Статика преобладает
Статика преобладает | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 июля 1996 г. | |||
Записано | 1995 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 51 : 28 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | ||||
мира Джимми Ита Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Static Prevails | ||||
|
Static Prevails — второй студийный альбом американской рок- группы Jimmy Eat World , выпущенный 23 июля 1996 года на лейбле Capitol Records . После выпуска одноименного дебютного альбома группы (1994) в середине 1995 года они подписали контракт с Capitol для дальнейших выпусков. Участник Carrier Рик Берч заменил басиста Митчела Портера, который ушел, чтобы стать мормонским миссионером . Записанный в Sound City в Лос-Анджелесе, Калифорния, и в Big Fish в Энсинитасе, Калифорния , Уэс Кидд , Марк Тромбино продюсерами альбома выступили и Jimmy Eat World.
В Static Prevails группа отошла от скейт-панка и поп-панка к более агрессивному звучанию, состоящему из пост-хардкора , эмо и панк-рока . Ему предшествовал трехмесячный тур по США, в поддержку которого он провел мини-тур по стране, выступление с Smoke Popes и Figgs и тур по США с Sense Field в начале 1997 года. музыкальный видеоклип. На песню "Rockstar" был снят ", а "Call It in the Air" был выпущен в качестве ведущего сингла в августе 1996 года. Альбом получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков , которые в основном комментировали вокал и гитарную игру. С тех пор его стали рассматривать как эталон второй волны эмо .
Предыстория и развитие
[ редактировать ]Jimmy Eat World выпустили свой одноименный дебютный студийный альбом в 1994 году на местном лейбле Wooden Blue Records. [1] Когда участники окончили среднюю школу, фронтмен Джим Адкинс работал в продюсерской компании вместе с Джоэлом Лейбоу, соучредителем Wooden Blue. Продюсерская компания внесла себя в Book Maximumrocknroll справочник Your Own Fuckin' Life , который помогал группам, промоутерам и площадкам бронировать концерты по всей территории Соединенных Штатов. связалась с ним После того, как Christie Front Drive по поводу выступления, Лейбоу попросил группу записать сплит-сингл с Jimmy Eat World. [2] Различные крупные лейблы связались с группой и попросили запись их музыки. [3] Лорен Исреал, искательница талантов из Capitol Records, пошла на концерт, чтобы проверить Sense Field ; однако его внимание привлекла вступительная композиция Christie Front Drive. [4] [5] Исреал спросил их, есть ли у них новый материал, который он мог бы услышать, на что группа ответила, упомянув, что они выпустили сплит с Jimmy Eat World. [4] [5]
Некоторое время спустя Jimmy Eat World отыграли благотворительное шоу; Сотрудник Капитолия был в аудитории и подошел к ним. [3] В середине 1995 года они подписали с лейблом контракт на разработку , который включал один альбом с возможностью выпуска еще шести. [6] [7] Поскольку у группы не было знакомых юристов в сфере развлечений , они наняли семейного адвоката Линда, чтобы замаскировать контракт. [5] Примерно в это же время басист Митчел Портер по настоянию своей семьи стал мормонским миссионером и покинул группу. [3] [5] Басист Carrier Рик Берч, с которым гитарист Том Линтон дружил с седьмого класса, заменил Портера. [6] Capitol организовал группу для записи демо для их следующего альбома с Джоном Ауером из Posies в Сиэтле, штат Вашингтон. Capitol Затем они посетили специалиста по отделу кадров Крейга Ааронсона в его доме в Лос-Анджелесе, Калифорния, где показали ему сделанные ими демо. Ааронсон обсуждал процесс написания песен в группе, который, по его мнению, не имел смысла; Адкинс объяснил, что раньше они писали песни как серию «крутых частей» одну за другой. [8]
Запись и производство
[ редактировать ]Когда Jimmy Eat World искал инженера для записи Static Prevails , они наткнулись на бывшего Drive Like Jehu участника Марка Тромбино . Группа записала с ним две песни: «Opener» и «77 Satellites», обе из которых были выпущены на лейбле An Industry for Outer Space на 7-дюймовом виниле . [2] По настоянию Capitol, Jimmy Eat World отправились в репетиционный зал в Лос-Анджелесе, где им было приказано написать несколько новых песен и переписать другие под руководством нанятого ими продюсера. [9] Группа проводила предпродакшн в Mind's Eye Digital в Месе, штат Аризона , с инженером Ларри Элиа. Static Prevails был записан в 1995 году в Sound City в Лос-Анджелесе и в Big Fish в Энсинитасе, Калифорния . [10] В то время как Jimmy Eat World хотел, чтобы Тромбино продюсировал альбом, Capitol настоял на продюсерском дуэте Тома Ротрока и Роба Шнапфа , которые ранее продюсировали такие группы, как Foo Fighters и Beck . В конце концов лейбл уступил: Джимми Eat World работал с Тромбино, а Уэс Кидд из коллег по лейблу Triple Fast Action ; группе также был предоставлен продюсерский титул. [9] [10]
