Jump to content

Цвет и форма

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Цвет и форма
Серые сферы соединены серыми спицами на синем фоне. Слова «Foo Fighters» выделены красным.
Студийный альбом
Выпущенный 20 мая 1997 г. ( 20 мая 1997 г. )
Записано Ноябрь 1996 г. - февраль 1997 г.
Студия
  • Беар-Крик (Вудинвилл, Вашингтон)
  • WGNS (Вашингтон, округ Колумбия)
  • Гроссмейстер (Голливуд)
Жанр
Длина 46 : 57
Этикетка
Продюсер Гил Нортон
Фу Файтерс Хронология
Фу Файтерс
(1995)
Цвет и форма
(1997)
Терять больше нечего
(1999)
Синглы из альбома "Цвет и форма"
  1. « Обезьяний ключ »
    Релиз: 28 апреля 1997 г.
  2. " Эверлонг "
    Релиз: 18 августа 1997 г.
  3. « Мой герой »
    Релиз: 19 января 1998 г.

The Color and the Shape — второй студийный альбом американской рок- группы Foo Fighters , выпущенный 20 мая 1997 года на лейблах Roswell и Capitol Records . Это был первый альбом Foo Fighters, записанный в полном составе, поскольку предыдущий одноименный альбом был полностью написан и записан фронтменом Дэйвом Гролом . The Color and the Shape широко считается определяющим альбомом жанра пост-гранж , а три его сингла стали основой рок- радио в Соединенных Штатах. Он вошел в число самых продаваемых рок-альбомов 1997 и 1998 годов и был номинирован на лучший рок-альбом на 40-й ежегодной премии Грэмми .

После того, как дебют имел международный успех, Грол нанял гитариста Пэта Смира , басиста Нейта Менделя и барабанщика Уильяма Голдсмита , чтобы сформировать полный состав группы. Группа собралась осенью 1996 года для подготовки к работе над вторым альбомом и пригласила Гила Нортона в качестве продюсера, чтобы придать поп- трекам чувствительность. Группа стремилась создать полноценную рок-альбом, вопреки предсказаниям музыкальной прессы, что это будет еще одно ответвление в стиле гранж .

Вдохновленный разводом Грола с фотографом Дженнифер Янгблад в 1996 году, альбом The Color and the Shape более лирически интроспективен и музыкально развит, чем дебют Foo Fighters. Трек-лист альбома был разработан так, чтобы напоминать сеанс терапии: альбом разделен на быстрые треки и баллады, отражающие противоречивые эмоции. Первые сессии в студии Bear Creek в Вашингтоне прошли неудачно, и группа выбросила большую часть этих записей. Группа перегруппировалась без Голдсмита в начале 1997 года для записи в голливудской студии Grandmaster Recordings, а вместо этого за барабанами сидел Грол. Голдсмит был оскорблен и недоволен тем, что большая часть его материала была перезаписана, и вскоре после этого покинул группу.

Синглы " Monkey Wrench ", " Everlong " и " My Hero " вошли в первую десятку рок-чартов США, а альбом занял десятое место в Billboard 200 . Альбом также имел коммерческий успех на международном уровне, заняв третье место в Великобритании. Критики сочли альбом значимым американским рок-релизом своей эпохи, и в ретроспективных оценках его по-прежнему считают плодотворным альбомом современного рока. The Color and the Shape , было продано более двух миллионов копий остается самым продаваемым альбомом Foo Fighters в США: по данным Nielsen SoundScan . Альбом был ремастирован и переиздан в 2007 году с несколькими бонус-треками к своему десятому юбилею.

The Color and the Shape был последним альбомом Foo Fighters, выпущенным и продаваемым Capitol Records. После того, как группа вместе со своим лейблом Roswell Records подписала контракт с RCA Records , ее распространение вместе с одноименным дебютным альбомом перешло на RCA.

Альбом стал дебютом Foo Fighters как полноценной группы. На первом альбоме под названием Foo Fighters фронтмен Дэйв Грол сам исполнил и записал все партии, за исключением одной гитарной партии, сыгранной Грегом Дулли . Первоначальный состав группы был составлен для их насыщенного гастрольного графика в 1995 и 1996 годах, во время которого группа стала международной сенсацией благодаря синглам « This Is a Call », « I'll Stickaround » и « Big Me ». Хотя музыкальная пресса обычно предполагала, что второй альбом группы будет демонстрировать гранж в стиле гаражный рок , намерением группы было сделать более простую рок-запись. [ 1 ] Сделка, которую группа заключила с Capitol Records, предоставила им большую степень творческого контроля над настоящим «дебютом» группы. [ 2 ] Песни для пластинки были написаны во время саундчеков во время их обширного тура в течение предыдущих восемнадцати месяцев. [ 3 ] Мендель сказал, что «зародыш каждой песни принадлежит Дэйву», а фронтмен обеспечивает рифф и базовую структуру песни. Затем группа джемовала , и каждый участник вносил свой вклад в какой-то аспект песни. [ 4 ]

Грол нанял продюсера Гила Нортона , чтобы он придал материалу дополнительную поп-доработку. Ему особенно хотелось услышать гитарные наложения и гармонии со значительной ясностью. [ 1 ] Грол сказал, что восхищается Нортоном за его раннюю работу с Pixies и за его способность «выделить связную поп-песню из всей многослойной странности [Pixies]». [ 2 ] Нортон был очень требователен к выступлениям группы, что побудило басиста Нейта Менделя практиковаться и совершенствовать свои музыкальные навыки. [ 5 ] Грол сказал: «Это было неприятно, тяжело и долго, но в конце дня ты прислушивался к тому, что сделал, и понимал, почему тебе пришлось сделать это миллион раз». [ 6 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Во время записи этой пластинки распались два брака, мы потеряли барабанщика, кто-то чуть не попал в тюрьму, а поздно вечером мы обнаружили, что создание пластинок чертовски дорого и лучше всего заниматься с заранее подготовленным бюджетом.

