Чувак Ранчо (альбом)
Чувак Ранчо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 июня 1997 г. | |||
Записано | Январь – март 1997 г. | |||
Студия | Big Fish Studios, Энсинитас, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 54 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Марк Тромбино | |||
Блинк-182 Хронология | ||||
| ||||
Синглы с Dude Ranch | ||||
|
Dude Ranch — второй студийный альбом американской рок- группы Blink-182 , выпущенный 17 июня 1997 года на лейблах Cargo Music и MCA Records , что сделало его дебютным на мейджор-лейбле . MCA подписали контракт с группой в 1996 году после умеренных продаж их дебютного альбома Cheshire Cat 1995 года и растущей популярности в Австралии . Dude Ranch была последней записью группы, выпущенной на лейбле Cargo, и последней, на которой был представлен их полный оригинальный состав, поскольку барабанщик Скотт Рейнор был уволен из группы в 1998 году.
Группа записывала альбом с декабря 1996 года по январь 1997 года в студии Big Fish Studios в Энсинитасе, Калифорния, с продюсером Марком Тромбино . С лирическим материалом, написанным во время их непрерывных туров в предыдущие годы, а также законченными песнями, группа записывалась с Тромбино на сессиях, которые длились пять недель. Во время производства участники Blink-182 столкнулись с трудностями, которые только усугублялись напряженным графиком: у басиста Марка Хоппуса и гитариста Тома Делонга , со-вокалистов группы, были проблемы с вокалом, а Рейнору пришлось записывать свои барабанные партии из-за травм. на обе ноги.
Альбом был выпущен летом 1997 года и имел успех, достигнув 67-го места в Billboard 200 и первого места в чарте Top Heatseekers . Второй сингл, " Dammit ", стал хитом рок-радио и помог группе завоевать признание мейнстрима, когда они гастролировали по всему миру в рамках Vans Warped Tour . После выхода альбома группа много гастролировала, создавая напряженность, которая привела к увольнению Рейнора в середине 1998 года. Были выпущены еще три сингла, причем " Josie " получила признание MTV и заняла высокие позиции в чартах Австралии. Продажи Dude Ranch со временем выросли, и к концу десятилетия он стал платиновым в США.
Фон
[ редактировать ]Трио Blink-182 из Сан-Диего выпустило свой дебютный альбом Cheshire Cat в 1995 году. Выпущенный на местном лейбле Cargo Music , альбом хорошо продавался в качестве независимого релиза; К концу 1996 года было продано более 70 000 единиц. [ 1 ] На протяжении 1995 и 1996 годов трио энергично гастролировало без перерыва и его популярность росла, особенно в Австралии , где публика приняла непочтительное чувство юмора группы и ее сценические выступления. Трио разочаровалось, когда фанаты пожаловались на невозможность купить Cheshire Cat в местных музыкальных магазинах, и начали искать более крупные звукозаписывающие лейблы с лучшим распространением. Точно так же стали очевидны проблемы между трио и сотрудниками Cargo, которые в основном считали группу шуткой. [ 2 ] Напротив, группа вызвала настоящий ажиотаж среди крупных лейблов, и в марте 1996 года за группу началась тендерная война. [ 3 ] Несколько лейблов обхаживали группу, отправляя на концерты представителей A&R и приглашая группу в свои офисы на обеды. [ 2 ] Заинтересовавшись несколькими лейблами, Blink-182 серьезно рассматривал Interscope , Epitaph и MCA . [ 4 ] Группа обдумывала свои варианты: все трое без колебаний подписали контракт с крупным лейблом и опасались пуристов, пытающихся дать определение понятию « панк ». [ 5 ] Они почувствовали большую близость к Epitaph, так как многие из их любимых групп ( Pennywise , Bad Religion , NOFX ) подписали контракт с лейблом. [ 3 ] В целом, Blink считали, что они были честными в отношении своих амбиций: «Я пытаюсь сказать детям: « The Clash , Sex Pistols и Ramones сделали это, так почему же мы не можем?» гитарист Том ДеЛонг рассудил . «Если люди расстроены, нас это не волнует. Обычно это критики. Критики постарше». [ 6 ]

MCA в то время переживала затишье, и в музыкальной индустрии ее насмешливо называли MCA — «Кладбище музыкантов Америки». Несмотря на это, группу покорили настойчивость и искренность их руководителей, а также их обещание полной творческой свободы. [ 5 ] Трио подписало соглашение о совместном предприятии с MCA для распространения своего второго альбома с Cargo. Барабанщик Скотт Рейнор был рад подписанию контракта с группой, но ему было неловко подписывать контракт с крупным лейблом - он предпочитал Epitaph, и когда группа ушла от лейбла, он начал чувствовать себя лишь наполовину вложенным в группу. [ 7 ] Рейнор, однако, не испытывал затруднений по поводу массового роста группы: «Я не измерял успех с точки зрения оппозиционного авторитета. Мне нравилось выступать на радио и MTV . Мы были сертифицированными продуктами поп-культуры, рожденными и выросшими в пригороде». [ 3 ] Благодаря наличию фан-базы и мерчендайзингу, MCA особо не вмешивалась в деятельность группы. пародию на " Macarena Хотя лейбл предоставил группе свободу творчества в их контракте, MCA все же вмешался и предупредил группу, когда они планировали представить на Dude Ranch " с юмористическим названием "Hey Wipe Your Anus". [ 8 ]
Чтобы отпраздновать подписание, группа устроила вечеринку в отеле Del Coronado в Сан-Диего. На мероприятии Рейнор напился и спрыгнул с балкона. Он сломал обе пятки и был вынужден записывать Dude Ranch, находясь в инвалидной коляске. [ 1 ] Вскоре группа забронировала время в студии DML Studios в Эскондидо, Калифорния , где они работали над аранжировками для песен на Dude Ranch . [ 9 ] Большая часть текстов для альбома была написана в 1995 и 1996 годах во время гастролей. «Я помню, как писал большинство этих песен у себя в гостиной, сидя на бордюре или где угодно», — вспоминал ДеЛонг в 2001 году. «В то время каждая песня в значительной степени была написана с учетом конкретной девушки или события». [ 9 ] Демо-версии альбома были записаны с Уорреном Фицджеральдом из группы Vandals ; ранние версии "Enthused" и "Lemmings" были выпущены на сингле "Wasting Time" и сплит-EP Lemmings/Going Nowhere соответственно.
