Будда (альбом)
Будда | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Демо-альбом автора | ||||
Выпущенный | Январь 1994 г. (оригинал) 27 октября 1998 г. (переиздание) | |||
Записано | Январь 1994 г. | |||
Студия | Даблтайм, Санти, Калифорния [ 1 ] | |||
Жанр | Скейт-панк | |||
Длина | 35 : 41 31:55 (перевыпуск) | |||
Этикетка | Фильтр (оригинал) Кунг-фу (переиздание) | |||
Продюсер | Пэт Секор | |||
Блинк-182 Хронология | ||||
| ||||
Обложка переиздания | ||||
![]() |
Buddha — демо-альбом американской рок- группы Blink-182 . Записанная и выпущенная в январе 1994 года под названием Blink, это была первая запись группы, которая была продана и распространена. Группа записала два предыдущих демо в барабанщика Скотта Рейнора спальне — Flyswatter и Demo No.2 — с помощью четырехдорожечного магнитофона . Большинство треков Buddha были перезаписаны для последующих релизов группы; семь из них были перезаписаны для их дебютного альбома Cheshire Cat , а один — для их второго альбома Dude Ranch .
Первоначально демо было выпущено на лейбле Filter Records. На заре существования группы Хоппус работал в музыкальном магазине The Wherehouse и подружился со своим руководителем Пэтом Секором. Надеясь открыть свой собственный лейбл, Секор извлек деньги из своих сбережений и помог финансировать и продюсировать Buddha . Демо было записано вживую в местной студии Santee Doubletime и включало почти все песни, написанные трио к тому моменту. Хоппус и его друзья Кэм Джонс и Керри Ки сфотографировали вкладыши для кассет, а оригинальная упаковка была составлена группой и семьей Хоппуса. После завершения демо было распространено на местном уровне в нескольких музыкальных магазинах Сан-Диего и было доступно для покупки на первых концертах. Будда помог трио укрепить аудиторию и стал решающим фактором при подписании ими контракта с местным лейблом Cargo в 1993 году.
Несколько лет спустя запись стала предметом юридического спора между группой и Secor. Группа обвинила Секора в продаже ленты без выплаты гонорара и попыталась положить конец ее распространению с помощью адвоката Джо Эскаланте из группы Vandals , который также владел независимым звукозаписывающим лейблом Kung Fu Records . Kung Fu сделал ремикс и обновил демо, предоставив ему более широкое коммерческое переиздание в октябре 1998 года. В этом издании удалены два оригинальных трека для других записей из исходной сессии. Сообщается, что с тех пор кунг-фу было продано 300 000 копий «Будды» . В настоящее время это их единственная коммерчески доступная демо-версия. Анонсируя альбом группы Nine 2019 года , Хоппус заявил, что считает их студийные альбомы начиная с Buddha .