Нейт Мендель , май 2007 г. [ 2 ]

"Цвет и форма" записывались в течение двух месяцев, в основном на студии Grandmaster Recorders в Голливуде с января по февраль 1997 года. [ 1 ] Прошлой осенью группа провела две недели на подготовке к съемкам, репетируя треки и меняя аранжировки. [ 1 ] Наибольшее влияние Нортон оказал во время подготовки к производству, во время которого он проводил дни с Гролом в его гостиничном номере, «возвращая песни к их абсолютным основам». [ 3 ] Его роль в продюсировании научила группу важности самостоятельного редактирования и вселила в них уверенность в том, что они смогут увидеть «более широкую картину в песне». [ 2 ] После этого группа отправилась в студию Bear Creek в Вудинвилле, штат Вашингтон первые записи альбома The Color and the Shape . , где 18 ноября 1996 года начались [ 3 ] Мендель описал Медвежий ручей как «переоборудованный сарай, через который протекает лососевый ручей». [ 2 ] Студия располагалась на ферме, и на время сессий группа жила в хижине, примыкающей к студии. [ 2 ]

Грол, назвавший сессии в Bear Creek «плохим опытом», решил отказаться от почти всех записанных треков. [ 2 ] [ 7 ] Группа взяла перерыв на каникулы, во время которых Грол вернулся в Вирджинию и написал несколько новых песен. Две из этих песен он записал самостоятельно в студии WGNS в Вашингтоне, округ Колумбия: « Walking After You » и акустическую версию « Everlong ». [ 8 ]

В феврале 1997 года группа (за исключением барабанщика Уильяма Голдсмита) переехала в голливудскую студию Grandmaster Recorders, которая, по словам Менделя, была «небольшой студией, которая иногда подрабатывала порносъемками и выглядела соответствующе». [ 2 ] В течение четырех недель группа перезаписывала большую часть альбома, где Грол играл барабанные партии. Игра Грола на барабанах началась только с " Monkey Wrench ", поскольку Грол и Нортон чувствовали, что барабаны в этой песне нуждаются в дополнительной доработке, но к концу сессий записи игры Голдсмита остались только на двух треках: "Doll" и "Up in Arms". . [ 9 ] По словам Грола, в игре Голдсмита на барабанах были хорошие моменты, но его выступления по большей части не соответствовали тому, что Грол задумал для барабанного трека, поэтому фронтмен решил переделать их сам. Голдсмит даже спросил, стоит ли ему поехать в Лос-Анджелес, но Грол отказался и сказал, что выполняет только наложения . В конце концов Мендель рассказал Голдсмиту о ситуации. Грол сказал, что он по-прежнему хотел бы, чтобы Голдсмит был участником группы, несмотря на замену его треков, но вместо этого недовольный барабанщик решил покинуть Foo Fighters. [ 5 ] Говоря в 2011 году о напряжении, которое окружало уход Голдсмита, Грол сказал: «Было много причин, по которым это не сработало […] но была также часть меня, которая думала: ну, вы знаете, я не знаю. если я уже закончил играть на барабанах […] мне бы хотелось, чтобы я поступил по-другому». [ 10 ]

После переезда в Лос-Анджелес бюджет альбома резко увеличился, и сроки стали более насущными. [ 11 ] Студийное время было дорогим, и Capitol оказывал на группу давление, чтобы они выпустили пластинку своевременно. [ 7 ] Однако давление никогда не оказывало негативного влияния на участников группы, чьими главными приоритетами было создание «музыки ради самой музыки […] и предоставление возможности коммерческим предприятиям позаботиться о себе сами». [ 2 ]

Название альбома пришло от тогдашнего тур-менеджера группы, который часто проводил дни, роясь в комиссионных магазинах и покупая странные памятные вещи; однажды он купил кегли для боулинга с красными и белыми полосами, отметив группе, что ему скорее нравится «цвет и форма» объекта. Группа нашла эту фразу произвольной и веселой и решила использовать ее в качестве названия, а не пытаться выбрать название, исходя из музыкальной темы или настроения. [ 12 ] [ 13 ] Они выбрали британское написание слова « color » с буквой «u» как дань уважения Нортону, который является британцем. [ 14 ] Заглавный трек был написан и записан для The Color and the Shape во время сессий Bear Creek, но, как и большинство других песен, предпринятых там, он не попал в окончательный список треков альбома. «более грубая, шумная и трэшевая», чем остальные песни на альбоме из Louder Sound как Отмеченная Полом Брэнниганом , позже она стала би-сайдом возможного ведущего сингла альбома «Monkey Wrench». [ 15 ] После того, как Грол остановился на последовательности треков, у него сложилось впечатление, что течение альбома от начала до конца напоминало сеанс терапии, переходя от страха и беспокойства в начале к уверенности в себе и решимости к концу. [ 11 ] Он даже подумывал разместить на обложке альбома кушетку терапевта. [ 11 ]

