Jump to content

Провод динамика

2-жильный медный провод динамика
Оборванные провода динамиков

Провод динамика используется для электрического соединения между динамиками и усилителями звука . Современный акустический провод состоит из двух или более электрических проводников, ( например , индивидуально изолированных пластиком ПВХ , полиэтиленом или тефлоном ) или, реже, резиной . Оба провода электрически идентичны, но имеют маркировку, позволяющую определить правильную полярность аудиосигнала . Чаще всего провод динамика поставляется в виде шнура-молнии .

Влияние провода динамика на сигнал, который он передает, было широко обсуждаемой темой в мире аудиофилов и производителей высококачественного звука . Точность многих рекламных заявлений по этим вопросам оспаривается опытными инженерами, которые подчеркивают, что простое электрическое сопротивление является, безусловно, наиболее важной характеристикой акустического провода.

Первые акустические кабели обычно представляли собой многожильный медный провод, изолированный тканевой лентой, вощеной бумагой или резиной. Для портативных устройств использовался обычный ламповый шнур, свитый попарно по механическим причинам. Кабели часто припаивались на одном конце. Другими клеммами были клеммы , клеммные колодки и лепестковые наконечники для обжимных соединений. Двухпроводные телефонные розетки диаметром четверть дюйма стали использоваться в 1920-х и 30-х годах в качестве удобных оконечных устройств. [1]

Некоторые ранние конструкции акустических кабелей включали еще одну пару проводов для выпрямленного постоянного тока для подачи электроэнергии на электромагнит в громкоговорителе. [2] По сути, во всех динамиках, производимых в настоящее время, используются постоянные магниты - практика, которая заменила динамики с полевыми электромагнитами в 1940-х и 1950-х годах.

Объяснение

[ редактировать ]

Провод динамика представляет собой пассивный электрический компонент, описываемый его электрическим сопротивлением Z. Импеданс можно разбить на три свойства, которые определяют его характеристики: действительную часть импеданса, или сопротивление , и мнимую составляющую импеданса: емкость или индуктивность . Идеальный провод динамика не имеет сопротивления, емкости или индуктивности. Чем короче и толще провод, тем ниже его сопротивление, поскольку электрическое сопротивление провода пропорционально его длине и обратно пропорционально площади его поперечного сечения (кроме сверхпроводников ). Сопротивление провода оказывает наибольшее влияние на его работоспособность. [3] [4] Емкость и индуктивность провода оказывают меньшее влияние, поскольку они незначительны по сравнению с емкостью и индуктивностью громкоговорителя. Пока сопротивление провода динамика составляет менее 5 процентов от импеданса динамика , проводника будет достаточно для домашнего использования. [4]

Акустические провода выбираются исходя из цены, качества конструкции, эстетического назначения и удобства. Многожильный провод более гибкий, чем одножильный, и подходит для передвижного оборудования. Для провода, который будет открыт, а не проложен внутри стен, под напольным покрытием или за лепниной (например, в доме), внешний вид может быть преимуществом, но он не имеет значения для электрических характеристик. Лучшая оболочка может быть толще или жестче, менее химически вступать в реакцию с проводником, с меньшей вероятностью запутываться и ее легче протягивать через группу других проводов, или может включать в себя ряд методов экранирования для небытового использования. [ нужна ссылка ]

Сопротивление

[ редактировать ]

Сопротивление, безусловно, является наиболее важной характеристикой провода динамика. [4] Провод динамика с низким сопротивлением позволяет использовать большую мощность усилителя для подачи питания на динамика звуковую катушку . Таким образом, характеристики такого проводника, как провод динамика, оптимизируются за счет ограничения его длины и увеличения площади поперечного сечения. В зависимости от слуха слушателя это сопротивление начинает оказывать слышимый эффект, когда сопротивление превышает 5 процентов полного сопротивления динамика. [4]

Сопротивление провода динамика учитывает сопротивление провода, путь его прохождения и диэлектрические свойства местных изоляторов. Последние два фактора также определяют частотную характеристику провода. Чем ниже импеданс динамика , провода динамика тем большее значение будет иметь сопротивление .

