Четырехминутная миля
Четырехминутная миля | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 сентября 1997 г. | |||
Записано | апрель 1997 г. | |||
Студия | CRC , Чикаго | |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 49 | |||
Этикетка | Собачья будка | |||
Продюсер | Боб Уэстон | |||
Get Up Kids хронология | ||||
| ||||
ремастер 2001 года | ||||
Four Minute Mile — дебютный студийный альбом американской рок- группы Get Up Kids .
Фон
[ редактировать ]Группа Get Up Kids возникла в результате распада группы Kingpin, в которую входили школьные друзья гитарист Джим Суптик, басист Роб Поуп и его брат-барабанщик Райан Поуп. После распада группы вокалист и гитарист Мэтт Прайор вместе с Suptic сформировали Secret Decoder Ring. [ 3 ] прежде чем они расстались через шесть месяцев. Прайор и Суптик начали работать с Робом Поупом, который пригласил друга по колледжу, барабанщика Натана Шэя. [ 4 ] в 1994 году сформировали Get Up Kids. После этого группа самостоятельно профинансировала выпуск 7-дюймового сингла " Shorty ", который разошелся тиражом более 2000 копий. [ 3 ] Шэй переехал в Сент-Луис, штат Миссури, чтобы сосредоточиться на учебе, и в конце концов покинул группу в апреле 1996 года. Райан Поуп присоединился сначала на временной основе, поскольку были опасения по поводу присутствия в группе обоих братьев, а также из-за того, что Суптик и Поуп не ладили. в прошлом. [ 4 ]
Группа записала два дополнительных релиза: один для Outback Records из Флориды, а другой для Contrast Records из Род-Айленда. Записав четыре песни, группа разослала их копии рок-ориентированным лейблам, перечисленным в издании The Musician's Guide To Touring and Promotion . Песни привлекли внимание лейбла Doghouse Records из Огайо , который был заинтересован в подписании контракта с группой. Они хотели выпустить 7-дюймовый виниловый EP в качестве предшественника альбома. Вместо того, чтобы записывать еще один релиз, группа заплатила за релиз Outback и выпустила его через Doghouse. [ 4 ] как EP Вудсона . Впоследствии группа подписала на запись двух альбомов. контракт с Doghouse [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Four Minute Mile была записана в апреле 1997 года. [ 4 ] при бюджете 4000$ [ 6 ] с Shellac басистом Бобом Уэстоном в качестве продюсера. Вместо записи на Red House Recordings, которую они использовали для записи предыдущего EP, они решили записать пластинку на Chicago Recording Company . [ 7 ] Поскольку Райан Поуп еще учился в школе, участники пошли в местный музыкальный магазин, чтобы запастись гитарными струнами и медиаторами. В итоге они наехали на камень, а позже обнаружили, что он пробил выпускной коллектор автомобиля, в результате чего угарный газ начал циркулировать по машине, и им пришлось ехать с опущенными окнами. [ 8 ] Участники ждали на стоянке школы Поупа, прежде чем он сел в машину и они поехали в Чикаго. [ 9 ] Запись проходила в течение двух с половиной дней. [ 4 ] с вечера пятницы до 3 часов ночи воскресенья. [ 10 ]
При создании EP Woodson группа записала четыре песни и свела их за полтора дня. Они думали, что, поскольку они смогли сделать четыре за один день, они смогут сделать одиннадцать за два с половиной дня для Четырехминутной мили . В результате некоторые песни отличались низким качеством производства, как на EP; Позже Прайор заявил, что им следовало потратить больше времени на его запись, в то время как Суптик сказал, что это «звучит как дерьмо». [ 11 ] Короткое время записи было связано с бюджетом на запись. [ 11 ] а еще чтобы Папа не пропускал школу [ 12 ] на следующий день. [ 13 ] Прайор сказал, что Уэстон действовал скорее как инженер, чем как продюсер: «Он что-то вроде: «Вам нравится, как это звучит?» «ОК, да, это круто». [ 14 ] Уэстон микшировал записи за четырехчасовую сессию. [ 15 ]
Выпускать