Билли Бауэрс и Джефф Шиэн работали помощниками инженеров в Sound City. [10] Когда Jimmy Eat World записал «Seventeen», изначально в нем присутствовала припев «You're only Seventeen»; однако, когда они поняли, что она слишком похожа на песню Вингера , Линтон изменил текст, и группа перезаписала ее. [11] Тромбино, который также выступал в качестве инженера, микшировал все треки, кроме «Rockstar» и «Seventeen», в Studio C в Capitol Studios . Питер Доэлл , Билли Смит и Стив Дженевик работали помощниками инженеров в Capitol. Ротрок и Шнапф микшировали «Rockstar» и «Seventeen» в Sunset Sound , а Кэппи Джапнги работала помощником инженера. [10] Captiol Records настояла на том, чтобы Ротрок и Шнапф свели треки, поскольку лейбл планировал отправить их на альтернативные радиостанции; впоследствии вокал на обоих треках оказался в верхней части микса. [9] Стивен Маркуссен занимался мастерингом всех записей в компании Precision Mastering, а Крейг Ааронсон был исполнительным продюсером. [10]
Состав
[ редактировать ]Static Prevails ознаменовал отход от предыдущего скейт-панк- материала Jimmy Eat World в духе NOFX , Rocket from the Crypt и J Church . [12] в агрессивный, но мелодичный пост-хардкор , эмо и панк-рок , [13] [14] [15] такими группами, как Seam , Tortoise и Sunny Day Real Estate . [4] Барабанщик Зак Линд объяснил это изменение стиля прослушиванием Christie Front Drive, которого они сочли «действительно мелодичным, но все же очень мощным». [12] Линд играл на барабанах в более агрессивном и шумном стиле, ориентированном на рок , с элементами своих панк-корней. [12] В Static Prevails , в которой доминирует Линтон ведущий вокал поровну распределяется между Линтоном и Адкинсом, что контрастирует с группой Jimmy Eat World , где Адкинс исполнял ведущую роль только на одном треке. [16] [8] Тед Саймон сравнил вокал Адкинса с вокалом фронтмена группы «Replacements » Пола Вестерберга . [3] Помимо игры на барабанах, Линд играл на аккордеоне и гармонике . [10] Такие треки, как «Seventeen», «Digits» и «Robot Factory», напоминают релизы на инди-лейблах, таких как Homestead и Twin/Tone Records . [3]
Эрик Рихтер из Christie Front Drive обеспечил дополнительный вокал в "Digits", в то время как Кидд играл на акустической гитаре в "Claire", бывшая девушка Линда Сара Понт играла на скрипке, а Тромбино внес свой вклад в синтезатор Moog . [10] Вступительный трек "Thinking, That's All" и "Call It in the Air" представляют собой песни в стиле скримо , первая из которых передает звучание Unwound . [16] [17] Линтон сказал, что Адкинс придумал базовую форму «Thinking, That's All», к которой добавили другие участники. [8] Группа какое-то время играла "Rockstar" вживую, до подписания контракта с Capitol, при этом Линтон часто бормотал свою речь, поскольку у него не было текста для нее. Он написал эти слова только во время демо-сессии с Ауэром, поскольку лейбл посчитал, что это песня, звучащая как хит. [8] "Claire" напоминает Texas Is the Reason своими тихими и громкими частями, сопровождаемыми скрипкой. [17] Линд сказал, что эта песня стала «формирующей» для группы, поскольку она показала им, что упрощенная аранжировка может «сделать что-то [звучащее] круто». [18] Линтон сказал, что на него повлияла Sunny Day Real Estate, особенно их песня " In Circles " (1994), в то время как тексты Адкинса были "очень похожи на журнальные записи". [8]
"Call It in the Air" с его панк-звучанием заслужил сравнение с Sense Field. [17] Линд сказал, что это иллюстрирует панк-корни группы. [19] Линд сказал, что вступительная партия ударных в "Seventeen" намеренно содрана с Drive Like Jehu , к неудовольствию Тромбино. [20] [21] По словам Адкинса, "Episode IV" - первый трек, написанный группой без каких-либо "громких, насыщенных гитарных звуков". [22] Он придумал базовую структуру, которую показал Линтону, который подумал, что ее звучание похоже на " Hurt " (1994) группы Nine Inch Nails . Линтон решил шептать свой вокал вместо того, чтобы петь, чтобы «песня оставалась действительно деликатной». [8] На «Цифры» повлияло творчество Кристи Фронт Драйв; более ранняя версия была выпущена на сплите Jimmy Eat World с Christie Front Drive. [2] [8] "Пещерный человек" представляет собой звук сверчков по всей длине, что было достигнуто с помощью микрофона Neumann U67 возле студии Big Fish Studios. [23] Какое-то время Линтон боролся с текстом песни; он придумал их только тогда, когда был в ванной в студии, «глядя на баллончики с аэрозолями и пытаясь найти несколько ритмичных слов, соответствующих куплету».
