Чеширский Кот (альбом Blink-182)
Чеширский Кот | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальный кавер с оригинальным названием группы. В текущих тиражах используется та же кавер-версия с добавлением «-182» в названии группы. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 февраля 1995 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
Записано | 1994 | |||
Студия | Westbeach Recorders , Лос-Анджелес, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 59 | |||
Этикетка | Груз | |||
Продюсер | Отис Бартуламе | |||
Блинк-182 Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Чеширского Кота | ||||
|
Cheshire Cat — дебютный студийный альбом американской рок- группы Blink-182 (тогда известной как просто «Blink»), выпущенный 17 февраля 1995 года на лейбле Cargo Music . Трио, состоящее из гитариста Тома Делонга , басиста Марка Хоппуса и барабанщика Скотта Рейнора , сформировалось в 1992 году и записало три демо, которые произвели впечатление на лейбл Cargo из Сан-Диего . Кроме того, их репутация непочтительных местных исполнителей на таких площадках, как SOMA, насторожила лейбл, который стремился расширить свою деятельность в разных жанрах.
Из-за бюджетных ограничений альбом был записан быстро с продюсером Отисом Бартуламе на студии Westbeach Recorders в Лос-Анджелесе . Продюсер Стив Кравач спроектировал запись и посоветовал трио записать дополнительные наложения. Таким образом, группа провела дополнительную неделю, перезаписывая несколько треков в студии Doubletime Studios в Санти, Калифорния. Первоначально альбом был выпущен под названием группы Blink, пока одноимённая ирландская группа не пригрозила судебным иском, после чего группа добавила «-182» в конец своего названия.
Выпущенный в год прорыва панк-рока в Калифорнии , альбом принес группе большой успех как на скейт-панк- сцене Сан-Диего, так и за ее пределами. " M+M's " и " Wassing Time " были выпущены как синглы для продвижения альбома и получили популярность на местном радио благодаря выступлениям на радио. Группа активно гастролировала в поддержку альбома, особенно во время тура GoodTimes Tour в 1995 году, который впервые вывел их за пределы Калифорнии. Cheshire Cat Группы и фанаты называют культовым релизом, по состоянию на 2001 год было продано более 250 000 копий.
Фон
[ редактировать ]
Трио Blink-182 из Сан-Диего, образованное в 1992 году, сначала зарекомендовало себя, записывая низкокачественные демо-записи для распространения в местных музыкальных магазинах и на концертах. [ 4 ] В конце концов все трое отыграли концерты на местных площадках, таких как SOMA, о чем предупредил местный независимый лейбл Cargo Music . [ 5 ] Cargo был в центре музыкальной сцены Сан-Диего, которая не была особенно процветающей, но все же породила несколько скейт-панк- исполнителей. [ 6 ] Пэт Секор, который финансировал демо-версию трио Buddha и был бывшим боссом Hoppus, добился перехода Блинка в Cargo через соседа по комнате, который знал руководителей Cargo. [ 7 ] Отис Бартуламеу , гитарист местной группы Fluf , подписавшей контракт с Cargo Music , увидел потенциал в молодой группе и подтолкнул ее с самого начала. Эрик Гудис, президент Cargo, хотел разнообразить лейбл, включив в него разные стили музыки. [ 5 ] Его сын, Брам Гудис, считал, что Blink и их стиль панка Южной Калифорнии отвечают всем требованиям, и посоветовал отцу послушать кассету. Вместе Бартуламе и Брам Гудис убедили Эрика Гудиса посетить живое выступление группы. [ 5 ]
