Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)
Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 7 ноября 2000 г. | |||
Записано | 4–5 ноября 1999 г. | |||
Место проведения | ||||
Жанр | ||||
Длина | 71 : 32 | |||
Этикетка | МКА | |||
Продюсер | Джерри Финн | |||
Блинк-182 Хронология | ||||
| ||||
Синглы из шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) | ||||
|
The Mark, Tom and Travis Show (The Enema Strikes Back!) — концертный альбом американской рок- группы Blink-182 . Он был выпущен 7 ноября 2000 года на лейбле MCA Records . Blink-182 прославились на рубеже тысячелетий благодаря своему третьему альбому Enema of the State , который стал мультиплатиновым . Запись сценического выступления группы, известной своим непочтительным юмором, с помощью живого релиза была призвана удовлетворить фанатов между выходами новых студийных альбомов . Альбом был записан в течение двух вечеров на выступлениях в их родной Калифорнии группы , во время первого тура .
Альбом содержит энергичные, быстрые исполнения каталога группы на тот момент их карьеры. В сет-лист вошли такие синглы, как « All the Small Things », « What’s My Age Again? » и « Dammit ». Гитарист Том Делонг и басист Марк Хоппус обмениваются юными шутками между песнями, а барабанщик Трэвис Баркер играет виртуозно. Обложку альбома разработал художник Глен Хэнсон , получивший награду за работу над ним. Джерри Финн , частый соавтор группы, спродюсировал и свел альбом.
выпущенное ограниченным тиражом , «Шоу Марка, Тома и Трэвиса», изначально было доступно в розницу всего два месяца. За это время альбом был продан тиражом более 500 000 копий в США, получив золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний . « Man Overboard » — бонусный студийный сингл, записанный в поддержку его релиза, — занял второе место в Billboard чарте Modern Rock Tracks . Альбом оказал влияние на будущие поп-панк-группы, в том числе Man Overboard и All Time Low . В последние годы альбом периодически появлялся на цифровых платформах.
Фон
[ редактировать ]Blink-182 ворвались в мейнстрим со своим альбомом Enema of the State 1999 года — быстрой, блестящей поп-панк пластинкой с множеством хит-синглов . [ 2 ] [ 3 ] Пластинка оказалась чрезвычайно успешной: было продано более пяти миллионов копий внутри страны и в три раза больше по всему миру. Это стало временем перехода для группы, которая выступала по всему миру на более крупных площадках, чем раньше, включая амфитеатры , арены и стадионы . В начале рекламного цикла альбома трио ездило с концерта на концерт в фургоне с прицепом для товаров и оборудования; [ 4 ] к его завершению они путешествовали на двухэтажном автобусе и летали на частных самолетах . [ 5 ] Басист Марк Хоппус вспоминал, что «мы прошли путь от выступлений в маленьких клубах и сна на чужих этажах до выступлений в амфитеатрах и проживания в пятизвездочных отелях ». [ 6 ] Гитарист Том ДеЛонг в биографии группы вспоминал, что гастроли по аренам «были потрясающими, потому что это был первый раз, когда мы сделали что-то настолько большое. Я чувствовал себя историей успеха». [ 7 ] Барабанщик Трэвис Баркер в своих мемуарах « сказать на несколько месяцев ли я » вспоминал свою новообретенную славу: «[Альбом] возил нас по всему миру Могу . мы привыкли тусоваться с такими группами, как The Vandals , Unwriting Law и 7 Seconds ». [ 8 ]

Запись сценического выступления группы на концертный альбом была призвана удовлетворить фанатов между выходами новых студийных альбомов. [ 9 ] Содержание The Mark, Tom and Travis Show было записано на двух концертах в Калифорнии . Эти концерты — часть первого выступления группы на арене Loserkids Tour — состоялись 4 ноября 1999 года в Bill Graham Civic Auditorium в Сан-Франциско , Калифорния, и 5 ноября 1999 года в Universal Amphitheatre в Юниверсал-Сити , Калифорния. . [ 10 ] группы 2000 года Альбом был назван в честь мирового турне , а подзаголовок отсылает как к «Клизма государства» , так и «Звездные войны» к фильму «Империя наносит ответный удар» . Записи были сделаны Le Mobile подразделением из Калифорнии , мобильным записывающим . [ 10 ] Le Mobile также записал концертные альбомы для таких артистов, как Offspring , Ван Моррисон , Кенни Джи и Робин Тик . [ 11 ]
