О чем стоит написать домой
О чем стоит написать домой | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 сентября 1999 г. | |||
Записано | Июнь – июль 1999 г. | |||
Студия | Безумный Шляпник, Силверлейк, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 26 | |||
Этикетка | Бродяга , Герои и Злодеи | |||
Продюсер |
| |||
Get Up Kids Хронология | ||||
| ||||
Синглы из чего-то особенного | ||||
|
Something to Write Home About — второй студийный альбом американской рок- группы The Get Up Kids , выпущенный 28 сентября 1999 года на лейбле Vagrant Records и собственном лейбле группы Heroes & Villains Records. После промо-тура своего дебютного альбома Four Minute Mile (1997) группа вела переговоры с Mojo Records . В этот период Джеймс Дьюис к группе присоединился в качестве клавишника. Поскольку переговоры с лейблом в конечном итоге зашли в тупик, они в конечном итоге остановились на Vagrant Records. Свой следующий альбом они записали в студии Mad Hatter Studios в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес , Калифорния, продюсируя его совместно с Чадом Блинманом и Алексом Бралом. Описанный как эмо- альбом, Something to Write Home About расширяет границы своего предшественника, а фронтмен Мэтт Прайор ссылается на работы Foo Fighters , Jimmy Eat World и Wilco как на оказавшие влияние.
«Something to Write Home About» получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков , многие хвалили написание песен. Альбом имел коммерческий успех: было продано более 100 000 копий и он занял 31-е место в чарте Billboard Heatseekers Albums в США. Группа продвигала его туром по Европе и туром по США с At the Drive-In до конца 1999 года. " Action & Action " был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома. Позже в том же году группа гастролировала по Австралии, Японии и Европе, завершившись туром по США; в начале 2001 года они поддержали Green Day и Weezer .
Успех Something to Write Home About сделал Vagrant Records одним из основных игроков на молодой эмо- сцене, привлекая такие группы, как Dashboard Confessional , Saves the Day и Alkaline Trio к подписанию контракта с лейблом . Его часто называют одним из лучших альбомов эмо-движения второй волны, а также считают, что он оказал влияние на такие группы третьей волны, как Coheed & Cambria . Такие публикации, как Kerrang! , LA Weekly и NME , среди прочих, включили альбом в списки лучших в жанрах эмо и поп-панк. Он был переиздан на компакт-диске и DVD в 2008 году и переиздан на виниле в 2015 и 2016 годах; Версия 2015 года заняла 16-е место в чарте Billboard Vinyl Albums .
Предыстория и написание
[ редактировать ]С выпуском EP Woodson в 1997 году Get Up Kids подписали контракт на запись двух альбомов с независимым лейблом Doghouse Records . [ 1 ] В июне 1997 года группа отправилась в тур по США, во время которого подружилась с Coalesce . [ 2 ] Вскоре после этого их барабанщик Джеймс Дьюис переехал к басисту Робу Поупу и его брату, барабанщику Райану Поупу . Когда Get Up Kids отправлялись в турне, Дьюис присматривал за квартирой. [ 3 ] Группа выпустила свой дебютный альбом Four Minute Mile в сентябре 1997 года. [ 4 ] В период с сентября 1997 по май 1998 года его поддерживали турне по Америке и Европе. Затем группа взяла перерыв и следующие несколько месяцев провела за написанием материала для своего следующего альбома. [ 2 ] Их следующий альбом Four Minute Mile был продан тиражом более 40 000 копий, что привлекло внимание различных лейблов. [ 5 ]
