Jump to content

AM (альбом Wilco)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ЯВЛЯЮСЬ
Старомодное AM-радио на красном фоне. Над ним появится имя исполнителя и название альбома.
Студийный альбом
Выпущенный 28 марта 1995 г. ( 28 марта 1995 г. )
Записано Июнь – август 1994 г.
Жанр
Длина 44 : 33
Этикетка
Продюсер
Уилко Хронология
ЯВЛЯЮСЬ
(1995)
Быть там
(1996)

AM — дебютный студийный альбом американской рок -группы Wilco , выпущенный 28 марта 1995 года на лейблах Sire Records и Reprise Records . Альбом был выпущен всего через несколько месяцев после распада Uncle Tupelo , альтернативной кантри- группы, которая была предшественницей Wilco. Перед его выпуском шли споры о том, будет ли альбом лучше, чем дебютный альбом Son Volt , новой группы бывшего солиста Uncle Tupelo Джея Фаррара .

Хотя AM был выпущен до выхода Son Volt's Trace , критические отзывы были скромными, а первоначальные продажи были низкими. Позже участники группы сочли альбом «провальным», поскольку Trace имел больший успех. Это был последний альбом группы, записанный в чисто альтернативном стиле кантри, поскольку после записи группа начала расширять свое звучание, охватывая несколько жанров. Это также единственный альбом Wilco, в котором Брайан Хеннеман из The Bottle Rockets выступает в качестве ведущего гитариста.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

дяди Тупело Последний альбом , Anodyne , представил новый состав группы — группу из пяти человек с барабанщиком Кеном Кумером , басистом Джоном Стирраттом и мультиинструменталистом Максом Джонстоном . [ 3 ] Напряженность между певцами Джеем Фарраром и Джеффом Твиди нарастала , и дядя Тупело отыграл свой последний концерт 1 мая 1994 года в Mississippi Nights в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 4 ] [ 5 ]

Всего через несколько дней после распада Твиди решил сформировать новую группу. Ему удалось сохранить состав дяди Тупело без Фаррара и переименовать группу в Wilco . В середине мая группа начала репетировать песни в офисе менеджера группы Тони Маргерита и наняла продюсера Брайана Полсона , который продюсировал Anodyne . Уилко впервые записал демо-треки для альбома в студии Easley в Мемфисе , штат Теннесси , в июне. [ 6 ] Стирратт порекомендовал студию, основываясь на предыдущем опыте участия в The Hilltops, а Твиди услышал о студии благодаря записи Джона Спенсера Blues Explosion . [ 7 ] Reprise Records , дочерняя компания Warner Bros , подписала контракт с Джеффом Твиди после прослушивания записей, и запись альбома продолжалась до августа. [ 8 ] [ 9 ]

Твиди был озабочен попыткой сделать Wilco жизнеспособной группой на лейбле Reprise и решил добавить в группу еще одного гитариста. Брайан Хеннеман , солист группы The Bottle Rockets , был приглашен на запись в качестве ведущего гитариста. [ 10 ] Стальной гитарист Ллойд Мейнс и басист Дэниел Корриган также внесли свой вклад в создание альбома. Корриган также сфотографировал группу для буклета. Хоуи Вайнберг занимался мастерингом альбома, а Барбара Лонго обеспечивала графический дизайн. [ 11 ] Хеннеману пришлось покинуть группу вскоре после записи альбома, и его заменил бывший гитарист Titanic Love Affair Джей Беннетт . [ 12 ] Твиди также пытался создать среду более тесного сотрудничества, чем Дядя Тупело, прося других участников внести свой вклад в написание песен. [ 7 ] [ 10 ] Стирратт представил три песни, надеясь стать второстепенным автором песен для Wilco. Однако, хотя песни были записаны как демо, только одна («Это просто так просто») была выбрана для включения в альбом и была единственной песней Стирратта и единственной песней Уилко, текст которой не был написан Твиди, чтобы появиться на любом альбоме Wilco. [ 10 ]

Название альбома отсылает к радиостанциям Top 40 , а треки отражают прямолинейное звучание кантри-рока. [ 13 ] Участники группы почувствовали, что им необходимо утвердиться за пределами фанатской базы Uncle Tupelo. Однако позже Твиди заявил, что на самом деле они «пытались топтаться на месте с воспринимаемой аудиторией». [ 14 ] Твиди написал песню о расставании дяди Тьюпело, но решил, что не хочет, чтобы на альбоме появлялся какой-либо материал на эту тему. [ 15 ] (Однако можно утверждать, что первый сингл «Box Full of Letters», а также «Too Far Apart» намекают на разрыв дружбы и рабочих отношений Фаррара и Твиди.) Критик и автор Грег Кот написал в Wilco: Learning Как умереть : «Голос и личность Твиди столь же скромны, как и аранжировки; в нем мало драматизма и практически нет намека на риск». [ 12 ] Твиди объясняет некоторую прямоту альбома своим злоупотреблением марихуаной в то время. Вскоре после выхода альбома Твиди бросил курить травку, чему он приписывает интроспективность последующих альбомов. [ 16 ]

