Jump to content

О чем стоит написать домой

О чем стоит написать домой
Картина с двумя севшими роботами, один из которых наклоняется к другому
Студийный альбом
Выпущенный 28 сентября 1999 г.
Записано Июнь – июль 1999 г.
Студия Безумный Шляпник, Силверлейк, Калифорния
Жанр
Длина 45 : 26
Этикетка Бродяга , Герои и Злодеи
Продюсер
Get Up Kids Хронология
День Красной буквы
(1999)
О чем стоит написать домой
(1999)
Central Standard Time/Vasil + Bluey
(1999)
Синглы из чего-то особенного
  1. « Действие и действие »
    Релиз: 24 марта 2000 г.

Something to Write Home About — второй студийный альбом американской рок- группы The Get Up Kids , выпущенный 28 сентября 1999 года на лейбле Vagrant Records и собственном лейбле группы Heroes & Villains Records. После промо-тура своего дебютного альбома Four Minute Mile (1997) группа вела переговоры с Mojo Records . В этот период Джеймс Дьюис к группе присоединился в качестве клавишника. Поскольку переговоры с лейблом в конечном итоге зашли в тупик, они в конечном итоге остановились на Vagrant Records. Свой следующий альбом они записали в студии Mad Hatter Studios в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес , Калифорния, продюсируя его совместно с Чадом Блинманом и Алексом Бралом. Описанный как эмо- альбом, Something to Write Home About расширяет границы своего предшественника, а фронтмен Мэтт Прайор ссылается на работы Foo Fighters , Jimmy Eat World и Wilco как на оказавшие влияние.

«Something to Write Home About» получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков , многие хвалили написание песен. Альбом имел коммерческий успех: было продано более 100 000 копий и он занял 31-е место в чарте Billboard Heatseekers Albums в США. Группа продвигала его туром по Европе и туром по США с At the Drive-In до конца 1999 года. " Action & Action " был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома. Позже в том же году группа гастролировала по Австралии, Японии и Европе, завершившись туром по США; в начале 2001 года они поддержали Green Day и Weezer .

Успех Something to Write Home About сделал Vagrant Records одним из основных игроков на молодой эмо- сцене, привлекая такие группы, как Dashboard Confessional , Saves the Day и Alkaline Trio к подписанию контракта с лейблом . Его часто называют одним из лучших альбомов эмо-движения второй волны, а также считают, что он оказал влияние на такие группы третьей волны, как Coheed & Cambria . Такие публикации, как Kerrang! , LA Weekly и NME , среди прочих, включили альбом в списки лучших в жанрах эмо и поп-панк. Он был переиздан на компакт-диске и DVD в 2008 году и переиздан на виниле в 2015 и 2016 годах; Версия 2015 года заняла 16-е место в чарте Billboard Vinyl Albums .

Предыстория и написание

[ редактировать ]

С выпуском EP Woodson в 1997 году Get Up Kids подписали контракт на запись двух альбомов с независимым лейблом Doghouse Records . [ 1 ] В июне 1997 года группа отправилась в тур по США, во время которого подружилась с Coalesce . [ 2 ] Вскоре после этого их барабанщик Джеймс Дьюис переехал к басисту Робу Поупу и его брату, барабанщику Райану Поупу . Когда Get Up Kids отправлялись в турне, Дьюис присматривал за квартирой. [ 3 ] Группа выпустила свой дебютный альбом Four Minute Mile в сентябре 1997 года. [ 4 ] В период с сентября 1997 по май 1998 года его поддерживали турне по Америке и Европе. Затем группа взяла перерыв и следующие несколько месяцев провела за написанием материала для своего следующего альбома. [ 2 ] Их следующий альбом Four Minute Mile был продан тиражом более 40 000 копий, что привлекло внимание различных лейблов. [ 5 ]

