Jump to content

Статика преобладает

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Статика преобладает
Голубое фото нескольких дымоходов на крыше.
Студийный альбом
Выпущенный 23 июля 1996 г. ( 23 июля 1996 г. )
Записано 1995
Студия
Жанр
Длина 51 : 28
Этикетка Капитолий
Продюсер
мира Джимми Ита Хронология
Джимми ест мир
(1994)
Статика преобладает
(1996)
Ясность
(1999)
Синглы из Static Prevails
  1. "Назови это в воздухе"
    Релиз: 26 августа 1996 г.

Static Prevails — второй студийный альбом американской рок- группы Jimmy Eat World , выпущенный 23 июля 1996 года на лейбле Capitol Records . После выпуска одноименного дебютного альбома группы (1994) в середине 1995 года они подписали контракт с Capitol для дальнейших выпусков. Участник Carrier Рик Берч заменил басиста Митчела Портера, который ушел, чтобы стать мормонским миссионером . Записанный в Sound City в Лос-Анджелесе, Калифорния, и в Big Fish в Энсинитасе, Калифорния , Уэс Кидд , Марк Тромбино продюсерами альбома выступили и Jimmy Eat World.

В Static Prevails группа отошла от скейт-панка и поп-панка к более агрессивному звучанию, состоящему из пост-хардкора , эмо и панк-рока . Ему предшествовал трехмесячный тур по США, в поддержку которого он провел мини-тур по стране, выступление с Smoke Popes и Figgs и тур по США с Sense Field в начале 1997 года. музыкальный видеоклип. На песню "Rockstar" был снят ", а "Call It in the Air" был выпущен в качестве ведущего сингла в августе 1996 года. Альбом получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков , которые в основном комментировали вокал и гитарную игру. С тех пор его стали рассматривать как эталон второй волны эмо .

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Jimmy Eat World выпустили свой одноименный дебютный студийный альбом в 1994 году на местном лейбле Wooden Blue Records. [1] Когда участники окончили среднюю школу, фронтмен Джим Адкинс работал в продюсерской компании вместе с Джоэлом Лейбоу, соучредителем Wooden Blue. Продюсерская компания внесла себя в Book Maximumrocknroll справочник Your Own Fuckin' Life , который помогал группам, промоутерам и площадкам бронировать концерты по всей территории Соединенных Штатов. связалась с ним После того, как Christie Front Drive по поводу выступления, Лейбоу попросил группу записать сплит-сингл с Jimmy Eat World. [2] Различные крупные лейблы связались с группой и попросили запись их музыки. [3] Лорен Исреал, искательница талантов из Capitol Records, пошла на концерт, чтобы проверить Sense Field ; однако его внимание привлекла вступительная композиция Christie Front Drive. [4] [5] Исреал спросил их, есть ли у них новый материал, который он мог бы услышать, на что группа ответила, упомянув, что они выпустили сплит с Jimmy Eat World. [4] [5]

Некоторое время спустя Jimmy Eat World отыграли благотворительное шоу; Сотрудник Капитолия был в аудитории и подошел к ним. [3] В середине 1995 года они подписали с лейблом контракт на разработку , который включал один альбом с возможностью выпуска еще шести. [6] [7] Поскольку у группы не было знакомых юристов в сфере развлечений , они наняли семейного адвоката Линда, чтобы замаскировать контракт. [5] Примерно в это же время басист Митчел Портер по настоянию своей семьи стал мормонским миссионером и покинул группу. [3] [5] Басист Carrier Рик Берч, с которым гитарист Том Линтон дружил с седьмого класса, заменил Портера. [6] Capitol организовал группу для записи демо для их следующего альбома с Джоном Ауером из Posies в Сиэтле, штат Вашингтон. Capitol Затем они посетили специалиста по отделу кадров Крейга Ааронсона в его доме в Лос-Анджелесе, Калифорния, где показали ему сделанные ими демо. Ааронсон обсуждал процесс написания песен в группе, который, по его мнению, не имел смысла; Адкинс объяснил, что раньше они писали песни как серию «крутых частей» одну за другой. [8]

Запись и производство

[ редактировать ]

