Jump to content

Окрестности (альбом Blink-182)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Районы
Обложка альбома стандартного издания. В роскошном издании используется то же оформление, но цвета инвертированы.
Студийный альбом
Выпущенный 27 сентября 2011 г. ( 27 сентября 2011 г. )
Записано Июнь 2010 г. – июль 2011 г.
Студия Музыкальные студии Opra, Студии звукозаписи Henson
(Лос-Анджелес, Калифорния)
Ранчо Неверпэнтс
(Сан-Диего, Калифорния)
Жанр
Длина 36 : 00
Этикетка
Продюсер
  • Блинк-182
Блинк-182 Хронология
Лучшие хиты
(2005)
Районы
(2011)
Собаки едят собак
(2012)
Одиночки из районов
  1. " Всю ночь напролет "
    Релиз: 14 июля 2011 г.
  2. « После полуночи »
    Релиз: 6 сентября 2011 г.

Neighborhoods — шестой студийный альбом американской рок- группы Blink-182 , выпущенный 27 сентября 2011 года на лейблах DGC Records и Interscope . Восьмилетний разрыв с их безымянным альбомом является самым продолжительным между двумя альбомами группы на сегодняшний день. Из-за конфликтов внутри трио в 2005 году группа взяла «бессрочный перерыв», и участники обдумывали различные побочные проекты. После двух отдельных трагедий, связанных с группой и ее окружением, участники Blink-182 решили воссоединиться в конце 2008 года, планируя выпустить новый альбом и тур. Это был последний студийный альбом с участием одного из основателей Тома Делонга в 2023 году до его возвращения на альбоме One More Time... .

Студийная автономия группы, туры, менеджеры и личные проекты застопорили процесс записи, который длился вскоре после воссоединения группы в феврале 2009 года по июль 2011 года. Blink-182 разрабатывали Neighbourhoods в отдельных студиях и в разное время перегруппировывались для записи. Их многочисленные задержки в процессе записи привели к отмене европейского турне, и руководители лейбла установили крайний срок сдачи альбома. Трио написало тексты на такие темы, как изоляция, замешательство и смерть. Они черпали вдохновение из различных музыкальных вкусов каждого участника, чтобы сформировать уникальное звучание, напоминающее об их разном воспитании, что побудило трио сравнить альбом с разными районами.

«Соседи» получил неоднозначные отзывы критиков; некоторые считали, что это естественная эволюция предыдущих релизов группы, в то время как другие сочли его устаревшим и несвязным. Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200 , а « Up All Night » и « After Midnight » были выпущены как синглы , оба имели скромный успех в Billboard чарте Alternative Songs . Несмотря на это, Neighbourhoods продавались не так хорошо, как предыдущие релизы, и следующей осенью группа покинула Interscope.

После почти фатальной авиакатастрофы Баркера Делонг отправил Баркеру фотографию троицы, сделанную в 2003 году на борту подводной лодки на Ближнем Востоке, напомнив ему о том, «кем мы были». [ 1 ]

22 февраля 2005 года Blink-182 объявили, что берут «бессрочный перерыв». [ 2 ] Решение, а на самом деле распад группы, было вызвано внутренней напряженностью в группе, возникшей в конце 2004 года во время их европейского турне. Гитарист и вокалист Том ДеЛонг выразил желание взять полугодовую передышку от гастролей, чтобы проводить больше времени с семьей. Басист/вокалист Марк Хоппус и барабанщик Трэвис Баркер были встревожены его решением, которое, по их мнению, было слишком долгим перерывом. [ 3 ] После землетрясения в Индийском океане в 2004 году Делонг согласился выступить на концерте Music for Relief для Южной Азии, благотворительном шоу в помощь жертвам. Во время репетиций последовали дальнейшие споры, коренящиеся в растущей паранойе и ожесточенности участников группы по отношению друг к другу. [ 4 ] ДеЛонг чувствовал, что его приоритеты «безумно разные», и нарушение связи привело к горячим спорам, в результате которых он ушел из группы. [ 5 ] [ 6 ] Во время перерыва Делонг сформировал рок-группу Angels & Airwaves , а Баркер и Хоппус продолжили играть вместе в +44 . Два события в конце 2008 года привели к окончательному реформированию группы: смерть давнего продюсера Джерри Финна (перенесшего кровоизлияние в мозг ) и почти фатальная авиакатастрофа с участием Баркера и его коллеги DJ AM . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Эти два инцидента породили слухи о возможном воссоединении Blink-182. Хоппус был предупрежден о происшествии с Баркером телефонным звонком посреди ночи и прыгнул следующим рейсом в ожоговый центр. [ 1 ] Делонг узнал о катастрофе из телевизионных новостей в аэропорту, ожидая посадки на рейс. Он приземлился и отправил Баркеру письмо и две фотографии: фотографию Блинка на борту подводной лодки на Ближнем Востоке , а также фотографию себя самого и двоих своих детей. «Одним из них было: «Ты помнишь, кем мы были?» а другой был: «Вот кто я сейчас», — сказал ДеЛонг. [ 1 ] Он также прокомментировал, что независимо от того, что произошло между ним и Баркером в прошлом, «все это не имеет значения, когда дело доходит до того, что кто-то пострадал». [ 9 ] Хоппус впервые высказался по этому поводу в своем блоге в ноябре 2008 года, написав, что у него «не было сил» публиковать сообщения, добавив, что «последние два месяца были самыми тяжелыми временами, которые я могу вспомнить». Он также сообщил, что после этого он, Делонг и Баркер разговаривали. [ 10 ] В декабре Баркер опроверг слухи о воссоединении, но отметил, что они ладят. [ 11 ]

Разговоры о воссоединении начались через несколько недель после того, как трио снова начало выступать. После двухчасового телефонного разговора между Делонгом и Хоппусом была достигнута договоренность о встрече трио в студии Хоппуса и Баркера в Лос-Анджелесе в октябре 2008 года. Делонг был первым, кто подошел к теме воссоединения. [ 12 ] По словам Хоппуса, у трио было «два грубых разговора по душам», во время которых все трое открылись. [ 1 ] «Том как раз приехал на день в Лос-Анджелес, — вспоминает Хоппус. — Я помню, он сказал: «И что вы, ребята, думаете? Где ваши головы?» И я сказал: «Я думаю, нам следует продолжить то, что мы делали последние 17 лет. Думаю, нам следует вернуться в турне, вернуться в студию и заняться тем, что мы любим делать». [ 13 ] В конце концов, группа впервые за почти пять лет появилась на сцене вместе в качестве ведущих на 51-й церемонии вручения премии «Грэмми» 8 февраля 2009 года. Официальный сайт группы был обновлен заявлением: «Проще говоря, мы вернулись. Мы имеем в виду, на самом деле, продолжаем с того места, на котором остановились, а потом еще немного. В студии сочиняем и записываем новый альбом, снова готовясь к мировому турне. [ 14 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

«Мы даже не находились в одной комнате [...] Мы почти не разговаривали; мы были в разных студиях. Никто толком не комментировал партии друг друга, никто ни на какие кнопки не нажимал. Все были на яичной скорлупе».