Там, где в больших зданиях проложены длинные провода для соединения динамиков и усилителей, акустическую систему с постоянным напряжением для уменьшения потерь в проводке можно использовать .

Калибр проволоки

[ редактировать ]

Более толстые провода уменьшают сопротивление. Сопротивление медного соединительного кабеля для громкоговорителей калибра 16 или более тяжелого не оказывает заметного влияния на длинах 50 футов (15 метров) или менее при стандартных подключениях бытовых громкоговорителей для типичного громкоговорителя с сопротивлением 8 Ом. [4] Для алюминиевого или алюминиевого провода с медным покрытием калибра 14 или более тяжелый, чтобы подтвердить это утверждение из-за более высокого удельного сопротивления. необходим кабель [4] Когда импеданс динамика падает, необходим провод меньшего сечения (более тяжелый), чтобы предотвратить ухудшение коэффициента демпфирования – меры контроля усилителя над положением звуковой катушки.

Толщина или тип изоляции также не оказывает заметного влияния, если изоляция хорошего качества и не вступает в химическую реакцию с самим проводом (иногда было обнаружено, что изоляция низкого качества ускоряет окисление медного проводника, увеличивая сопротивление с течением времени). [ нужна ссылка ] Автомобильные аудиосистемы высокой мощности, использующие цепи динамиков с сопротивлением 2 Ом, требуют более толстого провода, чем домашние аудиосистемы с сопротивлением от 4 до 8 Ом.

В большинстве потребительских приложений используется двухжильный провод. Общее эмпирическое правило заключается в том, что сопротивление провода динамика не должно превышать 5 процентов номинального сопротивления системы. В таблице ниже показаны рекомендуемые длины, основанные на этом стандарте:

Максимальная длина двухжильного медного провода [4]
Размер провода нагрузка 2 Ом нагрузка 4 Ом нагрузка 6 Ом нагрузка 8 Ом
22 AWG (0,326 мм) 2 ) 3 фута (0,9 м) 6 футов (1,8 м) 9 футов (2,7 м) 12 футов (3,6 м)
20 AWG (0,518 мм) 2 ) 5 футов (1,5 м) 10 футов (3 м) 15 футов (4,5 м) 20 футов (6 м)
18 AWG (0,823 мм) 2 ) 8 футов (2,4 м) 16 футов (4,9 м) 24 фута (7,3 м) 32 фута (9,7 м)
16 AWG (1,31 мм) 2 ) 12 футов (3,6 м) 24 фута (7,3 м) 36 футов (11 м) 48 футов (15 м)
14 AWG (2,08 мм) 2 ) 20 футов (6,1 м) 40 футов (12 м) 60 футов (18 м) * 80 футов (24 м) *
12 AWG (3,31 мм) 2 ) 30 футов (9,1 м) 60 футов (18 м) * 90 футов (27 м) * 120 футов (36 м) *
10 AWG (5,26 мм) 2 ) 50 футов (15 м) 100 футов (30 м) * 150 футов (46 м) * 200 футов (61 м) *

* Хотя теоретически более тяжелые провода могут иметь большую длину, рекомендуемая длина бытовой аудиосистемы не должна превышать 50 футов (15 м). [4]

Номера калибра в SWG ( стандартный калибр провода ) и AWG ( американский калибр провода ) уменьшаются по мере увеличения диаметра провода. Размеры в квадратных миллиметрах распространены за пределами США. Поставщики и производители часто указывают количество жил кабеля. Провод из 189 жил имеет площадь поперечного сечения 1,5 мм. 2 что соответствует 126,7 нитей на мм. 2 . [5]

Материал проволоки

[ редактировать ]