Группа, желавшая покинуть Doghouse, начала переговоры с другими лейблами, такими как Geffen , Vagrant и Mojo Records . [ 6 ] Начиная с декабря 1998 года группа написала партию нового материала, ожидая завершения сделки с Mojo Records. [ 2 ] В квартире братьев Поуп было пианино, на котором Дьюис часто играл; Пока группа репетировала песню в квартире, Дьюис показал им вокальную гармонию и партию фортепиано, которые он придумал. [ 7 ] Группе когда-то нужен был клавишник; [ 8 ] Поскольку в этот период у Coalesce был перерыв, Дьюис присоединился к ним в качестве клавишника. [ 2 ]

Новый лейбл и запись

[ редактировать ]

К апрелю 1999 года, уставшая от того, что переговоры с Mojo Records затянулись и в конечном итоге зашли в тупик, группа почувствовала, что сейчас неподходящее время для подписания контракта с мейджором. [ 2 ] Вокалист и гитарист Мэтью Прайор позже рассказал, что основатель лейбла Джей Рифкин хотел относиться к группе как к новому коллективу, владеть правами на их музыкальное издание, а также не хотел выкупать группу из-за контракта с Doghouse. [ 9 ] Чтобы расторгнуть контракт с Doghouse, группа записала EP Red Letter Day и лишилась прав на виниловую пластинку своего следующего альбома. [ 10 ] [ 11 ] В том же месяце они сформировали собственный лейбл Heroes & Villains Records, который подписал контракт с Vagrant Records, предоставив последнему права на другие группы, подписавшие контракт с Heroes & Villains, включая сольные проекты участников. [ 12 ] В то время Vagrant искали флагманскую группу, с помощью которой они могли бы расширить свой бизнес. [ 5 ] [ 2 ]

В июне 1999 года группа отправилась из Канзас-Сити, штат Миссури, в Лос-Анджелес , штат Калифорния, чтобы записать свой следующий альбом. [ 2 ] Прежде чем группа смогла начать работу, совладелец Vagrant Records Джон Коэн был вынужден занять деньги у своих родителей, которые заложили свой дом, чтобы финансировать выступления. [ 13 ] Альбом записывался в течение шести недель. [ 5 ] в июне и июле 1999 года в студии Mad Hatter Studios в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес . [ 14 ] Группа проводила день в студии, а ночи — в доме друга. [ 15 ] Они сами продюсировали пластинку вместе с сопродюсерами Чадом Блинманом и Алексом Бралом, последний из которых занимался дополнительным инжинирингом. Блинман занимался записью, а Дейл Лоутон работал ассистентом. Блинман микшировал записи, а мастеринг альбома проводил Рамон Бретон в Oceanview Mastering. [ 14 ] Некоторые из включенных песен были перезаписаны с прошлых релизов: "Red Letter Day" с EP Red Letter Day , " Ten Minutes " на 7-дюймовом виниле для Sub Pop Singles Club и "I'm a Loner Dottie, a Rebel» для совместного релиза с Braid . [ 16 ] [ 17 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

«Что-то, о чем стоит написать домой» — это эмо. [ 13 ] и поп-панк [ 13 ] [ 18 ] Альбом, в котором чувствуется влияние поп-музыки 1960-х и новой волны 1980-х . [ 19 ] Ян Коэн из Stereogum описал альбом в контексте современников группы: «Braid и Promise Ring были слишком причудливыми, Saves The Day не совсем отказались от своего хардкорного происхождения, а Texas Is The Reason и Mineral были слишком вычурными и эзотерическими». . Он добавил, что альбом Something to Write Home About «занимает идеальную связь между панком, эмо, инди-роком и чистым пауэр-попом». [ 20 ] При создании альбома группа сознательно попыталась расширить свое звучание за счет более жесткой грани Four Minute Mile . Прайор цитирует Wilco группы Summerteeth (1999), Jimmy Eat World группы Clarity (1999) и группы Foo Fighters как The Color and the Shape основные факторы, повлиявшие на написание нового материала. В то время как группа играла с клавишными на альбоме Four Minute Mile , они включили в себя больше этого с включением в группу Дьюиза. По словам Прайора, они много слушали Weezer и хотели больше синтезаторных партий, поскольку Дьюис был «настолько талантливым пианистом, что он просто как бы повысил ставку». [ 13 ] Клавишные партии Дьюиса напоминали работы Duran Duran , которые, по словам музыкального критика PopMatters Дэйва Михана, «представляют мелодичный контрапункт [...] трэшам Суптика и придают всему альбому ощущение вечеринки, как в 1983 году». [ 19 ]