Гудис пригласил троих музыкантов в свой офис и сделал группе предложение: он хотел «начать с малого», выпустив 7-дюймовую пластинку. вместе с группой [ 8 ] Blink были больше заинтересованы в выпуске полноформатного релиза; они уже накопили деньги для бюджета и договорились с другом из местной группы записать и выпустить его самостоятельно. [ 8 ] Узнав эту информацию, Гудис отозвал свое первоначальное предложение и подписал с группой пробный контракт. Хоппус был единственным участником, подписавшим контракт, поскольку Делонг в то время был на работе, а Рейнор был еще несовершеннолетним . [ 8 ] Делонг сказал, что Гудис не одобрял группу и изобрел импринт Cargo Grilled Cheese, чтобы держать их подальше от основного лейбла. [ 9 ] Сессии Cheshire Cat должны были стать последним выступлением с группой для Рейнора, чья семья переехала в Рино, штат Невада . Летом 1994 года Рейнор остался с сестрой, чтобы репетировать перед записью их дебютного альбома. Группа репетировала в гараже Делонга, где написала "M+M's". [ 10 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Сделка была завершена, и Blink немедленно отправились записывать свой дебют на знаменитой студии Westbeach Recorders в Лос-Анджелесе . [ 11 ] ДеЛонг и Хоппус были взволнованы, поскольку на «священной земле» присутствовали их влияния Bad Religion , NOFX , Face to Face и Ten Foot Pole . Рейнор вспоминал эти сессии: «В Вестбиче Epitaph в то время записывались все группы . Я все время думал: « Грег Граффин, вероятно, сидел в этом кресле», « Бретт Гуревиц, вероятно, стоял в этом дверном проеме» и т. д.». [ 7 ] Подпитываемая «отличной и ужасной китайской едой », группа была вынуждена записать и свести шестнадцать треков за три дня, снова записываясь в условиях серьезных ограничений по времени. [ 7 ] [ 11 ] Несмотря на то, что у группы теперь был контракт с крупнейшим инди-лейблом Сан-Диего, Cargo все еще не могли предложить больше, чем несколько дней, чтобы записать первые альбомы трио для их нового дома. . [ 7 ]
Незнакомая местность, трио заблудилось в первый день записи и прибыло в студию с опозданием на три часа. [ 11 ] Блинк немедленно приступил к работе, настроил барабаны Рейнора и начал записывать треки. «Мы работали по десять-двенадцать часов подряд, почти не делая перерывов на еду или что-то еще», — вспоминал Хоппус в 2001 году. [ 12 ] Группа забронировала номер с двумя двуспальными кроватями в местном отеле недалеко от студии. Несмотря на просьбу, группе пришлось остаться на одной кровати размера «king-size», при этом трое музыкантов спали по трое на одной кровати. [ 13 ] ДеЛонг записывался через усилитель гитариста Bad Religion Гуревича, а также случайно сломал микрофоны. [ 11 ] Продюсер Стив Кравач был инженером альбома, и трио сразу произвело на него впечатление своим юмором и энтузиазмом. Кравак собрал трио и записал большую часть «Чеширского кота» вживую, повторных съемок было немного, что сделало пластинку привлекательной. [ 7 ]
Кравак умолял разочарованных ДеЛонга и Хоппуса (которые «пытались извлечь из этого максимум пользы») выделить больше времени для наложений. [ 14 ] По словам Джеффа Форреста, группа в конце концов перебралась в более знакомую обстановку студии Doubletime Studios в Санти, Калифорния , где они записали «Будду» . Трио забронировало студию на неделю, чтобы дать время для дополнительной записи. Тем не менее, по словам Форреста, запись в Doubletime продвигалась быстро, и по ходу дела запись была смешанной. [ 14 ] Форрест предложил строчку («В моем городе нельзя ездить голым») для « Wating Time », пока Хоппус записывал свой вокал для трека. [ 15 ] Несмотря на потерянное время и ограниченность ресурсов, запись прошла хорошо. [ 12 ] По завершении качество записи для молодой группы было «почти идеальным». [ 13 ] Как бы то ни было, Рейнор переехал в Рино, и его ненадолго заменил школьный друг Майк Крулл. Хоппус и Делонг хотели вернуть Рейнора, и Рейнор вернулся в Сан-Диего, чтобы жить с Хоппусом и его семьей. [ 10 ]
Упаковка, название и состав
[ редактировать ]произведение искусства
[ редактировать ]
Название и обложка альбома взяты из календаря, купленного Делонгом. В первые годы существования группы его основной работой была таскание мешков с бетоном. Когда он работал на складе индустриального парка, к нему подошел иностранный продавец, обходящий от двери к двери, с календарем, на котором были представлены фотографии кошек. [ 17 ] ДеЛонг нашел календари необычными и показал Хоппусу, который сравнил фотографию сиамского кота с ярко окрашенными глазами со знаменитым персонажем из Льюиса Кэрролла романа «Приключения Алисы в стране чудес» . [ 10 ] [ 18 ] Просьба группы использовать фотографию была отклонена компанией-календарем, однако группа наняла художественный отдел Cargo для компьютерной обработки фотографии до тех пор, пока группа не была защищена от нарушения авторских прав. [ 18 ] В 2020 году Делонг пошутил, что это «худшая обложка альбома за всю историю». [ 17 ]
