась, что их сердца больше к этому не принадлежат, и в конце тура они тихо расформируют группу. [ 39 ] После окончания тура группа взяла неофициальный перерыв и не играла как группа до января следующего года, когда они отыграли концерт в Granada Theater в Лоуренсе, штат Канзас, в честь десятой годовщины группы. Шоу было записано и выпущено в мае следующего года как первый концертный альбом группы Live! @Театр Гранады .
Во вторник, 8 марта 2005 года, Get Up Kids объявили о своем расформировании спустя десять лет. [ 39 ] Они отправились в прощальный тур по стране, завершив группу после аншлагового концерта 2 июля 2005 года в их родном городе Канзас-Сити в Uptown Theater . [ 40 ]
После распада группы братья Поуп взяли на себя управление Black Lodge Studios , студией звукозаписи, которую группа сформировала для записи Guilt Show, вместе с давним партнером-продюсером Эдом Роузом. Братья присоединились к Куфаксу на короткое время. [ 41 ] перед разделением на разные проекты. Роб был одним из основателей в Лоуренсе , штат Канзас группы White Whale , выпустив в 2006 году альбом WWI на Merge Records, получивший умеренное признание. [ 42 ] прежде чем стать постоянным участником Spoon , [ 43 ] [ 44 ] в то время как Райан стал барабанщиком экспериментальной рок-группы The Roman Numerals из Лоуренса.
Мэтт Прайор продолжил работу в составе New Amsterdams , акустической альтернативной кантри-группы, которую он сформировал в 2000 году, расширив ее звучание и укрепив ранее существовавший состав. [ 45 ] В 2007 году он сформировал детскую группу Terrible Twos , выпустившую два альбома на Vagrant Records. [ 45 ] Что касается решения выпустить детский альбом сразу после распада, Прайор сказал: «Я все равно хотел это сделать, потому что у меня есть дети, и я хочу писать для них песни, но никто не будет говорить: «Это не так хорошо, как старые вещи. Он невосприимчив к панк-критике». В июле 2008 года он переориентировал свои усилия на сольную карьеру, выпустив «Confidence Man» . [ 45 ] После своего второго альбома May Day Прайор объявил, что официально расформирует New Amsterdams в пользу сольной карьеры, завершив деятельность группы выпуском Outroduction , сборника би-сайдов.
Джим Суптик сформировал Blackpool Lights вместе с бывшими участниками Butterglory и Creature Comforts. Группа выпустила свой дебютный альбом This Town's Disaster в 2006 году, состоящий в основном из песен, которые Суптик написал для Get Up Kids, но так и не записал. [ 46 ] [ 47 ] Альбом был выпущен на Curb Appeal Records , независимом лейбле Suptic, основанном бывшим соавтором Get Up Kids и местным музыкантом Алексом Бралом. [ 48 ] Лейбл выпускал альбомы Smoke Popes и The New Amsterdams, но распался где-то в 2008 году. [ 46 ] Точные причины так и не были раскрыты, но Суптик сказал только, что это «взорвалось [его] в лицо». После закрытия лейбла Суптик начал работать в Home Depot, чтобы содержать свою семью. [ 49 ]
После распада Get Up Kids Джеймс Дьюис начал выступать с New Found Glory в качестве гастролирующего клавишника, ранее игравшего на их альбоме 2003 года Catalyst . [ 50 ] [ 51 ] Поскольку он неустанно путешествовал, его постоянная борьба с алкоголем и злоупотреблением наркотиками обострялась. После переезда в Нью-Йорк он начал проходить реабилитацию - процесс, который вдохновил Реджи на создание пятого альбома Full Effect Last Stop: Crappy Town . [ 52 ] После еще одного короткого тура на разогреве Hellogoodbye в 2006 году он присоединился к My Chemical Romance в качестве штатного гастролирующего клавишника, а позже стал полноправным участником. [ 52 ]
Воссоединение и новая музыка (2008–2011)
[ редактировать ]
В конце августа и сентябре 2008 года, когда Дьюис гастролировал с Reggie and the Full Effect, он начал намекать, что Get Up Kids воссоединятся, чтобы отметить десятую годовщину второго альбома группы Something to Write Home About . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Воссоединение было окончательно подтверждено публикацией в официальном музыкальном блоге The Kansas City Star , подтверждающей слухи о том, что группа отыграет неожиданное шоу воссоединения в The Record Bar в Канзас-Сити 16 ноября 2008 года. [ 56 ] [ 57 ] Согласно статье, группа приняла решение летом и заставила Дьюиса намеренно слить информацию, чтобы оценить интерес фанатов. [ 58 ]