[ редактировать ]Когда у участников вышел альбом, они пришли к решению взять годовой отпуск в школе, чтобы постоянно работать в группе. [ 4 ] Суптик и Прайор работали с Джо Винклем из Boys Life в библиотеке Линды Холл . Пара узнала, что Boys Life гастролируют, и использовала свои контакты вместе с копией Прайора Maximumrocknroll » группы книги «Book Your Own Fucking Life , и начала работать над гастрольным маршрутом. Это привело пару к Бобу Нанне из Braid , который также забронировал тур в те же сроки по тому же маршруту, и решил поехать в тур вместе. [ 16 ] В июне 1997 года группа отправилась в тур по США с Брейдом и Этель Месерв. Во время этого тура Get Up Kids отыграли концерт в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, с Coalesce , с которым они подружились. [ 4 ]
Четырехминутная миля вышла 30 сентября. [ 1 ] Дальнейшие гастроли включали тур по восточному и южному направлениям с Jejune и Mineral в сентябре, тур по западному побережью с No Knife в октябре и ноябре и завершение года туром по северо-востоку с Jimmy Eat World в декабре. [ 4 ] Райан Поуп планировал поступить в колледж, пока Doghouse не предложил профинансировать тур по Европе. [ 17 ] который состоялся в феврале и марте 1998 года с Брейдом. В следующем месяце они отправились в тур по югу, а в мае — тур по западному побережью с Braid. После этого группа взяла перерыв, прежде чем в октябре отправиться в общенациональный тур в поддержку MxPx и Home Grown . [ 4 ] После завершения тура к барабанщик Coalesce Джеймс Дьюис . группе в качестве клавишника присоединился [ 18 ]
Обновленная версия альбома была выпущена на лейбле Doghouse Records в 2001 году. Во многом это был способ извлечь выгоду из недавнего успеха второго альбома группы, Something to Write Home About 1999 года , который принес группе международную славу. В декабре 2008 года Doghouse переиздали альбом на виниле. [ 19 ] Doghouse переиздал альбом вместе с компиляцией The EP: Red Letter Day и Woodson на кассете в 2017 году. [ 20 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Ox-Fanzine | Благоприятный [ 21 ] |
Punknews.org | [ 22 ] |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | [ 23 ] |
Альбом помог группе создать национальную базу фанатов, а также вызвать торговую войну за группу со стороны нескольких крупных лейблов, включая Geffen Records , Sub Pop Records и Mojo Records . В итоге группа подписала контракт с Mojo, но быстро разочаровалась в своем выборе, когда лейбл попросил группу перезаписать песню "Don't Hate Me", чувствуя, что лейбл недооценивает их потенциал.
В ретроспективе 2017 года, посвященной 20-летию альбома, Vice Media назвала Four Minute Mile «снимком молодой группы, у которой впереди карьера», что «[т] он искренняя откровенность текстов в сочетании с инновациями в соединении панка и emo делают этот альбом главным в истории эмо», и назвав его «почти шедевром». [ 24 ] В 2017 году журнал Rolling Stone назвал его одним из лучших эмо-альбомов всех времен. [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Дебютный альбом Get Up Kids 1997 года Four Minute Mile объединил драйвовый, захватывающий инди-панк Superchunk и более запутанное звучание эмо Среднего Запада и помог создать основу для эмо-попа начала и середины 2000-х годов.
— Эндрю Захер, BrooklynVegan
Four Minute Mile считается эталонным альбомом в жанре эмо. [ 17 ] оказав влияние на такие группы, как Saves the Day , Early October , Midtown и Fall Out Boy . [ 25 ] Фрэнк Тернер и Фрэнк Айеро из My Chemical Romance выразили восхищение альбомом. [ 26 ] [ 27 ] В интервью Alternative Press в 2005 году Пит Венц из Fall Out Boy отметил, что альбом оказал большое влияние на группу в целом. «Впервые я услышал [The Get Up Kids] где-то в районе Four Minute Mile . Я учился в старшей школе. чем реальный звук, чем их обозначение». В том же интервью он заметил, что «Fall Out Boy не была бы группой, если бы не The Get Up Kids».
