Jump to content

Чеширский Кот (альбом Blink-182)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Чеширский Кот
Оригинальный кавер с оригинальным названием группы. В текущих тиражах используется та же кавер-версия с добавлением «-182» в названии группы.
Студийный альбом
Выпущенный 17 февраля 1995 г. ( 17 февраля 1995 г. ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Записано 1994
Студия Westbeach Recorders , Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр
Длина 41 : 59
Этикетка Груз
Продюсер Отис Бартуламе
Блинк-182 Хронология
Будда
(1994)
Чеширский Кот
(1995)
Чувак Ранчо
(1997)
Синглы из Чеширского Кота
  1. « М+М »
    Релиз: 6 сентября 1995 г.
  2. « Трата времени »
    Релиз: 28 июня 1996 г.

Cheshire Cat — дебютный студийный альбом американской рок- группы Blink-182 (тогда известной как просто «Blink»), выпущенный 17 февраля 1995 года на лейбле Cargo Music . Трио, состоящее из гитариста Тома Делонга , басиста Марка Хоппуса и барабанщика Скотта Рейнора , сформировалось в 1992 году и записало три демо, которые произвели впечатление на лейбл Cargo из Сан-Диего . Кроме того, их репутация непочтительных местных исполнителей на таких площадках, как SOMA, насторожила лейбл, который стремился расширить свою деятельность в разных жанрах.

Из-за бюджетных ограничений альбом был записан быстро с продюсером Отисом Бартуламе на студии Westbeach Recorders в Лос-Анджелесе . Продюсер Стив Кравач спроектировал запись и посоветовал трио записать дополнительные наложения. Таким образом, группа провела дополнительную неделю, перезаписывая несколько треков в студии Doubletime Studios в Санти, Калифорния. Первоначально альбом был выпущен под названием группы Blink, пока одноимённая ирландская группа не пригрозила судебным иском, после чего группа добавила «-182» в конец своего названия.

Выпущенный в год прорыва панк-рока в Калифорнии , альбом принес группе большой успех как на скейт-панк- сцене Сан-Диего, так и за ее пределами. " M+M's " и " Wassing Time " были выпущены как синглы для продвижения альбома и получили популярность на местном радио благодаря выступлениям на радио. Группа активно гастролировала в поддержку альбома, особенно во время тура GoodTimes Tour в 1995 году, который впервые вывел их за пределы Калифорнии. Cheshire Cat Группы и фанаты называют культовым релизом, по состоянию на 2001 год было продано более 250 000 копий.

Блинк в яме горилл в 1993 году.

Трио Blink-182 из Сан-Диего, образованное в 1992 году, сначала зарекомендовало себя, записывая низкокачественные демо-записи для распространения в местных музыкальных магазинах и на концертах. [ 4 ] В конце концов все трое отыграли концерты на местных площадках, таких как SOMA, о чем предупредил местный независимый лейбл Cargo Music . [ 5 ] Cargo был в центре музыкальной сцены Сан-Диего, которая не была особенно процветающей, но все же породила несколько скейт-панк- исполнителей. [ 6 ] Пэт Секор, который финансировал демо-версию трио Buddha и был бывшим боссом Hoppus, добился перехода Блинка в Cargo через соседа по комнате, который знал руководителей Cargo. [ 7 ] Отис Бартуламеу , гитарист местной группы Fluf , подписавшей контракт с Cargo Music , увидел потенциал в молодой группе и подтолкнул ее с самого начала. Эрик Гудис, президент Cargo, хотел разнообразить лейбл, включив в него разные стили музыки. [ 5 ] Его сын, Брам Гудис, считал, что Blink и их стиль панка Южной Калифорнии отвечают всем требованиям, и посоветовал отцу послушать кассету. Вместе Бартуламе и Брам Гудис убедили Эрика Гудиса посетить живое выступление группы. [ 5 ]