Пока Вилко записывал треки, Фаррар сформировал собственную группу Son Volt . [ 17 ] Сон Вольт подписал контракт с Warner Bros. Records и начал записывать свой первый альбом (также спродюсированный Полсоном), Trace , в ноябре 1994 года. Тот факт, что и Уилко, и Сон Вольт начали работать над альбомом почти сразу после распада дяди Тупело, вызвал споры среди критики, фанаты и Warner Bros. о том, какая группа будет лучшей. [ 18 ] Джо МакИвен, который изначально подписал контракт с дядей Тупело на дочернюю компанию Warner, чувствовал, что Wilco делает шаг назад по сравнению с материалом на Anodyne . МакИвен призвал Ричарда Додда, который недавно микшировал » Тома Петти , «Wildflowers сделать ремикс на альбом. Додд сделал акцент на вокале Твиди, чтобы увеличить шансы на успех на радио. [ 19 ]

Уилко начал гастролировать еще до выхода альбома. Их концертный дебют состоялся 27 ноября 1994 года в баре Cicero's Basement Bar в Сент-Луисе, месте, где дядя Тупело впервые привлек значительное внимание средств массовой информации. Группа была заявлена ​​на этом концерте как Black Shampoo , отсылка к фильму категории B 1970-х годов , и билеты на концерт были распроданы. [ 12 ] Уилко продолжал гастролировать, дав двести концертов, кульминацией которых стало выступление на South by Southwest Music Conference в Остине , штат Техас , в марте 1995 года. [ 12 ] [ 20 ] AM был выпущен на Reprise Records 28 марта 1995 года.

Коммерческий и критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 21 ]
Чикаго Трибьюн [ 22 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 23 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 24 ]
Филадельфийский исследователь [ 25 ]
Вилы 7.0/10 [ 26 ]
Коллекционер пластинок [ 27 ]
Роллинг Стоун [ 28 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 29 ]
Необрезанный 7/10 [ 30 ]

AM получил скромные отзывы критиков. Холли Джордж-Уоррен из Rolling Stone назвала альбом «чертовским кантри-дебютом», высоко оценив влияние Грэма Парсонса и Нила Янга на музыку. Тем не менее, альбом все же получил умеренную оценку в три с половиной звезды. [ 28 ] Роберт Кристгау из The Village Voice дал альбому почетную оценку в три звезды, но назвал его «реалистическим неповиновением, печально переходящим в реалистический банализм». [ 31 ] The Village Voice поместила альбом на 34-е место в опросе критиков Pazz & Jop 1995 года . [ 32 ] Группа была разочарована критической реакцией, поскольку Trace получила лучшие отзывы. [ 33 ] [ 34 ] По словам Хеннемана: [ 16 ]

Первая пластинка Son Volt была чертовски хороша. В тот момент это было похоже на просмотр боя за приз. Ух ты! Он хлопнул его там! Ой! Какой ответный удар! Было интересно наблюдать за этими ребятами в стороне. Как будто Джею нужно было что-то доказать этим первым альбомом, срочность, которой с тех пор не было ни в одном из его альбомов. Я чувствовал, что у него на плече есть проблема, и это проявляется в музыке. Это было потрясающе. Это было унизительно. Я думаю, это дало Джеффу под зад.

AM занял 27-е место в Billboard Top чарте Heatseekers , тогда как Trace достиг 166-го места в Billboard 200 ; к 1997 году продажи Trace превзошли AM в два раза. [ 13 ] [ 35 ] [ 36 ] Wilco выпустила сингл "Box Full of Letters" , но он мало транслировался по радио. Впервые в карьере Уилко продажи билетов не оправдали ожиданий. [ 33 ] По состоянию на 2003 год было продано около 150 000 копий альбома. [ 37 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Джеффом Твиди, если не указано иное.