Музыка
[ редактировать ]Делонг во время его выпуска назвал музыкальный стиль альбома «не панк-роком [...] Мы не похожи на Sex Pistols , но наша музыка как бы вытекала из этого жанра быстрой музыки с мелодичностью». [ 19 ] Газета Los Angeles Times описала лирические темы альбома в описании 1995 года: «Большинство песен Blink-182 высмеивают их собственные юношеские выходки, сосредотачиваясь на бушующих гормонах, конфетах, мастурбации, кишечных газах и других темах, представляющих интерес для подростков». [ 20 ] Отказ взрослеть, который возникает во многих более поздних песнях Blink-182 (особенно в « What’s My Age Again? »), является распространенной лирической темой на пластинке. [ 20 ] Звук альбома вдохновлен панк-группами, которых боготворила группа, такими как Vandals , Descendents и NOFX . [ 20 ] «Каждая наша песня — это версия другой панк-песни, которую я слышал и которую пытался сделать лучше», — заметил тогда Делонг. «В конце концов, у нас получается немного по-другому, но я знаю, откуда пришло это влияние, и думаю, что важно это признать». [ 20 ] Ряд треков на Cheshire Cat переработаны из предыдущих демо группы. [ 10 ]
«Carousel» — первый трек пластинки, который также открыл демо-версию кассеты Filter Buddha . Песня зародилась на самом первом джем-сейшене между Хоппусом и ДеЛонгом в 1992 году. [ 21 ] Он содержит влияние скейт-панка и был описан как «удовлетворительно быстрая панк-песня в духе NOFX с некоторыми очень удачными динамическими брейкдаунами». [ 10 ] Далее следует первый сингл с пластинки "M+M's", основанный на мощных аккордах и ведущем вокале Хоппуса, посвященном отпуску в другом месте. [ 16 ] Третий трек «Fentoozler» — еще одна переработанная песня Будды . «Touchdown Boy» написан о том, что он «герой, который всегда получает девушку». Он основан на школьном друге, которого трио знало, и первоначально включило его имя, пока группа не одумалась и не смягчила его. [ 16 ] Далее следует «Strings», а затем «Peggy Sue», в которой говорится о «воздержании от агрессивности, когда другие люди говорят вам, что делать». [ 16 ]
«Иногда» продолжает тему отношений, а «Пахнет ли мое дыхание?» был описан как «[ДеЛонг] поет несколько самокопающих текстов поверх приглушенного риффа», который позже «[врезается] в тающую территорию ... с одним из самых экономичных контрапунктов соло-гитары многослойному вокалу на данный момент». [ 15 ] Следующий трек, "Cacophony", более медленный и вращается вокруг отношений, в которых царит замешательство из-за дисбаланса энтузиазма между обоими участниками. Шуман пишет, что «тексты незащищены и показывают чувствительную сторону Blink, которая на протяжении многих лет довольно часто была несколько затуманена популярным восприятием группы как бездельничающих головорезов». [ 15 ] «ТВ» утверждает, что телевидение является жизненно важной частью жизни, а за ним следует переработанный «Тост и бананы». "Wasting Time", ставший вторым и последним синглом пластинки, поется Хоппусом, тоскующим по объекту своей привязанности. «Ромео и Ребекка» аналогичным образом утверждает, что объект его привязанности, да и представительницы слабого пола в целом, — пустая трата времени. [ 15 ] Замыкают «Чеширского кота» еще три трека , все из которых представляют собой шутки: «Ben Wah Balls», «Just About Done» и «Depends». [ 15 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]« Чеширского кота сразу Нестандартная прыгучесть же привлекла внимание детей, которые уже начали отходить от стаи Epitaph / Fat Wreck . Чеширский кот не радикально отличается от типичного релиза Fat 1994 года, но был освежающая небрежность и широко раскрытое изобилие предвещали будущие прибыльные дела».
