Jump to content

Фьючерсы (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фьючерсы
Темная фигура человека, освещенная светом телефонной будки.
Студийный альбом
Выпущенный 19 октября 2004 г.
Записано Февраль – май 2004 г.
Студия
Жанр
Длина 49 : 33
Этикетка Интерскоп
Продюсер Гил Нортон
мира Джимми Ита Хронология
Прокачать американца
(2001)
Фьючерсы
(2004)
Оставайся на моей стороне сегодня вечером
(2005)
Синглы из фьючерсов
  1. " Боль "
    Релиз: 24 августа 2004 г.
  2. " Работа "
    Релиз: 7 декабря 2004 г.
  3. «Фьючерсы»
    Релиз: 10 мая 2005 г.

Futures — пятый студийный альбом американской рок-группы Jimmy Eat World , выпущенный 19 октября 2004 года на лейбле Interscope Records . тура в поддержку Bleed American После двухлетнего (2001) группа вернулась домой и к середине 2003 года приступила к работе над новым материалом. После безрезультатных сессий с продюсером Марком Тромбино группа перегруппировалась и записалась с Гилом Нортоном . Сессии длились с февраля по май 2004 года и проходили в различных студиях Калифорнии и Аризоны. Описанный как охватывающий несколько рок-стилей, Futures включал в себя больше соло и сложных гитарных партий, чем предыдущие релизы, призванные расширить атмосферу их третьего студийного альбома Clarity (1999). Песни на альбоме сравнивали с творчеством Jets to Brazil и Maritime , а некоторые гитарные партии перекликались со звучанием Fugazi и Hüsker Dü .

Futures был встречен положительной реакцией музыкальных критиков , многие из которых нашли его приятным для прослушивания и высоко оценили написание песен. США Он занял 6-е место в чарте Billboard 200 после продажи 98 000 копий за первую неделю. Было продано более 615 000 копий, а позже он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). " Pain с альбома " был выпущен в качестве ведущего сингла в августе 2004 года. Futures продвигался с помощью туров по США, Европе и Японии, а затем группа гастролировала с Green Day по США, Великобритании и Австралии. Jimmy Eat World последовал за альбомом, выпустив еще два сингла : « Work » в декабре 2004 года и «Futures» в мае 2005 года. Некоторые издания, такие как Blender , Rolling Stone и Spin, включили альбом в свой список лучших релизов года. Позже "Pain" получил золотой статус от RIAA и занял 93-е место в Billboard Hot 100 . "Work" и "Futures" вошли в топ-30 чарта Alternative Airplay , транслируемого только на радио , причем первый достиг шестой позиции.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

В июле 2001 года Jimmy Eat World выпустили свой четвертый студийный альбом Bleed American на мейджор-лейбле DreamWorks Records . [1] Он имел коммерческий успех, было продано более 1,3 миллиона копий и получил платиновый сертификат в США от Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). [2] [3] Два его сингла попали в чарт Billboard 200 , а именно: « Sweetness » на 75-е место и « The Middle » на пятое. [4] Из-за популярности альбома группа продвигала его в течение двух лет гастролей, из-за чего участникам было трудно расслабиться после возвращения домой. [2] В мае 2003 года вокалист и ведущий гитарист Джим Адкинс заявил, что у группы много нового материала, и что вскоре после этого они запишутся с Марком Тромбино в Лос-Анджелесе, Калифорния. Тромбино работал с группой ранее, продюсировав Static Prevails (1996), Clarity (1999) и Bleed American . [5]

Jimmy Eat World начал предпродакшн в середине июля с Тромбино, где они работали над 18 песнями. Запись началась в начале августа с целью работы над 14 песнями. [6] К сентябрю 2003 года, спустя пять недель, запись была почти завершена. [7] Группа достигла переломного момента с Тромбино, поскольку у них закончились идеи для песен; [8] их разногласия привели к уходу Тромбино из проекта, [9] Адкинс сказал: «Я бы не хотел работать с людьми, которые не очень увлечены своими идеями и своим вкладом». [10] Впоследствии группа взяла перерыв и отыграла несколько концертов. [8] Believe in What You . В октябре был выпущен временный видео/концертный альбом [11] В следующем месяце лейбл группы DreamWorks был куплен Universal Music Group. [12] и поглощен Interscope Records [13] в январе 2004 года. [14]

Производство

[ редактировать ]

