Шоу вины
Шоу вины | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 марта 2004 г. | |||
Записано | Апрель – май, июнь – октябрь 2003 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 40 | |||
Этикетка | Бродяга | |||
Продюсер | Эд Роуз | |||
Get Up Kids Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Guilt Show | ||||
|
Guilt Show — четвёртый студийный альбом американской рок- группы The Get Up Kids . Он был выпущен на Vagrant Records 2 марта 2004 года.
Фон
[ редактировать ]The Get Up Kids выпустили свой третий альбом On a Wire в мае 2002 года на независимом лейбле Vagrant Records . [ 2 ] Альбом ознаменовал музыкальный отход от их ранних работ; Несмотря на похвалу критиков, реакция фанатов на него была крайне негативной. [ 3 ] во время тура по альбому материал показался слишком мягким и тихим, что сделало живые выступления тусклыми. По словам вокалиста и гитариста Мэтта Прайора , [ 4 ] В августе группа отправилась в европейский тур, дав концерты в Германии, Бельгии и Великобритании. Тур должен был включать дополнительные концерты в Италии, Швейцарии и Амстердаме, но был исключен из-за нехватки времени. Они также должны были дать концерты в рамках тура Vagrant Records по США, а также дальнейшие концерты в Европе, но были отменены из-за конфликтов в расписании, в результате чего группа осталась дома. [ 5 ] Они начали писать материал для нового альбома и к октябрю накопили 12 потенциальных идей для песен. Примерно в это же время они занимались приобретением студии Red House Recordings в Юдоре, штат Канзас. [ 5 ]
Группа ранее записывала альбомы в таких местах, как Чикаго, Лос-Анджелес и Бриджпорт, и хотела записать один недалеко от своего дома. Возможность приобрести Red House появилась, когда они захотели больше поработать с Эдом Роузом , которого знали несколько лет, и спросили владельца, не хочет ли он его продать. [ 6 ] Чтобы профинансировать покупку, группа продала свой издательский дом Heroes & Villains Records компании Vagrant Records, сославшись на отсутствие ответственности и интереса к нему. [ 7 ] в дополнение к Vagrant, желающему 100% владеть своими релизами. [ 8 ] Во время некоторых концертов на Среднем Западе США в ноябре и декабре [ 5 ] и канадские концерты в марте, [ 9 ] группа дебютировала с двумя новыми песнями: «Wouldn’t Believe It» и «Sick in Her Skin». [ 10 ] В декабре группа и Роуз стали владельцами Red House, который они переименовали в Black Lodge Studios. После этого они начали переоборудовать его в современную студию. [ 6 ] В это время группа записывала демо-материал. [ 11 ]
Запись
[ редактировать ]Guilt Show было записано в Black Lodge Studios с Роуз в качестве продюсера и инженера. [ 12 ] Несмотря на то, что он работал с группой предыдущие шесть лет, это был первый раз, когда он выпустил для них альбом. [ 3 ] Группа начала подготовку к работе в апреле 2003 года, прослушав около 20 демо в барабанщика Райана Поупа доме . К концу месяца они записали скретч -гитару и вокал для 13 песен. Процесс заключался в том, что Прайор играл под клик-трек , а Роуз и Поуп создавали барабанные партии. [ 13 ] К началу мая были записаны ударные для 13 песен, а гитара, бас и вокал были готовы лишь для некоторых из них. Примерно в это же время Джейсон Рассел из Hot Rod Circuit был в городе, чтобы репетировать с другой группой Прайора, New Amsterdams , и в итоге спел на "Man of Conviction", единственном треке, законченном на тот момент. [ 14 ]
Группа взяла короткий двухнедельный перерыв, так как большинство участников уехали в отпуск. Они снова начали отслеживание в начале июня и продолжили до июля. [ 14 ] Они работали над несколькими новыми песнями, а также над несколькими песнями гитариста Джима Суптика . Сначала участники прослушали демо-версии этих новых песен и подумали, как к ним подойти, прежде чем сыграть их в гостиной студии всей группой, что стало одним из немногих случаев, когда вся группа была вместе в студии для записи альбома. . В конце июня клавишник Джеймс Дьюис записал свои партии; у него было мало времени на это из-за его проекта Reggie, и Full Effect должны были начать гастроли в начале июля. В целом Дьюис закончил около 95% своих партий перед тем, как отправиться в тур. [ 15 ]
