Jump to content

Снимите штаны и куртку

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Снимите штаны и куртку
Студийный альбом
Выпущенный 12 июня 2001 г. ( 12.06.2001 )
Записано Декабрь 2000 г. - март 2001 г. [ 1 ] [ 2 ]
Студия
Жанр
Длина 38 : 54
Этикетка МКА
Продюсер Джерри Финн
Блинк-182 Хронология
Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)
(2000)
Снимите штаны и куртку
(2001)
Блинк-182
(2003)
Синглы из альбома Take Off Your Pants and Jacket
  1. « Рок-шоу »
    Релиз: 7 мая 2001 г.
  2. « Первое свидание »
    Релиз: 8 октября 2001 г.
  3. « Держитесь вместе ради детей »
    Релиз: 19 февраля 2002 г.

Take Off Your Pants and Jacket — четвёртый студийный альбом американской рок-группы Blink-182 , выпущенный 12 июня 2001 года на лейбле MCA Records . Большую часть прошлого года группа провела в путешествиях и в поддержку своего предыдущего альбома Enema of the State (1999), который положил начало их массовой карьере. Название альбома представляет собой ироничный каламбур на тему мужской мастурбации («сними штаны и дрочи»), а на обложке изображены значки каждого члена трио: самолет («взлетай»), пара штанов и куртки. Это последний релиз группы на MCA.

Альбом записывался в течение трех месяцев в Signature Sound в Сан-Диего с продюсером Джерри Финном . Во время сессий руководители MCA оказывали давление на группу, чтобы она сохранила то звучание, которое помогло их предыдущему альбому продать миллионы. Таким образом, Take Off Your Pants and Jacket продолжает тон поп-панка , который Blink-182 отточил и прославил, хотя и с более тяжелым пост-хардкорным звучанием, вдохновленным такими группами, как Fugazi и Refused . Что касается лирического содержания, его называют концептуальным альбомом , посвященным подростковому возрасту, с песнями, посвященными первым свиданиям, борьбе с властью и подростковым вечеринкам. Из-за разных взглядов на направление трио впервые работало друг против друга, и сессии иногда становились спорными.

Альбом имел почти немедленный успех, став первой пластинкой панк- которая дебютировала под номером один в США Billboard 200 и получила двойной платиновый сертификат в мае 2002 рока , . года Kids » и « First Date » — вошли в десятку лучших хитов современных рок-чартов. Критические впечатления от альбома были в целом положительными, высоко оценивая расширение подростковых тем, хотя другие считали это его слабостью. В поддержку альбома группа вместе возглавила тур Pop Disaster Tour с Green Day . Take Off Your Pants and Jacket Было продано более 14 миллионов копий по всему миру.

В начале тысячелетия Blink-182 стали одной из крупнейших международных рок-групп с выпуском своего третьего альбома, динамичной и мелодичной Enema of the State (1999). [ 3 ] Он имел огромный успех во всем мире, было продано более пятнадцати миллионов копий. [ 4 ] Синглы « What's My Age Again? », « All the Small Things » и « Adam's Song » стали популярными на радио, а их музыкальные клипы и отношения с MTV укрепили их славу. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Это положило начало их дружбе с продюсером Джерри Финном, ключевым архитектором их «отполированного» поп-панк-ритма; по словам журналиста Джеймса Монтгомери, пишущего для MTV News , ветеран-инженер «служил бесценным членом команды Blink: наполовину советником, частично беспристрастным наблюдателем, он помог сгладить напряженность и отточить их мультиплатиновый звук». [ 8 ] Глянцевый продюсер отличал Blink-182 от других панк-кроссоверов той эпохи, таких как Green Day , [ 9 ] и этот стиль и звучание оказали огромное влияние на поп-панк, положив начало новой волне этого жанра. [ 10 ]

За кулисами все трое приспосабливались к новому образу жизни. "После многих лет упорной работы, продвижения и непрерывных гастролей люди знали, кто мы такие, и прислушивались к тому, что мы говорили... это напугало нас до чертиков", - сказал басист Марк Хоппус . [ 2 ] [ 11 ] Каждый музыкант теперь был богат и знаменит, что приносило как комфорт, так и трудности: барабанщик Трэвис Баркер расправлялся со сталкерами у себя дома. [ 12 ] Для группы это стало переходным временем, когда она приспосабливалась к более крупным площадкам, чем раньше, включая амфитеатры , арены и стадионы. В начале рекламного цикла альбома трио ездило с концерта на концерт в фургоне с прицепом для товаров и оборудования; [ 13 ] к его концу они летали на частных самолетах . [ 14 ] Хоппус вспоминал, что «мы прошли путь от выступлений в маленьких клубах и ночей на чужих этажах до выступлений в амфитеатрах и проживания в пятизвездочных отелях». [ 2 ] В глазах общественности Блинк стали известны своими юными выходками, в том числе беганием обнаженными; [ 15 ] группа сыграла эпизодическую роль в столь же непристойной комедии «Американский пирог» (1999). [ 16 ] Хотя они благодарны за свой успех, который трио использовало в различных коммерческих предприятиях, таких как «Famous Stars and Straps» , «Atticus Clothing» и «Macbeth Footwear». [ 17 ] - они постепенно стали недовольны своим дурацким публичным имиджем. В одном случае европейское подразделение UMG сделало фотографии, высмеивающие бойз-бэнды, и распространило их за чистую монету, из-за чего их основа для пародии выглядела слабой. [ 18 ]

В ответ были предприняты сознательные усилия, чтобы на следующем альбоме трио выглядело более аутентично. Но неумолимый темп утомлял группу, и растущий разрыв между искусством и коммерцией начал их расстраивать. Группа срочно приступила к записи следующего альбома, поскольку, по словам ДеЛонга, «президент MCA наказывал нас неприличной суммой денег, потому что наша пластинка не собиралась выходить вовремя, чтобы они могли сделать квартальные отчеты о доходах. [...] И мы говорили: «Эй, мы не можем сделать это прямо сейчас, нам нужно реорганизоваться и по-настоящему подумать о том, что мы хотим сделать, и написать лучшую пластинку, на которую мы способны». Они с нами не согласились». [ 19 ] Чтобы тем временем насытить фанатов, в ноябре 2000 года группа выпустила временный концертный альбом The Mark, Tom и Travis Show (The Enema Strikes Back!) , который содержал еще больше их энергичных выходок.

Запись и производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Группа начала предпродакшн в декабре 2000 года, используя идеи, которые они разрабатывали в дороге за последний год. [ 20 ] Они записали демо в DML Studios, небольшой студии в Эскондидо, Калифорния , где группа написала песни Dude Ranch и Enema of the State . [ 2 ] За три недели группа написала дюжину песен и пригласила своего менеджера Рика ДеВо стать первым человеком за пределами Blink-182, который услышит новый материал, который группа сочла «запоминающимся, [но с] определенным преимуществом». [ 1 ] [ 2 ] [ 21 ] ДеВо сидел в аппаратной и тихо слушал записи, а в конце расспрашивал группу, почему не было «летнего гимна доброго времени Blink-182». ДеЛонг и Хоппус были в ярости, заметив: «Хотите чертов сингл? Я напишу вам самый веселый, запоминающийся и одноразовый летний сингл, который вы когда-либо слышали!» [ 22 ] написал заглавный сингл " The Rock Show Хоппус пошел домой и за десять минут ", а ДеЛонг аналогичным образом написал " First Date ", который стал самым успешным синглом с пластинки и будущими концертными записями. [ 21 ]

Все трое работали над аранжировками этих двух песен на складе Barker's Famous Stars and Straps . [ 23 ] Баркер также предложил стать официальным партнером группы; до 2001 года его считали только гастролирующим музыкантом, и, хотя он аранжировал песни для Enema , он не получал никаких от публикации доходов . Хоппус и Баркер согласились — им хотелось услышать его мнение о написании песен. [ 24 ] Финн включился в процесс на последней неделе подготовки к съемкам, и ему очень понравились барабанные партии Баркера, которые другие музыканты сочли нетрадиционными и «алгебраическими». [ 20 ] Баркер вспоминает, как вступление в этот процесс было пугающим, но захватывающим: «На этом альбоме на нас оказывалось гораздо большее давление, чем раньше, когда никто, казалось, не обращал на это внимания. Мы добились огромного успеха, но это просто заставило нас почувствовать, что у нас что-то есть». Чтобы доказать, что вместо того, чтобы сказать: «Давайте напишем несколько простых песен, которые будут масштабными», мы подумали, что попробуем что-то более техничное и мрачное. Мы хотели, чтобы нас воспринимали серьезно, и мы хотели бросить вызов самим себе». [ 24 ]

Часть Take Off была записана в студии Cello Studios на бульваре Сансет в Голливуде .

