Летние зубы
Летние зубы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 марта 1999 г. | |||
Записано | Август 1997 г. – ноябрь 1998 г. | |||
Студия | Запись Pedernales, Спайсвуд | |||
Жанр | ||||
Длина | 60 : 04 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | Вилко | |||
Уилко Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Summerteeth | ||||
|
Summerteeth (стилизован под Summerteeth ) — третий студийный альбом американской рок- группы Wilco (стилизован под wilco ), выпущенный 9 марта 1999 года на лейбле Reprise Records . Лирическое влияние на альбом оказала литература 20-го века, а также певца Джеффа Твиди семейные проблемы . В отличие от предыдущих альбомов, Summerteeth был сильно перезаписан в студии с помощью Pro Tools . Твиди и Джей Беннетт написали большую часть альбома в студии, в отличие от предыдущих альбомов группы, которые часто записывались вживую всей группой с минимальными наложениями.
Альбом был встречен критиками во многих изданиях, включая AllMusic , Chicago Tribune и The Village Voice . Summerteeth продали около 200 000 копий, что является скромным показателем по сравнению с продажами их предыдущего альбома «Быть там» (1996). Уилко согласился сделать ремикс на "Can't Stand It" с Дэвидом Каном , чтобы удовлетворить потребности радиорынков, но сингл не получил широкого распространения в эфире.
Предыстория и производство
[ редактировать ]Wilco выпустила «Being There» в 1996 году и имела более высокий коммерческий успех, чем его первый альбом AM , продав 300 000 копий (почти вдвое больше, чем его первая пластинка). [ 7 ] После промо-тура в поддержку «Being There » Уилко приступил к записи треков для третьего альбома. Первые Summerteeth записи Уилли Нельсона состоялись в ноябре 1997 года в музыкальной студии в Спайсвуде , штат Техас . Вокалист Джефф Твиди был особенно эмоционален во время сессий, потому что был расстроен тем, что не мог проводить время с женой и сыном из-за постоянного гастрольного графика. [ 8 ] В результате записанные тогда песни отражали интроспективный взгляд, на который также повлияла литература, которую Твиди читал в то время. Во время гастролей Твиди читал книги Генри Миллера , Уильяма Х. Гасса и Джона Фанте . По словам Твиди: [ 9 ]
Я определенно хотел научиться лучше писать, и это происходило одновременно с попытками лучше читать. Я мог написать кучу всего в своей голове и забыть. Некоторые песни на альбоме «Being There» не думаю, что я когда-либо записывал тексты… Чтобы бороться с этим, я начал писать слова на бумаге и придумывать к ним мелодии. Записывая вещи и помещая больше слов в свою голову, я добавлял больше слов в рот, когда я включал магнитофон, чтобы петь.
На сессиях было написано несколько песен, в том числе «I'm Always in Love», «She's a Jar» и баллада об убийстве, вдохновленная Генри Миллером , «Via Chicago». [ 8 ] Отношения Твиди с его женой Сью Миллер стали источником вдохновения для нескольких песен, хотя она изображалась в основном в негативном смысле. Миллер неохотно был готов дать Твиди творческую лицензию на написание песен, но его беспокоили такие слова, как «она умоляет меня не бить ее» из «She's a Jar».