Когда Jimmy Eat World искал инженера для записи Static Prevails , они наткнулись на бывшего Drive Like Jehu участника Марка Тромбино . Группа записала с ним две песни: «Opener» и «77 Satellites», обе из которых были выпущены на лейбле An Industry for Outer Space на 7-дюймовом виниле . [2] По настоянию Capitol, Jimmy Eat World отправились в репетиционный зал в Лос-Анджелесе, где им было приказано написать несколько новых песен и переписать другие под руководством нанятого ими продюсера. [9] Группа проводила предпродакшн в Mind's Eye Digital в Месе, штат Аризона , с инженером Ларри Элиа. Static Prevails был записан в 1995 году в Sound City в Лос-Анджелесе и в Big Fish в Энсинитасе, Калифорния . [10] В то время как Jimmy Eat World хотел, чтобы Тромбино продюсировал альбом, Capitol настоял на продюсерском дуэте Тома Ротрока и Роба Шнапфа , которые ранее продюсировали такие группы, как Foo Fighters и Beck . В конце концов лейбл уступил: Джимми Eat World работал с Тромбино, а Уэс Кидд из коллег по лейблу Triple Fast Action ; группе также был предоставлен продюсерский титул. [9] [10]

Билли Бауэрс и Джефф Шиэн работали помощниками инженеров в Sound City. [10] Когда Jimmy Eat World записал «Seventeen», изначально в нем присутствовала припев «You're only Seventeen»; однако, когда они поняли, что она слишком похожа на песню Вингера , Линтон изменил текст, и группа перезаписала ее. [11] Тромбино, который также выступал в качестве инженера, микшировал все треки, кроме «Rockstar» и «Seventeen», в Studio C в Capitol Studios . Питер Доэлл , Билли Смит и Стив Дженевик работали помощниками инженеров в Capitol. Ротрок и Шнапф микшировали «Rockstar» и «Seventeen» в Sunset Sound , а Кэппи Джапнги работала помощником инженера. [10] Captiol Records настояла на том, чтобы Ротрок и Шнапф свели треки, поскольку лейбл планировал отправить их на альтернативные радиостанции; впоследствии вокал на обоих треках оказался в верхней части микса. [9] Стивен Маркуссен занимался мастерингом всех записей в компании Precision Mastering, а Крейг Ааронсон был исполнительным продюсером. [10]

Трое мужчин на сцене играют на инструментах и ​​поют в микрофон
Sunny Day Real Estate оказала большое влияние на альбом Static Prevails , а песня " In Circles " (1994) непосредственно вдохновила Джимми Eat World на создание "Claire".

Static Prevails ознаменовал отход от предыдущего скейт-панк- материала Jimmy Eat World в духе NOFX , Rocket from the Crypt и J Church . [12] в агрессивный, но мелодичный пост-хардкор , эмо и панк-рок , [13] [14] [15] такими группами, как Seam , Tortoise и Sunny Day Real Estate . [4] Барабанщик Зак Линд объяснил это изменение стиля прослушиванием Christie Front Drive, которого они сочли «действительно мелодичным, но все же очень мощным». [12] Линд играл на барабанах в более агрессивном и шумном стиле, ориентированном на рок , с элементами своих панк-корней. [12] В Static Prevails , в которой доминирует Линтон ведущий вокал поровну распределяется между Линтоном и Адкинсом, что контрастирует с группой Jimmy Eat World , где Адкинс исполнял ведущую роль только на одном треке. [16] [8] Тед Саймон сравнил вокал Адкинса с вокалом фронтмена группы «Replacements » Пола Вестерберга . [3] Помимо игры на барабанах, Линд играл на аккордеоне и гармонике . [10] Такие треки, как «Seventeen», «Digits» и «Robot Factory», напоминают релизы на инди-лейблах, таких как Homestead и Twin/Tone Records . [3]

Эрик Рихтер из Christie Front Drive обеспечил дополнительный вокал в "Digits", в то время как Кидд играл на акустической гитаре в "Claire", бывшая девушка Линда Сара Понт играла на скрипке, а Тромбино внес свой вклад в синтезатор Moog . [10] Вступительный трек "Thinking, That's All" и "Call It in the Air" представляют собой песни в стиле скримо , первая из которых передает звучание Unwound . [16] [17] Линтон сказал, что Адкинс придумал базовую форму «Thinking, That's All», к которой добавили другие участники. [8] Группа какое-то время играла "Rockstar" вживую, до подписания контракта с Capitol, при этом Линтон часто бормотал свою речь, поскольку у него не было текста для нее. Он написал эти слова только во время демо-сессии с Ауэром, поскольку лейбл посчитал, что это песня, звучащая как хит. [8] "Claire" напоминает Texas Is the Reason своими тихими и громкими частями, сопровождаемыми скрипкой. [17] Линд сказал, что эта песня стала «формирующей» для группы, поскольку она показала им, что упрощенная аранжировка может «сделать что-то [звучащее] круто». [18] Линтон сказал, что на него повлияла Sunny Day Real Estate, особенно их песня " In Circles " (1994), в то время как тексты Адкинса были "очень похожи на журнальные записи". [8]