Прайор также начал расширяться в лирическом плане, в том числе в песне «Red Letter Day», которая была написана о негативном опыте группы с Дирком Хемсматом и Doghouse Records. [ 20 ] [ 21 ] При написании альбома группа также больше обращала внимание на традиционную структуру поп-песен, больше уделяя внимание зацепкам и меньше уделяя внимания длинным инструментальным частям. [ 22 ] Райан Поуп предпринял сознательное усилие, чтобы ограничить свои партии ударных на альбоме, подражая Чарли Уоттсу и Джиму Келтнеру , заявив, что «более важно, возможно, пойти на некоторые жертвы ради мелодии, вместо того, чтобы стучать и думать о себе как об индивидуальном музыканте». " [ 23 ] Позже Прайор заметил, что ему хотелось бы, чтобы песни были настроены на полтона или на целый тон ниже, поскольку на протяжении всего альбома он кричал на пределе своего вокального диапазона. [ 15 ]

Название альбома « Something to Write Home About » было предложено Суптиком. [ 15 ] Вступительный динамичный трек "Holiday" начинается со слайда с медиатором ; Михан сказал, что «Действие и действие» были «еще одной обидной историей, указывающей пальцем». [ 24 ] [ 19 ] Нико Стратис из Spin назвал «Валентину» «идеальным снимком того, как любое расстояние, эмоциональное или физическое, кажется океанским по своим масштабам». [ 25 ] под аккомпанемент фортепиано Акустическая композиция «Out of Reach» перерастает в факельную песню . [ 26 ] Пауэр -поп- песня "Ten Minutes" представляет собой дань уважения застрявшему в пробке по пути к дому возлюбленного, в ней участвует Суптик в качестве ведущего вокалиста. [ 19 ] [ 26 ] [ 27 ] "The Company Dime" включает в себя призывный вокал во время припева; «My Apology» — песня в среднем темпе. [ 19 ] «Я одиночка Дотти, бунтарь» рассказывает о последствиях связи на одну ночь, а название представляет собой цитату из « Большого приключения Пи-Ви» (1985). [ 5 ] [ 19 ] следует За песней "Close to Home" в стиле кантри заключительная песня альбома "I'll Catch You"; последний открывается партией фортепиано и показывает, как человек разговаривает с кем-то, кем он восхищается. [ 19 ] [ 24 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

В августе и сентябре 1999 года группа отправилась в тур по Европе; Планировалось, что тур продлится месяц, однако группе удалось отыграть всего шесть концертов за восемь дней. [ 28 ] После этого группа появилась на CMJ MusicFest . [ 29 ] «Something to Write Home About» был выпущен 28 сентября на лейблах Vagrant и Heroes & Villains Records. Виниловая версия была выпущена на лейбле Doghouse Records. Японская версия включала в качестве бонус-треков "Forgive and Forget" и кавер на " Regret " группы New Order , а в европейскую версию вошли перезаписанные версии "Forgive and Forget" и "Central Standard Time" (взято из альбома). раскол с Юбилеем ). [ 17 ] Обложка альбома представляет собой картину, на которой изображены два робота, обнимающихся на диване. [ 30 ] [ 31 ] В октябре и ноябре группа отправилась в тур по США с At the Drive-In . [ 32 ] Музыкальный клип на "Action & Action" был выпущен музыкальным ритейлером Insound в декабре 1999 года. [ 33 ] [ 34 ]