- Том Делонг размышляет о создании альбома в 2012 году. [ 15 ]

Blink-182 начали записывать демо нового материала в 2009 году. Все трое участников привнесли идеи песен, над которыми работали годами. [ 13 ] Когда группа снова собралась вместе, Баркер сказал, что трио сразу же «воодушевилось», разучивая свои старые песни и снова слушая их, и они решили записать демо. Было сделано четыре демо, и только одно было близко к завершению, " Up All Night ". [ 16 ] Тогда трио хотело выпустить его как сингл, но быстро осознало, что это слишком амбициозно, чтобы завершить его до начала их реюнион-тура в июле. [ 17 ] Сессии были приостановлены из-за реюнион-тура летом 2009 года, во время которого группа воссоединилась музыкально и эмоционально. [ 18 ] Во время тура Баркеру позвонили и сказали, что DJ AM умер от передозировки и умер в Нью-Йорке, что сильно на него повлияло. [ 19 ] Помимо трагедии с DJ AM, в следующем году у ДеЛонга диагностировали рак кожи, но со временем ситуация прояснилась. [ 20 ] Группа много написала перед отъездом в тур, но после его завершения взяли отпуск, чтобы «расслабиться и заняться другими делами», с намерением перегруппироваться в 2010 году. [ 21 ] В июне и июле 2010 года Blink-182 провели время на репетиции с намерением завершить тур к сентябрю и оставаться в студии до конца года, пока запись не будет закончена. [ 22 ] Сессии альбома должны были быть частично задокументированы в The Blinkumentary , который был закрыт в 2012 году. [ 23 ] [ 24 ]

Позже Баркер обвинил ДеЛонга, которого видели здесь в 2011 году, в том, что он «не заботится» об альбоме и не слушает его окончательные миксы. [ 25 ]

Запись и выпуск Neighbourhoods несколько раз откладывались. Это произошло из-за того, как группа предпочла работать - частями, в одиночку и вместе, в паре калифорнийских студий - в дополнение к плотным графикам каждого участника. [ 26 ] Альбом был записан Хоппусом и Баркером в студии ДеЛонга в Сан-Диего и в Лос-Анджелесе. [ 18 ] Запись в отдельных студиях была идеей Делонга, и обмен идеями осуществлялся по электронной почте. Различные инженеры встречались лично, чтобы обмениваться файлами на жестких дисках. [ 27 ] Хотя три музыканта редко находились в одной комнате во время записи, предпочитая работать над своими партиями индивидуально, Делонг утверждал, что метод записи был более эффективным способом работы, учитывая их графики, а не из-за отсутствия единства внутри группы. [ 28 ] Кроме того, Баркер выпускал сольную пластинку, Делонг участвовал в Angels & Airwaves, а Хоппусу приходилось раз в неделю летать в Нью-Йорк, чтобы снимать свое телешоу Hoppus on Music . [ 27 ] [ 29 ] Эта пластинка стала первой пластинкой, созданной группой самостоятельно из-за смерти давнего продюсера Джерри Финна в 2008 году. Финн не только руководил их последними тремя студийными альбомами, но и был бесценным членом группы: отчасти советником, отчасти беспристрастный наблюдатель, он помог сгладить напряженность и отточить их звучание. [ 30 ] "Честно говоря, я до сих пор чувствую, что он с нами в студии, потому что лично для меня всему, что касается записи и работы в студии, я научился у Джерри", - сказал Хоппус. [ 13 ] Вместо продюсера у каждого участника группы был свой собственный звукорежиссер, а Хоппусу и ДеЛонгу помогали давние партнеры по совместному производству Крис Холмс и «Critter» соответственно. [ 28 ] Делонг, который был против использования продюсера после того, как большую часть своих пластинок Angels & Airwaves продюсировал самостоятельно, охарактеризовал ситуацию в группе как «очень демократичную», отметив, что в процессе записи он научился «отпустить ситуацию и смириться с невозможностью все контролировать». [ 31 ]

Хоппус объяснил задержку выхода альбома тем, что группа научилась работать самостоятельно без Финна, и он, и Делонг выразили разочарование во время сессий в группе публицистов, менеджеров и адвокатов группы (что ДеЛонг охарактеризовал как «абсолютный понос бюрократии»). . В результате раскола трио каждый участник нанял своего адвоката, и во время сессий Neighbourhoods у них было в общей сложности четыре менеджера. [ 32 ] Позже выяснилось, что ДеЛонг и Хоппус месяцами не общались напрямую, общаясь только через своих менеджеров. [ 33 ] Хоппус переехал в Лондон со своей семьей в конце процесса записи, что также усложнило ситуацию. [ 27 ] Под давлением группа в апреле опубликовала заявление, в котором фактически перенесла все даты европейского тура из-за затянувшейся записи альбома. [ 34 ] Делонг опротестовал это решение - «чрезвычайно дорогое» - но его поддержал Баркер, который считал, что трио взяло на себя обязательство гастролировать только с новым материалом. [ 35 ] Последовал самый большой спор в процессе записи, в результате которого Geffen Records установила крайний срок для записи 31 июля на фоне опасений по поводу нестабильности группы, объяснив, что будут штрафы, если альбом не будет сдан вовремя. [ 32 ] Делонг пошутил: «Мы, вероятно, на самом деле отвезем его к дому президента [Геффена] в два часа ночи и в последнюю минуту продадим его через окно его спальни». [ 36 ] Группа в целом вошла в студию только на «одну или две недели» после публикации заявления весной, и всего три дня были посвящены написанию. Запись продолжалась до мая и до лета, и к крайнему сроку 31 июля запись была близка к завершению и, наконец, завершилась до августа. [ 27 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
Басист/вокалист Марк Хоппус незадолго до выхода альбома. "Я не смог бы написать счастливую песню для этой пластинки", - заметил он. [ 32 ]

Стилистически Neighbourhoods можно охарактеризовать как альтернативный рок . [ 37 ] поп-рок , [ 38 ] поп-панк , [ 39 ] прогрессивный панк , [ 40 ] и пост-хардкор . [ 41 ] Предварительный релиз альбома был описан группой как амбициозный, странный и экспансивный. [ 42 ] Музыка альбома была вдохновлена ​​вкусами каждого музыканта: творчество ДеЛонга несет в себе намеки на стадионный рок , Баркер привносит хип-хоп в свои барабанные треки, а Хоппус чувствовал себя очарованным «странным инди-роком ». [ 18 ] [ 21 ] Хоппус вначале заявил, что целью альбома было попробовать много нового, но при этом сохранить запоминающуюся и « попсовую » чувственность. [ 21 ] На лиризм альбома повлияли тяжелые события в жизни каждого участника во второй половине десятилетия, элементы, которые Хоппус считал мрачными. [ 42 ] Группа позаботилась о том, чтобы выпустить несколько песен-возвратов, напоминающих их звучание «середины 90-х». [ 43 ]

