Окрестности (альбом Blink-182)
Районы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка альбома стандартного издания. В роскошном издании используется то же оформление, но цвета инвертированы. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 сентября 2011 г. | |||
Записано | Июнь 2010 г. – июль 2011 г. | |||
Студия | Музыкальные студии Opra, Студии звукозаписи Henson (Лос-Анджелес, Калифорния) Ранчо Неверпэнтс (Сан-Диего, Калифорния) | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 00 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Блинк-182 Хронология | ||||
| ||||
Одиночки из районов | ||||
|
Neighborhoods — шестой студийный альбом американской рок- группы Blink-182 , выпущенный 27 сентября 2011 года на лейблах DGC Records и Interscope . Восьмилетний разрыв с их безымянным альбомом является самым продолжительным между двумя альбомами группы на сегодняшний день. Из-за конфликтов внутри трио в 2005 году группа взяла «бессрочный перерыв», и участники обдумывали различные побочные проекты. После двух отдельных трагедий, связанных с группой и ее окружением, участники Blink-182 решили воссоединиться в конце 2008 года, планируя выпустить новый альбом и тур. Это был последний студийный альбом с участием одного из основателей Тома Делонга в 2023 году до его возвращения на альбоме One More Time... .
Студийная автономия группы, туры, менеджеры и личные проекты застопорили процесс записи, который длился вскоре после воссоединения группы в феврале 2009 года по июль 2011 года. Blink-182 разрабатывали Neighbourhoods в отдельных студиях и в разное время перегруппировывались для записи. Их многочисленные задержки в процессе записи привели к отмене европейского турне, и руководители лейбла установили крайний срок сдачи альбома. Трио написало тексты на такие темы, как изоляция, замешательство и смерть. Они черпали вдохновение из различных музыкальных вкусов каждого участника, чтобы сформировать уникальное звучание, напоминающее об их разном воспитании, что побудило трио сравнить альбом с разными районами.
«Соседи» получил неоднозначные отзывы критиков; некоторые считали, что это естественная эволюция предыдущих релизов группы, в то время как другие сочли его устаревшим и несвязным. Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200 , а « Up All Night » и « After Midnight » были выпущены как синглы , оба имели скромный успех в Billboard чарте Alternative Songs . Несмотря на это, Neighbourhoods продавались не так хорошо, как предыдущие релизы, и следующей осенью группа покинула Interscope.
Фон
[ редактировать ]
22 февраля 2005 года Blink-182 объявили, что берут «бессрочный перерыв». [ 2 ] Решение, а на самом деле распад группы, было вызвано внутренней напряженностью в группе, возникшей в конце 2004 года во время их европейского турне. Гитарист и вокалист Том ДеЛонг выразил желание взять полугодовую передышку от гастролей, чтобы проводить больше времени с семьей. Басист/вокалист Марк Хоппус и барабанщик Трэвис Баркер были встревожены его решением, которое, по их мнению, было слишком долгим перерывом. [ 3 ] После землетрясения в Индийском океане в 2004 году Делонг согласился выступить на концерте Music for Relief для Южной Азии, благотворительном шоу в помощь жертвам. Во время репетиций последовали дальнейшие споры, коренящиеся в растущей паранойе и ожесточенности участников группы по отношению друг к другу. [ 4 ] ДеЛонг чувствовал, что его приоритеты «безумно разные», и нарушение связи привело к горячим спорам, в результате которых он ушел из группы. [ 5 ] [ 6 ] Во время перерыва Делонг сформировал рок-группу Angels & Airwaves , а Баркер и Хоппус продолжили играть вместе в +44 . Два события в конце 2008 года привели к окончательному реформированию группы: смерть давнего продюсера Джерри Финна (перенесшего кровоизлияние в мозг ) и почти фатальная авиакатастрофа с участием Баркера и его коллеги DJ AM . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Эти два инцидента породили слухи о возможном воссоединении Blink-182. Хоппус был предупрежден о происшествии с Баркером телефонным звонком посреди ночи и прыгнул следующим рейсом в ожоговый центр. [ 1 ] Делонг узнал о катастрофе из телевизионных новостей в аэропорту, ожидая посадки на рейс. Он приземлился и отправил Баркеру письмо и две фотографии: фотографию Блинка на борту подводной лодки на Ближнем Востоке , а также фотографию себя самого и двоих своих детей. «Одним из них было: «Ты помнишь, кем мы были?» а другой был: «Вот кто я сейчас», — сказал ДеЛонг. [ 1 ] Он также прокомментировал, что независимо от того, что произошло между ним и Баркером в прошлом, «все это не имеет значения, когда дело доходит до того, что кто-то пострадал». [ 9 ] Хоппус впервые высказался по этому поводу в своем блоге в ноябре 2008 года, написав, что у него «не было сил» публиковать сообщения, добавив, что «последние два месяца были самыми тяжелыми временами, которые я могу вспомнить». Он также сообщил, что после этого он, Делонг и Баркер разговаривали. [ 10 ] В декабре Баркер опроверг слухи о воссоединении, но отметил, что они ладят. [ 11 ]
Разговоры о воссоединении начались через несколько недель после того, как трио снова начало выступать. После двухчасового телефонного разговора между Делонгом и Хоппусом была достигнута договоренность о встрече трио в студии Хоппуса и Баркера в Лос-Анджелесе в октябре 2008 года. Делонг был первым, кто подошел к теме воссоединения. [ 12 ] По словам Хоппуса, у трио было «два грубых разговора по душам», во время которых все трое открылись. [ 1 ] «Том как раз приехал на день в Лос-Анджелес, — вспоминает Хоппус. — Я помню, он сказал: «И что вы, ребята, думаете? Где ваши головы?» И я сказал: «Я думаю, нам следует продолжить то, что мы делали последние 17 лет. Думаю, нам следует вернуться в турне, вернуться в студию и заняться тем, что мы любим делать». [ 13 ] В конце концов, группа впервые за почти пять лет появилась на сцене вместе в качестве ведущих на 51-й церемонии вручения премии «Грэмми» 8 февраля 2009 года. Официальный сайт группы был обновлен заявлением: «Проще говоря, мы вернулись. Мы имеем в виду, на самом деле, продолжаем с того места, на котором остановились, а потом еще немного. В студии сочиняем и записываем новый альбом, снова готовясь к мировому турне. [ 14 ]
Запись и производство
[ редактировать ]«Мы даже не находились в одной комнате [...] Мы почти не разговаривали; мы были в разных студиях. Никто толком не комментировал партии друг друга, никто ни на какие кнопки не нажимал. Все были на яичной скорлупе».