Спустя некоторое время Jimmy Eat World перегруппировались [8] и написал «Работа», «Боль», «Полярис» и «23». [15] Группа работала с Тромбино около 10 лет и хотела посмотреть, какие идеи предложит другой продюсер. [16] Басист Рик Берч сказал, что они считают, что еще слишком рано работать над альбомом, поскольку они провели немало времени в туре по Bleed American , и предположил, что им следовало взять шестимесячный перерыв. [17] Участникам понравились альбомы различных групп, которые ранее продюсировал Гил Нортон , таких как Pixies , The Distillers и Dashboard Confessional . [8] Линд сказал, что, хотя Тромбино мог заниматься записью, микшированием и быть продюсером, Нортон предпочитал сосредоточить свои усилия на продюсировании. Он добавил, что долгая продюсерская карьера Нортона способствовала развитию группы. [18] Нортон провел два дня в собственной студии группы. [8] где они показали ему сделанные ими демо. [19] Нортону понравились демо, и группа пригласила его для продюсирования следующего альбома. [8] Предварительная подготовка началась и длилась месяц, прежде чем в феврале 2004 года начались записи в студии Cello Studios в Лос-Анджелесе. [8] [20] [21]

Когда они вошли в студию, у них накопилось около 30 треков для работы; Нортону и инженеру Дэвиду Шиффману помогали Джейсон Гроссман и Стивен Роудс. [21] [22] Партии ударных и несколько основных треков были написаны за три недели. [22] [23] у него появилась привычка исполнять простые барабанные партии Барабанщик Зак Линд сказал, что во время создания Clarity и Bleed American , но Нортон подтолкнул Линда бросить вызов самому себе. [8] Затем Сешнс переехал в домашнюю студию Харви Мольца, друга группы, в Тусоне, штат Аризона , где была записана большая часть альбома. [8] [23] Адкинс сказал, что группа просто хотела сменить обстановку в Калифорнии, поскольку Тусон помогал им работать, не отвлекаясь; там были записаны гитары и вокал. [22] [23] В ходе сессий группа записала до 9–10 версий каждого трека. [24]

Дополнительная запись была сделана группой в студии Tempe Studio в Темпе, штат Аризона , где они записали вокал. [21] [22] Струнные партии были записаны в Oceanway Studios в Лос-Анджелесе с Джейком Дэвисом, которому помогал Грег Бернс. Рич Кости и Дэвис выступали в качестве дополнительных инженеров; последний также занимался цифровым редактированием. [21] Во время записи струн для "Drugs or Me" до сессии оставалось 30 минут. Дэвис переписал партию-заполнитель синтезатора для «23» в строковую нотацию и попросил музыкантов записать ее, оставив оставшееся время. [25] Сессии завершились в мае 2004 года, а с середины июня в течение месяца происходило сведение с Кости в Cello Studios. [21] [22] [26] В этом процессе ему помогали Клавдий Миттендорфер и второй инженер Дэн Леффлер. Кости микшировал "Drugs or Me" в студии Avatar Studios в Нью-Йорке со вторым инженером Россом Петерсеном. Затем Тед Дженсен занимался мастерингом записей в Sterling Sound в Нью-Йорке. [21]

В музыкальном плане Futures описывают как альтернативный рок . [27] арена-рок , [28] эмо , [27] [29] поп-панк , [30] [31] поп-рок , [32] и пауэр-поп . [27] [33] На альбоме группа отказалась от поп-звучания Bleed American и расширила настроение Clarity . [34] Группа включила больше гитарных соло, на чем настаивал ритм-гитарист Том Линтон, и сложные гитарные партии. [35] Адкинс рассматривал этот релиз как продолжение Clarity , с которым Futures обладали большей музыкальной плотностью. Работая над материалом, Адкинс показывал группе его приблизительный набросок, который остальные участники конкретизировали и, возможно, добавляли дополнительные инструменты, например фортепиано. [16] Обсуждая название, Адкинс сказал, что его можно воспринимать по-разному: «Оно пессимистично, оптимистично, обнадеживающе и жадно одновременно». [24]

Линд сравнил его более мрачное звучание со средней частью Clarity и сказал, что вторая половина альбома была более атмосферной, чем их предыдущая работа. [36] Часть материала на альбоме относится ко времени, когда группа записывала Bleed American , в то время как другой материал существовал всего за две недели до того, как группа вошла в студию для Futures . [37] Линтон сказал, что продюсер Нортон предложил ряд «действительно хороших» идей для песен в отношении звука и окончательных аранжировок. [35] Нортон помог группе подумать о переходах между разделами в песнях; Ранее Адкинс считал, что «лучший переход — это отсутствие перехода… Я всегда думал, что было бы эффективнее не делать его». [2] Альбом сравнивали с группами Jets to Brazil и Maritime . [38] а некоторые гитарные партии напоминали Hüsker Dü и Fugazi . [39] Тексты песен затрагивают более мрачные темы, такие как отчаяние, политика, [40] злоупотребление наркотиками и ненависть к себе. [41] Адкинс сказал, что на некоторые треки повлияло президентство Джорджа Буша-младшего ; он сказал, что «реагировал на политический климат того периода». [42]