О реюнион-шоу было официально объявлено в пятницу, 14 ноября, вместе с официальным подтверждением переиздания альбома и национального тура 2009 года. [ 59 ] [ 60 ] Юбилейное, десятое издание альбома включает код для загрузки бонусных демо-треков из оригинальной записи Something To Write Home About с веб-сайта Vagrant Records, а также DVD, содержащий ретроспективу группы и другой контент, включая архивные кадры и их живые выступления. с 13 марта 2009 г. в Либерти-холле в Лоуренсе. [ 61 ] Шоу состоялось в воскресенье, 16 ноября 2008 года, в баре Record в Канзас-Сити. [ 62 ] Группа отыграла свой альбом Something To Write Home About от начала до конца, а также вышла на бис из шести песен. [ 63 ]

Летом 2009 года они вернулись в студию Black Lodge, чтобы записать свой первый новый материал за пять лет, записав двенадцать треков, которые планировалось выпустить в виде трех EP в течение года. [ 13 ] [ 64 ] Реюнион-тур группы состоялся по Европе, а затем с середины августа по начало октября по США с Youth Group . [ 65 ] [ 66 ] После этого они отправились в еще один тур по США, который продлился в ноябре 2009 года, с Mansions . [ 67 ] [ 68 ] 13 апреля 2010 года группа выпустила первый EP Simple Science на Flyover Records. Несмотря на реформирование, обязательства перед другими проектами ограничивали количество времени, которое группа могла проводить вместе. В их туре 2010 года было весело. басист Нейт Гарольд заменил Роба Поупа , который уже собирался гастролировать со Spoon . [ 69 ] В 2011 году, когда Джеймс Дьюис был в мировом турне с My Chemical Romance , клавишник заменил завсегдатай Нью-Амстердама Дастин Кинси. [ 70 ]
После выпуска Simple Science группа решила объединить оставшиеся треки — вместе с ещё тремя недавно записанными песнями — в новый полноформатный альбом There Are Rules . Они также подтвердили, что альбом будет выпущен не на Vagrant Records , выпустившей три предыдущих альбома, а на их собственном лейбле Quality Hill Records. [ 71 ] Альбом был спродюсирован Эдом Роузом и сведен Бобом Уэстоном , который продюсировал дебютный альбом группы. There Are Rules был выпущен 25 января 2011 года и сопровождался совместным туром с Saves the Day .
Второй перерыв, Проблемы (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]После того, как There Are Rules практически не смогли найти аудиторию, участники Get Up Kids взяли еще один небольшой перерыв, работая на работах, не связанных с музыкальной индустрией. [ 72 ] прерывались лишь короткими турами по выходным и разовыми выступлениями. Выпивая в баре перед выступлением на фестивале When We Were Young в 2017 году , группа начала говорить о возобновлении участия в Get Up Kids в качестве постоянного занятия. [ 72 ] В том же году группа впервые отправилась в тур по Латинской Америке и отыграла шесть концертов в Мексике, Чили, Аргентине и Бразилии. [ 73 ]
29 марта 2018 года Polyvinyl Records и Big Scary Monsters объявили в своем аккаунте в Instagram, что подписали контракт с группой и скоро появится новая музыка. [ 74 ] 8 июня 2018 года группа выпустила тринадцатиминутный EP из четырех песен под названием Kicker. 10 мая 2019 года за ним последовал Issues , первый альбом группы за восемь лет. [ 75 ] [ 76 ] Обзор «Проблем», опубликованный Exclaim! сказал: «Он звучит так же великолепно, как и некоторые из их старых альбомов, напоминая нам, почему эта группа до сих пор остается одной из величайших эмо/альтернативных групп 90-х». [ 77 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Должен быть стартовый комплект «Как быть поп-панком ребенком» с такими группами, как Get Up Kids, чтобы дети знали, на чьих плечах стоят такие группы, как мы. Fall Out Boy не была бы группой, если бы не The Get Up Kids.