Суптич записал свои гитарные партии в августе. [ 16 ] пока и Нью-Амстердамы, и Реджи были в туре. [ 15 ] Позже Прайор записал фортепиано для «The Dark Night of the Soul» и бэк-вокал для «Holy Roman» в своем доме в Лоуренсе, штат Канзас. Прайор и Роб Поуп записали драм-машину и вокал для "Is There a Way Out" в подвале дома Поупа. Роб и Райан Поуп записали шум в баре для песни "Martyr Me" на пивоварне Free State Brewery. Джереми Гольдштейн, работавший в Quadrant 5 Studios, занимался звуковыми манипуляциями в «The Dark Night of the Soul». [ 12 ] Запись завершилась в октябре, всего на запись ушло 58 дней; [ 4 ] Всего было записано 18 песен. [ 17 ] Вскоре после этого Роуз микшировала записи. [ 12 ] После того, как последовательность треков была одобрена Vagrant Records, она была отправлена на мастеринг Майку Фоссенкемпером в Turtle Tone Studios в октябре и ноябре. [ 18 ]
Состав
[ редактировать ]На протяжении большей части написания Суптик находился в медовом месяце, а Дьюис гораздо меньше участвовал в первоначальном процессе написания. Однако это дало братьям Робу и Райану Поуп более существенную роль в написании альбома, чем они играли раньше. Альбом был гораздо менее совместным, чем их предыдущие работы: многие песни были написаны и записаны демо Прайором, а затем доработаны остальными участниками группы. [ 19 ] Во время написания группа слушала Clash и Elvis Costello and the Attractions . Им хотелось более оптимистичных песен, которые хорошо звучали бы вживую, ссылаясь на возвращение к звучанию Something to Write Home About (1999). [ 3 ] До этого момента Прайор был в самом счастливом моменте своей жизни, но подумал, что с лирической точки зрения это не получится, и начал писать об отношениях других людей. Он утверждал, что на альбоме «почти» нет ничего, касающегося его жизни. [ 7 ] Он заявил, что развод Поупа был «довольно тяжелым дерьмом, через которое пришлось пройти. Так что да, это послужило хорошей лирической пищей». [ 19 ] Поуп сказал, что после этого тема и общий тон песен изменились: «Это заставило всех отступить и сказать: «Ух ты. Хорошо». Это большое дело». [ 7 ] Кроме того, большая часть альбома рассказывает о конфликтах между друзьями. [ 4 ]
Название альбома произошло от случая, когда Роб Поуп и Роуз ехали в студию. Они прошли мимо церкви, на которой было написано «ежегодная выставка лоскутных одеял», которую пара ошибочно истолковала как «ежегодную выставку вины». [ 3 ] Обсуждая значение, Прайор сказал, что во многих текстах говорится о «предательстве в той или иной форме, а вина, кажется, идет рука об руку с предательством». [ 4 ] «Тот, кого ты хочешь» рассказывает о женщине, которую Прайор хотел бы никогда не встречать: «Она высасывает душу из людей и тратит все деньги моего друга на наркотики и дурацкое дерьмо». [ 20 ] Он называл это пауэр-попом «эпохи 77-го» . [ 13 ] «Не поверю» рассказывает о супружеской измене, которая в конечном итоге заканчивается разводом. [ 20 ] Прайор обнаружил, что «Святой Римлянин» отличается от его обычных произведений из-за его политического характера. [ 7 ] На это повлияло то, что он стал отцом, заявив о своем понимании политического климата в мире за пределами жизни в группе. [ 21 ] «How Long Is Too Long» рассказывает о мужчине, который спит с партнершей другого парня. [ 20 ] Этот трек был первым из двух, написанных во время сессий On a Wire , но был исключен, поскольку не соответствовал стилю этой пластинки. [ 10 ] "Sympathy", второй трек, написанный во время сессий On a Wire . [ 10 ] Прайор назвал его инди- роком «эпохи 97-го» . [ 13 ] Прайор сравнил барабаны на «Conversation» с Led Zeppelin . [ 14 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]8 октября 2003 года был обнародован трек-лист альбома, а 22 октября — название альбома Guilt Show . [ 10 ] 11 ноября было объявлено о выпуске альбома в марте 2004 года. В начале января обложка альбома была размещена на сайте Vagrant Records. [ 17 ] Это сделал Шон Т.; [ 12 ] Прайор нашел это намного проще, чем «невероятно сложное» произведение « На проводе » . Он думал, что внутренняя планировка, [ 17 ] который состоит из фотографии Дэна Моника, [ 12 ] напомнило Твин Пикс . [ 17 ] Также в январе группа должна была выпустить EP из двух песен из будущего альбома вместе с альтернативными версиями других песен, но выпуск был отменен, когда было решено, что группе лучше выпустить песни в Интернете. «Martyr Me» был размещен в сети для бесплатного скачивания 12 января, а 19 января последовал «Would’t Believe It». [ 17 ]
Позже EP был заменен эксклюзивным для Японии. [ 17 ] Сингл "Wouldn't Believe It", выпущенный 21 января. В него вошли "Martyr Me", "Wouldn't Believe It" и акустические версии "I'll Catch You" и "Wish You Were Here". [ 22 ] Группа планировала выпускать остальные песни альбома еженедельно, но из-за утечки пластинки, [ 4 ] оставшаяся часть была размещена в Интернете 19 января. [ 23 ] Кроме того, в тот же день был выпущен клип на «Man of Conviction». На нем, среди прочего, были фотографии группы во время тура, в студии. Guilt Show вышло 2 марта. [ 17 ] через Vagrant Records. На компакт-диске была ссылка на частный веб-сайт, на котором представлены изображения, информация о создании песен, а также демо-версии. [ 18 ] В целях продвижения своего релиза группа дала четыре выступления в магазине. [ 24 ] и появился на Late Show с Дэвидом Леттерманом , Late Night с Конаном О'Брайеном и IMX . [ 4 ] [ 25 ]
25 марта EP iTunes Session был выпущен эксклюзивно в iTunes Store. [ 17 ] и включал более мягкие акустические версии некоторых песен с альбома. [ 18 ] В марте и апреле группа отправилась в тур по США при поддержке Recover и Rocky Votolato . [ 17 ] 29 апреля на сайте Vagrant был размещен видеоклип на песню «The One You Want». [ 26 ] Он был снят на выходных в Цинциннати, штат Огайо, и показывает, как группа выступает в закусочной, а вокруг них танцуют 60 человек. [ 4 ] В мае и июне группа выступала на разогреве у Dashboard Confessional и Thrice в туре Honda Civic Tour . [ 27 ] После этого группа отыграла концерты в Японии, Великобритании и Канаде. [ 28 ] Группа попыталась добиться как можно большего продвижения альбома до августа, когда у Прайора родился второй ребенок. [ 4 ] и группа взяла перерыв, чтобы сосредоточиться на других проектах. [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 70/100 [ 29 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
АВ-клуб | Благоприятный [ 30 ] |
Рекламный щит | Благоприятный [ 31 ] |
Блендер | [ 32 ] |
Развлечения Еженедельник | Благоприятный [ 33 ] |
Мелодичный | [ 34 ] |
PopMatters | Благоприятный [ 35 ] |
Вращаться | [ 36 ] |
Роллинг Стоун | [ 37 ] |
Журнал «Стилус» | С+ [ 38 ] |
Guilt Show заняло 58-е место в Billboard 200. [ 39 ] и номер 3 в чартах независимых альбомов . [ 40 ] Spartanburg Herald-Journal включил альбом в свой список лучших альбомов года. [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Трек-лист в буклете. [ 12 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Человек убеждений» | 1:34 |
2. | «Тот, кого ты хочешь» | 3:15 |
3. | «Никогда не будь один» | 3:17 |
4. | « Не поверю » | 3:47 |
5. | «Священный римлянин» | 2:51 |
6. | "Мученик меня" | 3:26 |
7. | "Как долго это слишком долго" | 2:25 |
8. | "Больна в своей коже" | 4:25 |
9. | «В твоем море» | 3:02 |
10. | «Сочувствие» | 3:09 |
11. | «Темная ночь души» | 3:01 |
12. | «Есть ли выход» | 6:20 |
13. | "Беседа" | 4:56 |
Общая длина: | 45:30 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет, [ 12 ] за исключением случаев, когда это указано.
