Jump to content

в Муристане

Координаты : 31 ° 46'39 "N 35 ° 13'47" E  /  31,77750 ° N 35,22972 ° E  / 31,77750; 35.22972
в Муристане
Морристен
Рыночная площадь Муристана, Сук Афтимос, с фонтаном Муристана в центре.
Рыночная площадь Муристана, Сук Афтимос, с фонтаном Муристана в центре.
Муристан находится в Иерусалиме.
в Муристане
в Муристане
Координаты: 31 ° 46'39 "N 35 ° 13'47" E  /  31,77750 ° N 35,22972 ° E  / 31,77750; 35.22972
Город Старый город Иерусалима
Четверть Христианский квартал
Учредил 11 век

Муристан арабский ( иврит : מוריסטן , : христианском مورستان ) представляет собой комплекс улиц и магазинов в квартале Старого города Иерусалима . Это было место расположения первого Бимаристана рыцарей -госпитальеров . Название Муристан происходит от персидского слова Bimārestān , что означает «больница».

христианство

[ редактировать ]

Район к югу от Храма Гроба Господня имеет давнюю традицию, восходящую ко временам Иуды Маккавея во 2 веке до нашей эры, основанную на инцидентах, записанных во Второй книге Маккавеев . [ 1 ] Согласно легенде, царь Антиох V отправился в Иерусалим, чтобы наказать первосвященника за разграбление гробницы Давида . Находясь на Голгофе , в божественном видении царю было поручено помиловать первосвященника и построить на этом месте больницу для ухода за больными и бедными. В 1496 году Уильям Каурсен, вице-канцлер госпитальеров, писал, что Иуда Маккавей и Иоанн Гиркан основали больницу на этом месте. [ 2 ]

Римский период

[ редактировать ]

Дорон Бар предположил, что лагерь Десятого легиона , основанный на руинах Иерусалима после его разрушения во время Первой иудейско-римской войны (66–73 гг. Н.э.), находился в районе Муристана и соседних с ним регионов. [ 3 ]

В 130 году Адриан посетил руины Иерусалима в Иудее и восстановил город, переименовав его в Элию Капитолину в честь себя и Юпитера Капитолийского , главного божества Рима. города Адриан разместил главный форум на пересечении двух главных улиц, Кардо Максимус и Декуманус Максимус , где теперь находится (меньший) Муристан. Адриан построил большой храм богине Венере , на месте которого император Константин Великий впоследствии построил храм Гроба Господня . [ 4 ]

Византийский период

[ редактировать ]
Карта христианского квартала в Иерусалиме с Муристаном и церковью Св. Иоанна, показанными в правом нижнем углу (щелкните изображение, чтобы увеличить)

Самое раннее историческое упоминание о месте Муристан. [ нужны разъяснения ] происходит в 600 году нашей эры, когда некий аббат Проб получил от Папы Григория Великого поручение построить больницу в Иерусалиме для лечения и ухода за христианскими паломниками в Святую Землю . Этот приют, скорее всего, был разрушен примерно четырнадцать лет спустя , когда Иерусалим пал перед персидской армией, христианские жители были вырезаны, а их церкви и монастыри разрушены (см. Восстание против Ираклия ). Вероятно, здание было восстановлено после того, как в 628 году Иерусалим снова попал под власть Византии .

Ранний мусульманский период

[ редактировать ]

Арабское правление после 637 года разрешило свободу вероисповедания, и восстановленному хоспису, вероятно, было разрешено продолжать служить своему первоначальному назначению. В 800 году Карл Великий , император Священной Римской империи , расширил общежитие и добавил к нему библиотеку. Бернард Монах, написавший отчет о своем посещении Иерусалима в 870 году, упоминает бенедиктинский госпиталь недалеко от Храма Гроба Господня. В 993 году Хью маркиз Тосканский и его жена подарили больнице значительное имущество в Италии.