Гудис пригласил троих музыкантов в свой офис и сделал группе предложение: он хотел «начать с малого», выпустив 7-дюймовую пластинку. вместе с группой [ 8 ] Blink были больше заинтересованы в выпуске полноформатного релиза; они уже накопили деньги для бюджета и договорились с другом из местной группы записать и выпустить его самостоятельно. [ 8 ] Узнав эту информацию, Гудис отозвал свое первоначальное предложение и подписал с группой пробный контракт. Хоппус был единственным участником, подписавшим контракт, поскольку Делонг в то время был на работе, а Рейнор был еще несовершеннолетним . [ 8 ] Делонг сказал, что Гудис не одобрял группу и изобрел импринт Cargo Grilled Cheese, чтобы держать их подальше от основного лейбла. [ 9 ] Сессии Cheshire Cat должны были стать последним выступлением с группой для Рейнора, чья семья переехала в Рино, штат Невада . Летом 1994 года Рейнор остался с сестрой, чтобы репетировать перед записью их дебютного альбома. Группа репетировала в гараже Делонга, где написала "M+M's". [ 10 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Джефф Форрест в студии Doubletime Studios, куда группа отправилась на дополнительную запись.

Сделка была завершена, и Blink немедленно отправились записывать свой дебют на знаменитой студии Westbeach Recorders в Лос-Анджелесе . [ 11 ] ДеЛонг и Хоппус были взволнованы, поскольку на «священной земле» присутствовали их влияния Bad Religion , NOFX , Face to Face и Ten Foot Pole . Рейнор вспоминал эти сессии: «В Вестбиче Epitaph в то время записывались все группы . Я все время думал: « Грег Граффин, вероятно, сидел в этом кресле», « Бретт Гуревиц, вероятно, стоял в этом дверном проеме» и т. д.». [ 7 ] Подпитываемая «отличной и ужасной китайской едой », группа была вынуждена записать и свести шестнадцать треков за три дня, снова записываясь в условиях серьезных ограничений по времени. [ 7 ] [ 11 ] Несмотря на то, что у группы теперь был контракт с крупнейшим инди-лейблом Сан-Диего, Cargo все еще не могли предложить больше, чем несколько дней, чтобы записать первые альбомы трио для их нового дома. . [ 7 ]

Незнакомая местность, трио заблудилось в первый день записи и прибыло в студию с опозданием на три часа. [ 11 ] Блинк немедленно приступил к работе, настроил барабаны Рейнора и начал записывать треки. «Мы работали по десять-двенадцать часов подряд, почти не делая перерывов на еду или что-то еще», — вспоминал Хоппус в 2001 году. [ 12 ] Группа забронировала номер с двумя двуспальными кроватями в местном отеле недалеко от студии. Несмотря на просьбу, группе пришлось остаться на одной кровати размера «king-size», при этом трое музыкантов спали по трое на одной кровати. [ 13 ] ДеЛонг записывался через усилитель гитариста Bad Religion Гуревича, а также случайно сломал микрофоны. [ 11 ] Продюсер Стив Кравач был инженером альбома, и трио сразу произвело на него впечатление своим юмором и энтузиазмом. Кравак собрал трио и записал большую часть «Чеширского кота» вживую, повторных съемок было немного, что сделало пластинку привлекательной. [ 7 ]

Кравак умолял разочарованных ДеЛонга и Хоппуса (которые «пытались извлечь из этого максимум пользы») выделить больше времени для наложений. [ 14 ] По словам Джеффа Форреста, группа в конце концов перебралась в более знакомую обстановку студии Doubletime Studios в Санти, Калифорния , где они записали «Будду» . Трио забронировало студию на неделю, чтобы дать время для дополнительной записи. Тем не менее, по словам Форреста, запись в Doubletime продвигалась быстро, и по ходу дела запись была смешанной. [ 14 ] Форрест предложил строчку («В моем городе нельзя ездить голым») для « Wating Time », пока Хоппус записывал свой вокал для трека. [ 15 ] Несмотря на потерянное время и ограниченность ресурсов, запись прошла хорошо. [ 12 ] По завершении качество записи для молодой группы было «почти идеальным». [ 13 ] Как бы то ни было, Рейнор переехал в Рино, и его ненадолго заменил школьный друг Майк Крулл. Хоппус и Делонг хотели вернуть Рейнора, и Рейнор вернулся в Сан-Диего, чтобы жить с Хоппусом и его семьей. [ 10 ]