— Fall Out Boy Басист Пит Венц, Alternative Press
Группа Get Up Kids оказала длительное влияние на музыкальную сцену, будучи названа источником вдохновения для нескольких известных групп и исполнителей, а также одной из групп, которые сформировали звучание жанра эмо перед его последующим распространением в «третьей волне». движение начала 2000-х годов. В ретроспективе Four Minute Mile заявила, что «Наряду с такими группами, как Lifetime и Hot Water Music, The Get Up Kids разработали звучание, которое , 2017 года Vice Media безусловно, было ответственным за будущее эмо. Это были группы, которые начали с того, что Jawbreaker прекратились, и каждый по-своему внес свой вклад в формирование будущего жанра, возглавляющего чарты». [ 19 ]
Наибольшее влияние Get Up Kids пришло в начале 2000-х с появлением таких групп, как My Chemical Romance и Fall Out Boy , которые считают, что Get Up Kids оказали большое влияние, особенно их альбом Four Minute Mile . [ 17 ] В интервью Alternative Press в 2005 году басист Fall Out Boy Пит Венц заявил, что группа оказала значительное влияние на него и на остальную часть группы, сказав: «Должен быть стартовый набор «Как быть поп-панк-кидом» с такими группами, как Get Up Kids, чтобы дети знали, на чьих плечах стоят такие группы, как мы, Fall Out Boy не была бы группой, если бы не The Get Up Kids». [ 17 ]
Blink-182 Басист и певец Марк Хоппус - фанат вокала, он сделал предложение своей жене песне Get Up Kids «I'll Catch You». [ 78 ] [ 79 ] Они также оказали большое влияние на остальную часть группы, даже на пике их популярности во время выпуска Take Off Your Pants and Jacket . [ 80 ]
из Нью-Джерси Группа Midtown заявила в интервью, что на них, помимо других групп, сильно повлияли Get Up Kids. [ 81 ] Все участники группы начала ноября были поклонниками Get Up Kids и находились под их влиянием. В песне начала ноября «Baby Blue» есть строчка «Я не хочу, чтобы ты меня больше любил», что является прямой отсылкой к песне Get Up Kids «No Love» как в лирическом, так и в мелодическом плане. [ 82 ] Группа Hellogoodbye была активными поклонниками группы, и во время тура с Reggie and the Full Effect в 2007 году, через два года после распада Get Up Kids, Hellogoodbye пригласили на сцену Джеймса Дьюиса и Мэтта Прайора и продолжили их поддерживать. в кавере на песню Get Up Kids " Action & Action ". [ 83 ] Канадская пост-хардкор-группа Silverstein назвала Get Up Kids оказавшими большое влияние и в 2013 году сделала кавер на их песню Coming Clean для 7-дюймового сплита с August Burns Red . [ нужна ссылка ]
Клаудио Санчес из Coheed and Cambria назвал Something to Write Home About одним из альбомов, которые группа слушала во время записи своего прорывного альбома In Keeping Secrets of Silent Earth: 3 . [ 84 ]
Дэн Кэмпбелл из Wonder Years назвал группу одним из артистов, которые заставили его захотеть стать музыкантом, и даже назвал свою компанию в честь трека Get Up Kids "Forgive & Forget" от Eudora . [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] В интервью Alternative Press в 2010 году Кэмпбелл сказал: «Я не думаю, что слушаю какую-либо группу больше, чем слушаю [Get Up Kids]. Они тоже действительно влияют на мое написание песен. Каждый раз, когда я слышу песню Get Up Kids. , я думаю: «О, это действительно креативно» или: «Очень здорово, что они это сделали». [ 88 ]
Фронтмен New Found Glory Джордан Пандик утверждает, что на тезку их группы частично повлияла песня A Newfound Interest in Massachusetts . [ 89 ]