В 1009 году халиф Фатимидов Аль-Хаким разрушил общежитие и большое количество других зданий в Иерусалиме. [ 5 ] В 1023 году купцы из Амальфи и Салерно в Италии получили разрешение от халифа Али аз-Захира восстановить приют, монастырь и часовню в Иерусалиме. Среди этих купцов из Амальфи и Салерно был также Маурос, купец из Амальфи, из семьи из Константинополя , Милета и Амальфи, который вместе со своей матерью Анной и ее братом Константином подарил монастырю Святого Лаврентия в Амальфи, [ 6 ] что, вероятно, имело некоторую связь с блаженным Герардом, основателем ордена рыцарей Святого Иоанна Иерусалимского, рыцарей-госпитальеров .

В Палестине и Сирии произошло восстание бедуинов ( 1024–1029). В соглашении 1027 года между Али аз-Захиром и Константином VIII Константин VIII разрешил признавать имя халифа в мечетях, находящихся во владении императора, и восстановить мечеть в Константинополе. [ 7 ] Хоспис, построенный на месте монастыря Святого Иоанна Крестителя, принимал христианских паломников, направлявшихся к святым местам. К востоку от этой больницы, отделенной от нее переулком, в 1080 году была построена новая больница для паломников. Обе больницы остались под контролем бенедиктинского аббата. [ 8 ] В 1078 году Иерусалим был захвачен турками -сельджуками , которые издевались над христианским населением, заставляли паломников платить большой налог за посещение Святых мест и даже похитили Иерусалимского Патриарха . Несмотря на преследования, бенедиктинский госпиталь продолжал свое служение. Архиепископ Амальфитанский Иоанн записывает, что во время своего паломничества в Иерусалим в 1082 году он посетил больницу. В августе 1098 года турки были изгнаны египетским визирем Аль-Афдалем. [ 9 ] К концу египетской оккупации (июль 1099 г.) Женской больницей управляла знатная римская дама по имени Агнес, а мужской больницей находился под руководством монаха, известного как Брат Герард . [ 10 ]

Период крестоносцев

[ редактировать ]
Годфри Бульонский , пожертвовавший госпиталь в Муристане после Первого крестового похода, на фреске в замке Манта.

Во время Первого крестового похода , во время осады Иерусалима (1099 г.) , египетский губернатор Ифтихар ад Даула заключил в тюрьму брата Герарда. Когда Иерусалим пал перед Готфридом Бульонским , он освободил брата Жерара, позволил ему возобновить управление мужской больницей и выделил ресурсы на его работу. Джерард принял политику приема всех нуждающихся пациентов, независимо от религии. В то время как Женская больница оставалась под контролем бенедиктинцев, брат Жерар вышел из этого Ордена, принял августинское правление и организовал Fratres Hospitalarii в регулярно учреждаемый Религиозный Орден под защитой святого Иоанна Крестителя. Таким образом, члены Ордена стали известны как рыцари Святого Иоанна или госпитальеры.

Официальное учреждение рыцарей-госпитальеров под руководством брата Герарда было подтверждено папской буллой Папы Пасхалия II в 1113 году. Герард приобрел территории и доходы для своего ордена на всей территории Иерусалимского королевства и за его пределами. Его преемник Раймон дю Пюи де Прованс значительно расширил лазарет . Самое раннее описание первого госпиталя Суверенного Военного Ордена Святого Иоанна в Иерусалиме было написано немецким паломником Иоанном Вюрцбургским , посетившим Иерусалим примерно в 1160 году:

Напротив храма Гроба Господня, на противоположной стороне дороги на юг, стоит красивая церковь, построенная в честь Иоанна Крестителя, к которой пристроена больница, где в разных комнатах собрано огромное множество больные люди. И мужчины, и женщины. За которыми ежедневно ухаживают и восстанавливают их здоровье ценой очень больших затрат. Когда я был там, я узнал, что общее число этих больных достигло двух тысяч, из которых иногда в течение одного дня и ночи выносят мертвыми более пятидесяти, между тем как постоянно прибывает множество других свежих. Что еще я могу сказать? Один и тот же дом снабжает продовольствием столько же людей, находящихся вне него, сколько и тех, кто находится внутри него, в дополнение к безграничной милостыне, которую он ежедневно одаривает бедняками, которые просят свой хлеб от двери к двери и не ночуют в доме, так что весь дом сумма его расходов наверняка никогда не сможет быть подсчитана даже его менеджерами и распорядителями. Помимо всех этих денег, расходуемых на больных и других бедняков, этот же дом также содержит в своих различных замках множество людей, обученных всем видам военных упражнений для защиты земли христиан от вторжения сарацин. [ 11 ]