Вступительная песня "Futures" представляла собой трек среднего темпа, который сравнивали с другими коллективами, с которыми работал Нортон, такими как Foo Fighters и Pixies. [43] Песня начинается с двух гармонирующих гитарных рифов, переходящих в куплеты, в которых вокал выходит на первый план. Гитарная партия с тремоло в предварительном припеве переходит в полупериодную часть припева, дополненную вокалом, усиленным эхом . [31] В более ранней версии песни бриджевая часть представляла собой стену громких гитар, а не окончательную версию, где она перешла на акустические гитары и фортепиано Rhodes . [44] Адкинс сказал, что этот трек посвящен не только Бушу, но и его разочарованию. [45] Одна из строк припева песни – «Trade up for the fast ride» – дословно взята из трека «In the Same Room» с альбома Static Prevails . [46] «Just Tonight...» была в духе « Run to You » Брайана Адамса . [43] и вспомнил материал группы Static Prevails . [47] "Just Tonight..." была одной из самых ранних песен, написанных для альбома, и в процессе написания в нее постоянно вносились незначительные изменения. Первоначально трек назывался "Sex You Up"; Линд сказал, что его окончательное название «Just Tonight…» было отсылкой к Color Me Badd . [44]

«Work» — поп-рок-трек. [47] с вокальными гармониями, напоминающими "The Middle". [43] Лиз Фейр внесла в него бэк-вокал; группа посчитала, что ей следует спеть эту песню. Представитель группы A&R лично знал Фэйр и в конце концов связался с ней. [19] [48] " Фейра Адкинс, написавший эту песню, имея в виду " Divorce Song (1993), сказал, что трек был просто о том, чтобы "делать то, чего, как вы знаете, делать не следует". [17] [48] "Kill" открывается вступлением на фортепиано и акустической гитаре. [49] который нарастает до крещендо в духе Pixies. [43] Басовая партия Берча играет контрмелодию акустической гитары; Во время бриджа струны едва слышны. [31] Адкинс поставил перед собой задачу написать трек без повторяющихся текстов, которым стал "Kill"; [23] это отсылка к песне Heatmiser "Half Right". [9] Линд обнаружил музыкальное произведение, которое стало «Kill», в процессе написания, когда просматривал свои идеи на компьютере. В нем был скретч-вокал Адкинса и 30-секундная партия акустической гитары. Линд был впечатлен тем, что из всех идей, которые у них были, этот раздел отошел на второй план. Он показал клип Адкинсу, и пара быстро превратила его в полноценную песню. [44]

"The World You Love" изначально назывался "Suicide" и претерпел множество версий, прежде чем группа остановилась на последней. [44] Трек группы AC/DC "Pain" [40] обсуждаются плюсы и минусы самолечения посредством употребления алкоголя и наркотиков. [41] Это был последний трек, написанный для альбома, записанный незадолго до того, как они вошли в студию. [50] Адкинс придумал текст, прогуливаясь по кампусу Университета Аризоны . [23] фортепиано и обратной связи. «Drugs or Me» — баллада, основанная на [40] о том, что друг Адкинса выбрал его или наркотики. [47] В нем используются струнные, аранжированные Дэвидом Кэмпбеллом. [21] и его сравнивали с работой Death Cab for Cutie . [28] Более ранняя версия включала в себя акустическую гитару, играющую восьмые ноты , на которых затем была основана остальная часть песни. Позже они переделали ее, построив песню на основе вокала Адкинса и заменив акустические восьмые ноты на арпеджированные партии гитары и фортепиано. [44]

«Полярис» был сделан в духе U2 ; [51] гитарная партия представляла собой смесь « Fronwards » группы Pavement и « Hysteria » группы Def Leppard . [52] Нортон убедил группу закончить песню еще одним припевом вместо того, чтобы завершить ее раньше, чем они планировали. [44] Следующий трек «Nothingwrong» больше всего напоминал Bleed American . [53] в частности трек "Get It Faster". [47] Силовая баллада «Ночной драйв». [52] открывается вокальной мелодией «ох»; в нем говорится об алкоголике в жизни Адкинса. [47] Адкинс сказал, что с помощью трека слушатель «почувствует ощущение куплета, припева и бриджа», несмотря на то, что только одна последовательность аккордов . на протяжении всего трека присутствует [44] Ближайшая песня альбома, "23", напомнила альбом 1989 Disintegration The Cure года . [40] Он начинается с басовой партии и акустических гитар с эффектом эха, а затем их сопровождают барабаны и вокальная партия Адкинса. [41] Адкинс сказал, что речь идет об открытиях и использовании возникающих возможностей. [10] Песня была попыткой соединить как атмосферный материал Clarity , так и намеренно упрощенные песни Bleed American . [44]

Выпускать

[ редактировать ]