Упаковка, название и состав

[ редактировать ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Альбом получил свое название в честь Чеширского кота из Льюиса Кэрролла романа «Приключения Алисы в стране чудес» .

Название и обложка альбома взяты из календаря, купленного Делонгом. В первые годы существования группы его основной работой была таскание мешков с бетоном. Когда он работал на складе индустриального парка, к нему подошел иностранный продавец, обходящий от двери к двери, с календарем, на котором были представлены фотографии кошек. [ 17 ] ДеЛонг нашел календари необычными и показал Хоппусу, который сравнил фотографию сиамского кота с ярко окрашенными глазами со знаменитым персонажем из Льюиса Кэрролла романа «Приключения Алисы в стране чудес» . [ 10 ] [ 18 ] Просьба группы использовать фотографию была отклонена компанией-календарем, однако группа наняла художественный отдел Cargo для компьютерной обработки фотографии до тех пор, пока группа не была защищена от нарушения авторских прав. [ 18 ] В 2020 году Делонг пошутил, что это «худшая обложка альбома за всю историю». [ 17 ]

Делонг во время его выпуска назвал музыкальный стиль альбома «не панк-роком [...] Мы не похожи на Sex Pistols , но наша музыка как бы вытекала из этого жанра быстрой музыки с мелодичностью». [ 19 ] Газета Los Angeles Times описала лирические темы альбома в описании 1995 года: «Большинство песен Blink-182 высмеивают их собственные юношеские выходки, сосредотачиваясь на бушующих гормонах, конфетах, мастурбации, кишечных газах и других темах, представляющих интерес для подростков». [ 20 ] Отказ взрослеть, который возникает во многих более поздних песнях Blink-182 (особенно в « What’s My Age Again? »), является распространенной лирической темой на пластинке. [ 20 ] Звук альбома вдохновлен панк-группами, которых боготворила группа, такими как Vandals , Descendents и NOFX . [ 20 ] «Каждая наша песня — это версия другой панк-песни, которую я слышал и которую пытался сделать лучше», — заметил тогда Делонг. «В конце концов, у нас получается немного по-другому, но я знаю, откуда пришло это влияние, и думаю, что важно это признать». [ 20 ] Ряд треков на Cheshire Cat переработаны из предыдущих демо группы. [ 10 ]

«Carousel» — первый трек пластинки, который также открыл демо-версию кассеты Filter Buddha . Песня зародилась на самом первом джем-сейшене между Хоппусом и ДеЛонгом в 1992 году. [ 21 ] Он содержит влияние скейт-панка и был описан как «удовлетворительно быстрая панк-песня в духе NOFX с некоторыми очень удачными динамическими брейкдаунами». [ 10 ] Далее следует первый сингл с пластинки "M+M's", основанный на мощных аккордах и ведущем вокале Хоппуса, посвященном отпуску в другом месте. [ 16 ] Третий трек «Fentoozler» — еще одна переработанная песня Будды . «Touchdown Boy» написан о том, что он «герой, который всегда получает девушку». Он основан на школьном друге, которого трио знало, и первоначально включило его имя, пока группа не одумалась и не смягчила его. [ 16 ] Далее следует «Strings», а затем «Peggy Sue», в которой говорится о «воздержании от агрессивности, когда другие люди говорят вам, что делать». [ 16 ]

