Jump to content

Блинк-182 (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Блинк-182
Логотип Blink-182 черного цвета на белом фоне, размазанном синим и розовым цветом.
Студийный альбом
Выпущенный 18 ноября 2003 г. ( 18 ноября 2003 г. )
Записано Декабрь 2002 г. – сентябрь 2003 г.
Студия
  • Дом Рубина
  • Фирменный звук
  • Rolling Thunder (весь Сан-Диего)
  • Conway Recording (Голливуд)
Жанр
Длина 49 : 16
Этикетка Геффен
Продюсер Джерри Финн
Блинк-182 Хронология
Снимите штаны и куртку
(2001)
Блинк-182
(2003)
Лучшие хиты
(2005)
Синглы из Blink-182
  1. « Чувствуя это »
    Релиз: 6 октября 2003 г.
  2. " Я скучаю по тебе "
    Релиз: 3 февраля 2004 г.
  3. " Вниз "
    Релиз: 22 июня 2004 г.
  4. " Всегда "
    Релиз: 2 ноября 2004 г.

Blink-182 (также называемый безымянным альбомом) — пятый студийный альбом американской рок- группы Blink-182 , выпущенный 18 ноября 2003 года на лейбле Geffen Records . После восхождения к славе и успеха двух предыдущих релизов трио было вынуждено взять перерыв и принять участие в различных побочных проектах ( Box Car Racer и Transplants ). Когда они перегруппировались, они почувствовали вдохновение по-другому подойти к структуре песен и аранжировкам в своем следующем совместном альбоме.

Альбом , записанный с декабря 2002 года по сентябрь 2003 года с продюсером Джерри Финном , был описан как более мрачный и зрелый, чем предыдущие работы группы. Он также ознаменовал музыкальный отход от их предыдущих усилий, включив -звучание экспериментальные элементы, вдохновленные изменением образа жизни (все участники группы стали отцами еще до выхода альбома) и сайд-проектами в их обычное поп-панк . Его песни звучат обширно и мрачно, что заставляет критиков рассматривать их как более сложную и зрелую сторону группы. Написание песен носит более личный характер и исследует более темную территорию, затрагивая реалии взрослой жизни и неожиданные трудности. Кроме того, процесс его записи был длительным и зачастую нестандартным.

Поклонники в целом разделились во мнениях относительно «нового» направления группы, но альбом оказался успешным: в США было продано 2,2 миллиона копий. Он получил положительные отзывы, а критики приветствовали изменение его тона. Главные синглы « Feeling This » и « I Miss You » получили наибольшее количество трансляций по радио из четырех выпущенных синглов и заняли высокие позиции в чартах Billboard . В рамках мирового турне, в ходе которого группа посетила Японию и Австралию, все трое также выступали перед войсками, дислоцированными на Ближнем Востоке. Альбом стал последней записью группы с давним продюсером Джерри Финном и их последним оригинальным материалом перед четырехлетним перерывом. Это также их самый длинный студийный альбом на сегодняшний день, его продолжительность составляет 49 минут.

Перед записью альбома гитарист и вокалист Том Делонг исследовал влияние пост-хардкора в сайд-проекте Box Car Racer . [1]

После десятилетия гастролей и создания музыки Blink-182 достигли переломного момента. Жизнь трио — гитариста Тома Делонга, басиста Марка Хоппуса и барабанщика Трэвиса Баркера — кардинально изменилась, когда их группа достигла уровня славы суперзвезд. [2] Их четвертый альбом Take Off Your Pants and Jacket (2001) стал мультиплатиновым, как и его предшественник выступали в качестве хэдлайнеров , и на протяжении 2002 года они вместе с предшественниками жанра Green Day на аренах и амфитеатрах по всей Северной Америке. Однако на самом деле отношения становились напряженными. У них возник конфликт из-за своего глупого нудистского публичного имиджа. [3] и Хоппус и ДеЛонг начали творчески конфликтовать, причем ДеЛонг стремился к более тяжелому звуку. [4] Баркер почувствовал, что динамика группы изменилась после свадьбы Хоппуса и Делонга: «Blink-182 больше не были просто тремя неразлучными парнями, которые вместе гастролировали». Позже он начал встречаться с моделью Шанной Моаклер , привлекая внимание таблоидов и добавляя «неловкости», присутствовавшей в группе. [5] Теракты 11 сентября положили конец любым немедленным гастрольным планам, что привело к небольшому перерыву в их безумном графике. [6]

Во время перерыва ДеЛонг начал страдать от сильных болей в спине из-за грыжи межпозвоночного диска и в частном порядке был недоволен ограничениями, налагаемыми звукозаписывающей компанией, и фирменным звучанием группы. [7] [8] который стал популяризироваться в других местах. Он почувствовал желание расширить свою музыкальную палитру и направил это разочарование в альбом. [7] [9] вдохновленный пост-хардкорными группами, такими как Fugazi и Refused . [10] [11] Продюсер Blink Джерри Финн, естественно, вернулся к должности инженера, а Делонг, якобы пытаясь не платить сессионному музыканту, [12] пригласил Баркера записать барабаны, что сделало Хоппуса лишним. Это ознаменовало собой серьезный разрыв в их дружбе: хотя ДеЛонг утверждал, что его не упустили из виду намеренно, Хоппус, тем не менее, чувствовал себя преданным. [12] «В конце 2001 года казалось, что Blink-182 распались. Об этом не говорили, но казалось, что все кончено», - сказал позже Хоппус. [13] Поскольку представители A&R из MCA Records стремятся продвигать новую группу гитариста, [14] эта новая группа, названная Box Car Racer , быстро превратилась в полноценный сайд-проект, начав два национальных тура в течение 2002 года. [15] По словам Хоппуса, это было «некомфортное» время в группе, но все трое провели «сотни дискуссий по этому поводу» и, похоже, двинулись дальше, как он рассказал в интервью в 2003 году. [13] Позже группа призналась, что напряжение продолжало преследовать их на протяжении многих лет. [8]

Более тяжелое звучание Box Car Racer вдохновило группу на изменение тона и экспериментальный характер, с которым группа подошла к Blink-182 . [16] Хоппус описал свое желание поэкспериментировать с различными аранжировками на альбоме в интервью 2002 года: «Раньше у нас был один гитарный звук, который мы немного изменили во время записи. На этот раз мы хотим попробовать совершенно разные настройки для каждой песни». [17] Хоппус напомнил, что Баркер вступил в производственный процесс, призывая группу «[не думать об альбоме] как о следующей пластинке Blink-182 — думать о нем как о первой пластинке Blink-182». [18] «Как только Том и Трэвис открыли дверь с Box Car Racer , Марк начал больше понимать эту концепцию. Он также стал более гибким, и следующий альбом Blink смог значительно отличаться от двух предыдущих», сказал помощник инженера Сэм Букас. [19] « Box Car Racer открыл дверь в этом смысле, и я думаю, что все трое хотели проявить больше творчества и иметь больше творческой свободы на следующем альбоме». [19] Тем временем Баркер также распространил свою любовь к хип-хопу в рэп-рок -группе Transplants , созданной в сотрудничестве с Rancid из Тимом Армстронгом . [20]

Запись и производство

[ редактировать ]
Басист Марк Хоппус рядом с роялем во время записи альбома на студии звукозаписи Conway в сентябре 2003 года.