В феврале 2000 года Get Up Kids отыграли разовый концерт в Канзасе, прежде чем отправиться в тур по Японии. [ 35 ] Затем группа отправилась в тур по Австралии с Джебедайей в марте и апреле. [ 35 ] Альбом был выпущен на лейбле Epitaph Europe в Европе 13 марта. [ 36 ] "Action & Action" был выпущен как сингл 24 марта в Европе. [ 37 ] с демо "I'm a Loner Dottie, I'm a Rebel" и кавером на The Cure " группы " Close to Me в качестве би-сайдов. [ 17 ] В мае и июне группа отправилась в европейский тур. [ 38 ] с Юбилеем. [ 39 ] В сентябре и октябре группа отправилась в тур по США при поддержке Anniversary, Koufax и Jebediah. [ 40 ] [ 41 ] Его спонсировала одноранговая сеть обмена файлами Napster , которая помогла людям узнать о группе и других группах Vagrant Records. [ 41 ] В январе 2001 года группа поддержала Green Day в их туре по США, а затем выступила на разогреве у Weezer в феврале и марте. [ 42 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В 2008 году Прайор сообщил, что группа ведет переговоры с Vagrant Records о переиздании альбома в комплекте к 10-летнему юбилею, включая DVD и фотобуклет. [ 43 ] [ 44 ] В феврале 2009 года Doghouse Records переиздали альбом на виниле. [ 45 ] 8 сентября вышло юбилейное издание, посвященное 10-летию группы, которое включало DVD с записью их первого выступления за несколько лет и документальный фильм о создании альбома. [ 46 ] Кроме того, в него вошли семь демо-записей сессий, которые можно было загрузить. [ 47 ] [ 48 ] С тех пор Doghouse еще дважды переиздавал альбом на виниле, в 2015 и 2016 годах соответственно. [ 49 ] [ 50 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 26 ]
Утопленный в звуке 9/10 [ 51 ]
Снова! [ 52 ]
Создатель Мелодии [ 53 ]
НМЭ 7/10 [ 54 ]
Вилы 2.0/10 [ 30 ]
PopMatters 8/10 [ 55 ]
Коллекционер пластинок [ 56 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 57 ]
Вращаться 6/10 [ 58 ]

После выпуска "Soft to Write Home About" получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков . Сценарист Drowned in Sound Джеймс Скиннер похвалил участников группы за то, «как блестяще [они] играют друг с другом», а также за «здоровую дозу тоски, и вы уже на полпути к пониманию ее привлекательности». [ 51 ] В рецензии на альбом для MTV News критик Кембрю Маклеод написал, что группа «конечно, не является поставщиками бабл-панка в том же духе, что и Green Day или Blink-182 , но они никогда не забывают чистого удовольствия от правильной последовательности нот или идеальную гармонию приносит». [ 59 ] Участник PopMatters Роб Браунинг написал, что альбом сохранил «острую черту их прошлого Doghouse, но отличался более чистым звучанием и большим количеством крючков, чем коробка для снастей». Далее он сказал, что эти «12 песен представляют собой самое сильное произведение, которое им удалось собрать до или после». [ 55 ] Михан сказал, что группа уделяет «каждой песне достаточно индивидуального внимания, чтобы позволить им стоять самостоятельно, но при этом подчиняться связному чувству и напору альбома». [ 19 ] Сотрудники Impact Press посчитали, что он превосходит дебют группы, заявив, что «мелодии абсолютно захватывают, затягивают вас в зацепки, энергию, драйв, музыку». [ 60 ]