Take Off Your Pants and Jacket был записан в период с декабря 2000 по март 2001 года. Группа начала заниматься записью ударных вскоре после подготовки к производству в Larrabee Studios West и Cello Studios в Голливуде . Рабочие отношения с продюсером Джерри Финном были настолько плодотворными, что в фильме « Сними штаны и куртку» в основном участвовала одна и та же команда : Финн продюсировал, а Джо МакГрат был инженером. [ 25 ] Баркер записал свои партии ударных за «два или три дня», пока Делонг и Хоппус смотрели телевизор наверху. [ 2 ] Баркер записал песни по памяти, без каких-либо скретч-треков , в основном за один дубль ; [ 20 ] Take Off был первым разом, когда он включил трек кликов во время записи, чтобы обеспечить синхронизацию. [ 26 ] Когда барабанные были закончены, группа вернулась в Сан-Диего, чтобы записать большую часть Take Off Your Pants and Jacket в Signature Sound, где они также записали его предшественника. Хотя группа работала с небольшими выходными, сессии также оказались запоминающимися: «Мы делали длинные перерывы на ужин, ели буррито Сомбреро, смотрели Гриффины и Мистер Шоу и слишком сильно смеялись», - сказал Хоппус. [ 2 ] Когда руководители MCA Records отправились в Сан-Диего, чтобы послушать долгожданное продолжение, трио играло им только шутливые песни — «Fuck a Dog» и «When You Fucked Гитлера » (тема которых позже изменилась на дедушку) — и команда отреагировала недоверчиво: «[они] проиграли», - сказал Делонг. [ 27 ] [ 28 ] MCA оказывали давление на группу, чтобы они сохранили звук, благодаря которому Enema of the State продавалась миллионами; в результате ДеЛонг считал, что альбом не совершил «творческих скачков [или] границ». [ 27 ] Таким образом, ДеЛонг чувствовал себя творчески подавленным и в частном порядке был «огорчен» ограничениями лейбла. [ 27 ] [ 29 ]

В 2013 году Хоппус назвал Take Off Your Pants and Jacket «постоянной пластинкой группы, находящейся в переходном периоде… нашего запутанного, спорного, блестящего, болезненного, катарсического прыжка в неизведанное». [ 2 ] [ 11 ] Творческая борьба была очевидна с самого начала. Хоппусу понравилось все, что касается Enema of the State , включая музыкальные клипы и живое выступление, и он «хотел сделать это снова», надеясь создать большее, лучшее и громкое продолжение. [ 2 ] Гитарный стиль Делонга становился все грязнее и тяжелее; Гитарные хуки с арпеджио превратились в неистовые спазмы 1/16 ноты», — заметил Хоппус. [ 2 ] Между тем, барабанщик Трэвис Баркер впитал в свою технику ощущение хип-хопа и хэви-метала . [ 2 ] [ 11 ] Хоппус чувствовал, что его лиризм был в значительной степени более мрачным и интроспективным: «песни о любви стали песнями о разбитой любви», вспоминал он. [ 2 ] [ 11 ] Делонг переписал некоторые свои тексты после прослушивания песен Alkaline Trio , чувствуя, что ему нужно подняться над собой. [ 30 ] Хоппус вспомнил, что это был первый раз, когда все трое работали друг против друга, и отметил, что сеансы иногда вызывали споры. [ 11 ] [ 31 ] Он чувствовал, что эти сессии создали негласную конкуренцию между ним и ДеЛонгом, между тем, кто сможет написать лучшие тексты: «Наша уверенность и неуверенность породили некоторые острые разногласия, иногда до такой степени, что нам приходилось выходить из комнат и остывать», - сказал он в 2013. [ 2 ] Финн помог разрешить эти ситуации, предложив свежие идеи и хороший юмор. [ 2 ]

Группа написала еще две песни в студии; для этих песен Баркер зацикливал и фильтровал свои партии и записывал живые барабаны постфактум. [ 20 ] Одной из таких песен стал сингл « Stay Together for the Kids », который был разработан всего за день до того, как альбом был сдан на сведение. [ 24 ]

Технический

[ редактировать ]

Команда инженеров и пост-продакшена, создавшая Jacket, практически не изменилась по сравнению с его предшественником. Финн и МакГрат, скрупулёзно стремившиеся добиться наилучшего звука, потратили два дня на то, чтобы оценить расположение микрофонов , различные компрессоры и переключение эквалайзеров, прежде чем записать барабаны Баркера на пленку. [ 2 ] Баркер поручил технику Майку Фазано завершить настройку барабанов, потому что ему не нравилось ждать Финна и его команду. [ 20 ] Это был последний альбом Blink, записанный на аналоговой пленке; их следующая попытка была связана с появлением программного обеспечения Pro Tools . [ 32 ] С технической стороны весь вокал был записан с помощью Blue 's Bottle конденсаторного лампового микрофона . [ 33 ] ДеЛонг дополняет свою гитарную установку педалями хоруса , флэнжерами и задержками - «просто очень легкие, сделанные со вкусом штрихи», как он чувствовал. [ 27 ] Баркер использовал множество малых барабанов В своем процессе , которые он настраивал по своему вкусу; в альбоме используются такие бренды, как Ludwig Coliseum и Brady , и многие из них пришли из Orange County Drum and Percussion . Ему нравилось использовать разные ловушки, чтобы соответствовать тому, что, по его мнению, требовалось для песни. С этой целью команда арендовала тама- ловушку под названием "Big Red", которую Guns N' Roses использовали для записи " Nomber Rain ". [ 20 ]

Согласно статье об эквалайзере , опубликованной после выпуска альбома, Финн был настолько дотошен в качестве, что провел A/B-тестирование проводов динамиков из независимого магазина Hi-Fi . [ 33 ] Роджер Джозеф Мэннинг-младший возвращается, чтобы добавить партии клавишных, а Том Лорд-Алдж работал инженером по микшированию , которое проводилось в Encore Studios в Бербанке . Обычно он работал в своем помещении в Майами, но вместо этого группа попросила его микшировать альбом в Калифорнии. [ 20 ] Группа также вернулась к работе с Брайаном Гарднером в студии Bernie Grundman Mastering в Голливуде . [ 2 ] Автор журнала EQ , описывающий Финна, присутствовал на мастеринге и охарактеризовал атмосферу как «спокойную, группа была расслабленной». [ 33 ]

Упаковка

[ редактировать ]
Каждый значок представляет название песни; Третья иконка — презерватив , юмористически представляющий третий трек альбома «First Date».