В январе 2003 года группа арендовала дом в в Сан-Диего роскошном поселке Ранчо Санта-Фе , планируя записать там весь альбом. [21] [22] Помимо того, что дом был превращен в студию, с оплатой за просмотр , а в гараже было место, где можно было «покурить травку». порнография постоянно транслировалась [21] Трио отказалось от своего типичного предыдущего процесса записи (написание и демо-версия нескольких песен и запись их в студии по одному инструменту) и вместо этого подходило к каждой песне вместе. [18] Группа «атаковала» каждую песню и работала над тремя-четырьмя песнями в день, просто переходя к следующей, когда чувствовала себя «выгоревшей» на треке. [18] Группа также весело провела время в домашней студии; ДеЛонг прокомментировал: «Если бы я не курил половину Колумбии, я, вероятно, заработал бы 3 миллиона долларов на фильмах для взрослых». [23] Студийные выходки и закулисные моменты были записаны и размещены на официальном сайте Blink-182 в течение 2003 года, а также в сегменте выпуска альбомов MTV. [24] Группа записывалась дома до апреля 2003 года, когда владельцы дома их «выгнали». [25] Баркер, не желая покидать Моаклера, каждый день ездил из Лос-Анджелеса в Сан-Диего. [5] Впоследствии той весной он уехал в тур с Transplants , оставив группе множество барабанных треков, которые можно было послушать, пока его не было. По оценкам Баркера, на момент его отъезда в тур семь песен находились в стадии разработки, а еще семь были готовы по возвращении. [26] Трио записало остальную часть альбома на нескольких площадках, включая Signature Sound и Rolling Thunder в Сан-Диего и Conway Recording Studios в Лос-Анджелесе. Джерри Финн , который продюсировал два предыдущих альбома Blink-182 и альбом Box Car Racer, вернулся, чтобы продюсировать Blink-182 , что стало его последним сотрудничеством с группой. [17] [27]

В общей сложности период записи альбома, а также его сведения и мастеринга длился с января по октябрь 2003 года. [18] Предыдущие сеансы Blink-182 были записаны за три месяца. [28] Группа заявила, что время, проведенное в студии, дало им роскошь экспериментировать с различными методами сочинения, игры и записи. [28] Группа создавала каждую песню с особым вниманием к деталям. [29] Баркер принес копию « Pink Floyd группы The Wall» к альбому , которую он упомянул как источник вдохновения в примечаниях . [30] С этой целью группа также заручилась помощью Джеймса Гатри , инженера The Wall . [23] Группа также сотрудничает с The Cure фронтменом Робертом Смитом над песней "All of This". Команда прислала Смиту трек мелодии в надежде, что он внесет свой вклад; Смит согласился и записал свои партии в Англии . Первоначально все трое считали, что их легитимность будет под вопросом из-за глупого характера их ранних работ, на что Смит ответил: «Никто не знает, какие песни вы собираетесь писать в будущем, и никто не знает всего потенциала какой-либо группы. Мне очень нравится музыка, которую ты мне прислал». [31] Группа также сотрудничала с DJ Shadow и Dan the Automator , а Баркер хотел поработать с Neptunes . [32]

Хотя в прошлом у группы были свои споры, создание альбома было положительным опытом. Хоппус, который, как сообщается, был в противоречии с новым направлением, считал, что цель проиллюстрировать большую глубину группы достигнута: «Нам нужно было доказать, что было что-то более глубокое, чем [...] парни, которые бегали обнаженными в видео», - сказал он. [21] Что касается Баркера, он позже считал это своим любимым временем в истории группы, комментируя: «Это было хорошее время в моей жизни», - вспоминал он некоторое время спустя: [5] «Это, безусловно, мой любимый альбом, который мы записали». [21] Неторопливый темп сопровождался предостережением: дату релиза постоянно пропускали и отодвигали до того момента, когда Джордан Шур , тогдашний президент их лейбла, звонил и спрашивал: «Какова абсолютная последняя возможная секунда, в которую мы можем сдать эту вещь?» и все же назначить дату релиза?» [25] ДеЛонг охарактеризовал последние дни сведения альбома как «сумасшедшие стрессовые», требующие «буквально часов, чтобы перевернуть [альбом], чтобы он вышел вовремя». [25] Альбом находился в производстве так поздно, что окончательные миксы все еще оценивались Хоппусом, ДеЛонгом и Баркером в ночь перед отправкой альбома на тиражный завод . [25]

Технический

[ редактировать ]

С технической стороны Хоппус описал студию как «музыкальную лабораторию»: более 70 гитар, 30 усилителей , «30 или 40» различных малых барабанов , до шести ударных установок при создании альбома было использовано , а также различные клавишные и фортепиано. многие из которых взяты из личной коллекции Финна. [33] [34] Присутствовали и более необычные инструменты: группа играла на вертушках . [35] Органы-гармонии , полинезийские колокольчики гамелан , [23] и полифоническая клавиатура для воспроизведения ленты. [21] Во многих песнях использовались необычные микрофонные приемы . [7] Одним из примеров является песня «Stockholm Syndrome», которая была записана с использованием микрофона, датированного 1950-ми годами, а реверберация вокала была достигнута путем проигрывания записи в душе . Барабанные партии для песни были записаны отдельно от остальных треков, на магнитофонах «ускорены и суперкомпрессированы», а затем воспроизведены на нормальной скорости, чтобы звучать действительно «глубоко и гигантско». [36] Точно так же в "Asthenia" вступление было записано путем записи гитары через неисправный динамик Leslie с перегоревшей трубкой из- за чрезмерного шума и скрипа. [36]

В отличие от записи всех барабанных треков с использованием одной и той же настройки и микрофонной техники, в каждой песне используются разные настройки. Баркер часто включал клик-трек и просто играл, и многие песни возникли из его барабанных битов, что противоречит типичному процессу написания песен. [26] Баркер часто записывал базовый трек 4/4 и полупериодическую версию, чтобы иметь две рабочие версии каждой песни, что приводило к интересным переходам, таким как переход между «Easy Target» и «All of This». Барабаны для «Easy Target» были записаны совершенно отдельно — малый барабан , хай-хэт , томы , крэш-тарелки и так далее — для уникального дезориентирующего эффекта: «намеренно сбить людей с толку». Баркер воспользовался своим опытом вышеупомянутого тура Transplants, где он записывал каждый барабан отдельно в своем автобусе из-за нехватки места в студии. Некоторые песни звучат так, будто они были созданы на электронной установке, но на самом деле это просто бас-барабан Баркера и Ribbon Crasher, записанные необычным способом. [26]

Музыка и стиль

[ редактировать ]
Басист и вокалист Марк Хоппус считал свой лиризм на Untitled своим самым личным на тот момент. [33]

все еще придерживается поп-панка , Несмотря на то, что Untitled группа расширяет свой звуковой шаблон более мрачными, беспокойными песнями и необычными припевами . [37] Все трое участников чувствовали себя обремененными стандартным панк-паттерном 4/4 и хотели расшириться. [26] Композиции на пластинке были описаны как музыкально разнообразные и «пограничные экспериментальные». [38] В целом общее звучание альбома можно охарактеризовать как поп-панк. [37] альтернативный рок, [39] [40] эмо , [41] новая волна, [40] и пост-хардкор. [42] [43] Он также опирается на такие концепции, как новый романтизм , готик-поп , джангл-поп , [39] пост-панк [37] и пауэр-поп . [41] Бен Венер из Milwaukee Journal Sentinel охарактеризовал композицию альбома как «экспансивную, унылую, а иногда и призрачную». [33] Келефа Санне , пишущая для The New York Times , считает, что на альбом, возможно, повлияло растущее присутствие эмо-попа . [44] «Большая часть панка растворилась, гитары-циркуляры растворились в углах, освободив место для ошеломляющей динамики, катарсических гитарных всплесков и более весомого, более экспериментального и амбициозного звука», - написал Том Брайант из Kerrang! . [13] В интервью MTV Album Launch Хоппус сказал, что желаемый эффект от альбома заключался в том, чтобы люди послушали его и сказали: «Подожди… это Blink-182?» [25]

Одним из основных музыкальных факторов, оказавших влияние на альбом, стал группы Failance 1996 года альбом Fantastic Planet . Ближе к концу процесса записи группа попросила Кена Эндрюса , фронтмена Fail, внести свой вклад в песни по его выбору. В итоге Эндрюс добавил гитары и клавишные в "Obvious" и "Violence", а также выполнил микширование, не указанное в титрах. [45] Еще одним влиянием на трио стало экспансивное звучание песни Bad Astronaut Houston : We Have a Drinking Issue (2002). [17]

Тексты песен

[ редактировать ]

«Я думаю, что вторая половина пластинки, написанная в Лос-Анджелесе, была ключевой. [В] Сан-Диего [...] Это очень красиво и богато, и все, что я не хочу видеть, когда пишу пластинку, не пластинка панк-рока [...] Находясь в Лос-Анджелесе, сердце гребаных уличных бомб , торговцев наркотиками , сутенеров и бандитов , это дает вам вдохновение, как я, сижу в чертовом Сан-Диего и вижу, как богатые люди едут на своих хороших машинах и уезжают. их красивые дома меня ни черта не делают».