Хоппус назвал этот опыт пугающим, особенно шоу в Лос-Анджелесе: «Выступать на концертах в Лос-Анджелесе уже достаточно нервно, потому что у вас есть друзья, семья, агенты и адвокаты, люди из лейблов и радиостанции», — сказал он Rock Sound в 2020 году. [ 12 ] Альбом был спродюсирован и сведен Джерри Финном , ветераном панк- рока, с которым группа ранее сотрудничала в альбоме Enema of the State . [ 13 ] Дополнительное редактирование записей проходило в Signature Sound в родном городе группы, Сан-Диего ; Финн микшировал альбом в студии Cello Studios в Голливуде , где он также был доработан на Берни Грундмана мастеринге . Обложку альбома проиллюстрировал художник Глен Хэнсон , наиболее известный как создатель Mattel модной кукольной франшизы Monster High . На рисунке изображена группа, выступающая перед колоритной аудиторией персонажей, включая волшебника , обнаженных мужчин, инопланетянина и Enema of the State модель обложки Джанин Линдемалдер . Хэнсон был награжден сертификатом качества Американского института графических искусств за работу над обложкой. [ 14 ] Дизайн обложки компакт-диска возглавлял Тим Стедман. [ 10 ] затем вице-президент художественного отдела MCA Records. [ 15 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]
На шоу Марка, Тома и Трэвиса представлены живые исполнения песен с первых трех альбомов группы: Cheshire Cat , Dude Ranch и Enema of the State . [ 16 ] Он во многом опирается на содержание последнего, поскольку в то время группа гастролировала в его поддержку. Большинство песен исполняются в значительно более быстром темпе, чем альбомные версии. [ 17 ] «Мы играли песни с молниеносной скоростью, а шутки о членах были на рекордно высоком уровне. Это было идеальное представление о том, как мы звучали и кем мы были в то время», - вспоминает Баркер. [ 18 ] Песни группы обычно сосредоточены на автобиографических лирических темах, таких как отношения, и подростковых темах, таких как старшая школа и подростковые тревоги. Грег Кот из « Чикаго Трибьюн» заметил «скрытую серьезность и внимание к песенному искусству, которые могут не сразу проявиться под маской шутника». [ 19 ]
гитариста Тома Делонга Гитарные риффы тяжелые, с тяжелыми пауэр-аккордами и большим количеством приглушенных ладоней . [ 20 ] в то время как Хоппус выступает как комбинация ритм-гитариста и басиста. [ 21 ] Писатель Грег Хеллер из Alternative Press , говоря о роли Баркера, заметил, что «в великой традиции Cheap Trick 's Live at Budokan [альбом] демонстрирует тихую ярость барабанщика - то есть, когда он не яростно барабанит, он тихий [...] Но во время игры он криклив, сжимая вставки в рулоны с немыслимой техничностью и брутальной непринужденностью». [ 22 ] Хеллер чувствовал, что ударная работа Баркера на альбоме предлагает «что-то немного более эклектичное», чем типичный «повторяющийся блицкриг» двойной панк-барабанной игры. На этом этапе своей карьеры Баркер включил в список ветеранов-перкуссионистов Стива Гэдда , [ 23 ] Деннис Чемберс и Стюарт Коупленд оказали влияние. [ 22 ] Тем временем ДеЛонг и Хоппус в шутку отдают предпочтение небрежности, отмечая на альбоме, что они «профессионально отстой». [ 24 ]
По завершении концертного выступления альбом переходит в новый студийный трек "Man Overboard". Первоначально песня была демо-версией во время записи альбома Enema of the State , но не вошла в финальный альбом. [ 25 ] В нем есть лирическая отсылка к бывшему барабанщику Скотту Рейнору . [ 26 ] сравнивая свое исключение из группы с восклицанием, издаваемым при падении пассажира с корабля . Группа хотела включить в качестве бонус-трека новую студийную кавер-версию, возможно, от таких исполнителей, как Police , Фил Коллинз или Пол Саймон , но им было трудно найти время в их плотном графике. [ 27 ]