Профессиональные рецензенты охарактеризовали музыкальный жанр The Color and the Shape как альтернативный рок . [ 16 ] гранж , [ 17 ] пост-гранж , [ 18 ] панк-рок , [ 19 ] и хард-рок . [ 20 ] В статье для Melody Maker Виктория Сигал сказала, что альбом более сплочен, чем дебют, и его объединяет тема «потрепанного романтизма». [ 21 ] В частности, многие тексты песен посвящены расторжению брака Грола с Дженнифер Янгблад зимой 1996 года, которая, по словам Грола, была «зимой моего недовольства». [ 21 ] Последовательность треков на альбоме отражает это чувство, рассказывая о его переходе от хаоса к вновь обретенному счастью. [ 11 ] Грол признал, что тексты предыдущего альбома были «неясными» и «бессмысленными», но Нортон предложил Гролу написать тексты, которые были бы более содержательными и понятными. [ 21 ] Грол глубже углубился в свои чувства в текстах и ​​сказал: «Появилась новая свобода: «Ух ты, я действительно могу писать о вещах, которые меня сильно волнуют, и о вещах, которые что-то значат для меня, и о вещах, которые я обычно не говорю в повседневном разговоре». » Фронтмен заявил, что этот опыт был «своего рода освобождающим», сравнив альбом с еженедельным визитом к терапевту, «а потом остаток недели чувствую себя довольно хорошо во всем». Грол также нашел новые силы в своем пении, преодолев неуверенность в своем певческом голосе во время дебюта. [ 6 ] Пластинку пронизывают три типа песен: баллады, быстрые треки и их комбинации. Грол чувствовал, что они отражают конкретные эмоции, которые он испытает после развода. [ 12 ]

Отслеживать информацию

[ редактировать ]

Вступительная песня альбома "Doll" связана со страхом попасть в ситуацию неподготовленным. [ 11 ] [ 22 ] Что касается "Monkey Wrench", Грол заявил, что это "песня о осознании того, что вы являетесь источником всех проблем в отношениях, и вы так сильно любите другого человека, что хотите избавить его от проблемы, что на самом деле это был рифф, который превратился в еще один рифф, который превратился в еще один рифф и в итоге стал милой маленькой песней в стиле пауэр-панк». [ 22 ] В другом интервью Грол заявил о своей гордости за эту песню: «Я помню, что в Monkey Wrench у меня был основной рифф, но у меня не было маленького звонкого риффа, который бы поверх него шел, и я подумал, что для этого нужно что-то. Так что я придумал звонкий рифф и подумал: «Боже мой, он никогда не прокатит!» Но я был очень взволнован, когда впервые услышал его по радио — это было в разгаре. Гранж-дерьмо 90-х, и я подумал, что это так убийственно». [ 23 ] Песня была выпущена как первый сингл с альбома в 1997 году.

Текст песни «Эй, Джонни Парк!» Песня состоит из серии разных тем («около 15 разных вещей», по словам Грола). Джонни Парк — имя одного из друзей детства Грола; он отметил: «Мы были как братья в возрасте от 5 до 12 лет» и назвал песню в честь Пака в надежде, что он сможет восстановить с ним контакт. [ 22 ] "My Poor Brain" экспериментирует с различной динамикой , как в музыкальном, так и в лирическом плане. Грол сравнил разницу в звуках с переходом от Jackson Five к Black Sabbath . [ 22 ] Грол описал концепцию "Wind Up" как об успешных музыкантах, которые постоянно жалуются прессе на свою жизнь. Он пояснил: «Меня сводит с ума, когда я слышу музыкантов, которые не понимают, насколько им повезло, что им не нужно идти и заправлять бензин по двенадцать часов в день. Они могут сидеть на диване, курить травку и жаловаться. своим друзьям, что они ненавидят, когда кто-то подходит и говорит, что ему нравится их группа... есть две стороны: есть сопротивляющаяся рок-звезда, а есть любопытный журналист, который почти живет ради сопротивляющейся рок-звезды, это просто разговоры «о раздаче, которую тебе раздали». Каждый раз, когда я слышу о «раздаче, которую тебе раздали», это сводит меня с ума, избавь меня от своих признаний... У меня было так много чертовой чуши. Полжизни я работаю — ну, знаешь, работаю на мебельных складах, сажаю деревья, машу дома — и играть музыку гораздо веселее». [ 24 ]