Группа, желавшая покинуть Doghouse, начала переговоры с другими лейблами, такими как Geffen , Vagrant и Mojo Records . [ 6 ] Начиная с декабря 1998 года группа написала партию нового материала, ожидая завершения сделки с Mojo Records. [ 2 ] В квартире братьев Поуп было пианино, на котором Дьюис часто играл; Пока группа репетировала песню в квартире, Дьюис показал им вокальную гармонию и партию фортепиано, которые он придумал. [ 7 ] Группе когда-то нужен был клавишник; [ 8 ] Поскольку в этот период у Coalesce был перерыв, Дьюис присоединился к ним в качестве клавишника. [ 2 ]
Новый лейбл и запись
[ редактировать ]К апрелю 1999 года, уставшая от того, что переговоры с Mojo Records затянулись и в конечном итоге зашли в тупик, группа почувствовала, что сейчас неподходящее время для подписания контракта с мейджором. [ 2 ] Вокалист и гитарист Мэтью Прайор позже рассказал, что основатель лейбла Джей Рифкин хотел относиться к группе как к новому коллективу, владеть правами на их музыкальное издание, а также не хотел выкупать группу из-за контракта с Doghouse. [ 9 ] Чтобы расторгнуть контракт с Doghouse, группа записала EP Red Letter Day и лишилась прав на виниловую пластинку своего следующего альбома. [ 10 ] [ 11 ] В том же месяце они сформировали собственный лейбл Heroes & Villains Records, который подписал контракт с Vagrant Records, предоставив последнему права на другие группы, подписавшие контракт с Heroes & Villains, включая сольные проекты участников. [ 12 ] В то время Vagrant искали флагманскую группу, с помощью которой они могли бы расширить свой бизнес. [ 5 ] [ 2 ]
В июне 1999 года группа отправилась из Канзас-Сити, штат Миссури, в Лос-Анджелес , штат Калифорния, чтобы записать свой следующий альбом. [ 2 ] Прежде чем группа смогла начать работу, совладелец Vagrant Records Джон Коэн был вынужден занять деньги у своих родителей, которые заложили свой дом, чтобы финансировать выступления. [ 13 ] Альбом записывался в течение шести недель. [ 5 ] в июне и июле 1999 года в студии Mad Hatter Studios в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес . [ 14 ] Группа проводила день в студии, а ночи — в доме друга. [ 15 ] Они сами продюсировали пластинку вместе с сопродюсерами Чадом Блинманом и Алексом Бралом, последний из которых занимался дополнительным инжинирингом. Блинман занимался записью, а Дейл Лоутон работал ассистентом. Блинман микшировал записи, а мастеринг альбома проводил Рамон Бретон в Oceanview Mastering. [ 14 ] Некоторые из включенных песен были перезаписаны с прошлых релизов: "Red Letter Day" с EP Red Letter Day , " Ten Minutes " на 7-дюймовом виниле для Sub Pop Singles Club и "I'm a Loner Dottie, a Rebel» для совместного релиза с Braid . [ 16 ] [ 17 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]«Что-то, о чем стоит написать домой» — это эмо. [ 13 ] и поп-панк [ 13 ] [ 18 ] Альбом, в котором чувствуется влияние поп-музыки 1960-х и новой волны 1980-х . [ 19 ] Ян Коэн из Stereogum описал альбом в контексте современников группы: «Braid и Promise Ring были слишком причудливыми, Saves The Day не совсем отказались от своего хардкорного происхождения, а Texas Is The Reason и Mineral были слишком вычурными и эзотерическими». . Он добавил, что альбом Something to Write Home About «занимает идеальную связь между панком, эмо, инди-роком и чистым пауэр-попом». [ 20 ] При создании альбома