Хотя ДеЛонг надеялся сохранить тревогу, присутствовавшую в прошлых работах группы, он хотел «представить ее в очень современной упаковке, используя инструменты и формулы, чтобы отправить вас в разные места с музыкой, которая не является просто трехаккордным поп-панком с риффы». [ 18 ] Позже он почувствовал, что альбом не был прогрессивным, как ему хотелось: «Я думаю: «Почему бы нам не сделать это? Почему бы нам не создать эти пейзажи?» Я думаю, нам следовало подтолкнуть себя и попытаться продвинуть жанр вперед». [ 33 ] Точно так же Баркер чувствовал, что Делонг хотел, чтобы их музыка была производной от таких групп, как U2 или Coldplay , комментируя: «Для нас мы всегда были такими: «Blink - это Blink, чувак. Мы хотим звучать, черт возьми, как Blink-182». [ 44 ]

Хоппус писал тексты, посвященные нарушениям общения и доверия, а также затрагивал темы изоляции и замешательства, но эти тексты не были характерны для какой-либо истории группы. [ 28 ] Ему было трудно писать оптимистичные, веселые песни для альбома, а мрачный лиризм он объяснял тяжелыми событиями, произошедшими незадолго до воссоединения. [ 32 ] MTV News назвало Neighbourhoods «самой мрачной вещью, которую когда-либо делал Блинк, преследуемой призраками, как реальными - депрессия , зависимость , потеря - так и воображаемыми», отметив постоянное лирическое упоминание смерти во многих треках. Альбом сочетает в себе электронные расцветы +44 и «лазерное величие» Angels & Airwaves с тем, что MTV News назвал «звуком, который больше всего напоминает темные улицы и черные просторы, в основном пригородные». [ 45 ]

Упаковка и название

[ редактировать ]

Название Neighborhoods возникло в результате того, что трио обнаружило, что каждый из них привносит в группу совершенно разную эстетику, каждый из которых похож на разные районы города. «Каждый в мире думает о чем-то уникальном, когда слышит слово «районы»», - сказал Хоппус. «Для кого-то это большой город, для кого-то маленький городок, для кого-то пригород, все. Мир огромен, интересен и очень разный. Вот что «Окрестности ». для меня значит [ 46 ] Обложка альбома была представлена ​​4 августа 2011 года и содержала название группы, написанное на силуэте города. [ 47 ] На обложке «Соседи» записано множество имен, близких к группе, в том числе Хлоя (любимый лабрадор-ретривер Делонга ), Ава и Джон (дочь Делонга Ава Элизабет и сын Джонас Рокет), Джек (сын Хоппуса), Лэндон, Алабама и Ати (сын Баркера, дочь и падчерица Атиана), Г! (Майк Джайант, дизайнер обложки) и, наконец, памятник DJ AM. [ 31 ]

« Ghost on the Dance Floor » открывает альбом и посвящена «слышанию песни, которой вы поделились с кем-то, кто уже ушел». [ 27 ] Трек нашел отклик у Баркера, который однажды вечером позвонил ДеЛонгу, потому что песня повлияла на него во время ее прослушивания из-за смерти DJ AM. [ 31 ] "Natives" впервые возникла на основе племенного бита, созданного Баркером в студии. [ 49 ] и название песни менялось несколько раз, прежде чем остановилось на простоте. [ 27 ] «Up All Night» — самая старая песня с альбома, написанная сразу после воссоединения группы в 2009 году, когда они объединились и выпустили демо. [ 50 ] Группа возвращалась к нему несколько раз в процессе записи, каждый раз делая его тяжелее, чем раньше. [ 51 ] " After Midnight " была одной из четырех новых песен, написанных в последнюю минуту после того, как группа отменила свой европейский тур. Любимый трек Баркера (первоначально называвшийся «Travis Beat») был написан в разных студиях, но сочинен и записан вместе. [ 27 ]

«Заклинатель змей», первоначально названный «Бытие», как отсылка к Книге Бытия , основан на библейской истории об Адаме и Еве . [ 27 ] Он появился еще до воссоединения группы и представлял собой гитарный рифф, который Делонг хранил при себе, чтобы расширять его в будущем. песни Код был написан Баркером и инженером Крисом Холмсом. [ 52 ] Хоппус сочинил две версии " Heart's All Gone ", одну быструю и одну медленную, и в итоге обе понравились, поэтому более медленная версия стала интерлюдией в роскошном издании альбома. [ 53 ] "Wishing Well" был создан исключительно Делонгом, и Хоппус описывает его как воплощение альбома: "Он очень запоминающийся, но тексты действительно, очень мрачные и немного депрессивные". [ 54 ] «Калейдоскоп» возник, когда Хоппус проснулся с вступительным текстом песни в голове: [ 55 ] которую он превратил в классическую панк-песню в духе Descendent . [ 27 ] «За этим стоит менталитет бездельника в 2011 году», - сказал Хоппус. [ 55 ] «Болезнь 20-х и 30-х годов – это сейчас Америка». [ 55 ] Он также был вдохновлен длительным процессом записи альбома и трансформацией группы. [ 45 ] "This Is Home" изначально назывался "Scars to Blame", но значительно изменился, когда Хоппус взял припев и бридж и объединил их с новыми текстами, написанными Делонгом, превратив их в то, что он назвал "гимном юношеской самозабвенности". [ 56 ]

Барабанщик Трэвис Баркер также записал сольный альбом во время работы над Neighborhoods . [ 27 ]

«MH 18.4.2011» было рабочим названием песни, которая должна была называться «Hold On», и представляет собой комбинацию инициалов Хоппуса и даты, когда он написал песню. Однако ДеЛонг убедил Хоппуса сохранить оригинальное название, потому что, по его мнению, оно звучало круто, сравнив его с вирусом. [ 27 ] Песня была вдохновлена ​​одним случаем, когда Хоппус стоял на светофоре, когда над головой пролетел вертолет, отбрасывая большую тень. [ 57 ] Он начал думать о раздираемых войной странах и бедных районах, в которых кружащие вертолеты являются «образом жизни», и написал песню, чтобы передать этот менталитет. [ 57 ] Трек примечателен тем, что был записан без участия Делонга: Хоппус записал все гитары в дополнение к своему обычному басу и вокалу. "Love Is Dangerous" возникла из минималистской электронной баллады, но постепенно приобрела более тяжелое звучание в сочетании с гитарами. [ 58 ] Хоппус охарактеризовал "Fighting the Gravity" как "очень странную песню" и особо отметил ее создание: он пропустил драм-машину через свой басовый усилитель, и когда громкость была увеличена, это сотрясло все здание, в результате чего в помещении загорелся светильник. диспетчерскую, чтобы ее начало трясти. [ 59 ] Хоппус и Холмс включили микрофон, создавая дребезжание, слышимое в самом начале. [ 59 ] "Even If She Falls" - это оптимистичная, "запоминающаяся песня о любви", которую Хоппус расценил как положительную ноту, на которой можно завершить пластинку. [ 60 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Промо-компакт-диск "Wishing Well" на британском радио

«В то время я был в Лондоне в поисках дома. Помню, у меня был ужасный разговор [по телефону] о туре, а потом я пошел на Карнаби-стрит . Я зашел в магазин, и этот парень подошел и сказал: «Чувак, У меня есть билеты на ваши концерты! Я приеду к вам этим летом». На тот момент мы еще не приняли окончательного решения, но я чувствовал себя таким придурком, что чувствовал себя таким двуличным».