Запись и производство
[ редактировать ]Мы пишем простые песни. На самом деле, лучшие песни — это те, которые рождаются сразу и спонтанно. Если вы работаете над песней неделями, вы заставляете ее... У каждой песни есть своя история создания. Иногда кто-то приходит на тренировку с готовой песней. В других случаях у нас есть только рифф, и мы выдумываем правильные слова. В основном мы просто бездельничаем, пока не приходит вдохновение.
Хоппус о методах написания песен группы. [ 10 ]
Группе было предоставлено больше времени для записи, чем предыдущим проектам, и они слушали такую музыку, как Jawbreaker , Bad Religion и Lagwagon , которая повлияла на альбом. [ 11 ] В качестве продюсера группа работала с Марком Тромбино , который предоставил дополнительное фортепиано и клавишные для Dude Ranch . [ 11 ] [ 12 ] Изначально планировалось, что группа запишется с другим продюсером. [ 13 ] но выбрал Тромбино из-за его знакомства с самой студией, его ноу-хау на мейджор-лейбле и работы, которую он проделал над альбомом Jimmy Eat World 's Static Prevails (1996). [ 14 ] [ 15 ] Группа впервые познакомилась с Тромбино благодаря дружбе с панк-группой Fluf из Сан-Диего. [ 13 ] Группа потратила время, пытаясь развлечь Тромбино, но безуспешно. Сестра Хоппуса, Энн Хоппус, описала Тромбино как очень тихое во время сеансов. [ 15 ] Тромбино в ретроспективной статье об альбоме упомянул, что он «взволнован, но в то же время нервничал и напуган. стул, говорящий им, что делать». [ 1 ] Dude Ranch был записан в студии Big Fish Studios на Ранчо Санта-Фе, Калифорния, в декабре 1996 года. [ 16 ] «Биг Фиш» представлял собой переоборудованный гостевой дом, который несколько месяцев назад пережил лесной пожар. [ 17 ] Однако мрачная атмосфера совершенно не смущала Blink-182, и то, что стало трагедией для местных жителей, стало для группы поводом для шуток. Басист Марк Хоппус только что купил новую видеокамеру и в свободное время снимал трюки с гитаристом Томом Делонгом на сожженном ландшафте. [ 9 ] Несмотря на это, Тромбино был впечатлен их трудовой этикой: «Они были самой бизнес-ориентированной группой, которую я когда-либо видел на тот момент. У них были свои дела вместе». [ 1 ]
Несмотря на творческий бум во время написания текстов для альбома, все трое участников Blink-182 столкнулись с неудачами во время записи Dude Ranch . У ДеЛонга были проблемы с голосом, и он потратил много времени на запись и перезапись вокальных партий, а Хоппус понял, что ему тоже трудно петь после того, как он потерял голос во время разового рождественского концерта. [ 18 ] Хоппус осознал масштаб ситуации и отменил последнюю неделю записи в декабре 1996 года. Он бросил курить, чтобы позаботиться о своем голосе, который находился в стрессе из-за отсутствия вокальной разминки, полных дней вокальных треков и напряжение пения "Dammit", которое случайно было написано за пределами его вокального диапазона. [ 18 ] Тем временем Рейнору пришлось записывать свои барабанные партии, находясь в инвалидной коляске, из-за травм, полученных на вечеринке по автограф-концерту. [ 18 ] Он подъезжал на инвалидной коляске к барабанной установке, садился на барабанный трон и играл», - вспоминал Тромбино в более позднем интервью. «У меня было ощущение, что [группа] расстроена». [ 1 ] Помимо записи, группа проводила время, играя Crash Bandicoot и «читая статьи с полок и полок Playboy , которые заботливо предоставила студия». [ 11 ] Группа почти каждый день обедала в «Сомбреро», местном мексиканском ресторане, названном « Джози », а на ужин — китайскую кухню в « Энсинитаса » Pick Up Stix . [ 9 ]
К тому времени, когда группа смогла завершить сессию для Dude Ranch , это был январь 1997 года, запись которого в конечном итоге составила пять недель. [ 19 ] В качестве последних штрихов фронтмен Unwriting Law Скотт Руссо пожертвовал несколько вокальных треков для "Josie", а Тромбино позволил Blink-182 записать пару шуток между песнями, используя принадлежащую ему машину звуковых эффектов. [ 20 ] Группа связалась с Флетчером Дрэггом из Pennywise, чтобы найти кого-нибудь, кто сделал бы ремикс на несколько треков с альбома, и он предложил Доннелла Кэмерона из Track Recording Studios. Группа зашла в Track и перезаписала барабанные партии Рейнора для нескольких песен. [ 11 ] Представители MCA время от времени заглядывали и, казалось, были воодушевлены услышанным материалом. [ 21 ] «Когда мы там микшировали, мимо приходил человек из A&R», - вспоминал Кэмерон. «Я не думаю, что группа действительно знала, что у них есть, но лейбл определенно знал, что на пластинке так много хороших песен». [ 21 ] ДеЛонг запомнил это по-другому: «[Руководители лейбла] чертовски ненавидели поп-панк. Они не хотели иметь с ним ничего общего. Они увлекались Pavement или чем-то еще». [ 22 ] По словам Хоппуса, во время первого прослушивания альбома менеджерами произошла забавная история:
Когда [мы] пришли на лейбл, чтобы представить Dude Ranch , пришло несколько человек, они сели, и мы начали проигрывать пластинку, и люди были как на своих Blackberry , а потом люди сказали: «О, мне нужно ответь на этот звонок, или у меня назначена встреча», и они вставали и уходили. И к тому времени, когда мы написали четыре или пять песен, там были буквально только [Том], я и Скотт, сидящие там одни, оглядывающиеся вокруг, и никто даже не слушал это. Итак, мы просто взяли кассету, сели в машину и поехали обратно в Сан-Диего. [ 23 ]