"Call It in the Air" с его панк-звучанием заслужил сравнение с Sense Field. [17] Линд сказал, что это иллюстрирует панк-корни группы. [19] Линд сказал, что вступительная партия ударных в "Seventeen" намеренно содрана с Drive Like Jehu , к неудовольствию Тромбино. [20] [21] По словам Адкинса, "Episode IV" - первый трек, написанный группой без каких-либо "громких, насыщенных гитарных звуков". [22] Он придумал базовую структуру, которую показал Линтону, который подумал, что ее звучание похоже на " Hurt " (1994) группы Nine Inch Nails . Линтон решил шептать свой вокал вместо того, чтобы петь, чтобы «песня оставалась действительно деликатной». [8] На «Цифры» повлияло творчество Кристи Фронт Драйв; более ранняя версия была выпущена на сплите Jimmy Eat World с Christie Front Drive. [2] [8] "Пещерный человек" представляет собой звук сверчков по всей длине, что было достигнуто с помощью микрофона Neumann U67 возле студии Big Fish Studios. [23] Какое-то время Линтон боролся с текстом песни; он придумал их только тогда, когда был в ванной в студии, «глядя на баллончики с аэрозолями и пытаясь найти несколько ритмичных слов, соответствующих куплету».

Группа обычно открывала свои концерты песней "World Is Static", так как в середине выступления ее направление менялось. Наряду с этим, Адкинс сказал, что они чаще используют припевы, поскольку находят удовольствие в повторении. [8] Барабаны в нем были вдохновлены Джоном Андерсоном, барабанщиком группы Boys Life . [24] Сотрудники Capitol попросили Линтона сказать Адкинсу, чтобы тот прекратил кричать, как он делал это на протяжении большей части «World Is Static»: «Я такой: «Да, я не могу ему этого сказать, потому что он просто будет кричать громче». ' ". Берч сравнил тихую атмосферу «В той же комнате» с падающим снегом. Адкинс сказал, что при микшировании песни он и Тромбино записали радиостатические помехи для ее начала, которые Тромбино сжал, чтобы они располагались вокруг вокала. Название «Фабрика роботов» происходит от электростанции в районе МакКлинток в Темпе, штат Аризона. [8] Заключительный трек "Anderson Mesa" включает струнную аранжировку ; его название отсылает к одноименной обсерватории . [25] [26] [27] Адкинс сказал, что речь шла о том, что он жил во Флагстаффе, штат Аризона , где он ранее учился в колледже, прежде чем бросил его. [8]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

По словам Линтона , после того, как группа сдала Static Prevails , сотрудники Capitol были «расстроены [...] Просто парни говорили: «Э-э… ​​это сильно отличается от того, что мы ожидали»», по словам Линтона. [4] Jimmy Eat World гастролировал по западному побережью США в ожидании альбома в период с мая по июль 1996 года. [28] Capitol выпустила Static Prevails 23 июля 1996 года. [29] На обложке изображена боковая фотография дымоходов, сделанная Полом Дрейком на крыше в Денвере, штат Колорадо . [10] [30] Оригинальная виниловая версия имела другое оформление и включала бонусный 7-дюймовый винил «In the Same Room» и «77 Satellites». [31] Группа сняла видеоклип на «Rockstar», который был включен в некоторые копии компакт -диска альбома в качестве расширенного контента . [10] Он был снят в Koo's Cafe, DIY-заведении в Санта-Ане, Кальфирония, с режиссерами Ричардом и Стефани Рейнс из Drive-Thru Records . [8]

Capitol выпустила "Call It in the Air" в качестве ведущего сингла 26 августа 1996 года на 7-дюймовом виниле с "Rockstar" на B. стороне [32] [33] Jimmy Eat World продвигал Static Prevails с помощью мини-тура по США по Западу; позже группа отправилась в тур God Bless America с Smoke Popes и Figgs . [3] [17] [32] В феврале 1997 года Jimmy Eat World отправились в тур по США с Sense Field. [34] Capitol посчитала, что оригинальная версия "Seventeen" будет работать в фильме Never Been Kissed (1999), и в обмен на разрешение лейблу использовать ее в фильме группа познакомилась с Дрю Бэрримором . [11] Адкинс чувствовал, что тексты оригинала хорошо связаны с главным героем фильма. [8] Вместе с их третьей студийной Clarity (1999) Static Prevails в 2007 году был переиздан ; «77 Satellites» и «What бы я сказал вам сейчас» были включены в качестве бонус-треков . [35] Static Prevails вместе с Clarity и их пятой студийной Futures (2004) были переизданы на виниле в 2014 году. [36]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [37]
РТЭ [15]