Название представляет собой насмешливый каламбур на тему мужской мастурбации («сними штаны и дрочи»). Предыдущие названия включали If You See Kay (игра слов в написании слова «fuck») и Genital Ben в сопровождении медведя на обложке альбома. [ 1 ] Не зная, как назвать имя, ДеЛонг попросил совета у гитарного техника Ларри Палма. [ 1 ] Название альбома было придумано Палмом, который катался на сноуборде в дождливый день. Внутри домика Палм собирался с друзьями, когда вошел совершенно мокрый маленький ребенок, на что его мать предложила ему «снять штаны и куртку». [ 1 ] Делонг сказал Палму, что, если группа будет использовать это имя, он «подключит его». [ 34 ] Вместо этого Palm получила письмо от менеджера Рика ДеВо за его вклад, в котором за имя предлагалось выплатить 500 долларов. Палм посмеялся над этой суммой и в 2003 году подал иск адвокату по интеллектуальной собственности Ральфу Лебу, обвиняя группу в нарушении контракта и мошенничестве. [ 34 ] Palm потребовала 20 000 долларов; в конечном итоге группа выплатила 10 000 долларов во внесудебном порядке. [ 34 ] Журналист Джо Шуман назвал это название «проблеском острого интеллекта, скрывающимся за юмором мальчиков, поскольку оно косвенно привлекает внимание к тому факту, что в последнее время Blink-182 часто поощряли раздеваться, чтобы прорекламировать себя. Это очень самоуверенно». известное название альбома в этом контексте и, возможно, предзнаменование того, что должно было произойти». [ 25 ]

На обложке три « Зосоподобных ». [ 35 ] значки для каждого участника группы: куртка, штаны и самолет. Символами Делонге и Хоппуса стали брюки и куртка соответственно, в результате чего Баркеру остался самолет, несмотря на то, что он умолял товарищей по группе не присваивать ему этот символ, ссылаясь на его страх перед полетами . [ 36 ] но он все равно взял его. [ 24 ] Первоначально пластинка была выпущена в трёх отдельных конфигурациях, рассчитанных на первый миллион тиражей: [ 1 ] издания «красный самолет», «желтые штаны» и «зеленая куртка». Каждый релиз содержал два отдельных бонус-трека, от шуток до отрывков. Единственным внешним признаком, позволяющим различать три издания, были три наклейки. [ 28 ] Версии с несколькими бонус-треками были доступны только в течение ограниченного времени, прежде чем были заменены изданием без бонус-треков. [ 28 ] «Мы просто хотели, чтобы один ребенок получал одну песню, а другой ребенок получал другую», — объяснил Хоппус. [ 1 ]

Гитарный стиль Тома ДеЛонга становится тяжелее на Take Off Your Pants and Jacket .

Хотя Take Off Your Pants and Jacket полностью вписывается в «коммерческий и традиционный» стиль группы. [ 22 ] поп-панк плесень, [ 37 ] [ 38 ] он незаметно привносит в звучание группы разрозненные элементы. Он варьируется от бодрящих и быстрых номеров до более медленных, более эмо -песен. [ 1 ] Хоппус чувствовал, что это «более мрачный и тяжелый альбом, который раздвинул границы возможностей Blink-182». [ 39 ] Роджер Кэтлин из Hartford Courant сказал, что альбом может похвастаться «маленькими сжатыми гимнами, четкой игрой, отрывистыми текстами и подпевающими припевами». [ 40 ] Джошуа Кляйн из The Washington Post описал знакомые ему «крепкие элементы поп-музыки - звон гитар , захватывающие барабаны, очаровательный вокал и запоминающиеся изменения аккордов ». [ 41 ]

гитарный стиль Делонга На гудящий повлияли пост-хардкор- группы Fugazi и Refused . [ 1 ] «По мере того, как Blink росли, я хотел привносить прогрессивные элементы: привнести немного модернизма и изменить то, на что все думали, что мы способны», — сказал Делонг. в группу [ 42 ] Частично это было связано с желанием группы продемонстрировать, что они не бойз-бэнд, как, по их мнению, это рекламировали. [ 43 ] аденоидный вокал Делонга с его «мультяшной калифорнийской дикцией ». Кроме того, заметен [ 44 ] Игра Баркера на барабанах стала более техничной, чем раньше; "Don't Tell Me It's Over" использует афро-кубинский бас-барабан и рисунок хай-хэта . [ 45 ] [ 20 ] и еще одна песня взята из » Джеймса Брауна « Funky Drummer . В одной песне, которая была разработана в середине процесса записи, использовалась зацикливание для создания танцевального стиля драм-н-бэйс . [ 20 ] Баркер использовал эту манеру поведения, чтобы отличить группу от остальной поп-панк-группы: «Каждая панк-рок-группа звучит переработанно», - признался он Modern Drummer в 2001 году. «Это те же переработанные биты. Поверьте мне, я знаю , где вы взяли это наполнение . Я пытаюсь принести больше». [ 20 ]

Я жил, ел и дышал скейтбордингом. Все, чем я занимался весь день, — это катался на скейтборде. Это было все, что меня волновало. Так что я не заметил слишком многого [остального происходящего]. Когда я [однажды] вернулась домой, мебели моего отца не было, мама плакала внутри, и в этот момент все просто взорвалось. Мне было 18, и я сидел на подъездной дорожке, когда все произошло. Так что я просто взял всё из того дня и вложил в песню.

Том Делонг о фильме « Оставайтесь вместе ради детей » [ 46 ] [ 47 ]

Take Off Your Pants and Jacket был назван концептуальным альбомом, рассказывающим о подростковом возрасте и связанных с ним чувствах. [ 48 ] Группа не считала их явно подростковыми песнями: «То, что происходит с тобой в старшей школе, — это то же самое, что происходит всю твою жизнь», — сказал Хоппус. «Можно влюбиться в шестьдесят, тебя могут отвергнуть в восемьдесят». [ 47 ] [ 49 ] Пластинка начинается с « Anthem Part Two », в которой говорится о разочаровании и обвиняется в подростковых проблемах взрослых. [ 50 ] Он является противоположностью типичного «вечериночного» образа группы, представленного в средствах массовой информации, с сильно политически заряженными текстами. [ 51 ] Джо Шуман назвал это «манифестом поколений, призывающим детей опасаться окружающей их системы». [ 51 ] «Online Songs» была написана Хоппусом о «мыслях, которые сводят с ума» после разрыва отношений и, по сути, является продолжением « Josie ». [ 51 ] [ 52 ] « Первое свидание » было вдохновлено первым свиданием Делонга и его тогдашней жены Дженнифер Дженкинс в SeaWorld в Сан-Диего. [ 21 ] «Мне тогда был около 21 года, и для меня это был повод отвезти ее куда-нибудь, потому что я хотел потусоваться с ней», - сказал Делонг. Трек был написан как краткое изложение невротической подростковой тревоги и неловкости. [ 21 ] «Happy Holidays, You Bastard» — это шуточный трек, призванный «разозлить родителей». [ 52 ] Пятый трек, «Story of a Lonely Guy», повествует о душевной боли и отвержении перед школьным выпускным . [ 11 ] [ 52 ] Песня мрачная и меланхоличная, наполненная «мелодичными гитарными партиями, напоминающими о Cure , и мощными барабанными партиями». [ 51 ]

Следующий трек, " The Rock Show ", представляет собой полную противоположность: оптимистичный "искрометный праздник любви, жизни и музыки". Она была написана как «быстрая панк-роковая песня о любви» в духе Ramones и Screeching Weasel . [ 53 ] В песне рассказывается история двух подростков, которые встретились на рок-концерте и, несмотря на плохие оценки и неодобрение родителей, влюбились и остались влюблены. [ 46 ] Он был вдохновлен первыми днями существования группы в в Сан-Диего для всех возрастов клубе SOMA . [ 52 ] Дисфункциональный [ 40 ] « Оставайтесь вместе ради детей » следует и написано о разводе с точки зрения беспомощного ребенка. [ 45 ] Эта песня, вдохновленная разводом родителей Делонга, является одной из самых мрачных песен группы. [ 11 ] [ 46 ] «Американские горки» были написаны, когда Хоппусу приснился кошмар, когда он и его жена Скай впервые начали встречаться; песня о том, как найти что-то идеальное, но опасаться его неизбежного отклонения. [ 45 ] «Reckless Abandon» был написан Делонгом как размышление о летних воспоминаниях, включая вечеринки, катание на скейтборде и поездки на пляж. [ 52 ] По словам Хоппуса, «Everytime I Look for You» не имеет конкретной лирической основы, а «Give Me One Good Reason» была написана о панк-музыке и нонконформизме в школьной среде. [ 52 ] Обозреватель Spin Тим Коффман назвал ее «практически поп-панк-ответом на « Come On Eileen » [...] «Многие из великих поп-панк-песен о сплочении против своих родителей. Однако никто толком не говорил о том, что делать, когда восстание закончится». [ 54 ] «Заткнись», «снимок разбитой семьи», вновь посещает территорию юношеских горестей, описанную Шуманом как «довольно знакомая история об обрядах перехода », которая «добавляет общие темы изоляции, отчуждения и перехода к новое место, которое пронизывает «Сними штаны и куртку ». [ 49 ] [ 55 ] "Please Take Me Home" завершает стандартное издание альбома и была написана о последствиях перерастания дружбы в отношения. [ 11 ] [ 52 ]

