Jump to content

Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)

Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)
Живой альбом
Выпущенный 7 ноября 2000 г. ( 07.11.2000 )
Записано 4–5 ноября 1999 г.
Место проведения
Жанр
Длина 71 : 32
Этикетка МКА
Продюсер Джерри Финн
Блинк-182 Хронология
Клизма государства
(1999)
Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)
(2000)
Снимите штаны и куртку
(2001)
Синглы из шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)
  1. « Человек за бортом »
    Релиз: 2 сентября 2000 г. [ 1 ]

The Mark, Tom and Travis Show (The Enema Strikes Back!) концертный альбом американской рок- группы Blink-182 . Он был выпущен 7 ноября 2000 года на лейбле MCA Records . Blink-182 прославились на рубеже тысячелетий благодаря своему третьему альбому Enema of the State , который стал мультиплатиновым . Запись сценического выступления группы, известной своим непочтительным юмором, с помощью живого релиза была призвана удовлетворить фанатов между выходами новых студийных альбомов . Альбом был записан в течение двух вечеров на выступлениях в их родной Калифорнии группы , во время первого тура .

Альбом содержит энергичные, быстрые исполнения каталога группы на тот момент их карьеры. В сет-лист вошли такие синглы, как « All the Small Things », « What’s My Age Again? » и « Dammit ». Гитарист Том Делонг и басист Марк Хоппус обмениваются юными шутками между песнями, а барабанщик Трэвис Баркер играет виртуозно. Обложку альбома разработал художник Глен Хэнсон , получивший награду за работу над ним. Джерри Финн , частый соавтор группы, спродюсировал и свел альбом.

выпущенное ограниченным тиражом , «Шоу Марка, Тома и Трэвиса», изначально было доступно в розницу всего два месяца. За это время альбом был продан тиражом более 500 000 копий в США, получив золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний . « Man Overboard » — бонусный студийный сингл, записанный в поддержку его релиза, — занял второе место в Billboard чарте Modern Rock Tracks . Альбом оказал влияние на будущие поп-панк-группы, в том числе Man Overboard и All Time Low . В последние годы альбом периодически появлялся на цифровых платформах.

Blink-182 ворвались в мейнстрим со своим альбомом Enema of the State 1999 года — быстрой, блестящей поп-панк пластинкой с множеством хит-синглов . [ 2 ] [ 3 ] Пластинка оказалась чрезвычайно успешной: было продано более пяти миллионов копий внутри страны и в три раза больше по всему миру. Это стало временем перехода для группы, которая выступала по всему миру на более крупных площадках, чем раньше, включая амфитеатры , арены и стадионы . В начале рекламного цикла альбома трио ездило с концерта на концерт в фургоне с прицепом для товаров и оборудования; [ 4 ] к его завершению они путешествовали на двухэтажном автобусе и летали на частных самолетах . [ 5 ] Басист Марк Хоппус вспоминал, что «мы прошли путь от выступлений в маленьких клубах и сна на чужих этажах до выступлений в амфитеатрах и проживания в пятизвездочных отелях ». [ 6 ] Гитарист Том ДеЛонг в биографии группы вспоминал, что гастроли по аренам «были потрясающими, потому что это был первый раз, когда мы сделали что-то настолько большое. Я чувствовал себя историей успеха». [ 7 ] Барабанщик Трэвис Баркер в своих мемуарах « сказать на несколько месяцев ли я » вспоминал свою новообретенную славу: «[Альбом] возил нас по всему миру Могу . мы привыкли тусоваться с такими группами, как The Vandals , Unwriting Law и 7 Seconds ». [ 8 ]