Период Айюбидов и последующий распад

[ редактировать ]

После осады Иерусалима изгнал из Иерусалима всех христиан в октябре 1187 года султан Саладин . Госпитальерам было разрешено оставить десять человек из своего числа в городе для ухода за ранеными, пока они не смогут отправиться в путь. Саладин передал здания госпитальеров мечети Омара . Его племянник в 1216 году основал приют для умалишенных в бывшей монастырской церкви, и именно в это время этот район стал называться Муристаном . [ 12 ] Больничные помещения продолжали использоваться для ухода за больными и ранеными. Это место было заброшено в 16 веке, и величественные сооружения со временем пришли в упадок.

Церковь Искупителя (Erlöserkirche), 1900 год.
Камень мемориала на улице Муристан, обозначающий расположение госпиталя ордена рыцарей Святого Иоанна.

В 1868 году султан Абдулазиз подарил восточную часть этой территории наследному принцу Фридриху Вильгельму во Прусскому время своего визита в Иерусалим. Принц был в то время магистром Иоаннитерордена , протестантского преемника бывшей ветви рыцарей-госпитальеров. Немецкие рыцари проложили дорогу через Муристан с севера на юг, назвав ее улицей Принца Фредерика Вильгельма, и это владение стало центром немецкой колонии в Иерусалиме. Начиная с 1841 года немецкие христиане-протестанты приезжали в Палестину, чтобы поддержать христианское меньшинство в этом районе посредством диаконической и миссионерской работы. Правительство Германии внесло свой вклад в процесс разбора завалов и восстановления этого района. В конце 1800-х годов они перестроили крестоносную церковь Святой Марии Латины в лютеранскую церковь Искупителя ( Erlöserkirche ). здании сохранились старые монастыри, трапезная и первоначальный план средневековой церкви В нынешнем неороманском . Кайзер Вильгельм II лично присутствовал на освящение церкви 31 октября 1898 года ( День Реформации ), когда он и его жена Августа Виктория стали первыми западными правителями, посетившими Иерусалим. В Церкви Искупителя, находящейся под контролем Евангелической церкви Германии (EKD) через Фонд Евангелического Иерусалима (Evangelische Иерусалимстифтунг, EJSt), в настоящее время размещаются ELCA спонсируемая англоязычная община, , немецкоязычная община и коренная арабская община. говорящее собрание. Церковь также является штаб-квартирой Немецкого Пропста и Епископа Евангелическо-лютеранской церкви Иордании (ELCJ).

Чтобы обеспечить равное представительство, в 1868 году султан передал западную часть Муристана Греческому православному патриархату . Сейчас его занимает греческий базар , специализирующийся на изделиях из кожи. Церемониальные ворота с улицы Муристан ведут в этот район Муристана, называемый Сук Афтимос, а оттуда к множеству коротких пересекающихся улиц с магазинами и несколькими кафе. Уличные сооружения были построены в 1903 году греческой православной властью. В центре базарной площади находится декоративный фонтан (19 век); в северном конце находится мечеть Омара , построенная в 1216 году сыном Саладина в память о визите халифа Омара в Иерусалим в 638 году, когда он молился на ступенях храма Гроба Господня, а не внутри, чтобы он мог оставаться Христианское святое место.