Группа обычно открывала свои концерты песней "World Is Static", так как в середине выступления ее направление менялось. Наряду с этим, Адкинс сказал, что они чаще используют припевы, поскольку находят удовольствие в повторении. [8] Барабаны в нем были вдохновлены Джоном Андерсоном, барабанщиком группы Boys Life . [24] Сотрудники Capitol попросили Линтона сказать Адкинсу, чтобы тот прекратил кричать, как он делал это на протяжении большей части «World Is Static»: «Я такой: «Да, я не могу ему этого сказать, потому что он просто будет кричать громче». ' ". Берч сравнил тихую атмосферу «В той же комнате» с падающим снегом. Адкинс сказал, что при микшировании песни он и Тромбино записали радиостатические помехи для ее начала, которые Тромбино сжал, чтобы они располагались вокруг вокала. Название «Фабрика роботов» происходит от электростанции в районе МакКлинток в Темпе, штат Аризона. [8] Заключительный трек "Anderson Mesa" включает струнную аранжировку ; его название отсылает к одноименной обсерватории . [25] [26] [27] Адкинс сказал, что речь шла о том, что он жил во Флагстаффе, штат Аризона , где он ранее учился в колледже, прежде чем бросил его. [8]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]По словам Линтона , после того, как группа сдала Static Prevails , сотрудники Capitol были «расстроены [...] Просто парни говорили: «Э-э… это сильно отличается от того, что мы ожидали»», по словам Линтона. [4] Jimmy Eat World гастролировал по западному побережью США в ожидании альбома в период с мая по июль 1996 года. [28] Capitol выпустила Static Prevails 23 июля 1996 года. [29] На обложке изображена боковая фотография дымоходов, сделанная Полом Дрейком на крыше в Денвере, штат Колорадо . [10] [30] Оригинальная виниловая версия имела другое оформление и включала бонусный 7-дюймовый винил «In the Same Room» и «77 Satellites». [31] Группа сняла видеоклип на «Rockstar», который был включен в некоторые копии компакт -диска альбома в качестве расширенного контента . [10] Он был снят в Koo's Cafe, DIY-заведении в Санта-Ане, Кальфирония, с режиссерами Ричардом и Стефани Рейнс из Drive-Thru Records . [8]
Capitol выпустила "Call It in the Air" в качестве ведущего сингла 26 августа 1996 года на 7-дюймовом виниле с "Rockstar" на B. стороне [32] [33] Jimmy Eat World продвигал Static Prevails с помощью мини-тура по США по Западу; позже группа отправилась в тур God Bless America с Smoke Popes и Figgs . [3] [17] [32] В феврале 1997 года Jimmy Eat World отправились в тур по США с Sense Field. [34] Capitol посчитала, что оригинальная версия "Seventeen" будет работать в фильме Never Been Kissed (1999), и в обмен на разрешение лейблу использовать ее в фильме группа познакомилась с Дрю Бэрримором . [11] Адкинс чувствовал, что тексты оригинала хорошо связаны с главным героем фильма. [8] Вместе с их третьей студийной Clarity (1999) Static Prevails в 2007 году был переиздан ; «77 Satellites» и «What бы я сказал вам сейчас» были включены в качестве бонус-треков . [35] Static Prevails вместе с Clarity и их пятой студийной Futures (2004) были переизданы на виниле в 2014 году. [36]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [37] |
РТЭ | [15] |
Static Prevails был встречен неоднозначными отзывами музыкальных критиков . Обозреватель AllMusic Майк ДаРонко заявил, что «чего Static Prevails по существу не хватает, так это зрелости написания песен, которую Jimmy Eat World мог бы усовершенствовать; но это почти как если бы руководители студий в Capitol не позволяли им, чтобы было больше места для радио». поп-песни. В конце концов, никто не выиграл». [37] Гарри Герен из RTÉ обнаружил, что это «в основном хрестоматийная эмо-запись», которая «никогда не удерживает ваше внимание на протяжении всего времени». По его словам, в альбоме «слишком много примеров знакомо звучащих риффов и переутомленного вокала [...], чтобы быть убедительным». [15] Сотрудники The New Rolling Stone Album Guide назвали его «большим в своем времени», дополненным «тревожным вокалом, текстами пригородной мелодрамы и кричащими панк-гитарами». [13]