«Чеширский кот» был выпущен на лейбле Cargo Music 17 февраля 1995 года на кассете . Первоначально Гудис сделал ставку на ДеЛонга, что альбом будет продан тиражом всего 3000 копий; к 2001 году было продано более 250 000 копий дебюта. [ 8 ] Релиз на компакт-диске альбома состоялся в 1995 году, а виниловая версия была выпущена небольшим тиражом в 1996 году. Одновременно с переизданием «Будды» в ноябре 1998 года «Чеширский кот» был переиздан и впервые получил национальное распространение. Cheshire Cat культовым релизом. Группы и фанаты назвали [ 23 ] Поскольку это независимый выпуск, после первого выпуска было опубликовано очень мало обзоров. Ретроспективный рецензент Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал альбому три звезды из пяти и написал, что «группа здесь довольно разрозненна, попадая в цель так же часто, как и промахиваясь», отметив, что релиз больше подходит для более вовлеченных фанатов. [ 24 ] В 2001 году журнал Rolling Stone оценил пластинку на две с половиной звезды, охарактеризовав ее как «сочетание ритмичных мелодий и гоночных битов в попытке соединить эмо и скейт-панк , своего рода хардкор-поп». [ 2 ] Веб-сайт AbsolutePunk назвал Cheshire Cat «хорошим ранним индикатором того, чем станут Blink-182. Их звук был не таким безупречным, но они определенно были на много миль впереди многих своих сверстников того времени». [ 25 ] На Fuse он был назван одним из «самых сильных» дебютных альбомов поп-панка Мари Шейман, которая добавила, что «они сделали панк-рок, который они любили, еще более запоминающимся». [ 26 ]

«Чеширский кот» пользовался большим спросом у независимой группы, несмотря на то, что популярность росла в виде несанкционированных копий компакт-дисков по всей стране. [ 27 ] [ 28 ] Группа приобретала легионы новых поклонников и транслировалась по радио, а шум, вызванный альбомом, вдохновил менеджера Рика ДеВо позвонить Хоппусу и пожелать управлять группой. ДеЛонг собрал грубый «пресс-кит» для ДеВо, который включал фотокопии журналов для фанатов, обзоры и несколько карикатур, нарисованных ДеЛонгом. [ 27 ] Участники группы были в восторге, когда ДеВо подписал контракт с группой, поскольку он продвигал более крупные группы, такие как Pennywise, NOFX и The Offspring . [ 29 ] Внимание также привлекло звонки от Рика Бонда из Tahoe Agency, агентства по бронированию, расположенного в Лейк-Тахо и работавшего с такими известными панк- и ска-именами, как Sublime . Супруги Рика и Джин Бонд, которые владели и управляли компанией, начали организовывать концерты для группы и мини-туры, что дало Blink их первое продвижение за пределами Сан-Диего. [ 29 ]
Майк Холлоран, диск-жокей XETRA-FM (в эфире под брендом 91X), сделал " M+M's " постоянной частью плейлиста своего радиошоу, которого Хоппус называет первым человеком, сыгравшим группу. [ 18 ] Когда Делонг впервые услышал их песню по радио, когда ехал в своей машине, он опустил окно, «крича всем, чтобы они включили свои проклятые радиоприемники». [ 30 ] Сингл имел успех на местном уровне, и Cargo предложил группе небольшой бюджет (10 000 долларов) на съемку музыкального видео. Даррен Доан, ранее работавший с MxPx и Pennywise Режиссером клипа выступил . «Мы не планировали ничего делать с этим видео, кроме как надеяться, что оно попадет в видео о серфинге или что-то в этом роде», — сказал Хоппус. [ 30 ] Сотрудник Cargo Music представил видео MTV , но руководители сети «выбросили кассету», увидев в фильме оружие. [ 27 ] Между тем, пластинка также привлекла внимание ирландской техно- группы, также названной Blink. Не желая участвовать в судебной тяжбе, группа согласилась сменить название. [ 29 ] Карго дал группе неделю, но после этого трио отложило принятие решения более чем на две. В конце концов, Карго позвонил группе и потребовал «изменить название, или [мы] поменяем его для вас», после чего группа выбрала случайное число — 182. [ 31 ] [ 32 ]
В декабре 1995 года группа также впервые появилась в газете Los Angeles Times , которая высоко оценила альбом, но поставила под сомнение его подлинность и «панк»-лейбл. «Я имею в виду, это ретро-рок английской группы Exploited , анархия Ramones или политическая направленность Bad Religion ? Панк развился в столь разных направлениях, что его уже невозможно классифицировать», — сказал Делонг. «Люди говорили, что Элвис Костелло был панком, когда он впервые появился». [ 20 ]
Гастроли и GoodTimes
[ редактировать ]