15 июля 2004 г. было объявлено о выпуске Futures через три месяца; Помимо этого, группа отправила своей уличной команде по электронной почте три песни, а именно «Pain», «Just Tonight...» и «Polaris» . [54] 30 июля был обнародован трек-лист альбома. Вскоре после этого на сайте группы были размещены семплы трех новых треков — «Futures», «Nothingwrong» и «Night Drive». [6] «Pain» был выпущен в качестве ведущего сингла 24 августа 2004 года. [6] Были выпущены две версии сингла на компакт-диске: одна включала демо «When I Want» и «Shame», а также видеоклип на «Pain»; [55] в то время как другой включал демо "Shame", концертную запись "Yer Feet" и видео на "Pain". [56] Видео, премьера которого состоялась 14 сентября на Launch.com , [6] был снят Полом Федором и примерно повторял тему фильма 1985 года «Лучше умереть» . [50] Это было снято в Норт-Бридж, Калифорния. [20]

11 октября Futures стал доступен для потоковой передачи на сайте MTV. [57] перед выпуском 19 октября на лейбле Interscope Records . [58] Обложкой была фотография Кристофера Рэя-Макканна. [21] на фестивале Burning Man . По словам Адкинса, на мероприятии была телефонная будка «посреди пустыни, с надписью «Поговори с Богом » над ней ». [59] К различным версиям добавлены бонус-треки: "Shame" на виниле. [60] и европейские версии на компакт-дисках; [61] «Позор», «Когда я хочу» и «Ты» в японском издании. [62] В некоторых рекламных копиях был дополнительный трек "Jen", который был исключен из альбома, поскольку Адкинс посчитал его неуместным. [8] Было выпущено роскошное издание альбома, в котором песни альбома представлены в демо-форме. [47] В британское роскошное издание вошли песни "Shame" и "When I Want", а также их демо-версии в качестве бонус-треков. [44] в то время как японская версия включала «Shame», «When I Want», «You», демо этих трех треков, а также «Sparkle», акустическую версию «Work» и кавер на « The Concept » от Teenage Fanclub . [63] Обложка также вошла в 7-дюймовую виниловую версию сингла "Work". [64]

«Work» вышла на радио 7 декабря 2004 года. [65] Приуроченный к европейскому туру по Великобритании, в марте 2005 года там был выпущен сингл "Work". [66] В сингл на компакт-диске вошли ремикс на "Drugs or Me" глюч -музыканта Styrofoam и акустическая версия "Work", а также видеоклип на песню. [67] «Futures» был выпущен на радио 10 мая 2005 года. [65] В 2013 году был выпущен EP iTunes Sessions , в который вошла версия "Kill". [68] В 2014 году группа отправилась в праздничный тур по случаю 10-летия альбома, где они полностью исполнили его вживую, совершив тур по США. [69] Австралия, [70] и Новая Зеландия. [71] В связи с этим альбом Futures вместе со Static Prevails и Clarity был переиздан на виниле. [69] В 2021 году группа снова исполнила альбом полностью вместе с Surviving 1999 года 2019 года и Clarity . [72]

Гастроли

[ редактировать ]
Двое мужчин выступают на сцене, играют и поют в микрофон
Jimmy Eat World выступает вживую в 2005 году.

В конце августа — начале сентября 2004 года группа выступала на фестивалях Street Scene и Summerfest . [73] Позже в сентябре группа отыграла два концерта в Великобритании. [74] Для продвижения своего релиза группа давала концерты в магазинах, устраивала вечеринки для прослушивания в сетевых магазинах Fast Forward и сессию для Launch.com. Они появились на Daily Download , [6] Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном и Джимми Киммелом в прямом эфире! . [75] В октябре и ноябре они отправились в тур по США с такими музыкантами, как Recover , Emanuel и Razorlight . [75] В течение декабря группа отыграла серию радиофестивалей. В январе 2005 года они отправились в короткий двухнедельный тур по США с Elefant and Reuben's Accomplice . [76]

В феврале и марте 2005 года группа отправилась в европейский тур, который завершился пребыванием в Великобритании. [77] В конце марта группа выступила на The Tonight Show с Джеем Лено . [78] Короткая серия шоу в Японии. [79] привели к двухмесячному турне по США, выступая совместно с Take Back Sunday в апреле и мае. [80] В некоторых шоу участвовали группы разогрева Format и Mates of State . [81] Jimmy Eat World поддержал Green Day на двух концертах в Великобритании в июне. [79] за которым последовал европейский тур в июне и июле. [82] В конце августа группа выступила на фестивалях в Ридинге и Лидсе . [79] После этого, с конца августа по октябрь, группа выступала на разогреве в трехмесячном туре Green Day по США. [83] В декабре группа снова поддержала Green Day на двух концертах в Австралии. [84]

Критический ответ

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 73/100 [85]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [40]
Рекламный щит Благоприятный [30]
Утопленный в звуке 8/10 [86]
И! Онлайн А- [87]
Развлечения Еженедельник Б- [34]
Хранитель [32]
ИГН 6.5/10 [43]
Вилы 3.0/10 [88]
Роллинг Стоун [52]
Sputnikmusic 5/5 [49]