«Иногда» продолжает тему отношений, а «Пахнет ли мое дыхание?» был описан как «[ДеЛонг] поет несколько самокопающих текстов поверх приглушенного риффа», который позже «[врезается] в тающую территорию ... с одним из самых экономичных контрапунктов соло-гитары многослойному вокалу на данный момент». [ 15 ] Следующий трек, "Cacophony", более медленный и вращается вокруг отношений, в которых царит замешательство из-за дисбаланса энтузиазма между обоими участниками. Шуман пишет, что «тексты незащищены и показывают чувствительную сторону Blink, которая на протяжении многих лет довольно часто была несколько затуманена популярным восприятием группы как бездельничающих головорезов». [ 15 ] «ТВ» утверждает, что телевидение является жизненно важной частью жизни, а за ним следует переработанный «Тост и бананы». "Wasting Time", ставший вторым и последним синглом пластинки, поется Хоппусом, тоскующим по объекту своей привязанности. «Ромео и Ребекка» аналогичным образом утверждает, что объект его привязанности, да и представительницы слабого пола в целом, — пустая трата времени. [ 15 ] Замыкают «Чеширского кота» еще три трека , все из которых представляют собой шутки: «Ben Wah Balls», «Just About Done» и «Depends». [ 15 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

« Чеширского кота сразу Нестандартная прыгучесть же привлекла внимание детей, которые уже начали отходить от стаи Epitaph / Fat Wreck . Чеширский кот не радикально отличается от типичного релиза Fat 1994 года, но был освежающая небрежность и широко раскрытое изобилие предвещали будущие прибыльные дела».

— Джейсон Хеллер, AV Club [ 22 ]

«Чеширский кот» был выпущен на лейбле Cargo Music 17 февраля 1995 года на кассете . Первоначально Гудис сделал ставку на ДеЛонга, что альбом будет продан тиражом всего 3000 копий; к 2001 году было продано более 250 000 копий дебюта. [ 8 ] Релиз на компакт-диске альбома состоялся в 1995 году, а виниловая версия была выпущена небольшим тиражом в 1996 году. Одновременно с переизданием «Будды» в ноябре 1998 года «Чеширский кот» был переиздан и впервые получил национальное распространение. Cheshire Cat культовым релизом. Группы и фанаты назвали [ 23 ] Поскольку это независимый выпуск, после первого выпуска было опубликовано очень мало обзоров. Ретроспективный рецензент Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал альбому три звезды из пяти и написал, что «группа здесь довольно разрозненна, попадая в цель так же часто, как и промахиваясь», отметив, что релиз больше подходит для более вовлеченных фанатов. [ 24 ] В 2001 году журнал Rolling Stone оценил пластинку на две с половиной звезды, охарактеризовав ее как «сочетание ритмичных мелодий и гоночных битов в попытке соединить эмо и скейт-панк , своего рода хардкор-поп». [ 2 ] Веб-сайт AbsolutePunk назвал Cheshire Cat «хорошим ранним индикатором того, чем станут Blink-182. Их звук был не таким безупречным, но они определенно были на много миль впереди многих своих сверстников того времени». [ 25 ] На Fuse он был назван одним из «самых сильных» дебютных альбомов поп-панка Мари Шейман, которая добавила, что «они сделали панк-рок, который они любили, еще более запоминающимся». [ 26 ]

Cargo продвигал альбом с помощью рекламы в журналах о скейтбординге, таких как Thrasher .

«Чеширский кот» пользовался большим спросом у независимой группы, несмотря на то, что популярность росла в виде несанкционированных копий компакт-дисков по всей стране. [ 27 ] [ 28 ] Группа приобретала легионы новых поклонников и транслировалась по радио, а шум, вызванный альбомом, вдохновил менеджера Рика ДеВо позвонить Хоппусу и пожелать управлять группой. ДеЛонг собрал грубый «пресс-кит» для ДеВо, который включал фотокопии журналов для фанатов, обзоры и несколько карикатур, нарисованных ДеЛонгом. [ 27 ] Участники группы были в восторге, когда ДеВо подписал контракт с группой, поскольку он продвигал более крупные группы, такие как Pennywise, NOFX и The Offspring . [ 29 ] Внимание также привлекло звонки от Рика Бонда из Tahoe Agency, агентства по бронированию, расположенного в Лейк-Тахо и работавшего с такими известными панк- и ска-именами, как Sublime . Супруги Рика и Джин Бонд, которые владели и управляли компанией, начали организовывать концерты для группы и мини-туры, что дало Blink их первое продвижение за пределами Сан-Диего. [ 29 ]