Сценарист Spin Эндрю Божон нашел группу «достаточно бодрой, чтобы даже второкурсник колледжа почувствовал себя старым», добавив, что они звучат « точно как Superchunk». [ 58 ] Элмар Салмуттер из Ox-Fanzine сказал, что это «сильная и разнообразная пластинка, которая как раз подходит для начала осени». [ 61 ] В обзоре для Consumable Online писатель Кервин Со сказал, что для того, чтобы услышать «несколько довольно хороших песен, вам придется пробраться через поток сочной начинки». [ 62 ] Основатель журнала LAS Эрик Дж. Хербот сказал, что, как и их дебют, Something был «полным бредом», если не считать двух «отличных» песен «Red Letter Day» и «I’m a Loner Dottie, a Rebel». [ 63 ] Pitchfork Брент ДиКрещенцо из отметил отсутствие оригинальности в музыке, написав, что «использование клавишных и акустических гитар предсказуемо и не впечатляет», назвав релиз «целым альбомом песен, которые следуют одной и той же формуле, но никогда не достигают квази- незабываемые качества радиохита». [ 30 ]

Обозреватель AllMusic Зак Джонсон отметил, что, несмотря на то, что группа «боролась с непростыми отношениями», они все еще были способны «обрабатывать сложности своей повседневной жизни посредством музыки». [ 26 ] Стиви Чик из NME сказал, что если тексты «иногда кажутся немного неуклюжими или переутомленными, это все часть пакета». [ 54 ] ДиКрещенцо назвал эти слова «бессмысленной лирикой, замаскированной под поэтическое прозрение»; Писатель «Nude as the News» Эд Комсток считал, что группа «регрессировала в лирическом плане - до такой степени, что песни, которые в остальном великолепны, почти испорчены лирической банальностью». [ 30 ] [ 31 ] ДиКрещенцо упомянул, что «клиническое производство очищает скалу до гладкой песчинки». [ 30 ] Поэтому я подумал, что было ошибкой менять продюсера, поскольку «вся пластинка имеет совершенно мягкую, почти современную текстуру для взрослых». [ 62 ] Комсток, с другой стороны, отметил улучшение качества записи их первого альбома. Он упомянул, что появление Дьюиса сделало альбом «предсказуемым - хотя некоторые песни казались более законченными и отточенными, многие просто утратили свою остроту». [ 31 ]

В ретроспективном обзоре Миша Перлман из Record Collector отметил, что альбом «все еще держится, его сила и влияние остаются такими же глубокими, как и всегда». [ 56 ] В ретроспективе « Четырехминутной мили» 2017 Vice Media года Эдуардо Сепеда из назвал «Что-то, о чем стоит написать домой», «мастерским продолжением их скромного дебюта». [ 64 ] Рецензируя EP группы Kicker , автор Pitchfork Ян Коэн написал об альбоме гораздо более нежно:

«Отложив в сторону песни о любви, их классику Something to Write Home About можно рассматривать как концептуальный альбом о том, как тяжело видеть, как тогда еще молодой инди-лейбл Vagrant буквально поставил ферму на свой успех. Но они также лаконично и страстно писали о девушках. , горе и проблемы с властью, тем самым устанавливая нормы для эмо 21-го века: хотя презентация и этика группы были откровенно панковскими, их песни отсылали к ранним рок-н-ролльным записям, которые функционировали как подростковая поп-музыка». [ 65 ]