Юмор
[ редактировать ]Альбом содержит несколько детских шуточных песен, в том числе «Family Reunion», музыкальный пересказ комика Джорджа Карлина , семи грязных слов и «Blow Job», восхваление орального секса . На протяжении всего выступления Делонг и Хоппус поочередно изображают Сатану с помощью устройства смены голоса . [ 28 ] и пародируют свои собственные тексты. Почти каждая песня завершается длинной импровизированной репликой между двумя музыкантами, часто начинающейся с крика ДеЛонга «Эй, Марк!» и перемежается отрыжкой . «Я всегда ненавидел группы, которые просто сидят и играют», — сказал Делонг диск-жокею Майклу Хэллорану. «Я думаю, что наше взаимодействие с аудиторией отличается и оригинально, и это весело». [ 27 ] Пластинка завершается почти одиннадцатью минутами этого собранного подшучивания, в котором Делонг ссылается на нестандартную тенденцию дуэта: «Эй, почему каждый раз, когда мы говорим шутку, она должна быть о трахе, сексе , мастурбации , инцесте или чем-то еще. такое мерзко? [...] Больше не о чем говорить!» [ 29 ] Эти треки, известные под общим названием "Words of Wisdom", взяты из DAT- записей тридцати концертов в рамках тура Mark, Tom and Travis Show Tour и скомпилированы одним из членов окружения группы. Хоппус назвал это «худшим, самым непристойным сквернословием. В том туре мы с Томом действительно пытались увидеть, кто сможет превзойти другого и сказать на сцене самую нелепую вещь». [ 12 ] ДеЛонг выразил удивление по поводу потенциального оскорбления зрителей их юмором, отметив, что в сцене, в которой появилась группа, были такие артисты, как Guttermouth , чей фронтмен Марк Адкинс, как известно, втыкал барабанную палочку себе в зад на сцене, поэтому их диалог определенно чувствовался прирученный в сравнении. [ 27 ]
Баркер, проголосовавший против включения сборника перекрестных помех из 26 треков, [ 22 ] В глупостях участия не принимает, а общается исключительно римшотами . [ 30 ] «Наверное, в 60 процентах случаев то, что они говорят между песнями, действительно смешно», — сказал он Хеллеру. «Но в других случаях… это когда я пинаю или делаю что-то за барабанной установкой, чтобы сказать: «Пошли. Давайте сыграем следующую песню». Они уже пытались [вовлечь меня]: «Возьмите микрофон, расскажите анекдот». Но это не мой стиль, я бы предпочел сыграть песню». [ 22 ] Этот тип диалога между песнями сравнивают со Пола Стэнли сценическим подшучиванием Kiss на концертном альбоме Alive! , [ 31 ] а также Slayer контрафактный альбом Do You Dig Older Women? . [ 30 ] Обозреватель Allmusic Маккензи Уилсон назвал этот юмор «незрелым, [но] безобидным». [ 32 ] В отличие от своего грубого юмора , закулисный дуэт вел себя довольно прямолинейно, по сравнению со многими рок-звездами . за 2000 год В профиле журнала Rolling Stone , написанном писателем Гэвином Эдвардсом, группа подробно описана: «Они говорят, что не употребляют наркотики . Их гастрольный гонщик требует запас пива , которое они регулярно жертвуют гастрольной команде . [...] Хоппуса и ДеЛонга выходки маскируют зрелость, которая, учитывая их любовь к пердежным друг друга шуткам и ссылкам на пенисы , сама по себе кажется шокирующей». [ 33 ] Тем не менее, тенденция группы прославлять зрителей, демонстрирующих грудь, вызвала критику. [ 30 ] Хоппус ответил на эту критику в статье журнала Rolling Stone ; «Я просто очень расстраиваюсь, когда 13-летние девочки показывают свою грудь. [...] Сейчас мы первое шоу для многих детей, поэтому я просто хочу, чтобы они повеселились и ушли в безопасности». ." [ 33 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Шоу Марка, Тома и Трэвиса впервые упоминается в статье на MTV News в августе 2000 года , в которой сообщалось, что группа вернулась в студию, чтобы записать студийный трек, сопровождающий альбом, "Man Overboard". [ 25 ] Песня дебютировала в Интернете и транслировалась исключительно на MTV.com , KROQ.com и официальном сайте группы 2 сентября 2000 года. Позже, 18 сентября, песня была транслирована по радио. [ 1 ] где он быстро поднялся на вершину Billboard чарта Modern Rock Tracks . Песня достигла второй строчки 18 ноября 2000 года, на восьмой неделе своего пребывания в чарте. [ 34 ] представляет собой еще один хит-сингл группы. Концертная версия "Dumpweed" также была выпущена как промо-сингл в поддержку альбома. [ 35 ]