Панорама . Универсального амфитеатра в 2007 году

Запись сценического выступления группы на концертный альбом была призвана удовлетворить фанатов между выходами новых студийных альбомов. [ 9 ] Содержание The Mark, Tom and Travis Show было записано на двух концертах в Калифорнии . Эти концерты — часть первого выступления группы на арене Loserkids Tour — состоялись 4 ноября 1999 года в Bill Graham Civic Auditorium в Сан-Франциско , Калифорния, и 5 ноября 1999 года в Universal Amphitheatre в Юниверсал-Сити , Калифорния. . [ 10 ] группы 2000 года Альбом был назван в честь мирового турне , а подзаголовок отсылает как к «Клизма государства» , так и «Звездные войны» к фильму «Империя наносит ответный удар» . Записи были сделаны Le Mobile подразделением из Калифорнии , мобильным записывающим . [ 10 ] Le Mobile также записал концертные альбомы для таких артистов, как Offspring , Ван Моррисон , Кенни Джи и Робин Тик . [ 11 ]

Хоппус назвал этот опыт пугающим, особенно шоу в Лос-Анджелесе: «Выступать на концертах в Лос-Анджелесе уже достаточно нервно, потому что у вас есть друзья, семья, агенты и адвокаты, люди из лейблов и радиостанции», — сказал он Rock Sound в 2020 году. [ 12 ] Альбом был спродюсирован и сведен Джерри Финном , ветераном панк- рока, с которым группа ранее сотрудничала в альбоме Enema of the State . [ 13 ] Дополнительное редактирование записей проходило в Signature Sound в родном городе группы, Сан-Диего ; Финн микшировал альбом в студии Cello Studios в Голливуде , где он также был доработан на Берни Грундмана мастеринге . Обложку альбома проиллюстрировал художник Глен Хэнсон , наиболее известный как создатель Mattel модной кукольной франшизы Monster High . На рисунке изображена группа, выступающая перед колоритной аудиторией персонажей, включая волшебника , обнаженных мужчин, инопланетянина и Enema of the State модель обложки Джанин Линдемалдер . Хэнсон был награжден сертификатом качества Американского института графических искусств за работу над обложкой. [ 14 ] Дизайн обложки компакт-диска возглавлял Тим Стедман. [ 10 ] затем вице-президент художественного отдела MCA Records. [ 15 ]

Барабанщик Трэвис Баркер в 2003 году

На шоу Марка, Тома и Трэвиса представлены живые исполнения песен с первых трех альбомов группы: Cheshire Cat , Dude Ranch и Enema of the State . [ 16 ] Он во многом опирается на содержание последнего, поскольку в то время группа гастролировала в его поддержку. Большинство песен исполняются в значительно более быстром темпе, чем альбомные версии. [ 17 ] «Мы играли песни с молниеносной скоростью, а шутки о членах были на рекордно высоком уровне. Это было идеальное представление о том, как мы звучали и кем мы были в то время», - вспоминает Баркер. [ 18 ] Песни группы обычно сосредоточены на автобиографических лирических темах, таких как отношения, и подростковых темах, таких как старшая школа и подростковые тревоги. Грег Кот из « Чикаго Трибьюн» заметил «скрытую серьезность и внимание к песенному искусству, которые могут не сразу проявиться под маской шутника». [ 19 ]

гитариста Тома Делонга Гитарные риффы тяжелые, с тяжелыми пауэр-аккордами и большим количеством приглушенных ладоней . [ 20 ] в то время как Хоппус выступает как комбинация ритм-гитариста и басиста. [ 21 ] Писатель Грег Хеллер из Alternative Press , говоря о роли Баркера, заметил, что «в великой традиции Cheap Trick 's Live at Budokan [альбом] демонстрирует тихую ярость барабанщика - то есть, когда он не яростно барабанит, он тихий [...] Но во время игры он криклив, сжимая вставки в рулоны с немыслимой техничностью и брутальной непринужденностью». [ 22 ] Хеллер чувствовал, что ударная работа Баркера на альбоме предлагает «что-то немного более эклектичное», чем типичный «повторяющийся блицкриг» двойной панк-барабанной игры. На этом этапе своей карьеры Баркер включил в список ветеранов-перкуссионистов Стива Гэдда , [ 23 ] Деннис Чемберс и Стюарт Коупленд оказали влияние. [ 22 ] Тем временем ДеЛонг и Хоппус в шутку отдают предпочтение небрежности, отмечая на альбоме, что они «профессионально отстой». [ 24 ]