- Марк Хоппус об отмене тура по Великобритании, чтобы завершить работу над альбомом [ 35 ]

Ожидания от Neighbourhoods были охарактеризованы Alternative Press как «поистине гигантские, как в музыкальной индустрии, так и в сфере массовой покупки пластинок». [ 27 ] MTV News назвало Neighborhoods одним из самых ожидаемых альбомов 2010 года, когда выход альбома был запланирован на этот год, а затем снова одним из самых ожидаемых рок-альбомов 2011 года. [ 61 ] [ 62 ] Керранг! также назвал его одним из самых ожидаемых релизов 2011 года, [ 28 ] и он также был включен в список Spin «26 осенних альбомов , которые имеют наибольшее значение». [ 63 ] Название альбома и дата выхода были официально объявлены в июле 2011 года. [ 64 ] Готовясь к роскошному изданию, группа собрала десять треков, а также три дополнения. Последовательность треков в роскошном издании отличается от стандартной версии. [ 65 ] "Up All Night" был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома 14 июля, а 4 августа группа начала транслировать еще одну новую песню "Heart's All Gone" на специальном веб-сайте. [ 66 ] Премьера второго сингла с альбома Neighborhoods под названием «After Midnight» состоялась на BBC Radio 1 6 сентября 2011 года. [ 67 ] [ 68 ] "Wishing Well" был выпущен 21 ноября 2011 года как промо-сингл для альтернативного радио исключительно в Великобритании. [ нужна ссылка ]

Альбом просочился за две недели до его выпуска, несмотря на очень высокий уровень безопасности. [ 69 ] Хоппус прокомментировал NME , что он был удивлен, что утечка информации заняла так много времени, и испытал скорее облегчение, чем раздражение, прочитав теплые комментарии об альбоме в Интернете. [ 70 ]

Blink-182 вернулись на Interscope Records для распространения альбома, но обнаружили, что ситуация в музыкальной индустрии резко изменилась со времени последней работы группы. [ 32 ] «У самого лейбла нет ни ресурсов, ни капитала, чтобы делать то, что они делали раньше», - сказал ДеЛонг в интервью Billboard . «Они просто заключили с вами контракт». Interscope после распада группы значительно сократила свой рок-отдел, в отличие от других лейблов. [ 32 ] Blink-182 распались в период повышенной популярности поп-панка , но Neighborhoods был выпущен в эпоху этого жанра, который Billboard охарактеризовал как «отсутствующий захватывающей массовой представленности», помимо падения продаж групп-сверстников. Трио обратилось к спонсорству, выпуску песен и привлечению социальных сетей во время запуска Neighbourhoods . Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, присутствовали на каждом этапе работы над альбомом, что, по мнению Хоппуса, обеспечивало более прямой доступ и контроль над музыкой группы. [ 32 ] Хотя Modlife , онлайн-сервис DeLonge по распределению доходов, не участвовал в продвижении пластинки, были интегрированы личные бизнес-проекты группы, такие как Macbeth Footwear и Famous Stars and Straps . Розничные торговцы, такие как Hot Topic разного цвета и Interpunk.com, продавали виниловые издания Neighborhoods с картами для скачивания MP3. [ 32 ] Группа стала партнером AT&T для продвижения альбома, появившись в национальном рекламном ролике HTC Status ; они также сотрудничали с Best Buy , которая продавала HTC Status уникального цвета с предустановленной музыкой группы. Телевизионная реклама в таких сетях, как ESPN, была изучена на неделе ее выпуска. Вдобавок Хоппус и Делонгж появились на «кинофестивале» фанатского видеомонтажа «Up All Night», чествуя различных интернет-фанатов в насмешливых категориях. [ 32 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 69/100 [ 71 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 72 ]
Альтернативная пресса [ 73 ]
АВ-клуб Б- [ 74 ]
Развлечения Еженедельник Б- [ 75 ]
ИГН 9/10 [ 76 ]
Снова! [ 77 ]
НМЭ 7/10 [ 78 ]
Роллинг Стоун [ 79 ]
Наклонный журнал [ 80 ]
Вращаться 6/10 [ 81 ]

Районы получили в целом положительные отзывы критиков современной музыки. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 69 на основе 18 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 82 ] В предрелизном обзоре NME был назван Neighborhoods лучшим альбомом группы, назвав его «отважно прогрессивным» и отметив мрачный лиризм и случайные эксперименты. [ 83 ] Майк Дайвер из BBC Music охарактеризовал альбом как «неожиданно великолепный» и, согласившись, что процесс записи придал некоторым трекам «вывихнутое ощущение», он пришел к выводу, что « Neighborhoods легко мог стать катастрофой — но это не так, и на самом деле это очень успешный альбом». усилия, достойны существенной похвалы». [ 84 ] Чад Гришоу из IGN назвал Neighborhoods «поразительно великолепным рок-альбомом», в котором группа «совершает всплеск творческого роста», охарактеризовав его как «самый зрелый, полезный и лучший альбом в их карьере». [ 76 ] Джеймс Монтгомери из MTV News назвал «долгожданный, решительно мрачный альбом-возвращение» новым переходным периодом для группы, назвав Neighbourhoods «глубоким, мрачным, совершенно автобиографическим альбомом». [ 45 ] Штатный писатель AbsolutePunk Томас Нассифф назвал Neighbourhoods «отличным рекордом», присвоив ему девять баллов из десяти. Он отметил «мрачный и мрачный» лиризм альбома, охарактеризовав его звучание как содержащее элементы различных сайд-проектов трио, а также как естественное развитие их альбома 2003 года. [ 85 ] Ницу Абебе из журнала New York Magazine назвал пластинку «одним из тех альбомов, на которых группа воссоединяется как профессионалы и равные, каждый из которых ушел и собрал свои собственные интересы посредством сторонних проектов, а затем договаривается о звуке, который все это реализует: нет - бессмысленный современный рок, серьезный, но неприхотливый, амбициозный, но полный таких же легких зацепок, как и всегда». [ 86 ]