«Шоу Марка, Тома и Трэвиса» было выпущено на компакт-диске и кассете по всему миру 7 ноября 2000 года по рекомендованной прейскурантной цене 12,98 долларов в США. [ 36 ] Он продавался ограниченным тиражом и был доступен в магазинах только в течение двух месяцев. премьера альбома состоялась тиражом от 110 000 до 128 000 копий. По данным Nielsen SoundScan , [ 37 ] [ 38 ] дебютировал под номером восемь в чарте Billboard 200 в номере от 25 ноября 2000 года. [ 39 ] Он занял первое место в чартах Канады, где достиг четвертой позиции. [ 40 ] и в Австралии, где он дебютировал в чарте ARIA под номером шесть. [ 41 ] Он быстро получил золотой статус в нескольких регионах; в Канаде альбом получил платиновый статус от Music Canada с продажами более 100 000 копий; [ 42 ] за границей, в Соединенном Королевстве, он также достиг 100 000 продаж, что привело к получению золотого сертификата Британской фонографической индустрии . [ 43 ]
17 января 2001 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, что означает отгрузку более 500 000 копий. [ 44 ]
Критический прием
[ редактировать ]«Шоу Марка, Тома и Трэвиса» На момент выхода получило неоднозначные отзывы критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 56 на основе восьми рецензий, что указывает на «смешанную или среднюю» реакцию. [ 45 ] Уилсон из Allmusic назвал альбом «настоящим рок-шоу [и] высокоскоростной энергией в ее [ sic ] лучшем виде [...] среди посредственности подростковой поп-музыки и шумихи пост-гранжа, приятно видеть такую группу, как Blink-182 наслаждается временем на вершине мира». [ 32 ] Алекс Паппадемас из Spin высоко оценил «ухмыляющиеся, самоуничижительные остроты Хоппуса и Делонга, [которые] не могут скрыть победную задумчивость музыки». [ 46 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone высказал мнение, что «ДеЛонг - потрясающий маленький гитарист, комические перерывы в болтовне - приятный бонус для фанатов, а Blink-182 украли достаточно идиотских припевов, чтобы сделать The Enema Strikes Back ! [ 47 ]
Майк Пейс из PopMatters написал, что «запись звучит ярко и насыщенно, и хотя костюмы на MCA определенно имели какое-то отношение к этому с точки зрения продюсирования, нельзя винить Тома Делонга за то, что он проявил себя как гитарист и, вероятно, получаю больше пользы от последовательностей аккордов C, G, A, F и G, C, D, чем любая другая группа до сих пор». [ 48 ] Рецензент Melody Maker заметил, что альбом «соблюдает первые три закона рока: хорошо проводить время; сохранять разрыв между поколениями ; сохранять простоту». [ 49 ] Более негативные отзывы поступили от NME , где писательница Шивон Гроган высмеяла альбом как «трагическое звучание трех мужчин, которые так отчаянно пытаются избежать взросления». [ 50 ] Том Синклер в обзоре Entertainment Weekly счел коллекцию «совершенно необоснованной», раскритиковав «смехотворно очевидную» маркетинговую стратегию «быстрого наводнения рынка продуктом Blink-182, прежде чем их фанаты перерастут их». [ 51 ] С тех пор ретроспективные обзоры стали более позитивными. Участник Consequence of Sound Алекс Янг ретроспективно просмотрел альбом в 2008 году, высоко оценив энергию группы и посчитав его частью «вечной подростковой традиции обижать родителей и раздвигать границы». [ 28 ]
Наследие и доступность