— Трэвис Баркер о процессе записи [46]

Целью Untitled была непрерывность: каждая песня развивается лирически, как главы в книге, а песни переходят одна в другую, создавая ощущение сплоченности, а не обычного набора треков. [28] [29] Баркер представлял альбом как «мини-фильм». [26] Альбом отказывается от солнечного настроения и юмора группы в пользу более весомой, драматической прозы. Темы включают взросление и преодоление реалий взрослой жизни , включая проблемы в отношениях, ежедневное давление и неожиданные трудности. [28] Альбом лирически пропитан печалью и неуверенностью в отношении мира. [33] Entertainment Weekly интерпретировали его как концептуальный альбом , основанный на умирающих отношениях, «саморазмышление о романтическом упадке». [47] [48] Часто издания с недоверием отмечали «новообретенную» зрелость группы. [37] «Мы хотели отличаться от других», — заметил Делонг. «Некоторые из наших фанатов, вероятно, подумали: «Блин, может, им стоит перестать шутить, чтобы люди могли услышать, почему мне нравится эта группа». И я думаю, что эта пластинка поможет этим детям». [49]

Тексты по-прежнему автобиографичны , но на их написание группа потратила больше времени, чем обычно. Делонг обычно переписывал свои разделы более четырех раз. [23] «Я думаю, что на этом этапе нашей карьеры мы изменили свой образ мышления в отношении написания песен», - сказал Делонг Billboard , имея в виду более утонченный лиризм. [31] Хоппус в своем интервью Milwaukee Journal Sentinel назвал тексты песен самыми личными, которые он написал на тот момент. В то время как прошлые записи имели тенденцию размышлять о чувствах из старшей школы , группа чувствовала, что это было похоже на страховочную сеть , и хотела написать о том, «что происходит [...] прямо сейчас». [33] Баркер иногда впервые вносил свой вклад в лирические решения. [26] Некоторые темы были вдохновлены изменениями в образе жизни: все участники группы стали отцами еще до выхода альбома. [28] Мрачное настроение альбома было частично навеяно терактами 11 сентября и началом войны в Ираке . [39] Настроение было тревожным для ДеЛонга, чей брат - офицер ВМФ : «Это было так странно, потому что мы все были приклеены к телевизору, наблюдая, как эти бомбы взрываются над другой страной . Так что я видел все это и задавался вопросом, где он был. в, а потом нам приходилось идти в соседнюю комнату и петь или заканчивать писать тексты, я думаю, это влияло на наше настроение в течение дня». [39] Баркер чувствовал, что гнев и агрессия - часто из-за его развода с первой женой Мелиссой Кеннеди - проникли в его записанные партии. [26] Кроме того, некоторые тексты были вдохновлены тем, что группа просто общалась вместе: «Мы просто часами болтали, разговаривая. Это было действительно круто», - сказал Делонг. [30]

Пластинка открывается песней " Feeling This ", в которой используются фланговые барабаны, нетрадиционный "синкопированный ритм с латинским привкусом и богатый гармонией припев" после серии "полулающего" вокала. [28] Это была первая песня, написанная для альбома, и она иллюстрирует сценарий похоти, двойственности и сожаления, а главный герой песни размышляет о тусклом пламени своего романа в припеве: «На этот раз судьба не оправдала надежд / Твоя улыбка угасает летом. ." [28] Хоппус и Делонг написали песню в двух разных комнатах, и, встретившись, чтобы обсудить песню, они поняли, что оба писали о сексе - страстной, похотливой стороне (отраженной в куплетах) и романтической стороне (припевах). [36] "Obvious" открывается задумчивым, диссонирующим гитарным риффом. [50] и исследует технику Стены Звука . [47] « I Miss You » — это полностью акустическая композиция, включающая меланхоличное фортепиано, виолончель , акустический бас и « хип -хоп ритм». [39] [47] В песне есть отсылки к анимационному фильму Тима Бертона 1993 года «Кошмар перед Рождеством» с фразами «Мы можем жить, как Джек и Салли» и «На Рождество у нас будет Хэллоуин». В интервью и примечаниях к Blink-182 Баркер рассказывает, что эта фраза была адресована его тогдашней девушке Шанне Моаклер . [36]

«Насилие» приравнивает разбитые сердца к глобальной войне. Он исследует джазовую [50] разговорный стиль [51] и был задуман как рассказ о вымышленной роковой женщине, которую вожделели незнакомцы в ночном баре. [36] « Стокгольмский синдром », названный в честь психологического состояния , тематически фокусируется на паранойе : «[Речь идет о] страхе перед внешним миром [и] убежденности в том, что люди могут слышать ваши мысли», — сказал Хоппус. [36] Он содержит предшествующую ему интерлюдию, в которой актриса Джоан Уолли читает письма, которые дедушка Хоппуса написал его бабушке во время Второй мировой войны . [52] [53] Делонг назвал валентинки «настоящей искренней, подлинной [перепиской] о самой ужасной войне в истории». [18] « Вниз » продолжает тему тоски; [54] Делонг разработал песню, представляя себе пару в машине, охваченную желанием во время проливного дождя . [36] Первоначальная версия "Down" длилась более шести минут и содержала драм-н-бэйс- брейк Баркера. [13] "The Fallen Interlude", которая является почти инструментальным завершением песни "Down", [23] Баркер демонстрирует различные ударные техники поверх джазового звучания с оттенком фанка . Он был записан с Сиком Джекеном из хип-хоп группы Psycho Realm . [50] «Go» — это срочный, разбитый семейный диегезис Хоппуса, отфильтрованный через яркие снимки его детства: «Запертый за дверью еще в 1983 году / Я услышал сердитый голос мужчины внутри / И увидел выражение страха в глазах моей матери». ». песня посвящена домашнему насилию . Хоппус подтвердил, что в буклете альбома [36] но не стал говорить о многом другом в интервью: «Речь идет не конкретно о моей матери… Мне странно говорить об этом». [49]

«Астения» названа в честь распада жизни в космосе и сосредоточена на одиноком, застрявшем астронавте, наблюдающем за Землей из капсулы , безразличном к возвращению. Делонг сказал, что эта песня «о потере надежды»; оно было порождено его личными мучениями по поводу будущего и того, как война и голод могут повлиять на мир. [23] Во вступлении используются реальные передачи НАСА с космического полета Аполлона-9 . [18] « Always » — это любовное письмо музыке новой волны с быстрым ритмом. [55] сухой продакшн и мечтательные клавишные риффы. Во время создания группа часто называла этот трек «песней 80-х». «Легкая цель» и «Все это» основаны на рассказе продюсера Джерри Финна. В средней школе Финн влюбился в одноклассницу Холли, которая пригласила его к себе домой. Когда он ехал туда на велосипеде , она и подруга облили его из шланга , и он поехал домой униженный. [36] [52] «All of This» — это поп-песня с готическим оттенком, в которой используются струнные и гитарные эффекты для создания мрачной атмосферы. [50] Хоппус описал «Вот твое письмо» как о «неспособности людей общаться друг с другом и о том, что слова и объяснения только запутывают проблемы». [36] « I'm Lost Without You » сочетает в себе индустриальный луп с фортепиано. [18] На создание последнего трека ушло много месяцев, и в него вошли «более 50» различных треков, включая две ударные установки, объединенные на последней минуте песни. Баркер описал идею комбинации ударных инструментов как «то, что мы всегда хотели сделать, но никогда не доходили руки» и считал, что песня звучит как Pink Floyd или Failation . [36]

" Not Now ", би-сайд , записанный во время сессий, иногда добавляется к альбому. В его куплетах присутствует церковный орган , а гитарные риффы напоминают Descendents . Его тема продолжает тему сложного недопонимания и угасающей любви. [54]

Упаковка и название

[ редактировать ]
Оформлением альбома руководил барабанщик Трэвис Баркер , вдохновленный английской группой The Jam и поп-артом . [5]