По завершении концертного выступления альбом переходит в новый студийный трек "Man Overboard". Первоначально песня была демо-версией во время записи альбома Enema of the State , но не вошла в финальный альбом. [ 25 ] В нем есть лирическая отсылка к бывшему барабанщику Скотту Рейнору . [ 26 ] сравнивая свое исключение из группы с восклицанием, издаваемым при падении пассажира с корабля . Группа хотела включить в качестве бонус-трека новую студийную кавер-версию, возможно, от таких исполнителей, как Police , Фил Коллинз или Пол Саймон , но им было трудно найти время в их плотном графике. [ 27 ]

Альбом содержит несколько детских шуточных песен, в том числе «Family Reunion», музыкальный пересказ комика Джорджа Карлина , семи грязных слов и «Blow Job», восхваление орального секса . На протяжении всего выступления Делонг и Хоппус поочередно изображают Сатану с помощью устройства смены голоса . [ 28 ] и пародируют свои собственные тексты. Почти каждая песня завершается длинной импровизированной репликой между двумя музыкантами, часто начинающейся с крика ДеЛонга «Эй, Марк!» и перемежается отрыжкой . «Я всегда ненавидел группы, которые просто сидят и играют», — сказал Делонг диск-жокею Майклу Хэллорану. «Я думаю, что наше взаимодействие с аудиторией отличается и оригинально, и это весело». [ 27 ] Пластинка завершается почти одиннадцатью минутами этого собранного подшучивания, в котором Делонг ссылается на нестандартную тенденцию дуэта: «Эй, почему каждый раз, когда мы говорим шутку, она должна быть о трахе, сексе , мастурбации , инцесте или чем-то еще. такое мерзко? [...] Больше не о чем говорить!» [ 29 ] Эти треки, известные под общим названием "Words of Wisdom", взяты из DAT- записей тридцати концертов в рамках тура Mark, Tom and Travis Show Tour и скомпилированы одним из членов окружения группы. Хоппус назвал это «худшим, самым непристойным сквернословием. В том туре мы с Томом действительно пытались увидеть, кто сможет превзойти другого и сказать на сцене самую нелепую вещь». [ 12 ] ДеЛонг выразил удивление по поводу потенциального оскорбления зрителей их юмором, отметив, что в сцене, в которой появилась группа, были такие артисты, как Guttermouth , чей фронтмен Марк Адкинс, как известно, втыкал барабанную палочку себе в зад на сцене, поэтому их диалог определенно чувствовался прирученный в сравнении. [ 27 ]