- Том Делонг размышляет о создании альбома в 2012 году. [ 15 ]
Blink-182 начали записывать демо нового материала в 2009 году. Все трое участников привнесли идеи песен, над которыми работали годами. [ 13 ] Когда группа снова собралась вместе, Баркер сказал, что трио сразу же «воодушевилось», разучивая свои старые песни и снова слушая их, и они решили записать демо. Было сделано четыре демо, и только одно было близко к завершению, " Up All Night ". [ 16 ] Тогда трио хотело выпустить его как сингл, но быстро осознало, что это слишком амбициозно, чтобы завершить его до начала их реюнион-тура в июле. [ 17 ] Сессии были приостановлены из-за реюнион-тура летом 2009 года, во время которого группа воссоединилась музыкально и эмоционально. [ 18 ] Во время тура Баркеру позвонили и сказали, что DJ AM умер от передозировки и умер в Нью-Йорке, что сильно на него повлияло. [ 19 ] Помимо трагедии с DJ AM, в следующем году у ДеЛонга диагностировали рак кожи, но со временем ситуация прояснилась. [ 20 ] Группа много написала перед отъездом в тур, но после его завершения взяли отпуск, чтобы «расслабиться и заняться другими делами», с намерением перегруппироваться в 2010 году. [ 21 ] В июне и июле 2010 года Blink-182 провели время на репетиции с намерением завершить тур к сентябрю и оставаться в студии до конца года, пока запись не будет закончена. [ 22 ] Сессии альбома должны были быть частично задокументированы в The Blinkumentary , который был закрыт в 2012 году. [ 23 ] [ 24 ]

Запись и выпуск Neighbourhoods несколько раз откладывались. Это произошло из-за того, как группа предпочла работать - частями, в одиночку и вместе, в паре калифорнийских студий - в дополнение к плотным графикам каждого участника. [ 26 ] Альбом был записан Хоппусом и Баркером в студии ДеЛонга в Сан-Диего и в Лос-Анджелесе. [ 18 ] Запись в отдельных студиях была идеей Делонга, и обмен идеями осуществлялся по электронной почте. Различные инженеры встречались лично, чтобы обмениваться файлами на жестких дисках. [ 27 ] Хотя три музыканта редко находились в одной комнате во время записи, предпочитая работать над своими партиями индивидуально, Делонг утверждал, что метод записи был более эффективным способом работы, учитывая их графики, а не из-за отсутствия единства внутри группы. [ 28 ] Кроме того, Баркер выпускал сольную пластинку, Делонг участвовал в Angels & Airwaves, а Хоппусу приходилось раз в неделю летать в Нью-Йорк, чтобы снимать свое телешоу Hoppus on Music . [ 27 ] [ 29 ] Эта пластинка стала первой пластинкой, созданной группой самостоятельно из-за смерти давнего продюсера Джерри Финна в 2008 году. Финн не только руководил их последними тремя студийными альбомами, но и был бесценным членом группы: отчасти советником, отчасти беспристрастный наблюдатель, он помог сгладить напряженность и отточить их звучание. [ 30 ] "Честно говоря, я до сих пор чувствую, что он с нами в студии, потому что лично для меня всему, что касается записи и работы в студии, я научился у Джерри", - сказал Хоппус. [ 13 ] Вместо продюсера у каждого участника группы был свой собственный звукорежиссер, а Хоппусу и ДеЛонгу помогали давние партнеры по совместному производству Крис Холмс и «Critter» соответственно. [ 28 ] Делонг, который был против использования продюсера после того, как большую часть своих пластинок Angels & Airwaves продюсировал самостоятельно, охарактеризовал ситуацию в группе как «очень демократичную», отметив, что в процессе записи он научился «отпустить ситуацию и смириться с невозможностью все контролировать». [ 31 ]
Хоппус объяснил задержку выхода альбома тем, что группа научилась работать самостоятельно без Финна, и он, и Делонг выразили разочарование во время сессий в группе публицистов, менеджеров и адвокатов группы (что ДеЛонг охарактеризовал как «абсолютный понос бюрократии»). . В результате раскола трио каждый участник нанял своего адвоката, и во время сессий Neighbourhoods у них было в общей сложности четыре менеджера. [ 32 ] Позже выяснилось, что ДеЛонг и Хоппус месяцами не общались напрямую, общаясь только через своих менеджеров. [ 33 ] Хоппус переехал в Лондон со своей семьей в конце процесса записи, что также усложнило ситуацию. [ 27 ] Под давлением группа в апреле опубликовала заявление, в котором фактически перенесла все даты европейского тура из-за затянувшейся записи альбома. [ 34 ] Делонг опротестовал это решение - «чрезвычайно дорогое» - но его поддержал Баркер, который считал, что трио взяло на себя обязательство гастролировать только с новым материалом. [ 35 ] Последовал самый большой спор в процессе записи, в результате которого Geffen Records установила крайний срок для записи 31 июля на фоне опасений по поводу нестабильности группы, объяснив, что будут штрафы, если альбом не будет сдан вовремя. [ 32 ] Делонг пошутил: «Мы, вероятно, на самом деле отвезем его к дому президента [Геффена] в два часа ночи и в последнюю минуту продадим его через окно его спальни». [ 36 ] Группа в целом вошла в студию только на «одну или две недели» после публикации заявления весной, и всего три дня были посвящены написанию. Запись продолжалась до мая и до лета, и к крайнему сроку 31 июля запись была близка к завершению и, наконец, завершилась до августа. [ 27 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка и тексты песен
[ редактировать ]
Стилистически Neighbourhoods можно охарактеризовать как альтернативный рок . [ 37 ] поп-рок , [ 38 ] поп-панк , [ 39 ] прогрессивный панк , [ 40 ] и пост-хардкор . [ 41 ] Предварительный релиз альбома был описан группой как амбициозный, странный и экспансивный. [ 42 ] Музыка альбома была вдохновлена вкусами каждого музыканта: творчество ДеЛонга несет в себе намеки на стадионный рок , Баркер привносит хип-хоп в свои барабанные треки, а Хоппус чувствовал себя очарованным «странным инди-роком ». [ 18 ] [ 21 ] Хоппус вначале заявил, что целью альбома было попробовать много нового, но при этом сохранить запоминающуюся и « попсовую » чувственность. [ 21 ] На лиризм альбома повлияли тяжелые события в жизни каждого участника во второй половине десятилетия, элементы, которые Хоппус считал мрачными. [ 42 ] Группа позаботилась о том, чтобы выпустить несколько песен-возвратов, напоминающих их звучание «середины 90-х». [ 43 ]