Static Prevails был встречен неоднозначными отзывами музыкальных критиков . Обозреватель AllMusic Майк ДаРонко заявил, что «чего Static Prevails по существу не хватает, так это зрелости написания песен, которую Jimmy Eat World мог бы усовершенствовать; но это почти как если бы руководители студий в Capitol не позволяли им, чтобы было больше места для радио». поп-песни. В конце концов, никто не выиграл». [37] Гарри Герен из RTÉ обнаружил, что это «в основном хрестоматийная эмо-запись», которая «никогда не удерживает ваше внимание на протяжении всего времени». По его словам, в альбоме «слишком много примеров знакомо звучащих риффов и переутомленного вокала [...], чтобы быть убедительным». [15] Сотрудники The New Rolling Stone Album Guide назвали его «большим в своем времени», дополненным «тревожным вокалом, текстами пригородной мелодрамы и кричащими панк-гитарами». [13]

Писатель BBC Music Тим Нельсон начал свой обзор с вопроса, не было ли название альбома «предположительно иронично», поскольку «оставаться на месте - это то, чего не делает этот энергичный поп-альбом [...]». По его мнению, музыка «с апломбом пересекает пропасть между инди-снисходительностью и душераздирающей корпоративной попойкой». [38] Барбара Рестейно из журнала Lollipop Magazine сказала, что поначалу ей бы это «очень понравилось», однако через некоторое время голоса Адкинса и Линтона «начали меня раздражать». [39]

Майкл Кэрриер считал Static Prevails и Clarity вехами второй волны эмо . [40] В 2012 году Джейсон Хеллер из The AV Club отметил: «Как и многие панк-группы, подписавшие контракт с мейджором в течение того десятилетия, Jimmy Eat World приобрела очень мало новых поклонников - и потеряла много старых - благодаря Static Prevails ». [41] К 25-летию альбома Bandbox и Captiol Records выпустили версию альбома с сопроводительным буклетом, написанным Алексом Райсом. Он выделил пять песен из каталога группы — «Believe in What You Want» из Clarity , « Bleed American » из Bleed American (2001), «Futures» из их пятого студийного альбома Futures (2004), «Action Needs an Audience» из их седьмой студийный альбом Invented (2010) и «Pol Roger» из их девятого студийного альбома Integrity Blues (2016), на который повлиял Static Prevails . [8] Писатель Louder Алистер Лоуренс сказал, что такие песни, как «Claire» и «Digits», «создают что-то неровное, но отчетливое, что непреднамеренно станет частью дорожной карты обряда посвящения эмо в конце 90-х». [42] Эндрю Захер из BrooklynVegan считал, что «Клэр» была «самым ранним примером того, чего Jimmy Eat World достигнет в художественном плане» с Clarity . [43]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Jimmy Eat World . Все записи спродюсированы Уэсом Киддом , Марком Тромбино и Jimmy Eat World. [10]

Static Prevails Трек-лист
Нет. Заголовок Ведущий вокал [16] Длина
1. «Думаю, вот и все»
2:52
2. "Рокзвезда" Линтон 3:47
3. "Клэр" Адкинс 3:40
4. "Назови это в воздухе"
  • Адкинс
  • Линтон
3:00
5. "Семнадцать" Линтон 3:33
6. «Эпизод IV» Линтон 4:28
7. «Цифры» Адкинс 7:29
8. «Пещерный человек» Линтон 4:34
9. «Мир статичен» Адкинс 3:56
10. «В той же комнате» Адкинс 4:57
11. «Фабрика роботов» Линтон 3:58
12. «Андерсон Меса» Адкинс 5:14
Общая длина: 51:28
Бонус-трек-версия [44]
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
13. «77 спутников» Линтон 3:04
14. «Что бы я сказал тебе сейчас» Адкинс 2:35
Общая длина: 57:07

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [10]

