Dumpweed
"Самалка" | |
---|---|
Песня Blink -182 | |
из альбома Клизма государства | |
Выпущенный | 1 июня 1999 г. |
Жанр | Скейт-панк |
Длина | 2 : 23 |
Этикетка | МКА |
Автор(ы) песен | |
Продюсер(ы) | Джерри Финн |
"Дампвид (Живой)" | |
---|---|
![]() | |
Промосингл Blink -182 | |
из альбома The Mark, Tom and Travis Show (The Enema Strikes Back) | |
Выпущенный | ноябрь 2000 г. |
Записано | 4 ноября 1999 года, Bill Graham Civic Auditorium , Сан-Франциско, Калифорния. 5 ноября 1999 года, Юниверсал-амфитеатр , Юниверсал-Сити, Калифорния. |
Длина | 2 : 50 |
Этикетка | МКА |
Продюсер(ы) | Джерри Финн |
« Dumpweed » — песня американской рок- группы Blink-182 . Это вступительный трек с их третьего студийного альбома Enema of the State (1999). Концертная версия песни была выпущена как промо-сингл в ноябре 2000 года в поддержку концертного альбома группы The Mark, Tom and Travis Show (The Enema Strikes Back) . Песня исследует разочарование в отношениях.
Фон
[ редактировать ]Хотя авторство песни принадлежит как гитаристу Тому ДеЛонгу, так и басисту Марку Хоппусу , песня была написана и спета Делонгом. Песня возникла как сборник несвязанных между собой гитарных риффов, которые он считал «запоминающимися и сложными, но простыми», соединенными с риффом, который, по его мнению, был «очень детским стишком », дополняющим куплет. Песня открывает «Клизму государства» ; ДеЛонг в документальном фильме 2016 года «В погоне за тоном » посчитал, что это хороший показатель того, в каком направлении движется группа, и назвал его «вероятно, лучшим вступлением, которое у нас когда-либо было». [ 1 ]
«Dumpweed» исследует разочарование в женщинах. [ 2 ] Гэвин Эдвардс из Rolling Stone охарактеризовал песню как «о двойственном парне, представляющем боль и свободу расставания со своей девушкой, в неудержимом отрывистом ритме». [ 3 ] это как «незрелую жалобу на девочек, которые не всегда делают то, что им хотелось бы» Ницух Абебе из Нью-Йорка описала . [ 4 ] Песня основана на припеве «Мне нужна девушка, которую я смогу дрессировать», как в дрессировке собак . ДеЛонг объясняет эту песню в буклете тура 2000 года: «Девушки намного умнее парней и могут видеть будущее, а также никогда не забывать прошлое. Так что собака остается единственным, чем мужчины умнее». [ 5 ] В интервью MTV News в прошлом году он пояснил, что эта фраза не относится к его девушке: «Я получил от нее много дерьма за это». [ 6 ]
Промо-сингл добавляет шутку о мастурбации из шоу Марка, Тома и Трэвиса (The Enema Strikes Back) . к началу трека [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Майкл Паолетта в обзоре рекламного концертного сингла 2000 года для Billboard написал, что «стилистически [песня] представляет собой неистовое, маниакальное ска в его лучших подростковых проявлениях». [ 7 ] Крис Пейн, рецензируя альбом пятнадцать лет спустя в Billboard , почувствовал, что этот трек «служит блестящим образцом будущей тоски от жевательной резинки - визгливые припевы, пого-риффы и барабаны Трэвиса Баркера, которые взрываются, как попкорн в микроволновке». [ 8 ] Келефа Санне , написавшая для жителя Нью-Йорка в 2016 году, описывает это как «совершенно головокружительное прощание с «кошмарной» девушкой». [ 9 ]
Центральная метафора дрессировки собак в песне подверглась критике. «Это неприятная идея, но остальная часть песни ясно показывает, что он стоит за ним», — написала Энн Пауэрс в своей первоначальной рецензии на альбом для New York Times . [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Four Year Strong исполнили кавер на песню для трибьют-альбома A Tribute to Blink 182: Pacific Ridge Records Heroes of Pop Punk (2005). [ 11 ] Фронтмен All Time Low Алекс Гаскарт включил эту песню в плейлист «песен, которые изменили вашу жизнь» для Alternative Press в 2009 году. [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Дампвид» (Live) – 2:50
- «Интервью с Blink-182» (ведущий Майкл Хэллоран)
- «Интервью с Blink-182» (только ответы, без ведущего)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Делонг, Том (2016). В погоне за тоном: Том Делонг (телевидение). Зрительская музыка. Событие происходит в 22:50–24:32.
- ^ Чонин, Нева (8 июля 1999 г.). « Клизма государства » . Роллинг Стоун . № 816. Нью-Йорк : Wenner Media LLC . ISSN 0035-791X . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Эдвардс, Гэвин (20 января 2000 г.). «Панк-гитара + пердежные шутки = Blink-182» . Роллинг Стоун . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Абебе, Ницух (25 сентября 2011 г.). «Сентиментальное воспитание» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Делонг, Том (2000). Blink-182: Официальная программа шоу Марка Тома и Трэвиса 2000 года . МСА Рекордс. п. 14.
- ^ Уоллес, Брайан (21 июня 1999 г.). «Blink-182 наводят порядок на новом альбоме» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Паолетта, изд. (11 ноября 2000 г.). «Обзоры и превью: Рок-треки: Blink-182 – «Dumpweed» » . Рекламный щит . Том. 112, нет. 46. с. 31. ISSN 0006-2510 .
- ^ Пейн, Крис (30 мая 2014 г.). «Enema of the State» Blink-182 в 15: обзор классического альбома по трекам» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Санне, Келефа (25 июля 2016 г.). «Блинк-182: Панк для всех возрастов» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Пауэрс, Энн (18 июня 1999 г.). «Альбом недели» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Крейн, Мэтт (17 сентября 2014 г.). «13 поп-панк-групп, исполняющих каверы на другие поп-панк-группы» . Альтернативная пресса . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Песни, которые изменили мою жизнь: 24 специальных плейлиста» . Альтернативная пресса . 1 июня 2009 года . Проверено 10 апреля 2017 г.