Прежде чем альбом был завершен, Уилко решил сотрудничать с Билли Брэггом над альбомом, который стал Mermaid Avenue . [ 10 ] После завершения сессий Mermaid Avenue и Майком Хаглером вошел в чикагскую Kingsize Soundlabs, Уилко вместе с инженерами Дэйвом Трумфио чтобы закончить Summerteeth . Твиди и Беннетт хотели снова начать запись, экспериментируя с новым подходом к микшированию песен. В отличие от предыдущего материала, который исполнялся в студии вживую, многие песни пара сильно наложила с помощью Pro Tools. В результате вклады других членов были уменьшены. [ 11 ] Чтобы дополнить «смелые, но депрессивные» тексты, Твиди больше полагался на продюсерские навыки мультиинструменталиста Джея Беннета , который играл на множестве инструментов, помимо своей обычной соло-гитары и клавишных, включая меллотрон , бубен и синтезаторы . Беннетт даже играл на бас-гитаре и барабанах , когда бас-гитариста Джона Стирратта и барабанщика Кена Кумера не было в студии. [ 12 ] Кумер был недоволен сокращением роли в группе: [ 13 ]
Повозки кружили по кругу, и мы с Джоном чувствовали себя обделенными. Джефф и Джей подпитывали друг друга не только музыкальными, но и другими пороками. Возникла связь, и она касалась не только музыки. Джефф не пошел на реабилитацию [из-за пристрастия к обезболивающим], но, на мой взгляд, ему следовало это сделать . Джей принимал обезболивающие, антидепрессанты и был не в лучшей форме. Группа была другой. На самом деле группы не было, просто два парня сходили с ума в студии.
После серии кадровых изменений Reprise Records попыталась выпустить хит-сингл с альбома, чтобы увеличить продажи альбома. Wilco согласились сделать это «один и только один раз» на том основании, что они хотели сотрудничать с лейблом, который давал им такую свободу. [ 14 ] Группа и руководители Reprise согласились сделать ремикс "Can't Stand It", чтобы сделать его более удобным для радио. В течение одного дня песня была переработана в версию, появившуюся на Summerteeth , с вырезанием частей бриджа и добавлением колокольчиков. [ 15 ] "Can't Stand It" не смог перейти из альбома для взрослых, альтернативного современным рок-радиостанциям. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 19 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хьюстон Хроника | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.4/10 [ 22 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 7/10 [ 26 ] |
После выпуска Summerteeth занял 78-е место в Billboard 200 . [ 27 ] Это был их первый альбом, попавший в топ-40 чартов Великобритании. [ 28 ] К 2003 году было продано более 200 000 копий. [ 29 ] Альбом занял восьмое место в Pazz & Jop опросе критиков за 1999 год, а Pitchfork поставил его на 31-е место в списке лучших альбомов 1990-х. [ 30 ] [ 31 ]
Джейсон Анкени из AllMusic дал альбому пять звезд, высоко оценив его «пышные струнные аранжировки и великолепные гармонии». Анкени также сравнил музыку на альбоме с The Band в расцвете сил. [ 17 ] Писатель Pitchfork Нил Либерман похвалил, как Уилко «создал [редактировал] альбом, столь же чудесно двусмысленный и прекрасно неопределенный, как сама жизнь», и как Беннетт «нарисовал [редактировал] альбом в цвете Technicolor ». [ 22 ] Роберт Кристгау дал альбому почетную оценку с двумя звездами, назвав его «старомодным мелодизмом, которому не хватает не педальной стали, кого это волнует, а конкретики, которой избегает современный поп-крафт». [ 32 ] Критик Chicago Tribune поддержал альбом в своей рецензии Грег Кот и назвал его лучшим альбомом года, назвав его «настолько великолепным поп-музыкой, что он противоречит сложным студийным экспериментам, которые воплотили его в жизнь». [ 33 ] [ 34 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Джеем Беннеттом и Джеффом Твиди , если не указано иное.