группа сознательно попыталась расширить свое звучание за счет более жесткой грани Four Minute Mile . Прайор цитирует Wilco группы Summerteeth (1999), Jimmy Eat World группы Clarity (1999) и группы Foo Fighters как The Color and the Shape основные факторы, повлиявшие на написание нового материала. В то время как группа играла с клавишными на альбоме Four Minute Mile , они включили в себя больше этого с включением в группу Дьюиза. По словам Прайора, они много слушали Weezer и хотели больше синтезаторных партий, поскольку Дьюис был «настолько талантливым пианистом, что он просто как бы повысил ставку». [ 13 ] Клавишные партии Дьюиса напоминали работы Duran Duran , которые, по словам музыкального критика PopMatters Дэйва Михана, «представляют мелодичный контрапункт [...] трэшам Суптика и придают всему альбому ощущение вечеринки, как в 1983 году». [ 19 ]
Прайор также начал расширяться в лирическом плане, в том числе в песне «Red Letter Day», которая была написана о негативном опыте группы с Дирком Хемсматом и Doghouse Records. [ 20 ] [ 21 ] При написании альбома группа также больше обращала внимание на традиционную структуру поп-песен, больше уделяя внимание зацепкам и меньше уделяя внимания длинным инструментальным частям. [ 22 ] Райан Поуп предпринял сознательное усилие, чтобы ограничить свои партии ударных на альбоме, подражая Чарли Уоттсу и Джиму Келтнеру , заявив, что «более важно, возможно, пойти на некоторые жертвы ради мелодии, вместо того, чтобы стучать и думать о себе как об индивидуальном музыканте». " [ 23 ] Позже Прайор заметил, что ему хотелось бы, чтобы песни были настроены на полтона или на целый тон ниже, поскольку на протяжении всего альбома он кричал на пределе своего вокального диапазона. [ 15 ]
Название альбома « Something to Write Home About » было предложено Суптиком. [ 15 ] Вступительный динамичный трек "Holiday" начинается со слайда с медиатором ; Михан сказал, что «Действие и действие» были «еще одной обидной историей, указывающей пальцем». [ 24 ] [ 19 ] Нико Стратис из Spin назвал «Валентину» «идеальным снимком того, как любое расстояние, эмоциональное или физическое, кажется океанским по своим масштабам». [ 25 ] под аккомпанемент фортепиано Акустическая композиция «Out of Reach» перерастает в факельную песню . [ 26 ] Пауэр -поп- песня "Ten Minutes" представляет собой дань уважения застрявшему в пробке по пути к дому возлюбленного, в ней участвует Суптик в качестве ведущего вокалиста. [ 19 ] [ 26 ] [ 27 ] "The Company Dime" включает в себя призывный вокал во время припева; «My Apology» — песня в среднем темпе. [ 19 ] «Я одиночка Дотти, бунтарь» рассказывает о последствиях связи на одну ночь, а название представляет собой цитату из « Большого приключения Пи-Ви» (1985). [ 5 ] [ 19 ] следует За песней "Close to Home" в стиле кантри заключительная песня альбома "I'll Catch You"; последний открывается партией фортепиано и показывает, как человек разговаривает с кем-то, кем он восхищается. [ 19 ] [ 24 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]В августе и сентябре 1999 года группа отправилась в тур по Европе; Планировалось, что тур продлится месяц, однако группе удалось отыграть всего шесть концертов за восемь дней. [ 28 ] После этого группа появилась на CMJ MusicFest . [ 29 ] «Something to Write Home About» был выпущен 28 сентября на лейблах Vagrant и Heroes & Villains Records. Виниловая версия была выпущена на лейбле