Баркер, проголосовавший против включения сборника перекрестных помех из 26 треков, [ 22 ] В глупостях участия не принимает, а общается исключительно римшотами . [ 30 ] «Наверное, в 60 процентах случаев то, что они говорят между песнями, действительно смешно», — сказал он Хеллеру. «Но в других случаях… это когда я пинаю или делаю что-то за барабанной установкой, чтобы сказать: «Пошли. Давайте сыграем следующую песню». Они уже пытались [вовлечь меня]: «Возьмите микрофон, расскажите анекдот». Но это не мой стиль, я бы предпочел сыграть песню». [ 22 ] Этот тип диалога между песнями сравнивают со Пола Стэнли сценическим подшучиванием Kiss на концертном альбоме Alive! , [ 31 ] а также Slayer контрафактный альбом Do You Dig Older Women? . [ 30 ] Обозреватель Allmusic Маккензи Уилсон назвал этот юмор «незрелым, [но] безобидным». [ 32 ] В отличие от своего грубого юмора , закулисный дуэт вел себя довольно прямолинейно, по сравнению со многими рок-звездами . за 2000 год В профиле журнала Rolling Stone , написанном писателем Гэвином Эдвардсом, группа подробно описана: «Они говорят, что не употребляют наркотики . Их гастрольный гонщик требует запас пива , которое они регулярно жертвуют гастрольной команде . [...] Хоппуса и ДеЛонга выходки маскируют зрелость, которая, учитывая их любовь к пердежным друг друга шуткам и ссылкам на пенисы , сама по себе кажется шокирующей». [ 33 ] Тем не менее, тенденция группы прославлять зрителей, демонстрирующих грудь, вызвала критику. [ 30 ] Хоппус ответил на эту критику в статье журнала Rolling Stone ; «Я просто очень расстраиваюсь, когда 13-летние девочки показывают свою грудь. [...] Сейчас мы первое шоу для многих детей, поэтому я просто хочу, чтобы они повеселились и ушли в безопасности». ." [ 33 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Шоу Марка, Тома и Трэвиса впервые упоминается в статье на MTV News в августе 2000 года , в которой сообщалось, что группа вернулась в студию, чтобы записать студийный трек, сопровождающий альбом, "Man Overboard". [ 25 ] Песня дебютировала в Интернете и транслировалась исключительно на MTV.com , KROQ.com и официальном сайте группы 2 сентября 2000 года. Позже, 18 сентября, песня была транслирована по радио. [ 1 ] где он быстро поднялся на вершину Billboard чарта Modern Rock Tracks . Песня достигла второй строчки 18 ноября 2000 года, на восьмой неделе своего пребывания в чарте. [ 34 ] представляет собой еще один хит-сингл группы. Концертная версия "Dumpweed" также была выпущена как промо-сингл в поддержку альбома. [ 35 ]

«Шоу Марка, Тома и Трэвиса» было выпущено на компакт-диске и кассете по всему миру 7 ноября 2000 года по рекомендованной прейскурантной цене 12,98 долларов в США. [ 36 ] Он продавался ограниченным тиражом и был доступен в магазинах только в течение двух месяцев. премьера альбома состоялась тиражом от 110 000 до 128 000 копий. По данным Nielsen SoundScan , [ 37 ] [ 38 ] дебютировал под номером восемь в чарте Billboard 200 в номере от 25 ноября 2000 года. [ 39 ] Он занял первое место в чартах Канады, где достиг четвертой позиции. [ 40 ] и в Австралии, где он дебютировал в чарте ARIA под номером шесть. [ 41 ] Он быстро получил золотой статус в нескольких регионах; в Канаде альбом получил платиновый статус от Music Canada с продажами более 100 000 копий; [ 42 ] за границей, в Соединенном Королевстве, он также достиг 100 000 продаж, что привело к получению золотого сертификата Британской фонографической индустрии . [ 43 ]

17 января 2001 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, что означает отгрузку более 500 000 копий. [ 44 ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Шоу Марка, Тома и Трэвиса» На момент выхода получило неоднозначные отзывы критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 56 на основе восьми рецензий, что указывает на «смешанную или среднюю» реакцию. [ 45 ] Уилсон из Allmusic назвал альбом «настоящим рок-шоу [и] высокоскоростной энергией в ее [ sic ] лучшем виде [...] среди посредственности подростковой поп-музыки и шумихи пост-гранжа, приятно видеть такую ​​​​группу, как Blink-182 наслаждается временем на вершине мира». [ 32 ] Алекс Паппадемас из Spin высоко оценил «ухмыляющиеся, самоуничижительные остроты Хоппуса и Делонга, [которые] не могут скрыть победную задумчивость музыки». [ 46 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone высказал мнение, что «ДеЛонг - потрясающий маленький гитарист, комические перерывы в болтовне - приятный бонус для фанатов, а Blink-182 украли достаточно идиотских припевов, чтобы сделать The Enema Strikes Back ! [ 47 ]