Писатель BBC Music Тим Нельсон начал свой обзор с вопроса, не было ли название альбома «предположительно иронично», поскольку «оставаться на месте - это то, чего не делает этот энергичный поп-альбом [...]». По его мнению, музыка «с апломбом пересекает пропасть между инди-снисходительностью и душераздирающей корпоративной попойкой». [38] Барбара Рестейно из журнала Lollipop Magazine сказала, что поначалу ей бы это «очень понравилось», однако через некоторое время голоса Адкинса и Линтона «начали меня раздражать». [39]
Майкл Кэрриер считал Static Prevails и Clarity вехами второй волны эмо . [40] В 2012 году Джейсон Хеллер из The AV Club отметил: «Как и многие панк-группы, подписавшие контракт с мейджором в течение того десятилетия, Jimmy Eat World приобрела очень мало новых поклонников - и потеряла много старых - благодаря Static Prevails ». [41] К 25-летию альбома Bandbox и Captiol Records выпустили версию альбома с сопроводительным буклетом, написанным Алексом Райсом. Он выделил пять песен из каталога группы — «Believe in What You Want» из Clarity , « Bleed American » из Bleed American (2001), «Futures» из их пятого студийного альбома Futures (2004), «Action Needs an Audience» из их седьмой студийный альбом Invented (2010) и «Pol Roger» из их девятого студийного альбома Integrity Blues (2016), на который повлиял Static Prevails . [8] Писатель Louder Алистер Лоуренс сказал, что такие песни, как «Claire» и «Digits», «создают что-то неровное, но отчетливое, что непреднамеренно станет частью дорожной карты обряда посвящения эмо в конце 90-х». [42] Эндрю Захер из BrooklynVegan считал, что «Клэр» была «самым ранним примером того, чего Jimmy Eat World достигнет в художественном плане» с Clarity . [43]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Jimmy Eat World . Все записи спродюсированы Уэсом Киддом , Марком Тромбино и Jimmy Eat World. [10]
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал [16] | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Думаю, вот и все» |
| 2:52 |
2. | "Рокзвезда" | Линтон | 3:47 |
3. | "Клэр" | Адкинс | 3:40 |
4. | "Назови это в воздухе" |
| 3:00 |
5. | "Семнадцать" | Линтон | 3:33 |
6. | «Эпизод IV» | Линтон | 4:28 |
7. | «Цифры» | Адкинс | 7:29 |
8. | «Пещерный человек» | Линтон | 4:34 |
9. | «Мир статичен» | Адкинс | 3:56 |
10. | «В той же комнате» | Адкинс | 4:57 |
11. | «Фабрика роботов» | Линтон | 3:58 |
12. | «Андерсон Меса» | Адкинс | 5:14 |
Общая длина: | 51:28 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
13. | «77 спутников» | Линтон | 3:04 |
14. | «Что бы я сказал тебе сейчас» | Адкинс | 2:35 |
Общая длина: | 57:07 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [10]
Джимми ест мир
Дополнительные музыканты
| Производство
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Джимми Ит Мир (буклет). Джимми Ит Мир. Деревянные синие пластинки. 1994. ИСИ 004.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Синглы (буклет). Джимми Ит Мир. Гольф Рекордс. 2001. CDHOLE049.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Саймонс, Тед (8 августа 1996 г.). «Давайте нам статику» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Оззи, Дэн (12 октября 2016 г.). «Джимми есть мир (на данный момент)» . Порок . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мехр, Боб (27 сентября 2001 г.). «О дивный новый мир» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лихи, Эндрю. «Мир Джимми Ита | Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Кинг, Ян (22 февраля 2019 г.). «Jimmy Eat World – размышления о 20-летии «Clarity» » . Под радаром . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Райс, Алекс (2022). Выпуск № 44 Bandbox: Jimmy Eat World (буклет). Bandbox/Capitol Records. В0023654-01.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Крэйн, Зак (4 марта 1999 г.). «Ясность преобладает» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Статические преобладают (буклет). Джимми Ит Мир. Кэпитол Рекордс . 1996. CDP 7243 5 39615 0 3.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» Джимми Ет Мир. Архивировано из оригинала 29 ноября 1999 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Зак Линд из Jimmy Eat World» . Современный барабанщик . Май 2004 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брэкетт; Копите ред. п. 432
- ^ Кейпер 2002, с. 83
