Стив Кравак
Стив Кравак | |
---|---|
![]() Стив в студии | |
Справочная информация | |
Рожденный | 17 июня 1964 г. |
Источник | Британская Колумбия , Канада |
Жанры | Панк-рок , инди-рок , ска , хардкор , пауэр-поп , поп-панк |
Род занятий | Продюсер звукозаписи, инженер звукозаписи , музыкант, композитор |
Инструмент(ы) | Барабаны, бас-гитара, гитара, вокал |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Этикетки | Портерхаус , Портерхаус Прайм Винил , Портерхаус 101 |
Веб-сайт | www |
Стивен Б. Кравак (родился 17 июня 1964 г.), уроженец Канады, имеющий золотую аккредитацию RIAA. [ 1 ] продюсер звукозаписи, [ 2 ] инженер звукозаписи, музыкант и композитор. [ 3 ] Он является владельцем музыкального лейбла Porterhouse Records и его дочерних лейблов Porterhouse Prime Vinyl и Porterhouse 101.
Он продюсировал альбомы для MXPX , Pepper , [ 4 ] «Меньше, чем Джейк» , «Бомба цунами» , [ 5 ] и домашнее выращивание [ 6 ] среди других. Известные своим безупречным радиозвучанием, многие из коллективов, с которыми он работал, имели умеренный коммерческий успех.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Стив Кравак родился в Бернаби, Британская Колумбия, Канада, пригороде города Ванкувер. Он учился в средней школе Бернаби-Норт , а еще в старшей школе начал играть на барабанах и основал свою первую группу Social Outcasts, которая выступала на местном уровне в поддержку панк-групп DOA и Angelic Upstarts . Он окончил учебу в 1982 году и вскоре после этого переехал через Канаду в город Монреаль , где прожил двенадцать лет.
Находясь в Монреале, он два года учился в Университете Конкордия, изучая фотографию и кино, прежде чем покинуть школу, чтобы полностью посвятить себя музыке. В это время он начал работать над своими первыми коммерческими произведениями, включая записи канадских групп Doughboys , Aсексуалов и Jerry Jerry and the Sons of Rhythm Orchestra . Он также присоединился к панк-группе My Dog Popper и играл на барабанах на двух пластинках, а также выступал вживую с группой и в их сайд-проекте Johnny Neon Beef. Позже он объединил усилия с известным канадским автором песен Алексом Сориа из группы The Nils . сформировать Лос Патос, [ 7 ] средство поп-рок-музыки для песен Сории. В состав группы входили Сория на гитаре и вокале, Стефан (Хэмс) Хэмель на басу и Кравак на барабанах и бэк-вокале. Проект просуществовал недолго, но был выпущен один коммерческий трек, кавер на «Changes» Донована, который был на Island of Circles, трибьют-альбоме Доновану, выпущенном на в Ванкувере , Британская Колумбия лейбле Nettwerk Records . [ 8 ]
открылась должность инженера звукозаписи В 1994 году, вскоре после землетрясения в Нортридже в Лос-Анджелесе, в Westbeach Recorders . Хорошо известный в панк-рок-сообществе, Westbeach находился в Голливуде и принадлежал Бретту Гуревицу из Epitaph Records и его деловому партнеру, как отметил инженер звукозаписи Доннелл Кэмерон . С небольшой подсказкой барабанщика Youth Brigade Марка Стерна Доннелл попросил Кравача прислать ему демо-запись своей работы. Кэмерон был настолько впечатлен содержанием демо-версии, что предложил Кравачу должность в Westbeach, а три месяца спустя, в марте 1994 года, Кравак переехал в Лос-Анджелес, чтобы устроиться на эту работу. [ 9 ]
Кравач останется в Вестбиче в течение следующих пяти лет и за это время начал записывать некоторые выступления, благодаря работе с которыми он в конечном итоге станет наиболее известен. Одной из первых сессий, которые он спроектировал по прибытии в Лос-Анджелес, стал альбом «Cheshire Cat» группы Blink-182 . [ 10 ] Пластинка, выпущенная на Cargo Records, стала для группы успешным релизом и послужила трамплином для других продюсерских и инженерных возможностей.