Майк Пейс из PopMatters написал, что «запись звучит ярко и насыщенно, и хотя костюмы на MCA определенно имели какое-то отношение к этому с точки зрения продюсирования, нельзя винить Тома Делонга за то, что он проявил себя как гитарист и, вероятно, получаю больше пользы от последовательностей аккордов C, G, A, F и G, C, D, чем любая другая группа до сих пор». [ 48 ] Рецензент Melody Maker заметил, что альбом «соблюдает первые три закона рока: хорошо проводить время; сохранять разрыв между поколениями ; сохранять простоту». [ 49 ] Более негативные отзывы поступили от NME , где писательница Шивон Гроган высмеяла альбом как «трагическое звучание трех мужчин, которые так отчаянно пытаются избежать взросления». [ 50 ] Том Синклер в обзоре Entertainment Weekly счел коллекцию «совершенно необоснованной», раскритиковав «смехотворно очевидную» маркетинговую стратегию «быстрого наводнения рынка продуктом Blink-182, прежде чем их фанаты перерастут их». [ 51 ] С тех пор ретроспективные обзоры стали более позитивными. Участник Consequence of Sound Алекс Янг ретроспективно просмотрел альбом в 2008 году, высоко оценив энергию группы и посчитав его частью «вечной подростковой традиции обижать родителей и раздвигать границы». [ 28 ]

Наследие и доступность

[ редактировать ]

Шоу Марка, Тома и Трэвиса («Клизма наносит ответный удар!») оказало влияние на целое поколение поп-панк-музыкантов. Группа Нью-Джерси из Man Overboard назвала себя в честь ведущего сингла с альбома [ 52 ] в то время как участники балтиморской поп-панк-группы All Time Low впервые сблизились, прослушав альбом. [ 53 ] Тем не менее, переизданий и доступности « Шоу Марка, Тома и Трэвиса» оказалось мало. Оригинальный компакт-диск пробыл в магазинах всего два месяца; его сняли в январе 2001 года. [ 32 ] В США Universal Music Group впервые выпустила альбом на виниле в 2011 году через сеть торговых центров Hot Topic . [ 54 ] а канадский независимый лейбл SRC переиздал его на высококачественном аудиофильском виниле и кассете в 2015 и 2016 годах. [ 55 ] [ 56 ] Его нечасто можно было скачать в цифровом формате или на потоковых сервисах ; в 2017 году, после его последнего удаления, гитарист Man Overboard Зак Эйзенштейн публично оплакивал его отсутствие. Он стал снова доступен на Spotify и Apple Music в 2019 году, но только в определенных регионах. [ 16 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Марком Хоппусом и Томом ДеЛонгом , если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. " Самалка "  Делонг 2:53
2. "Не оставляй меня"  Хмель 2:38
3. «Инопланетяне существуют»  Делонг 3:43
4. « Воссоединение семьи »  Хмель 0:51
5. « Уезжаю в колледж »  Хмель 3:40
6. « Сколько мне ещё лет? »  Хмель 3:18
7. " Дик Губы "
Делонг 3:35
8. "Минет"  Делонг 0:41
9. "Без названия"
  • Хмель
  • Делонг
  • Рейнор
Делонг 3:07
10. "Вуайерист"
  • Хмель
  • Делонг
  • Рейнор
Делонг 3:28
11. "Жалкий"
  • Хмель
  • Делонг
  • Рейнор
  • Хмель
  • Делонг
2:51
12. « Песня Адама »  Хмель 4:35
13. «Пегги Сью»  Делонг 3:47
14. "Венди Клир"  Хмель 4:09
15. " Карусель "  Делонг 3:38
16. « Все мелочи »  Делонг 3:35
17. " Мутт "  Делонг 3:39
18. "Деревенская песня"  Делонг 1:00
19. " Черт возьми "
  • Хмель
  • Делонг
  • Рейнор
  • Хмель
  • Делонг
3:05
20. « Человек за бортом » (студийный трек)  
  • Хмель
  • Делонг
2:46
  • Треки 7 и 8 указаны как «Rich Lips» и «Blew Job» снаружи футляра соответственно.
Скрытые треки (также называемые «Shut Up and Play a Song» на цифровых носителях). [ нужна ссылка ]
Нет. Заголовок Длина
21. «Открой свою собственную нудистскую колонию» 0:23
22. "К черту всех остальных" 0:38
23. «Скажи несколько грязных слов» 0:34
24. «Мне нравятся твои волосы» 0:09
25. «Для всех дам...» 0:21
26. «Турнир по гольфу» 0:35
27. «Записка от твоей мамы» 0:16
28. «Чему я научился в пятом классе» 0:07
29. "Пошел ты, Том" 0:18
30. «Пахнет кровью и фекалиями» 0:18
31. «Безопасный секс» 0:25
32. «Самый особенный вид любви» 0:27
33. "Мой стояк только что умер" 0:11
34. «Кто-то потерял контактную линзу» 0:25
35. "Мне пора пойти пописать" 0:33
36. "Обиженный ребенок" 0:17
37. «Хотел бы я брать уроки игры на гитаре» 0:19
38. «Я знаю парня» 0:42
39. «Извините, охранник» 0:22
40. «Второе имя Марка» 0:10
41. «Мне все еще нужно сходить в туалет» 0:10
42. «Ты бреешь свою задницу!» 0:35
43. «Нам нужен новый гитарист» 0:17
44. «Если бы я был девочкой» 0:05
45. «Санта изнасилует ваших собак» 0:14
46. «Мне стыдно быть собой» 0:22
47. "К черту вытирание!" 0:18
48. «7-Ап» 0:06
49. «Последние слова сатаны» 0:56
Общая длина: 71:32

