Jump to content

Мусульманский квартал (Иерусалим)

Координаты : 31 ° 46'51 ″ с.ш. 35 ° 13'57 ″ в.д.  /  31,78083 ° с.ш. 35,23250 ° в.д.  / 31,78083; 35.23250
Мусульманский квартал
Мусульманский квартал
Мусульманский квартал
Четверть
Хлопковый рынок, реконструированный в 1336 году правителем мамлюков Эмиром Танкизом, губернатором Дамаска.
Хлопковый рынок, реконструированный в 1336 году мамлюкским правителем Эмиром Танкизом , губернатором Дамаска.
Мусульманский квартал расположен в Иерусалиме.
Мусульманский квартал
Мусульманский квартал
Координаты: 31 ° 46'51 ″ с.ш. 35 ° 13'57 ″ в.д.  /  31,78083 ° с.ш. 35,23250 ° в.д.  / 31,78083; 35.23250
Город Старый город Иерусалима
Четверть Мусульманский квартал
Область
• Общий 0,31 км 2 (0,12 квадратных миль)
Население
• Общий 22,000
• Плотность 70 968/км 2 (183 810/кв. миль)

( Мусульманский квартал арабский : حارة المسلمين , романизированный : ḥāraṫ al-muslimīn ; иврит : Ки: Ки: Ки: Ки: hoto ר המוסלמי , романизированный : ха-рова Ха-Муслееми ) является одним из четырех секторов древнего старого города Иерусалем . Он занимает 31 гектар (77 акров) северо-восточного сектора Старого города. [ 1 ] Этот квартал является самым большим и густонаселенным из четырех кварталов и простирается от Львиных ворот на востоке, вдоль северной стены Храмовой горы на юге до маршрута Дамасские ворота Стена Плача на западе. В этом квартале начинается Виа Долороза , путь, по которому Иисусу Христу пришлось идти, когда его заставили римские солдаты идти на распятие . [ 2 ] Население Мусульманского квартала составляет 22 000 человек. [ 2 ]

Мусульманский квартал Иерусалима граничит с христианским кварталом на западе, еврейским кварталом на юге и армянским кварталом на юго-востоке. Старые городские стены граничат с кварталом с севера.

Условие о «мусульманском квартале» в тогдашнем городе с мусульманским большинством, возможно, возникло в его нынешней форме на карте Иерусалима, составленной британскими королевскими инженерами в 1841 году . [ 3 ] или, по крайней мере, преподобным Джорджем Уильямсом . последующее навешивание на него ярлыка [ 4 ] Ранее город был разделен на множество других харатов ( арабский : حارَة , латинизированный : Харат : «кварталы», «районы», «районы» или «районы», см. Wikt:حارة ). [ 5 ] Ранее город рассматривался в разделах, относящихся к гораздо более широкому кругу средневековых групп. С середины XIX века, с притоком еврейских иммигрантов, площади города, населенные мусульманами, начали уменьшаться. [ 6 ]

В таблице ниже показана эволюция территории, сегодня известной как «Мусульманский квартал», с 1495 года до современной системы: [ 7 ]

Местные подразделения Западные дивизии
Дата 1495 1500-е годы 1800-е годы 1900 1840-е годы и далее
Источник Муджир ад-Дин Османская перепись Традиционная система Османская перепись Современные карты
кварталы Гурия (Турия) Баб-эль-Асбат Мусульманский квартал (север) Северо-восток
Глава Хутта Глава Хутта Глава Хутта Глава Хутта
Машарка
Бани Заид Бани Заид Садия Садия Северо-Запад
Баб эль-Амуд Баб эль-Амуд Баб эль-Амуд Баб эль-Амуд
Бани Мурра
Марзабан Баб-эль-Каттанин Баб-эс-Силсила Вад Мусульманский квартал (юг) Юг
Каттанин
Акабет – это Ситта. Вад
«Против Такии

в мусульманском квартале проживало смешанное население, состоящее из евреев , мусульман и христиан До палестинских беспорядков 1929 года . [ 8 ]

Сейчас в мусульманском квартале проживают около 60 еврейских семей. [ 9 ] Ешиват Атерет Йерушалаим — крупнейшая ешива . [ 10 ]