В 1996 году он продюсировал третий и последний альбом Total Chaos , выпущенный на Epitaph Records . "Anthems from the Alleways" имели более коммерческое и отточенное звучание по сравнению с их более ранними, более хардкорными альбомами.
Одна из таких возможностей была связана со звукозаписывающим лейблом Tooth and Nail, христианским музыкальным лейблом, базирующимся в Сиэтле, штат Вашингтон. Кравач продюсировал для лейбла несколько групп, в том числе альбом The OC Supertones "Supertones Strike Back", который в 1998 году был номинирован на премию Dove в номинации "Запись года в стиле современный рок/альтернатива" Ассоциацией госпел-музыки. [ 11 ] Именно через Tooth and Nail Кравач также начал работать с группой MxPx из Бремертона , для которой он спродюсировал три полноформатных альбома, включая альбом "Slowly Going the Way of the Buffalo", получивший золотую аккредитацию RIAA, выпущенный на A&M Records и Life in General. на котором был представлен "Chick Magnet", возможно, самый популярный сингл группы и пластинка, популярная среди их фанатов. [ 12 ]
христианской поп-панк-группы Slick Shoes "Burn Out" на студии Westbeach Recorders. Также в 1998 году Стив спродюсировал, спроектировал и микшировал второй полноформатный альбом [ 13 ] для их тогдашнего лейбла Tooth & Nail . Burn Out по-прежнему остается одним из любимых альбомов фанатов Slick Shoes , в их гитарных риффах и мелодичном содержании используется более хардкорный подход западного побережья.
Примерно весной 1999 года Кравач покинул Westbeach Recorders, чтобы начать работать независимым продюсером. Среди групп, с которыми он работал, - 7 Seconds , Guttermouth , Less Than Jake и Buck O Nine .
калифорнийской панк-группы 7 Seconds В 1999 году Стив спродюсировал, спроектировал и микшировал альбом «Good To Go» для панк-лейбла SideOneDummy. [ 14 ] "Good To Go" был возвращением к оригинальному хардкорному звучанию 7 Seconds 80-х, к которому привыкли их фанаты.
В 2019 году он выпустил свой первый сольный альбом под псевдонимом Стивен Брэдли. Альбом был выпущен и получил признание критиков 27 сентября 2019 года и быстро был добавлен во многие плейлисты инди- и студенческих радио. [ 15 ] Описан критиками как «просто обратите внимание на идеальный, бодрый, радостный пауэр-поп». [ 16 ] Сравниваем Боба Молда и Элвиса Костелло. [ 17 ] и Ник Лоу . [ 18 ] Альбом Summer Bliss and Autumn Tears был написан, спродюсирован и записан в его собственной студии Hell's Half Acre в Калифорнии. Хотя Брэдли играл почти на всех инструментах на пластинке, он нанял дополнительных талантов для завершения звука, в том числе Уэйна Крамера (MC5), Кевина Кейна (Grapes of Wrath, Northern Pikes), Стива Макдональда ( Red Kross ), Майка Эрреры (MXPX). ), Дэнни Макгоф ( Social Distortion , Continental Drifters ) и виртуоз педальной стали Грег Лейс .
Сингл «Capitol Hill» и сопровождающее его видео вызвали ностальгическую ноту у других бывших и нынешних жителей района Ванкувера, в честь которого он был назван. «Клип на песню представляет собой смесь архивных фотографий и более поздних кадров старых мест Брэдли, которые, вероятно, заставят любого другого бывшего жителя Бернаби тоже почувствовать себя затуманенным». [ 19 ]
Брэдли отпраздновал выпуск альбома концертами в Лос-Анджелесе и Сан-Диего со своей группой, в которой участвовал Ричард Ллойд из оригинальной пост-панк-группы Television .