После завершения производства мастеринг альбома провел Брайан Гарднер в студии Bernie Grundman Mastering в Голливуде . [ 12 ] В 2001 году Хоппус вспоминал: «Я помню, когда мы закончили Dude Ranch, я был так горд. Это был первый раз, когда мы смогли потратить время и все такое на то, чтобы сделать хорошую пластинку». [ 20 ] В дополнение к пластинке Тромбино спродюсировал « I Won't Be Home for Christmas », рождественскую песню записанную во время сессий Dude Ranch . [ 24 ]
Музыка и упаковка
[ редактировать ]По словам музыкального критика Стивена Томаса Эрлевина , Dude Ranch — это альбом «юного, наполненного адреналином панк-попа». [ 28 ] Дуг Рис из журнала Billboard описал его как «сборник быстрых, энергичных панк- песен - иногда с ребяческим уклоном - на такие темы, как подруги, разбитые сердца и ссоры с родителями». [ 29 ] В Alternative Press его охарактеризовали как «убийственную пластинку в стиле скейт-панк». [ 30 ] Грег Симпсонс с Punknews.org тоже назвал его скейт-панком, заявив, что альбом «задал образец их стиля попсового, глупого скейт-панка, который они позже принесут в массы». [ 31 ] ДеЛонг считал альбом шагом вперед с точки зрения написания песен, а "Dammit" стал для него прорывом. [ 22 ] Гитарный тон альбома был интерпретирован как скрипучий и демонстрирующий «выразительность, которая находится в постоянной борьбе с гораздо более утонченными вокальными партиями». ДеЛонг в то время играл на «тяжелом» Stratocaster со Seymour Duncan Invader звукоснимателем . [ 32 ]
«Жалкой» считалась история «отвратительной жалости к себе перед лицом рухнувших отношений». [ 33 ] Сообщается, что «Жалкий» также рассказывает о том, как мать Делонга разочарована тем, как ДеЛонг учился в средней школе и колледже. [ 34 ] [ 35 ] Характерный рифф "Dammit" был создан, когда Хоппусу пришлось пропустить недостающие две струны на акустической гитаре. [ 9 ] Тема песни — зрелость , иллюстрируемая припевом: «Ну, я думаю, это взросление». [ 33 ] "Dick Lips" была названа в честь оскорбления, которое трио произнесло в адрес Big Fish во время записи. Это было написано о том, что случилось с Делонгом, когда его выгнали из средней школы Поуэй за то, что он пришел на баскетбольный матч в нетрезвом виде. [ 26 ] «Вагги» - это слово, которое Хоппус придумал во время отрыжки, что побудило его назвать им песню. [ 26 ] "Untitled" считается данью уважения развивающейся ска-панк -сцене. [ 33 ] и "Emo" в честь его тезки, что отчасти является данью уважения любимой группе Делонга того времени, Jimmy Eat World. [ 26 ]
«Apple Shampoo» был вдохновлен Элиз Роджерс из Dance Hall Crashers , с которой Хоппус встречался; Название взято из конкретной марки шампуня, которым она часто пользовалась. [ 36 ] «Джози» еще раз отсылает к Dance Hall Crashers и группе Unwriting Law («Моей девушке нравятся UL и DHC»). [ 26 ] «Новая надежда» берет стандартную рок-тему безнадежной влюбленности и переписывает ее с деталями сериала « Звездные войны» . [ 37 ] Оригинальная трилогия «Звездных войн» была популярна в детстве Хоппуса и в конце 1970-х - начале 1980-х годов, а театральное переиздание в конце 1990-х возобновило интерес к сериалу. [ 36 ] «Degenerate» — это перезапись трека, впервые появившегося на демо-кассете группы Demo No.2 . «Lemmings» — еще один перезаписанный трек, ранее доступный только на 7-дюймовом диске. Группа посчитала, что песня достаточно сильна, и ее не следует ограничивать теми, у кого есть проигрыватели. [ 9 ]
На обложке, коллаже художника Лу Бича, изображен бык с названием группы на задней части, а упаковка украшена изображениями группы в образе ковбоев на « ранчо для чуваков ». [ 12 ] [ 33 ] На разворотной упаковке изображена картина с надписью «Привет из ранчо Blink-182 Dude», которая была задумана как стилизация «дрянных открыток» и пародия на « Брюса Спрингстина Приветствие из Эсбери-парка, штат Нью-Джерси» . [ 33 ] Художественное направление альбома возглавил штатный художник-график MCA Тим Стедман, а Стедман и дизайнер Эшли Пигфорд создавали визуальное оформление. [ 12 ] Обложку компакт-диска (камеру для револьвера) разработал художник Виктор Гастелум, а фотографию группы сделал Стивен Ши. [ 12 ] В 2012 году Делонг вспоминал, что единственным «плохим» аспектом Dude Ranch , оглядываясь назад, были шутки, найденные внутри обложки: «Я помню, как сидел в магазине тако Sombrero и говорил: «Блин, нам нужно закончить обложку нашего альбома, давайте просто напишем несколько шуток к этим ковбойским картинкам». Почему мы это сделали? Нам следовало бы придумать шутки получше для этих фотографий». [ 19 ]
Выпускать
[ редактировать ]Помню, прямо перед Рождеством [1997 года] мы продали 40 000 копий за неделю. Именно тогда я сказал: «Боже мой, это тяжело». Тогда и когда у меня была золотая пластинка, и я подарил ее отцу. Мой отец был занят бизнесом и карьерой, ходил в школу и все такое, и он не всегда так поддерживал группу, никогда не понимал ее. Потом, когда я подарил ему золотую пластинку, он был вроде как взволнован. Он гордился мной.