В 2007 году правительство Израиля начало финансировать строительство плана застройки «Ворота цветов», первого еврейского поселения в мусульманском квартале с 1967 года. Оно будет включать 20 квартир и синагогу. [ 11 ] По данным Палестинского академического общества по изучению международных отношений , Израиль установил до 500 камер видеонаблюдения в трех нееврейских кварталах (мусульманском, христианском и армянском). [ 12 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Еврейские достопримечательности включают Котел Катан или Малую Стену Плача , а также туннели Стены Плача , которые проходят под районом вдоль Стены Плача . В квартале много останков римлян и крестоносцев. Здесь расположены первые семь станций Крестного пути на Виа Долороза (Крестный путь). [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Святая Земля , стр. 29.(Эта территория не включает Храмовую гору , площадь которой составляет 35 акров)
  2. ^ Jump up to: а б Мусульманский квартал в районе «Старый город» Иерусалима. Архивировано 20 декабря 2012 г. на archive.today.
  3. ^ Теллер, Мэтью (2022). Девять кварталов Иерусалима: новая биография Старого города . Профильные книги . п. Глава 1. ISBN  978-1-78283-904-0 . Проверено 30 мая 2023 г. Однако что не было исправлено – и что, оглядываясь назад, должно было вызвать гораздо больше споров, чем это произошло (похоже, что это прошло совершенно незамеченным за последние 170 с лишним лет) – это карты [Олдрича и Саймондса] маркировка . Потому что здесь, по дуге знакомого четырехугольника Иерусалима, расположены четыре двойные надписи, написанные жирным шрифтом. Вверху слева Харет Эн-Нассара и под ним Христианский квартал ; внизу слева Харет Эль-Арман и Армянский квартал ; внизу в центре Харет Эль-Йехуд и еврейский квартал ; а вверху справа — большое нововведение, охватывающее, пожалуй, половину города — Харет Эль-Муслимин и мусульманский квартал . уже показывал это раньше. С тех пор каждая карта показывала это. Идея мусульманского (то есть мусульманского) квартала Иерусалима в 1841 году была странной. Это как католический квартал Рима. Индуистский квартал Дели. Никто из живущих там не мог представить себе город таким. В то время, а также на протяжении столетий до и десятилетий после Иерусалим был, если этот термин вообще что-то означает, мусульманским городом. Многие люди идентифицировали себя по-другому, но большое количество жителей Иерусалима были мусульманами и жили по всему городу. Мусульманский квартал мог быть придуман только посторонними, искавшими способ справиться с местом, которое они едва понимали, стремившимися утвердить свою легитимность среди враждебного населения и видящими то, что они хотели видеть. Его единственной целью может быть привлечение внимания к тому, что он исключает.
  4. ^ Теллер, Мэтью (2022). Девять кварталов Иерусалима: новая биография Старого города . Профильные книги . п. Глава 1. ISBN  978-1-78283-904-0 . Проверено 30 мая 2023 г. Но, возможно, это были не Олдрич и Саймондс. Под рамкой карты, напечатанной курсивом, одна строка отмечает, что «Письмо» было добавлено «Преподобным» . Г. Уильямс » и «Преподобный». Роберт Уиллис... Некоторые источники предполагают, что [Уильямс] прибыл раньше [Майкла] Александра в 1841 году. Если да, то встречался ли он с Олдричем и Саймондсом? Мы не знаем. Но Уильямс стал их защитником, защищая их, когда всплыла неточность в Хараме, а затем опубликовав их работу. Исследование, проведенное двумя королевскими инженерами, не предназначалось для коммерческого распространения (первоначально Олдрич был отправлен в Сирию в рамках «секретной службы»), и прошло несколько лет, прежде чем их военный план Иерусалима привлек внимание общественности, впервые опубликованный в 1845 году их старшего офицера Олдерсона в простой форме, без большинства подробностей и обозначений, а затем полностью в 1849 году во втором издании книги Уильямса «Святой город». Изобрели ли Олдрич и/или Саймондс идею четырех кварталов в Иерусалиме? Возможно, но они были военными геодезистами, а не учёными. Кажется более вероятным, что они потратили свое очень короткое пребывание на составление полезного плана улиц для своих старших офицеров, не обязательно вдаваясь в подробности имен и мест. Публикация 1845 года, лишенная названий улиц, названий кварталов и других деталей, предполагает, что… Усугубляя свои анахронизмы и, возможно, стремясь воспроизвести римский городской дизайн в этом новом контексте, Уильямс пишет, как две главные улицы, север-юг и восток, на западе «разделить Иерусалим на четыре четверти». Затем решающая строка: «Подразделения улиц и кварталов многочисленны, но неважны». Историки, я надеюсь, смогут более глубоко углубиться в работу Уильямса, но для меня этого достаточно. На протяжении почти двухсот лет практически весь мир воспринимал неосведомленные и пренебрежительные суждения скучного миссионера из Старого Итона как отражение непреходящего факта социального устройства Иерусалима. Это позорно... В связи с возросшим авторитетом Британии в Палестине после 1840 года и ростом интереса к библейской археологии, который через несколько десятилетий стал навязчивой идеей, для протестантских миссионеров было жизненно важно установить границы в Иерусалиме... Уильямс распространял свои идеи повсюду. Эрнст Густав Шульц , приехавший в Иерусалим в 1842 году в качестве вице-консула Пруссии, пишет в своей книге 1845 года «Иерусалим: Eine Vorlesung » («Лекция»): «С искренней благодарностью я должен отметить, что по прибытии в Иерусалим г-н Уильямс... охотно сообщил мне о важной информации о топографии [Иерусалима], которую он [и] другой молодой англиканский священнослужитель, г-н Роландс, обнаружил». Далее следуют строки: «Давайте теперь разделим город на кварталы» и, после упоминания евреев и христиан: «Вся остальная часть города — это мусульманский квартал». В комплект была включена карта , нарисованная Генрихом Кипертом , на которой были обозначены четыре квартала, отражающие обращение Уильямса в Святом городе .