Рекорды Портерхауса
[ редактировать ]
В 1997 году Кравач создал небольшой инди-лейбл под названием Porterhouse Records (в честь персонажа Смоука Портерхауса в фильме Caddyshack). [ 20 ] Первыми, кто подписал контракт, были местные группы с небольшим количеством последователей: Speedbuggy и Rosemary's Billygoat. Хотя ни одно из действий не принесло лейблу настоящего коммерческого успеха, лейбл смог создать каналы распространения по всему миру с помощью этих первых продуктов. Среди других исполнителей, подписавших контракт с лейблом, - Outlie, сайд-проект Люка Пабича из группы Good Riddance, и Lightweight Holiday, получившая признание критиков инди-рок-группа из Цинциннати. [ 21 ] Ни одна из этих пластинок не имела коммерческого успеха, и обе группы в настоящее время бездействуют.
В 2009 году Porterhouse запустил сублейбл Prime Vinyl для переиздания известных панк- и инди-релизов на виниле. Группа X из Лос-Анджелеса была одной из первых групп, выбранных для участия в новом альбоме. [ 22 ] и на сегодняшний день Prime Vinyl переиздан. их альбомы Wild Gift , Under the Big Black Sun и More Fun in the New World .
В дополнение к Prime Vinyl Porterhouse запустила только цифровой лейбл под названием Porterhouse 101, чтобы выпускать развивающихся артистов и переиздавать каталог в цифровом формате. Среди подписанных контрактов с лейблом - Kidneys с участием Брукса Вакермана из Bad Religion.
Адские пол-акра
[ редактировать ]В начале 2013 года Стив открыл двери своей новой студии звукозаписи Hell's Half Acre. [ 23 ] Его новый объект, расположенный примерно в часе езды к северу от Лос-Анджелеса, в сельской местности южной Калифорнии, представляет собой комбинацию аналогового и цифрового записывающего оборудования. Стив использует студию для записи и микширования исполнителей, с которыми он работает. Первыми клиентами студии были фолк-панк-группа Jenny из Калгари и 7 Seconds.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки» . РИАА. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Стив Кравач | Продюсер/инженер/микшер/композитор» . VintageKing.com . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ F1D-cmc. «loudENERGY – форум производителей» . F1d.com . Проверено 29 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 10 марта 2006 06:02:00. «Pepper | Музыкальные клипы, новости, фотографии, даты туров, рингтоны и тексты песен» . МТВ. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 29 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Последний побег – бомба-цунами» . Вся музыка. 3 сентября 2002 г.
- ^ «Домашнее выращивание – это бизнес» . Дискогс.
- ^ «Неделя постпамяти «С полей» . Johnpaulcampbell.wordpress.com. 22 марта 2005 г. Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Рульманн, Уильям. «Остров кругов: Сетевой сборник - Донован» . Вся музыка.
- ^ «БИО» . Stevekravac.com.
- ^ «Мигание-182 — Дискография — Чеширский кот» . Veerob.com.
- ^ «Супертоны OC» . eNotes.com.
- ^ Буш, Джон. «МхПх» . Вся музыка.
- ^ "Burn Out Slick Shoes Punk Rock" . ChristianPunks.co.uk.
- ^ «Обзоры компакт-дисков: 7 секунд – пора идти» . Rockzone.Com. 24 марта 2000 г.
- ^ «Новости Портерхауса» .
- ^ Гонщик. «Стивен Брэдли — Летнее блаженство и осенние слезы» . Эффект пульсации .
- ^ ДеАнджелис, Майк (2019). «Стивен Брэдли: Летнее блаженство и осенние слезы» . Однажды была записка .
- ^ Вертс, Мэтт (27 мая 2020 г.). «Стив Брэдли: Летнее блаженство и осенние слезы: LP» . Бритва .
- ^ Лукас, Джон (29 сентября 2019 г.). «На нашем радаре: Стивен Брэдли испытывает ностальгию по «Капитолийскому холму» в видео на тему Бернаби» . Джорджия Стрит .
- ^ «Информация о Porterhouse Records» . Портерхаусрекордс.com . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Легкий праздник – Легкий праздник» . Панкньюс.орг.
- ^ Дэвид Гоггин (3 сентября 2009 г.). «Джон Доу из «X» обновляет «Wild Gift» у Берни Грундмана | Брифинг-рум на MixOnline» . Блог.mixonline.com . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «www.stevekravac.com» . www.stevekravac.com . Проверено 23 сентября 2013 г.