Мусульманский квартал (Иерусалим)
Мусульманский квартал
Мусульманский квартал Мусульманский квартал | |
---|---|
Четверть | |
Хлопковый рынок, реконструированный в 1336 году мамлюкским правителем Эмиром Танкизом , губернатором Дамаска. | |
Координаты: 31 ° 46'51 ″ с.ш. 35 ° 13'57 ″ в.д. / 31,78083 ° с.ш. 35,23250 ° в.д. | |
Город | Старый город Иерусалима |
Четверть | Мусульманский квартал |
Область | |
• Общий | 0,31 км 2 (0,12 квадратных миль) |
Население | |
• Общий | 22,000 |
• Плотность | 70 968/км 2 (183 810/кв. миль) |
![]() |
( Мусульманский квартал арабский : حارة المسلمين , романизированный : ḥāraṫ al-muslimīn ; иврит : Ки: Ки: Ки: Ки: hoto ר המוסלמי , романизированный : ха-рова Ха-Муслееми ) является одним из четырех секторов древнего старого города Иерусалем . Он занимает 31 гектар (77 акров) северо-восточного сектора Старого города. [ 1 ] Этот квартал является самым большим и густонаселенным из четырех кварталов и простирается от Львиных ворот на востоке, вдоль северной стены Храмовой горы на юге до маршрута Дамасские ворота — Стена Плача на западе. В этом квартале начинается Виа Долороза , путь, по которому Иисусу Христу пришлось идти, когда его заставили римские солдаты идти на распятие . [ 2 ] Население Мусульманского квартала составляет 22 000 человек. [ 2 ]
Границы
[ редактировать ]Мусульманский квартал Иерусалима граничит с христианским кварталом на западе, еврейским кварталом на юге и армянским кварталом на юго-востоке. Старые городские стены граничат с кварталом с севера.
Условие о «мусульманском квартале» в тогдашнем городе с мусульманским большинством, возможно, возникло в его нынешней форме на карте Иерусалима, составленной британскими королевскими инженерами в 1841 году . [ 3 ] или, по крайней мере, преподобным Джорджем Уильямсом . последующее навешивание на него ярлыка [ 4 ] Ранее город был разделен на множество других харатов ( арабский : حارَة , латинизированный : Харат : «кварталы», «районы», «районы» или «районы», см. Wikt:حارة ). [ 5 ] Ранее город рассматривался в разделах, относящихся к гораздо более широкому кругу средневековых групп. С середины XIX века, с притоком еврейских иммигрантов, площади города, населенные мусульманами, начали уменьшаться. [ 6 ]
В таблице ниже показана эволюция территории, сегодня известной как «Мусульманский квартал», с 1495 года до современной системы: [ 7 ]
Местные подразделения | Западные дивизии | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дата | 1495 | 1500-е годы | 1800-е годы | 1900 | 1840-е годы и далее | |
Источник | Муджир ад-Дин | Османская перепись | Традиционная система | Османская перепись | Современные карты | |
кварталы | Гурия (Турия) | Баб-эль-Асбат | Мусульманский квартал (север) | Северо-восток | ||
Глава Хутта | Глава Хутта | Глава Хутта | Глава Хутта | |||
Машарка | ||||||
Бани Заид | Бани Заид | Садия | Садия | Северо-Запад | ||
Баб эль-Амуд | Баб эль-Амуд | Баб эль-Амуд | Баб эль-Амуд | |||
Бани Мурра | ||||||
Марзабан | Баб-эль-Каттанин | Баб-эс-Силсила | Вад | Мусульманский квартал (юг) | Юг | |
Каттанин | ||||||
Акабет – это Ситта. | Вад | |||||
«Против Такии |
История
[ редактировать ]в мусульманском квартале проживало смешанное население, состоящее из евреев , мусульман и христиан До палестинских беспорядков 1929 года . [ 8 ]
Сейчас в мусульманском квартале проживают около 60 еврейских семей. [ 9 ] Ешиват Атерет Йерушалаим — крупнейшая ешива . [ 10 ]
В 2007 году правительство Израиля начало финансировать строительство плана застройки «Ворота цветов», первого еврейского поселения в мусульманском квартале с 1967 года. Оно будет включать 20 квартир и синагогу. [ 11 ] По данным Палестинского академического общества по изучению международных отношений , Израиль установил до 500 камер видеонаблюдения в трех нееврейских кварталах (мусульманском, христианском и армянском). [ 12 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Еврейские достопримечательности включают Котел Катан или Малую Стену Плача , а также туннели Стены Плача , которые проходят под районом вдоль Стены Плача . В квартале много останков римлян и крестоносцев. Здесь расположены первые семь станций Крестного пути на Виа Долороза (Крестный путь). [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Армянский квартал
- Атерет Коэним
- Баб Аль Хута
- Биркет Израиль
- Христианский квартал
- Церковь Бичевания
- Галисийский дворик
- Иерусалим в исламе
- Еврейский квартал
- Синагога Оэля Ицхака
- Бассейн Бетесды
- Религиозное значение сирийского региона
- Церковь Святой Анны
- Виа Долороза
- Пещера Седекии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Святая Земля , стр. 29.(Эта территория не включает Храмовую гору , площадь которой составляет 35 акров)
- ^ Jump up to: а б Мусульманский квартал в районе «Старый город» Иерусалима. Архивировано 20 декабря 2012 г. на archive.today.