Майк Холлоран, диск-жокей XETRA-FM (в эфире под брендом 91X), сделал " M+M's " постоянной частью плейлиста своего радиошоу, которого Хоппус называет первым человеком, сыгравшим группу. [ 18 ] Когда Делонг впервые услышал их песню по радио, когда ехал в своей машине, он опустил окно, «крича всем, чтобы они включили свои проклятые радиоприемники». [ 30 ] Сингл имел успех на местном уровне, и Cargo предложил группе небольшой бюджет (10 000 долларов) на съемку музыкального видео. Даррен Доан, ранее работавший с MxPx и Pennywise Режиссером клипа выступил . «Мы не планировали ничего делать с этим видео, кроме как надеяться, что оно попадет в видео о серфинге или что-то в этом роде», — сказал Хоппус. [ 30 ] Сотрудник Cargo Music представил видео MTV , но руководители сети «выбросили кассету», увидев в фильме оружие. [ 27 ] Между тем, пластинка также привлекла внимание ирландской техно- группы, также названной Blink. Не желая участвовать в судебной тяжбе, группа согласилась сменить название. [ 29 ] Карго дал группе неделю, но после этого трио отложило принятие решения более чем на две. В конце концов, Карго позвонил группе и потребовал «изменить название, или [мы] поменяем его для вас», после чего группа выбрала случайное число — 182. [ 31 ] [ 32 ]

В декабре 1995 года группа также впервые появилась в газете Los Angeles Times , которая высоко оценила альбом, но поставила под сомнение его подлинность и «панк»-лейбл. «Я имею в виду, это ретро-рок английской группы Exploited , анархия Ramones или политическая направленность Bad Religion ? Панк развился в столь разных направлениях, что его уже невозможно классифицировать», — сказал Делонг. «Люди говорили, что Элвис Костелло был панком, когда он впервые появился». [ 20 ]

Гастроли и GoodTimes

[ редактировать ]
Blink-182 в Showcase Theater в Короне, Калифорния , 1995 год.

Группа расширила свою фан-базу за пределами Сан-Диего, отправившись в свой первый тур по стране вскоре после выхода « Чеширского кота» . [ 33 ] Вместе с 7 Seconds и Unwriting Law группа путешествовала в небольшой колонне автомобилей, поскольку была слишком молода и бедна, чтобы позволить себе фургон. Unwrite Law одолжил группе свой фургон под названием "The Cock" для их первого загородного концерта в Рино, штат Невада , и он сломался, прежде чем они смогли вернуться. [ 33 ] В конце концов группа приобрела туристический фургон Chevy Beauville , который они назвали « Тысячелетний сокол ». [ 34 ] Благодаря связям нового менеджера Рика ДеВо, группа прорвалась на сцену серфинга и сноуборда, появившись в серф-видео GoodTimes . Видео профинансировал Тейлор Стил, друг ДеВо, который хотел организовать тур в поддержку ленты. [ 34 ]

