Струпья
Струпья | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 8 ноября 2005 г. | |||
Записано | Май 2004 г. – май 2005 г., различные живые выступления. | |||
Жанр | Прогрессивный рок , экспериментальный рок | |||
Длина | 72 : 54 | |||
Этикетка | Лаборатории золотого стандарта Универсальные отчеты бренчит | |||
Продюсер | Омар Родригес-Лопес | |||
Марса Вольта Хронология | ||||
|
Scabdates — вторая официальная концертная запись группы The Mars Volta . Он был выпущен 8 ноября 2005 года и включает музыку, записанную в период с мая 2004 по май 2005 года во время туров в поддержку De-Loused in the Comatorium и Frances the Mute . В 2011 году журнал NME назвал его одним из 50 величайших концертных альбомов всех времен. [ 1 ] Фрагмент «И призрачные надутые губы» из «Take the Veil Cerpin Taxt» был использован в фильме « Отведите его к греку» .
Обзор
[ редактировать ]Только три песни группы представлены на Scabdates , который в основном включает в себя расширения музыкальных тем, которые появляются в других частях их творчества, или совершенно новые фрагменты вообще, такие как длинная экспозиция "Cicatriz"; что в сочетании с вступительной песней "Haruspex" составляет более 48 минут альбома. Его длинный джем включает в себя темы, которые позже будут использованы в «Кассандре Близнецах» почти год спустя в «Фрэнсис Немой» . Напротив, версия "Concertina" от Scabdates короче, чем ее студийный аналог, выпущенный на EP Tremulant . Альбом заканчивается тем, что Седрик благодарит публику, говоря им «пойти домой и принять ванну».
Части альбома включают наложение и эффекты, которые не были частью оригинальных концертных записей. "Abrasions Mount the Timpani" представляет собой полевые записи хныкающих младенцев и объявлений авиалайнеров , которые Омар записал в дороге, а "Cicatriz" включает восьмиминутный психоделический звуковой коллаж из других живых выступлений Mars Volta (в частности, выступлений "Eunuch Provocateur" и "Eunuch Provocateur" Cassandra Gemini»), а также полевые записи разговоров и смеха группы и других людей. Альбом, как и многие предыдущие концертные альбомы, также был смикширован, чтобы звучать так, как будто он был записан в результате одного выступления.
Родригес впоследствии так прокомментировал компиляцию альбома:
Я послушал свои любимые концертные записи и сказал: «Хорошо, это здорово. Чего бы я хотел как фанат?» Когда я был ребенком, мне всегда хотелось, чтобы в туре были небольшие моменты, связанные с группой, чтобы я мог представить их в своей голове. Вы слышите нашу живую запись, она начинается с проверки звука и разговоров наших технических специалистов о том, что не так с микрофоном. А потом мы за кулисами, потом начинается концерт, а потом, в середине песни, я вставляю несколько разговоров, которые у нас были в гастрольном автобусе. Все эти вещи меня очень привлекают. Многие расстроенные люди говорили: «Это не концертный альбом. Он включает в себя всю эту ерунду. И есть наложения!» В нем нет наложений, он просто был творчески сведен. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | (58/100) [ 3 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 5 ] |
ИГН | (5/10) [ 6 ] |
Вставить | (4/10) [ 3 ] |
Вилы Медиа | (3.5/10) [ 7 ] |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Punknews.org | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | (2/5) [ 11 ] |
Крошечные микс-кассеты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лучшая гитара | (8.4/10) [ 13 ] |
Mars Volta свободно поощряли торговлю контрафактными живыми выступлениями, но Scabdates многие фанаты хвалили за превосходное качество звука и за то, что это была первая официальная запись, на которой запечатлены длительные экспериментальные тренировки Volta во время живых выступлений. Некоторых критиков не впечатлили джем-сейшны группы, а IGN охарактеризовал альбом как «звуковые извилины, которые некоторые считают гениальными, а другие считают бесполезным занятием в претенциозной инструментальной мастурбации». [ 6 ]
Альбом получил оценку 58/100 на Metacritic , что означает «смешанные или средние отзывы». [ 3 ] Некоторые отзывы были положительными: Under the Radar поставил ему семь звезд из десяти и назвал его «одним из тех редких концертных предложений: документ, который фактически дополняет каталог группы». [ 3 ] NME поставил ему семь баллов из десяти и назвал его «чудесным». [ 3 ]
Другие отзывы были довольно средними, смешанными или отрицательными: The Austin Chronicle поставила ему три звезды из пяти и написала: «Семьдесят три минуты треска в земной коре превращаются в те же основные миазмы, что и вдохновившая их пластинка второкурсника. , но более обтекаемый, менее склонный к попаданию в окружающие мертвые зоны, такие как «Кавилья», проблематичное отключение общей тяги диска вперед». [ 14 ] Uncut также дал ему три звезды и сказал: «Ваша оценка Scab Dates будет основана на высокой терпимости к длинным соло на бонго и песням, называемым такими, как «Abrasions Mount The Timpani». [ 3 ] Журнал Prefix Magazine дал ему среднюю оценку и заявил, что альбом «адекватно передает то, что лучше всего ощущается во плоти». [ 15 ] Блендер поставил ему две звезды из пяти и сказал: «Песни теряются в волнах вау-вау задолго до того, как долгое и медленное затмение превращается в случайный шум». [ 3 ] Pitchfork Media поставила ему оценку 3,5 из десяти и заявила, что это «не уступка и не шаг вперед, раскрывающий наклонности, которые кажутся наполовину такими же снисходительными, как и должны, когда следишь за такой пластинкой, как Frances the Mute , и примерно вполовину менее интересными для прослушивания». к." [ 7 ]
По состоянию на февраль 2007 года в США было продано 64 000 копий. [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Как и в случае с Frances the Mute , части Scabdates были разрезаны на отдельные разделы для выпуска компакт-диска . "Take the Veil Cerpin Taxt" распространялся по трем трекам, а "Cicatriz" - по пяти; пятый раздел, «Часть IV», начинается с упомянутого выше звукового коллажа. На виниле "Cicatriz" был разделен на три стороны: "Cicatriz" заканчивал сторону B, "Части I-III" - на стороне C, а "Часть IV" - на стороне D.