Из-за некоторых противоречивых источников название альбома (или его отсутствие) является спорным. Трэвис Баркер в своих мемуарах « Могу ли я сказать » пишет: «Некоторые люди думают, что это одноименный альбом под названием Blink-182 , но Марк [Хоппус] всегда настаивал, что на самом деле у него нет названия». [5] В интервью 2003 года и статье MTV News, в которой обсуждается название ожидаемого альбома, релиз неоднократно упоминается как «альбом без названия». [18] в то время как пресс-релиз того периода подтверждает то же самое. [56] Несмотря на это, некоторые критики использовали термины «одноименный», «без названия» и «одноименный» при описании альбома. [57] [58] В статье MTV News 2009 года Джеймс Монтгомери называет альбом одноимённым и шутит: «Или без названия… Это никогда не было ясно». [59] Первоначально по слухам, название альбома было Use Your Erection I & II , пародия на Guns N' Roses альбомы Use Your Illusion I и II . [32] но выяснилось, что это была шутка Баркера, чтобы «поднять людей». [60] ДеЛонг, ссылаясь на названия предыдущих шуточных альбомов (таких как Enema of the State ), заявил: «Мы не хотели называть его шутливым названием, которого люди могли ожидать». Таким образом, в статье Billboard , опубликованной за неделю до выхода альбома, перечислены три отвергнутых шуточных названия: «Диарея Жанейро» , «Вазэктомия», «Вазект-а-ты» и «Звуки нашего питомца ». [31]

В поддержку нового альбома Blink-182 создали совершенно новый логотип — «смайлик» с крестиками для каждого глаза и пятью стрелками на левой стороне лица. По словам Баркера, логотип Blink-182 возник в его линии одежды Famous Stars and Straps . Баркер хотел создать для группы икону : «Это должно было быть крутое счастливое лицо, но я хотел стрелки. Знаете, как и Jam, они были моей любимой группой, у них всегда были стрелки на логотипах и все такое. просто вдохновлен поп-артом ». [60] [61] Хоппус поддержал это мнение: «Он был инициатором оформления всех иллюстраций к пластинке. По всему Лос-Анджелесу были развешаны наклейки и плакаты со смайликами, и это была его идея». [5] Баркер пригласил своего татуировщика создать Mister Cartoon обложку для пластинки, а своего друга Эстевана Ориола заняться фотографией . «Его стиль, воплощенный в стиле Blink, не сделал нас слишком гангстерскими : он просто дал нам некоторое преимущество. Было здорово чувствовать, что у Blink есть опасная сторона», - вспоминал позже Баркер. [5]

альбома Буклет богато украшен, и каждая песня включает небольшие заметки, в которых подробно описывается лирическое вдохновение каждой песни, что она значит для каждого участника группы, а также используемые методы записи. musicOMH описал буклет альбома как «... тщательно составленный и напоминающий Уорхола стилизацию ». [50] Изначально группа хотела, чтобы каждый буклет компакт-диска был сделан из холста . Геффен предоставил группе выбор между индивидуальным оформлением или снижением продажной цены до 12 долларов США, и группа выбрала последнее, поскольку считала более важным, чтобы молодые слушатели получили пластинку за меньшие деньги. [23] Марк Хоппус заявил, что альбом был настолько «личным для всех нас троих, что мы действительно хотели участвовать во всех его аспектах». [25] Расширенный компакт-диск содержит небольшие самодельные видеоклипы на несколько песен, а также официальный видеоклип на "Feeling This". [25] [39] [62] [63]

Продвижение и синглы

[ редактировать ]
исполнила несколько песен из Untitled . Группа живёт на Ближнем Востоке, где впервые публично

Untitled стал первым релизом группы на лейбле Geffen Records , который в 2003 году поглотил дочерний лейбл MCA . [64] Перед своим роспуском MCA пыталась наказать группу за нарушение условий контракта, согласно которым они должны выпустить альбом к определенному кварталу. [23] MCA ранее торопила группу с записью Take Off Your Pants and Jacket , но с Geffen у группы было гораздо больше свободы. «Геффен пришел и послушал три песни, и они сказали: «Это лучшая запись, которую вы когда-либо делали, это запись вашей карьеры, уделите столько времени, сколько захотите, позвоните нам, когда она будет готова», — заявил Делонг. . «В нем полностью обрисована перспектива поставить бухгалтерский учет выше творчества, а когда вы занимаетесь развлекательным бизнесом , вы должны ставить творчество на первое место. Это искусство, вы должны смотреть на него как на искусство, относиться к нему как искусство, и тогда вы получите лучший продукт в долгосрочной перспективе». [65]

Продвижение рекорда включало конкурс « золотой билет » - призом для победителя было частное шоу Blink-182. [66] На сайте MTV полная версия альбома транслировалась за неделю до его выпуска, начиная с 10 ноября. [67] В целях продвижения альбома и релиза сингла группа исполнила "Feeling This" на Jimmy Kimmel Live! через неделю после выхода альбома 26 ноября 2003 г. [68] и " Down " на вечернем шоу с Дэвидом Леттерманом 27 мая 2004 года. [69] Исполнения « I Miss You » и « The Rock Show » из The WB от серии концертов Pepsi Smash от 10 июня 2004 года были выпущены в рамках австралийского тура альбома, а также на сингле « Always ». [70]

Группа выбрала "Feeling This" в качестве первого сингла, потому что он отражает переход, который группа претерпела со времен Take Off Your Pants and Jacket . [71] Немного другая версия песни была выпущена ранее как часть саундтрека к видеоигре Madden NFL 2004 под ошибочным названием «Action». [28] Баркер объяснил в интервью, что «Action» звучала для нас как-то странно. Как будто мы всегда называли ее «Feeling This», а потом кто-то на нашем лейбле, я думаю, один раз написал ее как «Action» и разослал. синглы для людей И это всегда должно было быть «Feeling This». [60] Клип на «Feeling This» был записан незадолго до выхода альбома в октябре 2003 года. [71] Трек занял второе место в чарте Billboard Modern Rock Tracks и продержался на этой позиции три недели. [72] "I Miss You" был заказан как второй сингл с пластинки в декабре 2003 года, когда группа записала на него видеоклип. [39] [73] "I Miss You", пожалуй, стал самым успешным синглом с альбома, став вторым хитом Blink-182, занявшим первое место в чарте Billboard Modern Rock Tracks за неделю с 3 апреля 2004 года, пока его не свергнула Hoobastank. группы песня " The Reason " недели спустя. [74]

Несмотря на краткое рассмотрение возможности выпуска "Easy Target" в качестве третьего сингла с альбома, вместо этого был выпущен " Down ". [75] Премьера видео на песню "Down", в которой участвуют реальные бывшие члены банды, состоялась на телевидении в июне 2004 года. [76] Сингл имел переменный успех, достигнув 10-го места в чарте Billboard Modern Rock Tracks за неделю с 31 июля 2004 года, но после этого быстро упал. [77] "Always" был объявлен четвертым и последним синглом с Blink-182 в августе 2004 года. "Он изменит жизни людей и, возможно, навсегда изменит мир", - в шутку предсказал Делонг. [78] После определения концепции видео клип был записан и выпущен в ноябре 2004 года. [55] и продолжающийся успех вплоть до января 2005 года. [79] Обсуждался пятый сингл с альбома ("All of This"); однако от этих планов отказались после того, как в феврале 2005 года группа объявила о «бессрочном перерыве». В ответ на идею о том, что «All of This» станет возможным синглом, Делонг пошутил: «Нам бы она понравилась, потому что это крутая песня. и The Cure из Роберт Смит поет на ней, и это делает нас круче всех остальных». [55]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 71/100 [80]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [37]
Альтернативная пресса [81]
АВ-клуб (благоприятный) [53]
Блендер [82]
Развлечения Еженедельник А- [47]
вопрос [83]
Роллинг Стоун [51]
Вращаться 91% [84]
США сегодня [85]
SputnikMusic [86]

Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. [84] На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 71 на основе 12 рецензий. [84] Дженни Элиску из Rolling Stone , поставив альбому четыре звезды, написала, что «...их тексты по-прежнему бесхитростны и лишены любви, но даже самые попсовые мелодии оказываются искусными». В ее обзоре Blink-182 рассматривается как «более экспериментальный и захватывающий, чем все остальное, что [группа] сделала». [51] Впоследствии он был включен в список 50 лучших песен 2003 года по версии журнала Rolling Stone . [87] Альбом получил четыре звезды от Стивена Томаса Эрлевина из AllMusic , который назвал Blink-182 «неожиданным и долгожданным взрослением группы, которая всего лишь альбом назад, казалось, навсегда застряла в юношестве». [37] Джона Вайнер из Blender похвалил вокал Делонга, назвав его «бережным, захватывающим путешествием через подростковую безнадежность». [82] Многие критики выразили удивление по поводу обретенной зрелости группы. [37] [51] [85] и похвалил неожиданное появление The Cure вокалиста Роберта Смита на треке "All of This". [37] [47]

Решение группы в пользу более зрелого материала было встречено многими критиками положительно; Тим Ньюбаунд из журнала Soul Shine Magazine написал: «Blink показывают, что они могут сохранять свои заразительные и очаровательные качества, записывая музыку более вдумчивого уровня». [88] Спин охарактеризовал пластинку как эмоционально насыщенную, которую лучше всего воспринимать в наушниках. [84] USA Today из Эдна Гундерсен считает, что «Blink-182 смело придерживаются единственной трезвой темы - распадающегося романа - через 14 песен, которые придерживаются принципов поп-панка, не перерабатывая мультяшные аксессуары. Blink-182 взрослеют, а не устаревают. " [85] Ник Катуччи из The Village Voice назвал альбом «блестящим» и сравнил Blink-182 » коллеги-поп-панк-группы Green Day 2000 года с альбомом «Warning , написав: «Однако следует отметить, что «Warning» ищет темы, где Blink- 182 ищет смысл». [89] Грег Кот из Entertainment Weekly написал: «Несмотря на вновь обретенную серьезность, [группа] кажется неспособной на претензии. И в карьере, усеянной песнями о неловких моментах, их последняя версия - классика придурков». [47] Скотт Шелтер из Slant дал альбому четыре звезды, заявив: «Отказ от шуток о пердеже - рискованное дело для Blink, но Blink-182, возможно, станет лучшим альбомом группы на сегодняшний день». [90] Среди наиболее негативных отзывов Джейсон Арнопп из Q посчитал, что большая часть материала забывается, но похвалил его как «одну из их наиболее творчески созданных работ». [83] AV Club Стивен Томпсон из считал, что «диск [действительно] местами извилист, и его самые искренние песни о любви становятся приторными». [91]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Альбом дебютировал под номером три в чарте Billboard 200 США с продажами 313 000 копий за первую неделю. [58] Для сравнения, Take Off Your Pants and Jacket дебютировал под номером один и за первую неделю было продано более 350 000 копий. [92] Альбом занял третье место в чартах, после нового альбома the Zone In Бритни Спирс (первое место) и выше альбома ремиксов Let It Be... Naked группы The Beatles (пятое место). [58] Одноименный альбом занял первое место в чартах Канады, где он дебютировал под номером один. [93] Альбом имел успех и в других странах, дебютировав в десятке лучших в Австралии и Новой Зеландии. [94] [95] По данным IFPI , Blink-182 стал сорок девятым самым продаваемым альбомом в мире в 2003 году. [96]

Альбом был сертифицирован RIAA как платиновый за тираж более миллиона копий в 2004 году. [97] хотя с тех пор было продано более 2,2 миллиона копий в США и 7 миллионов копий по всему миру. [98] [99] Он был сертифицирован Музыкальной Канадой и Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) как дважды платиновый. [100] [101] Альбом также получил платиновый сертификат в Великобритании. [102]

Гастроли

[ редактировать ]
Группа выступает в Бахрейне для моряков и морской пехоты в августе 2003 года.

Blink-182 объявили о своем первом туре в поддержку Untitled 17 октября 2003 года под названием DollaBill Tour. В клубном туре для всех возрастов приняли участие группы разогрева Bubba Sparxxx и The Kinison , и, как следует из названия, билеты продавались по 1 доллару. Делонг объяснил первое за несколько лет возвращение на небольшие площадки в первом пресс-релизе тура: «В течение многих лет мы играли в небольших клубах, и именно там вы можете по-настоящему общаться со своими фанатами». [56] Тур завершился вскоре после выпуска Untitled 21 ноября 2003 года на местной площадке SOMA в Сан-Диего . Дополнительный концерт в Phoenix Concert Theater 2 декабря 2003 года прошел в Торонто, Онтарио , Канада, у группы My Chemical Romance . на разогреве [103]

Выступление на шоу Twisted X-Mas группы KWOD незадолго до Рождества 2003 года стало последним шоу года. [104] и европейский тур последовал в середине февраля 2004 года. [105] Во время австралийского тура в марте 2004 года Баркер повредил ногу, и группа была вынуждена отменить концерты в Японии на оставшуюся часть месяца. [106] Тур по США проходил с конца апреля по май 2004 года. [107] а широко разрекламированный тур с участием Blink-182 и No Doubt был проведен в июне 2004 года в поддержку альбома Untitled и No Doubt The Singles 1992–2003 . [108] [109] Даты отмененного австралийского тура были перенесены и исполнены в августе и сентябре 2004 года. [110] Группа появилась 17 сентября 2004 года на трибьюте MTV Icon к The Cure , исполнив каверы на « A Letter to Elise » и «All of This», которые были записаны и позже транслировались 31 октября 2004 года. [111] Ближе к концу года группа отправилась в двухнедельный тур по Европе. [55] кульминацией которого стало их последнее шоу 16 декабря 2004 года в театре Point в Дублине , Ирландия. [59] [112]

Хотя группа планировала тур по США в поддержку " Always ", напряжение внутри группы возросло во время заключительного европейского турне, и 22 февраля 2005 года группа объявила о "бессрочном перерыве", поскольку циркулировали слухи о распаде. [113] После турне 2004 года все трое практически перестали общаться друг с другом. Хоппусу поначалу было трудно принять новое направление группы. [21] После трагических событий с участием группы и ее окружения, Blink-182 воссоединились в феврале 2009 года. [59]

Наследие

[ редактировать ]
Blink-182 празднуют десятую годовщину альбома в Hollywood Palladium в ноябре 2013 года.

Blink-182 был выпущен в культурный момент, когда поп-панк и эмо-сцены достигли пика мейнстрима. [114] и поскольку новая волна артистов в долгу перед группой, таких как Fall Out Boy , Paramore , [115] или Паника! на дискотеке , [116] пришли занять их место. [52] Это также пришло к концу «имперской фазы» для группы: через пятнадцать месяцев после его выпуска группа распалась, положив конец тому, что многие фанаты считают их классическим периодом. В последующие годы Blink-182 приобрел наследие из-за последовавшей за ним относительной тишины. [117] поколения «Я скучаю по тебе» стала классикой прошлого . [118] стиля пения Делонга Отчасти из-за бесконечного мемового . [119] [120] [121] Рубашки, украшенные «смайликами» на обложке альбома, стали обычным явлением в Hot Topic . на протяжении десятилетий [122] [123] И хотя группа смирилась, продолжила гастролировать и записывать альбомы, Blink-182 остается своеобразным пробным камнем в ее каталоге — как для фанатов, так и для самой группы. [124]

Все три участника группы восприняли это как «огромный поворотный момент» в своей карьере, ознаменовавший изменение в том, как они пишут и записывают музыку, а также в взглядах на себя. [124] В своих мемуарах « Могу ли я сказать » Баркер пишет: «В нем было всего понемногу: мы отважились достаточно далеко выйти за рамки нашего жанра, чтобы сделать себя счастливыми, но не настолько, чтобы оскорбить наших фанатов. Это была идеальная золотая середина, и это альбом Blink, которым Марк, Том и я гордимся больше всего». [5] Критики согласились: Крис Ли из Los Angeles Times назвал Untitled «недооцененным шедевром группы». [21] написав, что «фанаты, критики и участники группы обычно считают пластинку лучшей работой, ответом Блинка на Pet Sounds или Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band ». [125] Джон Блистейн из Radio.com назвал альбом «несомненным шедевром» в серии сайта «Not Fade Away», в которой рассматриваются «некоторые из величайших альбомов последних нескольких десятилетий». [52] Группа отпраздновала десятилетие альбома, исполнив его полностью в ноябре 2013 года. После того, как билеты на пару концертов Hollywood Palladium были распроданы за рекордные 32 секунды, [125] группа добавила три дополнительных концерта в The Wiltern в Лос-Анджелесе, билеты на которые также были распроданы. [21]