Грол охарактеризовал "Up in Arms" как "Типичную песню о любви. Это почти как песня Knack , просто простая поп-песня". [ 22 ] Также в песне Дэйв изменил последнюю строчку, которая должна была петь «всегда возвращаясь, я не могу забыть тебя, девочка» на «всегда возвращаюсь, я не могу забыть тебя, Гил », имея в виду их продюсера Гила Нортона . [ 25 ] «My Hero» критикует идолопоклонство и вместо этого превозносит друзей, которые являются обычными героями, что считается заявлением о славе и частично вдохновлено бывшим коллегой по группе Куртом Кобейном . [ 1 ] [ 11 ] [ 26 ] По словам Грола, эта песня — «(его) способ сказать, что, когда я был молод, у меня не было больших рок-героев, я не хотел вырасти и стать каким-то большим спортивным героем. Мои герои были обычными. люди, которых я очень уважаю, — это просто надежные обычные люди, люди, на которых можно положиться». [ 22 ] Это был третий сингл с альбома. "See You" была песней, которая, по словам Грола, нравилась из остальных участников группы только ему. Когда Грол вошел в студию, он изменил оригинальную партию ударных Голдсмита, чтобы она напоминала » группы Queen « Crazy Little Thing Called Love , чтобы остальная часть группы была удовлетворена включением ее на пластинку. [ 22 ]

«Достаточно места» рассказывает об Эмира Кустурицы » «Аризонской мечте (1993), одном из любимых фильмов Грола. [ 22 ] Он также сказал, что эта песня возникла из его желания создать песню, которая стала бы хорошим началом их сет-листов , с темпом, имитирующим прыжки и подпрыгивания европейской публики в начале сетов. [ 5 ] Говорят, что в тексте "February Stars" говорится о том, чтобы "держаться на кончиках пальцев и надеяться, что ты не поскользнешься и не упадешь". [ 22 ] Эта песня датируется как минимум январем 1994 года, когда ранняя версия песни с альтернативным текстом под названием "Dave/Acoustic + Voc" была записана Гролом и Кристом Новоселичем на Harmonium во время . последней записи Nirvana [ 27 ] "Everlong" был написан, когда группа взяла перерыв в записи после первых сессий. Грол сам переработал "Everlong" у себя дома в Вирджинии. [ 28 ] Эта песня считается одной из лучших песен группы и пользуется большим признанием. [ 29 ] В 2000 году Дэвид Леттерман признался, что это его любимая песня. [ 30 ]

"Walking After You" была написана и записана Гролом самостоятельно в студии в Вашингтоне. Эта версия появится в альбоме. Позже группа перезаписала песню со всеми участниками для к «Секретным материалам» саундтрека , и эта версия была выпущена как сингл. [ 31 ] Грол заявил, что "Walking After You" была "эмоциональной, сентиментальной песней о том, как тебя бросили". [ 22 ] В заключительном треке пластинки, "New Way Home", Грол тоскует по своему родному городу и вспоминает поездку туда по шоссе 99. В этом путешествии я понимаю, что все в порядке, я могу пройти через все это, и я Я не так уж и испугался в конце». [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Гитарист Пэт Смир объявил о своем уходе из группы после выхода альбома; он вернется в 2005 году

The Color and the Shape был выпущен 20 мая 1997 года, месяцем ранее ему предшествовал сингл " Monkey Wrench ". Рекламная кампания подчеркнула групповую идентичность группы, а также индивидуальность каждого участника группы. [ 6 ] Эта стратегия контрастировала с маркетинговым подходом к предыдущему альбому, который был сосредоточен на Гроле в то время, когда Мендель и Смир чувствовали себя комфортно, когда их рекламировали как личности. [ 6 ] Каждый участник дал интервью прессе, обсудив свои интересы, а гитарист Пэт Смир пообщался с гитаристами и модными журналами. [ 4 ] Как только запись была закончена и Тейлор Хокинс был нанят в качестве нового барабанщика (он был бывшим барабанщиком группы Мориссетт Аланис Jagged Little Pill в 1995 году), Смир выразил свои собственные планы покинуть группу, заявив, что он измотан и не мотивирован. пройти еще один расширенный тур. [ 5 ] Эта информация еще не получила широкой огласки, и представители группы опровергли слухи о предстоящем уходе Смира. [ 32 ] Промо-тур начался в мае 1997 года. [ 6 ] Smear ушел во время концерта 4 сентября в Radio City Music Hall года , прямо перед церемонией MTV Video Music Awards 1997 , отдав свой инструмент новому гитаристу Францу Сталю , чтобы тот завершил сет. [ 5 ]

"Everlong" был выпущен как второй сингл с альбома в августе 1997 года. Это был самый коммерчески успешный сингл с пластинки, получивший двойной платиновый статус в США и став одной из трех песен Foo Fighters, достигших этого статуса. [ 33 ] Смир оставался в группе до 4 сентября, ночи церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1997 года . Сыграв "Monkey Wrench" во время "предыгрового шоу" к мероприятию, Смир объявил, что это последняя песня, которую он сыграет с группой, представив Франца Сталя как нового гитариста группы, прежде чем группа начала играть "Everlong" позже тем же вечером. . [ 32 ] "My Hero" был выпущен как третий и последний сингл с альбома в 1998 году. Все три сингла вошли в десятку лучших чартов Alternative Songs и Mainstream Rock . [ 34 ] [ 35 ]