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 69 ] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 42 ] Платина 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 70 ] Золото 7,500 ^
Великобритания ( BPI ) [ 43 ] Золото 100,000
США ( RIAA ) [ 44 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б Манчини, Роберт (30 августа 2000 г.). «Blink-182 дебютирует в сети с новым треком» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  2. ^ «Том Делонг рассказывает о гитарных звуках, взрослении и Блинке» . Тотальная гитара . Бат, Сомерсет . 12 октября 2012 г. ISSN   1355-5049 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  3. ^ Кариманика, Джон (16 сентября 2011 г.). «Не совсем ушло, панк-группа возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2020 г.
  4. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 122.
  5. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 140.
  6. ^ Take Off Your Pants and Jacket (виниловое переиздание 2013 г.) (примечания). Блинк-182 . США : Geffen / Universal Music Special Markets. 2013. SRC025/SRC026/SRC027/SRC028. В этой ссылке в первую очередь цитируется предисловие Марка Хоппуса. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ Хоппус, Энн (1 октября 2001 г.). Блинк-182: Сказки из-под твоей мамы . Книги MTV / Карманные книги . п. 98. ИСБН  0743422074 .
  8. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 125.
  9. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 157.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) (Примечания на вкладыше). мигать-182 . США : MCA . 2000. 112379. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ «Le Mobile Records — мужчина на исторических выставках» . Новости про звук . 8 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Джек (3 сентября 2020 г.). «Марк Хоппус из Blink-182 о записи шоу Марка, Тома и Трэвиса : «Это было очень нервно » . Рок-звук . Проверено 5 сентября 2020 г.
  13. ^ Харрис, Крис (25 августа 2008 г.). «Мигание-182, продюсер AFI Джерри Финн умер в 39 лет» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  14. ^ Родригес, Александр (31 августа 2018 г.). «Искусство и анимация Глена Хэнсона» . QueerForty.com . Проверено 24 февраля 2020 г.
  15. ^ «Представительский проигрыватель» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 25. 18 июня 1994. с. 11. ISSN   0006-2510 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Темплтон, Маккензи (6 ноября 2019 г.). «blink-182 вернет «Шоу Марка, Тома и Трэвиса» в потоковую передачу в некоторых регионах» . Альтернативная пресса . Проверено 24 февраля 2020 г.
  17. ^ Рик Рубин (17 февраля 2024 г.). «Тетраграмматон с Риком Рубином: Трэвис Баркер» . Apple Подкасты (Подкаст). ООО «Тетраграмматон» . Проверено 17 февраля 2024 г.
  18. ^ Баркер и Эдвардс 2015 , с. 378.
  19. ^ Кот, Грег (7 декабря 2001 г.). «Блинк-182 просто хочет развлечься» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 февраля 2020 г.
  20. ^ Льюис, Люк (1 ноября 2003 г.). «Блинк-182». Тотальная гитара . № 116. С. 44–49. ISSN   1355-5049 .
  21. ^ Д'Аурия, Джон (30 мая 2019 г.). «Марк Хоппус: еще раз сколько мне лет?» . Журнал Басс . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Хеллер, Грег (июнь 2001 г.). «Все большие дела». Альтернативная пресса . № 155. Alternative Magazines Inc., стр. 56–64. ISSN   1065-1667 .