Futures После выпуска был хорошо принят музыкальными критиками. На веб-сайте Metacritic, где собраны обзоры , альбом получил среднюю оценку 73 по мнению 22 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [85]

Сотрудник Sputnikmusic Адам Нотт написал, что каждая секунда альбома «пряма в своем доступном, энергичном подходе и блестяще исполнена». Его «мучительные гитарные партии, ритмичные релизы и пронзительное написание песен даже непоследовательны; они постоянны». [49] В обзоре для Punknews.org Скотт Хейзел сказал, что эти треки «находятся на очень тонкой грани между коммерческим успехом и творческой целостностью», отчасти благодаря Нортону. [47] Э! Online нашел в альбоме возвращение к раннему началу группы, «содержащее 11 сверкающих драгоценных камней, которые тщательно уравновешивают балладу… с напыщенностью». [87] Брэм Тейтельман из Billboard сказал, что он содержит «те же торговые марки, которые сделали [ Bleed American ] таким приятным ... оптимистичный поп-панк, умеренный более угрюмыми, медленными песнями, великолепными мелодиями и вокальными гармониями». [30] Писатель Entertainment Weekly Брайан Хайатт высказал мнение, что «если Джимми находится в долгой поездке, Futures сохраняет достаточную мелодичность, чтобы не дать нам выпрыгнуть из машины». [34]

В The Guardian Бетти Кларк отметила, что эта пластинка стала «наилучшим альбомом расставания в стиле поп-рок», а Адкинс «прыгнул по шею в горе. Его тексты - его сила». [32] Роб Шеффилд из Rolling Stone обнаружил, что группа «превращает свой великодушный радио-рок в подростковую суматоху, достойную OC, на Futures , их пятом и лучшем альбоме». [52] Drowned in Sound Гарет Добсон из сказал, что альбом "не сломает стереотипы, он не слишком радикален, но JEW никогда не был таким". Это был «привлекательный, взрослый альбом, который все еще демонстрирует достаточную жизненную силу, чтобы его по-прежнему можно было назвать хорошим рок-альбомом». [86] Обозреватель AllMusic Тим Сендра заявил: «Futures, скорее всего, не будет такой сенсацией, как Bleed American - оно слишком мрачное и сосредоточенное на себе для этого». Сендра, однако, отметил, что альбом демонстрирует значительный прогресс, который фанаты должны принять. [40] Автор IGN Тодд Гилкрист раскритиковал его как «музыку для взрослых, пытающихся быть детьми, а я взрослый». Он добавил, что это был не «плохой альбом, а просто необычный». [43]

Коммерческие результаты и награды

[ редактировать ]

За первую неделю было продано 98 000 копий Futures 200 США , заняв шестое место в чарте Billboard . [89] До выхода Chase This Light (2007) Futures . было продано более 615 000 копий [90] В марте 2005 года фьючерс получил золотой сертификат RIAA в США, за которым два месяца спустя последовал золотой сертификат «Pain». [91] За пределами США фьючерсы достигли седьмого места в Канаде. [92] номер 27 в Австралии, [93] номер 33 в Германии, [94] и номер 65 в Швейцарии. [95] Альбом получил золотой статус в Канаде. [96] и серебро в Великобритании. [97]

"Pain" заняла первое место в чартах Alternative Airplay . [98] номер 27 по продажам цифровых песен, [99] и номер 93 в Hot 100 . [100] "Work" занял шестое место в чарте Alternative Airplay. [98] и десятое место в рейтинге Bubbling Under Hot 100 . [101] "Futures" занял 27-е место в чарте Alternative Airplay. [98]

Blender , Rolling Stone , Spartanburg Herald-Journal и Spin включили альбом в свои списки лучших альбомов 2004 года. [102] [103] Он занял 44-е место в рейтинге Kerrang! Список « 50 альбомов, которые нужно услышать, прежде чем умереть». [104] Барабанщик Mayday Parade Джейк Бандрик назвал альбом источником вдохновения: [105] в то время как Алекс Гаскарт из All Time Low выразил восхищение этим. [106] Три песни альбома, а именно «Just Tonight...», «Work» и «Nothingwrong», были исполнены австралийскими каверами для трибьют-альбома Sing It Back: A Tribute to Jimmy Eat World (2015). [107]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Jimmy Eat World . Все записи спродюсированы Гилом Нортоном . [21]