В ознаменование десятой годовщины The Color and the Shape он был переиздан 10 июля 2007 года с шестью дополнительными треками: би-сайдами "Dear Lover" и "The Color and the Shape", а также каверами на песню Killing Joke . « Реквием », » Гэри Ньюмана « Down in the Park , » Джерри Рафферти « Baker Street и Vanity 6 » группы « Drive Me Wild . [ 36 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 18 ]
Блендер [ 37 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 17 ]
Хранитель [ 38 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 39 ]
НМЭ 8/10 [ 40 ]
Роллинг Стоун [ 41 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 42 ]
Вращаться 6/10 [ 43 ]
Деревенский голос А- [ 44 ]

Критическая реакция на пластинку в целом была положительной. Виктория Сигал из британского Melody Maker рассматривала The Color and the Shape как значимый американский рок-релиз, написав, что это «отличный рок-альбом в то время, когда к великим рок-альбомам относятся с растущим подозрением». [ 21 ] В обзоре Сигала альбом описывается как на несколько лиг впереди других пост-гранж-исполнителей: «Первый альбом, возможно, представлял собой сборник привлекательных песен, но ему не хватало чистой интуитивной атаки, которая волнует на этот раз», — написал Сигал, назвав его «[а] n атака, которая заставила бы   […] почти любую другую рок-группу США грызть ногти от боли и смущения». [ 21 ] В статье для The Guardian Адам Свитинг обнаружил, что на «славном» альбоме группа смягчила свое гранж-звучание более развитым талантом к написанию поп-песен. [ 38 ]

Кристина Келли из Rolling Stone отреагировала в основном положительно, хотя и выделила продюсирование Нортона как отвлекающее: « У Color мощное, готовое к радио, звучание современного рока. Некоторые могут даже назвать альбом перепродюсированным: в балладах вокал чрезмерно обработан и фальшивое звучание». [ 41 ] Entertainment Weekly похвалил рост группы, но раскритиковал звучание, которое журналист Дэвид Браун охарактеризовал как «как и большинство современного альтернативного рока: побывал там, охренел». [ 17 ] Напротив, Стивен Томас Эрлевин из AllMusic охарактеризовал эту постановку как революционную: «Здесь все определило звучание современного пост-гранж -рока, и оно остается, пожалуй, лучшим примером в своем роде». [ 18 ] В своем обзоре для The Village Voice Роберт Кристгау сказал, что музыка была рутинной, но возвышенной благодаря «содержанию/концепции расставания в браке» Грола, что позволило ему «полностью проникнуться музыкой, которая так много значила для него и миллионов других поклонников Курта Кобейна». " [ 44 ] Райан Шрайбер из Pitchfork был менее благосклонен, оценив альбом на 3,4 из 10 и назвав музыку «ужасно устаревшей». [ 45 ]

Рецензируя юбилейное переиздание, посвященное десятой годовщине, Pitchfork был несколько более благосклонен. Поставив релизу оценку 5,8 из 10, Стюарт Берман заявил: « The Color and the Shape представляет истинную картину того, в какой группе Грол хотел бы находиться, если бы его не отвлекала работа барабанщика в крупнейшей американской рок-группе». начала 1990-х [...] эта группа оказалась гораздо более формальной панком, чем предполагал дебютный альбом Foos». [ 46 ] PopMatters Майк Шиллер из отозвался о переиздании с противоположным мнением, сославшись на сингл с одноимённой пластинки "I'll Stickaround" как на пример "поразительно неагрессивного (читай: мягкого) вокального стиля Грола" из альбома 1995 года; затем он описал "Monkey Wrench" как доказательство того, что Грол "умеет оторваться" по сравнению с ним. [ 47 ]

В 2020 году Metal Hammer включил его в список 10 лучших альбомов 1997 года. [ 48 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

«Цвет и форма» достигли 10-го места в Billboard 200 по сравнению с 23-м местом одноименного дебютного альбома 1995 года. [ 49 ] Ему также удалось войти в десятку лучших в Австралии. [ 50 ] Канада, [ 51 ] Греция, [ 52 ] Ирландия, [ 52 ] Новая Зеландия, [ 53 ] Швеция, [ 54 ] и Соединенное Королевство. [ 55 ] Альбом также получил платиновый статус в США. [ 33 ] Австралия, [ 56 ] Канада, [ 57 ] и Соединенное Королевство. [ 58 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэйвом Гролом , Нейтом Менделем и Пэтом Смиром, если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Кукла"  1:23
2. « Обезьяний ключ »  3:51
3. «Эй, Джонни Парк!»  4:08
4. «Мой бедный мозг»  3:33
5. "Ветер"  2:32
6. "В оружии"  2:15
7. « Мой герой »  4:20
8. "Увидимся"  2:26
9. «Достаточно места» Грол 2:37
10. «Февральские звезды»  4:49
11. " Эверлонг " Грол 4:10
12. « Иду за тобой » Грол 5:03
13. «Новый путь домой»  5:40
Общая длина: 46:57
Бонус-трек японского релиза
Нет. Заголовок Писатель(и) Оригинальный сингл Длина
14. «Дорогой любовник» Фу Файтерс Мой герой (издания для Великобритании и Японии), Следующий год (CD2) 4:32
Бонус-трек США / iTunes
Нет. Заголовок Писатель(и) Оригинальный сингл Длина
14. «Цвет и форма» Фу Файтерс Гаечный ключ (CD1) 3:24
Би-сайды выпущены в качестве бонус-треков к 10-летнему изданию
Нет. Заголовок Писатель(и) Оригинальный сингл Длина
14. « Реквием » (кавер Killing Joke) Джаз Коулман, Пол Фергюсон, Мартин Гловер, Джорди Уокер Эверлонг (CD2) 3:33
15. " Drive Me Wild " (кавер Vanity 6) Принц Эверлонг (CD1) 3:13
16. " Down in the Park " (кавер Tubeway Army) Гэри Ньюман Гаечный ключ (CD2) 4:08
17. " Baker Street " (кавер Джерри Рафферти) Джерри Рафферти Мой герой 5:37
18. «Дорогой любовник» Фу Файтерс Мой герой (издания для Великобритании и Японии), «Следующий год» (CD2) 4:32
19. «Цвет и форма» Фу Файтерс Гаечный ключ (CD1) 3:23