Использование меди или плакированного медью алюминия (CCA) более или менее универсально для акустических проводов. Медь имеет низкое сопротивление по сравнению с большинством других подходящих материалов. CCA дешевле и легче за счет несколько более высокого сопротивления (примерно такого же, как у меди на два номера AWG выше). Медь и алюминий окисляются . , но оксиды меди являются проводящими, а оксиды алюминия — изолирующими Также предлагается бескислородная медь (OFC), продаваемая в нескольких сортах. Различные сорта продаются как обладающие лучшей проводимостью и долговечностью, но они не имеют существенных преимуществ в аудиоприложениях. [4] Широко доступный медный провод с электролитической жесткостью (ETP) C11000 идентичен более дорогому проводу из бескислородной (OF) меди C10200, используемый в акустических кабелях. Гораздо более дорогой C10100, высокоочищенная медь с удаленными примесями серебра и пониженным содержанием кислорода до 0,0005 процента, имеет увеличение номинальной проводимости всего на один процент, что незначительно в аудиоприложениях. [4]

У серебра немного меньшее удельное сопротивление , чем у меди, что позволяет более тонкой проволоке иметь такое же сопротивление. Серебро дорогое, поэтому медный провод с таким же сопротивлением стоит значительно дешевле. Серебро тускнеет, образуя тонкий поверхностный слой сульфида серебра .

Золото имеет более высокое удельное сопротивление, чем медь или серебро, но чистое золото не окисляется, поэтому его можно использовать для покрытия концов проводов.

Емкость и индуктивность

[ редактировать ]

Емкость возникает между любыми двумя проводниками, разделенными изолятором. В аудиокабеле между двумя проводниками кабеля возникает емкость; возникающие потери называются «диэлектрическими потерями» или «диэлектрической абсорбцией». Емкость также возникает между проводниками кабеля и любыми близлежащими проводящими объектами, включая проводку дома и влажный бетон фундамента; это называется «паразитной емкостью».

Параллельные емкости складываются, поэтому и диэлектрические потери, и потери на паразитную емкость складываются в чистую емкость.

Аудиосигналы представляют собой переменный ток и поэтому ослабляются такими емкостями. Затухание происходит обратно пропорционально частоте: более высокая частота сталкивается с меньшим сопротивлением и может легче просачиваться через заданную емкость. Величину затухания можно рассчитать для любой заданной частоты; результат называется емкостным реактивным сопротивлением , которое представляет собой эффективное сопротивление, измеряемое в Омах:

где:

  • – частота в герцах; и
  • - емкость в фарадах .

В этой таблице показано емкостное реактивное сопротивление в Омах (более высокое значение означает меньшие потери) для различных частот и емкостей; выделенные строки представляют потери более 1% при среднеквадратичном напряжении 30 В:

Емкость 100 Гц 200 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 5000 Гц 10 000 Гц 20 000 Гц 50 000 Гц
100 пФ (0,1 нФ) 15,915,508 7,957,754 3,183,102 1,591,551 795,775 318,310 159,155 79,578 31,831
200 пФ (0,2 нФ) 7,957,754 3,978,877 1,591,551 795,775 397,888 159,155 79,578 39,789 15,916
500 пФ (0,5 нФ) 3,183,102 1,591,551 636,620 318,310 159,155 63,662 31,831 15,916 6,366
1000 пФ (1 нФ) 1,591,551 795,775 318,310 159,155 79,578 31,831 15,916 7,958 3,183
2000 пФ (2 нФ) 795,775 397,888 159,155 79,578 39,789 15,916 7,958 3,979 1,592
5000 пФ (5 нФ) 318,310 159,155 63,662 31,831 15,916 6,366 3,183 1,592 637
10 000 пФ (10 нФ) 159,155 79,578 31,831 15,916 7,958 3,183 1,592 796 318
20 000 пФ (20 нФ) 79,578 39,789 15,916 7,958 3,979 1,592 796 398 159
50 000 пФ (50 нФ) 31,831 15,916 6,366 3,183 1,592 637 318 159 64
100 000 пФ (100 нФ) 15,916 7,958 3,183 1,592 796 318 159 80 32
200 000 пФ (200 нФ) 7,958 3,979 1,592 796 398 159 80 40 16
500 000 пФ (500 нФ) 3,183 1,592 637 318 159 64 32 16 6

Напряжение на проводе динамика зависит от мощности усилителя; для усилителя мощностью 100 Вт на канал напряжение будет около 30 Вольт RMS. При таком напряжении потеря 1 процента произойдет при 3000 Ом или менее емкостного реактивного сопротивления. Следовательно, чтобы поддерживать слышимые (до 20 000 Гц) потери ниже 1 процента, общая емкость кабеля должна поддерживаться ниже примерно 2700 пФ.