  1. «Я должен быть под кайфом» - 2:59
  2. «Королева казино» – 2:45
  3. «Коробка, полная писем» - 3:05
  4. «Не должно быть стыдно» - 3:28
  5. «Возьми сдачу» - 2:56
  6. «Я думал, что держал тебя» - 3:49
  7. «Проблема не в этом» - 3:19
  8. «Это так просто» ( Джон Стирратт ) - 3:45
  9. «Надо было влюбиться» - 3:36
  10. «Пассажирская сторона» — 3:33
  11. «Дэш 7» — 3:29
  12. «Голубоглазая душа» - 4:05
  13. «Слишком далеко друг от друга» - 3:44

Персонал

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Галлуччи, Майкл (30 сентября 2019 г.). «Альбомы Wilco от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 26 июля 2021 г.
  2. ^ Анкени, Джейсон. «Вилко | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 26 июля 2021 г.
  3. ^ Кот 2004. стр. 73–75.
  4. ^ Ллевеллин, Кэти (8 сентября 2005 г.). «Джей Фаррар подробно рассказывает о расставании дяди Тупело» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  5. ^ Кот 2004. С. 77.
  6. ^ Кот 2004. стр. 89.
  7. ^ Jump up to: а б Доун, Ванесса (1995). «Вилко (интервью)». Пресса поп-культуры.
  8. ^ Кот 2004. стр. 91.
  9. Только Джефф Твиди подписал контракт с лейблом, получив эксклюзивные права на гонорары за публикацию. Тем не менее, Твиди разделил с группой часть этих гонораров. См. Кот 2004, с. 92.
  10. ^ Jump up to: а б с Кот 2004. С. 92.
  11. ^ Примечания к альбому AM , 28 марта 1995 г. Reprise Records .
  12. ^ Jump up to: а б с д Кот 2004. с. 94–5.
  13. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (20 марта 1997 г.). «Не просто кантри-рок-группа» . Роллинг Стоун .
  14. ^ Кэмерон, Кейт (май 1997 г.). «Последний звон в городе». Вокс.
  15. ^ Шеридан, Фил (февраль 1995 г.). «Роджер, Уилко». Магнит .
  16. ^ Jump up to: а б Кот 2004. С. 96.
  17. группа недолгое время была известна как Grain . над Trace До завершения работы
  18. ^ Кот 2004. стр. 90.
  19. ^ Кот 2004. стр. 93.
  20. ^ Лэнхэм, Том (январь 1997 г.). «Бытие и Ничто». Ежемесячник новой музыки CMJ .
  21. ^ Деминг, Марк. «АМ – Вилко» . Вся музыка . Проверено 13 февраля 2018 г.
  22. ^ Кот, Грег (27 апреля 1995 г.). «Чувствует себя хорошо» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 августа 2016 г.
  23. ^ Шерман, Тони (7 апреля 1995 г.). «АМ» Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  24. ^ Кромелин, Ричард (16 апреля 1995 г.). «Вилко; 'АМ' (Сир)» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 мая 2020 г.
  25. ^ ДеЛука, Дэн (2 апреля 1995 г.). «Вилко: AM (Сир)». Филадельфийский исследователь .
  26. ^ Дойснер, Стивен М. (6 декабря 2017 г.). «Уилко: AM / Быть там» . Вилы . Проверено 6 декабря 2017 г.
  27. ^ Аткинс, Джейми (январь 2018 г.). «Wilco – AM – Deluxe Edition, «Быть ​​там – Deluxe Edition» . Коллекционер пластинок . № 475 . Проверено 13 мая 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Джордж-Уоррен, Холли (6 апреля 1995 г.). «ЭМ» « Роллинг Стоун » . Проверено 10 августа 2016 г.
  29. ^ Кот, Грег (2004). «Вилко». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 873–74 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  30. ^ Маккей, Аластер (январь 2018 г.). «Wilco: AM (Специальное издание) / Быть там (Специальное издание)». Необрезанный . № 248. С. 30–32.
  31. ^ Кристгау, Роберт (2000). «Вилко: AM» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN  0-312-24560-2 . Проверено 10 августа 2016 г.
  32. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1995 года» . Деревенский голос . Последний доступ 9 июля 2007 г.
  33. ^ Jump up to: а б Кот 2004. С. 97.
  34. ^ Бирн, Ричард (20 сентября 1995 г.). «А вот и сын». Риверфронт Таймс .
  35. ^ «Искатели тепла». Рекламный щит . 15 апреля 1995 года.
  36. ^ « Билборд 200». Рекламный щит . 7 октября 1995 г.
  37. ^ Кот 2004. стр. 125.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20161ac54991667bd659007ca1447978__1722729900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/78/20161ac54991667bd659007ca1447978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A.M. (Wilco album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)