- «Не могу этого вынести» - 3:46
- «Она банка» - 4:43
- «Выстрел в руку» (Беннетт, Джон Стирратт , Твиди) — 4:19
- «Мы просто друзья» (Беннетт, Стирратт, Твиди) — 2:44
- «Я всегда влюблен» - 3:41
- «Nothing'severgonnastandinmyway (Again)» (Беннетт, Стирратт, Твиди) - 3:20
- «Пиехолден-сюита» - 3:26
- «Как бороться с одиночеством» — 3:53
- «Виа Чикаго» (Твиди) – 5:33
- «ЭЛТ» – 3:46
- «Моя дорогая» - 3:38
- «Когда ты просыпаешься, чувствуя себя старым» (Твиди) - 3:56
- «Летние зубы» - 3:21
- «В будущем веке» - 2:57
- Скрытые треки
- 23 секунды тишины (тишины) – 0:23
- «Сахарная вата» — 2:57
- "A Shot in the Arm" (версия ремикса) (Беннетт, Стирратт, Твиди) - 3:54
- Канадский промо-бонус-диск
- И сумма не
- "Я должен быть под кайфом"
- «Возьми сдачу»
- «Пассажирская сторона»
- «Понедельник» (Демо-версия)
- «Я понял тебя (в конце века)»
- «Отель Аризона»
- "Outtasite (Outta Mind)" (Live)
- "Чужая песня"
- "Red Eyed and Blue" (Live)
- «Ящик, полный писем» (Live)
- "Почему ты хочешь" (Live)
- «Забудьте цветы» (Live)
- "Одинокий 1"
- "Затонувшее сокровище" (Live)
- «У моего окна грустно и одиноко»
- "Взрывная Фонда"
Персонал
[ редактировать ]- Джефф Твиди — вокал (1–14, 16), электрогитара (1, 9), бэк-вокал (1, 2, 10, 11), акустическая гитара (2, 3, 6–9, 11–14, 16), губная гармошка (2), 12-струнная гитара (3), синтезаторы (3, 9), баритон-гитара (5), хлопки (6), бас-гитара (7), бубен (7), игрушечная арфа (12), смычковые и тремоло-гитары (14)
- Джей Беннетт — фортепиано (1, 3–9, 11, 13, 14, 16), клавишные (1–3, 5–8, 10–13, 16), колокольчики (1, 13), перкуссия (1), аккомпанемент вокал (1, 2, 4–8, 10–14, 16), электрогитара (2, 10, 11, 13, 16), бубен (2, 6, 7, 9-11), стальной диск (3, 13) ), синтезаторы (3, 7, 10), барабаны (3, 5, 17), Farfisa (4), большой барабан (4), бас-гитара (5), баритон-гитара (6, 11, 16), электронный смычок гитара (6, 11), хлопки (11), банджо (7, 9), орган (9, 14, 16), Муг (9), слайд-бас (11), типл (12)
- Джон Стирратт — бас-гитара (1–3, 6–14, 16), бэк-вокал (4–8, 11–13, 16), фортепиано (5)
- Кен Кумер — ударные (1, 2, 5–14, 16), литавры (3)
- Лерой Бах – фортепиано (12)
- Дэйв Кроуфорд — труба (7)
- Марк Гринберг — вибрафон (11)
- Дэвид Кэмпбелл — Аранжировки для струнных (1)
- Митч Истер, Крис Грейнджер, Ларри Гринхилл, Майк Хаглер, Расс Лонг, Дэвид Трумфио — инженеры
- Дэвид Кан , Джим Скотт — сведение
- Майк Скотелла — помощник по микшированию
- Стив Чейди — помощник инженера
- Лоуренс Азеррад – произведения искусства, графический дизайн
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1999) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 35 ] | 62 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 36 ] | 5 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 37 ] | 51 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 38 ] | 38 |
США Рекламный щит 200 [ 39 ] | 78 |
Появление в СМИ
[ редактировать ]- «Как бороться с одиночеством» можно услышать в конце эпизода « Что-то старое » сериала « Как я встретил вашу маму » , она была включена в саундтрек к фильму «Прерванная жизнь» (1999), а также в конце « Вы должны это помнить». » серия Хауса (7 сезон 12 серия).
- «Моя дорогая» была включена в 4 -ю серию 1-го сезона «Охотники на оленей» сериала « Девочки Гилмор » (2000).
- «Летние зубы» упоминаются как второстепенный элемент сюжета в Джо Несбо « романе Призрак » (2012).