- ^ Теллер, Мэтью (2022). Девять кварталов Иерусалима: новая биография Старого города . Профильные книги . п. Глава 1. ISBN 978-1-78283-904-0 . Проверено 30 мая 2023 г.
Однако что не было исправлено – и что, оглядываясь назад, должно было вызвать гораздо больше споров, чем это произошло (похоже, что это прошло совершенно незамеченным за последние 170 с лишним лет) – это карты [Олдрича и Саймондса] маркировка . Потому что здесь, по дуге знакомого четырехугольника Иерусалима, расположены четыре двойные надписи, написанные жирным шрифтом. Вверху слева Харет Эн-Нассара и под ним Христианский квартал ; внизу слева Харет Эль-Арман и Армянский квартал ; внизу в центре Харет Эль-Йехуд и еврейский квартал ; а вверху справа — большое нововведение, охватывающее, пожалуй, половину города — Харет Эль-Муслимин и мусульманский квартал . уже показывал это раньше. С тех пор каждая карта показывала это. Идея мусульманского (то есть мусульманского) квартала Иерусалима в 1841 году была странной. Это как католический квартал Рима. Индуистский квартал Дели. Никто из живущих там не мог представить себе город таким. В то время, а также на протяжении столетий до и десятилетий после Иерусалим был, если этот термин вообще что-то означает, мусульманским городом. Многие люди идентифицировали себя по-другому, но большое количество жителей Иерусалима были мусульманами и жили по всему городу. Мусульманский квартал мог быть придуман только посторонними, искавшими способ справиться с местом, которое они едва понимали, стремившимися утвердить свою легитимность среди враждебного населения и видящими то, что они хотели видеть. Его единственной целью может быть привлечение внимания к тому, что он исключает.
- ^ Теллер, Мэтью (2022). Девять кварталов Иерусалима: новая биография Старого города . Профильные книги . п. Глава 1. ISBN 978-1-78283-904-0 . Проверено 30 мая 2023 г.
Но, возможно, это были не Олдрич и Саймондс. Под рамкой карты, напечатанной курсивом, одна строка отмечает, что «Письмо» было добавлено «Преподобным» . Г. Уильямс » и «Преподобный». Роберт Уиллис... Некоторые источники предполагают, что [Уильямс] прибыл раньше [Майкла] Александра в 1841 году. Если да, то встречался ли он с Олдричем и Саймондсом? Мы не знаем. Но Уильямс стал их защитником, защищая их, когда всплыла неточность в Хараме, а затем опубликовав их работу. Исследование, проведенное двумя королевскими инженерами, не предназначалось для коммерческого распространения (первоначально Олдрич был отправлен в Сирию в рамках «секретной службы»), и прошло несколько лет, прежде чем их военный план Иерусалима привлек внимание общественности, впервые опубликованный в 1845 году их старшего офицера Олдерсона в простой форме, без большинства подробностей и обозначений, а затем полностью в 1849 году во втором издании книги Уильямса «Святой город». Изобрели ли Олдрич и/или Саймондс идею четырех кварталов в Иерусалиме? Возможно, но они были военными геодезистами, а не учёными. Кажется более вероятным, что они потратили свое очень короткое пребывание на составление полезного плана улиц для своих старших офицеров, не обязательно вдаваясь в подробности имен и мест. Публикация 1845 года, лишенная названий улиц, названий кварталов и других деталей, предполагает, что… Усугубляя свои анахронизмы и, возможно, стремясь воспроизвести римский городской дизайн в этом новом контексте, Уильямс пишет, как две главные улицы, север-юг и восток, на западе «разделить Иерусалим на четыре четверти». Затем решающая строка: «Подразделения улиц и кварталов многочисленны, но неважны». Историки, я надеюсь, смогут более глубоко углубиться в работу Уильямса, но для меня этого достаточно. На протяжении почти двухсот лет практически весь мир воспринимал неосведомленные и пренебрежительные суждения скучного миссионера из Старого Итона как отражение непреходящего факта социального устройства Иерусалима. Это позорно... В связи с возросшим авторитетом Британии в Палестине после 1840 года и ростом интереса к библейской археологии, который через несколько десятилетий стал навязчивой идеей, для протестантских миссионеров было жизненно важно установить границы в Иерусалиме... Уильямс распространял свои идеи повсюду. Эрнст Густав Шульц , приехавший в Иерусалим в 1842 году в качестве вице-консула Пруссии, пишет в своей книге 1845 года «Иерусалим: Eine Vorlesung » («Лекция»): «С искренней благодарностью я должен отметить, что по прибытии в Иерусалим г-н Уильямс... охотно сообщил мне о важной информации о топографии [Иерусалима], которую он [и] другой молодой англиканский священнослужитель, г-н Роландс, обнаружил». Далее следуют строки: «Давайте теперь разделим город на кварталы» и, после упоминания евреев и христиан: «Вся остальная часть города — это мусульманский квартал». В комплект была включена карта , нарисованная Генрихом Кипертом , на которой были обозначены четыре квартала, отражающие обращение Уильямса в Святом городе .