статье для AllMusic В своей Стивен Томас Эрлевин заметил, что Neighborhoods «отличается от любого из веселых и сопливых ранних альбомов Blink-182, поскольку группа подхватывает мрачную нить, оставшуюся висящей на их одноименном альбоме 2003 года… но гораздо лучше услышать, как Blink-182 борются с подростковой тревогой с точки зрения среднего возраста, а не тщетно пытаются воссоздать свою молодость. Возможно, Blink. могли бы обострить свои слова, но лучше, если бы они сосредоточились на своей музыке, создав довольно нелепый, но в то же время слегка убедительный оттенок прог-панка в здешних пригородах». [ 72 ] Том Гудвин из NME отметил, что на альбоме группа «полностью смирилась со своим прошлым и достаточно уверена в себе, чтобы признать свою раннюю работу, с отсылками к альбому на моменты из всего их прошлого каталога». [ 78 ] Британский рок-журнал Kerrang в своем обзоре присвоил альбому Neighborhoods «хорошую» оценку три из пяти. Критик Марк Сазерленд отметил, что, хотя «готовый продукт неизбежно разрознен, Blink выглядит на удивление серьезным рок-предложением». Далее он добавил: «Хотя иногда кажется, что Марк, Том и Трэвис играют три разные песни одновременно («Калейдоскоп», «После полуночи»), группа все же способна создавать моменты настоящего великолепия». [ 77 ] Скотт Хейзель из Alternative Press объяснил недостатки альбома отсутствием стороннего продюсера и тем фактом, что всего несколько треков были написаны и записаны как группа: «Участники Blink-182 все еще способны писать хорошие песни, но без сильной внешней влияния (т. е. продюсера) и отсутствия реального желания или усилий постоянно работать друг с другом в одной комнате, количество по-настоящему трансцендентного классического материала минимально. В конечном счете, Neighborhoods - это немного неуклюжая запись в каталоге группы. это показывает столько же потенциала, сколько и недостатков». [ 73 ]

Кайл Андерсон из Entertainment Weekly присвоил альбому оценку «B-», полагая, что «пики на Neighborhoods — их первом диске за восемь лет — не более чем напоминание о прошлых триумфах. Если не считать некоторых скрытых склонностей к готике («This Is Home» ') и прозрачные обходные пути (« Призрак на танцполе »), это в основном подергивание-хруст-хныканье-повторение». [ 75 ] Майкл Браун из Drowned in Sound дал неоднозначную оценку, присвоив альбому теплую пятерку из десяти. Он раскритиковал: «У Blink есть потенциал для гораздо большего, чем может дать их прошлая репутация, но «Соседи» напоминают тот первый неловкий разговор после горячего спора, поскольку никто не совсем уверен, куда идти дальше». [ 87 ] Джон Долан из Rolling Stone дал альбому три звезды из пяти, отметив элементы утонченности, самоанализа и мрачности в музыке и текстах, а также отметив, что «снятие штанов в эпоху Клинтона могло бы быть забавным ностальгическим ходом. дни прошли; это их кошмар начала 2010-х, как и любой другой». [ 79 ] Кайл Райан из The AV Club критически отозвался о вокале Делонга, заявив, что он «звучит как всегда плоско и любит неуклюжие тексты», заключив, что «хотя Blink-182 уже давно оставили свое прошлое как простая панк-группа. позади, переутомленный рок тоже не является его сильной стороной. Neighbourhoods находит хороший баланс между ними, но ему все же не помешало бы немного меньше суетливости». [ 74 ] Джонатан Киф из журнала Slant Magazine посчитал это скучным: «Когда они пытаются добавить относительно амбициозные элементы к тому, что у них действительно хорошо получается, Blink-182 добивается большего успеха. [...] Замечательно, что Blink-182 пытается бросить себе вызов в Конечно, Neighbourhoods , но их проблемы роста не способствуют созданию особенно хорошего альбома или долгожданного возвращения». [ 80 ] Скотт МакЛеннан из The Boston Globe посчитал альбом шагом вперед, резюмируя: «Blink-182 снова представляет собой пластинку, в которой нет ничего откровенно ужасного и достаточно взрывных песен, чтобы нанести удар в будущих турах». [ 88 ] Микаэль Вуд из Spin назвал альбом «на удивление и освежающе сдержанным», но его самоанализ «относительно отстает» от звучания их прошлого. [ 81 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

«Соседи» дебютировали под номером два в Billboard 200 с 151 000 проданными копиями за первую неделю. [ 89 ] Альбом опустился на 10-ю позицию на второй неделе. [ 90 ] и вскоре выпал из топ-20. [ 91 ] Он также дебютировал под номером один в чартах журнала Alternative Albums и Top Rock Albums . [ 92 ] [ 93 ] второе место в чарте цифровых альбомов , [ 94 ] и номер четыре в альбомах Tastemaker . [ 95 ] На международном уровне альбом показал лучшие результаты в Канаде и Австралии , где он также дебютировал на второй позиции. [ 96 ] [ 97 ] В Новой Зеландии он достиг третьей строчки. [ 97 ] в то время как он дебютировал под номером шесть в чарте альбомов Великобритании и в Германии . [ 98 ] [ 99 ]

Несмотря на это, продажи прошли не так гладко, как надеялся лейбл группы Interscope, согласно Billboard : «Несмотря на продолжительный перерыв между альбомами, Neighborhoods не удалось достичь того же масштаба, что и предыдущие релизы». [ 15 ] По состоянию на май 2016 года в США было продано 353 000 единиц. [ 100 ] Альбом получил золотой статус в Великобритании при продажах 100 000 копий. [ 101 ] и в Австралии было продано 35 000 копий. [ 102 ]

Гастроли и последствия

[ редактировать ]
Blink-182 выступают на Honda Civic Tour 2011 года в поддержку Neighbourhoods

Blink-182 впервые начали гастролировать в поддержку Neighbourhoods с 10-го ежегодного тура Honda Civic Tour в августе 2011 года. В 2011 году исполнилось десять лет туру, хедлайнером которого Blink-182 стал в своем первом воплощении. Вместе с My Chemical Romance трио возглавило 10-й ежегодный тур Honda Civic Tour, который проходил с августа по октябрь 2011 года, с дополнительными концертами в Канаде с Rancid и Against Me! . [ 103 ] [ 104 ] В 2012 году группа отправилась в мировой тур в честь 20-летия группы . [ 105 ] [ 106 ] Они продолжили гастролировать в 2012 году, отыграв перенесенные концерты в Европе, которые изначально были отменены, чтобы продолжить запись. [ 107 ] Они должны были стать хедлайнерами музыкального фестиваля Bamboozle 2012, но были отменены, когда Баркеру пришлось перенести операцию по поводу тонзилита . [ 108 ] [ 109 ] 20-й юбилейный тур продлился до Австралии в 2013 году в рамках фестиваля Soundwave . [ 110 ] а также четыре выступления в США с панк-группами The Vandals and Sharks . [ 111 ] Баркер, который до сих пор боится летать, не присутствовал; Брукс Вакерман , в то время барабанщик Bad Religion , заменил его на австралийском этапе тура. [ 112 ] [ 113 ]

