Стокгольмский синдром (песня Blink-182)
«Стокгольмский синдром» | |
---|---|
Песня Blink -182 | |
из альбома Блинк-182 | |
Записано | Январь – октябрь 2003 г. Дом Рубина, Фирменный звук, Rolling Thunder (Сан-Диего, Калифорния) Студии звукозаписи Конвея (Голливуд, Калифорния) |
Длина | 2 : 41 |
Этикетка | Давать |
Автор(ы) песен | |
Продюсер(ы) | Джерри Финн |
« Стокгольмский синдром » — песня американской рок-группы Blink-182 . Это пятый трек пятого студийного альбома группы Blink-182 (2003). Песня, в основном написанная басистом Марком Хоппусом (хотя в титрах указаны все три участника), вращается вокруг паранойи и недопонимания, а также отсылает к заложниками психологическому феномену, связанному с одноименными . Актриса Джоан Уолли перед песней представляет устную интерлюдию , состоящую из декламированных времен Второй мировой войны любовных писем .
Фон
[ редактировать ]«Стокгольмский синдром» зародился, когда группа записывалась в небольшом доме, который они арендовали в в Сан-Диего роскошном поселке Ранчо Санта-Фе в период с января по апрель 2003 года». [ 1 ] [ 2 ] Баркер записал барабанную партию для песни довольно необычно, по частям: сначала он записал куплеты в маленькой комнате дома, используя микрофон 1950-х годов. [ 2 ] Барабанная дорожка для припева была записана в главной комнате для трекинга, после чего он записал барабанные партии отдельно, используя ускоренный и «суперкомпрессированный» магнитофон. [ 2 ] При воспроизведении на нормальной скорости это произвело эффект, который Хоппус описал как «глубокий и гигантский». Точно так же его вокальная композиция была проиграна под душем, чтобы создать уникальную реверберацию. [ 2 ]
Термин « стокгольмский синдром » относится к психологическому феномену, при котором заложники выражают сочувствие и симпатию и испытывают положительные чувства по отношению к своим похитителям, иногда вплоть до их защиты. Эти чувства обычно считаются иррациональными в свете опасности или риска, которым подвергаются жертвы, которые, по сути, ошибочно принимают отсутствие жестокого обращения со стороны похитителей за акт доброты. [ 3 ] [ 4 ]
Музыка
[ редактировать ]Песня написана в тональности ми минор и установлена в тактовом размере обычного времени с «умеренно медленным» темпом 87 ударов в минуту . Вокальный диапазон Делонга и Хоппуса варьируется от D 4 до B 5 . [ 5 ]
«Стокгольмский синдром» был описан как «один из наиболее очевидных примеров экспериментов Blink-182». [ 6 ] Песня начинается с интермедии , в которой актриса Джоан Уолли читает любовные письма, которые дед Хоппуса написал своей жене во время Второй мировой войны . [ 7 ] «Настоящие искренние, подлинные письма о самой ужасной войне в истории», — объяснил Делонг. [ 6 ] Как и в трек-листе, "Stockholm Syndrome" следует за "Violence", но небольшая интерлюдия присутствует на компакт-дисках в конце предыдущей песни. ДеЛонг назвал этот трек « гимном агрессивного панк-рока ». [ 6 ]
Главный композитор песни, Хоппус, написал текст на тему паранойи: «Боюсь внешнего мира и убежден, что люди могут слышать твои мысли». [ 2 ] Тексты были интерпретированы как относящиеся к изоляции в отношениях и к нахождению двух совершенно разных плоскостей в отношении снов, что приводит к разочарованию и недопониманию. [ 8 ] «Его острота неоспорима», - написал журналист Джо Шуман. «Конечно, здесь также была высказана очень современная мысль: мир паранойи и разжигания войны после 11 сентября полностью изменил атмосферу во всем западном мире». [ 8 ] Увлечение Хоппуса недопониманием: «Люди более или менее просто ждут, чтобы поговорить. И даже тогда слова мешают, а намерения теряются», — сказал он, что привело к страху и ненависти, присутствующим в «Стокгольмском синдроме» с такими текстами, как «Я бы хотел объясниться, но слова ускользают от меня». [ 9 ]
Позже Хоппус назвал эту песню своей любимой из Blink-182 . [ 2 ]
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. ISBN 978-1-906191-10-8 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Крис Ли (16 ноября 2013 г.). «Без шуток, Blink-182 находит удачное сочетание страсти и вечеринок» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Блинк-182 (примечания). Блинк-182 . США: Геффен . 2003. 000133612.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ де Фабрик, Натали; Романо, Стивен Дж.; Векки, Грегори М.; ван Хасселт, Винсент Б. (июль 2007 г.). «Понимание стокгольмского синдрома» . Бюллетень правоохранительных органов ФБР . 76 (7). Отдел связи правоохранительных органов: 10–15. ISSN 0014-5688 . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Намняк, М.; Тафтон, Н.; Секели, Р.; Тоал, М.; Уорбойс, С.; Сэмпсон, Э.Л. (2007). « «Стокгольмский синдром»: психиатрический диагноз или городской миф?». Acta Psychiatrica Scandinavica . 117 (1): 4–11. дои : 10.1111/j.1600-0447.2007.01112.x . ПМИД 18028254 . S2CID 39620244 .
- ^ «Blink-182 «Стокгольмский синдром» – Табулатура для гитары» . Музыкальные ноты . Музыкальное издательство EMI . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кори Мосс (14 октября 2003 г.). «Нет названия альбома, нет предубеждений: The New Blink-182» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 30 апреля 2004 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Джон Блистейн (15 ноября 2013 г.). «Не исчезать: без названия Blink-182 растет» . Радио.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 122
- ^ Бен Венер (20 ноября 2003 г.). «Блинк совершает звуковой скачок вперед» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 22 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]