Несмотря на свое длительное влияние на современную музыку, группа попыталась отмежеваться от многих групп, которых они вдохновили. После реформирования группы гитарист Джим Суптик дал интервью веб-сайту Drowned in Sound , в котором сказал: «Панк-сцена, из которой мы вышли, и нынешняя панк-сцена совершенно разные. Теперь это похоже на глэм-рок . Мы играли Bamboozle» . фестивалях в этом году, и мы чувствовали себя действительно не на своем месте... Если это тот мир, который мы помогли создать, то я прошу прощения». Далее он сказал, что они благодарны за полученные признания, хотя и пояснил, что «проблема в том, что большинство [групп, которых они вдохновили] не очень хороши». [ 90 ]
В интервью Apple Music в 2020 году , посвященном истории эмо-музыки, Мэтт Прайор более позитивно расширил свой недавний взгляд на текущую сцену; «Я всегда буду в долгу перед Эваном Вайсом из Into It. Над ним. за то, что показал мне, что появилось новое поколение групп, таких как его группа, Modern Baseball и Pup , которые были типа… У них была та же трудовая этика, которая была у нас, когда мы были молоды». [ 91 ]
За годы, прошедшие после воссоединения, группа активно поддерживала новые эмо-группы, принимая такие группы, как Tigers Jaw , PUP , Steel Train и The Hotelier . в турне [ 92 ] [ нужен лучший источник ]
Участники группы
[ редактировать ]
Текущие участники
Текущие гастролирующие музыканты
|
Бывшие участники
Бывшие гастролирующие музыканты
|
Хронология
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]- Студийные альбомы
- Четыре минуты мили (1997)
- Что-то, о чем стоит написать домой (1999)
- На проводе (2002)
- Шоу вины (2004)
- Есть правила (2011)
- Проблемы (2019)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «The Get Up Kids готовят виниловые переиздания «Eudora» и «On a Wire» » – через exclaim.ca.
Эмо-поп-исполнители из Канзас-Сити The Get Up Kids еще не раскрыли планов выпустить продолжение своего альбома-возвращения 2011 года There Are Rules, но этой осенью группа переиздаст пару ранее выпущенных пластинок.
- ^ Уэсли Кейс. «После перерыва Мэтт Прайор вернулся к написанию песен» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гринвальд, Энди (2003). Ничего хорошего: панк-рок, подростки и эмо . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-30863-9 .
- ^ МакМахан, Тим (11 декабря 2002 г.). «Вставайте, дети» . Еженедельник Омахи . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Гэвин (5 августа 2002 г.). «Вставай, дети, вставай» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Шильд, Мэтт (6 сентября 1999 г.). «Вставай, вставай» . Aversion.com . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ «The Get Up Kids пишут новый материал» . Рок Звук . 19 августа 2009 года . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ Пенски, Натан (23 мая 2011 г.). «Примириться с эмо-прошлом: интервью с The Get Up Kids» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 8 июня 2024 г.
Мы никогда по-настоящему не чувствовали себя принадлежащими к какому-то жанру. Кажется, люди поместили нас в какой-то жанр. Мы хотели играть инди-рок. Мы хотели быть Суперчанком.
- ^ Jump up to: а б Кроутер IV, Роб (24 июля 2019 г.). «Мэтт Прайор из The Get Up Kids о« проблемах », музыкальном взрослении и Эсбери-парке» . Поп-брейк . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Скиннер, Джеймс (27 июля 2009 г.). «Если это тот мир, который мы помогли создать, то я прошу прощения». The Get Up Kids, вернитесь» . Drowned In Sound . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 30 ноября 2023 года .
- ^ «The Get Up Kids делают «Магнит» микстейпом» . Журнал Магнит . 24 марта 2011 года . Проверено 30 января 2023 г.