Нет. Заголовок Длина
1. «Фьючерсы» 3:58
2. «Только сегодня вечером...» 3:26
3. " Работа " 3:23
4. "Убийство" 3:48
5. «Мир, который ты любишь» 5:01
6. " Боль " 3:01
7. «Наркотики или я» 6:25
8. «Полярис» 4:51
9. «Ничего плохого» 3:09
10. «Ночной драйв» 5:03
11. "23" 7:23
Делюкс-издание 2021 г. [108] [109]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Фьючерсы»  3:58
2. «Только сегодня вечером...»  3:26
3. " Работа "  3:24
4. "Убийство"  3:49
5. «Мир, который ты любишь»  5:01
6. " Боль "  3:01
7. «Наркотики или я»  6:26
8. «Полярис»  4:51
9. «Ничего плохого»  3:07
10. «Ночной драйв»  5:03
11. "23"  7:13
12. «Фьючерсы» (Демо)  3:58
13. "Только сегодня вечером" (Демо)  3:38
14. «Работа» (Демо)  2:39
15. «Убить» (Демо)  3:36
16. «Мир, который ты любишь» (Демо)  5:01
17. «Боль» (Демо)  2:42
18. «Наркотики или я» (Демо)  6:22
19. «Полярис» (Демо)  4:03
20. «Ничего плохого» (Демо)  3:06
21. «Ночная поездка» (Демо)  6:31
22. «23» (Демо)  7:08
23. "Ты"  3:06
24. «Когда я хочу» (обновление, 2021 г.)  2:48
25. « Концепция » (обновление, 2021 г.) Норман Блейк 3:01
26. "Work [Acoustic]" (обновление, 2021 г.)  3:23
27. «Искорка» (обновление, 2021 г.)  3:44
28. «Позор» (обновление, 2021 г.)  5:40
29. "Yer Feet [Концерт в The Celebrity Theater, Феникс, Аризона / 2004 г.]" (обновленный, 2021 г.) Нил Холстед 4:00
Общая длина: 2:03:00

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет, [21] за исключением случаев, когда это указано.