Туристический пакет по Австралии (серая обложка)

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Оригинальный сингл Длина
1. « Реквием » ( кавер Killing Joke ) Джаз Коулман , Пол Фергюсон , Мартин Гловер , Джорди Уокер Эверлонг (CD2) 3:34
2. " Drive Me Wild " ( кавер Vanity 6 ) Принц Everlong (CD1) и My Hero (японское издание) 3:25
3. " Down in the Park " ( Tubeway Army ) кавер Гэри Ньюман Monkey Wrench (CD2), Everlong (австралийское ограниченное издание) и My Hero (японское издание) 4:07
4. " Baker Street " ( Джерри Рафферти ) кавер Джерри Рафферти Мой герой (издания для Великобритании и Японии), Следующий год (CD2) 5:40

Ограниченное издание на французском языке, неопубликованный бонусный диск.

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Оригинальный сингл Длина
1. «Цвет и форма» Фу Файтерс Гаечный ключ (CD1) 3:23
2. "Weenie Beenie (концерт в Иль-де-Ре)" Дэйв Грол ранее не издававшийся 3:15
3. "Виннебаго (концерт на Иль-де-Ре)" Дэйв Грол, Джефф Тернер ранее не издававшийся 3:02

Европейский бонусный EP ограниченного выпуска

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Оригинальный сингл Длина
1. « Реквием » (кавер Killing Joke) Джаз Коулман, Пол Фергюсон, Мартин Гловер, Джорди Уокер Эверлонг (CD2) 3:33
2. " Drive Me Wild " (кавер Vanity 6) Принц Everlong (CD1) и My Hero (японское издание) 3:14
3. " Down in the Park " (кавер Tubeway Army) Гэри Ньюман Monkey Wrench (CD2), Everlong (австралийское ограниченное издание) и My Hero (японское издание) 4:09
4. " Baker Street " (кавер Джерри Рафферти) Джерри Рафферти Мой герой (издания для Великобритании и Японии), Следующий год (CD2) 5:37

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из AllMusic. [ 59 ]

Фу Файтерс

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
  • Уильям Голдсмит — ударные в песнях «Doll», «Up in Arms» (за медленное вступление); «The Color and the Shape» и «Down in the Park» (только бонус-треки к 10-летнему изданию)
  • Тейлор Хокинс - ударные в "Requiem", "Drive Me Wild" и "Baker Street" (только бонус-треки к 10-летнему изданию)
  • Лэнс Бэнгс , Крис Билхаймер и Райан Боеш — хлопают в ладоши в песне «See You»
  • Луиза Пост — бэк-вокал в « Everlong » [ 60 ] (в титрах не указан)

Производство

[ редактировать ]
  • Гил Нортон — производство
  • Брэдли Кук, Джефф Тернер — инженерия
  • Райан Бош, Тодд Берк, Дон Фарвелл, Райан Хэдлок , Джейсон Мауза — помощник инженера
  • Крис Шелдон — сведение
  • Боб Людвиг — мастеринг
  • Брэдли Кук, Джефф Тернер — техники звукозаписи
  • Джеффри Фей, Foo Fighters, Томми Стил — арт-директор
  • Джеффри Фей, Джордж Мимно — дизайн
  • Энди Энгель — дизайн логотипа
  • Джош Кесслер - фотография