По-настоящему недооцененная группа из нашего родного города Лоуренс, штат Канзас. Эти ребята оказали большое влияние на заре существования нашей группы.
- ^ Риссер, Дэн (28 сентября 2000 г.). «The Hatchet берет интервью у солиста группы Get Up Kids» . Топор GW . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Шон (17 августа 2009 г.), Интервью: The Get Up Kids - 16 августа 2008 г. , Alter the Press , получено 20 августа 2009 г.
- ^ «ПОП И ДЖАЗ ГИД» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 2001 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Граббс, Эрик (2008). Пост: Взгляд на влияние пост-хардкора-1985-2007 гг . iUniverse . стр. 224–266. ISBN 978-0-595-51835-7 .
- ^ Перлман, Миша (13 мая 2019 г.). «The Get Up Kids примирились с тем, что они эмо» . Керранг! . Утраченный талант . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Келли, Тревор, Скажи спокойной ночи, прощай: устная история The Get Up Kids , Альтернативная пресса, выпуск № 204
- ^ Коноли, Бен (1 августа 2007 г.). «Виниловый файл: Sex Pistols, Draft, F*cked Up, Coliseum и в центре внимания Get Up Kids» . Punknews.org .
- ^ Jump up to: а б «Четырехминутная миля» группы Get Up Kids стала мостом в будущее эмо» . 29 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ашер, Мэтт (март 2000 г.). «Волшебный автобус» . Ежемесячник новой музыки CMJ . CMJ . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Брэкетт, Натан (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . стр. 330 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Пол, Обен. «О Vagrant Records» . Punknews.org . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Рид, Шон (17 августа 2009 г.). «Основное руководство: «Вставай, дети»» . Измените прессу . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ Харлоу, Люк (2 сентября 2000 г.). «Роб Поуп из группы Get Up Kids» . Декаполис . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Ван Пелт, Дуг (2004). Рок-звезды о Боге . Соответствующая медиагруппа. стр. 123–128 . ISBN 0-9729276-9-7 .
- ^ Балланс, Лаура (19 сентября 2009 г.). Наш шум: история Merge Records, инди-лейбла, который стал большим и остался маленьким . Алгонкинские книги. п. 226. ИСБН 978-1565126244 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мэтт Прайор (2 июля 2021 г.). «Бродячие отчеты: 25 лет на улице - The Get Up Kids, часть 2» . podcasts.apple.com/us/podcast/vagrant-records-25-years-on-the-street/id1568066249 (подкаст). Бродячие отчеты . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Паппадемас, Алекс (19 апреля 2004 г.). «Вставай, дети – Шоу вины» . Вращаться . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ «Самолеты в Бразилию / Get Up Kids» . Вращаться . 21 июля 2003. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ « На проводе» The Get Up Kids» . Альтернативная пресса (август 2002 г.): 71. Май 2002 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Карманика, Джон (май 2002 г.). «The Get Up Kids – «На проводе» » . Развлекательный еженедельник . № 31 мая 2002 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Уолтерс, Барри (май 2002 г.). «Вставай, дети: на проводе» . Роллинг Стоун . № 898 . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Вставайте, дети, лезьте в чужие дела» . МТВ . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 3 октября 2009 г.