Том Делонг [ 38 ]
Dude Ranch был выпущен 17 июня 1997 года совместно на лейблах Cargo Music и MCA Records. Первоначально он должен был быть выпущен в рамках двойной сделки между Cargo и дочерней компанией MCA Way Cool Music. [ 37 ] [ 39 ] Поначалу пластинка в основном прошла без уведомления публики, не относящейся к их устоявшейся фанатской базе. [ 36 ] Благодаря поддержке фанатов и непрерывным гастролям трио продажи альбома начали улучшаться. [ 20 ] Импульс от гастролей помог Dude Ranch продавать 3 000–4 000 копий в неделю, а к августу 1997 года было продано 40 000 копий пластинки. [ 29 ] Лейбл продвигал Dude Ranch через журналы о настольном спорте и связи между магазинами серфинга и музыкальными магазинами. В розничной торговле MCA и Cargo организовали полуночные рекламные акции на Западном побережье . [ 29 ] Популярность трио в Австралии была названа знаком, который предупредил крупные звукозаписывающие компании о коммерческом потенциале Dude Ranch ; на тот момент альбом продержался в чартах пять месяцев, и группа прославилась своим сценическим выступлением во время тура Warped Tour 1997 года . [ 40 ] Благодаря возросшему признанию группа отказалась от Cargo и в 1998 году полностью подписала контракт с MCA, чтобы обеспечить более широкое распространение. Приверженцы панк-рока заявили, что группа предает свои инди-корни, даже рассматривая предложения крупных лейблов, и начали называть группу «распродажами». [ 40 ]
Продажи резко возросли, когда главный сингл пластинки " Dammit " начал крутиться по рок-радио. [ 40 ] Маркетинговая стратегия MCA заключалась в том, чтобы дождаться завершения выступлений группы в Warped Tour, чтобы иметь возможность рассказать о розничной торговле, подкрепив усилия по продвижению на радио. [ 29 ] Лейбл впервые представил "Dammit" в августе 1997 года, и несколько радиостанций SoCal поспешили подхватить сингл, посчитав, что он хорошо сочетается с Green Day и The Offspring . радиохитами [ 29 ] Песня вышла в сентябре. [ 41 ] и был добавлен в плейлист лос-анджелесской радиостанции KROQ , после чего песню начали играть по всей стране. [ 20 ] Мейнстрим-рок получил "Dammit" в ноябре, а MTV подхватило видео "Dammit", включив его в "стресс-ротацию" в декабре. [ 29 ] Это привело к появлению статей в таких журналах, как Billboard и Rolling Stone . [ 29 ] [ 42 ] Airplay Monitor Report (BDS) на конец года Что касается радио, "Dammit" добился большого коммерческого успеха, заняв 11-е место в рок-чартах США в 1998 году. Статистика Billboard показала, что "Dammit" заработал высокие обороты на многих ключевых радиостанциях. [ 43 ] Кроме того, его успех вывел Dude Ranch на всежанровый альбомный чарт Billboard 200 , где в феврале 1998 года он достиг 67-й позиции. впервые [ 44 ] 24 января 1998 года Billboard сообщил, что Dude Ranch было продано более 268 000 копий . , по данным Nielsen SoundScan , [ 29 ] Dude Ranch провел в общей сложности 48 недель в топ-200 США. [ 45 ]
Dude Ranch , получивший золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) 9 февраля 1998 года, выпустил еще три сингла, которые не имели такого же коммерческого успеха, как "Dammit". [ 20 ] [ 46 ] «Apple Shampoo» стал вторым синглом Dude Ranch , выпущенным в октябре 1997 года. нация", - написал журналист Джо Шуман. [ 47 ] "Dick Lips" был выпущен в феврале 1998 года, но не попал в чарты. [ 48 ] " Josie " стал четвертым и последним синглом пластинки в ноябре 1998 года. [ 49 ] Его музыкальное видео также транслировалось по MTV, а сингл занял 31-е место в чартах Австралии. [ 43 ] [ 50 ] Для выпуска синглов «Dammit» и «Josie» ремиксы и ремастеринг песен сделал Том Лорд-Алдж . [ 51 ] Неизданная версия Dude Ranch "I Won't Be Home for Christmas" была выпущена как международный сингл в 2001 году, имела успех только в Канаде , но шесть недель подряд занимала первое место в чартах. [ 52 ] 8 ноября 1999 года Dude Ranch получил платиновый статус от RIAA. [ 53 ] По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на 30 июня 2001 года Dude Ranch было продано 1 100 000 копий. [ 54 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ranch когда группа добилась лишь умеренного успеха, и в 1997 году было опубликовано очень мало критических рецензий на . был выпущен , Dude пластинку нация». [ 36 ] Британский рок-журнал Kerrang! опубликовал отрицательный ранний обзор: рецензент сетует на «маленькую глубину, страсть, душу и даже смутно