Фон
[ редактировать ]Blink-182 были сформированы в Пауэе, штат Калифорния , пригороде Сан-Диего , в августе 1992 года. После того, как Марк Хоппус окончил среднюю школу в Риджкресте , он переехал в Сан-Диего, чтобы работать в музыкальном магазине и поступить в колледж. [ 2 ] Тома ДеЛонга выгнали из школы Поуэй за посещение баскетбольного матча в нетрезвом виде, и он был вынужден в течение одного семестра посещать другую местную школу. В средней школе Ранчо Бернардо он подружился с Керри Ки, которая также интересовалась панк-музыкой. Подруга Ки, Энн Хоппус, представила ДеЛонгу своего брата Марка 2 августа 1992 года. [ 2 ] Эти двое мгновенно сблизились и часами играли в гараже Делонга, обмениваясь текстами и совместно сочиняя песни, одной из которых стала « Carousel ». [ 2 ] ДеЛонг нанял друга Скотта Рейнора для игры на барабанах, с которым он познакомился на соревновании Rancho Bernado Battle of the Bands. [ 3 ] Рейнор был самым молодым участником трио в свои 14 лет, и его отчет о мероприятиях существенно отличается: он утверждает, что он и ДеЛонг сформировали группу после встречи на Battle of the Bands и работали с разными басистами до встречи с Хоппусом. [ 3 ]
Трио начало вместе тренироваться в спальне Рейнора, часами вместе сочиняя музыку, посещая панк-шоу и фильмы, а также разыгрывая розыгрыши. [ 3 ] Хоппус и Делонг чередовали вокальные партии. Трио сначала выступало под разными названиями, включая Duck Tape и Fig 8, пока Делонг не переименовал группу в «Blink». [ 4 ] Подруга Хоппуса была возмущена постоянным вниманием своего парня к группе и потребовала от него сделать выбор между группой и ею, в результате чего Хоппус покинул группу вскоре после образования. [ 5 ] Вскоре после этого Делонг и Рейнор одолжили четырехдорожечный магнитофон у друга и соратника Кэма Джонса и готовились записать демо-кассету с Джонсом на басу. [ 4 ] Хоппус быстро расстался со своей девушкой и вернулся в группу. [ 5 ] Flyswatter — сочетание оригинальных песен и панк-каверов — был записан в спальне Рейнора в мае 1993 года. [ 6 ] В начале 1990-х в Южной Калифорнии проживало большое количество панков, чему способствовал заядлый серфинг, катание на коньках и сноуборде. [ 7 ] В отличие от панк-музыки Восточного побережья , Западного побережья волна групп , включая Blink, обычно привносила в свою музыку больше мелодичных аспектов . [ 7 ] «Нью-Йорк мрачен, темен и холоден. Здесь звучит другая музыка. Калифорнийским пригородам среднего класса не о чем так расстраиваться», - сказал Делонг. [ 7 ] Сан-Диего в то время «едва ли был рассадником [музыкальной] активности», но популярность группы росла, как и калифорнийский панк-рок, одновременно ставший мейнстримом. [ 6 ]
Первое выступление группы состоялось в местной средней школе во время обеда, и вскоре трио перешло в клуб Spirit Club в Сан-Диего и во влиятельный местный магазин Alley Kat Records. [ 8 ] ДеЛонг постоянно звонил в клубы Сан-Диего и просил место для выступления, а также звонил в местные средние школы, убеждая их, что Blink - это «мотивационная группа с сильным антинаркотическим посланием» в надежде выступить на собрании или на обеде. [ 9 ] Вскоре группа стала частью группы, в которую также входили такие группы, как Ten Foot Pole и Unwriting Law , и они попали в список в качестве группы на разогреве местных выступлений в SOMA , местной площадке для всех возрастов, которую они очень хотели возглавить. . [ 7 ] Оборудование группы было сложено в синий универсал для гастролей, и они впервые начали давать концерты за пределами Сан-Диего. [ 10 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Будду финансировал Пэт Секор, босс Хоппуса в Whorehouse Music в Сан-Диего . Секор хотел открыть собственный лейбл и предложил помочь оплатить расходы. «Он такой: эй, я заплачу тебе деньги, и мы поделим прибыль, пока ты мне не вернешь деньги», — вспоминал Хоппус в 2001 году. [ 11 ] Они встретились, когда Секор перевелся из северного Сан-Диего. Они быстро подружились, несмотря на высокий пост Секора. [ 12 ] «К тому моменту они достаточно наигрались, чтобы набраться сил, поэтому я взял все деньги, которые у меня были, и мы отправились в студию на два дня», - сказал Секор. [ 12 ]