Doghouse Records. Японская версия включала в качестве бонус-треков "Forgive and Forget" и кавер на " Regret " группы New Order , а в европейскую версию вошли перезаписанные версии "Forgive and Forget" и "Central Standard Time" (взято из альбома). раскол с Юбилеем ). [ 17 ] Обложка альбома представляет собой картину, на которой изображены два робота, обнимающихся на диване. [ 30 ] [ 31 ] В октябре и ноябре группа отправилась в тур по США с At the Drive-In . [ 32 ] Музыкальный клип на "Action & Action" был выпущен музыкальным ритейлером Insound в декабре 1999 года. [ 33 ] [ 34 ]
В феврале 2000 года Get Up Kids отыграли разовый концерт в Канзасе, прежде чем отправиться в тур по Японии. [ 35 ] Затем группа отправилась в тур по Австралии с Джебедайей в марте и апреле. [ 35 ] Альбом был выпущен на лейбле Epitaph Europe в Европе 13 марта. [ 36 ] "Action & Action" был выпущен как сингл 24 марта в Европе. [ 37 ] с демо "I'm a Loner Dottie, I'm a Rebel" и кавером на The Cure " группы " Close to Me в качестве би-сайдов. [ 17 ] В мае и июне группа отправилась в европейский тур. [ 38 ] с Юбилеем. [ 39 ] В сентябре и октябре группа отправилась в тур по США при поддержке Anniversary, Koufax и Jebediah. [ 40 ] [ 41 ] Его спонсировала одноранговая сеть обмена файлами Napster , которая помогла людям узнать о группе и других группах Vagrant Records. [ 41 ] В январе 2001 года группа поддержала Green Day в их туре по США, а затем выступила на разогреве у Weezer в феврале и марте. [ 42 ]
Переиздания
[ редактировать ]В 2008 году Прайор сообщил, что группа ведет переговоры с Vagrant Records о переиздании альбома в комплекте к 10-летнему юбилею, включая DVD и фотобуклет. [ 43 ] [ 44 ] В феврале 2009 года Doghouse Records переиздали альбом на виниле. [ 45 ] 8 сентября вышло юбилейное издание, посвященное 10-летию группы, которое включало DVD с записью их первого выступления за несколько лет и документальный фильм о создании альбома. [ 46 ] Кроме того, в него вошли семь демо-записей сессий, которые можно было загрузить. [ 47 ] [ 48 ] С тех пор Doghouse еще дважды переиздавал альбом на виниле, в 2015 и 2016 годах соответственно. [ 49 ] [ 50 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 26 ] |
Утопленный в звуке | 9/10 [ 51 ] |
Снова! | [ 52 ] |
Создатель Мелодии | [ 53 ] |
НМЭ | 7/10 [ 54 ] |
Вилы | 2.0/10 [ 30 ] |
PopMatters | 8/10 [ 55 ] |
Коллекционер пластинок | [ 56 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 57 ] |
Вращаться | 6/10 [ 58 ] |
После выпуска "Soft to Write Home About" получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков . Сценарист Drowned in Sound Джеймс Скиннер похвалил участников группы за то, «как блестяще [они] играют друг с другом», а также за «здоровую дозу тоски, и вы уже на полпути к пониманию ее привлекательности». [ 51 ] В рецензии на альбом для MTV News критик Кембрю Маклеод написал, что группа «конечно, не является поставщиками бабл-панка в том же духе, что и Green Day или Blink-182 , но они никогда не забывают чистого удовольствия от правильной последовательности нот или идеальную гармонию приносит». [ 59 ] Участник PopMatters Роб Браунинг написал, что альбом сохранил «острую черту их прошлого Doghouse, но отличался более чистым звучанием и большим количеством крючков, чем коробка для снастей». Далее он сказал, что эти «12 песен представляют собой самое сильное произведение, которое им удалось собрать до или после». [ 55 ] Михан сказал, что группа уделяет «каждой песне достаточно индивидуального внимания, чтобы позволить им стоять самостоятельно, но при этом подчиняться связному чувству и напору альбома». [ 19 ] Сотрудники Impact Press посчитали, что он превосходит дебют группы, заявив, что «мелодии абсолютно захватывают, затягивают вас в зацепки, энергию, драйв, музыку». [ 60 ]