Несколько бонус-треков выходят в отдельных изданиях; некоторые продолжают подростковую тему, а другие представляют собой треки-шутки. Примечательно, что "What Went Wrong" — акустический трек; в то время как ДеЛонг считал, что «основные акустические песни» были популярны для групп в то время (например, » группы Green Day « Good Riddance ), группа с самого начала писала все свои песни на акустических гитарах, и он чувствовал, что предпочел бы это». Что пошло не так» в оригинальном виде. [ 45 ] «Ты вырастаешь и понимаешь: «Черт! Кому есть дело до панк-рока?» — сказал он. «Существует так много прекрасных форм музыки, и ты перестаешь желать слушать или писать что-то, потому что твои родители это возненавидят». [ 45 ] Продюсер Джерри Финн предложил текст песни после просмотра документального фильма о первом советском ядерном испытании ; В фильме пожилой советский физик рассказывает о наблюдении за взрывом: «Раздался громкий грохот, а затем бомба начала яростно пинать мир». [ 45 ]

Повышение

[ редактировать ]

Для продвижения Take Off Your Pants and Jacket MCA Records выпустила три сингла: « The Rock Show », « First Date » и « Stay Together for the Kids », каждый из которых вошел в десятку лучших хитов чарта Billboard компания Modern Rock Tracks . Группа записала телевизионный рекламный ролик для пластинки, в котором Хоппус сыграл проктолога , а Баркер - его пациента. [ 56 ] Blink-182 выступили на Late Show с Дэвидом Леттерманом и Late Night с Конаном О'Брайеном в поддержку Take Off Your Pants and Jacket . [ 25 ] Группа также появилась в скетче MADtv , в котором трио играет неудачников в американской семье 1950-х годов в пародии « Оставь это Биверу» . [ 57 ] Трио также санкционировало биографию группы Tales from Beneath Your Mom (2001), написанную трио и Энн Хоппус (сестрой Марка Хоппуса). [ 57 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]
Blink-182 вручили свои канадские двойные платиновые плакетки за песню "Take Off Your Pants and Jacket".

Take Off стал выдающимся рок-релизом сезона. [ 58 ] наряду с такими исполнителями, как Staind и Tool ; [ 59 ] писатель Джим ДеРогатис из Chicago Sun-Times назвал его «маловероятным радио- блокбастером в стиле современного рока в эпоху, когда в остальном доминировал банальный ню-метал ». [ 60 ] Как и многие громкие релизы той эпохи, Off Your Pants and Jacket просочилась Take в Интернет еще до выхода. Утечка альбома упоминается в книге How Music Got Free , в которой рассказывается о варез-группе Rabid Neurosis , а также о заводе по производству компакт-дисков в Северной Каролине , из которого произошла утечка альбома. [ 61 ] Уверенный успех позволил группе, по словам Бриттани Спанос из Rolling Stone, «полностью утвердиться в статусе одной из крупнейших рок-групп в мире». [ 62 ] «Мне некуда идти, кроме как вниз», — пошутил Хоппус. [ 63 ]

После официального поклона в июне 2001 г. [ 64 ] Альбом дебютировал под номером один в чарте Billboard 200 США с продажами 350 000 копий за первую неделю. Billboard объяснил общий успех пластинки успехом первого сингла " The Rock Show ". [ 65 ] Альбом дебютировал под номером один в канадском чарте альбомов , продав 47 390 копий. [ 66 ] Германии Он также занял первое место в списке 100 лучших альбомов . [ 67 ] Альбом стал первым альбомом панк-рок- группы, дебютировавшим под номером один в США. [ 2 ] [ 11 ] Пластинка была продана в достаточном количестве экземпляров, чтобы стать платиновой , и к августу было продано миллион копий. [ 68 ] Позже в мае 2002 года он получил двойной платиновый статус. [ 69 ] К декабрю было продано три миллиона единиц продукции по всему миру. [ 70 ] Take Off Your Pants and Jacket — второй по популярности альбом в каталоге группы. [ 71 ] и было продано более 14 миллионов копий по всему миру. [ 72 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 69/100 [ 73 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
АбсолютПанк 95% [ 74 ]
Вся музыка [ 75 ]
Развлечения Еженедельник С+ [ 76 ]
вопрос (благоприятный) [ 77 ]
Роберт Кристгау А- [ 78 ]
Роллинг Стоун [ 55 ]
Наклонный журнал [ 79 ]
Торонто Сан (благоприятный) [ 80 ]
Деревенский голос (благоприятный) [ 64 ]
Рок-жесткий 7.5/10 [ 81 ]

Критики приняли фильм Take Off Your Pants and Jacket в 2001 году в целом положительно. Роб Шеффилд из Rolling Stone, как правило, дал самые бурные положительные отзывы, восхваляя неприхотливый подход группы: «По мере того, как они относительно бессознательно преодолевают эмоциональные препятствия похоти, ужаса, боли и ярости, они раскрыть о себе и своей аудитории больше, чем они даже собираются, превращая подростковое недомогание в дружескую шутку, а не в духовный кризис». [ 55 ] Даррен Ратнер из AllMusic чувствовал то же самое, написав, что эта пластинка является «одной из их лучших работ на сегодняшний день, почти каждый трек отличается яркой артикуляцией и звучанием панка новой школы. Они определенно заняли выдающуюся позицию в колонке побед». ". [ 75 ] Люди высоко оценили «пронизанные адреналином звуковые жемчужины, упивающиеся запатентованным сдержанным юмором Блинка, рекомендуемым только подросткам всех возрастов». [ 82 ] Британское издание Q высказало мнение, что «когда они перестанут ссориться ради этого, Blink-182 напишут несколько очень хороших поп-песен». [ 77 ]

The Village Voice назвала звучание «эмо-кором… перемежающимся с элегичными небольшими паузами, которые объединяют Blink 182 с ветвью панк-рока, которую можно проследить от The replaces и Ramones Leave Home , до более неземных ранних песен Who ». [ 64 ] Аарон Скотт из журнала Slant Magazine , однако, обнаружил, что звучание было переработано из предыдущих усилий группы, написав: «Blink сияет, когда они отклоняются от своей формулы, но это случается ужасно редко… Альбом, кажется, больше заботится о сохранении большое количество подростковых фанатов группы, чем расширение их общей аудитории». [ 79 ] Джошуа Кляйн из The Washington Post считал, что оно находится в застое, критикуя его формулу и шаблонный подход. [ 41 ] Керранг! Ян Фортнэм из группы денег в банке» раскритиковал отсутствие рисков и « коммерциализм . [Это] в высшей степени скромный истеричный рок для поколения эмо ». [ 83 ] Entertainment Weekly придерживался аналогичного мнения: Дэвид Браун высказал мнение, что «альбом более злой и скрежещет зубами больше, чем можно было ожидать. парадокс: подростковая энергия и бунт стали безрадостными». [ 76 ] Британский журнал New Musical Express , резко критиковавший группу в их предыдущих проектах, на этот раз не почувствовал больше негатива, заявив, что «Blink-182 теперь неотличимы от все более утомительного жанра «подростковых мешков с грязью», который они помогли породить». Журнал продолжил: «Это похоже на всю эту очищенную, кастрированную, запакованную в термоусадочную пленку чушь о «новой волне», которую крупные звукозаписывающие компании США выпустили примерно в 1981 году в своей запоздалой попытке вскочить на подножку «панка». [ 84 ]