Сеансы записи в студии Doubletime Studios в Санти, Калифорния , состоялись в январе 1994 года и были запланированы с учетом работы и учебы. На момент записи Хоппус был болен. [ 13 ] Несмотря на это, группа продолжила работу, и демо было готово в течение двух дней. « Будда был записан вживую, а затем мы добавили вокал. Два дня, и все было готово, включая микс. Это вполне стандартно для молодой панк-группы», - сказал инженер Джефф Форрест. [ 13 ] Несмотря на это, в примечаниях к кассете утверждается, что она была записана за двенадцать часов. [ 1 ] в то время как более поздний ремастер « Будды» утверждает, что он был записан «в течение трех дождливых ночей». [ 11 ] [ 14 ] Трио было в восторге от кассеты со звуковыми эффектами, которую они нашли в студии, и нашли время, чтобы добавить треки аплодисментов и смеха, потому что они сочли это юмористическим. [ 11 ]
Хоппус и Делонг очень серьезно отнеслись к написанию песен для своего первого законного релиза. Эти двое стремились к совершенству, сочиняя песни, которые, по их мнению, были интересны. [ 11 ] Blink также записали шуточные треки, поскольку считали, что помимо серьезных песен «почти так же важно рассмешить людей». ДеЛонг напомнил, что в конце работы над «Буддой» группа потратила больше времени , пытаясь усовершенствовать шуточные песни, а не серьезные треки. [ 11 ] Основное влияние группы на Будду , по мнению Делонга, оказали Descendents . «Я пытался подражать этой группе. Действительно энергичные гитары, быстрые, простые и шаблонные детские песенки о любви», - сказал он в 2012 году. [ 15 ]
Упаковка и выпуск
[ редактировать ]
Фотографии на оригинальной кассетной версии «Будды» были сделаны другом группы Кэмом Джонсом. [ 11 ] Керри Ки, барабанщику Iconoclasts и другу группы, также приписывают оформление оригинальной кассеты. [ 1 ] Чтобы создать иллюстрацию, Хоппус и Джонс провели день вместе, делая «художественные» фотографии на заднем дворе Рейнора и вокруг него. [ 11 ] На обложке изображена статуя Будая (которую на Западе часто принимают за статуи Будды , отсюда и название демо). Статуя была подарком отчима Хоппуса, который басист прихватил по дороге к Рейнору для фотографий. Проявив фотографии, они отнесли их в копировальную мастерскую, чтобы сделать цветные копии. После этого они вырезали, наклеивали и переставляли их, пока не нашли что-то подходящее. Листы с текстами были написаны от руки и отфотокопированы. [ 11 ] Хоппус и его семья в Риджкресте часами складывали и комбинировали произведения искусства, чтобы собрать кассету с Буддой . Когда все было готово, Хоппус загружал кассеты в свою машину и доставлял их в местные музыкальные магазины по всему городу. [ 16 ]
«Я прекрасно помню, как ездил по всем музыкальным магазинам, чтобы сдать кассеты на продажу. Я ходил в Lou's Records, Off the Record и Music Trader. Это было так здорово, потому что кассеты действительно продавались, вот почему я продолжать возвращаться каждую неделю. Music Trader продал бы одну копию, Off the Record — две или что-то в этом роде. Но это означало, что люди на самом деле шли в музыкальный магазин и покупали что-то, что мы написали и записали. Это было потрясающе».