Хотя ДеЛонг надеялся сохранить тревогу, присутствовавшую в прошлых работах группы, он хотел «представить ее в очень современной упаковке, используя инструменты и формулы, чтобы отправить вас в разные места с музыкой, которая не является просто трехаккордным поп-панком с риффы». [ 18 ] Позже он почувствовал, что альбом не был прогрессивным, как ему хотелось: «Я думаю: «Почему бы нам не сделать это? Почему бы нам не создать эти пейзажи?» Я думаю, нам следовало подтолкнуть себя и попытаться продвинуть жанр вперед». [ 33 ] Точно так же Баркер чувствовал, что Делонг хотел, чтобы их музыка была производной от таких групп, как U2 или Coldplay , комментируя: «Для нас мы всегда были такими: «Blink - это Blink, чувак. Мы хотим звучать, черт возьми, как Blink-182». [ 44 ]
Хоппус писал тексты, посвященные нарушениям общения и доверия, а также затрагивал темы изоляции и замешательства, но эти тексты не были характерны для какой-либо истории группы. [ 28 ] Ему было трудно писать оптимистичные, веселые песни для альбома, а мрачный лиризм он объяснял тяжелыми событиями, произошедшими незадолго до воссоединения. [ 32 ] MTV News назвало Neighbourhoods «самой мрачной вещью, которую когда-либо делал Блинк, преследуемой призраками, как реальными - депрессия , зависимость , потеря - так и воображаемыми», отметив постоянное лирическое упоминание смерти во многих треках. Альбом сочетает в себе электронные расцветы +44 и «лазерное величие» Angels & Airwaves с тем, что MTV News назвал «звуком, который больше всего напоминает темные улицы и черные просторы, в основном пригородные». [ 45 ]
Упаковка и название
[ редактировать ]Название Neighborhoods возникло в результате того, что трио обнаружило, что каждый из них привносит в группу совершенно разную эстетику, каждый из которых похож на разные районы города. «Каждый в мире думает о чем-то уникальном, когда слышит слово «районы»», - сказал Хоппус. «Для кого-то это большой город, для кого-то маленький городок, для кого-то пригород, все. Мир огромен, интересен и очень разный. Вот что «Окрестности ». для меня значит [ 46 ] Обложка альбома была представлена 4 августа 2011 года и содержала название группы, написанное на силуэте города. [ 47 ] На обложке «Соседи» записано множество имен, близких к группе, в том числе Хлоя (любимый лабрадор-ретривер Делонга ), Ава и Джон (дочь Делонга Ава Элизабет и сын Джонас Рокет), Джек (сын Хоппуса), Лэндон, Алабама и Ати (сын Баркера, дочь и падчерица Атиана), Г! (Майк Джайант, дизайнер обложки) и, наконец, памятник DJ AM. [ 31 ]
Песни
[ редактировать ]« Ghost on the Dance Floor » открывает альбом и посвящена «слышанию песни, которой вы поделились с кем-то, кто уже ушел». [ 27 ] Трек нашел отклик у Баркера, который однажды вечером позвонил ДеЛонгу, потому что песня повлияла на него во время ее прослушивания из-за смерти DJ AM. [ 31 ] "Natives" впервые возникла на основе племенного бита, созданного Баркером в студии. [ 49 ] и название песни менялось несколько раз, прежде чем остановилось на простоте. [ 27 ] «Up All Night» — самая старая песня с альбома, написанная сразу после воссоединения группы в 2009 году, когда они объединились и выпустили демо. [ 50 ] Группа возвращалась к нему несколько раз в процессе записи, каждый раз делая его тяжелее, чем раньше. [ 51 ] " After Midnight " была одной из четырех новых песен, написанных в последнюю минуту после того, как группа отменила свой европейский тур. Любимый трек Баркера (первоначально называвшийся «Travis Beat») был написан в разных студиях, но сочинен и записан вместе. [ 27 ]
«Заклинатель змей», первоначально названный «Бытие», как отсылка к Книге Бытия , основан на библейской истории об Адаме и Еве . [ 27 ] Он появился еще до воссоединения группы и представлял собой гитарный рифф, который Делонг хранил при себе, чтобы расширять его в будущем. песни Код был написан Баркером и инженером Крисом Холмсом. [ 52 ] Хоппус сочинил две версии " Heart's All Gone ", одну быструю и одну медленную, и в итоге обе понравились, поэтому более медленная версия стала интерлюдией в роскошном издании альбома. [ 53 ] "Wishing Well" был создан исключительно Делонгом, и Хоппус описывает его как воплощение альбома: "Он очень запоминающийся, но тексты действительно, очень мрачные и немного депрессивные". [ 54 ] «Калейдоскоп» возник, когда Хоппус проснулся с вступительным текстом песни в голове: [ 55 ] которую он превратил в классическую панк-песню в духе Descendent . [ 27 ] «За этим стоит менталитет бездельника в 2011 году», - сказал Хоппус. [ 55 ] «Болезнь 20-х и 30-х годов – это сейчас Америка». [ 55 ] Он также был вдохновлен длительным процессом записи альбома и трансформацией группы. [ 45 ] "This Is Home" изначально назывался "Scars to Blame", но значительно изменился, когда Хоппус взял припев и бридж и объединил их с новыми текстами, написанными Делонгом, превратив их в то, что он назвал "гимном юношеской самозабвенности". [ 56 ]

«MH 18.4.2011» было рабочим названием песни, которая должна была называться «Hold On», и представляет собой комбинацию инициалов Хоппуса и даты, когда он написал песню. Однако ДеЛонг убедил Хоппуса сохранить оригинальное название, потому что, по его мнению, оно звучало круто, сравнив его с вирусом. [ 27 ] Песня была вдохновлена одним случаем, когда Хоппус стоял на светофоре, когда над головой пролетел вертолет, отбрасывая большую тень. [ 57 ] Он начал думать о раздираемых войной странах и бедных районах, в которых кружащие вертолеты являются «образом жизни», и написал песню, чтобы передать этот менталитет. [ 57 ] Трек примечателен тем, что был записан без участия Делонга: Хоппус записал все гитары в дополнение к своему обычному басу и вокалу. "Love Is Dangerous" возникла из минималистской электронной баллады, но постепенно приобрела более тяжелое звучание в сочетании с гитарами. [ 58 ] Хоппус охарактеризовал "Fighting the Gravity" как "очень странную песню" и особо отметил ее создание: он пропустил драм-машину через свой басовый усилитель, и когда громкость была увеличена, это сотрясло все здание, в результате чего в помещении загорелся светильник. диспетчерскую, чтобы ее начало трясти. [ 59 ] Хоппус и Холмс включили микрофон, создавая дребезжание, слышимое в самом начале. [ 59 ] "Even If She Falls" - это оптимистичная, "запоминающаяся песня о любви", которую Хоппус расценил как положительную ноту, на которой можно завершить пластинку. [ 60 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
«В то время я был в Лондоне в поисках дома. Помню, у меня был ужасный разговор [по телефону] о туре, а потом я пошел на Карнаби-стрит . Я зашел в магазин, и этот парень подошел и сказал: «Чувак, У меня есть билеты на ваши концерты! Я приеду к вам этим летом». На тот момент мы еще не приняли окончательного решения, но я чувствовал себя таким придурком, что чувствовал себя таким двуличным».