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты продаж продукта «Цвет и форма»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 86 ] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 87 ] Платина 100,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [ 88 ] Платина 20,000
Германия ( BVMI ) [ 89 ] Золото 250,000
Япония ( РИАЖ ) [ 90 ] Золото 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 91 ] Золото 7,500 ^
Великобритания ( BPI ) [ 93 ] Платина 672,000 [ 92 ]
США ( RIAA ) [ 95 ] Платина 2,342,000 [ 94 ]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Мозговой центр». Выбирать . 1997.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Цвет и форма (бонус-треки) (примечания). Фу Файтерс . США : Розуэлл/RCA/Legacy. 2007. 88697 09183 2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Аптер, Джефф (2006). История Дэйва Грола . Группа продаж музыки. п. 304. ИСБН  978-0-85712-021-2 .
  4. ^ Jump up to: а б Ньюман, Мелина (17 мая 1997 г.). «Foo Fighters живут в мире с групповой идентичностью; Голливуд не получит Уолли» . Рекламный щит .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Молл, Джеймс (режиссер) (2011). Фу Файтерс: Туда и обратно (документальный фильм). РКА.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ньюман, Мелина (3 мая 1997 г.). «Капитолий подчеркивает «форму» группы Foo Fighters» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Пик, Майк (апрель 1997 г.). «Лидер банды». Керранг! . Бауэр Медиа Групп .
  8. ^ «Словарь Фу» . Официальный сайт Foo Fighters. Архивировано из оригинала 3 мая 2004 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  9. ^ Аптер, 2006. с. 306
  10. ^ RTE2fm (10 июля 2011 г.). «Oxegen 2011 – Foo Fighters Дэйв Грол» . Ютуб. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэйли, Стюарт (июнь 1997 г.). «Счастливый Дэйв снова здесь» . Вокс . ИПЦ Медиа . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г. - через Rock's Backpages . (требуется подписка)
  12. ^ Jump up to: а б Андерс, Марсель (октябрь 1997 г.). «Рок и Грол». Живой провод .
  13. ^ Эпштейн, Дэн (20 мая 2017 г.). «Цвет и форма» Foo Fighters: 10 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года.
  14. ^ Вильнев, Николь (28 марта 2011 г.). «Дэйв Грол: Такие времена» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  15. ^ Брэнниган, Пол (22 декабря 2018 г.). «10 лучших песен Foo Fighters, спрятанных на би-сайдах» . Громче звук . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  16. ^ Волк, Дуглас (июль 1997 г.). «Лучшая новая музыка: пять лучших релизов этого месяца — Foo Fighters / The Color and the Shape / Rosewell – Capitol» . Ежемесячник новой музыки CMJ . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Браун, Дэвид (23 мая 1997 г.). «Цвет и форма» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Цвет и форма – Фу Файтерс» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  19. ^ Консиндайн, JD (10 мая 2000 г.). «Когда панк встречается с поп-музыкой, результат действительно потрясающий» . Балтимор Сан . Проверено 16 апреля 2022 г. На первых двух альбомах Foo Fighters Грол обычно отдавался своей панк-стороне, заводя гитары и увеличивая темп, чтобы даже его самые мелодичные мелодии никогда не звучали слишком сладко.
  20. ^ ДеГрут, Джоуи (19 июля 2014 г.). «9 отличных альбомов, открывающихся очень короткими песнями: Foo Fighters, Cat Stevens и другие» . Музыкальные времена . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Сигал, Виктория (апрель 1997 г.). «Все хорошо, что кончается Розуэлл». Создатель мелодий . ИПЦ Медиа .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Цвет и форма: Путеводитель Дэйва Грола по каждой песне» . Fooarchive.com. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  23. ^ «KERRANG! – 100 лучших риффов: Monkey Wrench № 50 – октябрь 2009 г.» . Fooarchive.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  24. ^ «Рок и Грол» . Живой провод . Октябрь 1997. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  25. ^ «История звукозаписи | Студия | Февраль 1997 г. – Grand Master Recorders Ltd, Голливуд, Калифорния» . FooFightersLive.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  26. ^ «Какая песня Foo Fighters о Курте Кобейне?» . Радио X Великобритания . 20 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  27. ^ Гаар, Джиллиан Г. (май 2004 г.). «Нирвана: Утерянные ленты» . МОДЖО . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  28. ^ Эпштейн, Дэн (20 мая 2017 г.). «Цвет и форма» Foo Fighters: 10 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  29. ^ «Фу Файтерс» . Fooarchive.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  30. ^ Брэдли, Лаура (21 мая 2015 г.). «Краткая история любви Дэвида Леттермана к Foo Fighters» . Сланец . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  31. ^ Расти, Кори (22 февраля 2016 г.). «Джиллиан Андерсон рассказывает о камео Дэйва Грола в «Секретных материалах»» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Сотрудники MTV (4 сентября 1997 г.). «Пэт Смир покидает Foo Fighters в прямом эфире MTV» . МТВ . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты – Foo Fighters» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  34. ^ «История альбома и песенного чарта Foo Fighters - Альтернативные песни» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  35. ^ «Foo Fighters - история чартов мейнстримовых рок-песен» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  36. ^ Коэн, Джонатан (21 мая 2007 г.). «Foo Fighters расширяют переиздание второго альбома» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  37. ^ Волк, Дуглас (апрель 2008 г.). «Обратный каталог: Нирвана». Блендер (68). Нью-Йорк: 88–89.
  38. ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам (16 мая 1997 г.). «Валиант Фос». Хранитель . Лондон.
  39. ^ Скрибнер, Сара (18 мая 1997 г.). «Foo Fighters, «Цвет и форма», Розуэлл / Капитолий» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  40. ^ МакМахон, Джеймс (6 августа 2007 г.). «Фу Файтерс: Цвет и Форма» . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б Келли, Кристина (29 мая 1997 г.). «Цвет и форма» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  42. ^ Волк, Дуглас (2004). «Фу Файтерс» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 306–07 . ISBN  0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 7 января 2015 г.