запоминающиеся зацепки» диска. [ 59 ] Более поздние отзывы были впоследствии более положительными. Журнал Rolling Stone расценил Dude Ranch как момент, когда «трио сосредоточило и усовершенствовало свое поп-панк -звучание», резюмируя темы пластинки: «басист Марк Хоппус играет натурала, поет твердо и невозмутимо, в то время как гитарист с более писклявым голосом Том ДеЛонг настойчиво блеет. о том, что романтика пошла не так». [ 27 ] Веб-сайт AbsolutePunk поместил альбом в свой список «Абсолютной классики» в феврале 2009 года, назвав его «классическим миксом», который имел успех благодаря времени. [ 60 ] В 2011 году автор Total Guitar назвал пластинку «настоящей современной классикой панка». [ 19 ] в то время как Скотт Хейзель из Alternative Press назвал это «квантовым скачком в качестве звука и написании песен». [ 61 ] Писатель Guitar.com Хью Бейнс пишет, что группа на Dude Ranch «[перешла] в режим написания песен, который был более целенаправленным, скудным и отражающим то, чего они пытались достичь». [ 32 ] В 2000 году Гэвин Эдвардс из Rolling Stone назвал пластинку «значительным улучшением» по сравнению с ее предшественником; [ 62 ] в 2017 году Мария Шерман для того же журнала похвалила «обезоруживающее сочетание юмора и грубого поп-музыки в альбоме» и высказала мнение, что «юношеский подтекст пластинки часто скрывает настоящую остроту». [ 63 ]
Похвалы
[ редактировать ]Dude Ranch был удостоен награды «Лучший панк-альбом» на церемонии вручения наград California Music Awards 1998 года. [ 64 ]
Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Альтернативная пресса | Соединенные Штаты | Выпуск 1997 года: 10 альбомов, которые сформировали современный панк [ 22 ] | 2007 | * |
Снова! | Великобритания | 51 величайший поп-панк-альбом всех времен [ 65 ] | 2015 | 15 |
Роллинг Стоун | Соединенные Штаты | Опрос читателей: 10 лучших поп-панк-альбомов всех времен [ 66 ] | 2016 | * |
50 величайших поп-панк-альбомов [ 63 ] | 2017 | 8 |
* обозначает неупорядоченный список
Гастроли
[ редактировать ]Начиная с лета 1997 года, Blink-182 вступят в продолжительный период гастролей. Группа отыграла несколько концертов в рамках Vans Warped Tour 1996 , лайфстайл-тура, пропагандирующего скейтбординг и панк-рок-музыку. Однако после выпуска и популярности Dude Ranch Blink -182 отыграли все концерты мирового тура 1997 года под влиянием Pennywise , NOFX и Social Distortion . «The Warped Tour на самом деле больше похож на барбекю путешествующей группы», — прокомментировал ДеЛонг. «Весь день тусуешься с другими группами, играешь свой сет, а потом снова тусуешься». [ 67 ] В конце 1997 и начале 1998 года группа была в гастролях девять месяцев подряд, приезжая домой в Сан-Диего лишь на несколько дней, прежде чем отправиться в следующий тур. [ 68 ] «Когда у нас был самый длинный тур, я начал встречаться со своей невестой», - вспоминает Делонг. «Мы все были новичками и влюблены друг в друга, и мне пришлось уйти. Я просто сказал: «Эй, увидимся через девять месяцев». Это было действительно тяжело». [ 69 ] Помимо плотного гастрольного графика, трио устало от других обязательств, включая интервью и выступления на телевидении из-за успеха "Dammit". [ 47 ]
Отчаянно нуждаясь в перерыве, перегруженная работой группа начала спорить, и возникла напряженность. [ 69 ] Рейнор, который был в центре этой драмы, уже много лет говорил о своем желании поступить в колледж и делал с ним домашние задания в туре, чтобы попытаться получить аттестат средней школы. [ 70 ] [ 71 ] Напряжение достигло апогея в феврале 1998 года, когда группа приступила к SnoCore 98 , который описывался как «зимняя версия Warped Tour». Разделив сцену с Primus , группа пользовалась большим успехом, чем когда-либо прежде, но драма между музыкантами существенно возросла. [ 72 ] Группа достигла низшей точки, когда группа подралась на свидании в Небраске после заключения SnoCore. [ 48 ] Вскоре после завершения SnoCore состоялся короткий мини-тур по западному побережью, особенно по Южной Калифорнии, любимому месту выступления группы. Тур завершился тем, что группа выступила хедлайнером аншлагового концерта в Palladium в Голливуде, Калифорния, где группа мечтала выступить в течение многих лет. [ 73 ]