Демо-кассета, изначально не имевшая названия, стала известна под названием Buddha и была выпущена на лейбле Filter Records в 1994 году. [ 14 ] Кассетные копии Будды также продавались на ранних концертах Blink вместе с самодельными футболками. [ 16 ]
Переиздание
[ редактировать ]Права на Buddha и связанные с ним записи стали предметом спора между группой и Secor в последующие годы. По словам Секора, у него с группой было джентльменское соглашение: он оплачивал расходы на запись и изготовление ленты, а взамен получал половину всей прибыли от нее. По словам Рейнора, устное соглашение заключалось в том, что Secor вложит 1000 долларов, а когда эти деньги будут возвращены, группа получит полное право собственности на рабочий продукт. [ 17 ] Секор помог группе подписать контракт с Cargo Music в 1994 году, используя свои связи на лейбле; он чувствовал, что, помогая быстро растущей группе подписать контракт, он сможет построить свой собственный лейбл Filter Records после успеха Blink. По словам Секора, он пытался связаться с группой, чтобы обсудить права на пленку, но получил только комментарии типа: «О, позвольте мне позвонить моему менеджеру, и я вам сразу перезвоню». [ 17 ] Секор утверждал, что он должен иметь права на мастер-записи, поскольку профинансировал все производство. Он утверждал, что Cargo Music начала звонить ему и угрожать, а он не мог позволить себе дать отпор и вряд ли выиграл, поскольку у него не было письменного контракта с группой. В 1996 году Blink-182 подписал соглашение о создании совместного предприятия с мейджор-лейблом MCA Records , который, по словам Секора, также начал ему звонить. «Попробуйте противостоять этому», — заметил он в 2001 году. [ 17 ]
Группа начала подозревать, что Секор удерживает все деньги от продажи копий кассеты Будды , и связалась со своим адвокатом Джо Эскаланте из Vandals , который также владел независимым звукозаписывающим лейблом Kung Fu Records . Они сообщили Эскаланте, что, по их мнению, «кто-то занимается контрабандой», и попросили его юридической помощи, чтобы остановить Секора. [ 17 ] В обмен на судебные издержки Blink-182 разрешил Kung Fu Records переиздать «Будду» на компакт-диске . [ 17 ] Группа сказала Секору больше не продавать копии кассеты, но подозревала, что он все еще это делает. Эскаланте анонимно заказал у Секора кассету, и Секор продал ее ему. [ 17 ] Blink-182 заявили, что не получали гонорара за эти продажи. «Я выплатил все гонорары за оставшиеся у меня кассеты с Буддой », — сказал Секор в 2001 году. [ 17 ] «Было около 25. Кассеты продавались за пять долларов, и я отдавал им половину их прибыли. Я хотел иметь несколько штук, чтобы раздать их людям и иметь под рукой». Секор считал, что имеет право продать свои запасы кассет, поскольку группе «уже были выплачены гонорары за это». [ 17 ]
«Кунг-фу» переиздал «Будду» на компакт-диске и кассете в ноябре 1998 года и с тех пор переиздал запись на виниле и сохраняет цифровое распространение. Ремастер очищает и обостряет звучание треков, а также содержит немного другой трек-лист. «Они уже продали 60 000 копий «Чеширского кота» , — сказал Эскаланте, — и я подумал: «Чувак, если я смогу продать хотя бы 10% от этого количества, это было бы здорово для лейбла», и, конечно, было продано намного больше, потому что они стали суперзвездами». [ 18 ] Сообщается, что в 2001 году лейбл продал 300 000 копий Buddha . [ 17 ] «На данный момент дело даже не в деньгах», — сказал тогда Секор. «Дело в том, что о моей работе нигде не упоминается, мне не отдали должное». [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензируя переиздание « Будды» 1998 года для AllMusic , критик Стивен Томас Эрлевин оценил его на три звезды из пяти, назвав его «многообещающим дебютом» и «солидной скейтпанк-альбомом, иллюстрирующим склонность группы к быстрым, запоминающимся зацепкам и непочтительному юмору». " [ 19 ] Rolling Stone рассматривал его, как и настоящий дебютный альбом Cheshire Cat (1995), как «сочетание ритмичных мелодий и гоночных битов в попытке соединить эмо и скейт-панк , своего рода поп-хардкор». [ 20 ] «Эта быстрая и яростная красота, возможно, была записана за два дня, но вскоре лейблы постучали в дверь Делонга и компании», — заявил Total Guitar в 2012 году. [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марком Хоппусом , Томом Делонгом и Скоттом Рейнором , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Карусель " | Делонг | 2:54 | |