Тур GoodTimes в октябре 1995 года с участием вышеупомянутых групп и Sprung Monkey представил трио югу и востоку и стал первым национальным туром группы. Поездка не обошлась без инцидентов: ДеЛонг был арестован за употребление алкоголя несовершеннолетними на Хэллоуин 1995 года в Джексонвилле, штат Флорида , а в другой раз вспыхнул небольшой бунт между вышибалами, применившими чрезмерную силу, и фанатами. [ 33 ] [ 35 ] Трио отчаянно хотело продолжить второй этап тура по Австралии, но у него не было средств; Участники Pennywise помогли группе купить билеты на самолет. Рейнор с любовью вспоминал тур 2010 года: «Честно говоря, концерты прошли хорошо. Мы всегда получали хорошую реакцию, и в следующий раз, когда мы приезжали, у нас было больше фанатов и лучшие полы для сна — некоторые с ковровым покрытием!» [ 33 ] Сестра Хоппуса, Энн, сшила футболки и описала тур: «Все заработанные деньги возвращаются в газовый фонд. У вас есть всего пять долларов, и они должны кормить вас весь день. Вы не едите ничего, кроме дрянного фаст-фуда или спокойной ночи, Дэнни ». [ 36 ]

В начале 1996 года все трое отправились на Аляску, чтобы выступить и принять участие в соревнованиях по сноуборду «Царь горы» . [ 37 ] Это было место печально известной драки между участниками группы и Пеннивайзом, которая закончилась вызовом местной полиции и запретом службы безопасности отеля. [ 38 ] После этого состоялся первый тур группы в качестве хедлайнеров, а на следующих февральских концертах, позже названных туром "Shitty Weather", группа выступала под сильным дождем и снегом. [ 37 ] В семнадцатичасовой поездке до Квебека ДеЛонг ехал всю дорогу, не имея возможности видеть сквозь снежную бурю («самую большую на северо-востоке за сорок лет»). [ 39 ] К марту 1996 года крупные лейблы начали ухаживать за группой, и трио подписало договор о совместном предприятии с MCA Records для распространения своего второго альбома Dude Ranch , который должен был быть записан той зимой. [ 40 ]

Всего группа трижды гастролировала по США и дважды побывала на Аляске, в Австралии и на Гавайях. «Это утомительно», — сказал ДеЛонг Трэшеру в ноябре 1996 года. «С другой стороны, я просто помню, что работал на этой дурацкой работе. Я думаю об этом и понимаю, что мои дела не так уж и плохи». [ 41 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Томом Делонгом и Марком Хоппусом . Дополнительные тексты песен Джеффа Форреста "Wassing Time"

Чеширского кота Трек-лист
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. " Карусель " Делонг 3:15
2. « М+М » Хмель 2:40
3. «Фентозлер» Хмель 2:05
4. "Мальчик приземления" Делонг 3:11
5. «Струны» Хмель 2:26
6. «Пегги Сью» Делонг 2:38
7. "Иногда" Хмель 1:09
8. «Пахнет ли мое дыхание?» Делонг 2:38
9. «Какофония» Хмель 3:06
10. "ТВ" Хмель 1:42
11. «Тост и бананы» Делонг 2:43
12. « Трата времени » Хмель 2:49
13. «Ромео и Ребекка» Делонг 2:34
14. "Бен Ва Боллс" Делонг 3:56
15. "Почти готово"
  • Хмель
  • Делонг
2:16
16. "Зависит от"
  • Делонг
  • Хмель
2:51
Общая длина: 41:59
Японские бонус-треки
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
17. "Зулу" Делонг 2:06
18. «Лемминги» (перезаписано для Dude Ranch ) Хмель 2:45
Общая длина: 46:50

Персонал

[ редактировать ]

История выпусков

[ редактировать ]
История выпусков и форматы Чеширского Кота
Область Дата Этикетка Формат Каталог Ссылка.
Соединенные Штаты 17 февраля 1995 г. Грузовая музыка компакт-диск КРГД 86136
Жареный сыр ГРЛ-001
Кассета
1996 LP
Япония Фабрика игрушек компакт-диск ТФКК-88798
Великобритания 1998 Давать 486 136-2
Россия 2002 Юниверсал Мьюзик Россия 486 136-9
Соединенные Штаты 2010 Geffen / Специальные рынки Universal Music LP B0014942-01