Рейнор понес «трагическую потерю» во время мини-тура по Западному побережью и улетел домой, что вынудило группу найти нового барабанщика: Трэвиса Баркера из ска-панк -группы The Aquabats. [ 74 ] Баркер выучил барабанные партии для выступления группы всего за 45 минут до своего первого выступления. [ 59 ] [ 75 ] Рейнор вернулся на выступление группы в Hollywood Palladium, и группа становилась все более обеспокоенной, а споры становились все хуже. [ 75 ] Чтобы компенсировать личные проблемы, Рейнор начал сильно пить, и это начало влиять на выступления группы. [ 76 ] После весьма успешного весеннего турне по Австралии Хоппус и ДеЛонг выдвинули ультиматум: бросить пить или отправиться в стационарный реабилитационный центр. Рейнор согласился на оба варианта и сообщил группе о своем решении после того, как провел выходные, чтобы обдумать варианты. [ 76 ] По словам Рейнора, его уволили по телефону, несмотря на согласие на реабилитацию. [ 77 ] Несмотря на это, он не чувствовал злобы по отношению к своим бывшим товарищам по группе и признал, что они были «правы», уволив его. [ 76 ]
Группа минимизировала влияние ситуации в будущих интервью и не дала ничего сказать о его уходе. [ 76 ] "Josie" Сингл на компакт-диске , выпущенный в США в ноябре 1998 года, стал первым релизом Blink-182, в котором Баркер участвовал в любом качестве (он изображен на задней обложке рядом с Хоппусом и ДеЛонгом). [ 24 ] Летом 1998 года Баркер присоединился к Blink-182 на постоянной основе и гастролировал с группой до конца года, давая аншлаговые концерты по всей Америке в рамках тура PooPoo PeePee Tour . [ 78 ]
Наследие
[ редактировать ]Dude Ranch стал первым прыжком группы в мейнстрим и оказался поворотным моментом для трио. Хотя последующие альбомы были проданы больше копий, Dude Ranch оказало влияние и в других отношениях. Линдси Золадз предоставляет контекст для места группы в каноне группы в статье для The Ringer в 2019 году : «Для многих фанатов поп-панка, которые почувствовали удар внезапного превращения Blink в конце 90-х из выскочек Warped Tour в настоящих TRL сердцеедов , Dude Ranch приобрели мифическое, почти райское сияние. Это была их последняя панк-альбом, та, которую они сделали до того, как стали поп-музыкой». [ 79 ] Тревор Келли из Alternative Press назвал его «возрождением» поп-панк-движения, назвав его «огромным источником вдохновения для групп нового поколения», таких как Midtown и New Found Glory . [ 22 ] Участники FIDLAR высоко оценили влияние альбома: [ 80 ] в то время как оригинальная Panic! at the Disco Гитарист Райан Росс назвал альбом своим первым влиянием: «Я хотел научиться играть, как Том ДеЛонг [на Dude Ranch ]». [ 81 ] Музыкант Day Wave сказал, что альбом сделал группу его школьными кумирами; [ 82 ] Точно так же фронтмен Wonder Years Дэн Кэмпбелл износил свою копию альбома: «Я до смерти играл в Dude Ranch », - посмеялся он в интервью 2022 года. [ 83 ] Некоторые авторы, такие как Крис Пейн из Billboard , намекнули на влияние альбома на такие группы, как Cloud Nothings . [ 84 ] В статье, посвящённой 20-летию альбома, Мария Шерман, пишущая для MTV News , отметила, что на Dude Ranch трио «нашло подрывной способ воспринять хромоту как нечто, заслуживающее похвалы - язык, понятный всем посторонним». [ 1 ] Вице- обозреватель Эмма Гарленд пишет: « Dude Ranch остается формирующей и вечной классикой [...] идеальным продолжением от [ Чеширского кота до их альбома 1999 года Enema of the State ], запечатлевшего Blink-182 прямо на пропасти самопознания. " [ 85 ]
как минимум три полноформатных обложки альбомов Dude Ranch Было выпущено . В 2019 году американская музыкантша Коллин Грин выпустила кассетный кавер на песню Dude Ranch в своем фирменном стиле lo-fi . [ 79 ] Обложка Грина получила широкую известность: «Обложки Грина напоминают сепию, как будто они были отфильтрованы сквозь полупрозрачные кусочки памяти», - писали. Рэндалл Колберн для The AV Club . [ 86 ] [ 87 ] It's Never Over Til It's Done , благотворительный альбом в поддержку сообществ чернокожих трансгендеров , был выпущен в 2020 году и содержал каверы таких групп, как Joyce Manor , Adult Mom и Rozwell Kid . [ 88 ] Еще один « концептуальный кавер-альбом » американского музыканта Кэмерона Херли (под названием new.wav ) увидел свет в 2023 году, на этот раз в энергичном и звуковом стиле более поздней работы группы с Баркером и продюсером Джерри Финном . [ 89 ] Название альбома также является тезкой одной кавер-группы Blink-182. [ 90 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марком Хоппусом , Томом Делонгом и Скоттом Рейнором .