Коммерческая эффективность и наследие

[ редактировать ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

«Что-то особенное» заняло 31-е место в чарте альбомов Billboard Heatseekers . [ 66 ] К 2002 году альбом был продан тиражом 150 000 копий. [ 67 ] В 2015 году он занял 16-е место в чарте Billboard Vinyl Albums . [ 68 ] Успех альбома стал первым крупным прорывом для Vagrant Records и сделал Get Up Kids «флагманской группой лейбла», привлекая других артистов к подписанию контракта с компанией. [ 69 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Альбом вошел во многие списки лучших в жанрах эмо и поп-панк по версии таких изданий, как LA Weekly , [ 70 ] наркоман , [ 71 ] НМЕ , [ 72 ] и на стороне А , [ 73 ] а также журналистами Лесли Саймон и Тревором Келли в их книге « Всем больно: важное руководство по эмо-культуре» (2007). [ 74 ] Точно так же "Action & Action" появилась в списке лучших эмо-песен по версии Vulture . [ 75 ] Spin включил «I'll Catch You» и «Valentine» в свой список 40 лучших эмо-песен о любви всех времен. [ 25 ] В 2014 году в рамках празднования 10-летия Riot Fest группа исполнила альбом полностью. [ 76 ] В 2015 году Rock Sound включил его в свой список 101 современной классики под номером 97. [ 77 ] Позже они поставили его на 102-е место в списке лучших альбомов своей жизни. [ 78 ] Керранг! назвал "Something to Write Home About" 19-м величайшим поп-панк-альбомом всех времен и 42-м лучшим панк-альбомом всех времен. [ 79 ] [ 80 ]

«Чему-то, о чем стоит написать домой», приписывают создание Vagrant Records как гиганта индустрии эмо-музыки. [ 64 ] [ 81 ] Такие группы, как Dashboard Confessional , Saves the Day и Alkaline Trio, подписали контракт с лейблом из-за успеха альбома. [ 82 ] [ 20 ] Альбом был расценен как важный релиз второй волны эмо и оказавший влияние на третью волну групп, таких как Coheed & Cambria , в то время как Дэн Кэмпбелл из Wonder Years выразил им восхищение. [ 67 ] [ 83 ] [ 84 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Get Up Kids . [ 14 ]

Нет. Заголовок Длина
1. "Праздничный день" 3:29
2. « Действие и действие » 4:05
3. "Валентина" 4:19
4. «День Красной буквы» 2:56
5. «Вне досягаемости» 3:46
6. « Десять минут » 3:12
7. "Компания Дайм" 4:06
8. «Мои извинения» 3:24
9. «Я одиночка Дотти, бунтарь» 3:08
10. "Долгая спокойной ночи" 4:48
11. «Рядом с домом» 3:50
12. "Я поймаю тебя" 4:22

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 14 ]