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники для даты выпуска 1995 года:
    • «МИГАНИЕ» . альт.панк . Группы Google. 6 января 1995 года. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
    • «группы Сан-Диего» . альт.панк . Группы Google. 18–22 января 1995. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
    • «Мигните, из Сан-Диего» . альт.панк . Группы Google. 15–17 февраля 1995. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брэкетт, Натан. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Fireside, 904 стр. Первое издание, 2004 г.
  3. ^ Уокер, Морган (4 января 2013 г.). «Абсолютный рок-гид 2014 года». Керранг! . п. 50. Мы выпустили наш дебютный Чеширский Кот в 1995 году...
  4. ^ Хоппус, 2001. с. 24-25
  5. ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. стр. 29.
  6. ^ Шуман, 2010. с. 18–19
  7. ^ Jump up to: а б с д и Шуман, 2010. с. 21–22
  8. ^ Jump up to: а б с д Хоппус, 2001. стр. 30.
  9. ^ Джордж Варга (4 марта 2017 г.). «Том Делонг стремится выйти за пределы этого мира со своими книгами и фильмами после Blink-182» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Шуман, 2010. с. 24
  11. ^ Jump up to: а б с д Хоппус, 2001. с. 31
  12. ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. с. 32
  13. ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. с. 34
  14. ^ Jump up to: а б Шуман, 2010. с. 23
  15. ^ Jump up to: а б с д и Шуман, 2010. с. 26
  16. ^ Jump up to: а б с д Шуман, 2010. с. 25
  17. ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Уитни, Марти (интервьюер); Штут, Даниэль (интервьюер); Делонг, Том (интервьюируемый) (16 апреля 2020 г.). Марти и Даниэль с Томом Делонгом! . 91X Сан-Диего , через YouTube . Проверено 17 апреля 2020 г. {{cite AV media}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. стр. 35.
  19. ^ Микель Тумбс (30 марта 1995 г.). «Подмигнув быстрому и веселому звуку, Блинк отправился бежать в тундру». Сан-Диего Юнион Трибьюн .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Роос, Джон (21 декабря 1995 г.). «OC LIVE: POP MUSIC: Punk Evolution: Blink-182 добавляет мелодию и юмор» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  21. ^ Хоппус, 2001. с. 10
  22. ^ «1994 год превратил Green Day и The Offspring из панков в панков-суперзвезд» . АВ-клуб . 3 декабря 2013. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  23. ^ Джеймс Монтгомери (9 февраля 2009 г.). «Как Блинк-182 стал таким влиятельным?» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  24. ^ Стивен Томас Эрлевин. « Чеширский кот : Рецензия» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  25. ^ « Чеширский кот : Рецензия» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  26. ^ «11 сильнейших поп-панк-дебютов всех времен» . Предохранитель . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. с. 38
  28. ^ Хоппус, 2001. с. 49
  29. ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. с. 39
  30. ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. с. 36
  31. ^ «Эпизод 4-4-11». Хоппус о музыке . 2 сезон. 14 апреля 2011. Предохранитель.
  32. ^ Эдвардс, Гэвинс (3 августа 2000 г.). «Полуголая правда о Блинк-182» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Шуман, 2010. С. 32–33.
  34. ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. стр. 43-44.
  35. ^ Хоппус, 2001. с. 46
  36. ^ Хоппус, 2001. с. 50
  37. ^ Jump up to: а б Шуман, 2010. с. 36
  38. ^ Хоппус, 2001. стр. 54-55
  39. ^ Хоппус, 2001. стр. 57
  40. ^ Шуман, 2010. стр. 37–39.
  41. ^ Уокер, Морган (6 ноября 1996 г.). «Блинк-182» . Трэшер . Высокоскоростное производство. п. 88. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  42. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 33.
  43. ^ - Чеширский кот [ постоянная мертвая ссылка ] . Charts.org.nz. Проверено 18 января 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b97ee07fbfe2eedca93e19f8e4f18bb0__1723670280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b0/b97ee07fbfe2eedca93e19f8e4f18bb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheshire Cat (Blink-182 album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)