В 2020 году BrooklynVegan включил Four Minute Mile в свой список лучших панк-альбомов 1997 года вместе с Blink 182 группы альбомом Dude Ranch и Nimrod группы Green Day , написав, что дебютный альбом The Get Up Kids 1997 года Four Minute Mile объединил в себе драйвовые , захватывающий инди-панк Superchunk и более запутанное звучание эмо Среднего Запада, что помогло создать основу для эмо-попа начала/середины 2000-х годов». Они сравнили его с более поздней определяющей работой группы Something to Write Home About ; «STWHA почти идеален, но Four Minute Mile очаровательно несовершенен, и иногда хочется чего-то более грубого и панковского, чем более отполированный и наполненный балладами Something To Write Home About». [ 28 ]
LA Weekly включил Four Minute Mile в число 20 величайших эмо-альбомов всех времен. [ 29 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны The Get Up Kids.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Чистота" | 2:07 |
2. | "Не ненавидь меня" | 2:54 |
3. | «Осенний семестр» | 3:21 |
4. | "Оставайся золотым, Понибой" | 2:55 |
5. | «Строчные Вест Томас» | 1:59 |
6. | «Парк Вашингтон-сквер» | 3:08 |
7. | "Последнее место, куда ты смотришь" | 2:31 |
8. | «Лучшая половина» | 3:25 |
9. | «Нет любви» | 3:05 |
10. | " Коротышка " | 3:22 |
11. | «Мишель с одной буквой «Л»» | 6:02 |
Общая длина: | 34:49 |
Персонал
[ редактировать ]
Группа
|
Дополнительные музыканты
Производство
Дизайн
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Батлер, Блейк. «Четырехминутная миля - The Get Up Kids | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Действительно ли The Get Up Kids изобрели эмо?» . НМЕ . 29 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шарп-Янг 2005, с. 317
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История» . Вставайте, дети. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 2:48–55.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 34:27–8.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 34:31–40.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 35:02–23.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 34:49–59.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 35:25–32.
- ^ Jump up to: а б Харкнесс, Джефф (28 декабря 2000 г.). «Что-то особенное» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Байер, Иона (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 35:36–7.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 36:12–20.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 37:03–5.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 38:30–39:10.
- ^ Jump up to: а б Гинтовт, Ричард (30 декабря 2004 г.). «Дети в порядке» . Лоуренс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Шарп-Янг 2005, с. 318
- ^ Пол, Обен (15 января 2009 г.). Планируется переиздание виниловой пластинки "Get Up Kids "Something to Write Home About" . Punknews.org . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Персонал (10 ноября 2017 г.). «Эти кассеты станут прекрасным подарком в этот праздничный сезон» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Хиллер, Иоахим (1997). «Обзоры: компакт-диск Get Up Kids / Четыре минуты мили» . Ox-Fanzine (на немецком языке) . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Ривер, Джули (18 апреля 2004 г.). «Вставай, дети — Четырехминутная миля» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Сультс 2004, с. 330
- ^ «Четырехминутная миля» группы Get Up Kids стала мостом в будущее эмо» . 29 сентября 2017 г.
- ^ Ши 2009, событие происходит в 3:13–22.
- ^ Сандерсон, Люси (4 сентября 2010 г.). «Интервью с Фрэнком Тернером на фестивале в Лидсе 2010» . Комната Тринадцать. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Анон. (24 октября 2015 г.). "Сказки за риффом!" . Керранг! . № 1591. Бауэр . п. 22 – через Интернет-архив .
- ^ «23 отличных панк- и поп-панк-альбома 1997 года» . 23 марта 2020 г.
- ^ Кон, Дэниел (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
Источники
- Шарп-Янг, Гарри (2005). Новая волна американского хэви-метала . Нью-Плимут, Новая Зеландия: Zonda Books. ISBN 9780958268400 .
- Ши, Майк (25 ноября 2009 г.). «Подкаст AP: Бизнес, стоящий за музыкой - № 46, The Get Up Kids» . Альтернативная пресса (подкаст).
- Сультс, Франклин (2004). Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер. п. 330 . ISBN 9780743201698 .