Сценарист Spin Эндрю Божон нашел группу «достаточно бодрой, чтобы даже второкурсник колледжа почувствовал себя старым», добавив, что они звучат « точно как Superchunk». [ 58 ] Элмар Салмуттер из Ox-Fanzine сказал, что это «сильная и разнообразная пластинка, которая как раз подходит для начала осени». [ 61 ] В обзоре для Consumable Online писатель Кервин Со сказал, что для того, чтобы услышать «несколько довольно хороших песен, вам придется пробраться через поток сочной начинки». [ 62 ] Основатель журнала LAS Эрик Дж. Хербот сказал, что, как и их дебют, Something был «полным бредом», если не считать двух «отличных» песен «Red Letter Day» и «I’m a Loner Dottie, a Rebel». [ 63 ] Pitchfork Брент ДиКрещенцо из отметил отсутствие оригинальности в музыке, написав, что «использование клавишных и акустических гитар предсказуемо и не впечатляет», назвав релиз «целым альбомом песен, которые следуют одной и той же формуле, но никогда не достигают квази- незабываемые качества радиохита». [ 30 ]
Обозреватель AllMusic Зак Джонсон отметил, что, несмотря на то, что группа «боролась с непростыми отношениями», они все еще были способны «обрабатывать сложности своей повседневной жизни посредством музыки». [ 26 ] Стиви Чик из NME сказал, что если тексты «иногда кажутся немного неуклюжими или переутомленными, это все часть пакета». [ 54 ] ДиКрещенцо назвал эти слова «бессмысленной лирикой, замаскированной под поэтическое прозрение»; Писатель «Nude as the News» Эд Комсток считал, что группа «регрессировала в лирическом плане - до такой степени, что песни, которые в остальном великолепны, почти испорчены лирической банальностью». [ 30 ] [ 31 ] ДиКрещенцо упомянул, что «клиническое производство очищает скалу до гладкой песчинки». [ 30 ] Поэтому я подумал, что было ошибкой менять продюсера, поскольку «вся пластинка имеет совершенно мягкую, почти современную текстуру для взрослых». [ 62 ] Комсток, с другой стороны, отметил улучшение качества записи их первого альбома. Он упомянул, что появление Дьюиса сделало альбом «предсказуемым - хотя некоторые песни казались более законченными и отточенными, многие просто утратили свою остроту». [ 31 ]
В ретроспективном обзоре Миша Перлман из Record Collector отметил, что альбом «все еще держится, его сила и влияние остаются такими же глубокими, как и всегда». [ 56 ] В ретроспективе « Четырехминутной мили» 2017 Vice Media года Эдуардо Сепеда из назвал «Что-то, о чем стоит написать домой», «мастерским продолжением их скромного дебюта». [ 64 ] Рецензируя EP группы Kicker , автор Pitchfork Ян Коэн написал об альбоме гораздо более нежно:
«Отложив в сторону песни о любви, их классику Something to Write Home About можно рассматривать как концептуальный альбом о том, как тяжело видеть, как тогда еще молодой инди-лейбл Vagrant буквально поставил ферму на свой успех. Но они также лаконично и страстно писали о девушках. , горе и проблемы с властью, тем самым устанавливая нормы для эмо 21-го века: хотя презентация и этика группы были откровенно панковскими, их песни отсылали к ранним рок-н-ролльным записям, которые функционировали как подростковая поп-музыка». [ 65 ]