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ «Bleed American - Jimmy Eat World | Информация о выпуске» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Д'Анджело, Джо (1 сентября 2004 г.). «Джимми ест мир: скажи, что если тебе не нравится будущее прямо сейчас, не беспокойся» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  3. ^ «Американские сертификаты альбомов – Jimmy Eat World – Jimmy Eat World» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 июня 2022 г.
  4. ^ «Jimmy Eat World — История чартов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  5. ^ Мосс, Кори (23 мая 2003 г.). «Jimmy Eat World готовится к записи следующего альбома» . МТВ. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Новости» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  7. ^ «Темный мир!» . НМЕ . 25 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рашиди, Валид (октябрь 2004 г.). «Журнал Злой улицы, 10.04» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кэй, Бен (14 июня 2013 г.). «Расчлененный: Джимми есть мир (с Джимом Адкинсом)» . Последствие звука . п. 6. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бауттс, Джонатан (28 сентября 2010 г.). «Jimmy Eat World – 22.09.10 – Интервью» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  11. ^ Сотрудники MTV News (19 сентября 2003 г.). «Для протокола: краткие новости о Мэри Дж. Блайдж и G-Unit, Дикси Чикс, Р. Келли, Jimmy Eat World, Outkast и других» . МТВ. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  12. ^ «DreamWorks SKG и Vivendi Universal Entertainment совместно продлевают соглашение о кино и домашнем видео до 2010 года» . Универсальная музыкальная группа . 11 ноября 2003. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  13. ^ Смит, датчанин (11 апреля 2006 г.). «Спасает день, развенчивая их паранойю» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  14. ^ Уилсон, Келли (14 октября 2004 г.). «Журнал Get Out — Аризона» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  15. ^ Хендерсон, Стив (10 августа 2007 г.). «Мир Джимми Ешь — 27.07.07» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дирксен, Дэйв (30 ноября 2004 г.). «Могут ли сосуществовать кредо и успех? Интервью с Джимми Eat World» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Силл, Дон (декабрь 2004 г.). «Мир Джимми ест» . АМП . Архивировано из оригинала 19 марта 2005 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  18. ^ «Jimmy Eat World: В поисках долгосрочного будущего в музыкальной индустрии» . Журнал Смэш . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэсли, Эд (4 июня 2015 г.). «30 октября: Интервью: Jimmy Eat World возвращается в «Futures» » . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сами (13 октября 2004 г.). «Пунктастик 13.10.04» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фьючерсы (буклет). Интерскоп Рекордс . 2004. 0602498642405.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Мёллер, Матиас (18 января 2005 г.). « Речь идет о будущем каждого... » (на немецком языке). laut.de. ​Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Эскудеро, Ники (29 октября 2014 г.). «Джим Адкинс из Jimmy Eat World копается в 4 песнях из будущего» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вебер, Скотт (6 октября 2004 г.). «Абсолют Панк.нет 10.06.04» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  25. ^ Jimmy Eat World 2020, событие происходит в 0:15, 0:29–32, 1:06–29.
  26. ^ «Обновление студии» . Джимми Ит Мир. 29 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2004 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ночь 2009 , с. 8
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Джимми ест мировые фьючерсы» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  29. ^ Хоган, Марк (19 октября 2004 г.). «Мир Джимми ест» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тейтельман 2004 , стр. 46.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с FlawedPerfection (26 июля 2006 г.). «Jimmy Eat World - Futures (обзор альбома 7)» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кларк, Бетти (8 октября 2004 г.). «CD: Jimmy Eat World — Фьючерсы » . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  33. ^ Крот, Майя (20 октября 2004 г.). «Джимми ест мировые фьючерсы» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хайатт, Брайан (22 октября 2004 г.). «Обзор будущего» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тернер, Кэтрин (3 августа 2005 г.). «Интервью: Джимми есть мир» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  36. ^ Лаудиг, Мишель (13 января 2005 г.). «Обучение по ходу дела» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  37. ^ «Увидимся, Джимми» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  38. ^ Хиллер, Иоахим (ноябрь 2004 г. - февраль 2005 г.). "Компакт-диск Jimmy Eat World / Futures" . Окс-Фанзин . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  39. ^ Доран, Джон (октябрь 2004 г.). «Джимми ест мировые фьючерсы» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Получено 13 мая 2020 г. - через Jimmy Eat World.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Сендра, Тим (19 октября 2004 г.). «Фьючерсы — Джимми ест мир» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Посевной сезон (22 февраля 2012 г.). «Мир Джимми Ита – Фьючерсы» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  42. ^ Рамирес, Карлос (27 сентября 2010 г.). «Интервью Джима Адкинса, беседа с Джимом Адкинсом, Jimmy Eats World, Invented» . Bullz-Eye. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Гилкрист, Тодд (10 января 2005 г.). «Фьючерсы» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фьючерсы (буклет). Интерскоп Отчеты. 2004. 9880189.
  45. ^ Монтгомери, Джеймс (18 октября 2004 г.). «Jimmy Eat World знакомится с их политической стороной будущего» . МТВ. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  46. ^ Райс, Алекс (2022). Выпуск № 44 Bandbox: Jimmy Eat World (буклет). Bandbox / Capitol Records . В0023654-01.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Хейзель, Скотт (19 октября 2004 г.). «Мир Джимми Ита – Фьючерсы» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Монтгомери, Джеймс (15 ноября 2004 г.). «Jimmy Eat World 'Work' It Out с Лиз Фэйр над новым синглом» . МТВ. Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Нотт, Адам (26 ноября 2009 г.). «Jimmy Eat World - Futures (обзор альбома 4)» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Д'Анджело, Джо (28 сентября 2004 г.). «Jimmy Eat World прикоснется к« боли »классики Джона Кьюсака» . МТВ. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  51. ^ Мюррей, Ноэль (25 октября 2004 г.). «Фьючерсы» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Шеффилд, Роб (11 ноября 2004 г.). «Фьючерсы: Мир Джимми Ита: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  53. ^ Хааг, Стивен (15 ноября 2004 г.). «Джимми ест мировые фьючерсы» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 16 ноября 2004 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  54. ^ Пол, Обен (15 июля 2004 г.). «Jimmy Eat World установил дату выхода, доступны трансляции» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  55. ^ «Боль» (рукав). Интерскоп Отчеты. 2004. 0602498641255.
  56. ^ «Боль» (рукав). Интерскоп Отчеты. 2004. 9864179.