Более поздние обзоры впоследствии были положительными. Музыкальный критик Келефа Санне похвалила альбом в профиле New Yorker : « Take Off Your Pants and Jacket попеременно бодрый, угрюмый и глупый - Blink-182 во всей красе». [ 85 ] Веб-сайт AbsolutePunk в рамках своего проекта «Retro Reviews» в 2011 году назвал Take Off Your Pants and Jacket лучшим достижением группы; рецензент Томас Нассифф назвал ее «временной пластинкой для Blink-182, но вы не можете этого сказать, просто слушая ее отдельно. Она развита и полна - она ​​кажется целостной, с дурацкими шутками и всем остальным». [ 74 ] В 2005 году альбом занял 452-е место в Rock Hard книге журнала «500 величайших рок- и металлических альбомов всех времен» . [ 86 ] в 2021 году Грант Шарплс из Stereogum посчитал, что он стал лучше своего предшественника; «[это очаровательная капсула времени [...] наполненная изысканным написанием песен и невероятно заразительными зацепками». [ 87 ]

Публикация Страна Похвала Год Классифицировать
Снова! Великобритания 50 лучших рок-альбомов 2000-х [ 88 ] 2016 14

* обозначает неупорядоченный список

Гастроли

[ редактировать ]
После событий 11 сентября Баркер выступал с красно-бело-синей ударной установкой.

Тур в поддержку Take Off Your Pants and Jacket начался в апреле 2001 года в Австралии и Новой Зеландии. [ 25 ] Группа вернулась в США, чтобы продвигать свой новый альбом на Late Show with David Letterman в июне 2001 года. [ 25 ] После этого группа отправилась в тур Honda Civic Tour 2001 года с No Motiv , Sum 41 , Ataris и Bodyjar , для которого трио разработало Honda Civic для продвижения компании. [ 89 ] Группу снова подвергли критике за « распродажу », но в качестве смягчения наказания группа утверждала, что их билеты постоянно предлагались по более низким ценам, чем у других групп их уровня, и, принимая корпоративные связи, они могли продолжать предоставлять фанатам хорошее обслуживание. иметь дело. [ 90 ] Аналогичным образом, группа стала партнером Ticketmaster , создав специальный веб-сайт, где фанаты могли приобретать билеты на каждое шоу в предварительной продаже. [ 91 ]

Основной тур в качестве хедлайнеров посетил арены и амфитеатры в период с июля по август 2001 года и проходил при поддержке New Found Glory . [ 91 ] Jimmy Eat World , Щелочное трио [ 92 ] и Мидтаун . Каждое представление начиналось с увертюры « И говорил Заратустра » и сопровождалось пылающей надписью «FUCK». [ 93 ] Первоначально группа связалась с Эминемом в надежде на участие в туре, но он был слишком занят. Что касается Баркера, то он предпочел бы поехать в тур с другим стилистически другим артистом: «Если бы это был мой выбор, мы бы не гастролировали с другими панк-группами», — сказал он в 2001 году. [ 20 ] В декабре 2001 года трио отыграло серию праздничных концертов, спонсируемых радио, которые понравились Баркеру из-за их разнообразия, а также выступило в качестве ведущих на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2001 в Лас-Вегасе. [ 94 ] Группа перенесла даты европейского тура после терактов 11 сентября . «После терактов мир как бы замер, и мы не знали, продолжать ли что-то делать или нет… поэтому мы решили, что лучше, чтобы все были в безопасности, и вместо этого отыграли концерты немного позже», — сказал он. Вскоре после этого Хоппус. [ 95 ] После трагедии группа натянула американский флаг на усилители, а барабанщик Баркер играл на красно-бело-синей ударной установке. На одном из концертов ДеЛонг пригласил толпу присоединиться к нему под аплодисменты «К черту Усаму бен Ладена [ 96 ] Европейские концерты были отменены во второй раз после того, как у ДеЛонга возникла грыжа межпозвоночного диска в спине. [ 97 ]

В 2002 году группа вместе возглавила тур Pop Disaster Tour с Green Day . Тур был задуман Blink-182 как эхо знаменитых Monsters of Rock туров ; Идея заключалась в том, чтобы провести тур Monsters of Punk. [ 98 ] Тур, с точки зрения группы, был организован как демонстрация единства перед лицом постоянных обвинений в соперничестве между двумя группами, особенно в Европе. [ 99 ] из Green Day Вместо этого Тре Кул признался в Kerrang! интервью, в котором они посвятили себя туру как возможности восстановить свою репутацию великой концертной группы, поскольку они чувствовали, что с годами их центр внимания угас. [ 99 ] «Мы намеревались вернуть себе трон самой невероятной концертной панк-группы сами знаете кого», — сказал Кул. [ 100 ] Cool утверждал, что «мы слышали, что они собираются покинуть тур, потому что они так сильно курят… Мы не хотели, чтобы они покидали тур. Они хороши для того, чтобы заполнить места впереди». [ 100 ] Некоторых рецензентов не впечатлил набор хедлайнеров Blink-182 после Green Day. «Иногда выступление последним на рок-концерте — это скорее проклятие, чем привилегия… Жалко, например, хедлайнера, которого группа сдула со сцены перед этим. Blink-182 пережили это унижение в субботу в амфитеатре Шорлайн », репортер San Francisco Chronicle написал в 2002 году. [ 101 ]

В 2002 году группа выпустила второй DVD с домашними видео, живыми выступлениями и музыкальными клипами под названием The Urethra Chronicles II: Harder Faster Faster Harder . [ 102 ] Точно так же фильм 2003 года « Езда в фургонах с мальчиками» следует за туром Pop Disaster Tour по США. [ 99 ]

Наследие

[ редактировать ]
Альбом понравился Аврил Лавин , артистке, появившейся после него. [ 103 ]

«Сними штаны и куртку» появился на пике начала нулевых , до 11 сентября . молодёжной культуры [ 104 ] за 2001 год Федеральной торговой комиссии В отчете индустрия развлечений осудила рекламу непристойных текстов американской молодежи, в частности, Blink-182 был назван одним из наиболее откровенных действий. [ 105 ] [ 106 ] Он дебютировал на пике популярности поп-панка, который группа помогла разжечь, бренда сопливого поп-панка, популяризированного такими прародителями, как Sum 41 , Simple Plan и Good Charlotte . [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] все они выпустили плодотворные альбомы в 2001–2002 годах. [ 110 ] Его песни стали распространены на одноранговых сайтах, таких как Kazaa и LimeWire . [ 111 ] [ 112 ] и его звук оказался влиятельным: его повсеместное распространение сделало его «звуковой библией для многих миллениалов », по словам Кэт Бейн из Billboard . [ 113 ] Другие согласились: «Если вы принадлежите к определенной возрастной группе двадцати с чем-то лет, вы можете прочитать каждый припев [альбома]», — ответил Зак Шонфельд из The Atlantic . [ 114 ] Альбом оказал влияние на таких артистов, как Аврил Лавин . [ 103 ] Звуковой режим [ 115 ] Ты, я в шесть , [ 116 ] Накл Пак , [ 117 ] и по шее , [ 118 ] исполнивший кавер на «Don’t Tell Me That It’s Over» в 2019 году. [ 119 ]

Это также ознаменовало переходный период в группе, когда трио впервые начало распадаться. Вскоре после выпуска альбома теракты 11 сентября вызвали паузу в расписании группы, что побудило Делонга исследовать более медленный и тяжелый музыкальный стиль, которым стал альбом Box Car Racer (2002). Продюсер Blink Джерри Финн, естественно, вернулся к должности инженера, а Делонг, якобы пытаясь не платить сессионному музыканту, [ 29 ] пригласил Баркера записать барабаны, что сделало Хоппуса лишним. Это ознаменовало серьезный разрыв в их дружбе: хотя Делонг утверждал, что его не упустили из виду намеренно, Хоппус, тем не менее, чувствовал себя преданным. [ 29 ] «В конце 2001 года казалось, что Blink-182 распались. Об этом не говорили, но казалось, что все кончено», - сказал позже Хоппус. [ 120 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Марком Хоппусом , Томом Делонгом и Трэвисом Баркером.

Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. « Гимн, часть вторая » Делонг 3:48
2. «Онлайн-песни» Хмель 2:25
3. « Первое свидание » Делонг 2:51
4. «С праздником, ублюдок» Хмель 0:42
5. «История одинокого парня» Делонг 3:39
6. « Рок-шоу » Хмель 2:51
7. « Держитесь вместе ради детей »
  • Хмель
  • Делонг
3:59
8. "Американские горки" Хмель 2:47
9. «Безрассудный отказ» Делонг 3:06
10. «Каждый раз, когда я ищу тебя» Хмель 3:05
11. «Назови мне одну вескую причину» Делонг 3:18
12. "Замолчи" Хмель 3:20
13. «Пожалуйста, отвези меня домой» Делонг 3:05
Общая длина: 38:56
Красная версия "Взлет" со скрытыми гусеницами
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
14. «Время расставаться» Делонг 3:04
15. «День матери» Хмель 1:37
Желтая версия "Штаны" со скрытыми следами
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
14. «Что пошло не так» Делонг 3:13
15. "К черту собаку"
  • Хмель
  • Делонг
1:25
Версия Green "Jacket" со скрытыми треками
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
14. "Не говори мне, что все кончено" Делонг 2:34
15. «Когда ты трахнул дедушку» Хмель 1:39
Примечания
  • В чистой версии альбома трек "Happy Holidays, You Bastard" указан просто как "Happy Holidays" и является инструментальной, за исключением самой последней строчки, поскольку почти каждая вторая строчка содержит нецензурную лексику и/или грубые сексуальные отсылки.
  • В версиях бонус-трека ограниченного выпуска "Please Take Me Home" содержит 182 секунды (примерно 3 минуты) тишины в конце, вероятно, для того, чтобы скрыть скрытые треки, которые не указаны на задней обложке, а также для ссылки на их название. .
  • В чистой версии отсутствует второй бонус-трек в каждом издании.