- ^ Арнон, Адар (1992). «Кварталы Иерусалима в период Османской империи» . Ближневосточные исследования . 28 (1). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 5–7. дои : 10.1080/00263209208700889 . ISSN 0026-3206 . JSTOR 4283477 . Проверено 31 мая 2023 г.
Истоки этого этнорелигиозного разделения лежат в современных обзорных картах Иерусалима девятнадцатого века, составленных европейцами — путешественниками, армейскими офицерами, архитекторами — которые исследовали город. Следующие словесные географические определения кварталов будут относиться к этому преобладающему в то время разделению Старого города. Этнорелигиозное разделение Старого города на картах XIX века отражало ситуацию, укоренившуюся в истории. Крестоносный Иерусалим двенадцатого и тринадцатого веков, столица Латинского Иерусалимского королевства, был разделен между территориями проживания выходцев из разных европейских стран, восточно-христианских общин и рыцарских орденов. В 1244 году Иерусалим вернулся в руки мусульман, когда он стал частью египетского султаната Айюбидов. Смена правительства совпала с опустошением города среднеазиатским племенем хаваризмов, которое практически уничтожило население города. В 1250 году к власти в Египте пришли мамлюки. Под их правлением Иерусалим стал магнитом для паломников со всех концов исламского мира. В нем селились люди из разных регионов, городов и племен. Мусульмане предпочитали те части города, которые примыкали к северной и западной сторонам Храмовой горы (две другие стороны находились за пределами города), на которых стояли две почитаемые ими мечети: Купол Скалы и мечеть Аль-Агса. Христиане разных конфессий поселились на северо-западе города, в окрестностях Храма Гроба Господня. Армяне поселились на его юго-западе, недалеко от разрушенного харезмами собора Святого Иакова. Евреи селились в Иерусалиме, начиная со второй половины XIII века, у южной стены города, поскольку территория там не была заселена какой-либо другой общиной и отделена от их почитаемого места, Западной Стены (Стены Плача), лишь небольшой квартал североафриканских мусульман. Когда в начале шестнадцатого века город снова перешел из рук в руки, перейдя к туркам-османам, никаких изменений в населении города, а, следовательно, и в его кварталах, не произошло.
- ^ Арнон, Адар (1992). «Кварталы Иерусалима в период Османской империи» . Ближневосточные исследования . 28 (1). Taylor & Francisco, Ltd.: 17. doi : 10.1080/00263209208700889 . ISSN 0026-3206 . JSTOR 4283477 . Проверено 31 мая 2023 г.
Однородность территории, населенной мусульманами на севере города, в конечном итоге привела к поглощению кварталов, названных средневековыми группами, соседними кварталами, названными в честь мест. С другой стороны, значительный рост еврейского населения в наше время на юге города вызвал процесс в противоположном направлении - квартал, названный населением - Харет эль-Яхуд - расширился до квартала, названного в честь места - Харет. Эш-Шараф, населенный в средние века как евреями, так и мусульманами. Но в отличие от населения и его кварталов, которые полностью исчезли из городского пейзажа, «Шараф», поскольку это было название места, сохранилось как название улицы, вокруг которой возник квартал. Харт-эль-Яхуд также расширился до средневековых кварталов, названных в честь таких этнических групп, как Риша и Салтин. Все остальные указания в названиях кварталов на изменения населения между средневековьем и новым временем были нереальными. Это были случаи, когда Бани Зайд был заменен Садийей, Зарана - Хаддадином и часть Насары - Маварной. Чтобы дополнить варианты смены кварталов, были также современные кварталы, названные в честь мест, которые частично заменили средневековые кварталы с названиями мест - см. кварталы Вад и Баб-эс-Силсила ранее.
- ^ Арнон, Адар (1992). «Кварталы Иерусалима в период Османской империи» . Ближневосточные исследования . 28 (1). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 25–26. дои : 10.1080/00263209208700889 . ISSN 0026-3206 . JSTOR 4283477 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Израиль закрепляет право собственности на еврейский квартал в Старом городе Иерусалима» . Гаарец. 11 марта 2008 г.
- ^ https://www.inn.co.il/news/557111 [ только URL ]
- ↑ История ешивы. Архивировано 9 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Уилсон, Скотт (11 февраля 2007 г.). «Еврейское вторжение в мусульманский квартал» . Вашингтон Пост .
- ^ «ПАССИЯ – КАРТЫ – Иерусалим – ПОСЕЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРОМ ГОРОДЕ» . www.passia.org . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Иерусалим - Старый город
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мусульманским кварталом в Иерусалиме, на Викискладе?