Коммерческая эффективность и наследие
[ редактировать ]Коммерческое исполнение
[ редактировать ]«Что-то особенное» заняло 31-е место в чарте альбомов Billboard Heatseekers . [ 66 ] К 2002 году альбом был продан тиражом 150 000 копий. [ 67 ] В 2015 году он занял 16-е место в чарте Billboard Vinyl Albums . [ 68 ] Успех альбома стал первым крупным прорывом для Vagrant Records и сделал Get Up Kids «флагманской группой лейбла», привлекая других артистов к подписанию контракта с компанией. [ 69 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Альбом вошел во многие списки лучших в жанрах эмо и поп-панк по версии таких изданий, как LA Weekly , [ 70 ] наркоман , [ 71 ] НМЕ , [ 72 ] и на стороне А , [ 73 ] а также журналистами Лесли Саймон и Тревором Келли в их книге « Всем больно: важное руководство по эмо-культуре» (2007). [ 74 ] Точно так же "Action & Action" появилась в списке лучших эмо-песен по версии Vulture . [ 75 ] Spin включил «I'll Catch You» и «Valentine» в свой список 40 лучших эмо-песен о любви всех времен. [ 25 ] В 2014 году в рамках празднования 10-летия Riot Fest группа исполнила альбом полностью. [ 76 ] В 2015 году Rock Sound включил его в свой список 101 современной классики под номером 97. [ 77 ] Позже они поставили его на 102-е место в списке лучших альбомов своей жизни. [ 78 ] Керранг! назвал "Something to Write Home About" 19-м величайшим поп-панк-альбомом всех времен и 42-м лучшим панк-альбомом всех времен. [ 79 ] [ 80 ]
«Чему-то, о чем стоит написать домой», приписывают создание Vagrant Records как гиганта индустрии эмо-музыки. [ 64 ] [ 81 ] Такие группы, как Dashboard Confessional , Saves the Day и Alkaline Trio, подписали контракт с лейблом из-за успеха альбома. [ 82 ] [ 20 ] Альбом был расценен как важный релиз второй волны эмо и оказавший влияние на третью волну групп, таких как Coheed & Cambria , в то время как Дэн Кэмпбелл из Wonder Years выразил им восхищение. [ 67 ] [ 83 ] [ 84 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Get Up Kids . [ 14 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Праздничный день" | 3:29 |
2. | « Действие и действие » | 4:05 |
3. | "Валентина" | 4:19 |
4. | «День Красной буквы» | 2:56 |
5. | «Вне досягаемости» | 3:46 |
6. | « Десять минут » | 3:12 |
7. | "Компания Дайм" | 4:06 |
8. | «Мои извинения» | 3:24 |
9. | «Я одиночка Дотти, бунтарь» | 3:08 |
10. | "Долгая спокойной ночи" | 4:48 |
11. | «Рядом с домом» | 3:50 |
12. | "Я поймаю тебя" | 4:22 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 14 ]
Вставай, дети
|
Производство и дизайн
|
Графики
[ редактировать ]
Оригинальный выпуск
|
Переиздание
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Ши 2009, событие происходит в 2:48–55.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История» . Вставайте, дети . Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 1:19:03–4, 1:19:31–5.
- ^ Батлер, Блейк. «Четырехминутная миля - The Get Up Kids | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харкнесс, Джефф (28 декабря 2000 г.). «Что-то особенное» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 1:26:40–47, 1:28:10–2, 1:28:14–5.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 1:19:39–42, 1:21:00–8.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 1:21:29–31.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 1:28:16–34, 1:30:01–7.