Спустя два десятилетия после своего расцвета он продолжает оказывать влияние на молодые поколения групп. Хардкор-группа One Step Closer призналась в любви к альбому: [126] а Эрик Хэмм из Citizen назвал себя «большим поклонником» альбома. [127] Паркер Кэннон из Story So Far описал альбом как образец того, как оставаться аутентичным в своей карьере: «[Blink] просто сказал: «Да, это сумасшедшее время, и мы собираемся написать самую прогрессивную работу». что мы когда-либо делали, и нас не волнует, нравится вам это или нет. Вот кто мы». Так что, видя, как они это делают, и видя, как другие мои коллеги в музыке не делают этого, я понял, как придерживаться выбранного курса и оставаться верным». [128]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Марком Хоппусом , Томом Делонгом и Трэвисом Баркером , если не указано иное. [36]

Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « Чувствуя это »  Делонг/Хоппус 2:53
2. "Очевидный"  Делонг 2:43
3. " Я скучаю по тебе "  Хоппус/ДеЛонг 3:47
4. "Насилие"  Делонг/ Джоэнн Уолли 5:20
5. « Стокгольмский синдром »  Хоппус 2:41
6. " Вниз "  Делонг/Хоппус 3:04
7. "Падшая интерлюдия" Хоппус, Делонг, Баркер, Больной Джекен Рон «Менно» Фрёзе 2:12
8. "Идти"  Хоппус 1:53
9. "Астения"  Делонг 4:20
10. " Всегда "  Делонг 4:12
11. «Легкая цель»  Делонг/Хоппус 2:20
12. « Все это » Хоппус, Делонг, Баркер, Роберт Смит Смит/ДеЛонг 4:40
13. «Вот твое письмо»  Хоппус 2:55
14. « Я потерялся без тебя »  Делонг 6:20
Общая длина: 49:21
  • В цифровых релизах устная часть трека 4 "Violence" в исполнении Джоан Уолли выделена в отдельный трек под названием "Stockholm Syndrome Interlude", увеличивая все последующие треки на 1.
Международный бонус-трек
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
15. «Гимн, часть вторая» (концерт в Чикаго ) Делонг 3:45
Британские бонус-треки
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
15. " Не сейчас " Делонг 4:09
16. «Гимн, часть вторая» (концерт в Чикаго) Делонг 3:45
Турне по Великобритании и бонус-трек SRC Vinyl
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
15. "Не сейчас" Делонг 4:09
Японский бонус-трек
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
15. «Рок-шоу» (концерт в Чикаго) Хоппус 3:37
Бонус-треки австралийского тура
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
15. «Я скучаю по тебе» (концерт в Миннеаполисе ) Хоппус/ДеЛонг 3:58
16. «Рок-шоу» (концерт в Миннеаполисе) Хоппус 3:03
Бонусный диск японского турне
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. "Не сейчас"  Делонг 4:09
2. «Карусель» (концерт в Чикаго) Хоппус, Делонг Делонг 2:55
Бонусный DVD турне по Великобритании
Нет. Заголовок Длина
1. «Вниз» (самодельное видео) 3:46
2. "Чувствуя это" (домашнее видео) 2:52
3. «Очевидное» (самодельное видео) 2:44
4. «Стокгольмский синдром» (самодельное видео) 4:15
5. «Падшая интерлюдия» (самодельное видео) 2:12
6. «Насилие» (домашнее видео) 3:42
7. "Чувствуя это" (музыкальное видео) 3:09
8. «Я скучаю по тебе» (музыкальное видео) 3:50
9. «Вниз» (музыкальное видео) 3:17
10. «Всегда» (музыкальное видео) 4:12
11. « Оставайтесь вместе ради детей » (оригинальный клип) 3:58
12. «Оставайтесь вместе ради детей» (альтернативный клип) 4:00
13. « Снова сколько мне лет? » (музыкальное видео) 2:27
14. "Feeling This" (съёмка видео) 2:01
15. «Я скучаю по тебе» (съёмка видео) 2:01
16. «Вниз» (съёмка видео) 5:06
17. «Фотогалерея» (слайд-шоу) Н/Д

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям к Blink-182 . [36]

Блинк-182

Дополнительный персонал

произведение искусства

  • Макс Грамахо — иллюстрация на обложке (с Blink-182)
  • Эстеван Ориол - фотография
  • Sonny Flats – дизайн, планировка
  • Скандальный – дизайн, верстка
  • Мистер Мультфильм – дизайн, верстка