- Марк Хоппус об отмене тура по Великобритании, чтобы завершить работу над альбомом [ 35 ]
Ожидания от Neighbourhoods были охарактеризованы Alternative Press как «поистине гигантские, как в музыкальной индустрии, так и в сфере массовой покупки пластинок». [ 27 ] MTV News назвало Neighborhoods одним из самых ожидаемых альбомов 2010 года, когда выход альбома был запланирован на этот год, а затем снова одним из самых ожидаемых рок-альбомов 2011 года. [ 61 ] [ 62 ] Керранг! также назвал его одним из самых ожидаемых релизов 2011 года, [ 28 ] и он также был включен в список Spin «26 осенних альбомов , которые имеют наибольшее значение». [ 63 ] Название альбома и дата выхода были официально объявлены в июле 2011 года. [ 64 ] Готовясь к роскошному изданию, группа собрала десять треков, а также три дополнения. Последовательность треков в роскошном издании отличается от стандартной версии. [ 65 ] "Up All Night" был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома 14 июля, а 4 августа группа начала транслировать еще одну новую песню "Heart's All Gone" на специальном веб-сайте. [ 66 ] Премьера второго сингла с альбома Neighborhoods под названием «After Midnight» состоялась на BBC Radio 1 6 сентября 2011 года. [ 67 ] [ 68 ] "Wishing Well" был выпущен 21 ноября 2011 года как промо-сингл для альтернативного радио исключительно в Великобритании. [ нужна ссылка ]
Альбом просочился за две недели до его выпуска, несмотря на очень высокий уровень безопасности. [ 69 ] Хоппус прокомментировал NME , что он был удивлен, что утечка информации заняла так много времени, и испытал скорее облегчение, чем раздражение, прочитав теплые комментарии об альбоме в Интернете. [ 70 ]
Blink-182 вернулись на Interscope Records для распространения альбома, но обнаружили, что ситуация в музыкальной индустрии резко изменилась со времени последней работы группы. [ 32 ] «У самого лейбла нет ни ресурсов, ни капитала, чтобы делать то, что они делали раньше», - сказал ДеЛонг в интервью Billboard . «Они просто заключили с вами контракт». Interscope после распада группы значительно сократила свой рок-отдел, в отличие от других лейблов. [ 32 ] Blink-182 распались в период повышенной популярности поп-панка , но Neighborhoods был выпущен в эпоху этого жанра, который Billboard охарактеризовал как «отсутствующий захватывающей массовой представленности», помимо падения продаж групп-сверстников. Трио обратилось к спонсорству, выпуску песен и привлечению социальных сетей во время запуска Neighbourhoods . Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, присутствовали на каждом этапе работы над альбомом, что, по мнению Хоппуса, обеспечивало более прямой доступ и контроль над музыкой группы. [ 32 ] Хотя Modlife , онлайн-сервис DeLonge по распределению доходов, не участвовал в продвижении пластинки, были интегрированы личные бизнес-проекты группы, такие как Macbeth Footwear и Famous Stars and Straps . Розничные торговцы, такие как Hot Topic разного цвета и Interpunk.com, продавали виниловые издания Neighborhoods с картами для скачивания MP3. [ 32 ] Группа стала партнером AT&T для продвижения альбома, появившись в национальном рекламном ролике HTC Status ; они также сотрудничали с Best Buy , которая продавала HTC Status уникального цвета с предустановленной музыкой группы. Телевизионная реклама в таких сетях, как ESPN, была изучена на неделе ее выпуска. Вдобавок Хоппус и Делонгж появились на «кинофестивале» фанатского видеомонтажа «Up All Night», чествуя различных интернет-фанатов в насмешливых категориях. [ 32 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 69/100 [ 71 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | Б- [ 74 ] |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 75 ] |
ИГН | 9/10 [ 76 ] |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 78 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 6/10 [ 81 ] |
Районы получили в целом положительные отзывы критиков современной музыки. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 69 на основе 18 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 82 ] В предрелизном обзоре NME был назван Neighborhoods лучшим альбомом группы, назвав его «отважно прогрессивным» и отметив мрачный лиризм и случайные эксперименты. [ 83 ] Майк Дайвер из BBC Music охарактеризовал альбом как «неожиданно великолепный» и, согласившись, что процесс записи придал некоторым трекам «вывихнутое ощущение», он пришел к выводу, что « Neighborhoods легко мог стать катастрофой — но это не так, и на самом деле это очень успешный альбом». усилия, достойны существенной похвалы». [ 84 ] Чад Гришоу из IGN назвал Neighborhoods «поразительно великолепным рок-альбомом», в котором группа «совершает всплеск творческого роста», охарактеризовав его как «самый зрелый, полезный и лучший альбом в их карьере». [ 76 ] Джеймс Монтгомери из MTV News назвал «долгожданный, решительно мрачный альбом-возвращение» новым переходным периодом для группы, назвав Neighbourhoods «глубоким, мрачным, совершенно автобиографическим альбомом». [ 45 ] Штатный писатель AbsolutePunk Томас Нассифф назвал Neighbourhoods «отличным рекордом», присвоив ему девять баллов из десяти. Он отметил «мрачный и мрачный» лиризм альбома, охарактеризовав его звучание как содержащее элементы различных сайд-проектов трио, а также как естественное развитие их альбома 2003 года. [ 85 ] Ницу Абебе из журнала New York Magazine назвал пластинку «одним из тех альбомов, на которых группа воссоединяется как профессионалы и равные, каждый из которых ушел и собрал свои собственные интересы посредством сторонних проектов, а затем договаривается о звуке, который все это реализует: нет - бессмысленный современный рок, серьезный, но неприхотливый, амбициозный, но полный таких же легких зацепок, как и всегда». [ 86 ]