- ^ Магид, Морган (2 декабря 2015 г.). «Интервью с The Get Up Kids: все еще нахожу, о чем написать домой» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 1:31:12–6, 1:31:25–6.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 1:32:6–14.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вудбери, Джейсон П. (14 сентября 2009 г.). «Вопросы и ответы: Мэтт Прайор из Get Up Kids рассказывает о прыжках, игре поп-музыки и справочнике по эмо» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Что-то, о чем стоит написать домой (буклет). Вставайте, дети . Эпитафия / Бродяга / Отчеты героев и злодеев. 1999. 6587-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Никкам, Джон (4 сентября 2009 г.). «Есть что особенного: Get Up Kids празднуют 10-летний юбилей переиздания ключевого альбома» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Хейзель; Симпсон 2016 г., событие происходит в 50:59–51:01, 52:22–30.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дискография» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Действительно ли The Get Up Kids изобрели эмо?» . НМЕ . 29 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Михан, Дэйв (7 мая 2002 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 июня 2002 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Ян (30 сентября 2019 г.). «The Get Up Kids» «Что-то особенное» исполняется 20 лет» . Стереогум . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Хейзель, Скотт (15 января 2014 г.). «10 главных песен о ненависти к музыкальной индустрии» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Дейли, Эндрю (17 декабря 2020 г.). «Интервью с Мэтью Прайором из The Get Up Kids» . VWMusic. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ ДеРогатис, Джим (12 мая 2004 г.). «Райан Поуп: Спускаемся с группой Get Up Kids» . Современный барабанщик . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Алекс (29 января 2011 г.). «Смахнуть с них пыль: The Get Up Kids - что-то, о чем стоит написать домой» . Последствие . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стратис, Нико (14 февраля 2022 г.). «40 лучших эмо-песен о любви» . Вращаться . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Зак. «Что-то особенное - The Get Up Kids» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «40 лучших эмо-песен о любви» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 13 июня 2000 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Новости» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 4 февраля 2000 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Хитрый, биологически опасный, размер Рони доступен для CMJ» . МТВ . 29 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ДиКрещенцо, Брент (21 сентября 1999 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . Вилы . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комсток, Эд (1999). «The Get Up Kids: что-то особенное» . Обнаженная как новость. Архивировано из оригинала 16 января 2003 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «На въезде, Крысиный пес…» MTV. 21 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Аудио/Видео» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Пол, Обен (7 декабря 1999 г.). Видео «Вставай, дети» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Турные свидания» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Вставайте, дети — что-то, о чем стоит написать домой» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Вставай, дети – действие и действие» . Эпитафические записи. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Туры Get Up Kids» . Эпитафические записи. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Турные свидания» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 11 июня 2000 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Турные свидания» . Рекорды героев и злодеев. Архивировано из оригинала 4 октября 2000 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комерфорд, Уилл (14 августа 2000 г.). «Napster спонсирует туры Face to Face, Get Up Kids» . МТВ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Новости» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Воссоединение детей: воскресный вечер» . Вернемся в Роквилл . 14 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Пол, Обен (13 ноября 2008 г.). «Get Up Kids планируют реюнион-шоу на воскресенье» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Пол, Обен (15 января 2009 г.). Планируется переиздание виниловой пластинки "Get Up Kids "Something to Write Home About"" . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Слейтер, Люк (10 июня 2009 г.). «The Get Up Kids объявляют феерический европейский тур!» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Пол, Обен (4 сентября 2009 г.). «Get Up Kids представляет новый концертный DVD онлайн» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Янг, Алекс (19 августа 2009 г.). «The Get Up Kids готовят роскошное переиздание книги Something To Write Home About» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Что-то, о чем стоит написать домой (рукав). Вставайте, дети. Отчеты собачьей будки. 2015. СОБАКА 066.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Что-то, о чем стоит написать домой (рукав). Вставайте, дети. Отчеты собачьей будки. 2016. СОБАКА 066.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Скиннер, Джеймс (17 сентября 2009 г.). «Обзор альбома: The Get Up Kids - что-то особенное (издание, посвященное десятому юбилею)» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Берд, Эшли (11 марта 2000 г.). «Альбомы». Керранг! . № 792. с. 47.
- ^ Анон. 2000, с. 48
- ^ Перейти обратно: а б Чик, Стиви (26 февраля 2000 г.). «The Get Up Kids – что-то, о чем стоит написать домой» . НМЕ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2000 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браунинг, Роб (3 января 2010 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перлман 2009, с. 95
- ^ Сультс 2004, с. 330
- ^ Перейти обратно: а б Божон 1999, с. 220
- ^ Маклеод, Кембрю (29 декабря 1999 г.). «Симпатичный панк-поп» . МТВ. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Обзоры компакт-дисков» . Ударный пресс . Октябрь – ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Салмуттер, Эльмар (1999). «Get Up Kids, что-нибудь написать о компакт-диске» . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Итак, Кервин (9 декабря 1999 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . Расходные материалы онлайн . Архивировано из оригинала 17 июня 2002 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Хербот, Эрик Дж. «Вставайте, дети, о чем стоит написать домой» . Журнал ЛАС . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Четырехминутная миля» группы Get Up Kids стала мостом в будущее эмо» . 29 сентября 2017 г.