Археология

[ редактировать ]

Раскопки Муристана проводились примерно в начале 20 века и показали, что комплекс госпитальеров занимал примерно квадратную территорию размером 160 ярдов (восток-запад) и 143 ярда (север-юг). В первые десятилетия двадцатого века от первоначальных построек мало что осталось. Остатки включали церковь Мар-Ханна, ряд арок на улице Давида и остатки северной двери госпитальерской церкви Св. Марии Латина, которые были включены в современную церковь Искупителя. То, что осталось от больницы сегодня, представляет собой современный мемориал, расположенный в небольшом углублении, отгороженном от улицы железными воротами и огороженным двором.

Археологический парк «Durch die Zeiten» (букв. «Через время»), открытый в ноябре 2012 года, расположенный под нефом церкви Искупителя, дает возможность познакомиться с более чем 2000-летней историей города Иерусалима, прогуливаясь по нему. это. [ 13 ]

  1. ^ История Гелиодора. 2 Маккавеев 3:1–40. Борьба Иуды с соседними народами и против Лисия, министра Антиоха V. 2 Маккавеи 10–11 В: Новая Иерусалимская Библия . стандартное изд. 1985, Дартон, Лонган и Тодд, Лондон, стр. 721–723, 740.
  2. ^ В. Каурсен: Stabilimenta Rhodiorum militum , Ульм, 1496 г. В: EJ King: Рыцари-госпитальеры в Святой Земле. 1-е изд. 1931, Метуэн, Лондон, стр. 4–5
  3. ^ Бар, Дорон (1998). «Элия Капитолина и расположение лагеря Десятого легиона» . Ежеквартальный журнал исследований Палестины . 130 (1): 15. doi : 10.1179/peq.1998.130.1.8 . ISSN   0031-0328 . На этом основании мы предполагаем, что расположение лагеря Десятого Легиона ограничивалось территорией между Второй и Третьей стеной (Ави-Йона, 1968). Эта территория, которая сегодня входит в границы Христианского квартала, Муристана и Храма Гроба Господня, позволяла солдатам Легиона легко контролировать весь город. Иосиф Флавий сообщает нам, что этот район был торговым центром в период Второго Храма и что Десятый и Пятнадцатый легионы пытались прорваться через него в «верхний город» и три башни в начале осады (Иосиф Флавий, Война, V .8. И). Можно предположить, что эта территория сильно пострадала от разрушительных последствий войны и что многие здания там были разрушены. Похоже, что в конце сражения Тит приказал сохранить территорию, расположенную рядом с тремя башнями и укрепленную стенами с трех сторон, чтобы она могла служить лагерем для Легиона. Этот район был выбран из-за относительной редкости застройки и, главным образом, из-за топографических и военных преимуществ, которые он предлагал.
  4. ^ Виргилио Корбо , Гроб Господень в Иерусалиме (1981)
  5. ^ Э. Дж. Кинг: соч. цит., с. 5–11.
  6. ^ Здоровье и медицина в ранней средневековой Южной Италии, Патрисия Скиннер, Brill Publishers, Лейден, 1997.
  7. ^ Филлис Дж. Джестис, Святые люди мира: межкультурная энциклопедия , Том 3 (2004), с. 935.
  8. ^ Морери, Большой исторический словарь , св. «Жерар по прозвищу Том», вып. 5 р. 159 .
  9. ^ Эсбридж, Т: «Первый крестовый поход», с. 285. Оксфорд, 2004.
  10. ^ Э.Э. Хьюм: соч. цит., с. 4–5; Э. Дж. Кинг: Соч. цит., с. 11–14.
  11. ^ Описание Святой Земли Иоанна Вюрцбургского . Общество текстов палестинских паломников , Лондон, 1896, т.5, с. 44. В: Э. Э. Хьюм: Медицинская работа рыцарей-госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского. Johns Hopkins Press, Балтимор, 1940, с. 8,14–18; и Э. Дж. Кинг: соч. цит., с. 67.
  12. ^ Э.Э. Хьюм: соч. цит., с. 6.
  13. ^ сайт экскаватора: [1] и сайт церкви: [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d38774acf0949a33e15040b5c2e13a__1722331740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/3a/07d38774acf0949a33e15040b5c2e13a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muristan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)