статье для AllMusic В своей Стивен Томас Эрлевин заметил, что Neighborhoods «отличается от любого из веселых и сопливых ранних альбомов Blink-182, поскольку группа подхватывает мрачную нить, оставшуюся висящей на их одноименном альбоме 2003 года… но гораздо лучше услышать, как Blink-182 борются с подростковой тревогой с точки зрения среднего возраста, а не тщетно пытаются воссоздать свою молодость. Возможно, Blink. могли бы обострить свои слова, но лучше, если бы они сосредоточились на своей музыке, создав довольно нелепый, но в то же время слегка убедительный оттенок прог-панка в здешних пригородах». [ 72 ] Том Гудвин из NME отметил, что на альбоме группа «полностью смирилась со своим прошлым и достаточно уверена в себе, чтобы признать свою раннюю работу, с отсылками к альбому на моменты из всего их прошлого каталога». [ 78 ] Британский рок-журнал Kerrang в своем обзоре присвоил альбому Neighborhoods «хорошую» оценку три из пяти. Критик Марк Сазерленд отметил, что, хотя «готовый продукт неизбежно разрознен, Blink выглядит на удивление серьезным рок-предложением». Далее он добавил: «Хотя иногда кажется, что Марк, Том и Трэвис играют три разные песни одновременно («Калейдоскоп», «После полуночи»), группа все же способна создавать моменты настоящего великолепия». [ 77 ] Скотт Хейзель из Alternative Press объяснил недостатки альбома отсутствием стороннего продюсера и тем фактом, что всего несколько треков были написаны и записаны как группа: «Участники Blink-182 все еще способны писать хорошие песни, но без сильной внешней влияния (т. е. продюсера) и отсутствия реального желания или усилий постоянно работать друг с другом в одной комнате, количество по-настоящему трансцендентного классического материала минимально. В конечном счете, Neighborhoods - это немного неуклюжая запись в каталоге группы. это показывает столько же потенциала, сколько и недостатков». [ 73 ]
Кайл Андерсон из Entertainment Weekly присвоил альбому оценку «B-», полагая, что «пики на Neighborhoods — их первом диске за восемь лет — не более чем напоминание о прошлых триумфах. Если не считать некоторых скрытых склонностей к готике («This Is Home» ') и прозрачные обходные пути (« Призрак на танцполе »), это в основном подергивание-хруст-хныканье-повторение». [ 75 ] Майкл Браун из Drowned in Sound дал неоднозначную оценку, присвоив альбому теплую пятерку из десяти. Он раскритиковал: «У Blink есть потенциал для гораздо большего, чем может дать их прошлая репутация, но «Соседи» напоминают тот первый неловкий разговор после горячего спора, поскольку никто не совсем уверен, куда идти дальше». [ 87 ] Джон Долан из Rolling Stone дал альбому три звезды из пяти, отметив элементы утонченности, самоанализа и мрачности в музыке и текстах, а также отметив, что «снятие штанов в эпоху Клинтона могло бы быть забавным ностальгическим ходом. дни прошли; это их кошмар начала 2010-х, как и любой другой». [ 79 ] Кайл Райан из The AV Club критически отозвался о вокале Делонга, заявив, что он «звучит как всегда плоско и любит неуклюжие тексты», заключив, что «хотя Blink-182 уже давно оставили свое прошлое как простая панк-группа. позади, переутомленный рок тоже не является его сильной стороной. Neighbourhoods находит хороший баланс между ними, но ему все же не помешало бы немного меньше суетливости». [ 74 ] Джонатан Киф из журнала Slant Magazine посчитал это скучным: «Когда они пытаются добавить относительно амбициозные элементы к тому, что у них действительно хорошо получается, Blink-182 добивается большего успеха. [...] Замечательно, что Blink-182 пытается бросить себе вызов в Конечно, Neighbourhoods , но их проблемы роста не способствуют созданию особенно хорошего альбома или долгожданного возвращения». [ 80 ] Скотт МакЛеннан из The Boston Globe посчитал альбом шагом вперед, резюмируя: «Blink-182 снова представляет собой пластинку, в которой нет ничего откровенно ужасного и достаточно взрывных песен, чтобы нанести удар в будущих турах». [ 88 ] Микаэль Вуд из Spin назвал альбом «на удивление и освежающе сдержанным», но его самоанализ «относительно отстает» от звучания их прошлого. [ 81 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]«Соседи» дебютировали под номером два в Billboard 200 с 151 000 проданными копиями за первую неделю. [ 89 ] Альбом опустился на 10-ю позицию на второй неделе. [ 90 ] и вскоре выпал из топ-20. [ 91 ] Он также дебютировал под номером один в чартах журнала Alternative Albums и Top Rock Albums . [ 92 ] [ 93 ] второе место в чарте цифровых альбомов , [ 94 ] и номер четыре в альбомах Tastemaker . [ 95 ] На международном уровне альбом показал лучшие результаты в Канаде и Австралии , где он также дебютировал на второй позиции. [ 96 ] [ 97 ] В Новой Зеландии он достиг третьей строчки. [ 97 ] в то время как он дебютировал под номером шесть в чарте альбомов Великобритании и в Германии . [ 98 ] [ 99 ]
Несмотря на это, продажи прошли не так гладко, как надеялся лейбл группы Interscope, согласно Billboard : «Несмотря на продолжительный перерыв между альбомами, Neighborhoods не удалось достичь того же масштаба, что и предыдущие релизы». [ 15 ] По состоянию на май 2016 года в США было продано 353 000 единиц. [ 100 ] Альбом получил золотой статус в Великобритании при продажах 100 000 копий. [ 101 ] и в Австралии было продано 35 000 копий. [ 102 ]
Гастроли и последствия
[ редактировать ]
Blink-182 впервые начали гастролировать в поддержку Neighbourhoods с 10-го ежегодного тура Honda Civic Tour в августе 2011 года. В 2011 году исполнилось десять лет туру, хедлайнером которого Blink-182 стал в своем первом воплощении. Вместе с My Chemical Romance трио возглавило 10-й ежегодный тур Honda Civic Tour, который проходил с августа по октябрь 2011 года, с дополнительными концертами в Канаде с Rancid и Against Me! . [ 103 ] [ 104 ] В 2012 году группа отправилась в мировой тур в честь 20-летия группы . [ 105 ] [ 106 ] Они продолжили гастролировать в 2012 году, отыграв перенесенные концерты в Европе, которые изначально были отменены, чтобы продолжить запись. [ 107 ] Они должны были стать хедлайнерами музыкального фестиваля Bamboozle 2012, но были отменены, когда Баркеру пришлось перенести операцию по поводу тонзилита . [ 108 ] [ 109 ] 20-й юбилейный тур продлился до Австралии в 2013 году в рамках фестиваля Soundwave . [ 110 ] а также четыре выступления в США с панк-группами The Vandals and Sharks . [ 111 ] Баркер, который до сих пор боится летать, не присутствовал; Брукс Вакерман , в то время барабанщик Bad Religion , заменил его на австралийском этапе тура. [ 112 ] [ 113 ]
Блинк-182 позже вспоминал «Соседи» с неоднозначной реакцией. В 2012 году Делонг признал, что метод записи, изначально его идея, привел к потере единства, отметив, что большая часть записи определялась электронными письмами из-за напряженного графика участников группы. [ 114 ] «Там есть несколько песен, которые мне нравятся, но по большей части они были бессвязными», - вспоминает Баркер. «Это было что-то вроде: «Ты делаешь эту партию в своей студии, а потом сыграешь ее и отправишь мне обратно». Когда мы не вместе в студии, у тебя нет возможности друг от друга». [ 115 ] Кроме того, Баркер все еще восстанавливался после авиакатастрофы 2008 года, что усложняло работу в студии. «Чувак, я все еще лечился», - сказал он журналу Rolling Stone . «У меня были струпья по всему телу, и я представлял собой кровавое месиво. Это было слишком рано». [ 115 ]