Блинк-182 позже вспоминал «Соседи» с неоднозначной реакцией. В 2012 году Делонг признал, что метод записи, изначально его идея, привел к потере единства, отметив, что большая часть записи определялась электронными письмами из-за напряженного графика участников группы. [ 114 ] «Там есть несколько песен, которые мне нравятся, но по большей части они были бессвязными», - вспоминает Баркер. «Это было что-то вроде: «Ты делаешь эту партию в своей студии, а потом сыграешь ее и отправишь мне обратно». Когда мы не вместе в студии, у тебя нет возможности друг от друга». [ 115 ] Кроме того, Баркер все еще восстанавливался после авиакатастрофы 2008 года, что усложняло работу в студии. «Чувак, я все еще лечился», - сказал он журналу Rolling Stone . «У меня были струпья по всему телу, и я представлял собой кровавое месиво. Это было слишком рано». [ 115 ]

В 2015 году, после ухода Делонга, Баркер заявил, что ДеЛонг «даже не заботился о [ Neighborhoods ]. Он даже не слушал миксы или мастеринги с этой пластинки». [ 25 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Марком Хоппусом , Томом Делонгом и Трэвисом Баркером. [ 72 ]

Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. « Призрак на танцполе » Делонг 4:17
2. «Туземцы» Делонг/Хоппус 3:55
3. " Всю ночь напролет " Делонг/Хоппус 3:20
4. « После полуночи » Делонг/Хоппус 3:25
5. « Сердце все ушло » Хмель 3:15
6. "Колодец желаний" Делонг 3:20
7. "Калейдоскоп" Хоппус/ДеЛонг 3:52
8. "Это дом" Делонг 2:46
9. «МЗ 18.04.2011» Хмель 3:27
10. «Любовь опасна» Делонг 4:27
Общая длина: 36:00
Делюкс-издание
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. «Призрак на танцполе» Делонг 4:17
2. «Туземцы» Делонг/Хоппус 3:55
3. "Всю ночь" Делонг/Хоппус 3:20
4. «После полуночи» Делонг/Хоппус 3:25
5. «Заклинатель змей» (бонус-трек) Делонг 4:27
6. "Heart's All Gone Interlude" (бонус-трек) (инструментал) 2:02
7. "Сердце все ушло" Хмель 3:15
8. "Колодец желаний" Делонг 3:20
9. "Калейдоскоп" Хоппус/ДеЛонг 3:52
10. "Это дом" Делонг 2:46
11. «МЗ 18.04.2011» Хмель 3:27
12. «Любовь опасна» Делонг 4:27
13. «Fighting the Gravity» (бонус-трек) Хмель 3:42
14. «Even If She Falls» (бонус-трек) Делонг 3:00
Общая длина: 49:12