  23. ^ Дорщук, Энди (18 апреля 2011 г.). «Панк-барабанщик растет» . Барабан! . Проверено 24 февраля 2020 г.
  24. ^ Баркер, Трэвис; Делонг, Том; Хоппус, Марк (7 ноября 2000 г.). Жалкий . МСА Рекордс. Событие происходит в 2:25. Эй [...] мы профессионалы. Возможно, вы этого не заметили, но мы профессионалы своего дела. Мы просто профессионально отстой и профессионально ведем себя на сцене как кучка придурков.
  25. ^ Перейти обратно: а б Бэшам, Дэвид (28 августа 2000 г.). «Blink-182 записывает новую песню для концертного альбома» . МТВ. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  26. ^ Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. п. 80. ИСБН  978-1-906191-10-8 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Хоппус, Марк ; Делонг, Том ; Баркер, Трэвис (2000). «Интервью с Блинком-182». Dumpweed (промо-CD) — MCAR-25268-2 (интервью). Беседовал Майкл Холлоран. МСА Рекордс.
  28. ^ Перейти обратно: а б Янг, Алекс (22 июля 2008 г.). «Виновное удовольствие: Блинк-182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  29. ^ Баркер, Трэвис; Делонг, Том; Хоппус, Марк (7 ноября 2000 г.). Я знаю парня . МСА Рекордс. Событие происходит в 0:51.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Роттер, Джеффри (ноябрь 1999 г.). Непослушный по своей природе . Вращаться . Проверено 24 февраля 2020 г.
  31. ^ Шеффилд, Роб (11 июня 2001 г.). «Сними штаны и куртку» . Роллинг Стоун . Проверено 24 февраля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Маккензи. « Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) – Blink-182» . Вся музыка . Проверено 16 августа 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Гэвинс (3 августа 2000 г.). «Полуголая правда о Блинк-182» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  34. ^ «Альтернативные песни» . Рекламный щит . Проверено 24 февраля 2020 г.
  35. ^ Паолетта, Майкл, изд. (11 ноября 2000 г.). «Обзоры и превью: Рок-треки: Blink-182 – «Dumpweed» ». Рекламный щит . Том. 112, нет. 46. ​​с. 31. ISSN   0006-2510 .
  36. ^ « Билборд 200» (PDF) . Рекламный щит . Том. 112, нет. 48. 25 ноября 2000. с. 108. ISSN   0006-2510 .
  37. ^ Дэнсби, Эндрю (20 июня 2001 г.). «Блинк-182 Взлет на №1» . Роллинг Стоун . Проверено 24 февраля 2020 г.
  38. ^ «Blink-182 открывается под номером 1, Шугар Рэй дебютирует высоко» . Рекламный щит . 21 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Blink-182 (канадские альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 16 августа 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Blink-182 ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 16 августа 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Blink 182 – Шоу Марка, Тома и Трэвиса» . Хунг Медиен. Проверено 16 августа 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты канадского альбома — Blink 182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)» . Музыка Канады .
  43. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Blink 182 – Шоу Марка Тома и Трэвиса» . Британская фонографическая индустрия .
  44. ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбома — Blink-182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  45. ^ «Обзоры Channel Orange, рейтинги, заслуги и многое другое» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 июля 2012 г.