В 2015 году, после ухода Делонга, Баркер заявил, что ДеЛонг «даже не заботился о [ Neighborhoods ]. Он даже не слушал миксы или мастеринги с этой пластинки». [ 25 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марком Хоппусом , Томом Делонгом и Трэвисом Баркером. [ 72 ]
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Призрак на танцполе » | Делонг | 4:17 |
2. | «Туземцы» | Делонг/Хоппус | 3:55 |
3. | " Всю ночь напролет " | Делонг/Хоппус | 3:20 |
4. | « После полуночи » | Делонг/Хоппус | 3:25 |
5. | « Сердце все ушло » | Хмель | 3:15 |
6. | "Колодец желаний" | Делонг | 3:20 |
7. | "Калейдоскоп" | Хоппус/ДеЛонг | 3:52 |
8. | "Это дом" | Делонг | 2:46 |
9. | «МЗ 18.04.2011» | Хмель | 3:27 |
10. | «Любовь опасна» | Делонг | 4:27 |
Общая длина: | 36:00 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Призрак на танцполе» | Делонг | 4:17 |
2. | «Туземцы» | Делонг/Хоппус | 3:55 |
3. | "Всю ночь" | Делонг/Хоппус | 3:20 |
4. | «После полуночи» | Делонг/Хоппус | 3:25 |
5. | «Заклинатель змей» (бонус-трек) | Делонг | 4:27 |
6. | "Heart's All Gone Interlude" (бонус-трек) | (инструментал) | 2:02 |
7. | "Сердце все ушло" | Хмель | 3:15 |
8. | "Колодец желаний" | Делонг | 3:20 |
9. | "Калейдоскоп" | Хоппус/ДеЛонг | 3:52 |
10. | "Это дом" | Делонг | 2:46 |
11. | «МЗ 18.04.2011» | Хмель | 3:27 |
12. | «Любовь опасна» | Делонг | 4:27 |
13. | «Fighting the Gravity» (бонус-трек) | Хмель | 3:42 |
14. | «Even If She Falls» (бонус-трек) | Делонг | 3:00 |
Общая длина: | 49:12 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 116 ]
Блинк-182
Дополнительные музыканты
Производство
|
Дизайн
|
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Сертификаты[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Эрика Футтерман (6 августа 2009 г.). «Блинк-182 о наркотиках, крах Баркера: «Человеческая жизнь превосходит все» » . Роллинг Стоун . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (22 февраля 2005 г.). «Blink-182 объявляют о «бессрочном перерыве», поскольку циркулируют слухи о расставании» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Спенс Д. (8 апреля 2005 г.). «+44 Интервью» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (19 июля 2011 г.). «Неопределенный перерыв» Blink-182 был «действительно глупым», говорит Том Делонг» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (28 октября 2005 г.). «Том Делонг: Никаких больше компромиссов» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Джейсон Тейт (14 августа 2006 г.). «Интервью с Марком Хоппусом» . АбсолютПанк . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Крис Харрис (25 августа 2008 г.). «Мигание-182, продюсер AFI Джерри Финн умер в 39 лет» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Джефф Баучер и Дженнифер Олдэм (21 сентября 2008 г.). «Четверо погибли в авиакатастрофе; рок-звезда и диджей выжили» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Крис Харрис (6 октября 2008 г.). «Том Делонг комментирует авиакатастрофу Трэвиса Баркера» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (19 ноября 2008 г.). «Возможно ли воссоединение Blink-182? Блоги Марка Хоппуса о общении с Трэвисом Баркером и Томом ДеЛонгом» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Джем Асвад и Джеймс Монтгомери (1 декабря 2008 г.). «Трэвис Баркер опровергает слухи о воссоединении Blink-182» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Как будто последних пяти лет никогда не было…». Керранг! . № 1317. Бауэр Медиа Групп . 16 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотт Хейзел (19 февраля 2009 г.). «Разговор с Марком Хоппусом из Blink-182» . Альтернативная пресса . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Гил Кауфман (8 февраля 2009 г.). «Blink-182 подтверждают воссоединение на сцене Грэмми» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сара Малой (13 декабря 2012 г.). «Blink-182 снова смеется после шаткого альбома воссоединения» . Рекламный щит . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (8 июня 2009 г.). «Трэвис Баркер рассказывает о «тяжелых» новых песнях Blink-182» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Гэри Графф (22 августа 2009 г.). «Крэш помогает снова собрать Блинк-182 воедино» . Макомб Дейли. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стив Эпплфорд (23 марта 2011 г.). «Как выросла подростковая тревога Blink-182» . Роллинг Стоун . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Стив Эпплфорд (1 марта 2011 г.). «Трэвис Баркер о своем болезненном выздоровлении, сольном диске, новом альбоме Blink-182 и многом другом» . Роллинг Стоун . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Скотт Хейзел (9 сентября 2011 г.). «Эксклюзивное интервью: Том ДеЛонг из Blink-182 о победе над раком, DJ AM и танцах с самим собой» . Альтернативная пресса . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Монтгомери (29 января 2010 г.). «Марк Хоппус обещает «странный» новый альбом Blink-182» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (23 июня 2010 г.). « Новая музыка Blink-182 уже в пути», — обещает Марк Хоппус» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Дэниел Крепс (11 января 2010 г.). «Blink-182 документирует сессии нового альбома в Blinkumentary » . Роллинг Стоун . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (11 января 2010 г.). «Blink-182 попал в студию, когда в сети появился новый трейлер документального фильма» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейсон Ньюман (26 января 2015 г.). «Хоппус из Blink-182, Баркер раскритиковал «неблагодарного и неискреннего» Тома Делонга» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (27 апреля 2011 г.). «Марк Хоппус говорит, что Blink-182 «очень усердно работают» над новым альбомом» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хейзель, Скотт (октябрь 2011 г.). «Перезапустите машину» . Альтернативная пресса . № 279. Alternative Magazines Inc., стр. 93–102. ISSN 1065-1667 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мигание-182: Компания троих». Керранг! . № 1346. Бауэр Медиа Групп . 15 января 2011. С. 20–26.