Цитаты

  1. ^ Джимми Ит Мир (буклет). Джимми Ит Мир. Деревянные синие пластинки. 1994. ИСИ 004. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Синглы (буклет). Джимми Ит Мир. Гольф Рекордс. 2001. CDHOLE049. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Саймонс, Тед (8 августа 1996 г.). «Давайте нам статику» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Оззи, Дэн (12 октября 2016 г.). «Джимми есть мир (на данный момент)» . Порок . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мехр, Боб (27 сентября 2001 г.). «О дивный новый мир» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лихи, Эндрю. «Мир Джимми Ита | Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  7. ^ Кинг, Ян (22 февраля 2019 г.). «Jimmy Eat World – размышления о 20-летии «Clarity» » . Под радаром . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Райс, Алекс (2022). Выпуск № 44 Bandbox: Jimmy Eat World (буклет). Bandbox/Capitol Records. В0023654-01.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Крэйн, Зак (4 марта 1999 г.). «Ясность преобладает» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Статические преобладают (буклет). Джимми Ит Мир. Кэпитол Рекордс . 1996. CDP 7243 5 39615 0 3. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» Джимми Ет Мир. Архивировано из оригинала 29 ноября 1999 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Зак Линд из Jimmy Eat World» . Современный барабанщик . Май 2004 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 11 октября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брэкетт; Копите ред. п. 432
  14. ^ Кейпер 2002, с. 83
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Герен, Гарри (10 сентября 2002 г.). «Мир Джимми Ешь: ясность и статика преобладают» . РТЭ . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кэффри, Дэн; Кэй, Бен; Гербер, Джастин (14 июня 2013 г.). «Расчлененный: Джимми есть мир (с Джимом Адкинсом)» . Последствие звука . п. 3. Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 11 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бартос, Колин (13 сентября 1996 г.). «Рок-н-ролл с Jimmy Eat World» . Мичиган Дейли . Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  18. ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Клэр, одна из наших лучших песен, которые мы когда-либо писали…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  19. ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Назовите это в воздухе! Это наша лучшая версия…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  20. ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Seventeen — эта вступительная партия ударных прямо…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  21. ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Марк был милым, хотя и слегка раздраженным…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  22. ^ Jimmy Eat World (23 июля 2021 г.). «Jimmy Eat World в Твиттере: «Эпизод 4, вероятно, первая песня, которую мы написали без…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  23. ^ Jimmy Eat World (23 июля 2021 г.). «Jimmy Eat World в Твиттере: «Мы вывезли u67 на улицу в большую рыбную студию, чтобы записать сверчков… » . Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  24. ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). «Зак Линд в Твиттере: «Вступительная партия барабанов находится под сильным влиянием Джона…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  25. ^ "Джимми Ет Мир БиоКонт" . Кэпитол Рекордс. Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  26. ^ Линд, Зак (23 июля 2021 г.). это настоящее место недалеко от Флагстаффа?… » «Зак Линд в Твиттере: «Андерсон Меса, Джим , Твиттер. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  27. ^ Jimmy Eat World (23 июля 2021 г.). «Джимми Ит Уорлд в Твиттере: «Да, здесь у них есть гигантский телескоп…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  28. ^ Преобладает статика (рукав). Джимми Ит Мир. Кэпитол Рекордс. 1996. ДПРО-11231. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Анон. 1996, с. 59
  30. ^ Дайвер, Майк (11 марта 2008 г.). «Jimmy Eat World ответит на ваши вопросы / Подробно» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  31. ^ Преобладает статика (рукав). Джимми Ит Мир. Кэпитол Рекордс. 1996. 7243 8 32404 1 8. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рис 1996, с. 21
  33. ^ «Позови это в воздух» (рукав). Джимми Ит Мир. Кэпитол Рекордс. 1996. С7-19204. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  34. ^ Мартин 1997, с. 10
  35. ^ «Эксклюзив AP: Jimmy Eat World переиздаст первые два альбома» . Альтернативная пресса . 16 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  36. ^ Крейн, Мэтт (24 июня 2014 г.). «Jimmy Eat World объявляет 10-летний юбилейный тур «Futures»» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ДаРонко, Майк. «Статика преобладает - Jimmy Eat World | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  38. ^ Нельсон, Тим (7 августа 2007 г.). «Джимми ест мир, ясность» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
  39. ^ Рестайно, Барбара (1 мая 1997 г.). «Мир Джимми есть – статика преобладает – обзор» . Журнал «Лоллипоп» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  40. ^ Карьер, Майкл (13 декабря 2007 г.). «Мир Джимми Ита: Прошлое — это история» . Пастырский экспресс . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  41. ^ Хеллер, Джейсон (4 сентября 2012 г.). «Как «The Middle» группы Jimmy Eat World стала лучшей песней в плохие времена» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  42. ^ Лоуренс, Алистер (22 июня 2022 г.). «Каждый альбом Jimmy Eat World оценивается от худшего к лучшему» . Громче . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  43. ^ Захер, Эндрю (7 сентября 2022 г.). «10 лучших глубоких нарезок по версии Jimmy Eat World» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  44. ^ Static Prevails (версия бонус-трека) , 1996 г. , получено 6 ноября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Static Prevails (версия бонус-трека) на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35809ff0411a2566c6ad31c5806b9343__1720978740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/43/35809ff0411a2566c6ad31c5806b9343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Static Prevails - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)