  43. ^ Хоппер, Джессика (июль 1997 г.). «Вращается» . Вращаться . 13 (4). Нью-Йорк: 113. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 7 января 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (22 июля 1997 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  45. ^ Шрайбер, Райан (май 1997 г.). «Foo Fighters: Цвет и Форма: Обзор Вил» . Вилы . Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  46. ^ Берман, Стюарт (1 августа 2007 г.). «Foo Fighters: Цвет и форма [специальное издание, посвященное 10-летию]» . Вилы . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  47. ^ Шиллер, Майк (22 августа 2007 г.). «Фу Файтерс: Цвет и Форма» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  48. ^ «Топ-10 лучших альбомов 1997 года» . Металлический молот . ООО «Фьючер» . 31 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  49. ^ «История альбома и песенного чарта Foo Fighters: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 4 сентября 2012 г.
  50. ^ «Дискография Фу Файтерс» . australian-charts.com . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  51. ^ «История альбомов и песенных чартов Foo Fighters: канадские альбомы» . Рекламный щит . Проверено 4 сентября 2012 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . 31 мая 1997 г. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2021 г. . Проверено 29 июля 2018 г.
  53. ^ «Дискография Фу Файтерс» . .charts.nz . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  54. ^ «Дискография Фу Файтерс» . swedishcharts.com . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  55. ^ «Фу Файтерс» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  56. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.
  57. ^ «Золото/Платина» . Музыка Канады . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  58. ^ «Поиск сертифицированных наград» (введите параметр поиска «Foo Fighters» в поле «Поиск» , затем выберите «исполнитель» в поле «Поиск по» , затем выберите «Точное совпадение») . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  59. ^ «Цвет и форма — Foo Fighters — Кредиты» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  60. ^ Уоррен Хуарт (17 июля 2015 г.). «Фу Файтерс Эверлонг» . Внутри песни . Создавай как профессионал. Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 3 января 2020 г. - через YouTube.
  61. ^ "Australiancharts.com - Foo Fighters - Цвет и форма" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  62. ^ «Топ-20 альтернативных чартов ARIA» . Отчет АРИА . № 380. 8 июня 1997. с. 12 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  63. ^ "Austriancharts.at - Foo Fighters - Цвет и форма" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  64. ^ "Ultratop.be - Foo Fighters - Цвет и форма" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  65. ^ "Ultratop.be - Foo Fighters - Цвет и форма" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  66. ^ "История чарта Foo Fighters (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2021 г.
  67. ^ "Dutchcharts.nl - Foo Fighters - Цвет и форма" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  68. ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . 31 мая 1997 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  69. ^ « Foo Fighters: Цвет и форма» (на финском языке). Musiikkituottajat – IFPI Финляндия . Проверено 26 июня 2016 г.
  70. ^ "Lescharts.com - Foo Fighters - Цвет и форма" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  71. ^ "Offiziellecharts.de - Foo Fighters - Цвет и форма" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 30 декабря 2020 г.
  72. ^ «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . 21 июня 1997 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  73. ^ "Charts.nz - Foo Fighters - Цвет и форма" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  74. ^ "Norwegiancharts.com - Foo Fighters - Цвет и форма" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  75. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2021 г.
  76. ^ "Swedishcharts.com - Foo Fighters - Цвет и форма" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  77. ^ "Swisscharts.com - Foo Fighters - Цвет и форма" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  78. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 июня 2016 г.
  79. ^ "История чарта Foo Fighters ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 26 июня 2016 г.
  80. ^ "История чарта Foo Fighters (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2021 г.
  81. ^ «Фу Файтерс» (на финском языке). IFPI Финляндия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
  82. ^ «Чарты ARIA - чарты на конец года - 100 лучших альбомов 1997 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 8 января 2016 г.
  83. ^ «Самые продаваемые альбомы 1997 года» . Записанная музыка Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  84. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1997 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  85. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1998 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  86. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1998 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 28 сентября 2011 г.
  87. ^ «Сертификаты канадского альбома — Foo Fighters — The Color and the Shape» . Музыка Канады . Проверено 28 сентября 2011 г.
  88. ^ «Сертификаты датского альбома — Foo Fighters — The Color and the Shape» . IFPI Дания . Проверено 21 февраля 2024 г.
  89. ^ «Золотая/платиновая база данных (Foo Fighters; « Цвет и форма » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 8 декабря 2021 г.
  90. ^ «Сертификация японского альбома – Foo Fighters – The Color and the Shape» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . выберите 1998年5月. В раскрывающемся меню
  91. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Foo Fighters – The Color and the Shape» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
  92. ^ Копси, Роб (3 февраля 2021 г.). «Самые большие альбомы Foo Fighters в официальном британском чарте» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  93. ^ «Сертификаты британских альбомов — Foo Fighters — The Color and the Shape» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 29 января 2019 г.
  94. ^ Хьюз, Ким (3 ноября 2011 г.). Продажи Foo Fighters превысили отметку в 10 миллионов (так что да, они загружены) . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 5 января 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  95. ^ «Сертификаты американских альбомов — Foo Fighters — The Color and the Shape» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 28 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6faf8b5fbe1fd504deea1864a7ec0e39__1718148600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/39/6faf8b5fbe1fd504deea1864a7ec0e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Colour and the Shape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)