- ^ Гэри Графф (7 апреля 2011 г.). «Новый альбом Blink-182 готов уже более чем наполовину, говорит Трэвис Баркер» . Голливудский репортер . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (8 апреля 2011 г.). «Переговоры с Марком Хоппусом из Blink-182 продолжатся без покойного продюсера Джерри Финна» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «10 вещей, которые нужно знать о новом альбоме Blink». Керранг! . Август 2011. с. 6
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джейсон Липшуц (16 сентября 2011 г.). «Blink-182: История с обложки Billboard » . Рекламный щит . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Патрик Дойл (27 апреля 2016 г.). «Внутри одержимости Тома Делонга НЛО, суматохи Blink-182» . Роллинг Стоун . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Моника Эррера (18 апреля 2011 г.). «Blink-182 откладывают европейский тур, чтобы закончить альбом» . Рекламный щит . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Мэтт (1 октября 2011 г.). «Друзья воссоединились?». Керранг! . № 1383. Бауэр Медиа Групп . стр. 22–27.
- ^ Гэри Графф (23 июня 2011 г.). «ДеЛонг из Blink-182: новый альбом будет включать в себя воспоминания и песни в стиле прог-рок» . Рекламный щит . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Мигание-182: Окрестности» . Разум равен взорванию . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Педерсон, Тори (27 сентября 2011 г.). «Мигание-182 Района (2011)» . Punknews.org . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Может ли Блинк-182 вернуться?» . Неделя . 27 сентября 2011 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Каран, Тим (22 апреля 2015 г.). «Обзор альбома: Том ДеЛонг, «К звездам… Демо, шансы и концы» » . Диффузор . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Захер, Эндрю (21 сентября 2023 г.). «blink-182 поделились двумя новыми песнями и воссоздали сцены из своих классических видеоклипов в «One More Time» » . БруклинВеган . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Монтгомери (14 декабря 2010 г.). «Марк Хоппус называет новый альбом Blink-182 «экспансивным» » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (19 июля 2011 г.). «Неопределенный перерыв» Blink-182 был «действительно глупым», говорит Том Делонг» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Джеймс Греби (2 марта 2016 г.). «Трэвис Баркер говорит, что Том Делонг хотел, чтобы Blink-182 «звучал как Coldplay» » . Вращаться . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Монтгомери (15 сентября 2011 г.). Блинка-182 « Окрестности : Смерть и все его друзья» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (18 июля 2011 г.). «Марк Хоппус из Blink-182 вдохновляет соседей » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Сотрудники НМЭ (4 августа 2011 г.). «Blink-182 раскрывают обложку нового альбома Neighborhoods » . НМЕ . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (5 августа 2011 г.). «Heart's All Gone» Blink-182: возвращение к основам» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Марк Хоппус (2011). Комментарии туземцев ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (28 июля 2009 г.). «Blink-182 объясни, почему вы не услышите песню «Up All Night» во время тура по воссоединению» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (15 июля 2011 г.). «Blink-182« Up All Night »: Марк Хоппус рассказывает историю» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Марк Хоппус (2011). Комментарий заклинателя змей ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Марк Хоппус (2011). Комментарий Heart's All Gone ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Марк Хоппус (2011). Комментарий «Колодец желаний» ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марк Хоппус (2011). Комментарий Калейдоскопа ( Потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Марк Хоппус (2011). Комментарий «Это дом» ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Хоппус (2011). МЗ 18.04.2011 Комментарий ( Потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Марк Хоппус (2011). Любовь опасна. Комментарий ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Хоппус (2011). Комментарий к борьбе с гравитацией ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Марк Хоппус (2011). Даже если она упадет. Комментарий ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Гил Кауфман (4 января 2010 г.). «Эминем, Blink-182, Кэти Перри возглавили рейтинг самых ожидаемых альбомов 2010 года» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Гил Кауфман (11 июля 2011 г.). «Лил Уэйн и Red Hot Chili Peppers — самые ожидаемые альбомы» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Спин- персонал (12 сентября 2011 г.). « Spin 26 осенних альбомов , которые имеют наибольшее значение» . Вращаться . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Стив Балтин (15 июля 2011 г.). «Blink-182 предлагают песни в стиле «возврат, прогрессив» на «Neighborhoods» » . Spinner.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Эрин Подольски (8 сентября 2011 г.). «Пять вопросов Марку Хоппусу, басисту-вокалисту Blink-182» . Детройтская свободная пресса . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Тайлер Коммон (4 августа 2011 г.). «Послушайте новую песню Blink-182 «Heart's All Gone» и прочитайте текст» . Альтернативная пресса . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Сотрудники НМЭ (1 сентября 2011 г.). «Blink-182 выпустят «After Midnight» как второй сингл с альбома Neighborhoods » . НМЕ . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Том Имс (1 сентября 2011 г.). «Blink-182 подтверждают новый сингл Neighborhoods «After Midnight» » . Цифровой шпион . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Хейзель, Скотт (24 сентября 2011 г.). «Файл в разделе: Ледяной камень» . Альтернативная пресса (Alternative Magazines Inc) . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Сотрудники НМЭ (26 сентября 2011 г.). «Марк Хоппус из Blink-182: «Я удивлен, что о «Соседиях утечка информации » заняла так много времени » . НМЕ . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Обзоры кварталов от Blink-182 — Metacritic» . Метакритик . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор: Районы » . Вся музыка . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейзель, Скотт (27 сентября 2011 г.). «Обзор: Окрестности » . Альтернативная пресса . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Кайл (27 сентября 2011 г.). «Обзор: Районы » . АВ-клуб . Лук . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Кайл (22 сентября 2011 г.). «Музыкальное обозрение: Окрестности — Блинк-182» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гришоу, Чад (26 сентября 2011 г.). «Мигание-182: Обзор окрестностей » . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сазерленд, Марк (21 сентября 2011 г.). «Титаны панк-попа делают долгожданное возвращение». Керранг! . № 1382. Бауэр Медиа Групп . стр. 50–51. ISSN 0262-6624 .
- ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Том (26 сентября 2011 г.). «Обзор: Окрестности » . НМЕ . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Долан, Джон (27 сентября 2011 г.). «Обзор: Blink-182 – Окрестности » . Роллинг Стоун . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонатан Киф (26 сентября 2011 г.). «Обзор: Районы » . Журнал «Слант» . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Микаэль Вуд (27 сентября 2011 г.). «Обзор: Районы » . Вращаться . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Критические обзоры районов от Blink-182» . Метакритик ( CBS Interactive ) . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Том Гудвин (9 сентября 2011 г.). «Первое прослушивание – Blink 182, «Окрестности» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Дайвер, Майк (26 сентября 2011 г.). «Мигание-182: Обзор окрестностей » . Музыка Би-би-си . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Нассиф, Томас (20 сентября 2011 г.). «Обзор: Blink-182 – Окрестности » . АбсолютПанк . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Ницух Абебе (25 сентября 2011 г.). «Сентиментальное воспитание» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Браун, Майкл (21 сентября 2011 г.). «Обзор: Районы » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Скотт МакЛеннан (26 сентября 2011 г.). «Мигание-182 — Музыка — The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Кейт Колфилд (5 октября 2011 г.). «Дж. Коул дебютирует под номером 1 в Billboard 200, Blink-182 занимает № 2» . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ « Билборд 200» . Рекламный щит . 22 октября 2011 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ « Билборд 200» . Рекламный щит . 29 октября 2011 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Blink-182 – История чартов: Альтернативные альбомы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Blink-182 – История чартов: Лучшие рок-альбомы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Blink-182 – История чарта: Цифровые альбомы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Blink-182 - История чартов: Альбомы Tastemaker» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Мигание 182 – Окрестности» . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Charts.nz – Blink 182 – Окрестности» . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Longplay-Chartverfolgung at Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Предстоящие релизы: двойные ежедневные хиты» . Хиты Daily Double . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Blink-182 – Neighbourhoods» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ Перейти обратно: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2011 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Blink-182 планирует выпустить осенью» . Панкньюс.орг. 10 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Страммер, Бретань (24 мая 2011 г.). «Туры: Blink 182 / My Chemical Romance / Rancid / Against Me!» . Punknews.org . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Кевин О'Доннелл (23 мая 2011 г.). «Blink-182 отправятся в тур с My Chemical Romance» . Вращаться . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Официальный сайт» . мигать-182. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Мэлони, Девон (16 февраля 2012 г.). «Blink-182 исполнилось 20 лет, объявляем тур на 37 дней в честь дня рождения» . Вращаться . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Foo Fighters, Blink-182, Bon Jovi в качестве хедлайнеров The Bamboozle 2012 «Последствия звука» . следствие.net. 12 декабря 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Блинк-182 аварийная ситуация» . TheBamboozle.com.
- ^ «Тур по Австралии 2013» . FasterLouder.com.au. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Подтверждена поддержка Blink 182 Sidewaves» . Fasterlouder.com.au. 3 января 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Ламберт, Эван (24 июля 2012 г.). «Трэвис Баркер все еще борется со страхом перед полетами после фатальной катастрофы» . Time Inc. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Адамс, Кэмерон (17 февраля 2013 г.). «Барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер отказывается от австралийского тура группы» . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Том Делонг рассказывает о гитарных звуках, взрослении и Блинке» . Тотальная гитара . Бат , Великобритания : Future Publishing . 12 октября 2012 г. ISSN 1355-5049 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэн Хайман (13 ноября 2012 г.). «EP Blink-182 «в сто раз лучше», чем Neighborhoods , - говорит Трэвис Баркер» . Роллинг Стоун . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Соседи (роскошное издание) (буклет на компакт-диске). Блинк-182. Санта-Моника, Калифорния: DGC Records / Interscope Records . 2011. В0016034-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Austriancharts.at - Blink 182 - Районы" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Ultratop.be - Blink 182 - Районы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Ultratop.be - Blink 182 - Районы" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "История чарта Blink-182 (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Blink 182 - Районы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Lescharts.com - Blink 182 - Районы" . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 39-я неделя, 2011 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Italiancharts.com - Мигание 182 - Районы" . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Окрестности» ). (на японском языке Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 года .
- ^ "Mexicancharts.com - Мигание 182 - Районы" . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Мигание 182 - Окрестности" . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Blink 182 - Районы" . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Blink 182 - Районы" . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Swisscharts.com - Blink 182 - Районы" . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Blink-182 ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Blink-182 (лучшие альтернативные альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "История диаграммы Blink-182 (цифровые альбомы)" . [ мертвая ссылка ] Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Blink-182 (лучшие рок-альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "История чарта Blink-182 (лучшие альбомы вкусов)" . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Виниловые альбомы: 12 ноября 2011 г.» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2011» . АРИЯ . Проверено 15 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Районы на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Официальный сайт
- Соседи на Discogs (список релизов)