Цитаты

  1. ^ Ши 2009, событие происходит в 2:48–55.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История» . Вставайте, дети . Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  3. ^ Ши 2009, событие происходит в 1:19:03–4, 1:19:31–5.
  4. ^ Батлер, Блейк. «Четырехминутная миля - The Get Up Kids | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Харкнесс, Джефф (28 декабря 2000 г.). «Что-то особенное» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  6. ^ Ши 2009, событие происходит в 1:26:40–47, 1:28:10–2, 1:28:14–5.
  7. ^ Ши 2009, событие происходит в 1:19:39–42, 1:21:00–8.
  8. ^ Ши 2009, событие происходит в 1:21:29–31.
  9. ^ Ши 2009, событие происходит в 1:28:16–34, 1:30:01–7.
  10. ^ Магид, Морган (2 декабря 2015 г.). «Интервью с The Get Up Kids: все еще нахожу, о чем написать домой» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  11. ^ Ши 2009, событие происходит в 1:31:12–6, 1:31:25–6.
  12. ^ Ши 2009, событие происходит в 1:32:6–14.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Вудбери, Джейсон П. (14 сентября 2009 г.). «Вопросы и ответы: Мэтт Прайор из Get Up Kids рассказывает о прыжках, игре поп-музыки и справочнике по эмо» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Что-то, о чем стоит написать домой (буклет). Вставайте, дети . Эпитафия / Бродяга / Отчеты героев и злодеев. 1999. 6587-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  15. ^ Перейти обратно: а б с Никкам, Джон (4 сентября 2009 г.). «Есть что особенного: Get Up Kids празднуют 10-летний юбилей переиздания ключевого альбома» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  16. ^ Хейзель; Симпсон 2016 г., событие происходит в 50:59–51:01, 52:22–30.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Дискография» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  18. ^ «Действительно ли The Get Up Kids изобрели эмо?» . НМЕ . 29 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Михан, Дэйв (7 мая 2002 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 июня 2002 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Ян (30 сентября 2019 г.). «The Get Up Kids» «Что-то особенное» исполняется 20 лет» . Стереогум . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  21. ^ Хейзель, Скотт (15 января 2014 г.). «10 главных песен о ненависти к музыкальной индустрии» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  22. ^ Дейли, Эндрю (17 декабря 2020 г.). «Интервью с Мэтью Прайором из The Get Up Kids» . VWMusic. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  23. ^ ДеРогатис, Джим (12 мая 2004 г.). «Райан Поуп: Спускаемся с группой Get Up Kids» . Современный барабанщик . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Янг, Алекс (29 января 2011 г.). «Смахнуть с них пыль: The Get Up Kids - что-то, о чем стоит написать домой» . Последствие . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Стратис, Нико (14 февраля 2022 г.). «40 лучших эмо-песен о любви» . Вращаться . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Зак. «Что-то особенное - The Get Up Kids» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  27. ^ «40 лучших эмо-песен о любви» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 13 июня 2000 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  28. ^ «Новости» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 4 февраля 2000 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  29. ^ «Хитрый, биологически опасный, размер Рони доступен для CMJ» . МТВ . 29 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ДиКрещенцо, Брент (21 сентября 1999 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . Вилы . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Комсток, Эд (1999). «The Get Up Kids: что-то особенное» . Обнаженная как новость. Архивировано из оригинала 16 января 2003 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  32. ^ «На въезде, Крысиный пес…» MTV. 21 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  33. ^ «Аудио/Видео» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  34. ^ Пол, Обен (7 декабря 1999 г.). Видео «Вставай, дети» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Турные свидания» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  36. ^ «Вставайте, дети — что-то, о чем стоит написать домой» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  37. ^ «Вставай, дети – действие и действие» . Эпитафические записи. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  38. ^ «Туры Get Up Kids» . Эпитафические записи. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  39. ^ «Турные свидания» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 11 июня 2000 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  40. ^ «Турные свидания» . Рекорды героев и злодеев. Архивировано из оригинала 4 октября 2000 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Комерфорд, Уилл (14 августа 2000 г.). «Napster спонсирует туры Face to Face, Get Up Kids» . МТВ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  42. ^ «Новости» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  43. ^ «Воссоединение детей: воскресный вечер» . Вернемся в Роквилл . 14 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