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 156 ] Платина 70,000 ^
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [ 157 ] Золото 50,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 158 ] 2× Платина 200,000 ^
Германия ( BVMI ) [ 159 ] Золото 150,000
Япония ( РИАЖ ) [ 160 ] Золото 100,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 161 ] Золото 20,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 162 ] Платина 300,000 *
США ( RIAA ) [ 69 ] 2× Платина 2,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Роджер Колетти (2001). «Мигание-182: Куртка не требуется» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Take Off Your Pants and Jacket (виниловое переиздание 2013 г.) (примечания). Блинк-182 . США: Geffen / Universal Music Special Markets. 2013. SRC025/SRC026/SRC027/SRC028. В этой ссылке в первую очередь цитируется предисловие Марка Хоппуса. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  3. ^ Джеймс Монтгомери (9 февраля 2009 г.). «Как Блинк-182 стал таким влиятельным?» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  4. ^ Адамс, Мэтт (11 октября 2022 г.). «Blink-182 снова собирают группу и отправляются в новый тур» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 февраля 2024 г.
  5. ^ Эдвардс, Гэвинс (3 августа 2000 г.). «Полуголая правда о Блинк-182» . Роллинг Стоун . Проверено 18 июля 2012 г.
  6. ^ «Blink-182 имитирует бойз-бэнды новым видео» . Новости МТВ. 11 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  7. ^ Хоппус, 2001. с. 98
  8. ^ Монтгомери, Джеймс (8 апреля 2011 г.). «Переговоры с Марком Хоппусом из Blink-182 продолжатся без покойного продюсера Джерри Финна» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  9. ^ Джон Кариманика (16 сентября 2011 г.). «Не совсем ушло, панк-группа возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2011 г.
  10. ^ Диль, Мэтт (17 апреля 2007 г.). Мой так называемый панк: Green Day, Fall Out Boy, The Distillers, Bad Religion – как нео-панк проник в мейнстрим . Грифон Святого Мартина. стр. 75–76. ISBN  978-0-312-33781-0 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кайл Райан (8 октября 2013 г.). «Blink-182 впервые вывел панк на первое место благодаря каламбуру с мастурбацией» . АВ-клуб . Проверено 8 октября 2013 г.
  12. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 155.
  13. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 122.
  14. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 140.
  15. ^ Уиллман, Крис (25 февраля 2000 г.). «Обнаженная сенсация» . Развлекательный еженедельник . № 527. ISSN   1049-0434 . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  16. ^ Комптон, Майкл (16 января 2022 г.). «Американский пирог допустил две ошибки Blink-182 (несмотря на их камео)» . ЭкранРант . Проверено 18 февраля 2024 г.
  17. ^ Киуис, Ариана (18 апреля 2023 г.). «Участники Blink-182: где они сейчас?» . Peoplemag . Проверено 18 февраля 2024 г.
  18. ^ «Том Делонг: «Люди думали, что Blink-182 — это бойз-бэнд» » . Радио Х. 11 октября 2021 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  19. ^ Ричард Харрингтон (11 июня 2004 г.). «Серьезно, Блинк-182 взрослеет» . Вашингтон Пост . Проверено 25 февраля 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Валид Рашиди (1 августа 2001 г.). «Трэвис Баркер из Blink-182: «Я не просто панк-барабанщик»!». Современный барабанщик . Том. 25, нет. 8. Нью-Джерси : Modern Drummer Publications, Inc., стр. 62–74. ISSN   0194-4533 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Никола Браун (20 ноября 2005 г.). «Панк-рок! Нагота! Грязный секс! Том Делонг вспоминает величайшие моменты Blink-182». Керранг! . № 1083. Лондон: Bauer Media Group . ISSN   0262-6624 .
  22. ^ Перейти обратно: а б «100 величайших песен 2001 года: выбор персонала» . Рекламный щит . 5 апреля 2021 г. . Проверено 4 июня 2024 г.
  23. ^ Грин, Энди (11 октября 2011 г.). «Как Блинк-182 прекратил сражаться и преодолел годы вражды» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Баркер и Эдвардс 2015 , с. 157–58.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Шуман, 2010. с. 82
  26. ^ Рик Рубин (17 февраля 2024 г.). «Тетраграмматон с Риком Рубином: Трэвис Баркер» . Apple Подкасты (Подкаст). ООО «Тетраграмматон» . Проверено 17 февраля 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Том Делонг рассказывает о гитарных звуках, взрослении и Блинке» . Тотальная гитара . Бат, Сомерсет : Издательство будущего . 12 октября 2012 г. ISSN   1355-5049 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с "Blink-182 планируют четыре версии нового альбома" . Торонто Сан . Торонто : Сан Медиа . 7 мая 2001 г. ISSN   0837-3175 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  29. ^ Перейти обратно: а б с Шуман, 2010. с. 94
  30. ^ Пинфилд, Мэтт (интервьюер); Хоппус, Марк (интервьюируемый) (2 июня 2016 г.). Марк Хоппус рассказывает об отцовстве, щелочном трио и совершенно новом Blink-182 (подкаст). 2 часа с Мэттом Пинфилдом. аудиобум . Архивировано из оригинала (mp3) 3 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  31. ^ « Сними штаны и куртку: под заманчивым приглашением блинка-182» . uОткройте для себя музыку . 12 июня 2023 г. . Проверено 4 июня 2024 г.
  32. ^ Керранг! Радио: Мэтт Стокс встречается с Марком Хоппусом из Blink-182 (Часть 2) ( Потоковое видео ). Керранг! Радио /Ютуб. 28 октября 2011 года . Проверено 5 января 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Гоггин (сентябрь 2001 г.). «Bonazi Beat: Джерри Финн возглавил чарты с Green Day и Blink-182». эквалайзер .
  34. ^ Перейти обратно: а б с Кен Лейтон (14 сентября 2011 г.). «Права на наименование» . Читатель из Сан-Диего . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  35. ^ Эдвардс, Гэвин (20 августа 2009 г.). «Блинк-182: Выживают самые сопливые» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2024 г.
  36. ^ Сканкарелли, Дерек (29 октября 2015 г.). «Никаких сожалений, только извлеченные уроки: Трэвис Баркер о самолетах, таблетках и пророчествах» . ПОРОК . Проверено 4 июня 2024 г.
  37. ^ Кайл Райан (8 октября 2013 г.). «Blink-182 впервые вывел панк на первое место благодаря каламбуру с мастурбацией» . АВ-клуб . Проверено 8 октября 2013 г. История Billboard Top 200 полна альбомов с сомнительными названиями, но в 2001 году Blink-182 установил новый стандарт. Лучший альбом страны — первый панк-альбом — представлял собой каламбур, изображающий мастурбацию.
  38. ^ Эвелин Лау (14 октября 2022 г.). «В рейтинг вошли все альбомы Blink-182, от «Dude Ranch» до «California » . Национальные новости . Проверено 14 октября 2022 г. Ожидаемое продолжение альбома Enema of the State 1999 года не разочаровало: Take Off Your Pants and Jacket стал первым панк-рок-альбомом, занявшим первое место в Billboard 200 после своего дебюта.
  39. ^ «Blink-182 празднуют 20-летие «Сними штаны и куртку» » . iHeart . 13 июня 2021 г. . Проверено 4 июня 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Blink-182 застегивается на песне «Сними штаны» » . Articles.courant.com . 14 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Джошуа (20 июня 2001 г.). «Дни облегченного салата с Blink-182» . Вашингтон Пост . Проверено 4 июня 2024 г.
  42. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 164.
  43. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 378.
  44. ^ Грей, Джулия (9 ноября 2023 г.). «Я скучаю по звуку Тома ДеЛонга» . Стервятник . Проверено 4 июня 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хеллер, Грег (июнь 2001 г.). «Все большие дела». Альтернативная пресса . № 155. Alternative Magazines Inc., стр. 56–64. ISSN   1065-1667 .
  46. ^ Перейти обратно: а б с Шуман, 2010. с. 84
  47. ^ Перейти обратно: а б Эверетт, Дженни (осень 2001 г.). «Blink-182 сердечно предлагает вам отнестись к ним серьезно». МН-18 . Родейл, Инк. с. 81.
  48. ^ Натан Брэкетт. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Fireside, 904 стр. Первое издание, 2004 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 85
  50. ^ Аугусто, Трой Дж. (21 сентября 2001 г.). «Блинк-182» . Разнообразие . Проверено 4 июня 2024 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Шуман, 2010. с. 83
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Blink-182: Официальная программа тура Take Off Your Pants and Jacket 2001 . МСА Рекордс. 2001.
  53. ^ Шуман, 2010. с. 86
  54. ^ Коффман, Тим (12 октября 2022 г.). «Самые недооцененные песни Blink-182» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 4 июня 2024 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Роб Шеффилд (11 июня 2001 г.). « Сними штаны и куртку : обзор» . Роллинг Стоун . № 871. Нью-Йорк: Wenner Media LLC . ISSN   0035-791X . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  56. ^ «Вернитесь к рекламе песни Blink-182 «Сними штаны и куртку» » . iHeart . 22 мая 2019 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Джон Видерхорн (5 ноября 2001 г.). «Blink-182 появятся на Mad TV и «останутся вместе» для следующего видео» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  58. ^ «Горячий продукт» . Рекламный щит . 11 июня 2001 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  59. ^ Дэнсби, Эндрю (20 июня 2001 г.). «Блинк-182 Взлет на №1» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2024 г.
  60. ^ Джим ДеРогатис (9 июля 2001 г.). «Блинк-182 в Твитер-центре» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 4 июня 2024 г.
  61. ^ Витт, Стивен (2015). Как музыка стала бесплатной . Нью-Йорк: Пингвин. п. 140. ИСБН  978-0-525-42661-5 .
  62. ^ Спанос, Бретань (6 июля 2016 г.). «Опрос читателей: 10 лучших поп-панк-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2024 г.
  63. ^ Стюарт, Эллисон (30 августа 2001 г.). «Жизнь рок-звезды – это для басиста Blink-182» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 июня 2024 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Фил Деллио (10 июля 2001 г.). « Сними штаны и куртку : обзор» . Деревенский голос . Нью-Йорк: Группа Voice Media . ISSN   0042-6180 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  65. ^ «Blink-182 открывается под номером 1, Шугар Рэй дебютирует высоко» . Рекламный щит . Июнь 2001 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  66. ^ «Blink-182 входит в чарты под номером 1» . 20 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2001 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  67. ^ Chartverfolgung / Blink-182 / Longplay. Архивировано 22 марта 2012 года в Wayback Machine . Musicline.de (на немецком языке). Проверено 18 января 2014 г.