- ^ Караманика, Джон (1 марта 2004 г.). «Новые диски: Си-Ло, Get Up Kids» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Брэкетт, Натан (2 ноября 2004 г.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Книги у камина. п. 330 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «The Get Up Kids трижды присоединяются к Dashboard Confessional в рамках гражданского тура» . 23 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Фред Херрон (11 августа 2021 г.). «Ментальное путешествие - Духовные приключения с участием Мэтта Прайора» . сайт (подкаст). Духовные приключения . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Мэтт Прайор: почему он «ушел» из группы Get Up Kids» . Лоуренс.com . 15 марта 2005 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Гинтовт, Роберт (5 марта 2005 г.). «Оставайтесь золотыми, понибои» . Лоуренс.com . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ Финн, Тим (17 ноября 2008 г.). «Обзор: Вставайте, дети» . Вернемся в Роквилл . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Крок, Джейсон (5 сентября 2005 г.). «Куфакс: В моде тяжелые времена» . Питчфорк Медиа . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ «Первая мировая война от Белого Кита» . Метакритик.com . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Мильзофф, Ребекка (15 июля 2007 г.). «Добавьте пиццу, пиво; хорошо встряхните» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Гинтовт, Ричард (12 июля 2007 г.). «Ложевик» . Лоуренс.com . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Танкард, Фрэнк (21 июля 2008 г.). «Плюсы и минусы» . Лоуренс.com . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б МакГрат, Джейми (29 января 2011 г.). «Вопросы и ответы: Джим Суптик из The Get Up Kids» . Идоби Радио . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Лададж, Аарон (13 октября 2005 г.). «Светлое будущее» . Поле . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Лададж, Аарон (15 июня 2006 г.). «Выглядишь хорошо» . Поле . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Кинг, Том (9 марта 2009 г.). «Дети в порядке» . Лоуренс.com . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Кира (11 января 2012 г.). «Интервью: Джеймс Дьюис (Реджи и полный эффект, The Get Up Kids, Coalesce)» . Punknews.org . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Хоард, Кристиан (20 апреля 2005 г.). «Реджи выходит замуж » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Гинтовт, Ричард (30 июня 2008 г.). «Цельнометаллическая оболочка» . Лоуренс.com . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Рид, Шон (8 сентября 2008 г.). «Реджи, очевидно, подтверждает воссоединение Get Up Kids» . Измените прессу! . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Тейт, Джейсон (28 августа 2008 г.). «Отчет фанатов: Реджи и весь эффект / Вставай, дети» . Абсолютный панк . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Крюгер, Адам. «Реджи и полный эффект - Интервью» . Журнал МишМаш. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Томпсон, Пол (14 ноября 2008 г.). «Get Up Kids Reunite, Jimmy Eat World дают концерты Clarity» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Воссоединение Get Up Kids: Sunday Night , Back to Rockville , 14 ноября 2008 г. , получено 13 ноября 2008 г.
- ^ Воссоединение Get Up Kids объявлено в это воскресенье , The Pitch , 13 ноября 2008 г., заархивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. , получено 14 ноября 2008 г.
- ^ Get Up Kids: The Pre-Show Routine , Back to Rockville , 14 ноября 2008 г. , получено 15 ноября 2008 г.
- ^ Крепс, Дэниел (14 ноября 2008 г.), тикер новостей: The Beatles, Get Up Kids, New York Dolls , Rolling Stone , заархивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. , получено 15 ноября 2008 г.
- ^ Гастон, Питер (17 ноября 2008 г.), The Get Up Kids воссоединяются в Канзас-Сити! , Журнал Spin , получено 9 декабря 2008 г.
- ^ Лададж, Аарон (17 ноября 2008 г.), Обзор концерта: The Get Up Kids в Record Bar, воскресенье, 16 ноября 2008 г. , The Pitch , заархивировано из оригинала 28 июля 2011 г. , получено 17 ноября 2008 г.
- ^ Роквелл, Кент (17 ноября 2008 г.), Get Up Kids Reunion Show - Record Bar, Канзас-Сити , Pop Wreckoning, заархивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. , получено 17 ноября 2008 г.
- ^ Рид, Шон (19 августа 2009 г.), The Get Up Kids Write New Material , Alter the Press , получено 20 августа 2009 г.