  46. ^ Паппадемас, Алекс (1 декабря 2000 г.). «Обзоры: Blink-182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса: Клизма наносит ответный удар! (MCA)». Вращаться . 16 (12): 220. ISSN   0886-3032 .
  47. ^ Шеффилд, Роб . «Мигание-182 — Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 апреля 2002 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  48. ^ Пейс, Майк. «Мигание-182: Шоу Марка, Тома и Трэвиса (Клизма наносит ответный удар!) » . ПопМатерс . Проверено 16 августа 2016 г.
  49. ^ Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. п. 79. ИСБН  978-1-906191-10-8 .
  50. ^ Гроган, Шивон (2 ноября 2000 г.). « Обзоры NME : и Трэвиса: Клизма наносит ответный удар! » Шоу Марка, Тома НМЕ . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  51. ^ Синклер, Том (11 декабря 2000 г.). «Вялые живые диски» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  52. ^ Рот, Кай (29 сентября 2011 г.). «Человек за бортом – Человек за бортом» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  53. ^ Ортензи, Роб (23 декабря 2008 г.). «AP: Особенности: All Time Low: Приходите один, приходите все» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  54. ^ Хейзель, Скотт (29 марта 2011 г.). «Шоу Марка, Тома и Трэвиса» Blink-182 получит виниловую обработку» . Альтернативная пресса . Проверено 24 февраля 2020 г.
  55. ^ Джейнс, Стив (9 марта 2016 г.). «srcvinyl переиздает винил Blink 182 Deluxe Edition — «Шоу Марка, Тома и Трэвиса» выйдет 24 мая» . С гитарами . Проверено 24 февраля 2020 г.
  56. ^ Фитц-Джеральд, Шон (6 ноября 2015 г.). «Эй, некоторые альбомы Blink-182 возвращаются на кассетах» . Стервятник . Проверено 24 февраля 2020 г.
  57. ^ "Austriancharts.at - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 16 августа 2016 г.
  58. ^ "Lescharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" . Хунг Медиен. Проверено 16 августа 2016 г.
  59. ^ "Offiziellecharts.de - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 августа 2016 г.
  60. ^ «50 лучших альбомов Oricon: {{{date}}}» (на японском языке). Орикон . Проверено 16 августа 2016 г.
  61. ^ "Charts.nz - Blink 182 - Шоу Марка, Тома и Трэвиса" . Хунг Медиен. Проверено 16 августа 2016 г.
  62. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2023 г.
  63. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 августа 2016 г.
  64. ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2000 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 12 ноября 2021 г.
  65. ^ «200 лучших альбомов Канады 2000 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  66. ^ «Год в музыке: 2001 — лучшие альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 52. 29 декабря 2001. с. 33. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Баркер, Трэвис; Эдвардс, Гэвин (2015). Могу ли я сказать: «Жизнь на широкую ногу», «Обман смерти» и «Барабаны, барабаны, барабаны» . Уильям Морроу. ISBN  978-0-062-31942-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0c96afd82ab5495f0a283a9a173431__1721744820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/31/ca0c96afd82ab5495f0a283a9a173431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Mark, Tom, and Travis Show (The Enema Strikes Back!) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)