- ^ Коэн, Ян (9 июня 2018 г.). "Kicker EP The Get Up Kids" . Вилы . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Get Up Kids (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Ян (4 октября 2019 г.). «Эмо на распутье: «Очень экстренная ситуация» и «Что-то особенное» в 20 лет» . Под радаром . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Get Up Kids (виниловые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Перлман, Миша (4 ноября 2021 г.). «25 лет Vagrant Records: лейбл, который случайно сделал эмо мейнстримом» . Керранг! . Утраченный талант . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Кон, Дэниел (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Давино, Бьянка (18 февраля 2020 г.). «От «Three Cheers» до «Bleed American»: 10 самых важных эмо-альбомов» . Джанки . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «20 эмо-альбомов, которые решительно выдержали испытание временем» . НМЕ . 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Руссо, Роб (23 февраля 2016 г.). «13 лучших альбомов бума эмо/поп-панка» . На стороне А. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Саймон; Келли 2007, с. 170
- ^ Коэн, Ян (13 февраля 2020 г.). «100 величайших эмо-песен всех времен» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Ритакко, Робби (15 мая 2014 г.). «Weezer, Descendents, The Get Up Kids и многие другие полностью исполнят свои плодотворные альбомы на US Riot Fest» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «101 современная классика Rock Sound: 101–75» . Рок Звук . 27 июня 2012. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Изд. Нэпиера. 2019, с. 52
- ^ «51 величайший поп-панк-альбом всех времен» . Керранг! . 23 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Kerrang публикует список 50 лучших панк-альбомов всех времен» . Панкньюс.орг. 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Коэн, Ян (30 апреля 2019 г.). «Вставай, дети и их взрослые проблемы» . Стереогум . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Локетт, Ди (8 февраля 2018 г.). «Исповедь на приборной панели все еще актуальна» . Стервятник . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Кристобак, Райан (9 июля 2014 г.). «Кохид и Камбрия тайно написали «Лестницу в небеса 2» для «Сохраняя тайны безмолвной Земли: 3» » . ХаффПост . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Дэн Кэмпбелл из The Wonder Years: мой любимый поп-панк-альбом всех времен…» . Рок Звук . 1 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
Источники
- Анон. (11 апреля 2000 г.). «The Get Up Kids: есть о чем написать домой». Создатель мелодий . ISSN 0025-9012 .
- Божон, Эндрю (декабрь 1999 г.). «Американский футбол: Американский футбол / The Get Up Kids: есть о чем написать домой» . Вращаться . 15 (12). ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- Хейзель, Скотт; Симпсон, Грег (19 августа 2016 г.). «Лучший Средний Запад - Эпизод 37 - Что-то особенное» (Подкаст). Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
{{cite podcast}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Нэпьер, Патрик, изд. (апрель 2019 г.). «250 величайших альбомов нашей жизни». Рок Саунд (250). Лондон. ISSN 1465-0185 .
- Перлман, Миша (декабрь 2009 г.). «The Get Up Kids – что-то, о чем стоит написать домой» . Коллекционер пластинок (369). ISSN 0261-250X . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- Ши, Майк (25 ноября 2009 г.). «Подкаст AP: Бизнес, стоящий за музыкой - № 46, The Get Up Kids» . Альтернативная пресса (подкаст) . Проверено 28 сентября 2022 г.
- Саймон, Лесли; Келли, Тревор (2007). Всем больно: важное руководство по эмо-культуре . Нью-Йорк: HarperEntertainment . ISBN 978-0-06-119539-6 .
- Сультс, Франклин (2004). «Вставайте, дети» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 9780743201698 . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Что-то, о чем стоит написать домой на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)