  57. ^ Рот, Кай (28 сентября 2004 г.). «Слушайте весь новый альбом Jimmy Eat World на Mtv.Com» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  58. ^ Хейзель, Скотт (16 октября 2004 г.). «Интервью: Джимми ест мир» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  59. ^ Дайвер, Майк (11 марта 2008 г.). «Jimmy Eat World ответит на ваши вопросы / Подробно» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  60. ^ Фьючерс (рукав). Interscope/ Western Tread / Tiny Evil Records . 2004. 6 02498 63856 9/WT-004.
  61. ^ Фьючерс (рукав). Interscope/Tiny Evil Records. 2004. 0602498642405.
  62. ^ Фьючерс (рукав). Interscope/Tiny Evil Records. 2004. UICW-1053.
  63. ^ Фьючерс (рукав). Interscope / Tiny Evil Records . 2004. УЗИК-1092/3.
  64. ^ «Работа» (рукав). Интерскоп Отчеты. 2005. 9880359.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Архив трансляции FMQB: современный рок» . FMQB . Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  66. ^ «Работа» (рукав). Интерскоп Отчеты. 2005. РАБОТА1.
  67. ^ «Работа» (рукав). Интерскоп Отчеты. 2005. 9880673.
  68. ^ Виппссон, Йохан (23 июля 2013 г.). "Jimmy Eat World выпускает серию Itunes Sessions"; . Мелодичный . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  69. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Крейн, Мэтт (24 июня 2014 г.). «Jimmy Eat World объявляет 10-летний юбилейный тур «Futures»» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  70. ^ Левин, Даррен (15 августа 2014 г.). «Мир Джимми Ита: Почему мы вернулись в будущее » . БыстрееГромче . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  71. ^ Эскудеро, Ники (29 октября 2014 г.). «В 10-ю годовщину фьючерсов Jimmy Eat World все еще наслаждается настоящим» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  72. ^ Роджерс, Джек (15 декабря 2020 г.). «Jimmy Eat World объявляет 10-летний юбилейный тур «Futures»» . Рок Звук . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  73. ^ Сотрудники MTV News (19 июля 2004 г.). «Для протокола: краткие новости о Бритни Спирс, Jimmy Eat World, Джоне Майере, Death Cab For Cutie, The Stills & More» . МТВ. Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  74. ^ Добсон, Гарет (17 сентября 2004 г.). «Jimmy Eat World: альбом, сингл и даты в Великобритании» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 12 октября 2004 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  75. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Тур» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  76. ^ «Тур» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  77. ^ «Тур» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 7 января 2005 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  78. ^ «Новости» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 14 апреля 2005 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Тур» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  80. ^ «Jimmy Eat World возвращается в воскресный тур» . Рекламный щит . 7 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  81. ^ Пол, Обен (8 апреля 2005 г.). «The Format присоединяется к совместному туру Jimmy Eat World/Taking Back Sunday» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  82. ^ «Новости» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  83. ^ Spin Staff (9 мая 2005 г.). «Jimmy Eat World и Green Day объявляют о летнем туре» . Вращаться . Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  84. ^ Байлз, Джоанна (15 сентября 2005 г.). «Green Day возвращаются и снова!» . БыстрееГромче . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  85. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Критические обзоры будущего от Jimmy Eat World» . Метакритик . 19 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  86. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Добсон, Гарет (22 октября 2004 г.). «Мир Джимми Ита – Фьючерсы» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  87. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Джимми ест мировые фьючерсы» . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 30 октября 2004 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  88. ^ «Jimmy Eat World: обзор будущего альбома» . Проверено 27 марта 2024 г.
  89. ^ Д'Анджело, Джо (27 октября 2004 г.). «Правила Рода, костюм Нелли поднимается вверх, Ашер соскальзывает с чарта альбомов Billboard» . МТВ. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  90. ^ Хэсти, Кэти (15 августа 2007 г.). «Jimmy Eat World увидит свет этой осенью» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  91. ^ «RIAA — результаты поиска золота и платины: Jimmy Eat World» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  92. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История мировых чартов Джимми Ита (канадские альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 13 января 2014 г.
  93. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Jimmy Eat World – Фьючерсы» . Хунг Медиен. Проверено 13 января 2014 г.
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "Longplay-Chartverfolgung at Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 13 января 2014 г.
  95. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Swisscharts.com – Jimmy Eat World – Фьючерсы» . Хунг Медиен. Проверено 13 января 2014 г.
  96. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сертификаты канадских альбомов – Jimmy Eat World – Futures» . Музыка Канады . Проверено 10 октября 2020 г.
  97. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Jimmy Eat World – Futures» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 10 октября 2020 г.
  98. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «История мирового чарта Джимми Ита (альтернативная трансляция)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  99. ^ «История мировых чартов Jimmy Eat (продажа цифровых песен)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  100. ^ «История мирового чарта Джимми Ита (Hot 100)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  101. ^ «История мирового чарта Jimmy Eat (Bubbling Under Hot 100)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  102. ^ «Новости» . Джимми Ит Мир. Архивировано из оригинала 25 августа 2007 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  103. ^ Гриффин 2004 , с. Д12
  104. ^ «50 альбомов, которые нужно услышать, прежде чем умереть» . Керранг! . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  105. ^ Гудвин, Том (6 октября 2015 г.). «Моя коллекция пластинок Джейка Бандрика из Mayday Parade» . ХМВ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  106. ^ Лентини, Лиза (17 марта 2023 г.). «5 альбомов, без которых я не могу жить: Алекс Гаскарт из All Time Low» . Вращаться . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  107. ^ «Эксклюзив: Sing It Back: дань уважения Jimmy Eat World» . Музыка . 24 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  108. ^ «Futures (Deluxe Edition) от Jimmy Eat World» .
  109. ^ «Jimmy Eat World выпускает Deluxe 'Futures' » . 17 сентября 2021 г.
  110. ^ "История мирового чарта Джимми Ита ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 13 января 2014 г.
  111. ^ «Американские сертификаты альбомов – Jimmy Eat World – Jimmy Eat World» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 октября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81008e5191261a480ac8499ab94ace82__1720627020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/82/81008e5191261a480ac8499ab94ace82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Futures (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)