Завершенный трек-лист
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ссадины поднимаются на литавры» | 4:07 |
2. | "Take the Veil Cerpin Taxt" (Порыв дворняг - и призрачные надутые губы) | 13:23 |
3. | "Лодыжка" | 2:46 |
4. | "Концертина" | 4:17 |
5. | «Гаруспик» | 5:24 |
6. | «Цикатриз» (Cicatriz – Часть I – Часть II – Часть III – Часть IV) | 42:58 |
прессование компакт-дисков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ссадины поднимаются на литавры» | 4:07 |
2. | "Возьмите налог на вуаль Серпина" | 5:57 |
3. | «Возьми вуаль Серпина Такст А. Порыв дворняг» | 2:34 |
4. | «Возьмите вуаль, Серпин Такст Б. и призрачные надутые губы» | 4:52 |
5. | "Лодыжка" | 2:46 |
6. | "Концертина" | 4:17 |
7. | «Гаруспик» | 5:24 |
8. | "Цикатрис" | 8:16 |
9. | "Цикатриз А. Часть I" | 2:34 |
10. | "Цикатриз Б. Часть II" | 7:39 |
11. | "Цикатрис К. Часть III" | 4:29 |
12. | «Шрам Д. Часть IV» | 20:01 |
Источник записей
[ редактировать ]- 12.05.2004 – Театр Уилтерн – Лос-Анджелес, Калифорния
- «Гаруспик»
- "Цикатрис"
- 13.05.2004 – Театр Уилтерн – Лос-Анджелес, Калифорния
- "Лодыжка"
- 05.05.2005 – Бальный зал Roseland – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- «Ссадины поднимаются на литавры»
- "Возьмите налог на вуаль Серпина"
- 06.05.2005 – Бальный зал Roseland – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- "Порыв дворняг / И надутые призраки"
- 10.05.2005 – Бальный зал Avalon – Бостон, Массачусетс
- "Концертина"
Персонал
[ редактировать ]Марс Вольта
[ редактировать ]- Омар Родригес-Лопес — гитара, полевые записи
- Седрик Бикслер-Завала — вокал
- Хуан Альдерете де ла Пенья — бас-гитара
- Джон Теодор — ударные
- Исайя Айки Оуэнс — клавишные
- Марсель Родригес-Лопес — перкуссия, синтезаторы
- Адриан Террасас-Гонсалес - духовые инструменты, ударные (только даты 2005 г.)
- Пабло Инохос-Гонсалес - манипуляция звуком («Концертина»)
Учет персонала
[ редактировать ]- Джонатан Дебаун — запись, инженер
- Омар Родригес-Лопес — сведение
- Хоуи Вайнберг — мастеринг
- Роджер Лиам — помощник мастеринга
произведение искусства
[ редактировать ]- Даниэль Ван Арк – фотографии
- Сонни Кей — дизайн, верстка
- Омар Родригес-Лопес — художественное руководство
- Седрик Бикслер-Завала — арт-директор
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2005) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 17 ] | 87 |
США Рекламный щит 200 [ 18 ] | 76 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изображения 50 величайших концертных альбомов всех времен — Фотографии» . Nme.Com. 09.03.2011 . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Хайден, Стивен (29 января 2008 г.). «Омар Родригес-Лопес из The Mars Volta | Музыка | Интервью» . АВ-клуб . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Критические обзоры на Metacritic
- ^ Обзор Allmusic
- ^ «Обзор развлекательного еженедельника» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Марсианская Вольта – Скабдаты» . ИГН . 14 января 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор Pitchfork Media
- ^ Обзор PopMatters
- ^ Обзор Punknews.org
- ^ Обзор журнала Rolling Stone
- ^ Обзор Sputnikmusic
- ^ Обзор крошечных микс-лент
- ^ Полный обзор гитары
- ^ Обзор Austin Chronicle
- ^ Обзор журнала Prefix Magazine
- ^ Митчелл, Гейл (10 февраля 2007 г.). «Рок-лист» . Рекламный щит . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 177.
- ^ "История диаграммы Марса-Вольта ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 24 августа 2022 г.