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к альбому. [ 116 ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Эрика Футтерман (6 августа 2009 г.). «Блинк-182 о наркотиках, крах Баркера: «Человеческая жизнь превосходит все» » . Роллинг Стоун . Проверено 15 июля 2011 г.
  2. ^ Джеймс Монтгомери (22 февраля 2005 г.). «Blink-182 объявляют о «бессрочном перерыве», поскольку циркулируют слухи о расставании» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  3. ^ Спенс Д. (8 апреля 2005 г.). «+44 Интервью» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  4. ^ Джеймс Монтгомери (19 июля 2011 г.). «Неопределенный перерыв» Blink-182 был «действительно глупым», говорит Том Делонг» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  5. ^ Джеймс Монтгомери (28 октября 2005 г.). «Том Делонг: Никаких больше компромиссов» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  6. ^ Джейсон Тейт (14 августа 2006 г.). «Интервью с Марком Хоппусом» . АбсолютПанк . Проверено 10 апреля 2011 г.
  7. ^ Крис Харрис (25 августа 2008 г.). «Мигание-182, продюсер AFI Джерри Финн умер в 39 лет» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  8. ^ Джефф Баучер и Дженнифер Олдэм (21 сентября 2008 г.). «Четверо погибли в авиакатастрофе; рок-звезда и диджей выжили» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 июля 2011 г.
  9. ^ Крис Харрис (6 октября 2008 г.). «Том Делонг комментирует авиакатастрофу Трэвиса Баркера» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  10. ^ Джеймс Монтгомери (19 ноября 2008 г.). «Возможно ли воссоединение Blink-182? Блоги Марка Хоппуса о общении с Трэвисом Баркером и Томом ДеЛонгом» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  11. ^ Джем Асвад и Джеймс Монтгомери (1 декабря 2008 г.). «Трэвис Баркер опровергает слухи о воссоединении Blink-182» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  12. ^ «Как будто последних пяти лет никогда не было…». Керранг! . № 1317. Бауэр Медиа Групп . 16 июня 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Скотт Хейзел (19 февраля 2009 г.). «Разговор с Марком Хоппусом из Blink-182» . Альтернативная пресса . Проверено 15 июля 2011 г.
  14. ^ Гил Кауфман (8 февраля 2009 г.). «Blink-182 подтверждают воссоединение на сцене Грэмми» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Сара Малой (13 декабря 2012 г.). «Blink-182 снова смеется после шаткого альбома воссоединения» . Рекламный щит . Проверено 13 декабря 2012 г.
  16. ^ Джеймс Монтгомери (8 июня 2009 г.). «Трэвис Баркер рассказывает о «тяжелых» новых песнях Blink-182» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  17. ^ Гэри Графф (22 августа 2009 г.). «Крэш помогает снова собрать Блинк-182 воедино» . Макомб Дейли. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Стив Эпплфорд (23 марта 2011 г.). «Как выросла подростковая тревога Blink-182» . Роллинг Стоун . Проверено 15 июля 2011 г.
  19. ^ Стив Эпплфорд (1 марта 2011 г.). «Трэвис Баркер о своем болезненном выздоровлении, сольном диске, новом альбоме Blink-182 и многом другом» . Роллинг Стоун . Проверено 15 июля 2011 г.
  20. ^ Скотт Хейзел (9 сентября 2011 г.). «Эксклюзивное интервью: Том ДеЛонг из Blink-182 о победе над раком, DJ AM и танцах с самим собой» . Альтернативная пресса . Проверено 9 сентября 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Монтгомери (29 января 2010 г.). «Марк Хоппус обещает «странный» новый альбом Blink-182» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  22. ^ Джеймс Монтгомери (23 июня 2010 г.). « Новая музыка Blink-182 уже в пути», — обещает Марк Хоппус» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  23. ^ Дэниел Крепс (11 января 2010 г.). «Blink-182 документирует сессии нового альбома в Blinkumentary » . Роллинг Стоун . Проверено 15 июля 2011 г.
  24. ^ Джеймс Монтгомери (11 января 2010 г.). «Blink-182 попал в студию, когда в сети появился новый трейлер документального фильма» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джейсон Ньюман (26 января 2015 г.). «Хоппус из Blink-182, Баркер раскритиковал «неблагодарного и неискреннего» Тома Делонга» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  26. ^ Джеймс Монтгомери (27 апреля 2011 г.). «Марк Хоппус говорит, что Blink-182 «очень усердно работают» над новым альбомом» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хейзель, Скотт (октябрь 2011 г.). «Перезапустите машину» . Альтернативная пресса . № 279. Alternative Magazines Inc., стр. 93–102. ISSN   1065-1667 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Мигание-182: Компания троих». Керранг! . № 1346. Бауэр Медиа Групп . 15 января 2011. С. 20–26.
  29. ^ Гэри Графф (7 апреля 2011 г.). «Новый альбом Blink-182 готов уже более чем наполовину, говорит Трэвис Баркер» . Голливудский репортер . Проверено 15 июля 2011 г.
  30. ^ Джеймс Монтгомери (8 апреля 2011 г.). «Переговоры с Марком Хоппусом из Blink-182 продолжатся без покойного продюсера Джерри Финна» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «10 вещей, которые нужно знать о новом альбоме Blink». Керранг! . Август 2011. с. 6
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джейсон Липшуц (16 сентября 2011 г.). «Blink-182: История с обложки Billboard » . Рекламный щит . Проверено 17 сентября 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Патрик Дойл (27 апреля 2016 г.). «Внутри одержимости Тома Делонга НЛО, суматохи Blink-182» . Роллинг Стоун . Проверено 27 апреля 2016 г.
  34. ^ Моника Эррера (18 апреля 2011 г.). «Blink-182 откладывают европейский тур, чтобы закончить альбом» . Рекламный щит . Проверено 15 июля 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Мэтт (1 октября 2011 г.). «Друзья воссоединились?». Керранг! . № 1383. Бауэр Медиа Групп . стр. 22–27.
  36. ^ Гэри Графф (23 июня 2011 г.). «ДеЛонг из Blink-182: новый альбом будет включать в себя воспоминания и песни в стиле прог-рок» . Рекламный щит . Проверено 15 июля 2011 г.
  37. ^ «Мигание-182: Окрестности» . Разум равен взорванию . Проверено 3 июня 2015 г.
  38. ^ Педерсон, Тори (27 сентября 2011 г.). «Мигание-182 Района (2011)» . Punknews.org . Проверено 4 ноября 2020 г.
  39. ^ «Может ли Блинк-182 вернуться?» . Неделя . 27 сентября 2011 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  40. ^ Каран, Тим (22 апреля 2015 г.). «Обзор альбома: Том ДеЛонг, «К звездам… Демо, шансы и концы» » . Диффузор . Проверено 30 декабря 2022 г.
  41. ^ Захер, Эндрю (21 сентября 2023 г.). «blink-182 поделились двумя новыми песнями и воссоздали сцены из своих классических видеоклипов в «One More Time» » . БруклинВеган . Проверено 26 апреля 2024 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Монтгомери (14 декабря 2010 г.). «Марк Хоппус называет новый альбом Blink-182 «экспансивным» » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  43. ^ Джеймс Монтгомери (19 июля 2011 г.). «Неопределенный перерыв» Blink-182 был «действительно глупым», говорит Том Делонг» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  44. ^ Джеймс Греби (2 марта 2016 г.). «Трэвис Баркер говорит, что Том Делонг хотел, чтобы Blink-182 «звучал как Coldplay» » . Вращаться . Проверено 27 апреля 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Монтгомери (15 сентября 2011 г.). Блинка-182 « Окрестности : Смерть и все его друзья» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  46. ^ Джеймс Монтгомери (18 июля 2011 г.). «Марк Хоппус из Blink-182 вдохновляет соседей » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  47. ^ Сотрудники НМЭ (4 августа 2011 г.). «Blink-182 раскрывают обложку нового альбома Neighborhoods » . НМЕ . Проверено 4 августа 2011 г.
  48. ^ Джеймс Монтгомери (5 августа 2011 г.). «Heart's All Gone» Blink-182: возвращение к основам» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  49. ^ Марк Хоппус (2011). Комментарии туземцев ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  50. ^ Джеймс Монтгомери (28 июля 2009 г.). «Blink-182 объясни, почему вы не услышите песню «Up All Night» во время тура по воссоединению» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  51. ^ Джеймс Монтгомери (15 июля 2011 г.). «Blink-182« Up All Night »: Марк Хоппус рассказывает историю» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  52. ^ Марк Хоппус (2011). Комментарий заклинателя змей ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  53. ^ Марк Хоппус (2011). Комментарий Heart's All Gone ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  54. ^ Марк Хоппус (2011). Комментарий «Колодец желаний» ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Марк Хоппус (2011). Комментарий Калейдоскопа ( Потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  56. ^ Марк Хоппус (2011). Комментарий «Это дом» ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Марк Хоппус (2011). МЗ 18.04.2011 Комментарий ( Потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  58. ^ Марк Хоппус (2011). Любовь опасна. Комментарий ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Марк Хоппус (2011). Комментарий к борьбе с гравитацией ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  60. ^ Марк Хоппус (2011). Даже если она упадет. Комментарий ( потоковое аудио ). Спотифай . Проверено 28 апреля 2014 г.