Обычный шнур лампы имеет емкость 10–20 пФ/фут плюс несколько пикофарад паразитной емкости, поэтому при длине 100 футов (всего 200 футов проводника) емкостные потери в слышимом диапазоне (всего 200 футов) будут иметь менее 1 процента. * 20 пФ/фут = 2000 пФ и 2000 пФ < 2700 пФ). Некоторые акустические кабели премиум-класса имеют более высокую емкость для снижения индуктивности; Типичное значение составляет 100–300 пФ, и в этом случае емкостные потери превысят 1 процент на длинах более 10 футов (10 футов * 300 пФ/фут = 3000 пФ и 3000 пФ > 2700 пФ).

Индуктивность

[ редактировать ]

Все проводники обладают индуктивностью , что приводит к естественному сопротивлению изменениям тока. Это сопротивление называется индуктивным реактивным сопротивлением и измеряется в Омах. Индуктивное реактивное сопротивление зависит от того, насколько быстро меняется ток: быстрые изменения тока (т. е. высокие частоты) сталкиваются с более высоким индуктивным сопротивлением, чем медленные изменения (низкие частоты). Индуктивное сопротивление рассчитывается по следующей формуле:

где:

  • – частота в герцах; и
  • - индуктивность в генри .

Аудиосигналы представляют собой переменный ток и поэтому ослабляются индуктивностью. В следующей таблице показано индуктивное сопротивление в Омах (меньшее значение означает меньшие потери) для типичных индуктивностей кабеля на различных звуковых частотах; выделенные строки представляют потери более 1% при среднеквадратичном напряжении 30 В:

Индуктивность (мкГн) 100 Гц 200 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 5000 Гц 10 000 Гц 20 000 Гц 50 000 Гц
0.1 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.2 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.1
0.5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.1 0.2
1 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.1 0.1 0.3
2 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.1 0.1 0.3 0.6
5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.1 0.2 0.3 0.6 1.6
10 0.0 0.0 0.0 0.1 0.1 0.3 0.6 1.3 3.1
20 0.0 0.0 0.1 0.1 0.3 0.6 1.3 2.5 6.3
50 0.0 0.1 0.2 0.3 0.6 1.6 3.1 6.3 15.7
100 0.1 0.1 0.3 0.6 1.3 3.1 6.3 12.6 31.4
200 0.1 0.3 0.6 1.3 2.5 6.3 12.6 25.1 62.8
500 0.3 0.6 1.6 3.1 6.3 15.7 31.4 62.8 157.1

Напряжение на проводе динамика зависит от мощности усилителя; для усилителя мощностью 100 Вт на канал напряжение будет около 30 Вольт RMS. При таком напряжении потеря 1% произойдет при индуктивном сопротивлении 0,3 Ом или более. Следовательно, чтобы поддерживать слышимые (до 20 000 Гц) потери ниже 1%, общая индуктивность кабеля должна поддерживаться ниже примерно 2 мкГн.

Обычный ламповый шнур имеет индуктивность 0,1–0,2 мкГн/фут, как и экранированный шнур. [6] таким образом, длина проводника длиной примерно до 10 футов (всего 20 футов проводника) будет иметь индуктивные потери менее 1% в слышимом диапазоне (10 футов * 0,2 мкГн/фут = 2,0 мкГн, что соответствует или ниже ближайшего порога 2). мкГн, указанный выше). Некоторые акустические кабели премиум-класса имеют меньшую индуктивность за счет более высокой емкости; Типичное значение составляет 0,02–0,05 мкГн/фут, что в худшем случае означает, что при длине примерно до 40 футов индуктивные потери будут менее 1 % (40 футов * 0,05 мкГн/фут = 2,0 & мкГн).