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Жалкий" |
| 2:27 |
2. | "Вуайерист" | Делонг | 2:43 |
3. | " Черт возьми " | Хмель | 2:45 |
4. | "Скучный" | Делонг | 1:41 |
5. | " Дик Губы " | Делонг | 2:57 |
6. | "Вагги" | Хмель | 3:16 |
7. | "В восторге" | Делонг | 2:48 |
8. | "Без названия" | Делонг | 2:46 |
9. | « Яблочный шампунь ». | Хмель | 2:52 |
10. | "Эмо" | Хмель | 2:50 |
11. | " Джози " | Хмель | 3:20 |
12. | «Новая надежда» | Хмель | 3:45 |
13. | «Дегенерат» | Делонг | 2:28 |
14. | «Лемминги» | Хмель | 2:38 |
15. | "Мне жаль" | Делонг | 5:37 [ А ] |
Общая длина: | 44:54 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
16. | "Dog Lapping" (скрытый трек) | Хмель | 7:07 |
Общая длина: | 50:53 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 101 ] | Платина | 70,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 102 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 103 ] | Золото | 100,000 * |
США ( RIAA ) [ 104 ] | Платина | 1,100,000 [ 54 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ версии «I’m Sorry» в японском и австралийском выпусках Dude Ranch составляет 4:30. Длина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мария Шерман (21 июня 2017 г.). «Back On The Dude Ranch: прорывному рекорду Blink-182 исполняется 20 лет» . MTV.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоппус, 2001. с. 61
- ^ Перейти обратно: а б с Шуман, 2010. с. 37
- ^ «Как «Dookie» группы Green Day сформировал 90-е» . EW.com . 1 февраля 2019 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоппус, 2001. с. 64
- ^ Шуман, 2010. с. 42
- ^ Шуман, 2010. с. 55
- ^ Хоппус, 2001. с. 65
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хоппус, 2001. с. 70
- ^ Белл, Кэрри (21 февраля 1998 г.). «Новый век» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шуман, 2010. с. 40
- ^ Перейти обратно: а б с д и Dude Ranch (примечания). Блинк-182 . США : Cargo Music / MCA Records . 1997. CRGD-11624.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Барабанщик, Модерн (27 марта 2016 г.). «Езди, как Марк Тромбино из Ииуя» . Журнал «Современный барабанщик» . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Гордон, Ариэль (29 июля 2022 г.). «Десять продюсеров, определивших звучание эмо» . Звонок . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоппус, 2001. с. 71
- ^ Яблочный шампунь — сингл (примечания). Блинк-182 . Австралия : Cargo Music / MCA Records . 1997. РАП023.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хоппус, 2001. с. 69
- ^ Перейти обратно: а б с Хоппус, 2001. с. 72
- ^ Перейти обратно: а б с «Том Делонг рассказывает о гитарных звуках, взрослении и Блинке» . Тотальная гитара . Бат , Великобритания : Future Publishing . 12 октября 2012 г. ISSN 1355-5049 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хоппус, 2001. с. 74
- ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 41
- ^ Перейти обратно: а б с д Скотт Хейзел и Тревор Келли (сентябрь 2007 г.). «Выпуск 1997 года: Блинк-182, Ранчо Чуваков ». Альтернативная пресса . Том. 230, нет. 2. С. 100–01.
- ^ Йованович, Марко (10 августа 2021 г.). «Том ДеЛонг рассказывает Марку Хоппусу, что он думает о нем, вспоминает «большой стресс» после культового альбома Blink-182» . Музыкальные новости @ Ultimate-Guitar.Com . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джози (Все будет хорошо - Сингл (примечания). Blink-182 . США : Cargo Music / MCA Records . 1998. CRGDM-55513.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Гринвальд, Энди (2003). Ничего хорошего: панк-рок, подростки и эмо . Нью-Йорк : Гриффин Святого Мартина . п. 2. ISBN 0-312-30863-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шуман, 2010. с. 44
- ^ Перейти обратно: а б Брэкетт, Натан. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Fireside, 904 стр. Первое издание, 2004 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас ; и др. (1 апреля 2002 г.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Книги о бэкбите. п. 111. ИСБН 978-0879306533 .
выпустил 15 треков юношеского, наполненного адреналином панк-попа.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Blink 182, движимый видением груза» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 4. Нью-Йорк : Прометей Глобал Медиа . 24 января 1998 г., стр. 11, 100. ISSN 0006-2510 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ «И лучший альбом Blink-182 всех времен — это…» . Альтернативная пресса . 22 августа 2014 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Блинк-182» . Punknews.org . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гений… Dude Ranch от Blink-182» . Гитара.com . 15 июня 2022 г. . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лакей, 2002. с. 42
- ^ Шерман, Мария (21 июня 2017 г.). «Back On The Dude Ranch: прорывному рекорду Blink-182 исполняется 20 лет» . МТВ . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Макфарланд, Коди (10 декабря 2014 г.). «Актуальность альбома сохраняется» . Защитник . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шуман, 2010. с. 43
- ^ Перейти обратно: а б «Взрослые в чернилах, но подростки в мгновение ока (-182)» . Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1997 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Хохман, Стив (30 мая 1999 г.). «Тсс… Блинк-182 взрослеет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «MCA получает очень крутые группы, Майк Джейкобс получает деньги» . Лос-Анджелес Таймс . 3 августа 1998 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лакей, 2002. с. 44
- ^ «Трек TUNESDAY – Blink 182, 'Dammit' » . СТЕК | JB Hi-Fi . 4 июля 2017 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Видерхорн, Джон (19 марта 1998 г.). «Молодые, громкие и сопливые: Blink 182 - панки из Сан-Диего, выполняющие отвратительную миссию». Роллинг Стоун . 1 (782). Нью-Йорк : Wenner Media LLC . ISSN 0035-791X .
- ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 60
- ^ Лакей, 2002. с. 43
- ^ Дэйли, Ханна (27 апреля 2023 г.). «Blink-182: Хронология истории группы» . Рекламный щит . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ 182&terminclude=&termexact= Отдел новостей RIAA - Титаник достиг восьмимиллионного объема продаж в рамках награды RIAA Awards - 27 февраля 1998 г. Архивировано 22 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 45
- ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 47
- ^ Хоппус, 2001. с. 75
- ^ Хоппус, 2001. стр. 77.
- ^ Черт возьми (Growing Up) - Сингл (примечания). Блинк-182 . Австралия : Cargo Music / MCA Records . 1997. РАП024.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ↑ Billboard , 8 декабря 2001 г.: Страница 72 (Хиты мира: Канада)
- ^ «RIAA — База данных по золоту и платине с возможностью поиска — 31 марта 2013 г.» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 20 июня 2011 г. Это основано на поиске «Blink 182» в базе данных RIAA. Такой результат приведет как минимум к одному (по состоянию на 2011 год) результату, отличному от Blink-182.