[ редактировать ]Шоу Марка, Тома и Трэвиса («Клизма наносит ответный удар!») оказало влияние на целое поколение поп-панк-музыкантов. Группа Нью-Джерси из Man Overboard назвала себя в честь ведущего сингла с альбома [ 52 ] в то время как участники балтиморской поп-панк-группы All Time Low впервые сблизились, прослушав альбом. [ 53 ] Тем не менее, переизданий и доступности « Шоу Марка, Тома и Трэвиса» оказалось мало. Оригинальный компакт-диск пробыл в магазинах всего два месяца; его сняли в январе 2001 года. [ 32 ] В США Universal Music Group впервые выпустила альбом на виниле в 2011 году через сеть торговых центров Hot Topic . [ 54 ] а канадский независимый лейбл SRC переиздал его на высококачественном аудиофильском виниле и кассете в 2015 и 2016 годах. [ 55 ] [ 56 ] Его нечасто можно было скачать в цифровом формате или на потоковых сервисах ; в 2017 году, после его последнего удаления, гитарист Man Overboard Зак Эйзенштейн публично оплакивал его отсутствие. Он стал снова доступен на Spotify и Apple Music в 2019 году, но только в определенных регионах. [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марком Хоппусом и Томом ДеЛонгом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Самалка " | Делонг | 2:53 | |
2. | "Не оставляй меня" | Хмель | 2:38 | |
3. | «Инопланетяне существуют» | Делонг | 3:43 | |
4. | « Воссоединение семьи » | Хмель | 0:51 | |
5. | « Уезжаю в колледж » | Хмель | 3:40 | |
6. | « Сколько мне ещё лет? » | Хмель | 3:18 | |
7. | " Дик Губы " |
| Делонг | 3:35 |
8. | "Минет" | Делонг | 0:41 | |
9. | "Без названия" |
| Делонг | 3:07 |
10. | "Вуайерист" |
| Делонг | 3:28 |
11. | "Жалкий" |
|
| 2:51 |
12. | « Песня Адама » | Хмель | 4:35 | |
13. | «Пегги Сью» | Делонг | 3:47 | |
14. | "Венди Клир" | Хмель | 4:09 | |
15. | " Карусель " | Делонг | 3:38 | |
16. | « Все мелочи » | Делонг | 3:35 | |
17. | " Мутт " | Делонг | 3:39 | |
18. | "Деревенская песня" | Делонг | 1:00 | |
19. | " Черт возьми " |
|
| 3:05 |
20. | « Человек за бортом » (студийный трек) |
| 2:46 |
- Треки 7 и 8 указаны как «Rich Lips» и «Blew Job» снаружи футляра соответственно.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
21. | «Открой свою собственную нудистскую колонию» | 0:23 |
22. | "К черту всех остальных" | 0:38 |
23. | «Скажи несколько грязных слов» | 0:34 |
24. | «Мне нравятся твои волосы» | 0:09 |
25. | «Для всех дам...» | 0:21 |
26. | «Турнир по гольфу» | 0:35 |
27. | «Записка от твоей мамы» | 0:16 |
28. | «Чему я научился в пятом классе» | 0:07 |
29. | "Пошел ты, Том" | 0:18 |
30. | «Пахнет кровью и фекалиями» | 0:18 |
31. | «Безопасный секс» | 0:25 |
32. | «Самый особенный вид любви» | 0:27 |
33. | "Мой стояк только что умер" | 0:11 |
34. | «Кто-то потерял контактную линзу» | 0:25 |
35. | "Мне пора пойти пописать" | 0:33 |
36. | "Обиженный ребенок" | 0:17 |
37. | «Хотел бы я брать уроки игры на гитаре» | 0:19 |
38. | «Я знаю парня» | 0:42 |
39. | «Извините, охранник» | 0:22 |
40. | «Второе имя Марка» | 0:10 |
41. | «Мне все еще нужно сходить в туалет» | 0:10 |
42. | «Ты бреешь свою задницу!» | 0:35 |
43. | «Нам нужен новый гитарист» | 0:17 |
44. | «Если бы я был девочкой» | 0:05 |
45. | «Санта изнасилует ваших собак» | 0:14 |
46. | «Мне стыдно быть собой» | 0:22 |
47. | "К черту вытирание!" | 0:18 |
48. | «7-Ап» | 0:06 |
49. | «Последние слова сатаны» | 0:56 |
Общая длина: | 71:32 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 69 ] | Платина | 70,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 42 ] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 70 ] | Золото | 7,500 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 43 ] | Золото | 100,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 44 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Манчини, Роберт (30 августа 2000 г.). «Blink-182 дебютирует в сети с новым треком» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Том Делонг рассказывает о гитарных звуках, взрослении и Блинке» . Тотальная гитара . Бат, Сомерсет . 12 октября 2012 г. ISSN 1355-5049 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Кариманика, Джон (16 сентября 2011 г.). «Не совсем ушло, панк-группа возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 122.
- ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 140.
- ^ Take Off Your Pants and Jacket (виниловое переиздание 2013 г.) (примечания). Блинк-182 . США : Geffen / Universal Music Special Markets. 2013. SRC025/SRC026/SRC027/SRC028.
В этой ссылке в первую очередь цитируется предисловие Марка Хоппуса.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хоппус, Энн (1 октября 2001 г.). Блинк-182: Сказки из-под твоей мамы . Книги MTV / Карманные книги . п. 98. ИСБН 0743422074 .
- ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 125.
- ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б с Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) (Примечания на вкладыше). мигать-182 . США : MCA . 2000. 112379.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Le Mobile Records — мужчина на исторических выставках» . Новости про звук . 8 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Джек (3 сентября 2020 г.). «Марк Хоппус из Blink-182 о записи шоу Марка, Тома и Трэвиса : «Это было очень нервно » . Рок-звук . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Харрис, Крис (25 августа 2008 г.). «Мигание-182, продюсер AFI Джерри Финн умер в 39 лет» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Родригес, Александр (31 августа 2018 г.). «Искусство и анимация Глена Хэнсона» . QueerForty.com . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Представительский проигрыватель» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 25. 18 июня 1994. с. 11. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б Темплтон, Маккензи (6 ноября 2019 г.). «blink-182 вернет «Шоу Марка, Тома и Трэвиса» в потоковую передачу в некоторых регионах» . Альтернативная пресса . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Рик Рубин (17 февраля 2024 г.). «Тетраграмматон с Риком Рубином: Трэвис Баркер» . Apple Подкасты (Подкаст). ООО «Тетраграмматон» . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 378.
- ^ Кот, Грег (7 декабря 2001 г.). «Блинк-182 просто хочет развлечься» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Льюис, Люк (1 ноября 2003 г.). «Блинк-182». Тотальная гитара . № 116. С. 44–49. ISSN 1355-5049 .
- ^ Д'Аурия, Джон (30 мая 2019 г.). «Марк Хоппус: еще раз сколько мне лет?» . Журнал Басс . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хеллер, Грег (июнь 2001 г.). «Все большие дела». Альтернативная пресса . № 155. Alternative Magazines Inc., стр. 56–64. ISSN 1065-1667 .
- ^ Дорщук, Энди (18 апреля 2011 г.). «Панк-барабанщик растет» . Барабан! . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Баркер, Трэвис; Делонг, Том; Хоппус, Марк (7 ноября 2000 г.). Жалкий . МСА Рекордс. Событие происходит в 2:25.
Эй [...] мы профессионалы. Возможно, вы этого не заметили, но мы профессионалы своего дела. Мы просто профессионально отстой и профессионально ведем себя на сцене как кучка придурков.