Скин-эффект

[ редактировать ]

Скин-эффект в аудиокабелях — это тенденция высокочастотных сигналов распространяться больше по поверхности, чем по центру проводника, как если бы проводник представлял собой полую металлическую трубу. [3] Эта тенденция, вызванная самоиндукцией, делает кабель более устойчивым на более высоких частотах, уменьшая его способность передавать высокие частоты с такой же мощностью, как и низкие частоты. По мере увеличения диаметра жил кабеля их общее сопротивление уменьшается, но увеличивается скин-эффект. Выбор металлов в проводнике также имеет значение: серебро имеет больший скин-эффект, чем медь; алюминий имеет меньший эффект. Скин-эффект является серьезной проблемой на радиочастотах или на больших расстояниях, таких как мили и километры линий электропередачи высокого напряжения , но не на звуковых частотах, передаваемых на короткие расстояния, измеряемые в футах и ​​метрах. Акустические кабели обычно изготавливаются из многожильных проводников, но оголенные металлические жилы, контактирующие друг с другом, не уменьшают скин-эффект; пучок нитей действует как один проводник на звуковых частотах. [7] Литцендрат – индивидуально изолированные жилы, уложенные по определенному рисунку – это тип высококачественного акустического провода, предназначенный для уменьшения скин-эффекта. Другое решение, которое было опробовано, — покрыть медные жилы серебром, которое имеет меньшее сопротивление. [8]

Независимо от маркетинговых заявлений, скин-эффект имеет неслышимый и, следовательно, незначительный эффект в типичных недорогих кабелях для громкоговорителей или других аудиосигналов. [9] Увеличение сопротивления для сигналов частотой 20 000 Гц составляет менее 3%, что составляет несколько миллиом для обычной домашней стереосистемы; незначительная и неслышимая степень затухания. [7] [10] [11]

Прекращение действия

[ редактировать ]

проводов динамиков Концевые заделки облегчают подключение проводов динамиков как к усилителям, так и к громкоговорителям. Примеры оконечной нагрузки включают паяные или обжатые штыревые или плоские наконечники, штекеры типа «банан» и 2- контактные разъемы DIN . Коммерческий соединитель провода динамика от Neutrik (а именно, Speakon) имеет некоторые преимущества: его нелегко выдернуть, он не обеспечивает частичного контакта при замыкании или размыкании (четверть вилок и розеток по своей природе делает это) и в некоторых версиях предлагает несколько цепей. . Тип фактического электрического контакта (т. е. оконечная нагрузка) определяется разъемами оборудования на каждом конце провода. Некоторые выводы позолочены .

Многие динамики и электроника имеют гибкие пятипозиционные клеммы , которые можно привинчивать или удерживать пружиной для установки оголенных или припаянных проводов и контактов или пружинных штекеров типа «банан» (через отверстие на внешней стороне стойки).

Дебаты о качестве

[ редактировать ]

ведутся споры Среди аудиофилов о влиянии, которое высококачественные кабели оказывают на аудиосистемы, при этом центральное место в дискуссии занимает слышимость изменений. В то время как некоторые маркетологи акустических проводов заявляют об улучшении звука благодаря дизайну или экзотическим материалам, скептики говорят, что несколько метров акустического провода от усилителя мощности до клемм громкоговорителей обнаруженных не могут иметь большого влияния из-за большего влияния сложных кроссовера, схем динамиков в большинство динамиков и особенно звуковые катушки , которые имеют несколько метров очень тонкого провода. Чтобы оправдать заявления об улучшенном качестве звука, многие продавцы высококачественных акустических кабелей ссылаются на электрические свойства, такие как скин-эффект , характеристическое сопротивление или резонанс ; свойства, которые, как правило, малопонятны потребителям. Ни один из них не оказывает какого-либо измеримого эффекта на звуковых частотах, хотя каждый из них имеет значение на радиочастотах. [12] Эксперты отрасли опровергли утверждения о более высоком качестве посредством измерения звуковых систем и двойного слепого ABX . тестирования слушателей [4] [13] Однако существует мнение, что общее сопротивление провода динамика не должно быть слишком высоким. [4] Кроме того, наблюдаемые проблемы с качеством акустического кабеля являются наибольшими для громкоговорителей с пассивными кроссоверами, типичными для домашних стереосистем. [14]