- «Она - банка» была показана в фильме «Премия Дарвина» (2006). [ 40 ]
- «Через Чикаго» была показана в сериале Hulu «Медведь» (сериал) .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Посох Вил (28 сентября 2022 г.). «150 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Проверено 26 апреля 2023 г.
... Summerteeth стремились стать ничем иным, как альтернативной кантри Pet Sounds .
- ^ Шлански, Эван (3 октября 2011 г.). «Уилко принесет всю любовь в Нэшвилл» . Американский автор песен . Сэвидж Венчурс . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Альтернатива, кантри, хип-хоп, рэп и многое другое: музыка с 1980-х по сегодняшний день . Образовательное издательство Британника. 15 декабря 2012 г. с. 63. ИСБН 9781615309108 .
- ^ Митчелл, Венди (12 апреля 1999 г.). «Уилко: Темные дни лета» . Отчет CMJ о новой музыке . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Фрике, Дэвид (10 апреля 2002 г.). «Янки Отель Фокстрот» . Роллинг Стоун . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Гуарино, Марк (8 мая 2023 г.). Кантри и Средний Запад: Чикаго в истории музыки кантри и возрождения фолка . Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 374. ИСБН 9780226824376 .
- ^ Кот 2004. стр. 126.
- ^ Перейти обратно: а б Кот 2004. С. 138.
- ^ Кот 2004 стр. 136.
- ^ Пальто 2004. стр. 1-16. 140–1
- ^ Пальто 2004. стр. 1-16. 154–5
- ^ Кот 2004. стр. 156.
- ^ Кот 2004. стр. 157.
- ^ Пальто 2004. стр. 1-16. 163–4
- ^ Кот 2004. стр. 165.
- ^ Кот 2004. стр. 166.
- ^ Перейти обратно: а б Анкени, Джейсон. «Летние зубы – Вилко» . Вся музыка . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Гесс, Кристофер (2 апреля 1999 г.). «Уилко: Летние зубы (Реприза)» . Остинская хроника . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Флаэрти, Майк (12 марта 1999 г.). «Летние зубы» . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Свитинг, Адам (5 марта 1999 г.). «Вилко: Летние зубы (Реприза)». Хранитель .
- ^ Чонин, Нева (7 марта 1999 г.). «Wilco обнажает зубы » . Хьюстонские хроники . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Либерман, Нил (28 февраля 1999 г.). «Уилко: Летние зубы» . Вилы . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Уилко: Летние зубы». Вопрос (151): 107. Апрель 1999 г.
- ^ Кот, Грег (18 марта 1999 г.). «Летние зубы» . Роллинг Стоун . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Кот, Грег (2004). «Вилко». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 873–74 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Клевер, Джошуа (апрель 1999 г.). «Уилко: Летние зубы» . Вращаться . 15 (4): 160 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ « Билборд 200». Рекламный щит . 27 марта 1999 г.
- ^ «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . Everyhit.com. Последний доступ 3 августа 2007 г.
- ^ Кот 2004. стр. 167.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1999 года» . Деревенский голос . По состоянию на 3 августа 2007 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 г. По состоянию на 4 августа 2007 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Уилко: Летние зубы» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Кот, Грег (5 декабря 1999 г.). «20 лучших альбомов Грега Кота 1999 года». Чикаго Трибьюн .
- ^ Кот, Грег (28 февраля 1999 г.). «Летние зубы (рецензия)». Чикаго Трибьюн .
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 301.
- ^ "Norwegiancharts.com - Wilco - Summerteeth" . Хунг Медиен. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Wilco - Summerteeth" . Хунг Медиен. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ "История чарта Wilco ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Премия Дарвина (2006) — IMDb» . IMDB .
Ссылки
[ редактировать ]- Кот, Грег (2004). Уилко: Учимся умирать (1-е изд.). Нью-Йорк , Нью-Йорк : Broadway Books. ISBN 0-7679-1558-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]