2. | "ТВ" | Хмель | 1:41 | |
3. | «Струны» | Хмель | 2:25 | |
4. | «Фентозлер» | Хмель | 2:06 | |
5. | "Время" | Хмель | 2:49 | |
6. | «Ромео и Ребекка» | Делонг | 2:34 | |
7. | «21 день» | Делонг | 4:03 | |
8. | "Иногда" | Хмель | 1:08 | |
9. | «Дегенерат» | Делонг | 2:28 | |
10. | "Точка зрения" | Делонг | 1:11 | |
11. | «Моя любимая Салли» | Делонг | 1:36 | |
12. | «Рибок Коммерческий» | Хмель | 2:36 | |
13. | «Тост и бананы» | Делонг | 2:33 | |
14. | «Семья по соседству» | Хоппус, Делонг, Рейнор, Брайан Каспер [ 1 ] | Хоппус/ДеЛонг | 1:47 |
15. | "Трансвестит" | Хоппус/ДеЛонг | 3:59 | |
Общая длина: | 35:41 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Карусель" | Делонг | 2:40 | |
2. | "ТВ" | Хмель | 1:37 | |
3. | «Струны» | Хмель | 2:28 | |
4. | «Фентозлер» | Хмель | 2:03 | |
5. | "Время" | Хмель | 2:46 | |
6. | «Ромео и Ребекка» | Делонг | 2:31 | |
7. | «21 день» | Делонг | 4:01 | |
8. | "Иногда" | Хмель | 1:04 | |
9. | "Точка зрения" | Делонг | 1:11 | |
10. | «Моя любимая Салли» | Делонг | 1:36 | |
11. | «Рибок Коммерческий» | Хмель | 2:35 | |
12. | «Тост и бананы» | Делонг | 2:26 | |
13. | "Девушка по соседству" | Бен Уизел | Хмель | 2:31 |
14. | "Не" | Хмель | 2:26 | |
Общая длина: | 31:55 |
Персонал
[ редактировать ]Мигать
- Марк Хоппус — вокал, бас
- Том Делонг — вокал, гитара
- Скотт Рейнор — ударные
Производство
- Пэт Секор - производство
- Джефф Форрест — инженер по микшированию
Дизайн
- Керри Ки и Кэм Джонс — обложка
- Грейс Уокер — художественное руководство (переиздание)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1998) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 21 ] | 78 |
См. также
[ редактировать ]- Cheshire Cat — дебютный альбом группы 1995 года на лейбле Cargo, содержащий перезаписи нескольких треков с альбома Buddha.
Примечания
[ редактировать ]- Хоппус, Энн (1 октября 2001 г.). Блинк-182: Сказки из-под твоей мамы . Книги MTV / Карманные книги . ISBN 0-7434-2207-4 .
- Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. ISBN 978-1-906191-10-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Будда (примечания). Моргните . США : фильтровать записи. 1994. нет.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. стр. 8-9
- ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. стр. 10-11
- ^ Jump up to: а б Шуман, 2010. С. 13–14.
- ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. стр. 13-15
- ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. с. 16
- ^ Jump up to: а б с д Шуман, 2010. С. 18–19.
- ^ Шуман, 2010. стр. 15–17.
- ^ Хоппус, 2001. с. 21
- ^ Хоппус, 2001. стр. 24-27
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоппус, 2001. с. 24-25
- ^ Jump up to: а б Шуман, 2010. с. 14-16
- ^ Jump up to: а б Шуман, 2010. с. 17
- ^ Jump up to: а б Будда (примечания). Блинк-182 . США : Отчеты Кунг-Фу . 1998. Кунг-фу 78765-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Том Делонг рассказывает о гитарных звуках, взрослении и Блинке» . Тотальная гитара . Бат , Великобритания : Future Publishing . 12 октября 2012 г. ISSN 1355-5049 . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. стр. 26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэти Сент-Клер (12 сентября 2001 г.). «Планета Клир» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Шуман, 2010. стр. 57–58.
- ^ Стивен Томас Эрлевайн . «Будда – моргание-182» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Брэкетт, Натан (редактор) (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Fireside, 904 стр. Первое издание, 2004 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Будда на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Официальный сайт
- Будда на Discogs (список релизов)