Производство

Позиции в чартах

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [152] Золото 20,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [101] 2× Платина 140,000 ^
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [153] Золото 50,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [100] 2× Платина 200,000 ^
Германия ( BVMI ) [154] Золото 100,000
Мексика ( АМПРОФОН ) [155] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [156] Золото 7,500 ^
Великобритания ( BPI ) [102] Платина 300,000 ^
США ( RIAA ) [97] Платина 2,200,000 [98]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Брайан Уоллес (2 апреля 2002 г.). «Дебют гоночного автомобиля Blink-182 Offshot Box Car» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 23 января 2016 г.
  2. ^ Джон Кариманика (16 сентября 2011 г.). «Не совсем ушло, панк-группа возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2011 г.
  3. ^ «Том Делонг: «Люди думали, что Blink-182 — это бойз-бэнд» » . Радио Х. 11 октября 2021 г. . Проверено 18 февраля 2024 г.
  4. ^ Кайл Райан (8 октября 2013 г.). «Blink-182 впервые вывел панк на первое место благодаря каламбуру с мастурбацией» . АВ-клуб . Проверено 8 октября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Баркер, Трэвис (20 октября 2015 г.). Эдвардс, Гэвин (ред.). Могу ли я сказать: «Жизнь на широкую ногу», «Обман смерти» и «Барабаны, барабаны, барабаны» . ХарперКоллинз . ISBN  978-0062319425 .
  6. ^ Шуман, 2010. с. 89
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Том Делонг рассказывает о гитарных тонах, взрослении и Блинке» . Тотальная гитара . Бат , Великобритания: Future Publishing . 12 октября 2012 г. ISSN   1355-5049 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Монтгомери (28 октября 2005 г.). «Том Делонг: Никаких больше компромиссов» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  9. ^ Шуман, 2010. с. 92
  10. ^ Кори Мосс (9 апреля 2002 г.). «Box Car Racer о конце света, а не о конце Blink-182» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  11. ^ Дженнифер Виньярд (31 января 2002 г.). «Том ДеЛонг из Blink-182 отдает должное своим корням на новом альбоме» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 9 мая 2002 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 94
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Том Брайант (1 ноября 2003 г.). «Но серьезно, ребята…». Керранг! . Лондон. ISSN   0262-6624 .
  14. ^ Нил Бэрон (22 ноября 2002 г.). «Гонщик на бокс-карах пробует изощренность». Рено Газетт-Журнал . Рено, Невада. п. 82.
  15. ^ Видерхорн, Джон (8 августа 2002 г.). «Box Car Racer, The Used готовятся к осеннему туру» . MTV (Mtv.com). Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  16. ^ Шон Ричардсон (23 мая 2002 г.). «Blink 183: Гонщик на бокс-карах отправляется в путь» . Феникс . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Джон Видерхорн (8 ноября 2002 г.). «Blink-182 подумывают о том, чтобы записать следующий альбом в электронном виде» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 5 сентября 2003 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мосс, Кори (14 октября 2003 г.). «Нет названия альбома, нет предубеждений: The New Blink-182» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 30 апреля 2004 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 121
  20. ^ Монтгомери, Джеймс (9 февраля 2009 г.). «Как Блинк-182 стал таким влиятельным?» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Крис Ли (16 ноября 2013 г.). «Без шуток, Blink-182 находит удачное сочетание страсти и вечеринок» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 ноября 2013 г.
  22. ^ «Для протокола: краткие новости о Нелли, The Clipse, Foo Fighters, Blink-182, Tool, Sting и многом другом» . Новости МТВ. 23 января 2003. Архивировано из оригинала 5 октября 2003 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Робин Дорейан (декабрь 2003 г.). «Мигание-182: Искусство, война и творческое возрождение». Рок Саунд (55). Лондон: Freeway Press Inc.: 55–60. ISSN   1465-0185 .
  24. ^ «Для протокола: краткие новости о Нелли, The Clipse, Foo Fighters, Blink-182, Tool, Sting и многом другом» . Новости МТВ. 23 января 2003 года. Архивировано из оригинала 25 января 2003 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Мигание 182» . Презентация альбома MTV . 21 ноября 2003. MTV .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Валид Рашиди (1 февраля 2004 г.). «Трэвис Баркер из Blink-182: Человек действия». Современный барабанщик . Том. 28, нет. 2. Нью-Джерси : Modern Drummer Publications, Inc., стр. 47–58. ISSN   0194-4533 .
  27. ^ Крис Харрис (25 августа 2008 г.). «Мигание-182, продюсер AFI Джерри Финн умер в 39 лет» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джон Видерхорн (11 августа 2003 г.). «Blink-182 Приглушите шутки, приступайте к настоящему «действию» на следующем альбоме» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 15 августа 2003 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Мэтт Шильд (17 ноября 2003 г.). «Снова сколько мне лет? Интервью с Blink-182» . Aversion.com . Проверено 22 сентября 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Тревор Келли (декабрь 2003 г.). «Выпускники». Альтернативная пресса . № 185. С. 114–116.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Blink-182: новый альбом говорит сам за себя» . Рекламный щит . 2003 . Проверено 24 сентября 2010 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Кори Мосс (17 июня 2003 г.). "Blink-182 LP получил название от GN'R, Gloom от Роберта Смита" . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Бен Венер (20 ноября 2003 г.). «Блинк совершает звуковой скачок вперед» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 22 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Blink-182 / Запуск альбома MTV, 2003 г. - YouTube
  35. ^ Джон Видерхорн (4 февраля 2003 г.). «Blink-182 говорят, что выпустят лучший альбом в истории времени » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 18 февраля 2003 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Блинк-182 (примечания). Блинк-182 . США: Геффен . 2003. 000133612. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стивен Томас Эрлевин. «Обзор: Блинк-182 » . Вся музыка . Проверено 22 сентября 2010 г.
  38. ^ Джон Хьюбер (3 декабря 2003 г.). «Одноименный альбом Blink-182 демонстрирует зрелость» . Государственный деятель Индианы. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джон Видерхорн (1 декабря 2003 г.). «Совпадение? Blink-182 выпускает «Я скучаю по тебе», когда Баркер берет перерыв» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 3 мая 2004 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Коффман, Тим (24 марта 2022 г.). «Каждый альбом Blink-182 в рейтинге» . Альтернативная пресса . Проверено 19 января 2023 г. Порой пластинка практически полностью оставляет позади поп-панк, привнося в микс звуки альтернативного рока и новой волны.
  41. ^ Перейти обратно: а б Мартинс, Хорхе (15 ноября 2023 г.). «Эмо-шедевр или панк-катастрофа: сохранится ли безымянный альбом Blink-182 спустя 20 лет?» . Абсолютная гитара . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  42. ^ Захер, Эндрю (21 сентября 2023 г.). «blink-182 поделились двумя новыми песнями и воссоздали сцены из своих классических видеоклипов в «One More Time» » . БруклинВеган . Проверено 26 апреля 2024 г.
  43. ^ «10 поп-панк-альбомов, которым в 2023 году исполнится 20 лет: Fall Out Boy, Blink-182, The Ataris и другие» . ГРЭММИ.com . 18 апреля 2003 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  44. ^ Келефа Санне (12 ноября 2003 г.). «Из панкеров, страданий и счастливых песен о любви» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2010 г.
  45. ^ Мерфи, Том (19 сентября 2014 г.). «Ведущий независимый источник новостей в Денвере, штат Колорадо» . Вестворд . Проверено 29 мая 2024 г.
  46. ^ Шуман, 2010. с. 125
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грег Кот (21 ноября 2003 г.). «Блинк-182» . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 июня 2022 г.
  48. ^ Майкл Эндельман (8 октября 2004 г.). «Музыкальное обозрение: Хроники жизни и смерти (2004)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Blender , выпуск неизвестен, 2004 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Вик Бансал. «Обзор: Блинк-182 » . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Дженни Элиску (19 ноября 2003 г.). «Обзор: Блинк-182 » . Роллинг Стоун . Проверено 2 марта 2012 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Блистейн (15 ноября 2013 г.). «Не исчезать: без названия Blink-182 растет» . Радио.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Стивен Томпсон (25 ноября 2003 г.). «Обзор: Блинк-182 » . АВ-клуб . Проверено 22 сентября 2010 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Шуман, 2010. с. 122-124
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Джо Д'Анджело (12 ноября 2004 г.). «Blink-182 празднуют долголетие с звучанием «Always» в стиле 80-х » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «blink-182 представляет тур Dollabill» . Блинк-182.com. 17 октября 2003. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  57. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «(Мигание-182 > Обзор)» . Вся музыка . Проверено 15 февраля 2009 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с «Альбом Бритни Спирс дебютирует под номером 1» . США сегодня . 26 ноября 2003 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Бобби Горман (10 декабря 2003 г.). «Интервью Blink-182 – Трэвис Баркер» . ThePunkSite.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  60. ^ Джерри Маккалли (16 января 2008 г.). «Брендинг группы 101: Логотип» . Гибсон.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  61. ^ Кори Мосс (7 мая 2003 г.). «Blink-182 «На полпути» закончили работу над пластинкой, планируют выступить на Ближнем Востоке» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 5 октября 2003 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  62. ^ «Для протокола: краткие новости о Рубене и Клее, Blink-182, NSYNC, Nickelback, Алисии Киз, Лиз Фейр и других» . Новости МТВ. 2 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2004 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  63. ^ Рекламный щит (20 мая 2003 г.). «Слияние MCA и Geffen» . ISM Sound Network. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  64. ^ Ричард Харрингтон (11 июня 2004 г.). «Серьезно, Блинк-182 взрослеет» . Вашингтон Пост . Проверено 25 февраля 2014 г.