- ^ «The Get Up Kids объявляют даты реюнион-тура» . Альтернативная пресса . 10 июня 2009 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Пол, Обен (1 июля 2009 г.). «Молодежная группа приглашена для поддержки осеннего тура Get Up Kids» . Punknews.org . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Пол, Обен (8 июля 2009 г.). «Вставайте, дети» . Punknews.org . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Шульц, Брайан (20 июля 2009 г.). «Особняки для поддержки Get Up Kids в некоторые дни» . Punknews.org . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ "The Get Up Kids обсуждают новый релиз - Новости" . Killyourstereo.com . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Филадельфия спускается с Get Up Kids» . Independentphilly.com . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Каран, Тим (29 октября 2010 г.), Эксклюзив: The Get Up Kids выпустят первый новый альбом с 2004 г. , AP Magazine , заархивировано из оригинала 31 декабря 2010 г. , получено 29 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Ян (30 апреля 2019 г.). «Вставай, дети и их взрослые проблемы» . Стереогум . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Айекс, Тони. «The Get Up Kids объявляют о трёх концертах в Бразилии; см. даты и места» . Temmaisdiscosqueamigos.com . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Компания Поливинил Рекорд» в Instagram: «🚨 МЫ ТОЛЬКО ПОДПИСАЛИ @thegetupkids!!! Скоро будет новинка 🎶... #thegetupkids #polyvinylrecords" " . Инстаграм.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «The Get Up Kids анонсируют первый новый альбом за 8 лет, делитесь новой песней: слушайте» . Вилы . 7 марта 2019 г. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Захер, Эндрю (7 марта 2019 г.). «The Get Up Kids анонсируют новый альбом «Problems», поделитесь «Satellite » . Brooklynvegan.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Проблемы «Вставай, дети»» . exclaim.ca . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Марк Хоппус из Blink-182» . Роллинг Стоун . 5 февраля 2004 г.
- ^ Лам, Джейсон (23 марта 2004 г.), Джеймс Дьюис из The Get Up Kids рассказывает о динамике группы , The Loyola Greyhound, заархивировано из оригинала 16 июня 2008 г.
- ^ Геддес, Кларк (11 июня 2009 г.), Get Up Kids Live Dates: Kansas Pop-Punk Outfit Hits UK , Clash Music , получено 20 июня 2009 г.
- ^ Либлинг, Марджи, Спасите мир, Потеряйте девушку: Жизнь глазами Мидтауна , Чернила 19, заархивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. , получено 7 июня 2008 г.
- ^ Диксон, Джон, «Интервью с началом ноября» , EmotionalPunk.com , заархивировано из оригинала 8 января 2009 г.
- ^ «Правила Массачусетса и The Get Up Kids» тоже . Бостон Феникс . 16 ноября 2006 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Кристобак, Райан (7 сентября 2014 г.). «Кохид и Камбрия тайно написали «Лестницу в небеса 2» для «Сохраняя тайны безмолвной Земли: 3» » . ХаффПост .
- ^ «Трилогия о депрессии: как чудесные годы стали голосом поколения» . 2 сентября 2020 г.
- ^ «Интервью: Чудесные годы» .
- ^ «Чудесные годы — Интервью — Rockfreaks.net» .
- ^ «Исповедь на доске: чудесные годы» . Альтернативная пресса . 8 марта 2010 г.
- ^ Мэнли, Брендан (март 2010 г.), «1996–1997: Устная история вновь обретенной славы» , Alternative Press , вып. 260, с. 63, ISSN 1065-1667 , заархивировано из оригинала 9 октября 2011 г. , получено 31 января 2010 г.
- ^ Джеймс Скиннер. « Если это тот мир, который мы помогли создать, то я прошу прощения». «Вставайте, дети, возвращайтесь» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Трэвис Миллс (13 сентября 2020 г.). «Эпизод 1 - Что такое эмо?» (Подкаст). Эппл Мьюзик . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «История концерта и тура The Get Up Kids (обновлено на 2024 год)» . Концертный архив .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вставай, дети
- Альтернативные рок-группы из Канзаса
- Американские эмо-музыкальные группы
- Американские поп-панк-группы
- Инди-рок-музыкальные группы из Канзаса
- Исполнители Hassle Records
- Музыкальные группы распущены в 2005 году.
- Музыкальные коллективы, созданные в 1995 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2008 году.
- Артисты компании Поливинил Рекорд
- Исполнители Vagrant Records
- Исполнители Doghouse Records
- Исполнители лейбла Defiance Records
- Американские панк-рок группы
- 1995 заведения в Канзасе