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Герен, Гарри (10 сентября 2002 г.). «Мир Джимми Ешь: ясность и статика преобладают» . РТЭ . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кэффри, Дэн; Кэй, Бен; Гербер, Джастин (14 июня 2013 г.). «Расчлененный: Джимми есть мир (с Джимом Адкинсом)» . Последствие звука . п. 3. Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 11 октября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бартос, Колин (13 сентября 1996 г.). «Рок-н-ролл с Jimmy Eat World» . Мичиган Дейли . Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Клэр, одна из наших лучших песен, которые мы когда-либо писали…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Назовите это в воздухе! Это наша лучшая версия…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Seventeen — эта вступительная партия ударных прямо…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Марк был милым, хотя и слегка раздраженным…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jimmy Eat World (23 июля 2021 г.). «Jimmy Eat World в Твиттере: «Эпизод 4, вероятно, первая песня, которую мы написали без…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jimmy Eat World (23 июля 2021 г.). «Jimmy Eat World в Твиттере: «Мы вывезли u67 на улицу в большую рыбную студию, чтобы записать сверчков… » . Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Вступительная партия барабанов находится под сильным влиянием Джона…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ "Джимми Ет Мир БиоКонт" . Кэпитол Рекордс. Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). это настоящее место недалеко от Флагстаффа?… » «Зак Линд в Твиттере: «Андерсон Меса, Джим , Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jimmy Eat World (23 июля 2021 г.). «Джимми Ит Уорлд в Твиттере: «Да, здесь у них есть гигантский телескоп…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Преобладает статика (рукав). Джимми Ит Мир. Кэпитол Рекордс. 1996. ДПРО-11231.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Анон. 1996, с. 59
- ^ Дайвер, Майк (11 марта 2008 г.). «Jimmy Eat World ответит на ваши вопросы / Подробно» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Преобладает статика (рукав). Джимми Ит Мир. Кэпитол Рекордс. 1996. 7243 8 32404 1 8.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рис 1996, с. 21
- ^ «Позови это в воздух» (рукав). Джимми Ит Мир. Кэпитол Рекордс. 1996. С7-19204.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мартин 1997, с. 10
- ^ «Эксклюзив AP: Jimmy Eat World переиздаст первые два альбома» . Альтернативная пресса . 16 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Крейн, Мэтт (24 июня 2014 г.). «Jimmy Eat World объявляет 10-летний юбилейный тур «Futures»» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ДаРонко, Майк. «Статика преобладает - Jimmy Eat World | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Нельсон, Тим (7 августа 2007 г.). «Джимми ест мир, ясность» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Рестайно, Барбара (1 мая 1997 г.). «Мир Джимми есть – статика преобладает – обзор» . Журнал «Лоллипоп» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Карьер, Майкл (13 декабря 2007 г.). «Мир Джимми Ита: Прошлое — это история» . Пастырский экспресс . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Хеллер, Джейсон (4 сентября 2012 г.). «Как «The Middle» группы Jimmy Eat World стала лучшей песней в плохие времена» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Лоуренс, Алистер (22 июня 2022 г.). «Каждый альбом Jimmy Eat World оценивается от худшего к лучшему» . Громче . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Захер, Эндрю (7 сентября 2022 г.). «10 лучших глубоких нарезок по версии Jimmy Eat World» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Static Prevails (версия бонус-трека) , 1996 г. , получено 6 ноября 2022 г.
Источники
- Анон. (июль 1996 г.). «Только что вышел» . Ежемесячник новой музыки CMJ (35). ISSN 1074-6978 . Проверено 11 октября 2020 г.
- Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 0743201698 .
- Кейпер, Николь (август 2001 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ . № 95. ISSN 1074-6978 .
- Мартин, Дейл (14 февраля 1997 г.). «Закуски идут в прайм-тайм» . Адвокат Виктории .
- Рис, Дуг (7 сентября 1996 г.). «Народные восстания» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 36. ISSN 0006-2510 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Static Prevails (версия бонус-трека) на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)