  61. ^ Гил Кауфман (4 января 2010 г.). «Эминем, Blink-182, Кэти Перри возглавили рейтинг самых ожидаемых альбомов 2010 года» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  62. ^ Гил Кауфман (11 июля 2011 г.). «Лил Уэйн и Red Hot Chili Peppers — самые ожидаемые альбомы» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  63. ^ Спин- персонал (12 сентября 2011 г.). « Spin 26 осенних альбомов , которые имеют наибольшее значение» . Вращаться . Проверено 15 сентября 2011 г.
  64. ^ Стив Балтин (15 июля 2011 г.). «Blink-182 предлагают песни в стиле «возврат, прогрессив» на «Neighborhoods» » . Spinner.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  65. ^ Эрин Подольски (8 сентября 2011 г.). «Пять вопросов Марку Хоппусу, басисту-вокалисту Blink-182» . Детройтская свободная пресса . Проверено 9 сентября 2011 г.
  66. ^ Тайлер Коммон (4 августа 2011 г.). «Послушайте новую песню Blink-182 «Heart's All Gone» и прочитайте текст» . Альтернативная пресса . Проверено 4 августа 2011 г.
  67. ^ Сотрудники НМЭ (1 сентября 2011 г.). «Blink-182 выпустят «After Midnight» как второй сингл с альбома Neighborhoods » . НМЕ . Проверено 1 сентября 2011 г.
  68. ^ Том Имс (1 сентября 2011 г.). «Blink-182 подтверждают новый сингл Neighborhoods «After Midnight» » . Цифровой шпион . Проверено 1 сентября 2011 г.
  69. ^ Хейзель, Скотт (24 сентября 2011 г.). «Файл в разделе: Ледяной камень» . Альтернативная пресса (Alternative Magazines Inc) . Проверено 25 сентября 2011 г.
  70. ^ Сотрудники НМЭ (26 сентября 2011 г.). «Марк Хоппус из Blink-182: «Я удивлен, что о «Соседиях утечка информации » заняла так много времени » . НМЕ . Проверено 26 сентября 2011 г.
  71. ^ «Обзоры кварталов от Blink-182 — Metacritic» . Метакритик . Проверено 7 января 2016 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор: Районы » . Вся музыка . Проверено 26 сентября 2011 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Хейзель, Скотт (27 сентября 2011 г.). «Обзор: Окрестности » . Альтернативная пресса . Проверено 26 сентября 2011 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Райан, Кайл (27 сентября 2011 г.). «Обзор: Районы » . АВ-клуб . Лук . Проверено 28 сентября 2011 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Кайл (22 сентября 2011 г.). «Музыкальное обозрение: Окрестности — Блинк-182» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Гришоу, Чад (26 сентября 2011 г.). «Мигание-182: Обзор окрестностей » . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Сазерленд, Марк (21 сентября 2011 г.). «Титаны панк-попа делают долгожданное возвращение». Керранг! . № 1382. Бауэр Медиа Групп . стр. 50–51. ISSN   0262-6624 .
  78. ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Том (26 сентября 2011 г.). «Обзор: Окрестности » . НМЕ . Проверено 26 сентября 2011 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Долан, Джон (27 сентября 2011 г.). «Обзор: Blink-182 – Окрестности » . Роллинг Стоун . Проверено 28 сентября 2011 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Джонатан Киф (26 сентября 2011 г.). «Обзор: Районы » . Журнал «Слант» . Проверено 24 апреля 2014 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Микаэль Вуд (27 сентября 2011 г.). «Обзор: Районы » . Вращаться . Проверено 24 апреля 2014 г.
  82. ^ «Критические обзоры районов от Blink-182» . Метакритик ( CBS Interactive ) . Проверено 29 сентября 2011 г.
  83. ^ Том Гудвин (9 сентября 2011 г.). «Первое прослушивание – Blink 182, «Окрестности» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  84. ^ Дайвер, Майк (26 сентября 2011 г.). «Мигание-182: Обзор окрестностей » . Музыка Би-би-си . Проверено 24 апреля 2014 г.
  85. ^ Нассиф, Томас (20 сентября 2011 г.). «Обзор: Blink-182 – Окрестности » . АбсолютПанк . Проверено 20 сентября 2011 г.
  86. ^ Ницух Абебе (25 сентября 2011 г.). «Сентиментальное воспитание» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  87. ^ Браун, Майкл (21 сентября 2011 г.). «Обзор: Районы » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  88. ^ Скотт МакЛеннан (26 сентября 2011 г.). «Мигание-182 — Музыка — The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 24 апреля 2014 г.
  89. ^ Кейт Колфилд (5 октября 2011 г.). «Дж. Коул дебютирует под номером 1 в Billboard 200, Blink-182 занимает № 2» . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2014 г.
  90. ^ « Билборд 200» . Рекламный щит . 22 октября 2011 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  91. ^ « Билборд 200» . Рекламный щит . 29 октября 2011 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  92. ^ «Blink-182 – История чартов: Альтернативные альбомы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 29 апреля 2014 г.
  93. ^ «Blink-182 – История чартов: Лучшие рок-альбомы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 29 апреля 2014 г.
  94. ^ «Blink-182 – История чарта: Цифровые альбомы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 29 апреля 2014 г.
  95. ^ «Blink-182 - История чартов: Альбомы Tastemaker» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 29 апреля 2014 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Мигание 182 – Окрестности» . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б с «Charts.nz – Blink 182 – Окрестности» . Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2014 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 апреля 2014 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б "Longplay-Chartverfolgung at Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 28 апреля 2014 г.
  100. ^ «Предстоящие релизы: двойные ежедневные хиты» . Хиты Daily Double . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Blink-182 – Neighbourhoods» . Британская фонографическая индустрия .
  102. ^ Перейти обратно: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2011 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  103. ^ «Blink-182 планирует выпустить осенью» . Панкньюс.орг. 10 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  104. ^ Страммер, Бретань (24 мая 2011 г.). «Туры: Blink 182 / My Chemical Romance / Rancid / Against Me!» . Punknews.org . Проверено 24 мая 2011 г.
  105. ^ Кевин О'Доннелл (23 мая 2011 г.). «Blink-182 отправятся в тур с My Chemical Romance» . Вращаться . Проверено 27 мая 2011 г.
  106. ^ «Официальный сайт» . мигать-182. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  107. ^ Мэлони, Девон (16 февраля 2012 г.). «Blink-182 исполнилось 20 лет, объявляем тур на 37 дней в честь дня рождения» . Вращаться . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  108. ^ «Foo Fighters, Blink-182, Bon Jovi в качестве хедлайнеров The Bamboozle 2012 «Последствия звука» . следствие.net. 12 декабря 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  109. ^ «Блинк-182 аварийная ситуация» . TheBamboozle.com.
  110. ^ «Тур по Австралии 2013» . FasterLouder.com.au. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  111. ^ «Подтверждена поддержка Blink 182 Sidewaves» . Fasterlouder.com.au. 3 января 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  112. ^ Ламберт, Эван (24 июля 2012 г.). «Трэвис Баркер все еще борется со страхом перед полетами после фатальной катастрофы» . Time Inc. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  113. ^ Адамс, Кэмерон (17 февраля 2013 г.). «Барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер отказывается от австралийского тура группы» . Проверено 17 февраля 2013 г.
  114. ^ «Том Делонг рассказывает о гитарных звуках, взрослении и Блинке» . Тотальная гитара . Бат , Великобритания : Future Publishing . 12 октября 2012 г. ISSN   1355-5049 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б Дэн Хайман (13 ноября 2012 г.). «EP Blink-182 «в сто раз лучше», чем Neighborhoods , - говорит Трэвис Баркер» . Роллинг Стоун . Проверено 6 июня 2017 г.
  116. ^ Соседи (роскошное издание) (буклет на компакт-диске). Блинк-182. Санта-Моника, Калифорния: DGC Records / Interscope Records . 2011. В0016034-02. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  117. ^ "История чарта Blink-182 (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2014 г.
  118. ^ «Окрестности» ). (на японском языке Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 года .
  119. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2023 г.
  120. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 апреля 2014 г.
  121. ^ «Виниловые альбомы: 12 ноября 2011 г.» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  122. ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2011» . АРИЯ . Проверено 15 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6acd65b28c93d77ca5936aeb6c50e97b__1723814400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7b/6acd65b28c93d77ca5936aeb6c50e97b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neighborhoods (Blink-182 album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)