  65. ^ «День настал!» . Blink182.com. 19 ноября 2003. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  66. ^ «Анонс нового альбома на канале MTV The Leak» . Blink182.com. 10 ноября 2003. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  67. ^ «Эпизод № 2.80» . Джимми Киммел в прямом эфире! . 26 ноября 2003 г. АВС .
  68. ^ «Шоу №2179» . Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом . 27 мая 2004 г. CBS .
  69. ^ «Эпизод № 2.3» . Пепси Смэш . 10 июня 2004 г. Всемирный банк .
  70. ^ Перейти обратно: а б Кори Мосс (6 октября 2003 г.). «Тюремные камеры, кнуты, сексуальная энергия – да, это видео Blink-182» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  71. ^ «Чарт альтернативных песен – «Feeling This» » . Рекламный щит . 13 декабря 2003. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  72. ^ Кори Мосс (17 декабря 2003 г.). «В их шоу может отсутствовать песня Blink-182 «I Miss You»» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  73. ^ «Чарт альтернативных песен – «Я скучаю по тебе» » . Рекламный щит . 3 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  74. ^ «Для протокола: краткие новости о Blink-182, Бритни Спирс, Фише, Скотте Вейланде, Bright Eyes, Slipknot и других» . Новости МТВ. 30 декабря 2003. Архивировано из оригинала 3 мая 2004 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  75. ^ Джо Д'Анджело (20 мая 2004 г.). «Blink-182 расправляется с бывшими членами банды» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  76. ^ «Чарт альтернативных песен – «Вниз» » . Рекламный щит . 31 июля 2004 года . Проверено 22 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  77. ^ Кори Мосс (10 августа 2004 г.). «Делонг из Blink-182 ожидает, что «всегда» изменит жизнь, какой мы ее знаем» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  78. ^ « рекламного щита Видеомонитор » . Рекламный щит . e5 Глобал Медиа . 8 января 2005. С. 48, 63 . Проверено 9 октября 2010 г.
  79. ^ «Рецензии на Blink-182 от Blink-182 – Metacritic» . Метакритик . Проверено 7 января 2016 г.
  80. ^ Скотт Хейзел (июль 2009 г.). «Снова вместе ради детей». Альтернативная пресса . стр. 110–118.
  81. ^ Перейти обратно: а б Джона Вайнер. «Обзор: Блинк-182 » . Блендер . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б Джейсон Арнопп (ноябрь 2003 г.). «Джокеры Мягкие». Вопрос . № 208.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д Блинк-182 (2003): Обзоры . Метакритик . Проверено 24 июня 2010 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с Эдна Гундерсен (17 ноября 2003 г.). «Обзор: Блинк-182 » . США сегодня . Проверено 22 сентября 2010 г.
  85. ^ Ченнинг Фриман (21 октября 2006 г.). «Мигание-182 – Обзор Блинк-182» . Спутникмузыка . Проверено 24 августа 2021 г.
  86. ^ «Blink вошел в число 50 лучших альбомов 2003 года по версии журнала Rolling Stone» . Blink182.com. 10 ноября 2003. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  87. ^ Тим Ньюбаунд. «Обзор: Блинк-182 » . Журнал «Сияние души» . Проверено 22 сентября 2010 г.
  88. ^ Ник Катуччи (2 декабря 2003 г.). «Обзор: Блинк-182 » . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  89. ^ Скотт Шетлер (20 января 2005 г.). «Обзор: Блинк-182 » . Наклон . Проверено 22 сентября 2010 г.
  90. ^ Стивен Томпсон (25 ноября 2003 г.). « Мигание-182 – Блинк-182» . АВ-клуб . Проверено 23 января 2016 г.
  91. ^ «Blink-182 открывается под номером 1, Шугар Рэй дебютирует высоко» . Рекламный щит . Июнь 2001 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Blink-182 (канадские альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 18 марта 2015 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Мигает 182 – Мигает 182» . Хунг Медиен. Проверено 18 марта 2015 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б «Charts.nz – Мигание 182 – Мигание 182» . Хунг Медиен. Проверено 18 марта 2015 г.
  95. ^ «Самые продаваемые книги крупных компаний» (PDF) . Международная федерация фонографической индустрии . Международная федерация фонографической индустрии. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2006 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбомов – Blink-182 – Blink-182» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 18 марта 2015 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Джейсон Липшуц (16 сентября 2011 г.). «Blink-182: История с обложки Billboard » . Рекламный щит . Проверено 17 сентября 2011 г.
  98. ^ Служба новостей Artisan (3 мая 2007 г.). «ХОППУС ГОВОРИТ, что ДЕЛОНЖЕ ДОЛЖНО было УПРАВЛЯТЬ С BLINK 182 SPLIT» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты канадских альбомов – Blink-182 – Blink-182» . Музыка Канады . Проверено 18 марта 2015 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2004 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 18 марта 2015 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Blink-182 – Blink-182» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 18 марта 2015 г.
  102. ^ «ИНФОРМАЦИЯ о продаже купюр в долларах Торонто» . Блинк-182.com. 13 ноября 2003. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  103. ^ «KWODs Twisted Рождество» . Блинк-182.com. 17 декабря 2003. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  104. ^ «Европейский тур Blink-182 начнется в феврале» . Блинк-182.com. 25 ноября 2003 года . Проверено 9 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  105. ^ Джон Видерхорн (15 марта 2004 г.). «Барабанщик Blink-182 по ошибке сломал ногу» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 13 апреля 2004 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  106. ^ "blink-182 Летний тур 2004 года" . Блинк-182.com. 3 марта 2004 года . Проверено 9 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  107. ^ "Blink 182 расширяет австралийский тур" . Полный гитарный архив . 21 мая 2004 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  108. ^ «Для протокола: краткие новости о Blink-182, Modest Mouse, Kid Rock, Joss Stone, Something Corporate и многом другом» . Новости МТВ. 10 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2004 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  109. ^ «Участники Blink-182 наконец-то воссоединились » . Рекламный щит . Проверено 24 сентября 2010 г.
  110. ^ Джеймс Монтгомери (22 февраля 2005 г.). «Blink-182 объявляют о «бессрочном перерыве», поскольку циркулируют слухи о расставании» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  111. ^ Коэн, Ян (17 ноября 2023 г.). «20 лет назад Blink-182 сделали свое самое большое художественное заявление», . УПРОКС . Проверено 24 мая 2024 г.
  112. ^ Коффман, Тим (4 января 2022 г.). «От Waterparks до The Regrettes — эти 15 артистов находятся под влиянием Blink-182» . Журнал «Альтернативная пресса» . Проверено 24 мая 2024 г.
  113. ^ Землер, Эмили (3 октября 2005 г.). «Артист дня: Паника! На дискотеке» . Вращаться . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  114. ^ Пейн, Крис (16 ноября 2023 г.). «Одноимённому альбому Blink-182 исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 24 мая 2024 г.
  115. ^ Голдберг, Мэдисон Э. (13 октября 2022 г.). «10 рок-песен середины 2000-х, которые возродили TikTok» . Рекламный щит . Проверено 24 мая 2024 г.
  116. ^ Дарус, Алекс (2 июня 2019 г.). «Том ДеЛонг обнял мем «blink-182» с помощью селфи в ресторане, синхронизированного по губам» . Журнал «Альтернативная пресса» . Проверено 22 апреля 2023 г.
  117. ^ «Тому ДеЛонгу нравится «голос внутри меня»: «Это смешно, я понимаю» » . Керранг! . 13 апреля 2022 г. . Проверено 22 апреля 2023 г.
  118. ^ «Том Делонг знает, что этот культовый текст Blink-182 «забавный» » . iHeart . 14 апреля 2022 г. . Проверено 22 апреля 2023 г.
  119. ^ Бродский, Рэйчел (27 июля 2022 г.). «Как актуальная тема определила поколение детей-эмо» . Звонок . Проверено 24 мая 2024 г.
  120. ^ Триша Эскобедо, Нэнси Коулман (21 июля 2017 г.). «Помните Blink-182? Эти дети тоже не носят футболки с Blink-182» . CNN . Проверено 24 мая 2024 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Монтгомери (24 октября 2013 г.). «Blink-182 узнал о 10-летии Untitled в Твиттере» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б Крис Ли (25 октября 2013 г.). «Blink-182 объявляет о двух дополнительных выступлениях в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 ноября 2013 г.
  123. ^ «На шаг ближе: познакомьтесь с командой из Пенсильвании, возглавляющей новую волну Melodic Hardcore» . Револьвер . 14 июля 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  124. ^ «Поп-панк-группы выбирают лучшую песню Blink-182» . Ютуб . 6 марта 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
  125. ^ Го, Ян-И (21 июня 2024 г.). «Паркер Кэннон из The Story So Far о преодолении горя, дружбе с Blink-182, глубоких погружениях на eBay и его« странном »отношении к музыке» . GQ . Проверено 23 июня 2024 г.
  126. ^ «Райан Хьюитт, микширование Blink 182 | pureMix.net» .
  127. ^ «блинк-182» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  128. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2023 г.
  129. ^ «ДИАГРАММА RIAS НА НЕДЕЛЮ, ЗАВЕРШАЮЩУЮСЯ 21 ноября 2003 г.» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  130. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 марта 2015 г.
  131. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2023 г.
  132. ^ «Чарт альбомов конца года ARIA 2003» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 26 августа 2020 г.
  133. ^ «Официальный чарт альбомов Великобритании 2003» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 3 апреля 2021 г.
  134. ^ «50 самых продаваемых альбомов мира за 2003 год» (PDF) . Международная федерация фонографической индустрии . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  135. ^ «Чарт альбомов конца года ARIA 2004» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 26 августа 2020 г.
  136. ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2004 г.» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 июня 2021 г.
  137. ^ «Год музыки и гастролей – лучшие альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 52. 25 декабря 2004. с. 19. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2016 г.
  138. ^ «Золотые и платиновые рекорды – 2005» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89b318390d0297d6301cf2d4130334c__1721793420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/4c/c89b318390d0297d6301cf2d4130334c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blink-182 (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)