  68. ^ Дэнсби, Эндрю (8 августа 2001 г.). « 'N Sync вытеснена с вершины» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2024 г.
  69. ^ «Blink 182 отменяют тур по Великобритании» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2001 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  70. ^ Адамс, Мэтт (11 октября 2022 г.). «Blink-182 снова собирают группу и отправляются в новый тур» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 4 июня 2024 г.
  71. ^ Мухаммад, Латифа (11 ноября 2022 г.). «Blink-182 Funko Pop: где сделать предзаказ на обязательную коллекционную вещь, пока она не исчезла» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2024 г.
  72. ^ «Сними штаны и куртку – моргание-182» . Метакритик . Проверено 4 марта 2013 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Томас Нассифф (26 июля 2011 г.). « Сними штаны и куртку : обзор» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Даррен Рэтнер. « Сними штаны и куртку : обзор» . Весь музыкальный гид . Вся музыка . Проверено 30 апреля 2013 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Браун (18 июня 2001 г.). «Сними штаны и куртку» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б « Сними штаны и куртку : обзор». Вопрос . Август 2001. с. 124.
  77. ^ Роберт Кристгау . « Сними штаны и куртку : обзор» . Проверено 30 апреля 2013 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Аарон Скотт (29 июня 2001 г.). « Сними штаны и куртку : обзор» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  79. ^ Джейн Стивенсон (17 июня 2001 г.). « Сними штаны и куртку : обзор» . Торонто Сан . Торонто : Сан Медиа . ISSN   0837-3175 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  80. ^ Ядике, Ян. «Обзор Rock Hard» . Выпуск 171 . Проверено 22 мая 2013 г.
  81. ^ Джоан Кауфман (18 июня 2001 г.). « Сними штаны и куртку : обзор» . Люди . Том. 55, нет. 24. Нью-Йорк: Time Inc. ISSN   0093-7673 . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  82. ^ « Он не большой, не умный, но сделает их очень и очень богатыми»:…» . Керранг! . 11 июня 2021 г. Проверено 4 июня 2024 г.
  83. ^ Стивен Уэллс (18 июня 2001 г.). « Сними штаны и куртку : обзор» . Новый Музыкальный Экспресс . Лондон: IPC Media . ISSN   1049-0434 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  84. ^ Санне, Келефа (18 июля 2016 г.). «Блинк-182: Панк для всех возрастов» . Житель Нью-Йорка . Проверено 4 июня 2024 г.
  85. ^ Best of Rock & Metal – 500 сильнейших пластинок всех времён (на немецком языке). Рок Хард . 2005. с. 27. ISBN  3-89880-517-4 .
  86. ^ Шарплс, Грант (11 июня 2021 г.). «Группе Blink-182 «Take Off Your Pants And Jacket» исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 4 июня 2024 г.
  87. ^ «50 лучших рок-альбомов 2000-х» . Керранг! . 21 февраля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  88. ^ Кори Мосс (16 февраля 2001 г.). «Blink-182 начинает гражданский тур 2001 года» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  89. ^ Шуман, 2010. с. 87
  90. ^ Перейти обратно: а б «Фанаты впервые получили удовольствие от летнего тура Blink-182 Tix» . Рекламный щит . 11 мая 2001 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  91. ^ Курто, Джастин (17 октября 2022 г.). «Мэтт Скиба так же, как и вы, взволнован воссоединением Blink-182» . Стервятник . Проверено 4 июня 2024 г.
  92. ^ «Рок-шоу-бунт» . Тампа Бэй Таймс . 10 сентября 2005 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  93. ^ "Европейский тур по травмам спины Blink-182" . Рекламный щит . Декабрь 2001 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  94. ^ Шуман, 2010. с. 89
  95. ^ Рэнди Льюис (18 сентября 2001 г.). «Blink-182 возвращается к своему панк-бизнесу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 июня 2024 г.
  96. ^ Шуман, 2010. с. 90
  97. ^ Шуман, 2010. с. 99
  98. ^ Перейти обратно: а б с Шуман, 2010. с. 101
  99. ^ Перейти обратно: а б Ян Уинвуд (1 февраля 2006 г.). «Блинк-182 против Green Day». Керранг! . № 1090. Лондон: Bauer Media Group . стр. 44–45. ISSN   0262-6624 .
  100. ^ Шуман, 2010. с. 100
  101. ^ Шуман, 2010. с. 97
  102. ^ Перейти обратно: а б Лентини, Лиза (18 февраля 2022 г.). «5 альбомов, без которых я не могу жить: Аврил Лавин» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 4 июня 2024 г.
  103. ^ Менапейс, Брендан (22 апреля 2021 г.). «Still Killer: Дерик Уибли о песне Sum 41 «Fat Lip» 20 лет спустя» . Стереогум . Проверено 4 июня 2024 г.
  104. ^ Берр, Тай (30 апреля 2001 г.). «ФТК стучит по рукам музыкальной индустрии» . EW.com . Проверено 18 февраля 2024 г.
  105. ^ «Музыка для взрослых, предназначенная для детей: FTC» . Рекламная неделя . 25 апреля 2001 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  106. ^ Гупта, Прачи (27 марта 2015 г.). «Самые ненавистные группы за последние 20 лет: «Как Nickelback до того, как был Nickelback» » . Салон . Проверено 18 февраля 2024 г.
  107. ^ Стегалл, Тим (19 ноября 2021 г.). «Эти 15 панк-альбомов 2001 года вернули этот жанр в центр внимания» . Журнал «Альтернативная пресса» . Проверено 4 июня 2024 г.
  108. ^ Донахью, Энн Т. (14 июля 2016 г.). «Блинк-182 и печальная судьба крутых парней из старшей школы» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  109. ^ Сэмпсон, Исси (21 мая 2021 г.). «Все мелочи: как Трэвис Баркер из Blink 182 стал самым влиятельным человеком в музыке» . Хранитель . Проверено 4 июня 2024 г.
  110. ^ МакГоли, Джо (24 июня 2016 г.). «Люди, выросшие на Napster, являются лучшими поклонниками музыки» . Триллерист . Проверено 4 июня 2024 г.
  111. ^ Блистейн, Джон (3 апреля 2024 г.). «Как пираты и фабричные рабочие навсегда изменили музыку (и сделали жизнь Эминема невыносимой)» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2024 г.
  112. ^ Бейн, Кэт (17 января 2019 г.). «The Chainsmokers представили «удивительную песню» с Blink-182: «We Can Die Happy Now» » . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2024 г.
  113. ^ Шонфельд, Зак (8 января 2014 г.). «Хороший, плохой и Limp Bizkit: превью альбома 2014 года» . Атлантика . Проверено 4 июня 2024 г.
  114. ^ Лентини, Лиза (8 июля 2022 г.). «5 альбомов, без которых я не могу жить: MOD SUN» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 4 июня 2024 г.
  115. ^ Аллигуд, Кристен (27 сентября 2014 г.). «Великобритания You Me At Six запускает энергичное шоу» . США СЕГОДНЯ . Проверено 4 июня 2024 г.
  116. ^ Эллиот, Гриффин (27 февраля 2016 г.). «Чикагские панки Накл Пак делятся своей любовью к Blink-182 и курсам канадских валют» . ПОРОК . Проверено 4 июня 2024 г.
  117. ^ «blink-182: How Take Off Your Pants And Jacket навсегда изменил поп-панк» . Керранг! . 12 июня 2021 г. . Проверено 4 июня 2024 г.
  118. ^ «Слушайте песню Neck Deep Cover Blink-182 «Не говори мне, что все кончено» . Керранг! . 10 мая 2019 г. Проверено 4 июня 2024 г.
  119. ^ Том Брайант (1 ноября 2003 г.). «Но серьезно, ребята…». Керранг! . Лондон. ISSN   0262-6624 .
  120. ^ «100 лучших альбомов Eurochart - 7 июля 2001 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 19, нет. 28. 7 июля 2001. с. 15 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  121. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 29 неделя, 2001 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 26 ноября 2021 г.
  122. ^ «Сними штаны и куртку» (на японском языке). из Архивировано оригинала 12 сентября 2023 года. Проверено 12 сентября 2023 года .
  123. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2021 г.
  124. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2021 г.
  125. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 апреля 2023 г.
  126. ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2001 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 17 апреля 2021 г.
  127. ^ «Годовые обзоры 2001 года» . Ультра топ . Проверено 17 апреля 2021 г.
  128. ^ «200 лучших альбомов Канады 2001 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 декабря 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  129. ^ «100 лучших альбомов Европы 2001 года» (PDF) . Музыка и медиа . 22 декабря 2001 г. с. 15 . Получено 11 июля 2021 г. - через World Radio History.
  130. ^ «Ежегодные лучшие альбомы (физическая версия + загрузка + потоковая передача)» (на французском языке). СНЭП. 2001. Проверено 29 августа 2018 г.
  131. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» . GfK Entertainment (на немецком языке). officiellecharts.de . Проверено 17 апреля 2021 г.
  132. ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2001» . hitparade.ch . Проверено 17 апреля 2021 г.
  133. ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2001» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2021 г.
  134. ^ «Год в музыке: 2001 — лучшие альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 52. 26 декабря 1998. с. 33. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2016 г.
  135. ^ «50 самых продаваемых альбомов мира за 2001 год» (PDF) . ИФПИ . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  136. ^ «200 лучших альбомов 2002 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  137. ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  138. ^ «2002 Год в музыке» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 52. 28 декабря 2002. с. ЙЕ-34 . Проверено 17 апреля 2021 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
  • Баркер, Трэвис; Эдвардс, Гэвин (2015). Могу ли я сказать: «Жизнь на широкую ногу», «Обман смерти» и «Барабаны, барабаны, барабаны» . Уильям Морроу. ISBN  978-0-06-231942-5 .
  • Хоппус, Энн (1 октября 2001 г.). Блинк-182: Сказки из-под твоей мамы . Книги MTV / Карманные книги . ISBN  0-7434-2207-4 .
  • Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. ISBN  978-1-906191-10-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e971beae70f737475f6945b6aa291d__1722778320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/1d/c1e971beae70f737475f6945b6aa291d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Take Off Your Pants and Jacket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)