Общепринятым правилом является то, что сопротивление проводов не должно превышать 5% всей цепи. Для данного материала сопротивление является функцией длины и толщины (в частности, отношения длины к площади поперечного сечения). По этой причине для динамиков с более низким сопротивлением требуется провод динамика с меньшим сопротивлением. [4] Длинные кабели должны быть еще толще. [15] Как только норматив 5% будет соблюден, более толстая проволока не принесет никаких улучшений. [4]

Роджер Рассел, бывший инженер и дизайнер акустических систем , McIntosh Labs подробно описывает, как маркетинг дорогих проводов для акустических систем дезинформирует в своем онлайн- эссе под названием «Speaker Wire – A History» потребителей. Он пишет: «Промышленность сейчас достигла того момента, когда сопротивление [провода] и качество прослушивания больше не являются проблемами, хотя претензии по прослушиванию все еще могут быть сделаны... Стратегия продажи этих продуктов отчасти заключается в том, чтобы обратиться к тех, кто хочет произвести впечатление на других чем-то уникальным и дорогим». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вспомогательный громкоговоритель» . Популярная наука . 124 (2). Bonnier Corporation: 54 февраля 1934 г. ISSN   0161-7370 .
  2. ^ Нельсон, Пол Х. (декабрь 1934 г.). «Недорогой выпрямитель для дополнительного динамика» . Популярная наука . 125 (6). Корпорация Боннье: 62. ISSN   0161-7370 .
  3. ^ Jump up to: а б ПроКо Звук. Технические документы: «Понимание акустических кабелей»
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Рассел, Роджер (1999–2007). «Акустический провод — история» . Проверено 17 июля 2009 г.
  5. ^ Cables4less (2012). «Акустические кабели и адаптеры» . Проверено 6 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ 18-2 Технический паспорт экранированного шнура, стр. 1 , West Penn Wire. Проверено 24 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Розенблит, Брюс (1999). Аудиореальность: мифы развенчаны, истина раскрыта . Трансцендентный звук. стр. 29–30. ISBN  0966961102 .
  8. ^ Ньюэлл, Филип; Холланд, Кейт (2007). Громкоговорители: для записи и воспроизведения музыки . Фокальная пресса. п. 170. ИСБН  0240520149 .
  9. ^ Уоткинсон, Джон (1998). Искусство воспроизведения звука . Фокальная пресса. п. 188 . ISBN  0240515129 . ...скин-эффект на самой высокой звуковой частоте настолько мал, что им можно полностью пренебречь.
  10. ^ ДеллаСала, Джин (29 августа 2004 г.). «Актуальность скин-эффекта в акустических кабелях» . Интернет-журнал Audioholics A/V . Аудиоголики . Проверено 10 марта 2012 г.
  11. ^ "Обратная связь". Новый учёный . 125 . IPC Magazines: 70. 1990. Оказалось, что дополнительное сопротивление, вызванное скин-эффектом в диапазоне от 10 до 20 кГц (верхний предел даже самого лучшего человеческого уха) в типичной бытовой ситуации составляет порядка 5 миллиом. Извините, но мы по-прежнему не убеждены...
  12. ^ Эллиотт, Род (29 октября 2004 г.). «Кабели, межсоединения и другое — правда» . Эллиотт Саунд Продактс . Проверено 11 марта 2012 г.
  13. ^ Дженсен Трансформеры. Билл Уитлок, 2005. Понимание, поиск и устранение контуров заземления в аудио- и видеосистемах . Архивировано 24 августа 2009 г. на Wayback Machine . Проверено 18 февраля 2010 г.
  14. ^ Дункан, Бен (1996). Высокопроизводительные усилители мощности звука . Ньюнес. п. 370 . ISBN  0750626291 .
  15. ^ Аудиоголики: Интернет-журнал A/V. Джин Делла Сала. Рекомендации и рекомендации по калибру акустического кабеля (AWG) 21 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 182e87370532d7d9697b6d97479d6624__1715091180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/24/182e87370532d7d9697b6d97479d6624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speaker wire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)