  5. ^ Арнон, Адар (1992). «Кварталы Иерусалима в период Османской империи» . Ближневосточные исследования . 28 (1). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 5–7. дои : 10.1080/00263209208700889 . ISSN   0026-3206 . JSTOR   4283477 . Проверено 31 мая 2023 г. Истоки этого этнорелигиозного разделения лежат в современных обзорных картах Иерусалима девятнадцатого века, составленных европейцами — путешественниками, армейскими офицерами, архитекторами — которые исследовали город. Следующие словесные географические определения кварталов будут относиться к этому преобладающему в то время разделению Старого города. Этнорелигиозное разделение Старого города на картах XIX века отражало ситуацию, укоренившуюся в истории. Крестоносный Иерусалим двенадцатого и тринадцатого веков, столица Латинского Иерусалимского королевства, был разделен между территориями проживания выходцев из разных европейских стран, восточно-христианских общин и рыцарских орденов. В 1244 году Иерусалим вернулся в руки мусульман, когда он стал частью египетского султаната Айюбидов. Смена правительства совпала с опустошением города среднеазиатским племенем хаваризмов, которое практически уничтожило население города. В 1250 году к власти в Египте пришли мамлюки. Под их правлением Иерусалим стал магнитом для паломников со всех концов исламского мира. В нем селились люди из разных регионов, городов и племен. Мусульмане предпочитали те части города, которые примыкали к северной и западной сторонам Храмовой горы (две другие стороны находились за пределами города), на которых стояли две почитаемые ими мечети: Купол Скалы и мечеть Аль-Агса. Христиане разных конфессий поселились на северо-западе города, в окрестностях Храма Гроба Господня. Армяне поселились на его юго-западе, недалеко от разрушенного харезмами собора Святого Иакова. Евреи селились в Иерусалиме, начиная со второй половины XIII века, у южной стены города, поскольку территория там не была заселена какой-либо другой общиной и отделена от их почитаемого места, Западной Стены (Стены Плача), лишь небольшой квартал североафриканских мусульман. Когда в начале шестнадцатого века город снова перешел из рук в руки, перейдя к туркам-османам, никаких изменений в населении города, а, следовательно, и в его кварталах, не произошло.
  6. ^ Арнон, Адар (1992). «Кварталы Иерусалима в период Османской империи» . Ближневосточные исследования . 28 (1). Taylor & Francisco, Ltd.: 17. doi : 10.1080/00263209208700889 . ISSN   0026-3206 . JSTOR   4283477 . Проверено 31 мая 2023 г. Однородность территории, населенной мусульманами на севере города, в конечном итоге привела к поглощению кварталов, названных средневековыми группами, соседними кварталами, названными в честь мест. С другой стороны, значительный рост еврейского населения в наше время на юге города вызвал процесс в противоположном направлении - квартал, названный населением - Харет эль-Яхуд - расширился до квартала, названного в честь места - Харет. Эш-Шараф, населенный в средние века как евреями, так и мусульманами. Но в отличие от населения и его кварталов, которые полностью исчезли из городского пейзажа, «Шараф», поскольку это было название места, сохранилось как название улицы, вокруг которой возник квартал. Харт-эль-Яхуд также расширился до средневековых кварталов, названных в честь таких этнических групп, как Риша и Салтин. Все остальные указания в названиях кварталов на изменения населения между средневековьем и новым временем были нереальными. Это были случаи, когда Бани Зайд был заменен Садийей, Зарана - Хаддадином и часть Насары - Маварной. Чтобы дополнить варианты смены кварталов, были также современные кварталы, названные в честь мест, которые частично заменили средневековые кварталы с названиями мест - см. кварталы Вад и Баб-эс-Силсила ранее.
  7. ^ Арнон, Адар (1992). «Кварталы Иерусалима в период Османской империи» . Ближневосточные исследования . 28 (1). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 25–26. дои : 10.1080/00263209208700889 . ISSN   0026-3206 . JSTOR   4283477 . Проверено 31 мая 2023 г.
  8. ^ «Израиль закрепляет право собственности на еврейский квартал в Старом городе Иерусалима» . Гаарец. 11 марта 2008 г.
  9. ^ https://www.inn.co.il/news/557111 [ только URL ]
  10. История ешивы. Архивировано 9 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 18 сентября 2014 г.
  11. ^ Уилсон, Скотт (11 февраля 2007 г.). «Еврейское вторжение в мусульманский квартал» . Вашингтон Пост .
  12. ^ «ПАССИЯ – КАРТЫ – Иерусалим – ПОСЕЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРОМ ГОРОДЕ» . www.passia.org . Проверено 13 июля 2022 г.
  13. ^ Иерусалим - Старый город
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мусульманским кварталом в Иерусалиме, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f482c90228bbc2b7c21f79ec5fa07b42__1723003140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/42/f482c90228bbc2b7c21f79ec5fa07b42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muslim Quarter (Jerusalem) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)