- ^ Перейти обратно: а б Мэйфилд, Джефф (30 июня 2001 г.). «Между пулями» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 26. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 76. ISSN 0006-2510 . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевайн. " Ранчо Чуваков - Обзор" . Вся музыка . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ К., Коди (10 июля 2003 г.). " Ранчо Чуваков - Обзор" . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Ченнинг Фриман (20 июня 2007 г.). " Ранчо Чуваков - Обзор" . Спутникмузыка . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ " Ранчо Чуваков - Обзор" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 52
- ^ Absolute Classics (февраль 2009 г.) - Статья - AbsolutePunk.net
- ^ Скотт Хейзел (июль 2009 г.). «Снова вместе ради детей». Альтернативная пресса . стр. 110–118.
- ^ Эдвардс, Гэвин (3 августа 2000 г.). «Мигание-182: Полуголая правда» . Роллинг Стоун . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгартен, Кристофер Р.; Галиль, Леор; Штимер, Хэнк; Спанос, Бретань; Экспозито, Сьюзи; Шерман, Мария; Расти, Кори; Эпштейн, Дэн; Даймонд, Джейсон; Вируэт, пилот (15 ноября 2017 г.). «50 величайших поп-панк-альбомов» . Роллинг Стоун . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «БЭММИ ПОБЕДИТЕЛИ» . СФГЕЙТ . 7 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «51 величайший поп-панк-альбом всех времен». Керранг! (1586): 18–25. 16 сентября 2015 г.
- ^ Спанос, Бретань (6 июля 2016 г.). «Опрос читателей: 10 лучших поп-панк-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Хоппус, 2001. с. 79
- ^ Хоппус, 2001. с. 80
- ^ Перейти обратно: а б Хоппус, 2001. с. 81
- ^ Шуман, 2010. с. 50
- ^ Уокер, Морган (6 ноября 1996 г.). «Блинк-182» . Трэшер . Высокоскоростное производство. п. 88 . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Хоппус, 2001. с. 83
- ^ Хоппус, 2001. стр. 84.
- ^ Шуман, 2010. с. 51
- ^ Перейти обратно: а б Хоппус, 2001. с. 85
- ^ Перейти обратно: а б с д Шуман, 2010. с. 56
- ^ Тейт, Джейсон (16 апреля 2004 г.). «Скотт Рейнор (ex-Blink182) — 16.04.04» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Хоппус, 2001. с. 88
- ^ Перейти обратно: а б Золадз, Линдси (12 августа 2019 г.). «Простой блеск кавера Коллин Грин на альбом Blink-182 «Dude Ranch»» . Звонок . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Коэн, Ян (16 октября 2012 г.). «ФИДЛАР» . Вилы . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Скаггс, Остин (20 апреля 2006 г.). «Вопросы и ответы: Райан Росс из Panic! На дискотеке». Катящийся камень (998). Нью-Йорк : Wenner Media LLC : 26. ISSN 0035-791X .
Я хотел научиться играть, как Том Делонг. [Blink] Это было мое первое влияние - Dude Ranch .
- ^ Хэмпп, Эндрю (16 июля 2015 г.). "Day Wave Talks DIY 'Headcase' EP, отказ от синти-попа и многое другое" . Рекламный щит . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Дэн Кэмпбелл из The Wonder Years: 10 песен, которые изменили мою жизнь» . Керранг! . 20 сентября 2022 г. . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Пейн, Крис (11 декабря 2014 г.). «Год в музыке 2014: 10 лучших рок- и альтернативных синглов» . Рекламный щит . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Гарланд, Эмма (22 июня 2017 г.). «Прошло 20 лет с тех пор, как «Dude Ranch» навсегда изменило поп-панк» . ПОРОК . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Колберн, Рэндалл (19 августа 2019 г.). «Кавер-версия песни Dude Ranch группы Blink-182 Коллин Грин — это ода подростковому возрасту в оттенках сепии» . АВ-клуб . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Глянцевая ночная поп-музыка Эда Ширана и еще 12 новых песен» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 2021 г. . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ ДеВиль, Крис (7 августа 2020 г.). "Стрим The New Blink-182 "Dude Ranch" Tribute Comp с участием Джойс Мэнор, взрослой мамы, Лизы Пранк и других" . Стереогум . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Кэмерон Херли выпустил еще три обложки Blink-182 «Dude Ranch»» . Сеть Идоби . 28 апреля 2023 г. . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Брукс, Дэйв (27 сентября 2019 г.). «Кавер-группа Blink-182 The Dude Ranch объявляет тур по Калифорнии» . Рекламный щит . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ "Australiancharts.com - Blink 182 - Dude Ranch" . Хунг Медиа.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания .
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ "История чарта Blink-182 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ "История чарта Blink-182 (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1998 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Год в музыке: 1998 – 200 лучших альбомов Billboard » . Рекламный щит . Том. 110, нет. 52. 26 декабря 1998. с. 38. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 2 сентября 2004 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших металлических альбомов 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1998 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты канадского альбома — Blink 182 — Dude Ranch» . Музыка Канады .
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Blink 182 – Dude Ranch» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Blink 182 – Dude Ranch» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- Хоппус, Энн (1 октября 2001 г.). Блинк-182: Сказки из-под твоей мамы . Книги MTV / Карманные книги . ISBN 0-7434-2207-4 .
- Лакей, Тим (1 сентября 2002 г.). Блинк-182: Несанкционированная биография в словах и картинках . Хромированные мечты. ISBN 978-1-84240-168-2 .
- Шуман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: The Bands, The Breakdown & The Return . Независимая музыкальная пресса. ISBN 978-1-90619-110-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dude Ranch на YouTube (транслируемая копия при наличии лицензии)