Вставай, дети
Дополнительный музыкант
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]Чарты (2004) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 39 ] [ мертвая ссылка ] |
58 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 40 ] [ мертвая ссылка ] |
3 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Лофтус, Джонни. Шоу вины на AllMusic
- ^ «Вставай, дети, поднимись от суперчанка» . Рекламный щит . 2 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грин, Стюарт (1 января 2006 г.). «Вставай, дети возвращаются к основам» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гинтовт, Ричард (27 февраля 2004 г.). «Виновные удовольствия» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новое + Примечательное» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Никкам, Джон (2 мая 2003 г.). «Закрась это черным» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шульц, Кара Линн (14 июня 2016 г.). «Вкус вторника: The Get Up Kids вырвались из эмо-ячейки» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Магид, Морган (2 декабря 2015 г.). «Интервью с The Get Up Kids: все еще нахожу, о чем написать домой» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Новое + Примечательное» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новости» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 26 октября 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Котон, Фил (13 декабря 2002 г.). «Вопросы и ответы с The Get Up Kids» . Лоуренс Журнал-Мир . Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шоу вины (буклет). Вставайте, дети . Бродячие отчеты . 2004. ВР-0392-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Прайор, Мэтт. «Студийный журнал 4/26» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 22 мая 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Студийный журнал 5/08» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 4 июня 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Студийный журнал июнь/июль» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Новости» . Эд Роуз. Архивировано из оригинала 11 октября 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Новости» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новости» . Эд Роуз. Архивировано из оригинала 3 апреля 2004 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал AP, выпуск № 204 «Скажи спокойной ночи, значит, до свидания: устная история группы The Get Up Kids» Тревор Келли
- ^ Перейти обратно: а б с Видерхорн, Джон (13 мая 2004 г.). «Вставайте, дети, лезьте в чужие дела» . МТВ. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Люерсен, Джон Д. (2 марта 2004 г.). «Вставай, дети в порядке» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Не поверю (рукав). Вставайте, дети . Vagrant Records / Victor Entertainment . 2004. ВИКП-35094.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хейзель, Скотт (19 января 2004 г.). «Vagrant публикует в Интернете новый альбом Get Up Kids» . Punknews.org . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Вайнгартен 2004, с. 21
- ^ Хейзель, Скотт (15 марта 2004 г.). «Группы на ТВ – неделя от 15.03.04» . Punknews.org . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Хейзель, Скотт (29 апреля 2004 г.). «Опубликовано новое видео Get Up Kids» . Punknews.org . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Хейзель, Скотт (18 апреля 2004 г.). «Состав Civic Tour подтвержден» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 г. Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гинтовт, Ричард (30 декабря 2004 г.). «Дети в порядке» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ "Шоу вины от The Get Up Kids, обзоры и треки" . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 г. Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (3 марта 2004 г.). «Вставай, дети: Шоу вины» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Мартенс 2004, с. 53
- ^ Катуччи, Ник. «Шоу вины Get Up Kids» . Блендер . Архивировано из оригинала 27 марта 2004 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Уильямс, Дженни (5 марта 2004 г.). «На проводном обзоре» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Рот, Кай (27 августа 2004 г.). «Вставай, дети — Шоу вины» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Хааг, Стивен (8 апреля 2004 г.). "The Get Up Kids - Шоу вины - Обзор" . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Паппадемас, Алекс (19 апреля 2004 г.). «The Get Up Kids, «Шоу вины» (Бродяга)» . Вращаться . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Караманика, Джон (18 марта 2004 г.). «The Get Up Kids: Шоу вины: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Готлиб, Акива (18 марта 2004 г.). "The Get Up Kids - Шоу вины - Обзор" . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Get Up Kids ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Get Up Kids (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Гриффин 2004, с. Д12
Источники
- Гриффин, Майлз (31 декабря 2004 г.). «Лучшее года» . Спартанбургский Вестник-Журнал .
- Мартенс, Тодд (20 марта 2004 г.). «Альбомы» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 12. ISSN 0006-2510 .
- Вайнгартен, Кристофер Х. (29 марта 2004 г.). «Информационное сообщение» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 79, нет. 7. ISSN 0890-0795 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Black Lodge Recording — студия, использовавшаяся для записи Guilt Show, принадлежащая The Get Up Kids .