Jump to content

Студийная запись

(Перенаправлено из трека Scratch (студийная запись) )

Студийная запись — это любая запись, сделанная в студии , в отличие от живой записи, которая обычно делается на концертной площадке или в театре публики , при присутствии .

Студийные записи актеров

[ редактировать ]

В случае бродвейских мюзиклов термин «студийная запись актерского состава» применяется к записи шоу, в которой не участвует актерский состав ни сценической постановки , ни киноверсии шоу.

Эта практика существовала еще до появления бродвейских альбомов актеров в 1943 году. В том же году песни из Роджерса и Хаммерштейна « Оклахомы » ! , исполненные актерами шоу, были выпущены на многозаписном альбоме американской Decca со скоростью вращения 78 оборотов в минуту . (Однако оригинальные лондонские альбомы актеров существовали с первых дней записи, и существуют записи отрывков из таких шоу, как The Desert Song , Sunny и Show Boat , все в исполнении их первоначальных лондонских сценических актеров.)

До 1943 года в США мюзиклы записывались так называемым студийным составом, хотя во многих случаях, как, например, в случае с Уолтером Хьюстоном из Knickerbocker Holiday и Хелен Морган из Show Boat , певцы и актеры мюзиклов действительно делали записи песен из шоу, в которых они появлялись. Еще одним примером является Этель Мерман , которая записала практически все песни, которые она прославила, даже когда не было оригинального бродвейского альбома с хитом, в котором она снялась, как в случае с Girl Сумасшедшая , Панамская Хэтти и все, что угодно . Пол Робсон , который появлялся в нескольких постановках Show Boat (хотя и не в оригинальной бродвейской постановке), сделал много записей песни Ol' Man River из этого шоу.

Однако ранние альбомы «студийного состава» сильно отличались от тех, которые выпускаются сегодня, или даже от тех, которые выпускались с 1950 года. Многие из них представляли собой просто сборник песен из шоу и не пытались воссоздать то, чем на самом деле было выступление шоу. (В аннотации к новой студийной записи полупровального альбома Роджерса и Хаммерштейна «Аллегро» 1947 года бывший Columbia Records президент Годдард Либерсон упоминается как фактически изобретатель идеи студийной записи актеров.) [1] Дэвид Хаммел, автор «Путеводителя по американскому музыкальному театру» (Scarecrow Press, 1984), был первым, кто ввел термин «студийный состав» в списках бродвейских записей, которые он составлял. В этих списках, датированных 1950-ми годами, он задокументировал оригинальный актерский состав (OC), саундтрек (ST), а когда вышли записи актерского состава Годдарда Либерсона, он не был уверен, как их каталогизировать, поэтому термин «студийный актерский состав» (SC ) появился на свет. Писатель Стэнли Грин даже написал г-ну Хаммелу, спрашивая, может ли он использовать этот термин. Г-н Хаммел ответил, что этот термин ему не принадлежит; это было просто то, что он придумал для своих списков, чтобы записи можно было каталогизировать.

Начиная с 1943 года, нынешние версии мюзиклов начали записываться с их сценическими составами, и этот обычай сохраняется и сегодня. Таким образом, у нас есть записи актерского состава « » Роджерса и Харта 1943 Янки из Коннектикута года , актерского состава Керна и Хаммерштейна «Шоу-бота» 1946 года и актерского состава « Джорджа и Иры Гершвинов » О тебе, я пою 1951 года , все они были сделаны до 1943 года. мюзиклы. Но настоящих оригинальных бродвейских альбомов актеров ни одного из этих шоу не существует.

Студийные записи актеров стали особенно полезными в эпоху компакт-дисков после того, как их в течение многих лет затмевали оригинальные альбомы актеров - почти во всех случаях умеренное или большое количество песен (или инструментальной музыки) не включалось в оригинальные альбомы актеров старых шоу, потому что для них всех просто не нашлось места на одной пластинке, даже на той, которая длилась 50 минут. Увеличенная длина типичного компакт-диска позволяет включить все песни и музыку из одного концерта на один или несколько дисков, а для записи новых альбомов старых концертов приходится записываться именно студийным актерам, поскольку во многих случаях оригинальные актеры либо давно на пенсии, либо умерли.

В прошлом в альбомах студийного состава почти всегда использовались оркестровки и вокальные аранжировки, отличные от тех, что звучали в шоу, но с ростом интереса к тому, как шоу из прошлого впервые звучали на Бродвее, теперь эти альбомы почти всегда записываются с использованием оригинальной оркестровой композиции. и вокальные аранжировки рассматриваемых шоу, особенно после открытия в 1982 году на в Секокусе, штат Нью-Джерси, складе Warner Bros. оригинальных рукописей многих классических бродвейских шоу в их оригинальных оркестровках. Одним из таких примеров является вышеупомянутый Of Thee I Sing , который был впервые записан на компакт-диске с оригинальными оркестровками и вокальными аранжировками в 1987 году с участием актерского состава во главе с Ларри Кертом и Морин Макговерн .

Иногда музыка к фильмам записывалась с участием студийных актеров, особенно в те дни, когда еще не было альбомов саундтреков . Одним из таких примеров является альбом Decca 1939 года с песнями из «Волшебника страны Оз» , в котором Джуди Гарланд поет Over the Rainbow и удаленную песню The Jitterbug , а Ken Darby остальную часть партитуры поют Singers.

Клик-треки (т.е. записи метронома в определенном темпе) часто используются для того, чтобы музыканты оставались в идеальном ритме; их можно воспроизводить в ушах музыкантов через наушники , и поэтому, за исключением каких-либо искажений, они не будут улавливаться микрофонами и, следовательно, на финальном треке будут тихими.

В группах разные группы имеют разный порядок записи инструментов. Некоторые записывают всю группу одновременно, как это было бы при живом исполнении, хотя это может привести к тому, что некоторые инструменты будут захвачены микрофонами других, что может затруднить микширование : для противодействия этому доступны экраны-разделы. Другие предпочитают добавлять треки один за другим. Например, группа может решить сначала записать барабанную и бас-гитару, чтобы следующие инструменты соответствовали ритму и могли лучше «прочувствовать» песню. Вокал обычно добавляется последним, за ним следует только бэк-вокал или соло, которые могут меняться или усложняться, а это означает, что перед принятием решения о финале может оказаться полезным несколько попыток. [2]

Скретч-треки — это треки, которые сначала воспроизводятся грубо, чтобы другим музыкантам было с чем поработать, и они могли играть для поддержки других частей. Однако это не окончательно, и как только другие музыканты запишут свои партии, они будут перезаписаны, когда музыкант сможет сыграть с сильными сторонами уже записанных партий и лучше понять ощущение музыки. . В предыдущем примере партия бас-гитары, записанная первой, может быть просто скретч-треком, чтобы помочь барабанщику почувствовать, где находятся акценты и пространство в песне. [3]

  1. ^ «Первая полная запись «Аллегро» Роджерса и Хаммерштейна» . 3 февраля 2009 года . Получено 17 апреля 2018 г. - через Amazon.
  2. ^ "кликать треки??????" . Форум жемчужных барабанщиков . Жемчужные барабаны . 13 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  3. ^ «Метроном/Клик-трек» . Форум жемчужных барабанщиков . Жемчужные барабаны . 18 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7524c4870e25a5ad1f7bb7767fb6f463__1720095540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/63/7524c4870e25a5ad1f7bb7767fb6f463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studio recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)