- ^ Перейти обратно: а б Бэшам, Дэвид (28 августа 2000 г.). «Blink-182 записывает новую песню для концертного альбома» . МТВ. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. п. 80. ИСБН 978-1-906191-10-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хоппус, Марк ; Делонг, Том ; Баркер, Трэвис (2000). «Интервью с Блинком-182». Dumpweed (промо-CD) — MCAR-25268-2 (интервью). Беседовал Майкл Холлоран. МСА Рекордс.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Алекс (22 июля 2008 г.). «Виновное удовольствие: Блинк-182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Баркер, Трэвис; Делонг, Том; Хоппус, Марк (7 ноября 2000 г.). Я знаю парня . МСА Рекордс. Событие происходит в 0:51.
- ^ Перейти обратно: а б с Роттер, Джеффри (ноябрь 1999 г.). Непослушный по своей природе . Вращаться . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Шеффилд, Роб (11 июня 2001 г.). «Сними штаны и куртку» . Роллинг Стоун . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Маккензи. « Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) – Blink-182» . Вся музыка . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Гэвинс (3 августа 2000 г.). «Полуголая правда о Блинк-182» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Альтернативные песни» . Рекламный щит . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Паолетта, Майкл, изд. (11 ноября 2000 г.). «Обзоры и превью: Рок-треки: Blink-182 – «Dumpweed» ». Рекламный щит . Том. 112, нет. 46. с. 31. ISSN 0006-2510 .
- ^ « Билборд 200» (PDF) . Рекламный щит . Том. 112, нет. 48. 25 ноября 2000. с. 108. ISSN 0006-2510 .
- ^ Дэнсби, Эндрю (20 июня 2001 г.). «Блинк-182 Взлет на №1» . Роллинг Стоун . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Blink-182 открывается под номером 1, Шугар Рэй дебютирует высоко» . Рекламный щит . 21 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Blink-182 (канадские альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Blink-182 ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Blink 182 – Шоу Марка, Тома и Трэвиса» . Хунг Медиен. Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты канадского альбома — Blink 182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)» . Музыка Канады .
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Blink 182 – Шоу Марка Тома и Трэвиса» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбома — Blink-182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Обзоры Channel Orange, рейтинги, заслуги и многое другое» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Паппадемас, Алекс (1 декабря 2000 г.). «Обзоры: Blink-182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса: Клизма наносит ответный удар! (MCA)». Вращаться . 16 (12): 220. ISSN 0886-3032 .
- ^ Шеффилд, Роб . «Мигание-182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 апреля 2002 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Пейс, Майк. «Мигание-182: Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) » . ПопМатерс . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. п. 79. ИСБН 978-1-906191-10-8 .
- ^ Гроган, Шивон (2 ноября 2000 г.). « Обзоры NME : и Трэвиса: Клизма наносит ответный удар! » Шоу Марка, Тома НМЕ . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Синклер, Том (11 декабря 2000 г.). «Вялые живые диски» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Рот, Кай (29 сентября 2011 г.). «Человек за бортом – Человек за бортом» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Ортензи, Роб (23 декабря 2008 г.). «AP: Особенности: All Time Low: Приходите один, приходите все» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Хейзель, Скотт (29 марта 2011 г.). «Шоу Марка, Тома и Трэвиса» Blink-182 получит виниловую обработку» . Альтернативная пресса . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Джейнс, Стив (9 марта 2016 г.). «srcvinyl переиздает винил Blink 182 Deluxe Edition — «Шоу Марка, Тома и Трэвиса» выйдет 24 мая» . С гитарами . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Фитц-Джеральд, Шон (6 ноября 2015 г.). «Эй, некоторые альбомы Blink-182 возвращаются на кассетах» . Стервятник . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ "Austriancharts.at - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ "Lescharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" . Хунг Медиен. Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ "Italiancharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" . Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «50 лучших альбомов Oricon: {{{date}}}» (на японском языке). Орикон . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ "Charts.nz - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" . Хунг Медиен. Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ "Swisscharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" . Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2000 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «200 лучших альбомов Канады 2000 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Год в музыке: 2001 — лучшие альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 52. 29 декабря 2001. с. 33. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2000 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии — Blink-182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
Источники
[ редактировать ]- Баркер, Трэвис; Эдвардс, Гэвин (2015). Могу ли я сказать: «Жизнь на широкую ногу», «Обман смерти» и «Барабаны, барабаны, барабаны» . Уильям Морроу. ISBN 978-0-062-31942-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)