Группа расширила свою фан-базу за пределами Сан-Диего, отправившись в свой первый тур по стране вскоре после выхода « Чеширского кота» . [ 33 ] Вместе с 7 Seconds и Unwriting Law группа путешествовала в небольшой колонне автомобилей, поскольку была слишком молода и бедна, чтобы позволить себе фургон. Unwrite Law одолжил группе свой фургон под названием "The Cock" для их первого загородного концерта в Рино, штат Невада , и он сломался, прежде чем они смогли вернуться. [ 33 ] В конце концов группа приобрела туристический фургон Chevy Beauville , который они назвали « Тысячелетний сокол ». [ 34 ] Благодаря связям нового менеджера Рика ДеВо, группа прорвалась на сцену серфинга и сноуборда, появившись в серф-видео GoodTimes . Видео профинансировал Тейлор Стил, друг ДеВо, который хотел организовать тур в поддержку ленты. [ 34 ]
Тур GoodTimes в октябре 1995 года с участием вышеупомянутых групп и Sprung Monkey представил трио югу и востоку и стал первым национальным туром группы. Поездка не обошлась без инцидентов: ДеЛонг был арестован за употребление алкоголя несовершеннолетними на Хэллоуин 1995 года в Джексонвилле, штат Флорида , а в другой раз вспыхнул небольшой бунт между вышибалами, применившими чрезмерную силу, и фанатами. [ 33 ] [ 35 ] Трио отчаянно хотело продолжить второй этап тура по Австралии, но у него не было средств; Участники Pennywise помогли группе купить билеты на самолет. Рейнор с любовью вспоминал тур 2010 года: «Честно говоря, концерты прошли хорошо. Мы всегда получали хорошую реакцию, и в следующий раз, когда мы приезжали, у нас было больше фанатов и лучшие полы для сна — некоторые с ковровым покрытием!» [ 33 ] Сестра Хоппуса, Энн, сшила футболки и описала тур: «Все заработанные деньги возвращаются в газовый фонд. У вас есть всего пять долларов, и они должны кормить вас весь день. Вы не едите ничего, кроме дрянного фаст-фуда или спокойной ночи, Дэнни ». [ 36 ]
В начале 1996 года все трое отправились на Аляску, чтобы выступить и принять участие в соревнованиях по сноуборду «Царь горы» . [ 37 ] Это было место печально известной драки между участниками группы и Пеннивайзом, которая закончилась вызовом местной полиции и запретом службы безопасности отеля. [ 38 ] После этого состоялся первый тур группы в качестве хедлайнеров, а на следующих февральских концертах, позже названных туром "Shitty Weather", группа выступала под сильным дождем и снегом. [ 37 ] В семнадцатичасовой поездке до Квебека ДеЛонг ехал всю дорогу, не имея возможности видеть сквозь снежную бурю («самую большую на северо-востоке за сорок лет»). [ 39 ] К марту 1996 года крупные лейблы начали ухаживать за группой, и трио подписало договор о совместном предприятии с MCA Records для распространения своего второго альбома Dude Ranch , который должен был быть записан той зимой. [ 40 ]
Всего группа трижды гастролировала по США и дважды побывала на Аляске, в Австралии и на Гавайях. «Это утомительно», — сказал ДеЛонг Трэшеру в ноябре 1996 года. «С другой стороны, я просто помню, что работал на этой дурацкой работе. Я думаю об этом и понимаю, что мои дела не так уж и плохи». [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Томом Делонгом и Марком Хоппусом . Дополнительные тексты песен Джеффа Форреста "Wassing Time"
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Карусель " | Делонг | 3:15 |
2. | « М+М » | Хмель | 2:40 |
3. | «Фентозлер» | Хмель | 2:05 |
4. | "Мальчик приземления" | Делонг | 3:11 |
5. | «Струны» | Хмель | 2:26 |
6. | «Пегги Сью» | Делонг | 2:38 |
7. | "Иногда" | Хмель | 1:09 |
8. | «Пахнет ли мое дыхание?» | Делонг | 2:38 |
9. | «Какофония» | Хмель | 3:06 |
10. | "ТВ" | Хмель | 1:42 |
11. | «Тост и бананы» | Делонг | 2:43 |
12. | « Трата времени » | Хмель | 2:49 |
13. | «Ромео и Ребекка» | Делонг | 2:34 |
14. | "Бен Ва Боллс" | Делонг | 3:56 |
15. | "Почти готово" |
| 2:16 |
16. | "Зависит от" |
| 2:51 |
Общая длина: | 41:59 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
17. | "Зулу" | Делонг | 2:06 |
18. | «Лемминги» (перезаписано для Dude Ranch ) | Хмель | 2:45 |
Общая длина: | 46:50 |
Персонал
[ редактировать ]
Блинк-182
произведение искусства
Дополнительные музыканты
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Сертификаты[ редактировать ]
|
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 17 февраля 1995 г. | Грузовая музыка | компакт-диск | КРГД 86136 | |
Жареный сыр | ГРЛ-001 | ||||
Кассета | |||||
1996 | LP | ||||
Япония | Фабрика игрушек | компакт-диск | ТФКК-88798 | ||
Великобритания | 1998 | Давать | 486 136-2 | ||
Россия | 2002 | Юниверсал Мьюзик Россия | 486 136-9 | ||
Соединенные Штаты | 2010 | Geffen / Специальные рынки Universal Music | LP | B0014942-01 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники для даты выпуска 1995 года:
- «МИГАНИЕ» . альт.панк . Группы Google. 6 января 1995 года. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- «группы Сан-Диего» . альт.панк . Группы Google. 18–22 января 1995. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- «Мигните, из Сан-Диего» . альт.панк . Группы Google. 15–17 февраля 1995. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Брэкетт, Натан. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Fireside, 904 стр. Первое издание, 2004 г.