  44. ^ Пол, Обен (13 ноября 2008 г.). «Get Up Kids планируют реюнион-шоу на воскресенье» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  45. ^ Пол, Обен (15 января 2009 г.). Планируется переиздание виниловой пластинки "Get Up Kids "Something to Write Home About"" . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  46. ^ Слейтер, Люк (10 июня 2009 г.). «The Get Up Kids объявляют феерический европейский тур!» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  47. ^ Пол, Обен (4 сентября 2009 г.). «Get Up Kids представляет новый концертный DVD онлайн» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  48. ^ Янг, Алекс (19 августа 2009 г.). «The Get Up Kids готовят роскошное переиздание книги Something To Write Home About» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  49. ^ Что-то, о чем стоит написать домой (рукав). Вставайте, дети. Отчеты собачьей будки. 2015. СОБАКА 066. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  50. ^ Что-то, о чем стоит написать домой (рукав). Вставайте, дети. Отчеты собачьей будки. 2016. СОБАКА 066. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  51. ^ Перейти обратно: а б Скиннер, Джеймс (17 сентября 2009 г.). «Обзор альбома: The Get Up Kids - что-то особенное (издание, посвященное десятому юбилею)» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  52. ^ Берд, Эшли (11 марта 2000 г.). «Альбомы». Керранг! . № 792. с. 47.
  53. ^ Анон. 2000, с. 48
  54. ^ Перейти обратно: а б Чик, Стиви (26 февраля 2000 г.). «The Get Up Kids – что-то, о чем стоит написать домой» . НМЕ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2000 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Браунинг, Роб (3 января 2010 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Перлман 2009, с. 95
  57. ^ Сультс 2004, с. 330
  58. ^ Перейти обратно: а б Божон 1999, с. 220
  59. ^ Маклеод, Кембрю (29 декабря 1999 г.). «Симпатичный панк-поп» . МТВ. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  60. ^ «Обзоры компакт-дисков» . Ударный пресс . Октябрь – ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  61. ^ Салмуттер, Эльмар (1999). «Get Up Kids, что-нибудь написать о компакт-диске» . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Итак, Кервин (9 декабря 1999 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . Расходные материалы онлайн . Архивировано из оригинала 17 июня 2002 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  63. ^ Хербот, Эрик Дж. «Вставайте, дети, о чем стоит написать домой» . Журнал ЛАС . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Четырехминутная миля» группы Get Up Kids стала мостом в будущее эмо» . 29 сентября 2017 г.
  65. ^ Коэн, Ян (9 июня 2018 г.). "Kicker EP The Get Up Kids" . Вилы . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Get Up Kids (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2019 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Кинг, Ян (4 октября 2019 г.). «Эмо на распутье: «Очень экстренная ситуация» и «Что-то особенное» в 20 лет» . Под радаром . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Get Up Kids (виниловые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2019 г.
  69. ^ Перлман, Миша (4 ноября 2021 г.). «25 лет Vagrant Records: лейбл, который случайно сделал эмо мейнстримом» . Керранг! . Утраченный талант . Проверено 6 июля 2022 г.
  70. ^ Кон, Дэниел (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  71. ^ Давино, Бьянка (18 февраля 2020 г.). «От «Three Cheers» до «Bleed American»: 10 самых важных эмо-альбомов» . Джанки . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  72. ^ «20 эмо-альбомов, которые решительно выдержали испытание временем» . НМЕ . 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  73. ^ Руссо, Роб (23 февраля 2016 г.). «13 лучших альбомов бума эмо/поп-панка» . На стороне А. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  74. ^ Саймон; Келли 2007, с. 170
  75. ^ Коэн, Ян (13 февраля 2020 г.). «100 величайших эмо-песен всех времен» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  76. ^ Ритакко, Робби (15 мая 2014 г.). «Weezer, Descendents, The Get Up Kids и многие другие полностью исполнят свои плодотворные альбомы на US Riot Fest» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  77. ^ «101 современная классика Rock Sound: 101–75» . Рок Звук . 27 июня 2012. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  78. ^ Изд. Нэпиера. 2019, с. 52
  79. ^ «51 величайший поп-панк-альбом всех времен» . Керранг! . 23 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  80. ^ «Kerrang публикует список 50 лучших панк-альбомов всех времен» . Панкньюс.орг. 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  81. ^ Коэн, Ян (30 апреля 2019 г.). «Вставай, дети и их взрослые проблемы» . Стереогум . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  82. ^ Локетт, Ди (8 февраля 2018 г.). «Исповедь на приборной панели все еще актуальна» . Стервятник . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  83. ^ Кристобак, Райан (9 июля 2014 г.). «Кохид и Камбрия тайно написали «Лестницу в небеса 2» для «Сохраняя тайны безмолвной Земли: 3» » . ХаффПост . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  84. ^ «Дэн Кэмпбелл из The Wonder Years: мой любимый поп-панк-альбом всех времен…» . Рок Звук . 1 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71a82b2d33c2214cd4827b7d3883e519__1719527100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/19/71a82b2d33c2214cd4827b7d3883e519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Something to Write Home About - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)