- ^ Уокер, Морган (4 января 2013 г.). «Абсолютный рок-гид 2014 года». Керранг! . п. 50.
Мы выпустили наш дебютный Чеширский Кот в 1995 году...
- ^ Хоппус, 2001. с. 24-25
- ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. стр. 29.
- ^ Шуман, 2010. с. 18–19
- ^ Jump up to: а б с д и Шуман, 2010. с. 21–22
- ^ Jump up to: а б с д Хоппус, 2001. стр. 30.
- ^ Джордж Варга (4 марта 2017 г.). «Том Делонг стремится выйти за пределы этого мира со своими книгами и фильмами после Blink-182» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шуман, 2010. с. 24
- ^ Jump up to: а б с д Хоппус, 2001. с. 31
- ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. с. 32
- ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. с. 34
- ^ Jump up to: а б Шуман, 2010. с. 23
- ^ Jump up to: а б с д и Шуман, 2010. с. 26
- ^ Jump up to: а б с д Шуман, 2010. с. 25
- ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Уитни, Марти (интервьюер); Штут, Даниэль (интервьюер); Делонг, Том (интервьюируемый) (16 апреля 2020 г.). Марти и Даниэль с Томом Делонгом! . 91X Сан-Диего , через YouTube . Проверено 17 апреля 2020 г.
{{cite AV media}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. стр. 35.
- ^ Микель Тумбс (30 марта 1995 г.). «Подмигнув быстрому и веселому звуку, Блинк отправился бежать в тундру». Сан-Диего Юнион Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б с д и Роос, Джон (21 декабря 1995 г.). «OC LIVE: POP MUSIC: Punk Evolution: Blink-182 добавляет мелодию и юмор» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Хоппус, 2001. с. 10
- ^ «1994 год превратил Green Day и The Offspring из панков в панков-суперзвезд» . АВ-клуб . 3 декабря 2013. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (9 февраля 2009 г.). «Как Блинк-182 стал таким влиятельным?» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевин. « Чеширский кот : Рецензия» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ « Чеширский кот : Рецензия» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «11 сильнейших поп-панк-дебютов всех времен» . Предохранитель . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. с. 38
- ^ Хоппус, 2001. с. 49
- ^ Jump up to: а б с Хоппус, 2001. с. 39
- ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. с. 36
- ^ «Эпизод 4-4-11». Хоппус о музыке . 2 сезон. 14 апреля 2011. Предохранитель.
- ^ Эдвардс, Гэвинс (3 августа 2000 г.). «Полуголая правда о Блинк-182» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шуман, 2010. С. 32–33.
- ^ Jump up to: а б Хоппус, 2001. стр. 43-44.
- ^ Хоппус, 2001. с. 46
- ^ Хоппус, 2001. с. 50
- ^ Jump up to: а б Шуман, 2010. с. 36
- ^ Хоппус, 2001. стр. 54-55
- ^ Хоппус, 2001. стр. 57
- ^ Шуман, 2010. стр. 37–39.
- ^ Уокер, Морган (6 ноября 1996 г.). «Блинк-182» . Трэшер . Высокоскоростное производство. п. 88. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 33.
- ^ - Чеширский кот [ постоянная мертвая ссылка ] . Charts.org.nz. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Британские сертификаты альбома — Blink-182 — Cheshire Cat» . Британская фонографическая индустрия .
Ссылки
[ редактировать ]- Хоппус, Энн (1 октября 2001 г.). Блинк-182: Сказки из-под твоей мамы . Книги MTV / Карманные книги . ISBN 0-7434-2207-4 .
- Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. ISBN 978-1-906191-10-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чеширский кот на YouTube (копия, транслируемая по лицензии)